Просмотр полной версии : Как такое может быть б**ть в 33000 пробега???
Вчера наконец-то впервые за 33 тысячи пробега загорелся "джеки чан", и опять пропала тяга, сегодня приехал в сервис, мастер кореец подключил сканер, сказал что-то непонятное по-корейски и начал звонить в корею и скидывать по виберу фотки со сканера в корею... Немного погодя, пришла переводчица и объяснила мне, что мол оставляйте машину, сканер показал неисправность АКПП, будем вскрывать поддон и смотреть чего там у вас, заодно поменяем жижу. Благо фукс титан и фильтр акпп у меня в кузове валялся. Прошло минут 40, звонит мне переводчица и говорит: - "Мастера сняли поддон и ужаснулись от количества стружки в нём. Бла бла бла, автомат тока под замену, б/у из Кореи 86000+6000 работа + жидкость." И ещё кореец этот сказал, что надо лить только ссангёнговскую оригинальную жидкость DSI SY, а мол титан не подходит по температуре и свыше 140 км/ч она будет кипеть. Завтра поеду забирать машину и не знаю толи сделать и продать, толи продать не делая. Машину брал с пробегом 25км в целофане, грузы не вожу, на буксире никого не таскаю. + Ко всему начил сгнивать номер на раме, что-то я начинаю разочаровываться в корейском автопроме... Или может быть я чего-то не понимаю??? Фотки стружки прилагаю.
Kammerton
03.09.2014, 14:35
Жесть. Стружка стальная или алюминевая?
Жесть. Стружка стальная или алюминевая?
Не знаю, видел только фото, завтра поеду забирать этот полутруп:(
По раскладу авто не гарантийное, покупал с рук?
По раскладу авто не гарантийное, покупал с рук?
Конечно не гарантийное, это же корандо спортс
Ну, мало ли как, Владивосток - дело тонкое.
Да, хреновато получаться.
Kammerton
03.09.2014, 16:28
Предпродажка была с проверкой уровня масла?
ну если бы масла не хватало то автомат бы вел себя неадекватно,сразу.пинки при переводе в селектора отбора передач.
слушай завтра спрошу у ребят про гарантию на твое авто.мне кажется что гарантия должна быть у тебя.
Предпродажка была с проверкой уровня масла?
Да не было никакой предпродажки, посмотрел, прокатился, расплатился и поехал. 2,5 года ничего и тут на тебе!
С номером рамы та же беда...
Да не было никакой предпродажки, посмотрел, прокатился, расплатился и поехал. 2,5 года ничего и тут на тебе!
Так не нового же брал, может до тебя ему дали... В любом случае, даже поставив новую коробку, авто будет гораздо дешевле новой в новом целофане! ))) А продавая эту и покупая снова с пробегом - также потеряешь больше чем на ремонт своей и еще не известно какая попадется.
"86000+6000 работа + жидкость" По сравнению с москау ценами по-божески. Ещё и урытая коробка останется, может пригодится кому из друзей-знакомых-одноклубников.
в этом большой минус подержанных авто не знаешь на что попадешь при покупке
товарисчи, у немного не в тему - на спортах тоже акпп 6 ти ступка и тоже гавеная? как на новых актионах?
Да именно DSI 6 акпп.
в этом большой минус подержанных авто не знаешь на что попадешь при покупке
Пробег в 25 км так опасен и авто считается подержанным?
в этом большой минус подержанных авто не знаешь на что попадешь при покупке
Ещё раз говорю, машину новую брал!!!
про мой номер. Что делать,кто знает?
А если обработать преобразователем ржавчины?
Обрабатывай преобразоватилем ржавчины (примерно часа на 1,5 делов, смачиваешь тряпку и прикладываешь, слегка протирая). Потом суши хорошо, а потом смазывай слоем солидола. Далее можно чем либо укутать, я просто 1 раз в 3 месяца меняю смазку.
P.S. попробую на выходных сделать фото, показать результат за 3 года.
Ваш номер считается читаемым, спасайте пока не поздно, как liharly советует. Я у себя после чистки и обработки преобразователем ржавчины мовилем покрыл. Перед зимой надо сделать и весной.
Спасибо,буду спасать пока не поздно!
сегодня у себя провел ревизию номера перед зимой, старый слой защиты снял средством от битума, потом обезжирил калошей и опять залил в три слоя литиевой смазкой!
а Вам советую как и выше -отмачивать рыхлую ржу ортофосфорной кислотой, а потом защита!
сегодня у себя провел ревизию номера перед зимой, старый слой защиты снял средством от битума, потом обезжирил калошей и опять залил в три слоя литиевой смазкой!
а Вам советую как и выше -отмачивать рыхлую ржу ортофосфорной кислотой, а потом защита!
Вот поверь, была бы машина японской сборки, не лазил бы туда лет 15
да лана, во первых место больно не хорошее + химия играет большую роль! а так мне думается ежели с новья помазать, то на пол срока эксплуатации авто точно хватит!
Ещё раз говорю, машину новую брал!!!
Просто твоя фраза "Машину брал с пробегом 25км в целофане" как-то сразу отразила 25 тыс.км :)
А не было идеи периодически проверять масло в коробке? А в целом - похоже либо на брак сборки, либо на некачественные детали.
Ещё раз говорю, машину новую брал!!!
Скажи где купил авто, название фирмы
Скажи где купил авто, название фирмы
Авто Лидер
strannik
18.09.2014, 13:57
Пропала тяга, загорелся чек - больше похоже на модулятор турбины. А какие номера ошибок? АКПП падает в аварийный режим? Судя по фоткам стружка алюминевая. Магнит в паддоне чист, значит пакеты фрикционов в порядке. С нимай гидроблок и смотри причину стружки. Разобрал три короба в двух в поддоне лежало по болту от гидроблока, видать на заводе воткнули лишние пустое отверстие. В третьей была такая же стружка. С тормозных фрикционов вылетела фиксатор( заводской брак). Поменяли фиксатор, фильтр и жидкость. Сам заметил, что с титаном акпп перегревается. На данный момент поставил дополнительный радиатор акпп. Собираюсь сменить жижу на жидкость 7-8 ступок. Мой совет- не паникуй. Успокойся и сам сможешь разобраться, там ничего сложного нет( механика сложнее). Я бы заменил два модулятора, егр и турбины. Удачи.
На d20dtr какие модуляторы ? электронные
ли?
strannik
19.09.2014, 00:18
С модуляторами увлёкся, не внимательно посмотрел на модель
Пропала тяга, загорелся чек - больше похоже на модулятор турбины. А какие номера ошибок? АКПП падает в аварийный режим? Судя по фоткам стружка алюминевая. Магнит в паддоне чист, значит пакеты фрикционов в порядке. С нимай гидроблок и смотри причину стружки. Разобрал три короба в двух в поддоне лежало по болту от гидроблока, видать на заводе воткнули лишние пустое отверстие. В третьей была такая же стружка. С тормозных фрикционов вылетела фиксатор( заводской брак). Поменяли фиксатор, фильтр и жидкость. Сам заметил, что с титаном акпп перегревается. На данный момент поставил дополнительный радиатор акпп. Собираюсь сменить жижу на жидкость 7-8 ступок. Мой совет- не паникуй. Успокойся и сам сможешь разобраться, там ничего сложного нет( механика сложнее). Я бы заменил два модулятора, егр и турбины. Удачи.
Дык вроде же нету на моём моторе вакуумных модуляторов, я бы поменял
про мой номер. Что делать,кто знает?
ну как удалось убрать ржу?
Обрабатывай преобразоватилем ржавчины (примерно часа на 1,5 делов, смачиваешь тряпку и прикладываешь, слегка протирая). Потом суши хорошо, а потом смазывай слоем солидола. Далее можно чем либо укутать, я просто 1 раз в 3 месяца меняю смазку.
P.S. попробую на выходных сделать фото, показать результат за 3 года.
а обещаные фото будут? у Вас было такое же состояние как у тс?
Juristy
ещё не делал номер рамы, кунгом занимался.
Ermak150
11.11.2014, 17:42
Вот попал тоже!! Постоял на мойку минут пять, ручку на D движок рычит и не едет, на R та же история, постоял минуту вроде поехала но с большим напрягом назад вообще нехотит ехать, ошибок не выдаёт, движок работает ровно, когда пробовал з.х. ехать она чуть поехала потом толчок и встала.Пробег 30 000т.км. Посоветуйте что нибудь!!!
..... Башка трещит от мата......
Kammerton
11.11.2014, 18:13
Ermak150, если гараж есть, то сливай масло в чистую ёмкость, смотри его на наличие стружки, цвет и запах горелости.
Liharly уже перебирал коробку (http://syclub.ru/showthread.php?t=7664&page=3). Ничего страшного нет.
Если один боишься, то могу порекомендовать человека. Но он по выходным сможет помогать.
Ermak150
11.11.2014, 18:39
Сомневаюсь что среди недели помощников найду, буду ждать выходных там и яма и народ будет. Просто непонято, никаких симптомов, езжу аккуратно не гоняю, летом только в отпуск таскал прицеп с лодкой и всем походным скарбом ну там максимум 400 кг. И вот те нати..............
Kammerton
11.11.2014, 19:00
Я говорил про спеца по этим акпп.
Я бы не советовал сейчас кататься, до установления причины такого поведения коробки. Чем больше катаешься, тем больше повреждений внутри и тем дороже ремонт может встать.
Ermak150
11.11.2014, 19:36
Спасибо за совет! Завтра подобью все свои возможности и будет ясность что делать. Кататься естественно смысла нет.
Ermak150
21.11.2014, 13:25
И вот итог починки АКПП:
замена масленого насоса (Ребилд)
промежуточный вал
ступица насоса
оверол
фрикционы
поршня
стальные диски
трансмиссионная жидкость
Честно говоря в коробках нерублю вообще, разбирать её негде даже с помощником ( спасибо Kammerton) Поэтому обратился в сервис через знакомых. Итог ремонта вместе с эвакуацией 90.540
Мастер рассказал что коробку уже перебирали и собрали неправильно, в другом случаи они просто меняют какую-то пластину на подшипник и это стоило бы 55.000
Вот я попал ............ть.
P.S.Все запчасти забрал могу сфотать кому интересно.
Выкладывай фото, очень интересно посмотреть.
Ermak150
25.11.2014, 16:23
Ну вот они, детальки..............
Дрюня 407
25.11.2014, 18:05
Оверол-это который?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot