PDA

Просмотр полной версии : У кого когда накрылась АКПП ?


Страницы : 1 [2]

Hotdad
17.10.2015, 00:22
DSI конечно припозднилась со своей 6-ступкой для поперечного мотора, но это далеко не прошлый век, выход Актиона назначался на 2008 год. Далее кризис, СЁ(а он стал основным покупателем DSI к тому времени, австралийский форд фактически уже не существовал к тому времени) пошёл по рукам, посему DSI разорилась и была куплена Geely. Далее DSI отдувался по уже заключенным контрактам с СЁ, но разумеется Джилям СЁ была как собаке пятая нога. Вообще говоря люди, через руки которых прошло много разных акпп утверждают, что конструкция М11 весьма оригинальна и проста, легко ремонтируема, т.к. имеет простую блочную конструкцию. Т.е. проблемы с ней чисто из-за качества материалов и логистики ремонта, связанной с прошлым "наследием тяжёлых времён".

PS. 6 и более ступки для поперечного дизеля проблемные у всех.

Romka
17.10.2015, 01:02
Сегодня был на то 0. По сервисной компании поменяли какие то прокладки АКПП и ещё чего то. Да, и коробка стоит DP-8.

чарли
17.10.2015, 08:41
Пинаться начала в мае. ....Вообщем, ХЗ какая причина поломки этой коробки, но машину надо менять. Буду брать что-нибудь на механике, а то что-то много знакомых на разных машинах на автоматы и вариаторы жалуются.

в ДТП машина была?
если да?своим ходом уезжала с места дтп?
диагональ удара и подклинивший лифф пересекаются?

alex_spb
17.10.2015, 11:38
Любая автоматическая коробка, нежная штуковина. Знакомые попадали и с вариаторами и с дсг и гидриками. Конечно хочется чтото понадежнее. Один мой знакомый после форда с павершифтом(проданного через год) выбирал только машины со старым четырехступенчатым гидроавтоматом.
Механика конечно надежнее. Везде правда стоит двухмассовый маховик, на всех машинах стоит недешево. Если кататься по трассам то ничего а в городе болтать мешалкой на дизеле с короткими диапазонами - удовольствие ниже среднего(была мех. с дизелем, знаю)
У меня автомт вел себя идеально(переключения быстрые и незаметные, акпп подобрана идеально), потом запинался - отремонтировали. Опять все идеально.
На ручку не хочу. Автомат НА дико нравится, как и дизель(Хотел бы конечно ха6, да хотела пока не выросла). Ремонт конечно не дешевый, но по сравнению с прочими и далеко не самый дорогой.

mixagen
17.10.2015, 12:51
Я так понял у Алены причиной всех бед стал дифф? Продукты его разрушения убили саленоиды, а также ГТ? А буксования были на каком этапе по отношению к первой замене масла в АКПП?Многовато насчитали масла, у нас 7.5л, а не 9.

alex_spb
17.10.2015, 14:11
Масло сливается около 4 литров. Частичная замена два раза, как раз девять и получается.

Hotdad
17.10.2015, 14:33
У неё акпп была полностью разобрана, так что масло ровно объём заливки.

alex_spb
17.10.2015, 14:35
Не уловил. многовато.

Hotdad
17.10.2015, 14:41
Аааа, то что 9 а не 7,5 - да, перебор

Алёна
19.10.2015, 17:03
Я так понял у Алены причиной всех бед стал дифф? Продукты его разрушения убили саленоиды, а также ГТ? А буксования были на каком этапе по отношению к первой замене масла в АКПП?Многовато насчитали масла, у нас 7.5л, а не 9.

Первая замена масла в АКПП была по регламенту на 60тыс. А очень сильно я буксовала в первую зиму в 2012. Но коробка вела себя нормально. Потом были еще такие моменты по мелочи. Когда масло меняла на 80тыс, сливали в прозрачную тару, масло было нормального цвета, не жженое, стружки не было. Правда мастер сказал, что стружка вся, если есть, остается на фильтре и магнитах.

Evgenof
19.10.2015, 18:23
После ремонта коробка акпп как себя ведёт ?

Алёна
21.10.2015, 17:28
Езжу уже неделю после ремонта. Сначала чуть-чуть тупила дня 3, сейчас адаптировалась, проблем нет тьфу, тьфу, тьфу.

Алёна
23.10.2015, 19:02
Сильно буксовала, кстати одним колесом (пришлось и лопату применять, и коврик резиновый), еще зимой 2012 (куплен в январе 2012), т.е. явно до первой замены масла в коробке. А в следующие разы поменьше, сама выезжала.

Romka
23.10.2015, 22:54
А сильно это как? Машина не едет, а ты продолжаешь топить на газульку в надежде что она тронется?

Кузовщик
24.10.2015, 10:15
Где там Тот что (в каждой теме) на моноприводе везде проезжал, может научит ...

Jonny
11.12.2015, 18:40
Добрый день,
Кто подскажет оригинальный каталожный номер АКПП (здохла )

Hotdad
11.12.2015, 18:45
оригинальный каталожный номер АКПП (здохла сучка)

А ты её собрался в ыкзисте купить ? Так сразу скажу, 370тыс.

3610034230

DEN 007
11.12.2015, 18:50
Ищи Aisinовскую!.. ;)

Энтони
11.12.2015, 20:28
и двгатель 2,2 обещанный)

Hotdad
11.12.2015, 20:53
Ищи Aisinовскую!.. ;)

Неее, не годится, слишком много всего сопутствующего менять надо. Если в России появятся машинки с такой акпп и появятся соответственно битыши, то можно будет заняться "приживлением" этой коробки, сейчас слишком много всего придётся покупать к ней в гамазине, дорого больно.

DEN 007
11.12.2015, 22:03
дорого больно.
Статистика по сроку службы "кенгурятины" имеется?
Может выгоднее один раз вложиться, чем каждые 20000(?)км дорого и больно наступать на "аФШтралийские" грабли? :confused: :smoky:

Дрюня 407
11.12.2015, 22:15
http://www.autopiter.ru/goods/3610034230/ssang-yong/id102549172 Экзист отдыхает...

виталя тракторист
11.12.2015, 22:38
Менял масло в акпп у официального дилера спросил про нашу акпп... ответ был что проблемные были коробки только на автомобилях 11 года выпуска и большинство жалоб от владельцев автомобилей с полным приводом.

Дрюня 407
11.12.2015, 23:49
Ну да,щяз они тебе скажут всю правду! Есть понятие -"корпоративная этика". И даже за бухлом в бане твой друг тебе правды не выдаст. Да и проблемы у всех разные...

Still
11.12.2015, 23:51
Менял масло в акпп у официального дилера спросил про нашу акпп... ответ был что проблемные были коробки только на автомобилях 11 года выпуска и большинство жалоб от владельцев автомобилей с полным приводом.

А так же 12, 13 и 14)))))))) годов
Ну те кто умудрился накатать больше 50 тыс.)

dilubavin
12.12.2015, 17:18
Неее, не годится, слишком много всего сопутствующего менять надо. Если в России появятся машинки с такой акпп и появятся соответственно битыши, то можно будет заняться "приживлением" этой коробки, сейчас слишком много всего придётся покупать к ней в гамазине, дорого больно.

Не верю что это их собственная разработка. Наверняка содрали у кого нибудь и щестерни и передаточное число. А те кто в этом разбирается не будет ничего говорить. Зарабатывать то надо.

DEN 007
12.12.2015, 17:26
Не верю...
Что значит, не верю?
AISIN - это японский производитель (все АКПП Тойота-Лексус и прочее...). :335: :smoky:

dilubavin
12.12.2015, 20:19
А то что все внутренности взаимозаменяемы. И для то того что бы сделать кингурятину не было своих разработок.

http://youtu.be/CQVxCvpUhA4 Для DEN 007

DEN 007
12.12.2015, 20:27
не было своих разработок...

Кенгурятину сделали "кенгурятники", а "собакоеды" прилепили её к производной "немецкого" ДВС! :D
Элементарно, Ватсон! :smoky:

Для DEN 007
:eek: Мне-то это для чего? :confused: :confused: :confused:

RomanSergeevich
13.12.2015, 03:54
Сегодня сделал то-90 у официалов, мастер приемщик когда выгонял готоввую машину сказал что в коробке удары при переключении передач. Коробка была холодная, я прокатился с гарантийщиком, он сказал все нормально. На холодную есть небольшие толчки когда перкключаю передачи n-r-n, при прогреве коробки их почти нет. На ходу переключается плавно, изредка чуть пнется. Это все нормально или нет? Коробка у всех дизелистов накрывается или единичные случии? Стиль вождения умеренно-пенсионерский.

Still
13.12.2015, 09:30
Дохлая коробка это увы не единичный случай. Единичный случай это выжившие коробки. Если пинается пусть копают ОД, тем более как я понял машина еще на гарантии.

Hotdad
13.12.2015, 13:10
А то что все внутренности взаимозаменяемы.

Ни внутренности ни "наружности" у коробок AISIN и DSI НЕ СОВМЕСТИМЫ. Две совершенно самостоятельные фирмы-разработчика, одна входит в конгломерат Тойоты, другая - отделение китайской Джилли. СсангЙонг имеет к ним отношение лишь в том, что является их клиентом, покупателем. Соответственно СЁ проводилась работа совместно с указанными фирмами по адаптации указанных коробок к конкретной модели(Актион в данном случае). Так расклад понятен ?
PS. Производителей, а тем паче разработчиков акпп - МАЛО, хватит пальцев рук перечислить их всех. СЁ в них не входит никаким боком.

dilubavin
13.12.2015, 18:06
Тогда может подскажешь на каких еще авто стоит подобное чудо??? И тогда все внутренности будут взаимозаменяемы.

Hotdad
13.12.2015, 19:05
на каких еще авто стоит подобное чудо???

Из поставляемого в Россию 6-ступ коробки DSI ставятся на:
-Geely Emgrand X7.

Дольше что ? Полегчало ?

Для предварительного направления твоих размышлений в нужном направлении подскажу - мотор у этого Эмгранда бензиновый, с крутящим моментом раза в полтора , а то и в два меньше, чем у Актионовского дизеля.

А если ты собираешься подобрать элементы обрамления айсиновской коробки FJ56 с других авто, то флаг конечно в руки.
Подбирать придется:
-блок управления
-раздатку
-промежуточный вал
-валы со шрусами
-кардан
-элементы охлаждения жижи
-....

Напомните, мож ещё чего забыл.

Evgenof
13.12.2015, 19:29
Отпишусь : пробег почти 95 т , из проблем по коробке :
Толчки-рывки (переодически ) + добавился косяк , когда коробас хорошо прогреется медленно набирает обороты у отсечки 60-80 км/ч .
К работе коробки приноровился . С толчками -рывками борюсь путём убирания ноги с педали "газ" , когда вижу что авто "задумалось ". Со второй проблемой : перевод селектора Акпп в ручной режим и после прохождения отсечки в 70-80 км/ч возвращаю в исходное положение . Чек не горит , насчёт ошибок неизвестно . После НГ наверно соберусь на диагностику .в остальном проблем нет . Для городского использования вообще беспроблемный авто .

dilubavin
13.12.2015, 22:30
Hotdad. Спасибо полегчало. Побольше бы таких технически знающих и осведомленных людей . Может и коробки до 200 тысяч ходили бы.

FROLOFF
15.12.2015, 22:36
Коробка наша капризная,к ней привыкнуть надо!!!

Vvedroid
12.01.2016, 19:23
Коробка наша капризная,к ней привыкнуть надо!!!
Капризная - это не про неё. Звонил в Самару на фирму - официальный представитель Dsi в РФ. Сказали самая е.....я (в смысле ужасная) коробка из всех Dsi. Хотя конструкция современная. Звонил, потому что сам попал на неё.

Dedok
12.01.2016, 20:50
Hotdad. Спасибо полегчало. Побольше бы таких технически знающих и осведомленных людей . Может и коробки до 200 тысяч ходили бы.

Этот знающий и осведомленный человек, сам на измене из за этой коробки.;)

Hotdad
12.01.2016, 21:47
Этот знающий и осведомленный человек, сам на измене из за этой коробки.;)

Ээээх, Серёга, как же ты прав, если б мои знания могли повлиять на надёжность этого долбаного коробаса...
Но лавры первооткрывателя чудовищного и регулярного недолива масла фукс на заводе во Владике я всё же себе присвою, с вашего позволения ;)

Энтони
12.01.2016, 21:53
Успокаивает то что ремонтопригодна . цена среднего ремонта всреднем 100000, но если учесть что люди за ремонт аналогичных коробок на вольво, мерсы и ауди отдают по 300000 то... p.s. сильно на спину не плевать! Это чисто для самоуспокоения) Что класы машин разные тоже вкурсе).

zver
12.01.2016, 23:41
Да чего горевать то. У паренька с работы Хундай Соната в последнем кузове. Проблемы с коробкой, озвучили от 500 тыс цену за новую. Так что наша грустная цена всех не самая грустная. Хоть и слабое утешение

Hotdad
12.01.2016, 23:56
Хундай Соната в последнем кузове. Проблемы с коробкой, озвучили от 500 тыс цену за новую.

Конечно надо брать ! Дешевле же, чем новая машина :)

dilubavin
13.01.2016, 00:40
При сбросе газа примерно на скорости около 60 , и потом когда чуть опять на газ давишь происходит небольшой толчек. Если газ в пол то все нормально. Подскажите что может быть ? Начало конца?? Или может дело в пршивке ? Проявилось недавно. До этого все хорошо было . Пробег 65000. Замена масла 10000 назад.

Сегодня опять проявилость. Подскажите может у кого тоже так бывает???

Или пора опять масло менять??

Atreides
14.01.2016, 13:15
Капризная - это не про неё. Звонил в Самару на фирму - официальный представитель Dsi в РФ. Сказали самая е.....я (в смысле ужасная) коробка из всех Dsi. Хотя конструкция современная. Звонил, потому что сам попал на неё.

подскажите контакты фирмы в Самаре? Чтобы на будущее знать?

Ilya63
14.01.2016, 20:23
Вероятно вот

http://addtc.ru/samara#gkContent

Alexander1979
23.02.2016, 21:06
А есть ли такие, у которых был удален сажевый фильтр и заглушен ЕГР, а коробка всё равно померла?

DEN 007
23.02.2016, 21:17
А где связь?

Alexander1979
23.02.2016, 21:24
может она есть, не явная.

Дрюня 407
23.02.2016, 21:38
Саш, чего,опять не жгётся? Связь, да для себя уловил- перед прожигом двиг тупит, в основном долгая первая.

Кузовщик
23.02.2016, 21:39
А есть ли такие, у которых был удален сажевый фильтр и заглушен ЕГР, а коробка всё равно померла?
Скажу больше, есть такие которые ничего не удаляли, а каробас продолжает здравствовать и радовать хозяина (108ткм)... :D
чего и всем желаю:335:

Дрюня 407
23.02.2016, 21:40
А как же пендаль, недавно полученый? В радость?

Лёнчик
23.02.2016, 23:08
Похоже наши коробки дело случая. Кто ездит и ничего с ней не делается. А у кого-то совсем рано накрываются. Я за всё время только один раз в ней масло менял. И ездит отлично.

Дрюня 407
23.02.2016, 23:23
Как и подмечено в подписях(без обиды) про лотерею...

Энтони
23.02.2016, 23:32
Похоже наши коробки дело случая. Кто ездит и ничего с ней не делается. А у кого-то совсем рано накрываются. Я за всё время только один раз в ней масло менял. И ездит отлично.

Прошита на каком пробеге и где?

Лёнчик
23.02.2016, 23:43
Год назад прошивал. Пробег был примерно 90-95 тыс. В Москве у Александра.

Энтони
23.02.2016, 23:50
200 лс. Момент 400? Сажевый и егр на месте?

Hotdad
23.02.2016, 23:57
Ребят, не надо искать второе дно где его нет. Погибель коробки и отключение сажевого, EGR никак не связаны или связаны весьма слабо.

Лёнчик
24.02.2016, 00:00
200 лс. Момент 400? Сажевый и егр на месте?

Его отключен, сажевый не трогал.

Dedok
24.02.2016, 00:08
Даже с размером колёс не надо связывать гибель коробки;). Тут уж кому как повезёт

Hotdad
24.02.2016, 00:27
Даже с размером колёс не надо связывать гибель коробки;)

Госпадя! А ещё какие зависимости обнаружили страждущие ?

Энтони
24.02.2016, 00:57
Я что интересуюсь... Хочу прошиться, и хочется и колится... Сейчас на 149 езжу, особых претензий к коробке нет, но думаю что увеличение момента явно не прибавит ресурс.

Лёнчик
24.02.2016, 08:31
Я что интересуюсь... Хочу прошиться, и хочется и колится... Сейчас на 149 езжу, особых претензий к коробке нет, но думаю что увеличение момента явно не прибавит ресурс.

Увеличение момента до 400 не сильно испортит коробку. Если будешь делать 500 то тут есть опасность.

Alexander1979
24.02.2016, 09:03
Ребят, не надо искать второе дно где его нет. Погибель коробки и отключение сажевого, EGR никак не связаны или связаны весьма слабо.

У меня недавно не работала дроссельная заслонка (заклинило в положении "открыто"), расход был - конский, и я прекрасно ощутил, что коробка работала совсем по другому (переключения скоростей - 1,2,3 - были весьма ощутимы).

Вот и задумался, есть ли влияние на коробку ЕГРа и сажевого!

А на свой конкретный вопрос - ответа я не получил!!! ))))

bocman
24.02.2016, 09:42
Ты сам ответил на свой вопрос.... ЕГР влияет на ДВС, а не на коробку. Ну а дальше все взаимосвязано.
Побегай в противогазе, ножки тоже заплетаться начнут, хотя вроде и в кросовки обут. Сомневаюсь, что ты подумаешь сперва о кросовках и о их качестве, и почему они не бегут. :)

noise
24.02.2016, 14:30
ещё какие зависимости обнаружили страждущие ?
Погода, погода ей мешает.

Peters
24.02.2016, 14:57
Вот и задумался, есть ли влияние на коробку ЕГРа ...


На пинки ЕГР точно влияет. Лично у меня после отключения они практически исчезли.

Кokс
24.02.2016, 15:34
Скажу больше, есть такие которые ничего не удаляли, а каробас продолжает здравствовать и радовать хозяина (108ткм)... :D
чего и всем желаю:335:

А есть уже такие у кого 175 693 км... :smoky:

Сажевый фильтр намести и ЕГР не заглушен.

Dedok
24.02.2016, 15:43
Кokс, ты в единственном числе;), но и масло то у тебя не TITAN ATF 3292

TITAN ATF 3292 - это рабочая жидкость высшего каче-ства для автоматических коробок передач легковых ав-томобилей и легких внедорожников (SUV).

TITAN ATF 3292 применяется для гарантийного обслу-живания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий 6P805 производства фирмы DSI, устанавливаемых, в частности, на некоторые модели SsangYong. (с) http://www.fuchs-oil.ru/catalog/zhidkosti_dlya_akpp/titan_atf_3292/

Евген 054
24.02.2016, 15:51
если не Титан, то какое? раскройте тайну долгожителя

lom.47
24.02.2016, 16:15
Известно какое.
53644

Wanderer84
24.02.2016, 18:19
lom.47
А если не секрет откуда такая информация. (поведайте пожалуйста несведущим)
По данной вырезки понятно только что для коробок концерна GM

bocman
24.02.2016, 19:49
из признания самого Кокса. Это ведь обсуждалось в ветке про масла кажись.

Dedok
24.02.2016, 20:31
Вот отсюда извесно,что Кокс заливал в коробку
http://syclub.ru/showpost.php?p=498658&postcount=32http://syclub.ru/showpost.php?p=450345&postcount=254
http://syclub.ru/showpost.php?p=450345&postcount=254

Wanderer84
24.02.2016, 21:23
Спасибо большое)))

Hotdad
24.02.2016, 21:36
Мож кто-нить рискнёт ?
http://g-energy.org/ru/catalog/g-box/atf_dx_vi.html

В смыслах импортозамещения ?

Дрюня 407
24.02.2016, 23:01
А чего бы нет? Масло от ЛУКавого льём, надо и от ГП попробовать!

Евген 054
25.02.2016, 10:01
и все-таки? равенол или кендал? две ссылки от кокса...мне вот без разницы какое из них-лишь бы получше

Dedok
25.02.2016, 10:07
А вы не ленитесь, прочитай все сообщения от Кокс, возможно в контексте будет понятнее, а вдруг вам поможет. сообщения вот здесь http://www.syclub.ru/search.php?searchid=3222560 "ищите да обрящете ...."

чарли
25.02.2016, 12:48
танцуй от диапазона вязкости и твёрдой уверенности в том,что американцы делают химию для авто лучше-это касается ATF и жижи для аммортов!Я за это 2-мя руками голосую!
Но:иногда вмешивается фактор жадности и производители легко подтасовывают ISO для своих нужд,пипл хавает,не думая о последствиях типа "вазимозаменяемости" для РТИ,кстати АКП МЗКТ (Беларусь) вроде Кендалл испытывали в Арктике-не пошла жижа в холоде,может дорого для военных оказалось
За других не скажу-обратил внимание на поведение своей машины при городской эксплуатации(95%)-в диапазоне т-р -20...+20 никаких замечаний,при более низкой т-ре после выхода с зимнего режима (до прогрева ДВС до 4-х делений) на обычный слегка задумывается "вверх",при более высоких т-рах задумчивость "вниз"!Ну понимаю что прогреть/остудить 8-9 литров масла сразу не получится-возможно оттого думает машина,привычки помогать правой педалькой нет,дороговато ремонт встаёт!

Vvedroid
15.03.2016, 18:56
Вот моя история БИТВЫ С КОРОБАСОМ (хотя скорее с ОД). Начало в посте 206. Кратко - перегазовка при переключении с 3 на 4. Спасибо РОМАНУ59 за диагноз - блок TCU "приказал долго жить". НО...! ОД ни в какую мне не верил. Далее для краткости по пунктам:
1. ОД№1 (грамотные парни, обслуживают Мерсы, Лексусы, КИА, Хюндаи) слили масло.Нормального цвета, без запаха и пр. Вердикт снимать АКПП. Кричу TCU поменяйте. Ответ не положено - ошибок нет, Москва(будь она не ладна) приказывает снять АКПП.
2. ОД№1 - закончилась лицензия дилерская от SY - гарантийный ремонт невозможен. Забираю авто еду к ОД№2.
3. ОД№2 - (балбесы и ....просто балбесы) - в назначенное время пригоняю авто (за 130 км). Сразу же следует решение половинить АКПП. Ну балбесы же. Спрашиваю как быть с предварительной диагностикой и заменой TCU? Отвечают снимем - разберёмся!!!! В итоге делают диагностику и отпускают меня с машиной (ещё 130 км домой).
4. ОД№2 - москвичи по телефону дают указание заменить гидроблок. Пригнал машину (130 км), оставил. Заменили ГБ и радостные звонят - глюк ушёл! Ну, ну. После прогрева АКПП глюк всплыл только со 2 на 3, да и с 3 на 4 маленький такой пендель остался. Вердикт москвичей(тоже балбесы солеровские) половинить АКПП. Почти кричу уже "ПОМЕНЯЙТЕ TCU". Не положено. Ну балбесы!
5. ОД№2 - ФАНТАСТИКА! Звонят и говорят - АКПП снимать не стали - был с визитом Большой босс, попросили его патриаршего решения перекинуть блок TCU с тестовой машины, типа клиент жалуется, уже в истерике. Босс (да прибудет с ним сила и мудрость да не покинет его)матом дал указание заменить в кратчайшие сроки (со слов приемщика). И вуаля - всё заработало.
6. Ещё две недели ожидания блока, 5 минут на замену и прошивку. Цена блока на мой взгляд совсем неразумная - 50тр. За что?
Сейчас всё вроде работает, вот только стала ошибка вылезать при резком старте на непрогретой АКПП и через некоторое время пропадает.
Кстати когда блок меняли балбесы за мной ходили и спрашивали, а как я узнал, что дефект в TCU? Посылал всех на ...SYCLUB.ru - учиться.

Still
15.03.2016, 19:20
Посылал всех на ...SYCLUB.ru - учиться.

надо было дальше послать ))))))))))))))

Шао
15.03.2016, 20:16
[QUOTE=Vvedroid;575929] - блок TCU "приказал долго жить". QUOTE]все блоки ремонтируется-чел есть,ну если что,а 50р это круто

Vvedroid
15.03.2016, 20:37
все блоки ремонтируется-чел есть,ну если что,а 50р это круто
Если б битый блок отдали, то можно было бы на опыты отдать. А так - спасибо за информацию. Надеюсь не понадобиться!

Энтони
15.03.2016, 21:17
Спасибо за полезный опыт.

HelenPod
22.03.2016, 18:49
Спасибо Австралии и Китаю за ххххххх АКПП и ххххххх сборку. Меняла по гарантии на 50 000 пробега, сейчас 95 тыров пробега - меняю за свои деньги. Перебранная + работа по договоренности в сумме составило 110 000 руб. Масло - исключительно ПетроКанада (льют в мерсы и БМВ), все ТО вовремя. Но если изначально была допущена инженерная ошибка, то хоть сто раз переставляй, перебирай, меняй - ошибка никуда не денется. Стружка в масле, накрывается гидротрансформаторный блок и как итог - коробка летит. Такая беда на актионах нью 2011, 175 кобыл и кайронах. Аналогов коробке нет. Ставим, катаемся (кому как повезет), меняем. Или сливаем тачку. Через салон. Чтобы не поставить в коленно-локтевую позицию нового покупателя. Достаточно свои мучения вспомнить. По Москве хорошего коробочника найти проблематично, с большим трудом абсолютно все найденные выносят единый вердикт - избавляйтесь от машины или готовьтесь периодически вносить существенную плату. Вот как-то так

Турбодизель, 175 кобыл, 2 л, полный привод, 6 ст. АКПП, куплена в 2011г.
________________
Санг Йонг Актион Нью, турбодизель, АКПП, 2 л., 175 л.с.

SHERIFFF
22.03.2016, 19:17
Девушка? Рассуждения и стиль письма такие... мммммм... достаточно мужские :335:

Шао
22.03.2016, 19:18
пинки начались в 60 после смены масла,прошел еще 80,пока победил(-будем смотреть что и как)но кик-даун пришлось убрать,прошивка 08 с 06 отказывается работать на отрез,пришлось слить,но она лучше чем все другие

Шао
22.03.2016, 19:28
. По Москве хорошего коробочника найти проблематично,
________________
Санг Йонг Актион Нью, турбодизель, АКПП, 2 л., 175 л.с.ну надо было поспрашивать,с запчастями засада,с ценами то же,машине 6 лет,в двс температура 88 ,а в коробке по городу 107,тепло не отводим(куда и чем?).там как борщ в пароварке,со временем все коробит(стружка и тд) итог один у всех,
но пока я на коне,я с ней борюсь и по немногу побеждаю

KOCTEH
29.06.2016, 19:57
Штатный 17"

у меня 18

KOCTEH
29.06.2016, 19:57
думаю, у него уже 110 -115 тык, а главное от прокладки зависит... :icon16:

моя на 140 тк накрылась (((

Энтони
29.06.2016, 20:20
140 это можно сказать долгую и счастливую жизнь прожила.

KOCTEH
29.06.2016, 23:31
140 это можно сказать долгую и счастливую жизнь прожила.

вот только придется делать как то, завтра поеду смотреть

KOCTEH
29.07.2016, 12:20
если бы старый "хозяин" не убил ее, она бы еще жила и жила

denov
01.08.2016, 16:39
Моя на 126000 умерла. Подвисать на D еще на 70000 начала. В итоге перебрали коробку, до сервиса еле доехал. Сняли и разобрали при мне в течение 2 часов. В итоге ремонт 105 тыр. Гарантия пол года. После ремонта толчек 2-3, сегодня отогнал на доработку. В первый приезд один na уже забирали, пока ждал приговор еще один пригнали с такими же судорогами. Машина очень нравиться, скажите на бензинках такая же проблемная АКПП? Ребята в сервисе сказали что NA по отказам Акпп опережают только крузы и опеля со своими 6 ступками.

Memadz
10.08.2016, 13:01
У меня по гарантии на 20 тысячах меняли, потом на 130 тыс км померла, можно сказать встал посередине дороги на горке, кое как доехал.
В итоге после вскрытия разлетелся один упорный подшипник и все масло и фильтра в стружке. Заменил масло, все одел. Все равно дергалось, сняли гидроблок внутри полностью была стружка в сеточках где клапана от подшипника. Так же пришлось поменять сальник масляного насоса, так как после того как коробку одел он потек.
В итоге три раза снимали коробку, все делали самостоятельно, платил только за снятие коробки в сервисе (16 тысяч), Подшипник вышел 1000руб с доставкой, 12 литров масла Ravenol DSIH6( два раза вытекало грязное+стружка) и 3200 фильтр акпп) Проехал 4 тыс км, теперь норм все.

Still
10.08.2016, 13:13
Начала сдыхать на 39600, к 59000 сдохла совсем. При вскрытии полная "Хиросима". Машина возвращена изготовителю. Историю можно почитать в теме : http://syclub.ru/showthread.php?t=16281

Dedok
10.08.2016, 13:48
......Машина очень нравиться, скажите на бензинках такая же проблемная АКПП? .......

Нет. На бензинках безпроблемная от Хундай-Киа коробка. Но там другая бяда с ГРМ, правда менее затратная (если следить)

чарли
10.08.2016, 17:50
Still-пару дней назад товарищ приобрёл в Липецке б/у НА(дизель,премиум,небесно-голубой)...случайно не твой?

Still
10.08.2016, 18:28
))). Нет. У мну рестайл был серый металлик и комплекташка Элеганс+. Сами смотрим, кому достанется сей "подарок":icon16:

чарли
12.08.2016, 21:10
значит кому-то "повезёт"

Den4ik48
13.08.2016, 12:20
Дима, был вчера в " Прайме" твоего скакуна не видел, стоят две машинки с пробегом , но они бензинки. Может уже нашёлся хозяин на твой пепелац?

Still
13.08.2016, 13:38
Ну и хрен с ним

janich_ex
22.08.2016, 17:18
Всем привет!

Моему коню подбитому 31000 км всего.
С 9го августа стоит у дилера на гарантийном ремонте АКПП.
Толкаться начала через 4 месяца после покупки, летом 2015 г. ... на ТО "ничего не увидели", забил на какое-то время я, не критично в общем было... пока машина не начала самопроизвольно без особых нагрузок соскакивать в нейтраль.

Тут начались приключения с диагностированием неисправностей... билась ошибка P0700 - заменили датчик селектора выбора передач (который под аккумулятором) по гарантии - не помог он как выяснилось в дальнейшем.
В общем после очередной диагностики и моем ежедневном пинании Соллерса по электронной почте позвали на "снятие гидроблока по рекомендации Соллерса для натурного осмотра".
Собственно снять то сняли и увидели стружку...

Теперь под замену:
1) блок гидравлический;
2) мясляный насос (есть задиры);
3) пакет фрикционов С3 (стальной диск не вынес мучений);
4) планетарная передача 1ая ("пара зубчиков")

Еще недели полторы и заберу отремонтированную...

Судя по тому как складывается жизнь АКПП, моей основной задачей будет ее убить окончательно, пока гарантия еще продолжается...

Still
22.08.2016, 17:33
Всем привет!

Моему коню подбитому 31000 км всего.

Судя по тому как складывается жизнь АКПП, моей основной задачей будет ее убить окончательно, пока гарантия еще продолжается...

:icon16::icon16::icon16:
"Золотые Ваши слова , Трифон Степанович".
Только добавлю, если не хочешь слить машинку, добивайся замены АКПП на 3 модификацию

Alex_Action
22.08.2016, 19:04
:icon16::icon16::icon16:
"Золотые Ваши слова , Трифон Степанович".
Только добавлю, если не хочешь слить машинку, добивайся замены АКПП на 3 модификацию

Что за 3-я модификация?

lom.47
22.08.2016, 19:33
3610034230

Glagol
22.08.2016, 20:29
Заинтриговали, прямо.
Чего там изменено, есть ли информация?

Dedok
22.08.2016, 21:02
Была информация ещё от 14 года;) проспал ты;)

mitya1698
22.08.2016, 21:19
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12007

zver
22.08.2016, 23:35
Но третья модификация тоже подпинывается периодически.

Правда ошибок при этом никаких нет.

janich_ex
23.08.2016, 11:43
:icon16::icon16::icon16:
"Золотые Ваши слова , Трифон Степанович".
Только добавлю, если не хочешь слить машинку, добивайся замены АКПП на 3 модификацию

у меня рестайлинг, машина производства май 2014 г., по идее 3я модификация и должна быть

S_e_r_j
23.08.2016, 11:46
Получается, что все модификации подвержены поломке - "лекарства" на дизеле нет

Still
23.08.2016, 12:00
у меня рестайлинг, машина производства май 2014 г., по идее 3я модификация и должна быть

Это по чьей идее? Нет у Вас вторая. Третья (точно не помню ) по моему в начале 15 появилась в миру

Still
23.08.2016, 12:01
Получается, что все модификации подвержены поломке - "лекарства" на дизеле нет

Почему же нет?) Есть. Корoбка AISIN :icon16:

Dedok
23.08.2016, 12:06
у меня рестайлинг, машина производства май 2014 г., по идее 3я модификация и должна быть
Не факт!:p 2 модификация и на машинах конца 2014 года выпусков встречалась. Для себя можете заглянуть под аккамуляторную площадку и увидеть лейбл на коробке. Тогда будете знать точно какая версия у Вас:335:

Dedok
23.08.2016, 12:11
Это по чьей идее? Нет у Вас вторая. Третья (точно не помню ) по моему в начале 15 появилась в миру

Если не помнишь, не пиши!:p всего лишь 4 сообщения перед тобой в 360 посту mitya1698 выкладывал ссыль. Курите внимательнее форум батенька:D:D
Специально для тебя
Для 4WD
3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

У бензинок ничего не менялось

alex_spb
23.08.2016, 20:08
у меня рестайлинг, машина производства май 2014 г., по идее 3я модификация и должна быть

Моя произведена в конце 14 и сразу в салон 12.12.2014 - снял акум и площадку номер ..220(((
В салоне уверяли что давно уже шли 230-е.

Правда потом на ТО слушал слесаря который говорил что у меня старая коробка а новые типа с щупом, показывал на бензинку. Не стал просвещать..

Still
23.08.2016, 22:40
Если не помнишь, не пиши!:p всего лишь 4 сообщения перед тобой в 360 посту mitya1698 выкладывал ссыль. Курите внимательнее форум батенька:D:D
Специально для тебя

'Да мне если честно, то как-то чхать на эти коробки. Будь они хоть второй, хоть третьей, хоть десятой модификации. Г-но оно хоть какой модификации, г-ном и останется. Мне это г-но до сих пор, снится в страшных снах.

Шао
23.08.2016, 22:51
' Г-но оно хоть какой модификации, г-ном и останется. . какая всё таки житуха не предсказуемая,а я свое Г уже три года на плаву поддерживаю, и не тонет же,вот гонял в Волгоград на три дня ,2000 в оба конца,120 скорость на обгон в легкую,но вентилятор не выключался часами,вентилятор стоит радиатор тоже,пришла пора думать остужать ее снизу потоком воздуха

Still
23.08.2016, 23:34
Сереж, я ни коим образом не хочу никого обидеть. У каждого свой лотерейный билет, кто-то выигравыет и катает по 200~300 тысяч, ну а кому-то не фартит. Хотя я не могу жаловаться, что мне не сфартило )))). Местные парни вкурсе о чем я )

Advisor
24.08.2016, 12:30
Пиналась при переключении с 1 на 2, особенно на горячую и при старте с левым поворотом. Доехал вчера до дилера, как раз и ТО 50 тыщ подошло, проблему озвучил. Вердикт - порвана задняя подушка двигателя, замена по гарантии. Не пинается больше. Чуток чувствуется переход между 1 и 2 скоростями, но надо масло сменить в АКПП, на ТО сказали что черное и рекомендовали сменить. Дилер делает замещением, вроде как 8-9 литров но может и больше. В гараже уже стоит 10л фукса, вот и размышляю к дилеру или все же самому пару раз частично поменять?

sergey_80
24.08.2016, 18:28
Пробег 140 000.
Гоняю 160-170, таскаю грузы.
Коробке хоть бы что.
НО! Меняю масло каждые 30 000.
Машина конца 14 года, АКПП

Still
24.08.2016, 19:03
Пробег 140 000.
Гоняю 160-170, таскаю грузы.
Коробке хоть бы что.
НО! Меняю масло каждые 30 000.
Машина конца 14 года, АКПП

Дык у тебя в подписи механика. Ты уж определись ;) ))))
А то что через 30000 , эт молодца

vim
24.08.2016, 19:13
За то трансмиссия 6A/T:icon16::icon16:, я извиняюсь..........

Александр 1205
24.08.2016, 19:37
Добрый вечер, вопрос по АКПП - картина Репина-приплыл. Может есть смысл бадаться с Солерсом..Пробег 84000 км.

В продолжении вопрос- были попытки ч\з суд решить вопрос..

lom.47
24.08.2016, 19:59
Почитайте: Долгая дорога правосудия или судебная тяжба с великой компание Соллерс (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16281)

janich_ex
25.08.2016, 19:16
Пробег 140 000.
Гоняю 160-170, таскаю грузы.
Коробке хоть бы что.
НО! Меняю масло каждые 30 000.
Машина конца 14 года, АКПП

Хорошо тебе, вот только есть одна незадача... Как проехать до первых 30 тыс км, если она начала пинаться раньше?

Still
25.08.2016, 20:45
Это уже никак. Дохтор сказал в морг, значит в морг))))))))

Алексей 13
25.08.2016, 22:51
Добрый вечер, вопрос по АКПП - картина Репина-приплыл. Может есть смысл бадаться с Солерсом..Пробег 84000

Машинка гарантийная?

Voffkin
26.08.2016, 13:49
107т. Коробка все еще работает. Тем не менее сменил авто по трейдин. При диагностике для трейдин к АКПП вопросов не было.

Машину покупал на 37т. Из проблем за 3 года эксплуатации и 70т пробега:

За все время примерно 5 конкретных пинков (как кувалдой). Первые 2 были в первые 2т км эксплуатации. Оба после резкого разгона на трассе, с последующим резким сбросом газа. Коробка как бы продолжала раскручиваться, подвисала, а потом переключалась на пониженную с ударом. После этих 2х случаев понял что такая манера езды не для этой коробки и далее водил более предсказуемо.
При этом просто разогнаться газ в пол не проблема.

В сентябре прошлого года (пробег примерно 95т) в ходе короткой поездки (примерно километр), коробка начала жутко пинаться. Не реагировала на газ, при переключении наблюдались удары, загорелся чек. Так получилось, что в тот же день улетал в коммандировку, потом в отпуск, сел аккумулятор и не было времени подзарядить (есть вторая машина и не было критично), В общем машина простояла почти 1.5-2 месяца. В это время морально и финансово готовился к дорогостоящему ремонту. Тем не менее когда наконец-то дошли руки и поехал на диагностику, то коробка работала нормально. Диагностика в сервисе, специализирующемся на АКПП, не выявила каких-то проблем. Сказали что возможно электронный блок глюканул. В тот день действительно был мерзкий моросящий дождь.

Это то что критично. Из мелких несоответствий:
- незначительные дерганья на малых скоростях
- примерно с 85т при разгоне газ в пол со светофора заметил передергивание (как если проехать через гребенку, которую иногда делают перед пешеходными переходами) при переключении с 1 на 2 передачи. При более плавном (но все равно интенсивном) разгоне все норм. Соответственно стал разгоняться более плавно до 2й передачи. После переключении на 2ю можно опять давить в пол.

- также примерно на 85 заметил, что в зимнем режиме машина не трогается плавно, а при нажатии на педаль газа пару секунд не реагирует, а потом начинает движение с небольшим толчком.

Других несоответствий по АКПП не было. Тем не менее осадок после сентября прошлого года остался. К тому же подошло время замены других агрегатов: тормозные диски передние и задние, резина летняя и зимняя, стойка передняя левая, кардан (рабочий, но на сервисе сказали, что есть повреждения резины подвесного подшипника), ступица, возросший расход топлива и признаки учащенного прожига (возможная перспектива удаления сажевого фильтра).

В общем все это не сильно критично и больше расходники, но учитывая риск с АКПП, предпочел не вкладываться и поменять машину.

P.S. Когда думал про возможность ремонта АКПП прикупил 20 л канистру Titan Fux. Так и лежит не открытая. Может кому-то нужна по сходной цене.

Александр 1205
26.08.2016, 19:38
Спасибо, завтра еду к ОД. По ходу действия отпишусь. Попробую мирным путем если нет то попробую через суд.

Будулай
29.10.2016, 11:04
Пробег 111 021 км попал на ремонт на 107 000 км. Отдал 135 т. Рублей. Как-то так. ... начала пинать на горячую при переключении с P на D. Причем пинок идет только через 5-7 сек. Когда машина стоит. И только на горячую коробку. что может быть. Ошибок нет

Pavel-84
29.10.2016, 15:43
А реально у нас АКПП на МКПП махнуть? Авто нравиться, но коробасу приходит конец - 180000 км. Походу все ремонтируют?

lom.47
29.10.2016, 15:54
При большом объёме работ и цены, желающих не нашлось.
Возможно вы будите первым.

mixagen
29.10.2016, 17:09
А реально у нас АКПП на МКПП махнуть? Авто нравиться, но коробасу приходит конец - 180000 км. Походу все ремонтируют?

КМК, инсталляция МКПП обойдётся не дешевле ремонта АКПП. Да и 180000 неплохой пробег для наших автоматов.

Денис11
31.03.2017, 18:35
Вот это подарок...Купил лотерею себе)Читаю и офигеваю на счет акпп.Машину взял недавно были пинки поменял масло вроде нормально все стало пробег 97 где то был.Щас 100.Коробка видно что деланная или новая еще удивился когда заметил машина свежая а с акпп уже че то делали.Вот думаю ездить и пытать судьбу или все же скидывать машину после непродолжительного владения(((А так машина нравиться вроде но попасть на акпп не охота как то.Кстати никто никакими присадками не пробывал продлить жизнь акпп?

Энтони
31.03.2017, 20:19
Ну продадите за 600-700, думаю за столько же и взяли. И что возьмете ? Соляриса в минималке? Взрослые же люди, должны понимать что новая машина лотерея, а бу тем паче. Покупая бу машину нужно иметь нз, в нашем случае 100-150000.

Hotdad
31.03.2017, 20:36
Ну продадите за 600-700, думаю за столько же и взяли. И что возьмете ? Соляриса в минималке?

Например СантаФе Классик 2011-1012 года. Совершенно неубиваемая машина. Но любителям съэкономить на дизеле не подойдёт.

Взрослые же люди, должны понимать что новая машина лотерея, .

А не надо гнаться за модой и будет вам щщастье. Я перекрестился, что не упал на Крету например. От гнилого кузова на полгоде эксплуатации у меня случилась бы истерика :)

Покупая бу машину нужно иметь нз, в нашем случае 100-150000.

А можно сдать её(пока ещё можно) и не заначивать эти 150 :)
Благо, что лохи на периферии всё ещё уверены, что на дизеле можно съэкономить.

Дрюня 407
31.03.2017, 21:12
Дед, лохи на периферии живут и пахнут! Санта классик-лягуха- отстой древний, мейд ин ТаГаз, аналог Нашему...

Hotdad
31.03.2017, 22:36
отстой древний, мейд ин ТаГаз, аналог Нашему...

В том его и ценность.
1. старый V6 мотор без турбин, без VVT, с люминиевым впуском, с РЕМНЁМ, отхаживающим более 100. Всеядный к бензу и маслу.
2. отсутствие TODа, постоянный полный привод. Шестерёнки сломать замумукаетесь, привод вечный, едет, даже если подыхает вискомуфта в межосевом диффе. Задний редуктор с блокировкой.
3. Полный аналог американских и корейских машин, любая деталь - в десятках вариантов на любой кошелёк. Нет деталей а-ля "рашн рестайл", нацеленных исключительно на слупление бабла с клиента.
4. Неубиенная 4-ступ акпп. Переключается так, что полное впечатление езды на электромобиле.
5. Жирнющщие непробиваемые колёса 235\70
6. Неубиенная подвеска.

Так что ни хрена он не аналог НАшему. Плюс НА один-единственный - относительная экономичность(10л против 15), в остальном НА - в глубоком ауте...

Hotdad
31.03.2017, 22:45
Дед, лохи на периферии живут и пахнут!

Извиняюсь за резкость, в оправдание скажу, что сам ведь КУПИЛ ЖЕ ЕГО. Правда, вообще не было мысли про экономичность дизеля. Сработало "что я лох чтоль на такой древности ездить, как Санта-пуз ?", т.е. повёлся на новизну машины, хотелось эксперимента, с дизелем в том числе. Но оглядываясь назад - на Санта-Фе я бы ездил до сих пор, я бы её не стал продавать. Покупал в салоне, оне стояли рядом - НА, Ховер-5, и Санта-пуз.

Дрюня 407
31.03.2017, 22:55
Не,ну мы как-то к новому стремимся.Был у меня до того Туссан, да, неубиваемый. Но скучный какой-то...Ну и слил, из-за халявы дизельной...

Энтони
31.03.2017, 23:21
Времена "неубиваемых" канули в лета, как то так) Тоета вроди еще держится)

Мурик
01.04.2017, 00:11
У знакомого рендж, да красавец, черный, 20-е колеса хром, но сцука ломучий шо капец наш авто эталон надежности по сравнению с ним. Да коробас у нас лотерейный, ну тут ниче не поделаешь, как вариант продлить жизнь я например меняю масло каждые 20 тыс. Не знаю может оно ничего и не дает, а только так ради самоуспокоения.

Денис11
01.04.2017, 09:21
Ну честно говоря когда за машиной ехал вообще нацелен был на санта фэ классик он и дешевле.Просто хотел с акпп и дизель.Он очень вялый на разгон и не нашел там где был в нормальном состоянии чтоб соответствовал цене.НА вообще случайно взял просто сел прокатиться а он ска прет по сраанению с сантой он летит.Срочно стал искать денег и купил в тот же день.Даже ниче не читал за него до этого.Обычно перед покупкой все форцмы облезу с выбором определюсь и покупаю а тут как то так вышло...

Кузовщик
01.04.2017, 11:27
Читаю и офигеваю на счет акпп.Машину взял недавно были пинки поменял масло вроде нормально все стало пробег 97 где то был.Щас 100.Коробка видно что деланная или новая ... никто никакими присадками не пробывал продлить жизнь акпп?
А че там офигевать, у меня 132ткм, ни каких присадок не добавляю и не собираюсь этого делать ...
Вот Гена да загудел, заказал муфту и 2 подшипника (2400р), сейчас поеду заберу и наверное сам переберу ...
Вот только ключ придется еще за 280р купить ...

Владимир З.
01.04.2017, 11:57
Доброго времени суток. На 83000 т.п. вылез непонятный косяк!!! После долговременной поездки (300-400 км) машина ехать просто перестаёт! При трогании с места или на малой скорости в пробке, "Орёт", но не едет. После небольшого "перекура", на обочине (5-10мин.) , снова всё приходит в норму! Т.О делал на 80000 т.п. проверяли уровень и качество масла в коробке, всё в норме. Теперь интересна Ваша версия, что это может быть?!

mixagen
01.04.2017, 12:10
Больше похоже на глюк TCU. Обратил внимание, что такое поведение свойственно более поздним авто.

Владимир З.
01.04.2017, 12:37
А при глюке TCU на панель приборов информация передаётся? У меня ни какой ошибки не высветилось!

bocman
01.04.2017, 17:21
может перегрев???

ndacota-su
11.07.2017, 13:28
Здравствуйте. Продублирую сюда свое сообщенгие. Спешу поделиться своими проблемами с АКПП.
Если еду по трассе, то АКПП через минут 20-30 как-будто впадает в аварийный режим. В таком режиме автомобиль плохо разгоняется, особенно после 100 км/ч. Такое ощущение, что коробка старается включать более повышенную передачу и не скидывает вниз когда надо ускорится. Если перевожу в ручной режим, то скорости переключаются и динамика становится получше, но всеравно нет той мощности и той тяги, как на исправном авто. При этом иногда включается чек, иногда нет.
В городе АКПП иногда пинает, т.е. если я еду на медленно или накатом, а потом мне нужно резко ускориться, то при нажатии на педаль газа примерно секунду ничего не происходит, только растут обороты, а потом резкий пинок (как будто на механике резко тронулся на повышенных оборотах). Но пока это происходит редко.

Ездил на диагностику. Сканер показывает следующие ошибки по коробке:
P071F - Manual shift control Up/Down (TGS) switch signal high
P0729 - Передача 6 (неверное передаточное отношение)
P0732 - Передача 2 (неверное передаточное отношение)
P0734 - Передача 4 (неверное передаточное отношение)
U0100 - Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
U0121 - Потеря связи с блоком управления ABS

Мастер судя по ошибкам P0729, P0732, P0734 приговорил коробку. Вот такие дела. Буду искать сервис который возьмется за деaфектовку коробки, а дальше смотреть что и как. Авто 2011 года, дизель, полный привод, пробег 87000 км. Эксплуатация бережная, ТО по регламенту у дилера, без московских пробок.
Обидно что такой хороший авто не может проехать даже 100 тыс км без серьезных поломок.

Если у кого было похожее, то напишите что Вы делали и что стало с коробкой.

Wanderer84
14.08.2017, 14:06
Я так понимаю что это сбросной клапан на коробке. Поправьте если я не прав пожалуйста.
http://i12.pixs.ru/thumbs/9/5/6/IMG2017081_8209713_27202956.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2017081_8209713_27202956.jpg)

Кто знает про его герметичность? Он не пропускает воду и грязь?

Dedok
14.08.2017, 15:33
шарик + пружинка, обычный "сапун", "обратный клапан", работает в одну сторону, туда дуй, обратно .... нет.

Wanderer84
14.08.2017, 17:58
Понял, спасибо.

SKYFOX
22.08.2017, 11:30
Доброго времени суток. На 83000 т.п. вылез непонятный косяк!!! После долговременной поездки (300-400 км) машина ехать просто перестаёт! При трогании с места или на малой скорости в пробке, "Орёт", но не едет. После небольшого "перекура", на обочине (5-10мин.) , снова всё приходит в норму! Т.О делал на 80000 т.п. проверяли уровень и качество масла в коробке, всё в норме. Теперь интересна Ваша версия, что это может быть?!

гидроблок

demiurg
27.08.2017, 18:00
Пробег 63 тысячи. Появились пробуксовки при переключения со 2 на 3-ю. Также толчки (удары) на холодную при переключении с 1-й на 2-ю. Ошибок по коробке нет, только P071F - повторяющаяся и не сбрасываемая. После череды скандалов с ОД отправили запрос "что делать" на завод, в результате пригороворили блок управления АКПП. В конце недели должен прийти, будут менять, но опасаюсь что дело не в нем... До конца гарантии неделя...
Масло менял на 30 тысячах - слилось розовое, нормального цвета, и на 60 тысячах повторно. Какое слилось на 60 тысячах не знаю, сливали без меня.

miss Sparrow
27.08.2017, 21:07
У меня на 83 000. На холодную еще ничего, а вот при разогретой удары. И Не только при езде, а даже когда просто переключаешь с P на R. Ну или на драйв. Сделали кап. ремонт коробки. 130 000.

alex_spb
27.08.2017, 23:34
Толчки и удары на горячей коробке как и удары при переключениях признак близкого капремонта и лучше не тянуть.
Пробуксовки - менять блок ТСУ. Из личного опыта)) - капремонт акпп на одном актионе и замена двух блоков ТСУ на другом(пробуксовки). Разговор с ОД возможен только при наличии ошибок(обязательно стоять рядом и в случае с ТСУ настаивать на сбросе адаптаций - у меня при этом блоки висли и только это являлось основанием замены) и наличием фото-видеофиксации - на прошлой неделе ОД заменил ингибитор с которым бодался 1.5 года.
Осталось победить одну ошибку - u0112(ошибка по КАН от абс/есп/ебд) - есть предположение что когда ставил кнопки на руле не попал в 0 и теперь надо выставить по сканеру абсолютный ноль руля(на машинах без есп вроде как ошибки не появляется) - но развести ОД на это не получается((

И еще, после замены ингибитора перестала выскакивать ошибка по ручному переключателю передач(не помню номер, но та что у всех), но с ручкой при этом ничего не делали.