Просмотр полной версии : Kyron D20DT 2012. Дизель с трудом заводится на холодную
новенький
07.10.2014, 09:39
Всем Привет. Ребята выручайте. В этом году купил кайрон 2012 г.в. дизель на ручке. примерно через 7 тысяч первая проблема. Стал с трудом заводится, выяснил накрылась 2 форсунка, заменил все отлично. но как только температура воздуха приблизилась к +5ти с трудом завожу на холодную. вчера поменял свечи накала проблема не ушла, на холодную с трудом завел. Что может быть? Подскажите.
При такой температуре и таком годе выпуска компрессия скорее всего нормальная
Скорее всего форсунки льют в обратку
Или еще может низкие обороты старта - те стартер и акумулятор в топку
Надо 200-250 оборотов
Посмотри напругу на акумуляторе в момент запуска
Напруга не должна быть меньше 9 вольт а лучше 10 вольт
новенький
07.10.2014, 10:10
стартер вроде крутит нормально. акб новую поставил. всеравно спасибо. сейчас поеду замеры сделаю.
Обороты на слух трудно определить
Пару месяцев назад один знакомый тоже маялся таким же
Форсу не льют акум новый а завод плохой
Уже думал что компрессия упала
Потом купил стартер валео 12 зубый и сразу полегчало ему
Запуск просто за 1 секунду а был как тебя за 7
новенький
07.10.2014, 13:40
стартер в порядке. форсунки 1,3,4. в обратку сбрасывают в особенности 1,3. третья больше. кроме как замена это как нибудь лечится?
сегодня с куролесов приехал парень ,померили компрессию4.2.3-26 1 -15,пробег сотня и так то же бывает
И сколько в грамах за минуту они льют ?
Лечится заменой клапана но надо иметь опыт
новенький
07.10.2014, 13:57
честно с легка разочаровался в кайроне
Продай его возьми кредит (мильенчик гы гы)и купи бензиновую новую тоету рав 4
Кайрон своих денег стоит
А бу оно и в африке бу - по любому будет сыпаться и требовать ремонту
Даже дизельный кайрон новый можно откатать до 60 тыс и скинуть
И пробем будет минимум
сегодня с куролесов приехал парень ,померили компрессию4.2.3-26 1 -15,пробег сотня и так то же бывает
И как оно интересно ведет себя с таким убитым цилиндром
Заводиться нормально ?
Троит дымит ?
честно с легка разочаровался в кайроне
гы-гы это ты еще форсы не снимал,погоди ,он тебе еще и зубы не показывал,тогда точно за 200граммами тротила побежишь
И как оно интересно ведет себя с таким убитым цилиндром
Заводиться нормально ?
Троит дымит ?идеально,там форсы в норме сам все вырывал и менял шелестит тихо тихо но при тапке в пол дымит
новенький
07.10.2014, 14:30
сколько именно льют не уточнял. но ребята сказали что лишнего.
это как нибудь лечится?заменить не проблема вытащить проблема но прежде чем тащить пощюкай у себя съем гбц и высверливание форсунки-цена.просто чтоб ты понимал что 3я берет на себя почти все ,выводя 3ю в 0 ты открываешь все остальные и они начнут фонтаном бить,достаточно одной в 10мл что по утрам машина не заводилась понятно что рвать и бороться ты будешь до последнего ,но самый плохой вариант надо то же пре угадать
новенький
07.10.2014, 14:43
ваш совет что мне делать?
новенький
07.10.2014, 14:44
к сожалению у нас в городе нескем толково проконсультироваться.
ваш совет что мне делать?ну если гараж(а в нем есть все) то делать самому, форумов много по санг енгу как тянуть и вынимать то же,проливать все форсунки каждый день три раза ,вд соляра жидкий ключ ,растворитель ржавчины и тдтвоя воображалка сама тебе подскажет что делать из чего и куда все это вкарячить
а вот если нет то ,для начала от место проживания радиус 100 км чертим диаметр и лезем в интернет и читаем находим сервисы,останавливает дизеля и спрашиваем,не верю что никто не ломается и кто то где то делал топливную,первые три форсы выходят всегда и на любом пробеге(одна из ста может сидеть третья как четвертая)можно потратить и сутки чтоб вынуть одну а можно и пару минут,только в верх крутить не надо,можно только попробывать шевельнуть и к верху(понятно что обратным молотком)клапана есть в городе есть экзист по любому номер клапана не проблема ,с болтами осторожней,можно сломать да же выкручивая,так как там все в пыли и она превратилась в бетон,можно тебя и в мск пригнать,только пишу не только тебе но и остальным если ее не возьмет 12тонник то ее возьмет только фреза или печка,а это тогда от меня уже эвакуатор и сервис съем гбц тут нет вариантов просто на верху торчит 60мм форсы и 120 внутри колодца,надо пролить 80мм верх форсы и тогда форса вырвется из резьбы ,ну а с огрызком проблем нет(самый низ 40 мм ну где гайка)так что приступай,еще пару недель и ваще не заведешь с первыми морозами приходят танцы с бубнами
новенький
07.10.2014, 15:59
спасибо за совет буду думать как вырывать
новенький
07.10.2014, 16:02
да совсем забыл. а что можно сделать чтобы в дальнейшем небыло проблем с извлечением форсы?
их надо смазать ,мерсовская для суппортов медная смазка а не спрей,шруз простой советский шруз -цены ему нет ,а стоит копейки
Kammerton
07.10.2014, 16:58
новенький, попробуй перед холодным запуском топливо грушей подкачать
новенький
07.10.2014, 19:20
новенький, попробуй перед холодным запуском топливо грушей подкачать
завтра утром попытаюсь.
новенький
08.10.2014, 10:13
Всем привет. Народ подскажите где лучше заказать форсы на кайрон и какая цена на них
зачем форсунки, меняй просто клапана в форсунках и всё.
новенький
09.10.2014, 09:44
зачем форсунки, меняй просто клапана в форсунках и всё.
а почем клапана и где лучше заказать?
новенький
09.10.2014, 09:51
зачем форсунки, меняй просто клапана в форсунках и всё.
и еще не получится так что после замены клапанов они не перестанут сбрасывать в обратку. ото получится что сделаю бестолковую работу.
Kammerton
09.10.2014, 10:07
Клапан евро3 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=457&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD)
Клапан Евро4 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1981&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD)
АлександрИ
09.10.2014, 10:33
Добрый день, коллеги. Проблема та же не заводится в -3, даже не схватывает. Помогите. На диагностике неделю назад проверили все и свечи и форсы, все гут, при чем форсы менял на 65000, сейчас 80000. Что посоветуете, товарищ один говорит может сигналка???
Кайрон, D20DT, 5АТ
новенький
09.10.2014, 10:42
Клапан евро3 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=457&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD)
Клапан Евро4 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1981&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD)
евро 3 да и к клапану необходимо будет еще прикупить некоторые детали
новенький
09.10.2014, 10:48
Добрый день, коллеги. Проблема та же не заводится в -3, даже не схватывает. Помогите. На диагностике неделю назад проверили все и свечи и форсы, все гут, при чем форсы менял на 65000, сейчас 80000. Что посоветуете, товарищ один говорит может сигналка???
Кайрон, D20DT, 5АТ а форсы точно в обратку не льют? это плохо когда причина неизвестна. я хотя бы знаю что у меня проблема в форсунках. сочутствую
Недавно один знакомый так же маялся
Форсы не льют а при минусе с трудом заводится
Акумулятор новый пробег 60 тыс
Он поставил стартер валео 11 зубый и теперь завод за секунду стал
У меня тоже самое было
Стоковые стартера плохо крутят
Нужно чтобы обороты старта были минимум 200
АлександрИ
09.10.2014, 12:52
Но как определить что это именно стартер???
Без сканера никак
А сканером просто
Подключаем запускаем стартер и смотрим на обороты
Если они меньше 200 то стартер ******
Если при этом напруга меньше 9 вольт то акумулятор тоже ******
Бывает еще на машинах с пробегом около 100тыс падает компрессия
АлександрИ
09.10.2014, 21:25
что за сканер и где взять???
серега моторист
09.10.2014, 23:07
А когда плюс за бортом ,-заводится?
АлександрИ
10.10.2014, 09:25
когда за боротом +5, заводится, без проблем...
Kammerton
10.10.2014, 09:32
Что-то не верится в форсунки.
С понижением температуры вязкость топлива повышается, оно труднее сливается через зазоры и давление в системе не падает. Поэтому, при изношенной топливной системе на горячем двигателе проблемы вылезут быстрее. На холодном проблем должно быть меньше.
АлександрИ, в вашем случае я бы компрессию измерил и измерил сопротивление свечей накала. У свечей бывает неисправность, когда прозвонкой они прозваниваются, а по сопротивлению не проходят. В итоге свеча, при подаче на неё питания, нагревается очень слабо.
серега моторист
10.10.2014, 11:08
Проверь компрессию навсякий случай!,так как первый показатель неисправности цпг трудный запус после 0 гр,при исправной топливной разумеется.
Если форсунки льют в обратку то заводиться на холодную будет хреново.
АлександрИ
11.10.2014, 16:56
Так вот в том то и дело, он не хреново заводится, он просто совсем не заводится...
Так вот в том то и дело, он не хреново заводится, он просто совсем не заводится...ну так заводи с эфира,а лучше очиститель тормозов эффект тот же а тарахтит мягче
АлександрИ
11.10.2014, 19:43
и что, постоянно его теперь с эфира заводить??? Причину то ведь найти надо...
Так вот в том то и дело, он не хреново заводится, он просто совсем не заводится...
Александр,Вам сказали что свечи форсунки всё в норме, так сколько за минуту льют форсунки.При плохой заводке в 95%, это обратные клапана.Нужно самому увидеть сколько, а то что сказали всё это от лукавого.Сам то можешь сделать тест форсунок.:335:
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
первая секунда видео,правый нижний угол-черный патрубок,снимай с егра и брызгай,а грушу качай быстро,стартером крутить сек 10 не меньше(не увлекайся )разогрей до 80 .
вариант первый глушишь и втыкаешь шприцы,
вариант второй втыкаешь шприцы по одному и так же смотришь по времени
или звони расскажу
и что, постоянно его теперь с эфира заводить??? Причину то ведь найти надо...Фули ее искать их 2 или форсы или компрессия ,да постоянно его заводить с эфира,ты же не хочешь поставить его на прикол?,ты же хочешь на нем ездить?не заводи!!!,занимайся ремонтом сразу,клапан стоит 3т форса 13т ну если ты не уверен и это не деньги то покупай все 4 форсы
А четыре форсунки минимум 40т, а четыре клапана с пересылкой 13т.Есть разница.А.
skorpion
12.10.2014, 00:07
А свечи выкручиваются?
АлександрИ
12.10.2014, 12:53
может все же кто нить объяснит связь между температурой окружающей среды и неисправностью форсунок???
Зачем голову ломаешь
Проверяй форсы и в ремонт если требуется
При дырявых клапанах впрыск недостаточный например
Попробуй дырявым шлангом накачать колесо
может все же кто нить объяснит связь между температурой окружающей среды и неисправностью форсунок???Шура если ты и узнаешь правду тебе легче станет?а что изменится ?ну скажем так при горячем лак на клапанах становится подвижным и иглы закрыты а вот на холодном лак становится твердым при остывании он поднимает на 0000 иглы и у тебя за ночь кап-кап и все топливная пустая-полегчало
skorpion
12.10.2014, 19:32
может все же кто нить объяснит связь между температурой окружающей среды и неисправностью форсунок???
На вопрос ответь?
На вопрос ответь?ну чё ты как еврей вопросом на вопрос:)
skorpion
12.10.2014, 20:44
На мой вопрос заданный в посте №48
ну чё ты как еврей вопросом на вопрос:)Серёг привет. а сколько у тебя будет стоить выдернуть 3 и 4 форсу.
Серёг привет. а сколько у тебя будет стоить выдернуть 3 и 4 форсу.
выдернуть 4ю стоит 15т если пойдет все хорошо если плохо то придется повозиться,будет дороже.а вот если съемник не возьмет,то поедешь в сервис на снятие гбц
если эту хрень не берет 12тонн то ей пора знакомится с фрезой или с печкой ,но с последней выйдет дороже
вот от кого не ожидал так это от тебя,ты чё руки опустил
АлександрИ
13.10.2014, 05:45
Соответственно получается, что форсунки от делфи г=но, так как у меня у товарища Вольво дизель D5, соответственно форсунки БОШ и ходят уже 200 тыщ. заправляемся на одной и тойже заправке...
Соответственно получается, что форсунки от делфи г=но, тсоглашусь,да и топливо то же
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot