Просмотр полной версии : Шкив коленвала двигатель D20DTF.
а когда ломает болт натяжителя, при демферном шкиве, то это хто его сломал??? и хде правда бро???
Но натяжитель который стоит 4000 он не ломал и вины его нету в том что он сломался , а сломал его именно шкив колен вала цельнометалический , ДЕМПФЕРНЫЙ шкив его бы не повредил.
А почему Вы считаете, что ваше утверждение на 100% верно? Откуда уверенность что демпферный шкив по другому бы себя повёл? Откуда уверенность, что это просто не совпадение?
ЕвгенийА
24.07.2019, 13:51
Болт на дизельном нью актионе с пружинным демпфером ? Не поделитесь темкой может и вправду я не вкурсе
ЕвгенийА
24.07.2019, 13:54
Потому что я видел как ведёт себя ремешок при не рабочей обгонной муфте генератора на демпферном шкиве и на цельнометалическом всего лишь практика
И на моей прошлой осенью меняли натяжитель при родном шкиве. Так что пожалуй все таки демпфер действительно основной смысл для КВ несет.
ЕвгенийА
24.07.2019, 14:11
Нет ничего вечного это факт но есть моменты которые могут значительно ускорить износ детали в вашем случае я не знаю причину замены натяжителя возможно пробег 500т.километриков 😁 каждая деталь играет свою роль даже масло можно лить 10×40 и будет ездить но не долго. вопрос сколько будет ездить на этом масле вас не волнует наверно ибо вы же понимаете последствия , и какое нужно лить вы знаете ? или нет? Точно также и с запчастями нужно понимать для начала , а потом делать
ЕвгенийА
24.07.2019, 14:22
71 тысяча но ни как не 200 километров за которые он стёрся сгорел и поломался . Он у вас тоже развалился ? Скорей всего у вас подшипник накрылся но не демпфер .
подшипник как раз был цел, а вот шток на котором все собрано был сломан и заклинило его в одном положении. его даже сдвинуть не смогли чтобы ремень снять. пришлось срезать.
ЕвгенийА
24.07.2019, 14:30
а когда ломает болт натяжителя, при демферном шкиве, то это хто его сломал??? и хде правда бро???
Зачем задавать вопрос не понимая разницы бензинового и дизельного двигателя в данной теме мы обсуждаем демпфер натяжителя дизеля и шкив дизеля . Но мой ответ вам будет таков - я не знаю есть ли жизнь на марсе
У Дедка и был дизель если память не изменяет
ЕвгенийА
24.07.2019, 14:40
Zver - конкретно по вашей проблеме не могу сказать на пустом месте ничего не бывает возможно брак , возможно вы чегото не договариваете. Просто на ровном месте поломался как я писал ранее возможно тупо брак НО ОН У ВАС ПРОЖИЛ 71К но не как не 200 км если бы вы видели как работает ремешок с неисправной муфтой и демпферным шкивом а после с цельнометалическим то я думаю вопросов бы не было . доказывать ни кому ни чего не собираюсь это моя практика и после практики сделаны выводы
В любом случае говорим про дизель а болячки клеют с бензина . Я же не спрашиваю у бензинок почему масло быстро чернеет и при этом не говоря что лью я его в дизельный автомобиль
ЕВгений. А почему у вас нет подозрений что как раз тот что умер за 200 км и есть брак?))))))))) И повторюсь у Дедка то дизель был. И про бензинку от него слов не было. Да и от других участников тоже.
ЕвгенийА
24.07.2019, 16:02
Во первых у дедка возможно был дизель но мы то с вами понимаем что проблему он озвучил бензинового двигателя надеюсь вы меня услышите и поймёте Бензин и дизель разные двигателя с разными болячками , хотя кузов у этих агрегатов один и тот же . К примеру если бы я зашёл к трактористам и сказал - ребят двигатель херня надо цепку раз в 50т менять и при этом неговоря не слова о том что я говорю о бензиновом моторе они бы у виска пальчик крутанули смотря в мою сторону
Во вторых - колебания ремня с демпфером и без демпфера ооочень отличаются при этом если с дэмпфером натяжитель стрекочет не очень сильно но гуляет довольно таки активно нто когда мы ставим целнометалический шкив в паре с нерабочей муфтой это надо видеть за такие слова если описать что с ним происходит и как ведёт себя при этом ремень меня точно забанят
а когда ломает болт натяжителя, при демферном шкиве, то это хто его сломал??? и хде правда бро???
Евгений это вы про этот момент? Если да, то где здесь про бензинку?
Станислав Stels
24.07.2019, 17:07
ЕвгенийА, напишите, пожалуйста, какую функцию выполняет демпфер натяжителя ремня?
Или он в этой системе просто для натяжения ремня?
ЕвгенийА
24.07.2019, 17:18
А где там сказано про дизель ? Там сказано про болт сломанный , а когда я попросил его ткуть пальчиком где он это вычитал то соответственно он и я да и все вокруг кроме вас поняли о чём речь и про какой натяжитель .
Ух ты .... скока понаПисано то ...., а то глупый работаю ... а тут попкорн брать надо
Дедок так ты про натяг бензинки писал????)))))))
Алексей Васильев
24.07.2019, 18:11
Внесу свои 5 копеек. На моем авто прошлый владелец тоже менял шкив на 70 т. км пробега. Был громкий звук. При замене, когда сняли ремень, натяжитель рассыпался на части. Был установлен новый шкив орига и натяжитель с ремнем. Сейчас пробег 148 т. км и готовлюсь к замене шкива (метал), натяжителя и обгонной муфты. Выбрал цельнометалический, т.к. диагностика натяжителя и муфты для меня проще и дешевли замены оригинального шкива и натяжителя.
ЕвгенийА
24.07.2019, 18:23
ЕвгенийА, напишите, пожалуйста, какую функцию выполняет демпфер натяжителя ремня?
Или он в этой системе просто для натяжения ремня?
Ну как бы вы сами ответили на свой вопрос + помогает успокоить ремешок при заводе авто при включение кондёра и тд в общем заботится о ремешке и навесном оборудование
Все узлы придуманы не с бухты борахты и я уверен ускоглазики не только в теории создали наш дрыгатель они его испытывали на стенде дорабатывали на стенде , и только потом поставили на производство написав при этом мануал как с ним обращаться . У нас на форуме же ещё доработали в теории этот дрыгатель создали запчасть и в теории всё окей , люди довольны и волки сыты но стенда у теоретиков нету , а у меня есть и у парня который обжёгся на 4к тоже есть . Но прибыль важней правды.
Заметь условно обжегся пока один. А пользователей цельнометаллических значительно больше этого одного условно обжегшегося. Как бы как минимум наводит на мысль, о неполной состоятельности теории вреда цельного шкива на навесные агрегаты.
ЕвгенийА
24.07.2019, 18:50
Немножко надо ждать , я же вам писал ранее работать можно и на 10×40 всё будет норм кроме последвий и ресурса
Алексей 13
24.07.2019, 18:58
ЕвгенийА
А ты кто будешь у НАс?
Чем занимаешься?
К вопросу о конструкторском генри корейцев применительно к дизельному На. Наверное слыхал за проблемы с акпп? Подика тоже ведь крутили-крутили и недокрутили? Я как бы наш местный автофак в политехе закончил. И преподы которые конструкторами в том числе поработали открытым текстом говорили, в работу идёт далеко не всегда что там должно идти, а что выгоднее по цене и проще по технологически процессам.
ЕвгенийА
24.07.2019, 19:20
Внесу свои 5 копеек. На моем авто прошлый владелец тоже менял шкив на 70 т. км пробега. Был громкий звук. При замене, когда сняли ремень, натяжитель рассыпался на части. Был установлен новый шкив орига и натяжитель с ремнем. Сейчас пробег 148 т. км и готовлюсь к замене шкива (метал), натяжителя и обгонной муфты. Выбрал цельнометалический, т.к. диагностика натяжителя и муфты для меня проще и дешевли замены оригинального шкива и натяжителя.
Всё правильно если выходит из строя одна деталь то она тянет за собой как правило ещё одну две три детали , но в вашем случае это произошло не за 200 км. стрекотала болтала и грохотала я так думаю тысяч 20 а мож и больше за это время вы прекрасно могли съездить на море и прехав поменять один шкив кв тем самым потратить чутка меньше деньжат . В вашем случае шкив кв вышел из строя порвало резину демппфер и он потянул за собой натяжитель НО БЫЛО ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ сделать то автомобилю и поменять одну запчасть зачем тянули с заменой не понятно
Ооо с коробасом столкнулся на прошлой недели у друга навернулся печаль . Но тут есть две стороны данного узла , а именно если не шить 450 момента и особо его не рвать менять масло то чувствует он себя нормально , живёт намного дольше чем у шумахеров. Это как если поставить 22-ые диски с выносом если влезут :-) уффф красота Но подвеске не завидую не долго жить ресурс убавиться в разы но за то красиво . Ну а второй момент - механика тоже не очень то дёшево выстреливает-маховик , сцепуха ,выжимной , корзина денег стоит не 20 к. Я всё в машине стараюсь привязать к ресурсу поделить на километры и умножить на рубли .
Евгений тут достаточно много юзавших короба без прошивок, без насилования и прочего. Но коробка мерла просто сразу. Или тоже что то недоговаривают?
ЕвгенийА
24.07.2019, 20:41
Алексей 13 не совсем понял вопроса если о себе то 34 года занимаюсь стройкой увлекаюсь автомобилями ( от сварки покраски до ремонта движка ) хобби такое кто-то бухает кто то наркоманит , а я тачками болен .
Кто я буду у вас ну это не мне решать �� колектив он на то и колектив если это колектив . Диалог готов вести со всеми , своё мнение готов высказать любому , даже с теми кто мне говорит что я злой и вредный зубы скалить не намерен . Буду пытаться донести правду
Коробка действительно говённая но я не верю что ездили в режиме дедстайл поменяли маслецо и следили за сие дивайсом как вдруг она на 70к померла ну не верю . Шитый коробас ходит 100-120 . С другой стороны если бы они поставили хороший коробас авто прибавило в цене тысяч 200+
Заканчиваем флуд!
Тема про шкив коленвала, а не "кто будешь у НАс?"
ВО флудилку и там разбирайтесь!
ЕвгенийА
24.07.2019, 21:19
Не совсем понял вопроса про коробку ? Ну скажем так не самая лучшая но не совсем китай или вы про шкив цельнометалический с которым можно встрять на бабосики где-то не далеко от дома в километрах 500-ста что конкретно вы хотите от меня услышать ? Из нашего с вами диалога за весь день могу сказать лишь одно - вам скучно и больше не скем поговорить + вы цепляетесь к каждому моему ответу и ищете подвох даже не думая что пишете 😁 ну я про тот болтик который ломаеться на натяжителе , а вообще мне понравился форум есть много умных и талантливых людей не смотря на ложку дёгтя ну в прочем как и везде .
Станислав Stels
24.07.2019, 23:00
... в общем заботится о ремешке и навесном оборудование...
Всё верно! О ремне и навесом оборудовании заботится демпфер натяжителя ремня!
Спасибо за ответ.
ЕвгенийА
25.07.2019, 00:18
Это типо я принят на службу 😁😁😁 прошёл проверку😁 ну да ладно по поводу шкива предлагаю сделать внутреннюю скажем обзавём её ообоймой диском кому как нравиться которая крепиться к коленвалу и внешнее кольцо. После зальём всё это дело полеуретаном между ними.Тем самым сделаем демпфер соответственно они будут собираться не на коленке , а попросим токаря сделать форму в которой будем собирать сей девайс проблем с биением не вижу балансировка в помощь .
Теперь вопрос как должны выглядеть сие заготовки которые будут между собой держаться только на полеуретане ? Если их сделать без замка то эта конструкция при выходе из строя может сильно навредить двигателю и не только . Желание и возможности сделать сие чудо есть ! обогатиться в данной тематике не хочу !
Станислав Stels
25.07.2019, 00:39
ЕвгенийА, Вы сами себе противоречите.
Определитесь уже, что же является демпфером в системе привода навесных агрегатов двигателя!
Сами пишите, что натяжитель ремня (точнее его демпфер):confused: Как так то?
А с восстановлением демпфера шкива КВ всё просто - есть ролики на YouTube. Не надо никаких заготовок , замков и т.д.
ЕвгенийА
25.07.2019, 01:43
Оууу как резко , а хотите видео как работает цельнометалический шкиф и плохая муфта генератора ведь по вашему демпфер натяжителя всемогущий в данной системе я ведь написал + помогает заботится о ремешке , в данной связке плюс это как вспомогательный инструмент , но только когда всё в стоке и родное это единый механизм . дайте цифры я скину вам по вайберу видео , развею причину вашего не доверия прямым доказательством . По поводу ютуба думаю да надо всех на ютуб посылать и вам туда тоже можно сходить . Я уверен на форуме есть и хорошие люди которые подскажут как должны выглядеть заготовки
Станислав Stels
25.07.2019, 02:15
Евгений, я уже 5 тыс км проехал с цельнометаллическим шкивом. Отрицательных моментов не заметил.
Каких то неестественных биений или сверхнормальной работы демпфера натяжителя не заметил.
Видимо обгонная муфта генератора на моём НА исправна и нет таких отрицательных моментов, как на Вашем авто. Так что мешает её заменить? Заменили, отлично! Она, кстати, такой же "расходник" у дизеля, как и шкив КВ.
Выводы делать пока рано, но поживём, увидим.
P. S. Вас пока никто не посылал!
Я просто предложил посмотреть видео о восстановлении б/у демпферных шкивов. Есть примеры успешных опытов (как и примеры того, что можно использовать цельнометаллический шкив без последствий для ДВС и навесных агрегатов).
ЕвгенийА
25.07.2019, 03:33
Ну я и не говорил что шкив из метала это дичь я сказал что он может создать проблему в дали от дома , а для некоторых и вблизи к дому живой пример уже имееться и в данной ситуации помимо муфты вы будете менять муфта плюс натяжитель который мог бы остаться в живых , и это как минимум . В тоже время вы говорите о расходниках которые вы готовы поменять , вроде спокойно рассуждаете шкив муфта , натяжитель и в итоге хотите себя обезопасить Ставите вечный цельнометалический шкив который теперь не расходник я же вас правильно понял ? Но загвозка не в этом . Я ради интереса поставил себе тоже поглядеть что будет он конечно же не куплен на форуме лишних денег на эксперимент нету ))) тупо заказал на заводе в пол цены дешевле той что вы купили в крайнем случае не жалко выкинуть или отдать за банку мёда . После установки обнаружил свои минусы данного девайса которые пытаюсь обьяснить и донести на форуме людям которые решили поставить данный шкив . Итог таков сейчас отдам поменьше потом отдам побольше . Цельнометалический шкив хорош с одной стороны медальки но плох с другой ! вот в чём весь трабл
Ютуб смотрел и форумы юзал пока не нашёл решения данной проблемы . Почти всё схоже с проблемами цельнометалического шкива , а именно работает пока хорошо но если навернётся то проблем создаст кучу . Такие варианты не подходят
Евгений учитывая вот этот момент " хотите видео как работает цельнометаллический шкив и плохая муфта генератора " налицо попытка натянуть итоги некорректной диагностики изначальной проблемы (муфта обгонная ведь не сразу была диагностирована у того самого единственного пострадавшего), на общий момент работы ИСПРАВНЫХ механизмов но с использованием цельного шкива. Ведь логично же предположить что заменив неисправную муфту генератора ОДНОВРЕМЕННО с первым натягом и шкивом тот самый пострадавший не поимел бы повторную замену натяжителя (якобы из-за шкива) через 200 км.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=803471&postcount=907
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=805062&postcount=952
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=805230&postcount=957
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=805993&postcount=980
Уважаемый Евгений. Это ссылки на все проблемные моменты того самого пострадавшего от якобы цельного шкива Дмитрия. И они более чем наглядно показывают ваше заблуждение в поиске причинно-следственных связей.
Я один из первых,кто сделал и поставил шкив.На своем - 20ку минимум.... -даже побольше уже проехал за почти два года.Претензий вообще ни каких.Ни к сальнику,ни к натяжителю,ни к обгонной муфте генератора.
ЕвгенийА
25.07.2019, 10:30
Zver - Всё верно они и сами ведь говорят бряк усилился , ремень штормит надо родной шкив обратно поставить , в чём проблема не поймут . А я вот взял да поставил обратно шкив и сделал вывод описал тут проблему данного девайса и всего то.
Я не понимаю от чего так происходит - говорю вам снег белый , а вы твердите что он чёрный
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=803569&postcount=916
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=804535&postcount=936
Убирая сопутствующие шумы от других узлов он стал больше слышать от муфты. Так что это еще вопрос где снег черный пошел.
Он же пишет
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=805993&postcount=980
Таким образом получаем следующий момент. Изначально в системе три потенциально тарахтящих узла: муфта генератора, натяг, шкив. Убираем шкив на цельный и остается 2 потенциально опасных узла с меньшей ценой ремонта.
zver, смысл доказывать, там уже убеждённое имхо, которое слышит только то что ему хочется.
P.S. У меня, дизель, был и есть.
а в том посте, запарился, закружился на работе, как хотите назовите, опечатался в и назвал болтом, звиняйте.
ЕвгенийА
25.07.2019, 11:03
Предлогаю- Будем ждать .
ЕвгенийА и это правильно, пока отрицательных отзывов на цельнометаллические шкивы не было. Надо решать проблемы по мере их поступления.
ЕвгенийА
25.07.2019, 11:24
hbg59 я вроде у вас спрашивал про шкив в личке . Не чего не нашёл кроме продажи и есть пару моментов на форуме с вашим участием где вы подсказываете человеку как сделать его лучше , но я не нашёл тему где вы его себе поставили года полтора два назад (подскажите где можно почитать )
Dedok - я как раз таки написал Один из отрицательных моментов и привёл конкретный его пример . На колесных дисках без резины тоже можно проехать 😁 как и писал ранее всё упирается в ресурс
Zver всё верно - Таким образом получаем следующий момент. Изначально в системе три потенциально тарахтящих узла: муфта генератора, натяг, шкив. Убираем шкив на цельный и остается 2 потенциально опасных узла с меньшей ценой ремонта .
Но при выходе из строя муфты генератора на железном шкиве достанется натяжителю у которого запас прочности будет в районе максимум 200 км после он поломаеться тем самым попадаем на бабосики увеличиваем бюджет на расходники +4000 как минимум . С демферным шкивом запас прочности натяжителя возрастает в разы т.к я сам проехал более 10 т.км на поломанной муфте генератора что то брякало временами свет притухал в общем слышал звон но не знал где он . Снимал ремешок всё работало чётко без посторонних стуков и бряков. в итоге думал шкив кв. Но при демферном шкиве кв ремешок сидел как влитой единственно натяжитель стрекотал чутка . В итоге изготовили шкив поставили завели далее - ремень с ума сошёл вместе с натяжителем его работу можно описать словом пи...ц как их трепало . Были сделаны выводы и выявлен придатель . Если человек предупреждён о последствиях и знает как себя ведёт автомобиль при этой поломке то он может обойтись малой кровью и заменить только муфту ну , а если человека не предупредили о последствиях как это уже случилось и скажем у него бытует мнение типо не мешай машине работать пока она работает то последствия могут быть печальные .
hbg59 я вроде у вас спрашивал про шкив в личке . Не чего не нашёл кроме продажи и есть пару моментов на форуме с вашим участием где вы подсказываете человеку как сделать его лучше , но я не нашёл тему где вы его себе поставили года полтора два назад (подскажите где можно почитать )
.....Не надо далеко ходить-в этой же теме и писал....Почитайте повнимательней...:smoky:
Товарищи, а как болт шкива затягивать? Раскрутил я его на грузовом шиномонтаже, а теперь пытался закрутить сам, но КВ проворачивается. Как его проще заблокировать?
Разобрался. Заблокировал старым ремнем. затянул моментом 200Нм и 15 градусов еще довернул, сильнее не смог в одиночку. думаю не открутится.
Erema1972
09.08.2019, 21:46
Установил цельнометаллический шкив от Андрея Козьмина. Все встало отлично. Звук умирающего шкива ушел. Заодно заменил сальник КВ.
Добавим для наглядности.:335:
UoD1dZccpNg&t=60s
Искендер
19.08.2019, 06:37
Пусть будет побольше информации с разных ракурсов:)
pNQkBTV65Nc
И раз такая пьянка пошла.
Цельнометаллический Шкив, который сделал hbg59. Установил я его при побеге кажется в 45000 а сейчас 68000. Всё хорошо))) Езжу)))
Андрей Козьмин
19.08.2019, 07:29
а какие есть проблемы? я их по стране разослал уже около 50 штук. и нет отрицательных отзывов.
и нет отрицательных отзывов.
Подтверждаю. все чётко!
По правде сказать-я уж и забыл про него...так...иногда взгляну на натяжитель-стоит на месте...особо не трусится зуков посторонних нет
6720300003 это артикул обновленного шкива ?
Евген 054
08.09.2019, 08:28
Подскажите что может быть? Поставил цельнометаллический шкив, пошёл сильный треск и натяжитель жутко прыгает. Может мне на сервисе при установке чего сделали не так? У него амплитуда с сантиметр
https://youtu.be/ig6cZE3RPx8
Проверь шкив генератора. Возможно ему тоже хана. Ранее в этой ветке найдёшь этот прецедент.
сейчас получил свой ...003й шкив. завтра на установку
Ценник приятный сейчас. А я вот выхи заметил ритмичный глухой стук под сброс газа под горку. Даже не стук, а какое-то бухание. Появляется хаотично, не могу создать условия для появления. Вообще сначала показалось, что это аэродинамический шум, у меня поперечины сейчас установлены. На ХХ выходил слушал у колеса, ничего необычного.
Ценник приятный сейчас..
9682 вышел с доставкой до НиНо.
усе поменяли. болт шкива срывали грузовым гайковертом, обычный не взял его
Андрей Козьмин
11.09.2019, 16:15
работает то как?
не так как старый)))))). громыхашка ушла. а уж как дальше дело пойдет видно
Уточните пожалуйста шкив с номером 6720300003 является заменой для 6710300303?
________________
New Actyon дизель АКПП 4вд - С-Пб
Да, устанавливается с 12.01.2015 → н/в.
Спасибо. Т.е. шкив с номером 6720300003 подойдёт и для авто 2011-го г.в.?
Сегодня менял шкив. Машина 2013 года. АКПП Дизель. Пробег 145000. Стал тарахтеть и вибрировать мотор. Посмотрели на подъемнике - вокруг шкива на моторе следы от ржавчины. Она вылетала из шкива. При работе двигателя шкив крутился неровно - гулял вокруг болта. Купил шкив за 8020 руб. на KM-H.ru (6720300003 - идет модернизированный на все дизеля new actyon). (цены за неделю реально просели на 4 т.р.) Смотрел ролики в ютубе как его меняют. Там фиксируют коленвал с помощью отверток для того чтобы свернуть крепежный болт. Для АКПП эти отверстия отсутствуют. Родной мануал предлагает использовать специнструмет - снимать стартер и вставлять туда прибулуду, которая не дает коленвалу прокрутиться. Приблуды не было, мощного гайковерта тоже. По советам знакомых с драконом сервисменов грели болт и выкручивали красный от нагрева. При этом способе необходимо менять сальник коленвала и лучше и болт сразу свежий воткнуть. Выкручивали около трех часов. Закрутить по правильному (200 Нм) с проворотом на 180 градусов тоже не получится. В этом случае (опять же по совету) использовали герметик-фиксатор на болт. Тряска двигателя пропала.
Замена один в один как у меня. Только не грели, а добили грузовым гайковертом.
Т.е. шкив с номером 6720300003 подойдёт и для авто 2011-го г.в.?
Совершенно верно, взаимозаменяем с предыдущим номером.:smoky:
Trofimozza
15.09.2019, 15:05
Не знаю в тему или нет может кто подскажите. Полетел шкив, авто санг енг актион спорт 2, 2012 год, d20dtr, 149 лошадей. Есть в продаже шкивы 6720300003 и есть 6640300003 так понимаю первый от 2 поколения, а второй от 1. Может кто знает они взаимозаменяемые или нет? Цены просто для второго поколения кусачие
к вопросу о вреде цельнометалического шкива
а когда вообще стали применять демферные шкивы. по моему не так давно
и ресурс тех дизелей был не мал
vasilivan
11.10.2019, 13:28
Вот ключ которым болт легко отворачивается, а потом и затягивается
Правильный ключ!
Подобным ступичные гайки крутил... в своё время.
Андрей Козьмин
11.10.2019, 16:30
а я и теперь иногда кручу таким.
FedorovV
11.10.2019, 16:39
Я шкив не мог сорвать стартером, долго долбил. Потом погрел горелкой болт и он как по маслу открутился.
Bazil.sar
30.10.2019, 15:48
Симптомы: видимое разрушение резины в демпфере, брызги ржавчины, ощутимая вибрация. Замена прошла без бубна, но с танцами. И болт и шкив вышли без особого упорства. Тут...новый шкив от А.Козьмина оказался заготовкой с натягом посадочного 0,1. Весело собираем взад, весело пляшем к токарке, невесело смотрим на К-62, пляшем в бокс, весело крутим всё повторно. Биения нет, осадок есть. ХЗ как в техничке, но КМК в личке можно было предупредить.
Ну..мил человек-это не штамповка-ручная работа-токарка...хотя натяг 0.1-это не мало...может заусенец где был...
Андрей Козьмин
30.10.2019, 22:03
ты меня озадачил. по памяти я точно не помню размер. завтра посмотрю -отпишусь. но в системе, казалось, все сделано, что бы ошибок не было. их обрабатывают на автоматах с ЧПУ , поэтому, сделать 1 штуку иначе, чем все в партии кажется немыслимым. контроль на финише по пробке. с таким натягом пробка бы не вошла. до вас пока ни кто не жаловался -у всех подходили, как родные. вопросов много, но теперь уже их не выснить -вернули бы мне -тогда хоть что то можно бы было выяснить. но я попробую разобраться. прошу прощения за беспокойство.
ну и к стати -вы бы мне хоть какие то отправные данные дали -ФИО, когда брали, что бы я хоть период мог отследить.
Алексей 13
30.10.2019, 23:06
Андрей Козьмин
Косяков от тебя, пруд -пруди!
Голословное обвинение.
Даже у крупных именитых производителей бывают осечки.
В процентном соотношении есть данные, сколько продукции Андрея было с браком?
Андрей Козьмин
31.10.2019, 10:15
Алексею в отношении меня не нужны ни какие доказательства, или статистические данные. у него ко мне давняя страсть. поэтому не стоит обращать на его голословные выпады внимания. я давно так и делаю.
Bazil.sar
31.10.2019, 21:36
ты меня озадачил. по памяти я точно не помню размер...
ну и к стати -вы бы мне хоть какие то отправные данные дали -ФИО, когда брали, что бы я хоть период мог отследить.
Не буду транслировать личку, но там озвучен размер. Про ЧПУ мелькало и в форуме. Отправка неделю назад. Что отслеживать, если это серия и натяг заложен в прогу? Корейцы ток об этом не знали, и хрен с ними, и получается и я кореец, раз узнаю о натяге постфактум, с подъемника, от человека с правильными руками и штангелем... Сцена немая, прям из "Ревизора". И станок - не банкомат, в супермаркет не забежишь...
Андрей Козьмин
31.10.2019, 22:06
сегодня проверил весь склад- больше десятка шкивов остаток -все в норме -по пробке. ни чего не могу понять и сказать, кроме чуда, или какого то человеческого фактора. еще раз прошу прощения.
RahatLukum
01.11.2019, 09:33
Раз пошла такая пьянка, то решил предоставить вам на суд мой шкив. Пробег 152 т.. не знаю, менял ли первый владелец.
I2x-j_7bPH0
натяжитель ходит...-ищите причину...скорее всего шкив
Хороший видос, надо у себя посмотреть. Меня больше натяж интересует.
RahatLukum
01.11.2019, 10:49
Это на видео он так плавно ходит. Вживую дергается с хорошей частотой.
RahatLukum
03.11.2019, 12:32
При использовании грузового гайковерта нужно стопорить колено? Или дури хватит сорвать так?
Алексей 13
03.11.2019, 12:41
Хватает и так.
RahatLukum
09.11.2019, 13:49
Болт сорвали легковым гайковертом, видимо уже меняли шкив (еще не хватало 1 гайки на щитке). Теперь встал такой вопрос. Пытаюсь отжать натяжитель, чтобы снять ремень. Но что то не идет (кручу по часовой). Боюсь сорвать грани (ключ многогранный) или сломать натяжитель. Если он итак не сломан
RahatLukum
10.11.2019, 17:48
Продолжу монолог. Купил ключ накидной (19-17) с более глубоким накидом чем из наборов инстремента, отрезал болгаркой 17 ключ, подточил грани, чтобы можно было накинуть на него удлинитель из набора под 1/2 квадрат. И только некисло приложившись стронул натяжитель с щелчком. Скинул ремень, как и думал, шток внутри пружины сломан. Накинул обратно ремень. Отсюда вопрос. Сверху можно поменять натяжитель?
https://i.imgur.com/dpoiGxX.jpg
Нет! Погугли и увидишь как "хорошо и весело" его менять.
Я менял натяжитель через верх. Я снимал бачок ох.жидкости. Откручивал подушку двигателя и домкратил движок. Затем разными кручениями-верчениями вытащил старый и затолкал новый натяжитель.
RahatLukum
11.11.2019, 12:36
Антон45, защиту снимали?
Я снимал держатель двигла, подушку,естественно бачок с ОЖ, двигатель на домкрат, при замене опускал и поднимал по мере ннеобходимости. Удовольствие по замене еще- то!
Защиту снимал конечно. Затем деревяшка, домкрат под левую сторону картера (лицом к машине). Поднимается немного 5-7 см. Да.может надо поднимать-опускать. Два года назад менял, не помню уже точно. Но факт, что меняется все через верх.
RahatLukum
15.11.2019, 12:57
Короче, поменял я вчера и шкиф и натяжитель. Прежний шкив визуально хороший, но раз купил новый, то и заменил. Натяжитель в труху.
Колупался вчера 5 часов, наверно. Пытался отжать воротком двигло в сторону, чтобы снять шкив, но тщетно. Была идея отжать снизу воротком уперев в рычаг и картер, но опять эта чертова защита мешала.
Накатаю инструкцию, как делал я (уж не пинайте):
Снимаем колесо (17 головка), пластиковую защиту у шкива (3 гайки 10 головка, 2 пластиковые 12 головка).
Пытаемся открутить болт шкива коленвала ( заранее съездил на шинку, там сорвали. Затем затянули гайковертом). Откручиваем, а двигатель прокручивается. Ставим на передачу, втыкаем отвертку в вентиляцию тормозного диска снятого колеса через суппорт и выкручиваем болт.
Снимаем бочок расширительный (2 гайки, 10 головка), патрубки не трогаем, наклоняем в сторону двигателя.
Снимаем бочок ГУР (как меня накалил этот сраный бочок, слов не хватает) с кронштейна (2 гайки на 10), отводим в сторону, но эта тварь все равно пытается вернуться на место.
Снимаем кронштейн, на котором висел бочок ГУР (2 болта на 12).
Ослабляем натяжитель приводного ремня (ключ на 19 накидной, глубокий). Тяним к радиатору, держим, снимаем ремень с шкива насоса ГУР, отпускаем. Вытаскиваем ремень снизу.
Берем второй домкрат (ну или если он один у вас, то опускаем авто на что либо), поддомкрачиваем под картер двигателя. Можно через защиту, она прогнется. Поднимаем и смотрим на шкив, где он прячется за кузовом. Как перестанет уходить выше кузова остонавливаемся. Откручиваем 2 гайки и 1 болт (на 17) у кронштейна, что под бочком расширительным, у самого двигателя. Опускаем двигатель по максимуму.
Извлекаем на свет божий шкив.
В появившеея пространство запихиваем руку и пытаемся нащупать левое крепление натяжителя (болт на 13). Рожковым ключем откручиваем, вспоминаем весь словарный запас. Сверху ищем обводной ролик, тот что над натяжителем. Снимаем заглушку с ролика, под которой болт крепления к двигателю. Головкой Т50 (звездочка, Торкс) откручиваем ролик.
Теперь пытаемся открутить правое крепление натяжителя (болт на 17). Накидываем головку с трещеткой на болт (еле еле влезает), срываем болт с места. Именно срываем, а не пытаемся открутить полностью. И убираем трещетку с голокой, иначе выкрученный болт не даст этого сделать.
Вспоминаем еще раз нужные слова и пальчиками выкручиваем болт, меняя руки, пальцы, ноги... Это, наверно, второе бесячее, после бочка ГУРа.
Через низ вытаскиваем составные части натяжителя.
Берем новый натяжитель, вставляем болт на 17 в натяжитель и все это дело, так же снизу, запихиваем к месту установки. На ощупь выступающей цилиндрической частью вставляем в отверстие отливки на блоке двигателя и наживляем болт.
Берем болт на 13 и так же ищем и наживляем к двигателю правую часть. Крутим вертим пальчиками, затягиваем ключом.
Сверху так же, сначала пальцами, потом затягиваем трещеткой болт на 17. Не забываем материться.
Ставим новый шкив, затягиваем болт так же, с отверткой.
Домкратим двигатель, стягиваем болтом и гайками кронштейн двигателя. Ставим ролик на место. Надеваем ремень. Бочок расширительный, бочок ГУРа, кронштейн ГУРа, защиту пластиковую, колесо- все в зад.
Видео как было
I2x-j_7bPH0
Видео как стало
IHD1qJCRav0
Фото
http://www.picshare.ru/uploads/191115/xWM2BJ6soM_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/10354685/)
http://www.picshare.ru/uploads/191115/2AY92e6eu5_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/10354687/)
http://www.picshare.ru/uploads/191115/CAEI9iSzM7_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/10354692/)
У меня такие же характерные "чавканья" как на первом видосе. А вот конструкция натяжа весьма хлипкая, пружина удерживается пластиковым штоком внутри. По факту от разрушения натяж удерживает подпор от ремня.
RahatLukum
15.11.2019, 14:30
В принципе да, работал бы и работал, но натяг был бы хуже, так как пружина работает дугой, а не сжимается строго по прямой. Ну и звук. Хорошо, что когда первый раз снимал ремень, отпустил натяжитель и ключ уперся в подушку и не вытащить было. Если бы удалось это сделать, то, возможно, натяжитель бы рассыпался и машина встала на якорь.
RahatLukum
15.11.2019, 20:50
Что-то пошло не так. Ролик натяжителя как то кособоко стоит относительно других и ремень смещается. В итоге подъело его
http://www.picshare.ru/uploads/191115/7OH691fzlz_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/10355370/)
http://www.picshare.ru/uploads/191115/XD73m444oa_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/10355371/)
http://www.picshare.ru/uploads/191115/au1Hv1cebe_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/10355372/)
Косо не то слово, может что-то с самим роликом? Иначе его сложно поставить.
RahatLukum
16.11.2019, 11:04
Сегодня сниму, посмотрю. Хорошо старый не выбросил. Когда двигатель на место ставил- уронил гайку. Не нашел. Когда отводил натяжитель, не хватало отвода для накидки ремня. Драконил натяжитель и отошел поболее и гайка вывалилась. Посмотрю, что натворила там
Натворила вон что. Выпрямил, перекинул ролик и пружину на старый кронштейн. Теперь некособоко.. На равном месте проблем создал себе...
http://www.picshare.ru/uploads/191116/53bJh8KqjM_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/10356862/)
http://www.picshare.ru/uploads/191116/E559iub0iU_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/10356864/)
http://www.picshare.ru/uploads/191116/u7gf6FV94P_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/10356866/)
Наступили холода сегодня -10 на холостых стрекот со стороны навесного, при езде по городу с теплым мотором особо не меняется ситуация, заметил что именно когда холодать начинает, когда плюсовая температура всё нормально. Сегодня снизу заглянул в гараже, натяжитель колбасит см1.5-2 на холостых, если крутить мотор до 1000 оборотов всё стихает. Больше склоняюсь к шкиву визуально вроде он целый, но что кроме резины так может зависеть от температуры? 2011 год, пробег около 40 тыс
Андрей Козьмин
21.11.2019, 21:33
не знаю на верное, но возможно -поставьте мелом метки на внутренней и внешней частях шкива друг напротив друга. покрутите мотор несколько минут и проверьте метки. если сместились то --(((. только я не уверен, что части обязательно проворачиваются при отрыве, но -хоть что то.
Они скорее всего не проворачиваются, просто не центрируются, и происходит дисбаланс, сам шкив тоже шатает 5-7мм хотя блок мотора на месте стоит, резина нигде не торчит визуально всё нормально, скорее всего из задолго простоя резина потеряла свои свойства, машина за первые свои 8 лет проехала всего 14 тыс, зимой стояла в гараже с осени, снега не видела.
Евген 054
22.11.2019, 07:16
Иваныч, всё-таки проверь обгонную муфту на генераторе. пару страниц назад скидывал видео(пост 1056). У меня был и стрекот и вибрации. Поменял шкив-ситуация только усугубилась. заменил обгонную- и все прошло.
Евген, а у тебя была зависимость от температуры? Я просто не могу представить что в муфте может так зависеть от температуры, как то можно проверить муфту заклинило её или нет? может есть как то способ подлезть покрутить гену в другую сторону, он же должен по идее свободно вращаться
Bazil.sar
22.11.2019, 21:14
Шкив нужно осмотреть снизу, поближе. Он плохо переживает морозы. На моем были трещины, потом выкрашивания резины. Полюбому демпфер уже неоднороден и потрескан, отсюда и биение. Цокает скорее всего натяжитель(втулка) и видимо он тоже на исходе.
С началом морозов(вдарило сразу под 20ку) проявился стрекот от навесного-и довольно громкий...Шкив коленвала цельнометаллический стоит уже давно.Натяжитель начало колбасить конкретно(тепло было-стоял как вкопанный-максимум 1-2мм ход был)...заказал натяжитель новый и два ролика- если звук не уйдет- останется только обгонная муфта генератора-придет натяжитель 27го-заменю,обязательно отпишусь-самому интересно,откуда эта коза выскочила
Ждём с нетерпением. Оригинал сейчас даже дешевле своего "родителя" Ina.
Причина-обгонная муфта генератора-заказал Линкс-ауто.до этого стояла иновская-прошла полтинник-заклинила в хлам.
>hbq59, менять сам будешь? Там ключ нужен на 33 зуба вроде, он на все саньёнги подходит?
Да -заменил сам,ключ 300 руб в инструментах взял.
зубья не считал-лежала в гараже старая муфта(была снята по причине щелчков)-с ней поехал в магазин-померил ...и в кассу.
Генератор пришлось снимать и разбирать-зажал за якорь в тисках-только тогда отвернул
...заодно подшипники поменял...сейчас шепчет
кстати линкс-ауто по штрихкоду страна изготовления -Япония.-1370руб
Родственнику на форд транзит иновскую брали не так давно-Чина-2800
Прочувствуйте разницу
Мой 139600 км пробежал. Открутить как и у всех проблема, поломал все воротки в сервисе и поехал на грузовой шиномонтаж. Там открутили кстати легковым пистолетом. Вопрос к знатокам, кто менял, затягивали моментом или обычным пистолетом достаточно?
Андрей Козьмин
30.12.2019, 09:38
не думаю, что тут нет о чем сильно беспокоиться. я откручивал и закручивал несколько раз. баз особого фанатизма. даже не мазал ни чем и ни чего не открутилось. сомневаешься -капни каплю клея на резьбу.
У меня сейчас в морозы цокает жёстко. В чем причина непонятно, но как прогревается то уходит и во влажную погоду не цокает. Шкив при этом цельнометаллический стоит. Заметил одну особенность - при цокании нажимаю обогрев заднего стекла и подогрев сидений и цокание уходит, отпускаю электро нагрузку - цокание появляется. Думаю это медным тазом накрывается подшипники гены. Надо менять в скором времени.
Для статистики. Пробег 60000 км. Нужно менять Шкив,натяжитель , ремень.
На форуме как минимум два предложения от изготовителей.
в морозы цокает жёстко.
Обгонная муфта гены, у меня такая же история, при включении нагрузки на гену звук меняется. Новая муфта лежит, жду ремень поменять сразу заодно. Сейчас на морозе не цокает, видимо разработалась, но иногда при ускорении моргает лампа зарядки, видимо иногда теперь муфта проскальзывает.
Сегодня поставил цельнометаллический шкив от Андрея Козьмина! После запуска всё отлично посторонний шум ушёл который был со старым шкивом особенно на холодную! Болт шкива сначала не откручивался пневмопистолетом, но после прогрева газовым баллончиком всё пошло на ура! Да и чтобы вытащить шкив не обязательно откручивать опору двигателя, нужно немного двинуть двигатель монтажкой за поддон в противоположную сторону и шкив выходит нормально!!!
На каком пробеге? Фото старого шкива есть, сильно потрепался?
непонятный звук появился где-то на 170000 км. и так я катал до 200000 км пока не вычитал про эту болячку "шкив"! фото не сделал, но по шкиву и так понятно! во первых непонятный звук, вибрация у движка, визуально он стоял чуть на перекосяк и двигатель со стороны шкива был в налёте я так понимаю это стружка от резинового дэмфера!
У меня на пробеге 126600 км появился шум со стороны приводного ремня, усиливался шум при включении кондиционера. Вскрытие защитного щитка показало, что пришёл в негодность шкив коленвала. С откручиванием болта крепления шкива проблема, обычным пневмогайковертом его не скрутить.
ТрактористЪ37
10.08.2020, 08:12
Грузовой шиномонтаж Вам в помощь, у меня было подобное
FedorovV
10.08.2020, 08:15
У меня на пробеге 126600 км появился шум со стороны приводного ремня, усиливался шум при включении кондиционера. Вскрытие защитного щитка показало, что пришёл в негодность шкив коленвала. С откручиванием болта крепления шкива проблема, обычным пневмогайковертом его не скрутить.
Пробуйте нагреть болт горелкой. ДВС у нас разные, но я так же не мог его стартером сорвать, а мощи у него поболее, пока не нагрел болт. Причем шкив снимал два раза, первый когда менял когда менял сам шкив (только с нагревом болта), а второй раз когда менял цепь. Ну думал что уже не первый раз снимаю, а нет, пришлось снова греть.
Там еще проблема его с указанным по мануалу усилием затянуть, я помню что почти получилось. :)
Грузовой шиномонтаж Вам в помощь, у меня было подобное
Открутили болт шкива большим гайковертом.
Никитич58
27.08.2020, 16:35
Дааа совсем изношен шкив. Я поменял у меня был лучше, но натяжитель гремел как бешеный трясся с аплитудой 15-20 мм. После замены шкива примерно 1-2 мм. Но все равно как то громко работает двигатель правда я не знаю как он у остальных работает. Думаю может еще и обгонная муфта начинает хотя проверяли вроде нормальная.
Никитич58
03.09.2020, 11:44
Так как я новичок в трактористах и это мой первый дизель, прошу скажите должен ли играть натяжитель хоть и немного но отыгрывает. По моим понятиям он должен стоять на месте, а отыгрывать только при изменении нагрузки, включение кондер и т.п., а далее опять успокаиваться. А то я слышу его работу, а это не очень приятно. Да шкив коленвала поменял, обгонную муфту генератора проверили работает.
Дизель тарахтит громче зажигалки.Привыкай.Натяжитель должен немного трястись.Как не центруй,а обороты КВ нестабильные и чтобы,например,генератор выдавал более менее стабильное напряжение,придумали обгонную муфту.Натяжитель тоже реагирует на эту нестабильность.
Недавно спецом глянул как натяж работает, практически без движения.
признак того, что остальное навесное работает исправно
Никитич58 а как ты его слышишь что за звук? И на каких оборотах?
признак того, что остальное навесное работает исправно
Не так давно поставил запасной генератор,проверенный на стенде,все паразитные ролики,ролик-натяжитель,шкив КВ,ремень ,всё новое.Натяж всё равно чуть трясётся.Скажу больше,за 9 лет наблюдения,он всегда трясся:smoky:
Никитич58
09.09.2020, 15:49
Спасибо теперь не буду расстраиваться
slaven1987
19.09.2020, 21:23
Уважаемые форумчане!!!я на форуме новичок,прошу извинить если неправильно сделал публикацию.Прошу помощи!Стучит шкив коленвала?Звук как на холодную так и на прогретом двиг.стучит под нагрузкой,при разгоне!
Видео прикрепляю.
https://www.youtube.com/watch?v=VUBb2Ul9kMM
https://studio.youtube.com/video/CtP0zYlwP0o/edit/basic
https://www.youtube.com/watch?v=9JPU6Vzknrk
Вот такие дела.
Посмотрите!
Чем помочь-то ?Новый шкив прислать?
slaven1987,
Полистайте эту тему - здесь два человека изготавливают и продают цельнометаллические шкивы по приемлемым ценам. Да и оригинальный шкив сейчас стоит вполне нормально (я сравниваю с ценой моей покупки чуть больше года назад). Выбор есть, проблема шкива решаема.
slaven1987
20.09.2020, 00:31
Извините меня пожалуйста,зачем мне предлагать купить шкив,если у меня в описании стоит знак вопроса????????я прошу оценить и посоветовать что может так стучать ?шкив это вопрос к Вам?
Ремень сними и послушай, ты фсё поймёшь, ты всё увидишь сам!;)
slaven1987
20.09.2020, 00:58
Спасиба.обязательно сниму, а шкив может так стучать именно под нагрузкой,при разгоне ? просто на холостых и прогазовке на нентрали звука этого нет,только в ходу!
Никитич58
20.09.2020, 10:32
Судя по последнему видео шкив коленвала элипсирует. Да если это шкив коленвала то натяжитель гуляет очень сильно. Под нагрузкой натяжитель еще больше стучит. У меня до замены шкива это было заметно даже когда включался кондиционер.
Шкив может так стучать.При снятом ремне,резиновой кияночкой постучи по краям шкива(без фанатизма),если бряк слышно,шкив под замену.По последнему видео,стетоскоп на уши,слушать ролики.Посмотреть,как натяжитель дрыгается.С помощником за рулём,фонариком подсветить обгонную муфту генератора и заглушить авто.Если вал гены остановился одновременно с муфтой,то муфту под замену.Внутреннюю сторону ремня,где ручейки,загни на излом,если есть трещины,то понятно,что надо делать.Удачи!
slaven1987
20.09.2020, 13:15
Большое Вам спасиба за правельный совет!
Андрей Козьмин
20.09.2020, 17:08
думаю, что из под снятого колеса можно осмотреть и простучать шкив. можно и руками покачать.
Решил все ж поменять шкив, ремень и ролики, уж больше года катаются в багажнике ))) да и пробег практически 150 тысяч. Пора бы. Ремонтники не смогли открутить шкив, хотя били кулаком в грудь, что и не такие откручивали. Можно проехать на грузовой шиномонтаж и сорвать, но у них вопрос - звезда на коленвале на шпонке или притягивается как раз шкивом с таким моментом. Ну а если на шпонке, то тогда зачем такой момент затяжки? (330 Hm + 90 градусов по автодоку)?
Искендер
25.09.2020, 09:23
По мануалу момент 180-220 Н/м , и два доворота по 90 градусов, ну а зачем такой момент это вопрос скорее к производителю.
Вот это как раз их и сбило с понталыку - если есть шпонка, то зачем такой момент, если нет, то срывать за тридевять земель и потом ехать - нажить себе проблем
Искендер
25.09.2020, 10:27
Я срывать ездил на грузовой шиномонтаж, потом закрутили меньшим моментом, и уже своим гайковертом я его сорвал без проблем, и этого момента вполне хватило для того чтобы он не открутился во время перемещения авто.
Никитич58
25.09.2020, 11:41
Мне пытались минут 10 сорвать гайковертом для грузовых сначала ничего не получилось, но затем два небольших удара молотком и сорвали этим же гайковертом. Затягивали им же в несколько приемов.
LEXUS777
26.09.2020, 13:34
На будущее купил себе Ключ баллонный кованый 24×27мм :
https://www.delot.ru/catalog/5_klyuchi/53_klyuchi_ballonnye_gaykovyerty/533_klyuchi_ballonnye_kovanye/klyuch_ballonnyy_kovanyy_24_27mm_1/
Сделали из шестигранника на 24 мм L-образный вороток длиной больше 1 метра.
У меня вопрос: Обязательно при отворачивании фиксировать шкив в сцеплении или маховике? Что будет если не фиксировать? При отворачивании грузовым гайковёртом фиксацию делают?
Никитич58
26.09.2020, 17:46
При отворачивании гайковертом ни какой фиксации не делают
Если хочешь воротком отвернуть,придется маховик фиксировать.Поищи ,где-то видел фиксацию шкива ремнем.
Андрей Козьмин
26.09.2020, 21:20
вы забываете, что при отворачивании гайковертом (ударным) не надо фиксировать коленвал -он держится просто по инерции.
Искендер
26.09.2020, 22:23
Сделал себе такие фиксаторы маховика, как раз по форме полукруглых окон
LEXUS777
27.09.2020, 20:25
Искендер, чертёжик можешь нарисовать? Может успею до своего дембеля на работе такие сделать.
Если коробка на ручке, включить 1 передачу и нажать на тормоза, а помощник будет отворачивать хорошим воротком, то ЧТО получиться?
Вряд ли, нужен рывок, удар.
Если коробка на ручке, включить 1 передачу и нажать на тормоза, а помощник будет отворачивать хорошим воротком, то ЧТО получиться?
Не стОит фиксировать за маховик. Коленвал, хоть и массивный, большим моментом его в спираль завернуть на так трудно, как кажется. Не зря в инструкциях всегда фиксируют за шкив спецключем.
У дизеля после такого откручивания, если "повезет", могут и клапаны с поршнями слегка встретиться...
Искендер
28.09.2020, 00:06
У вас не возможно зафиксировать никакими спец ключами, на шкиву нет никаких технологических отверстий для этого, также петля из ремня навесного тоже не удержит момент.
А спец приспособление( картинка для наглядности) существует, фиксирует через окно стартера.
...но у них вопрос - звезда на коленвале на шпонке или притягивается как раз шкивом?
Если ещё актуально,звезда на КВ на шпонке.Раздел 6,стр.180,пункт 9 из умной книжки:)
Кто намерен менять шкив,меняйте сразу сальник.Не ленитесь,не экономьте.Я вот решил оставить старый сальник,а вчера обнаружил маленькую капельку масла под авто.Снял колесо,снял боковую защиту и увидел,что вокруг шкива все в масле.Так катался где-то недели две.Правда уровень масла проверял регулярно,если уровень и упал ,то совсем незначительно.Заказал новый сальник.Теперь весь гимор по замене...и все плять из-за...даже не знаю,как себя обозвать...сплошные эмоции.
Никитич58
03.10.2020, 22:28
Это само собой менять надо. Я когда занимался ремонтом машин, советовал некоторым сразу поменять сальник они отказывались потом через несколько дней приезжали и просили поменять сальник.
Алексей 13
03.10.2020, 22:45
Ну в Балаково," сальник "№ 1-не грех поменять.:icon16:
LEXUS777
04.10.2020, 17:21
На DRIVE2 вот так отворачивали шкив коленвала на бензиновом:
https://www.drive2.ru/l/530369225940796599/
Ну,вот.Заменил я сальник КВ.Решил это совместить с заменой масла,а заодно проверить работу датчика уровня масла.Датчик сработал,когда масло уже не текло,а капало т.е,если на полном скаку,когда.поддон уже пустой и Вы слышите стуканувший движек,бонусом выскочит маслёнка.Спрашивается , на х.. такая контролька нужна?
Извините,отвлекся.Как снимается шкив.Я сумел зафиксировать его старым ремнем и начал насиловать болт разными всякими рычагами.Бесполезно..Несмотря на то,что болт две недели назад был завернут обычным гайковертом,отвернуть его удалось с помощью стартера(предварительно убрав ремень и скинув фишки с форс и рампы).Двигатель опускал осторожно,постоянно проверяя,можно ли снять шкив, ослабляя гайки и болт опоры(болт вышел полностью,вся надежда на гайки,благо сверху видно сколько можно их ослаблять).Очень удобно,не надо скидывать защиту.Дальше неинтересно,заменил сальник,одел шкив,гайками опоры поднял двигатель,закрутил болт опоры,зафиксировал шкив ремнем и закрутил болт,насколько сил (дури) хватило.Завтра в сервис,докручивать болт гайковертом.
Андрей Козьмин
06.10.2020, 21:46
ну на фиг -не езди в сервис. затянул -и слава богу. еще ни кто не жаловался, что шкивной болтик открутился, затянутый до дури. но можешь не поверить и поехать.
Шкив ведь на шпонке стоит, а болт всего лишь прижимает его к валу.
Спасибо,ребята, за советы,но все-таки съездил,дозатянул.Дело в том,что болт дозатягивается в момент остановки шкива,а во время работы,как бы ,идет его раскручивание.Ну это мои страшилки.Надо было просто выгнать дятла из головы:D
В общей массе момент затяжки шкива КВ должен слегка превышать крутящий момент двигателя.
Андрей Козьмин
07.10.2020, 16:11
Борь. поясни -какая в этом логика?
Логика в этом была бы, если шкив держался бы за счет притяжения болта. Хотя возможно, это сделано для того, чтобы компенсировать микродвижения, шпонка ведь не впритык идет. Люфт там по-любому есть.
Та же, что заложена в конструкцию шкива-защита от знакопеременных нагрузок. То есть крутильных колебаний в противофазе. Для этого во первых -он резинометаллический и, во вторых,-затяжка. Причём, если шкив заменен на цельнометаллический,-момент особенно важен. Часто звали посмотреть на разные малопонятные людям неисправности. И не раз видел самопроизвольно отвернутые шкивы. И лопнутые коленвалы. Резину в шкив не дураки придумали. Где то балансирные валы гасят колебания, а где их нет, то...что выше написал.
Вот читаю про защиту от знакопеременных нагрузок и про крутильные колебания в противофазе и...не пугаюсь.Спасибо нашему форуму.Закалил,так сказать,психику и душевное равновесие :D:335:
Что-то сомневаюсь в знакопеременных нагрузках и крутильных колебаниях в противофазе на шкиве в таких цифрах. Все таки приводит в действие он не ГРМ и прочее, а навесное оборудование. Плюс ремень резиновый эти нагрузки частично компенсирует, ровно как и натяжитель этого же ремня. По мне так резина в шкиве для снижения его веса. Можно было бы из люминия )) сделать шкиф, да провернет его на шпонке коленвала, плюс гальваника. Составной из аллюминия-железа, тоже гальваника и не спаяешь нормально, вот и нашли выход - через кусок резины. И экономия и запчасти в продажу хорошо идут.
Хорошие мысли, только цельно металлические шкивы давно уже делают и ставят :D:D.....может форум почитаешь??????
PS: учитывая твоё "частое пребывание " на форуме :D ознакомься:
pNQkBTV65Nc&t=2s
Сомневающимся один ответ- смотрите руководства по ремонту на разные моторы разных производителей- и многое прояснится. И про шкивы много написано, лет 25 назад. Зачем и почему. Любая фирма обошлась бы без резины-дорого, муторно, ресурс не очень. Но не рискуют- к мотору пристёгнуты куда более дорогие вещи, чем шкив. АКПП например. И постоянная пляска незадемпфированного момента как то не по вкусу гидротрансформатору. Или двухмассовому маховику.
Сударь, 25 лет назад как раз никто и не заморачивался составными шкивами, как и с современными требованиями ЕВРО 4-5-6, точнее только начинали. А уж штуки типа АКПП и и двухмассовые маховики - они с другой стороны коленвала )))
дядя Вова
10.10.2020, 23:22
.. И постоянная пляска незадемпфированного момента как то не по вкусу гидротрансформатору. Или двухмассовому маховику.
А уж штуки типа АКПП и и двухмассовые маховики - они с другой стороны коленвала )))
9267092671
Андрей Козьмин
11.10.2020, 08:20
я этих шкивов в руках предержал десятка два. специально на станке проверял их "демпфирующие качества". мое мнение -скорее это -дань моде, чем демпфер. сам резиновый ремень больше демпфирует, чем шкив. ну и в конце -я совсем не против прогресса -придумали "с резинкой"-прекрасно -вы сделайте с резинкой надежный узел и мы станем его ставить со всем нашим удовольствием.
Вот спасибо то-а я по простоте душевной думал, что маховик к шкиву пристёгнут на заклёпках и крутится от генератора...Пойду, под капот с фонариком-гидротрансформатор поищу.
Serj1985
04.11.2020, 21:54
я этих шкивов в руках предержал десятка два.
Андрей добрый вечер или день , меня зовут Сергей я из Казахстана Алматы у меня подходит шкив вы бы не могли мне чертёж шкива скинуть дизельного , хочу здесь заказать у знакомых токарей
Андрей Козьмин
04.11.2020, 22:35
если тут ни где нет (не помню такое), то только завтра -у меня на работе. ищи заготовку Д180*50 -это помню.
Serj1985
05.11.2020, 06:50
Вы где-то скидывали чертёж но от бензинового, а дизеля не было
И ещё такой вопрос ко всем , если лесть в навесное может там тогда сразу все заменить . Просто я на актионе езжу всего три месяца и что там менялось и когда инфы нет.
Станислав Stels
05.11.2020, 09:32
Serj1985, как минимум проинспектировать состояние натяжителя ремня и обгонной муфты шкива генератора.
Serj1985
05.11.2020, 10:09
Просто стук появился неприятный недели 2 назад, а почитав форум и понял что большая часть влодельцев меняют все три детали шкив, муфту, и натежитель вот и я к этому готовлюсь. Хочу поставить цельнометаллический шкив , а раз к нему лесть то и натежитель поменять ну и за одно ролики все они вроде копейки стоят , ремень мне точно уже приговорили. Просто я так понял что туда очень гнилого постоянно лазить вот и думаю поменять и забыть.
Андрей Козьмин
05.11.2020, 10:52
ну, вот какой то он такой.
92938
Serj1985
06.11.2020, 11:17
Спасибо большое выточу обезвтельно отпешусь
Serj1985
23.11.2020, 18:01
Все сделал , все подошло отлично , перебрал генератор и поставил цельно металически шкив все супер очень доволен всем спасибо .
Дельфин 797
31.03.2021, 13:41
Друзья, всем хорошего дня. Приговорили на моём дизельке шкив КВ (для достоверности в 2-х сервисах проверял). В последнем сервисе, который занимается НАшими Саньками однозначно сказали, что ставить цельнометаллический не надо, в связи с тем, что потом придется ремень очень часто менять (чаще, чем масло в ДВС). Вроде, как они ставили и вот такой опы есть.
В 14-м году, на пробеге 60 тыс. я уже менял шкив с № 6710300303 у официалов. Проехал на нем ещё 70 тыс. И вот опять...
В связи с этим меня ОЧЕНЬ интересует вопрос к тем, кто ставил (и есть достаточный пробег) цельнометаллический шкив, как после установки ведут себя остальные детали навесного и ремень? Что меняется в поведении, звуке, и вообоще.
Искендер
31.03.2021, 15:52
Если обгонная муфта генератора заклинившая,менять ремень придется часто.
Андрей Козьмин
31.03.2021, 18:32
мои учеты говорят о том, что ставят их уже 2 года минимум, не считая самоделкиных. еще ни разу не слышал о проблемме с ремнями. дело в том, что еще и сам ремень является амортизатором и гасителем колебаний. думаю, что мало шансов на то, что бы у кого то ИМЕННО ПО ПРИЧИНЕ шкива появились проблемы. амортизационные качества собственно резинового шкива слишком приувеличены, имхо.
Искендер
31.03.2021, 23:48
Если ремень будет так скакать, то конечно оборвется он быстро, а скачет он из-за заклинившей обгонной муфты,ну и конечно гасителем ни каким не является, он же не тянется как резина.
Как только владелец меняет обгонную муфту, сразу всё успокаивается и наступает тишина
Yy_xfne2Xv4
Андрей Козьмин
01.04.2021, 15:49
Саша, я не говорил, что он "тянется как резина". но, за счет множества поворотов, наличия натяжителя, огибания пластиковых паразитов, и, все таки, эластичной конструкции, без сомнения является гасителем и амортизатором долевых колебаний. если бы он таковым не был. то вы бы его ни разу "с помощью монтировки" не надели.
Дельфин 797
02.04.2021, 12:07
Спасибо. Жаль, что отозвались только производители...
Отсутствие негативных отзывов можно трактовать в пользу мет.шкива.
50 000 км пройдено на цельнометаллическом шкиве. Заменил ремень только вот недавно, по причине того, что сорвало в колею и слишком длинным болтом защиты порвало. Никаких претензий к его работе не имею. Года как два с половиной езжу.
Что и требовалось доказать, ещё с 12 года топил за цельные шкивы. Хотел себе цельный поставить, заварить оригинальный. Но не стал заморачиваться так как оригинальный стоял 5500 мне.
6710300303 шкиф коленвала 8700,Второй за 3 года.А цельнометалические в какую цену,и у кого ?
С таким вопросом в личку или на рынок :D
В личку к Искандер или Андрей Козьмин.
Не знаю,сколько отходит оригинал,но следующий шкив,для себя решил,будет металлический.
Всем привет. Пока заморачивался заменой датчика положения коленвала, то за одно и поменял шкив на цельнометаллический от Андрея. Прикупил его пару лет назад, он все ждал своего часа. Пробег 160 тысяч км на родном шкиве-роликах-ремне. Визуально снятый родной никаких признаков износа не имеет. Начинаю отсчет на металлическом.
После замены шкива и роликов с натяжителем (ремень случайно остался старый ))) мастер не нашел новый в ящике и поставил старый, в хорошем состоянии после такого пробега) появился какой-то клокотающий звук, при легкой нагрузке слышен сильнее, если придавить газу то пропадает. Не менял только обгонную муфту генератора. На холостых ремень движется визуально ровно, натяжитель спокоен. Муфта?
Старый ремень может быть визуально хороший,но растянутый.
Всем привет! Сегодня наконец то поставил цельнометаллический шкив от Андрея Козьмина.
Предыстория - поставленный 3 года назад оригинальный шкив начал громыхать примерно прошлой весной. Сразу не понял что это именно он, перебрал гену с заменой подшипгников и муфты в том году, в этом - натяжитель ремня и ролики. Грохот и вибрация были при наборе газа, во время включения второй передачи был заметен глухой "тынь", отдающий даже в руль, а при торможении и остановке с малой скорости - все в обратном порядке.
Сегодня поменял шкив, заодно сальник коленвала. Мастер отдал болт с первой попытки мощным гайковертом, обратно завернули им же, поставив на нужный момент, и довернули на 90 градусов. Думаю никуда он не отвернется.
Теперь про ощущения после замены. Честно говоря, долго сомневался что это именно он, но оказалось - это правда громыхал шкив. Родной на вид был еще как будто целый, но резина стала трескаться и при остановке было чувство "резиномотора" - глухое "тынь" наступало с задержкой после торможения, а на сбросе газа как будто включался отдельный тормоз, живущий своей жизнью где-то в моторе.
Теперь тише стало даже снаружи. Ремень не колбасит, пока муфта и натяжитель в порядке. Ролики менял вместе с натяжителем в июне, так что стало все как новое :) В салоне стало тише, как пересел на бензинку, первое впечатление. Крышку бардачка больше не колбасит (при старом шкиве она издавала треск на форсаже). Теперь стало тихо, начал слышать новые звуки - ветер в стойках и как поскрипывают коробки с дисками в бардачке :)
Вобщем, - замена прошла успешно, удалось собрать схему навесного с небольшой разницой по времени пока все части живые, и результат порадовал. По качеству шкива - встал идеально, снимаю шляпу перед мастером! Старый шкив, если кому интерсно, сфотографировал, но фото что-то не крепятся сюда
Здравствуйте!
Шкив коленвала - 6720300003
Цена на exist.ru и yulsun.ru выше 50 тыс. рублей - это нормально?
Дык их 3 штуки на всю Россию, вот и цена сформировалась.
Клубные мастера производят цельнометаллические, люди ставят.
Здравствуйте!
Шкив коленвала - 6720300003
Цена ------выше 50 тыс. рублей - это нормально?
"Вешайся", не там ищешь :D:D
"Вешайся", не там ищешь :D:D
А где искать?
И в каких пределах цена должна быть?
Андрей Козьмин
22.08.2021, 19:21
бери пока есть последний. больше до середины сентября не будет у меня. если только Саша спасет.
Talgat-53
08.11.2021, 21:23
Всем здоровья. Некоторое время (1,5-2 мес) назад появилась вибрация на холостых. И она разная - когда сидеть не кофортно, а когда практически незаметная. При плавном нажимания педали сцепления чувствуется легкая вибрация. Передачи включаются четко, без каких либо усилий. Пробег 70000. Зимой как то запячивал прицеп с с/ходом и подпалил сцепление (появился характерный запах). Никаких последствий после не заметил. Форсунки на слив проверены, все в норме.
Тему про шкив тоже прочитал (в голове куча-мала), завтра скину ремень, проверю. Натяжной ролик не трясется. Что еще глянуть, подскажите, плиз?
Talgat-53
09.11.2021, 13:57
Снял защиту, поглядел - похоже, надо менять
Так почему похоже? При работающем двигателе - скачет? Просто пробег еще детский.
Андрей Козьмин
09.11.2021, 15:42
а с чего ты вывод сделал, что пора? выглядит не плохо. надо завести и посмотреть на работающем моторе.
Искендер
09.11.2021, 17:52
Уже пошло отслоение резины от металла, характерная полоска ржавчины свидетельствует об этом.
Влага попадает под резинку, ржавеет, а при работе мотора вылазит наружу.
Talgat-53
09.11.2021, 17:58
Смотрел видео Александра (Искендер) - ржавый налет по желобу, один из признаков выходящего из строя шкива. За пробег детский - да, обидно, а будет еще обиднее, если причина вибрации окажется в маховике. Про скачет - натяжной ролик вибрирует (до этого не там смотрел), шкив смотреть не стал (на форуме у кого то не скакал, а поменял, и все вибрации ушли). Да и не сторонник доводить до последнего.
С таким ржавым налётом лет восемь прожил.Шкив только в прошлом году новый поставил.
Андрей Козьмин
09.11.2021, 20:28
с другой стороны -все равно менять. не сегодня, так завтра. хуже и обидно не будет. эта деталь все равно выйдет из строя.
Алексей 13
09.11.2021, 20:32
До завтра, дожить ещё надо...:128::smoky:
Всем добрый день, хотел спросить, а кто нибудь заваривал оригинальный шкив, ведь с задней части это довольно просто сделать, и как он ведёт себя после этого. Ведь заваренный получится то же самое, что и цельнометаллический.
Тема небольшая, просмотреть легко. Вот страница, как пример http://www.syclub.ru/showthread.php?p=589892&highlight=%E7%E0%E2%E0%F0%E8%F2%FC+%F8%EA%E8%E2#po st589892
Здравствуйте, ребята а по чём шкивы продаёте ?можно в личку .
:confused: обычно в личке спрашивают
А у кого спросить , не дадите Контакты ?
Шкивы оба делают
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=22459
http://www.syclub.ru/member.php?u=27940
Партизан
08.04.2022, 23:40
Впервые на пробеге 151000 км полез в ремень агрегатов и всё, что с ним связано, поменял только шкив коленвала. Ролики, натяжитель, обгонная муфта и ремень в отличном состоянии, менять не стал.
Страшного болта (пугали им здесь) боятся не следует, пошел за 20 сек. пневмопистолетиком размером всего в два раза больше самого болта (не грел и не стучал). Компрессор на шиномонтажке 10 атм.
Снимал бачок с антифризом и кронштейн подушки двигателя, опускал движок немного вниз. С учетом того, что вчера вечером прочел всю тему и почерпнул знаний, работы на 30-40 мин. Сальник коленвала профилактически не стал менять (если нужно будет, проблемы не вижу до него добраться).
Все ролики, ремень, натяжитель, обгонная муфта, шкив и сальник были куплены загодя и очень давно (за копейки по сегодняшним ценам), ну пусть (кроме шкива) дальше лежат.
Партизан
09.04.2022, 08:36
Шкив при снятии был в виде эллипса - ремнем внешняя часть поджималась в сторону кондиционера, выбило на нем полосу по кругу, но при работе двигателя ролик натяжителя стоял как вкопанный.
Болт и чем его крутил.
Попалось в инете. Так что там можно заварить как некоторые предлагают.. Если оно все из нескольких частей . Тогда уж можно попробовать после удаления резины и центровки. Чем нибудь залить. Типа эпоксидкой или свинцом. Ну эт просто мысли .
На всякий случай снял шкив.(бензинка) а там уже не хватает почти половины резины. Позвонил нашим дилерам бывшим. Сказали что ставят цельнометаллические 15000р сам шкив + работа. В общем раз так. Заварил свой с одной стороны 4 по 1см напротив спиц. И с другой. Поставил будем посмотреть. К стати оно чугуний. Спец электродом только.
актион 747
07.06.2022, 14:31
Подскажите как шкив себя ведет после ремонта сваркой? Думаю тоже сварить.
прекрасно себя ведет, между ступицей и шкивом ставится проставочное кольцо из стали и заваривается - я так делал. вся резина соответственно удаляется
Два месяца прошло. Примерно 5000км . Пока что без изменений.
Год прошел. Изменений нет. Примерно 20000км.
прекрасно себя ведет
А размеры кольца не помните?
дядя Вова
09.04.2023, 01:12
Уж скоро год будет с предыдущего вопроса. И двигатель у него другой. С таким подходом проще у ребят цельный купить и не париться.
где то в районе 160мм и толщиной около 5мм, точнее не скажу от какой то трубы толстостенной отрезал, а на новом двигателе шкив точно такой же, заменил на цельнометаллический
vlad3553
08.11.2023, 12:44
Решил перед зимой заранее , чтоб по морозу не делать заменить шкив. По кругу у него уже пошла появляться ржавчина и не большое биение появилось. Болт простым гайковертом открутить не удалось. Было принято решение изготовить удлинитель с трубой. Для фиксации маховика был изготовлен ключ с арматуры и закален в масле. Затягивал болт обратно с использованием динамометрического ключа с усилием 200 н.м. и последующим доворотом два раза по 90 градусов.
Алексей30081976
31.03.2024, 16:02
Купил цельнометаллический шкиВ на Авито, поменял и настало мне "счастье", так же был разбит натяжитель и заклинило обгоную муфту, всё поменял.
ШкиВ на Авито взял за 5600.
и настало мне "счастье"
Как то двусмысленно про счастье. :(
Кузовщик
31.03.2024, 17:26
А я не стал испытывать судьбу и купил за 9тр родной с демпфером и мне тоже настало счастье, уже второй раз за 230ткм
... всё поменял.
Я бы ещё до кучи паразитные ролики и ремень поменял.
Алексей30081976
07.04.2024, 14:23
Ремень я поменял, ролики оказались в хорошем состоянии, сервис который мне делал имел в наличии ролики, диагностировали что в норме.
в очередной раз умер шкив. второй по счету. пробег 147
Ставь цельнометаллический от Саши тамбовского.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot