Просмотр полной версии : NA бензин чихает на холодную, троит
Zlatov-а что же всё-таки обнаружили? Разбирали при тебе? Какие комменты были от специалистов, в смысле совпадения чудес с прохождением ТО? По замене-если гарантия-однозначно должны менять всё. Соллерс весь пакет оплатит.Откажешся от чего-то,-себе заберут.А спишут на твой наряд по-любому.ИМХО.
пока ничего не меняли :)
я консультируюсь, потому что завтра звонить Директору ОД.
Вот и консультируюсь.
Потому как в предыдущем разговоре он вел только речь о цепи.
Я и подумал, что надо там все менять.
И.. О ЧУДО
Только что ответила ОС Соллерса.
Оказывается, ОД согласовал со мной дату визита на 15 июня :)
Мол, после 15 июня я должен дать ОС Соллерсу.
Во как.
Лана, хоть от Соллерса узнаю, что ОД со мной договорился :)
Писец
Еще раз вопрос: правомочно требовать замены и цепи, и натяжителя, и успокоителя?
Тебе уже пора требовать замены авто или возврат денег!А так конечно,нормальный ОД все меняет в комлекте-цепь,натяжитель.Башмаки,успокоители,звезды -с видимыми признаками износа.
SYOrenburg
05.06.2015, 23:20
Даааа.... смотрю на все это и удивляюсь...... 3 темы про двигатель, все втыкаются, по гарантии меняют ГБЦ на все ту же (сюдя по партс номерам) бракованную. У меня пока пробег 17тыр. и в августе будет год (кстати был на первом то поменял масло на кастрол если это кого то успокоит) и я не знаю таких бед (заправляюсь на Салават и Лукойл все в Оренбурге), но чувствую что все же мне когда нибудь это вопьется костью в горле, по весне наверное продам и возьму рав4, ну не должен новый авто так досаждать. Я отдал свою приору жене на растирзание, чтоб училась ездить. Нет, я не изверг, у меня в приоре подушки, кондишн, и прочие прелести жизни, ей 3 года и пробег 90 000км (машине конечно:-) ). И она меня заставила поменять за этот пробег железок на 25 000 руб. (расходники + масло). Да! Комфортом не блещет, но надежности хоть отбавляй (и это после обучения девушки). И вот я читаю про бравый СсангЁнг корейского производства, и что я вижу??? ЦЕПЬ,ГРМ,Натяжитель,ЗАВЕРНУВШИЕСЯ ПЫЛЬНИКИ СПЕРЕДИ (это отдельная тема с которой столкнулся сам, целый день провозился чтобы оба вернуть на место хомутами от ПРИОРЫ),гремящая подвеска, прыгающий как тарзан зад, ревущий но не едущий мотор на АКПП бензин, врёт температура (на улице 28 а он мне 31 кажет), бортовик вообще пи...бол (10,4 кажет, а по чекам 11,7 а то и 12,2). Много можно перечислять, но когда я покупал авто, я покупал спутника на следующий год для путешествия, а когда столкнулся с такой хернёй (извините накипело, хоть с движком все нормуль!) то опечалился. Хотя где гарания что он в путешествии на подведет и все не опечалит???
Корейцы пытаются подражать японцам, типа вот вам муфта ВВТИ, вот и автомат Аисин, и халдекс тут, но качество остального оставляет желать лучшего.
Я все к чему это. Ведь не для кого не секрет (надеюсь) что таксопарк японии 90% ездиет на газе. Вот и я машину выбирал себе про то, чтоб если худо станет, и Обама дальше нас загасит, я бы в легкую на ГБО перешел (то бишь компенсаторы были в двигле и без турбины). Ну естественно выбор пал только на япов и кореянок. По цене сошлось на корейцев (Спортаж или Актион). Ну у Спортажа же движки (NU) Китай говеный, а у Санька Корея! Дай думаю возьму мега пепелац, чай не подведет Корея!!!!! Ан нет (минусы описывал)! Уже думаю, ну что мешало на рав4(2,5,АКПП,4ВД) донакопить, ведь пол года оставалось..... и продать приору)))) И все рав мой!!!! Но ведь повелся на чугунный блок и всякие там компенсаторы!!!!
Хоть и сейчас вроде более-менее все стабильно стало (хотя на сегодня опять курс попер вверх), и не собираюсь я пока газ ставить,но путешествовать на этом авто я немного побаиваюсь. Ведь геморов много, а завод молчит, никаких отзывных.Хотя бы по пыльникам (молчу про ГРМ и головка блока).
Извините накопилось про этото авто((((
Doberman777
06.06.2015, 12:34
Доброго дня Вам!
Привез Ссанька к ОД на диагностику - есть у меня подозрения на растяжение цепи... Так вот они говорят, что если моё предположение подтвердится - авто оставят в сервисе на 3-4 недели (до 45 дней), так как типа у Соллерса проблемы с запчастями и их заказывают у других поставщиков. При этом - придется месяц ходить пешком.
Правомерно ли все это?
SYOrenburg
06.06.2015, 12:57
Правомерно. До 45 дней может в ремонте быть, а потом возврат авто обратно если не произведен ремонт. СсангиЁнги не дают подменного во время ремонта (как например Рено)
Doberman777
06.06.2015, 12:59
Правомерно. До 45 дней может в ремонте быть, а потом возврат авто обратно если не произведен ремонт. СсангиЁнги не дают подменного во время ремонта (как например Рено)
Спасибо!
Алексей1975
08.06.2015, 21:49
тоже на холодную пердит как старый дед, х.з. лето, во дворе утром все завели да поехали,а я как лох чилийский прогреваю,знакомые ржут от моего суперавто,все сошлись во мнении, что машина сырая плюс сервиса ноль с минусом.
Автор темы не теряйся хочется ,узнать что это за эпидемия пердежа:(
Ищи подсос воздуха.Где?много описывали.У меня ничего не пердит,завожу и еду.
п.с.Загерметизирован датчик давления/температуры.Это легкий вариант,а вообще надо метки смотреть,если проблема реальна.
Neznayka
10.06.2015, 00:30
Подтверждаю пердит на холодную, устал бороться,забил, если ехать сразу как завёл то рывками едит, сейчас тепло греется быстрей, эта проблема не сильно досаждает как зимой, но авто не дешевое и не должно быть так
начну с ответов на советы:
подсос - нет его - проверили все - тупо - прикрывали дроссельную руками и машина тут же глохла
короче, о моей ситуации:
настоял все-таки на проверке меток и состоянии цепи - цепь болтается как старый **
метки разлетелись на обоих валах
заказана цепь и др. элементы
ждемс деталей и приглоса на замену
А как настоял??? ..или упросил?? пробег??
Zlatov,похоже ,едва ли не единственный,кому соорудили перескок специалисты дилерского центра во время ТО. И выпустили с ним за пределы станции. Слов нет. Культурных.
У меня вообще слов нет.Это(проверку меток)ему советовали изначально.
А мне кажется нормально.Диагноз вынесли,запчасти заказали и отпустили.Главное что бы не на долго
Так ведь он приехал на техобслуживание нормально,а уехал вот так. Видимо,кому то был срочно нужен натяжитель с новой машины.Втихаря свернули,организовали перескок при этом.А слесарь-исполнитель мог и отойти по надобности,и не видеть подставу "коллег". Приходилось сталкиваться с подобным,и это даже не прокомментируешь.Лечить таких только арматурой.Советов пострадавшему было много,часть из них были лишними.Сам только недавно узнал,как это случилось.Изза этого перебирали стандартные варианты помощи.А ту есть советы про перескок.Вот как ищут его дилеры.
А как настоял??? ..или упросил?? пробег??
как и говорил, беседовал с Директором салона
настаивал, чтобы посмотрели
что уже год прошу посмотреть
посмотрели - вот результат
21000 пробег
слетело при 11000
У меня вообще слов нет.Это(проверку меток)ему советовали изначально.
не могу же я силой их заставить
наконец то
да - сам в ва*уе уже
Извиняюсь-читал-забыл (совсем постарел)
А мне кажется нормально.Диагноз вынесли,запчасти заказали и отпустили.Главное что бы не на долго
сказали, что у соллерса цепи нет
но будут держать на контроле
у меня уже сотовые начальника сервиса и директора салона
ненавязчиво созваниваюсь, чтоб в черный список не внесли))
Так ведь он приехал на техобслуживание нормально,а уехал вот так. Видимо,кому то был срочно нужен натяжитель с новой машины.Втихаря свернули,организовали перескок при этом.А слесарь-исполнитель мог и отойти по надобности,и не видеть подставу "коллег". Приходилось сталкиваться с подобным,и это даже не прокомментируешь.Лечить таких только арматурой.Советов пострадавшему было много,часть из них были лишними.Сам только недавно узнал,как это случилось.Изза этого перебирали стандартные варианты помощи.А ту есть советы про перескок.Вот как ищут его дилеры.
да ваще уже ((
надеюсь, цепь не будет еще год идти))
Вот меня этот случай просто бесит!
А если подойти к нему безучасто..Человеку пол года про@@ли мозги!На гарантийной машине!
Ну надо как-то уважать себя!Надо как-то бороться!Хоть убейте меня-я не верю!Есть интернет,есть море надзорных(дармоедов) органов-почему не обратился??Что-то где то кто то не договаривает.
Ключ в том,что он только побывал на ТО,где в результате осмотра и проведенных работ все расписываются,с печатью,в том,что автомобиль технически исправен. Киким он и был ещё утром,до начала манипуляций. Всё остальное списывается на неадекватность клиента. А топать ногой,брать их за горло-мне лично кажется,что среди форумчан мало таких.Если есть вообще.
Вот меня этот случай просто бесит!
А если подойти к нему безучасто..Человеку пол года про@@ли мозги!На гарантийной машине!
Ну надо как-то уважать себя!Надо как-то бороться!Хоть убейте меня-я не верю!Есть интернет,есть море надзорных(дармоедов) органов-почему не обратился??Что-то где то кто то не договаривает.
ну да..
я ж Ганс Христиан Андерсон...
так - ваше время занять пришел
да, напомню, я писал, что мой продавец авто уже обанкротился и со мной нянчится второй дилер в Казани - а.с. Прогресс
а вот третий - ТТС *** - отказались чинить авто, некупленное у них
сервис рашкин
Так ЛИЧНО я тебе ПОЛГОДА назад говорил-проверь метки!!!Не понимаю,жить в городе миллионике с кучей ОД и пол года без новой машины.Мазохизм!
Так ЛИЧНО я тебе ПОЛГОДА назад говорил-проверь метки!!!Не понимаю,жить в городе миллионике с кучей ОД и пол года без новой машины.Мазохизм!
я помню и на след же день просил их это сделать
они мне сказали, что, меняя муфту (менял первый ОД по гарантии) - метки мол посмотрели - о чем и написал
у меня вообще страх того, что и не в цепи дело))
мастер один произнес, что мог катализатор развалиться и переклинить - х.з. как купил так продал
Удачи тебе!!Пусть они придумывают все что хотят?Будь мужиком-пора деньги возврат просить!Не понимают-пусть двиг. в сборе меняют!Если ты на бот-поможем!Дававй сканы с самого начала.будем посмотреть.
Во как! И муфту меняли...Не в курсе,как у НАс, Лёша вечером рассудит,-а на других моделях муфта взводится перед установкой именно для того,чтобы метки потом не разошлись. Вот и недостающее звено картинки,видимо.
Какая муфта?!Ничего там не меняли.
Какая муфта?!Ничего там не меняли.
См 276
Ой,да ладно,ему там уже пол года мозги е@@т.Метки не смотрели,а муфту поменяли,ага счас.Пример-фэйк-мне нравится что ТС не сдается,упорный..:banned:
Видимо,надо,чтобы он заново изложил с нуля историю болезни и применявшееся лечение. А то,чем дальше в лес...
Ой,да ладно,ему там уже пол года мозги е@@т.Метки не смотрели,а муфту поменяли,ага счас.Пример-фэйк-мне нравится что ТС не сдается,упорный..:banned:
))ба..
не Ганс.. а бот :)
в пнд могу сканы прислать
а так - почта rzlatov@mail.ru
в контакте - http://vk.com/id5605921
но, блин, в этих бумажках почти ничего нет
Ой,да ладно,ему там уже пол года мозги е@@т.Метки не смотрели,а муфту поменяли,ага счас.Пример-фэйк-мне нравится что ТС не сдается,упорный..:banned:
сканы сделал
плюс, есть вся переписка с Соллерсом (И.Абраменкова)
отписал в личку также
http://syclub.ru/picture.php?albumid=792&pictureid=4849
http://syclub.ru/picture.php?albumid=792&pictureid=4848
с разных ракурсов разлет меток
нижний вал выставили по метке
если фоткать со стороны правого крыла, то на левой крайне метка на мм ушедшая - мастер говорит, что это не ушедший, а вот на правом - разлет на фото...
заказана цепь, натяжитель и успокоители
на прошлой неделе пришли болт, натяжитель, успокоитель, прокладка крышки
вчера пришла цепь
сегодня поставил в сервис на замену всего этого
завтра обещали отдать авто
суббота-вск - тест
инета не будет
в понедельник дам результаты
Цепь заменена.
Заменен натяжитель - разболтан был также.
Цепь растянута на 1.5 звена.
Машину еще не забрал.
Отчет о тесте после ремонта - позже.
машину забрал
обороты не плавают
не троит
на светофоре стартует без провала
тест продолжится в выхи
Neznayka
03.07.2015, 22:02
Все по гарантии сделали? Или платил за что нибудь? Когда заводишь провалов нет, цепь теперь не брякает?
Мамин-Сибиряк
03.07.2015, 22:54
машину забрал
обороты не плавают
не троит
на светофоре стартует без провала
тест продолжится в выхи
тебе почти год назад во втором посте этой ветки , нормальный специалист сразу указал на цепь...
Отсюда вывод - в пермском крае крайне нежелательно:
1. Иметь бензиновый на
2. Ездить с ним к официалам.
Год человеку прое..али мозг по банальному перескоку, который у каждого второго на этой машине. Сангенг, если бы была нормальной компанией, в пермский край завезла бы сто комплектов ножей для харакири и перекромсала бы всех од.
тебе почти год назад во втором посте этой ветки , нормальный специалист сразу указал на цепь...
ты считаешь, что я им на это не указывал?
тут многие говорили заехать в гараж к дяде Васе и ....
и что? слететь с гарантии?
да они ж этого так и ждали
и
если почитать - то я везде настаивал проверить метки и цепь
и у другого дилера был - но тот вообще отказался обслуживать авто , не купленное у них - это ТрансТехСервис - так - на всякий.
да и ОД согласует все действия с Соллерсом
с которым, кстати, я вел переписку и каждый раз просил проверить цепь
https://yadi.sk/d/8L7jMGoGhGuwp - вот переписка
так что...
_______________
для общей инфы:
тест третий день
провалов нет
катится на скорости без толчков
не троит на прогретой и на скоростях
НО!!!!!!!!!!!
вчера завел на даче, чтобы поехать домой
газанул 2 раза
оба раза были выстрелы
потом не было
так что.....
Х*Й ЗНАЕТ!!
Отсюда вывод - в пермском крае крайне нежелательно:
1. Иметь бензиновый на
2. Ездить с ним к официалам.
Год человеку прое..али мозг по банальному перескоку, который у каждого второго на этой машине. Сангенг, если бы была нормальной компанией, в пермский край завезла бы сто комплектов ножей для харакири и перекромсала бы всех од.
вот парадокс знаешь в чем?
нет перескока то
есть банальное растяжение цепи наглаз 1,5-2 звена
Neznayka
06.07.2015, 14:31
Всё также, перескок устранили хлопки на холодную остались.
вот парадокс знаешь в чем?
нет перескока то
Уверен? При тебе разбирали?
А вот 2 звена это п...ц. При таком растяжении возможно и отлив на крышке сточен, соответственно везде стружка.
И ещё вопрос - как вскрытие клапанной крышки могло повлиять на гарантию? Там пломб нет.
Уверен? При тебе разбирали?
А вот 2 звена это п...ц. При таком растяжении возможно и отлив на крышке сточен, соответственно везде стружка.
И ещё вопрос - как вскрытие клапанной крышки могло повлиять на гарантию? Там пломб нет.
диагностический разбор был при мне - фото выложил разлета меток
меняли не при мне, но я заехал в процессе - саму замену цепи не видел, видел сбор. лежала старая цепь (надеюсь, моя), авто на подъемнике со всеми снятыми элементами как возле правого колеса, так и крышки на двигателе (забыл ключи в авто :) )
механик сказал, что сравнил цепи на свесе и сказал что где то 1.5-2 звена растянуто, а перескока не было
то, что цепь и натяжитель другие - при заведении движка нет прежней погремушки из под капота
да, едет сейчас уверенно и без провалов.
но, блин, вчерашние 2 выстрела в глушак (или куда там) - удручили
ща как раз время ТО2: надо делать...
И ещё вопрос - как вскрытие клапанной крышки могло повлиять на гарантию? Там пломб нет.
мы уже тут с парбором обсуждали и говорили, что да - нет пломб.
ну вот узнал бы я об этом - дальше?
приезжаю, говорю (говорил, настаивал, чтобы вскрыли - посмотрели), что там цепь растянута, мол открывал, смотрел
и всё
они сообщают Соллерсу, а те в отказ
дальше что?
прально, за свои $ и цепь ~ 20000, натяжитель ~ 8000 и ремонт ~ 6000
...меняли не при мне, но я заехал в процессе - саму замену цепи не видел, ...
...механик сказал, что сравнил цепи на свесе и сказал что где то 1.5-2 звена растянуто, а перескока не было...
Извиняюсь, читал с телефона - фото не показал.
Если в момент фото коленвал стоит по метке, то получается у тебя перескок точно присутствовал.
Сам подумай:
-коленвал по метке,
-если перескока нет, то при сильно растянутой цепи метка на распредвале будет немного отставать.
-у тебя же по фото метка уже прошла риску, то есть распредвал опережает коленвал.
-если муфта в этот момент была защелкнута, то тут 100% перескок на впускном валу назад (против хода цепи)
-произошел он скорее всего при вращении коленвала в обратную сторону (либо оставил на скорости на уклоне, либо на ТО коленвал покрутили).
Хотя это только мои мысли:)
Ну а вообще хочу тебя поздравить, все таки ты их добил:335:
Чихает при перегазовке на холодную у многих, не заморачивайся. Не газуй резко пока пару делений не прогреешь, в мурзилке вроде тоже рекомендуют греть до первого кирпичика, и только потом ехать. Очередная особенность - привыкай.
У меня тоже на холодную при резком нажатии педали газа имеется провал, поэтому пока на одно деление не прогреется стараюсь резко не ускоряться.
тоже пердит на холодную при подгазовке и провал при трогании на любом бензине, троения на ХХ нет, появилось тысяч в 10. чип ситуацию есессно не изменил. пробег всего 24 тыс. км.
тоже пердит на холодную при подгазовке и провал при трогании на любом бензине, троения на ХХ нет, появилось тысяч в 10. чип ситуацию есессно не изменил. пробег всего 24 тыс. км.
печально, однако, всё это
Все по гарантии сделали? Или платил за что нибудь? Когда заводишь провалов нет, цепь теперь не брякает?
все по гарантии
ничего не платил
цепь не брякает
заменили цепь и натяжитель, успокоители не меняли
завожу, пару провалов на холодную - тут начинают говорить о норме - у меня также все начиналось :)
цепь не гремит - все ровно
машина катится на скорости без толчков
при движении и переключении с 1-й на вторую - без провала движение (писал, что проваливалось всегда холодная/горячая - без разницы было)
ездит пока ровно
по привычке подгазовывать (уже образовалась) - иногда ухожу со свистом с места - неудобно аж самому - потому что никому не собираюсь ничего доказывать
на неделе ТО2 надо делать
.........
цепь не брякает..........не плохо..
заменили цепь и натяжитель, успокоители не меняли......это очень хорошо
цепь не гремит - все ровно....супер
машина катится на скорости без толчков
при движении и переключении с 1-й на вторую - без провала движение (писал, что проваливалось всегда холодная/горячая - без разницы было)
.........а при чем толчки и провалы (к замене грм), я так и не понял????
нижний вал выставили по метке
если фоткать со стороны правого крыла, то на левой крайне метка на мм ушедшая - мастер говорит, что это не ушедший, а вот на правом - разлет на фото...
Это не растяжка цепи, а банальный перескок. При растяжении цепи метка не может уйти вперед - только назад (отстать) и ни как иначе! Ну или на коленвале выставили метку не правильно.
.........а при чем толчки и провалы (к замене грм), я так и не понял????
были такие проявления
катишься на скорости без подгазовки - машина не ехала ровно - толчками - проявления появились после того, как сначала заменили натяжитель на кайроновский, а потом вернули родной - именно после этого начала брякать цепь, троить и глохнуть уже и на горячую, а при езде накатом - ехала толчками (приходилось подгазовывать)
как то вот так..
главное - что они сфоткали цепь новую и старую вместе и отправили в соллерс - повесив их на отвертку (типа вот этого https://h-a.d-cd.net/70a0bccs-960.jpg)
Это не растяжка цепи, а банальный перескок. При растяжении цепи метка не может уйти вперед - только назад (отстать) и ни как иначе! Ну или на коленвале выставили метку не правильно.
х.з. я технически в данном вопросе безграмотен - почем купил так и продал - как сказали и как согласовали в Соллерс - так и говорю
когда фоткал внизу выставили по метке; на движке сверху левая (если смотреть со стороны правого колеса) метка ровно, а вот правая - как раз как на фото
Значит на левом валу (впускном) все-же перескочило. Судя по фото на 1 зуб.
У меня было так m.youtube.com/watch?google_view_type=&v=7qrZ7PdRP2g&google_comment_id=z12pidcpvzqih5uek23eulnhmzaddxl2 m
Ссылка=лучше не придумаешь-называется:confused::confused:
у меня было так7qrZ7PdRP2g&
DIMOC, открой своё видео у себя и адресную строку скопируй сюда, более ни чего не надоть и мы тоже будем знать как у тебя;)
Вроде все получилось :335:
дядя Вова
23.11.2015, 18:10
DIMOC, и?..
Что это было? На видео. Уничтожение двс? Зачем так крутить стартер? Понятно же-что то не так(под этим понятием-первое что приходит на ум:)- перескок). Ковыряй сам или тащи в сервис.
дядя Вова
23.11.2015, 18:16
Просто вот это У меня было так... подразумевает какое-то продолжение, так что ждем'с
первое что приходит на ум:)- перескок
100% перескок,фазы сбились,компрессия 0. Не мучай,если гарантии нету техничка тебе поможет (как выставить распредвалы)
К видео в коментах есть описание, но могу еще раз рассказать. Значит поехал я в сервис первый раз. В сервисе мне сделали диагностику (конечно же платно), но ошибок ни каких не значилось, залили мне какую то прошивку в мозги, ну и поменяли свечи. Работники отчитались мне, что все сделали, я заплатил денежку. Через день история с запуском повторилась, ну поехал я снова в сервис. Поругался с сотрудниками. Предложиди оставить авто на сутки в сервисе для запуска авто на холодную, проверку бензонасоса, фильтра, слива топлива на проверку. На следующий день мне сообщают, что все в порядке, причина поломки плохое топливо. Забрал авто, поехал на зправку, где залил новое топливо. Ну и эта проблемма меня больше не беспокоила. Видео сделано в августе месяце. Сейчас ноябрь. Температура воздуха опускалась ниже -20, но машина заводилась исправно, таких гемороев больше не было.
Видео сделано в августе месяце. Сейчас ноябрь. Температура воздуха опускалась ниже -20, но машина заводилась исправно, таких гемороев больше не было.
Я не понимаю не чего.:confused:........ты выкладываешь видео полугодовалой давности, а сам катаешься на машине?????????......... а на ........... это нужно???
дядя Вова
23.11.2015, 20:13
Ну он же и написал, "вот так было";)
Влад-Саратов.
23.11.2015, 22:05
Когда пердит и чихает, первое что нужно делать, так это сменить топливо.
дядя Вова
23.11.2015, 22:08
Это если речь про автомобиль;):icon16:
Влад-Саратов.
23.11.2015, 22:22
Именно! В других случаях-Эспумезан:D
DIMOC, дай угадаю. Второй раз в сервис ехал, машина тупила, особенно на низких оборотах, а из сервиса на заправку уже ехала нормально. Так было?
Если так, то очень похоже на развод, когда во время второго сеанса тебе метки выставили, а сказали что топливной системой занимались. Машина должна быть гарантийной для такого варианта.
Всем привет. Значит когда у меня возникла такая проблема, то после нескольких попыток завести машина все таки заводилась и работала нормально, т.е. не чихала, не пердела. По поводу уменьшения тяги я тоже ни чего не заметил. И после первого и второго посещения сервиса машина работала нормально.
Всем привет. Значит когда у меня возникла такая проблема, то после нескольких попыток завести машина все таки заводилась и работала нормально, т.е. не чихала, не пердела. По поводу уменьшения тяги я тоже ни чего не заметил. И после первого и второго посещения сервиса машина работала нормально.
в итоге то все же нормально сейчас?
можешь благодарить Бога, что проблема в топливе
а так - да, перескок, если в дальнейшем будет троить
Сейчас машина заводится и работает нормально.
Всем доброго дня :335:
Аналогичной проблемы не нашел, поэтому пишу новую.
Авто: SY Actyon бензин, он же G20D, 2014гв
Симптомы: возможно данная проблема появилась после замены цепи (меняли с разборкой на CZ + iveco), может просто совпадение, меняли в сентябре месяце 2018г.
Проблема проявляется при температуре окружающей среды от +10 и ниже, чем холоднее - тем хуже.
После запуска двигателя, секунды через 3-4 начинается дикая вибрация всего что есть под капотом, обороты 1300-1400 - стандарт. Если слушать выхлоп - отчётливо слышно троение двигателя, очень похоже на трактор )
так двигатель работает секунд 30-60, пока слегка не прогреется и обороты на упадут до 800-900. Потом всё замечательно. Даже если педалью газа обороты поднять до 1200-1400 - всё ок.
двигатель шитый года 2 назад (adact)
Что делали:
1. Менял свечи.
2. проверял визуально катушки (изоляция + померил сопротивление в резиновом наконечнике)
2. чистил дроссель (то куда смог долезть без снятия)
3. мерили компрессию
4. подключали диллерский комп - всё ок, все параметры в норме.
5. нашли тему в инете, по кривой топливной рампе - чуть-чуть выровняли, заменили уплотнительные кольца
моё видео, на телефоне стабилизация, вибраций не видно, поэтому только звук
https://youtu.be/4dsO0KhJ_7I
есть какие-нибудь мысли ?
помогайте ))
Симптомы: возможно данная проблема появилась после замены цепи (меняли с разборкой на CZ + iveco), может просто совпадение,
-может и совпадение,только метки проверить не помешало бы
ИМХО, если бы метки - то проблема была бы постоянно, а то только на холодную и максимум 60-80 сек - дальше всё чётко.
по случаю проверю конечно
Пробуй согласно инструкции.
Проверь. Выхлопной вал особенно внимательно- он не привязан ни к датчику фазы. ни к VVT. Чека не увидишь при ошибке на зуб, а чудить может...
мит, не в свечах дело....написал же - свечи менялись - проблема не решена
Писали раньше где то в темах ,что зависают клапана .Такое раньше было на ЛАЧЕТТИ.По гарантии меняли клапана и притирали новые клапана.Встречается очень редко на наших машинах.
Вроде как зависание при повышении температуры случается ?
SYOrenburg
19.11.2018, 22:09
Прошивку тоже не отбрасываем. У меня на белом нестабильный запуск и лаги на холодную вылечились как раз свежей прошивкой 2015г. А тут чипанутый как раз может мозги не туда увести.
Николай а что за прошивка за 15 год?
SYOrenburg
20.11.2018, 18:40
Хз, у дилера залили после гарантийной замены цепи в 2015. Заливали прошивку при мне. С первого старта заметил изменения, стартует мгновенно, выше 1200 оборотов не подымал на холодную ни разу, хотя на других актионах у меня при старте и 1500 и 1700 на холодную держат. На синем не менял прошивку, всё устраивает.
вибрации пропадают при температуре примерно (по моим ощущениям) - 20-30гр
промежуточные итоги:
прошился на сток - какой год не знаю.
ЧИП
1. заводится чуть дольше
2. прогрев на оборотах примерно 1300-1400, по времени секунд 40
СТОК
1. заводится шустрее
2. прогрев примерно на 1200, по времени секунд 20-30, т.е. меньше чем на ЧИПе
3. вибрация при 800-900 становится меньше, но если педалью газа прибавить оборотов до 1200-1300 - вибрация чувствуется сильнее. вибрация пропадает при прогреве до 20-30 гр
4. коробка стала работать почти чётко, практически ушли пинки и рывки
5. педаль газа стала ватная
Теперь бы ещё убедиться в отсуствии механичеких неисправностей. В смысле совпадения меток. Трудновато подобрать программу под все возможные косяки. Даже гениальному чиптюнеру...
сегодня поеду смотреть метки
а по прошивке мне сказали следующее: "чиптюнер находится в другом городе, и чтобы настроить под конкретную машину, надо ехать к нему". получается 8тыр - на ветер
Главное "правильно посмотреть" , не факт что метка на шкиве соответствует действительности(много об этом говорили).
серега моторист
28.11.2018, 12:42
Нужна диагностика а не смотр по элэм .и далее годание нс коффе.
что значит "правильно смотреть" ? и про какую диагностику речь ?
я же писал выше про диллерский комп и нормальные параметры...как ещё диагностировать ?
серега моторист
28.11.2018, 16:11
Метки грм.давление на впуске.
ОТЧЁТ
28.11.2018 - отогнал в сервис в котором менял цепь, сказали зуб даём что метки в норме
29.11.2018 - сняли крышку, прочистили фазорегулятор и клапан
сказали, что если повторится - то под замену
сегодня завелась без проблем, т.е. видимо, грязь какая-то попала
Ну если всё этим закончится-хорошо, пусть бегает.
А сам то видел как делали: с клапаном понятно, а вот фазорегулятор?? муфту снимали или как прочистили?
Искендер
30.11.2018, 14:09
Да ,про фазник оч интересно. Подробностей не хватает.
Вы всерьёз думаете,что кто то чистил муфту ?
Мы не думаем, мы читаем сообщение , и уточняем :D
Пришла и ко мне проблемка с провалом при попытке тронуться сразу после запуска, пробег слегка за 70к. Поскольку использую ГБО, то начал последовательно зачищать все типовые возможные неисправности, связанные с этим. Итак-заменил свечи, освежил газовые шланги, фильтры, проверил врезки в коллектор и вакуумные шланги. Стало получше на бензине-уменьшилось время прогрева до исчезновения провала, исчезли лёгкие подёргивания на газе. Включал ЕЛМ перед запуском для посмотреть на давление в коллекторе . имея подозрение на подсос. Странно, но самое большое было 36 кпа. Почему странно-об этом далее. Удивил ещё момент. На улице было -1 в 6 утра, а датчик температуры показал +7 после 12 часовой стоянки. После запуска удивление росло вместе с показаниями-через 45 секунд ( !!! ) датчик показывал +42. Напомню про -1 на улице... Разумеется, приборка слева и не шелохнулась. Тем не менее, несмотря на результаты "диагностики" , снял ДЗ и и датчик МАР. Дальше вряд ли чем то удивлю. Толстый слой масляного налёта на дросселе и болтающийся в гнезде датчик МАР видели многие. Кольцо на нём мягкое, но подобрать замену на месте не получилось. Если только вручную зашкурить форсуночное... Выбрал попроще путь-подмотал под кольцо сантехническую фторопластовую нить с герметиком. Мне для плотной, но не силовой посадки датчика в гнездо хватило 4х витков. Результат пришел мгновенно-все затыки исчезли. Программу менять необходимости нет. Вопросы только к датчику температуры-как будто он не в охлаждайке живёт, а прямо в цилиндре...
Хм. вернулся в ветку (надеюсь в ту что надо).
Так как вернулась проблемка с холодной машиной (зима ж).
авто с ГБО 4го поколения.
На холодном моторе на бензине при педали на полпола, как будто мотор остается без топлива. (или как будто акселератор отпустили).
Замирает мотор на пару секунд, потом подергивается, бывает порыпается, бывает "пропукается". 1-2 раза такое повторяется и фактически дальше работает нормально, пока опять не остынет в холода.
Плавное продавливание по чуть чуть - нормальное поведение.
На холостых педаль в пол - нормальное поведение, нагрузки же нет.
Прогретый полноценно мотор - нормальное поведение, на любом виде топлива (газ или бензин - не имеет значения).
первые такие симптомы проявлялись года 2 назад, были слабовыраженными, после одной из веток форума советовали залить "очиститель форсунок" в бак, попробовал и отпустило до конца зимы.
Логически, могу пофантазировать, что какой то элемент на форсунках (или бензиновой топливной) нуждается в чистке или замене смазки, потому что при низкой температуре повышается вязкость технических жидкостей и когда резко надо вбросить больше топлива, то система не пропускает нужное количество.
Поеду на неделе на СТО, но оно не специализированное по марке, хочется хочется с какой то конкретикой прийти.
Что порекомендуете?
- в первую очередь форсунки бензиновые? снимать,мыть и т.д.
- может какой другой элемент рассматривать.
- на какой параметр обратить может внимание на дешевом obd сканере? чтобы локализовать.
Вот видео.
на 35-37 сек можно послушать мотор, в это время педаль акселератора вдавлена на разгон и находится в одном положении.
https://www.youtube.com/watch?v=69iJLqRM-Ss&feature=youtu.be
serg010913
27.11.2023, 11:52
У меня обычный бензиновый и при одном делении температуры тоже бывают провалы. Это 40+ градусов в двигателе. При 3 делениях уже нормально реагирует на педаль газа.
Думаю, в целях экологии слишком рано отключается прогревочный режим (27гр) и в холодную погоду это сказывается. В принципе на малых температурах может подвирать МАП-датчик.
Котослон
27.11.2023, 12:40
Прошивка 2016г официальная убирает эту проблему.
Если при езде на газе заросли г..ном бензиновые форсунки -более 80% сухого режима в закрытом состоянии при 90-100 градусах, то никакая прошивка это не уберёт. Нужно чётко разделять врождённые и приобретённые косяки. Прошивка лишь для первых. А вторые есть результат эксплуатации. За пару десятилетий я только своими руками более тыщи ГБО комплектов поставил и сопровождал. Не считая прибившихся к берегу. Так вот-достаточно частая промывка бензиновых форсунок при наличии ГБО на борту-это просто данность, с которой надо смириться. 30-40 тык в зависимости от модели двигателя, режимов работы и т.д. Присадками реально растянуть интервал, но для актиона это не актуально-ввиду доступности промывка требует минимальных усилий. Самые жесткие условия-первая форсунка, дальняя от входа рампы. Сам успел 3 промывки сделать к 90 тык -на 35 , 67 и перед отдачей.
Котослон
27.11.2023, 13:13
Так без прошивки и без ГБО на холодную тупит и чихает...... мой - не мой. Сначала врожденные болячки устранить надо, потом приобретённые, если проявятся.
Я бы порядок действий всё же выбрал другой. Если с новья таких проблем не было, а затем проявились и усилились-можно ли их считать врождёнными ? Лет 20 назад наблюдался всплеск чиповки творений ВАЗа. С безумной верой в моментальный результат. Пытались даже отсутствие компрессии обмануть...Программное вмешательство даст результат только на полностью исправном движке. Да-и именно на актионе достаточно легко вымыть дроссель, форсунки, померять компрессию, поставить свежие свечи, скинуть клемму. За час с хвостиком картина может стать достаточно понятной. Большинству чип точно не понадобится.
Котослон
27.11.2023, 16:40
Если с новья таких проблем не было, а затем проявились и усилились-можно ли их считать врождёнными ? .
Ключевое слово "Если", а если были? Судя по обилию тем на провалы и рывки на холодную, проблемы коснулись очень многих. Да и корейцы просто так не стали бы прошивку допиливать, не стали же они её ухудшать? И при чём тут чип? Если речь про официальную прошивку.
Я на обеих машинах прошивку эту ставил и на обеих на холодную провал при большом нажатии на газ ушёл.
В целом большинство жалуется, что проблемы именно приобретённые. У кого с пробегом возникли, у других-с холодами. Особенная тема-с ГБО на борту. Не уверен, что всем поголовно надо обновить прошивку. Хуже точно не станет, это факт. Возможно даже, что частично сгладит приобретённые проблемы. Вопрос, и не малый, в доступности программы. У нас с этим совсем плохо. Всего 3 точки (знакомы все), но для них это побочная и нежелаемая работа.
Так без прошивки и без ГБО на холодную тупит и чихает...... мой - не мой. Сначала врожденные болячки устранить надо, потом приобретённые, если проявятся.
моя болячка приобретенная. все таки она у меня не с покупкой машины образовалась )
Котослон
27.11.2023, 21:15
Тогда точно не поможет
а кто то посоветует толковую присадку в топливо Liqui Moly?
А то по моей местности как то простой поиск не дал результатов.
До уровня купить на амазоне комплект форсунок и поставить новые просто форсунки.
Вам бы снять бензофорсунки и прогнать минуть 10 в ультразвуковой ванне. Полчаса на всё. А эти полчаса постоять со снятой клеммой-через 20 минут произойдёт сброс до заводских адаптаций.
в ближайшей доступности просто не нашёл такого СТО.
по этому и план, сперва заказать и влить присадку, потом уже в более спокойном темпе искать.
https://www.ozon.ru/product/keropur-3899c-basf-promyshlennaya-kompleksnaya-prisadka-dlya-benzina-394402938/ Я вот такую только получил. На форуме по Шкоде отзывы реальные.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot