Просмотр полной версии : Декабрьская прошивка блоков ECU дизеля и TCU
Вышла новая прошивка для мозгов мотора и коробки.
В моторе - усовершенствован алгоритм регенерации сажевого фильтра.
В коробке - устранены толчки и удары.
Итак, смотрите очередную серию "Pascal, Basic, C++ и новые приключения Нового Актиона!" ))
На самом деле - радует, что завод оперативно пытается решить проблемы (и знает о них) на программном уровне и выпускает новые прошивки.
Буду звонить сегодня дилеру о наличии этих прошивок) Посмотрим, что скажут)
Lunatic, жжешь :)
Какая версия прошивки и где ChangeLog? ))
Belorusso
16.12.2011, 08:51
Прошивку по-видимому создают суровые индусы из Mahindra&Mahindra, предположительно на Perl'е. ;)
Специально для нерадивых сервисменов в прошивку добавлены новые уровни игры "Убить дракона". :smoky:
А если по теме, то ждем звонка от ОД и отзывов от владельцев достигших просветления через заливку декабрьского софта.
Всех с пятницей! :)
DXInfinity
16.12.2011, 10:14
Вроде как прошивка датируется 2011/12/01 декабря, возможно у дилеров уже есть.
Завтра поеду на ТО1 - узнаю :)
Версия прошивки UCA34H176
Changelog: ECU calibration data upgrade (CDPF, DTC, etc.)
Я вчера звонил своему продавцу насчёт новой прошивки. Мне сказали что есть такие и уже прошили одну машину. Меня записали на утро в воскресение. Поеду прошьюсь. :)
делать буду в Автогермесе на шоссе Энтузиастов.
Через три дня поеду по Каско ремонтировать, заодно и прошьют машину. Может мозги глючить перестанут при езде по пробкам и не придется глушить и снова заводить двигатель через каждые пол часа.
Дилеры (звонил ради интереса двоим - в Фаворит и Автомир) сказали - "да, новая прошивка есть"
Завтра еду)
у нас в городе тоже прошивка появилась
Тоже звонил, подтвердили, поеду в воскресенье.
Сегодня машинку "перепрошили" именно такой версией, что в нижнем посте. ПО двигателя и АКПП.
Пока мониторю... проехал мало, но есть ощущения адекватной работы АКПП. Завтра после ночной стоянки узнаю, остался ли толчок с первой на вторую на не прогретой коробке.
Главное обратите внимание на пробуксовывание коробки и как сильно она раскручивает двигатель при переключениях.
Завтра после ночной стоянки узнаю, остался ли толчок с первой на вторую на не прогретой коробке.
Давай, отпишись потом. Интересно узнать.
deepjohnsea
17.12.2011, 22:21
А кто помнит версии предыдущих прошивок?
А то я что то сомневаюсь в "новизне". Ведь "новые" пошивки появились в списке только после одновления мотор тестера до 52-ой версии. Мне кажется что просто даты обновили, а номера версий остались те же
Сейчас восьмая, а была по-моему седьмая. А родная прошивка пятая была. Как-то так. То, что она новая - это 100%.
Два раза перепрошивать одно и тоже не будут. Я узнавал) Под дурачка у др. официалов спрашивал - мало того, что по базе данных смотрели, так и тестером проверили прошивку - сказали "новейшая")
Так что, если завтра поеду (сегодня не получилось) "сомнительную в новизне" не будут заливать.
К томуж выше озвучивали
Версия прошивки UCA34H176
Changelog: ECU calibration data upgrade (CDPF, DTC, etc.)
16.12. сделали прошивку (ECU), движок стал тише работать, но обороты при переключении передач стали плавать вверх, и самое непонятное на круизе при выключении круиза педалью сцепления обороты подымаются до отсечки, вопрос-хорошо или плохо сее деяние?
в 9й версии исправят всяко, максимум в 10й
да я без злобы, запарили они уже просто... а мы как кролики/мышки
у отчима кайрон скорость набирает как танк, плавно монотонно без рывков, мне блин его возить даже стыдно, шучу конечно, но у меня все не так шоколадно, это факт, хотя после таких вопросов как у вас возникают, думаешь что лучше не трогать, че досталось - то досталось
То, что пока у меня никому не пожелаю, а насчет прошивки недавно узнал мне прошили как раз последнюю, декабрьскую. Вот завтра снова в Лауру на диагностику этой новой прошивки.
Ну вот второй день катаюсь с новыми прошивками. Может быть кажется, но звук мотора - другой. АКПП точно работает по другому, утренний пинок превратился в небольшой толчок (считаю что в норме). Показалось, что первая чуть длиннее стала. При алгоритме "...притормаживание и сразу же нажатие на педаль газа..." толчка нет. Машина скорость набирает быстрее.
Вопрос по нижнему посту. Взаимосвязь прошивок и уровня моторного масла? что туда доливается? Солярка? :eek:
у отчима кайрон скорость набирает как танк, плавно монотонно без рывков, мне блин его возить даже стыдно
ты знаешь, сколько прошивок прошло на Кайроне, пока он начал так ездить?)))
Машину выпускают давно, а вот в мае ещё одна прошивка вышла:335:
Взаимосвязь прошивок и уровня моторного масла? что туда доливается? Солярка? :eek:
Во время регенерации фильтра форсунка не в то время впрыскивала топливо. Небольшая его часть попадала на стенки цилиндра и поршневыми кольцами удалялась в картер. Уровень масла рос. Сейчас скорректировали впрыск и топливо больше не попадает в картер.
Вопрос. Кто знает при предпродажной подготовке должны новую версию прошивки залить или нет. Машина ещё у ОД.
Должны конечно. Но сделают или нет - вопрос:)
Как узнать что не обманывают
serg1476
18.12.2011, 13:23
Не подписывай бумаги. Требуй подключения сканера, там отобразится какая прошивка стоит.
мне у ОД сказали ниче там не перепрошивают, с какой приехала такую и получишь, но это у нас в питере в конкретном месте
George2870
18.12.2011, 19:09
Как узнать что не обманывают
Все прошивки учитываются в компьютерной базе в привязке к VIN автомобиля.
По номеру VIN можно узнать у любого дилера и в любом городе, какие прошивки сделаны в данной машине.
George2870
18.12.2011, 19:12
мне у ОД сказали ниче там не перепрошивают, с какой приехала такую и получишь, но это у нас в питере в конкретном месте
Просто там сидят одни лодыри, которые ни в чем не заинтересованы. Если об этом сообщить их гендиректору, то пятая точка кое у кого тогда точно задымится!
сегодня еду прошиваться, прошивка на алгоритм работы саживого фильтра и АКПП. адаптация АКПП ( как мне сказали) будет у них на стенде производится, а так она будет во время эксплуатации происходить.
на мой взгляд мелкие толчки будут до полной адаптации
DXInfinity
19.12.2011, 10:14
Мда.. в нашем колхозе один дилер временно не работает, а второй ничего про прошивки не слышал. Впору купить odb2 адаптер и самому прошивать...
а прошивку кто тебе даст)
Вот и мою машинку прошили. Что хочу сказать, 8 версия убрала толчки при переключении с 1 на 2 передачи (на холодную в том числе), пробуксовка гидротнасформатора тоже пропала. Немного дергает машину при включении драйв или реверс (как на 6 прошивке).
Что касается прошивки двигателя - то разницы работы не заметил, как мне пояснили эта прошивка для лучшей работы сажевого фильтра, для тех кто ездиет часто в пробках.
Тоже "прошился" вчера. Пинок как был с 1 на 2-ую на холодную так и остался. Может субъективно мягче стал. При переключении на D,R никаких изменений.
Как бы проверить еще версию, "шили" там чего или нет? Других толчков пока не наблюдал. Думаю, надо покатать недельку, а потом более полно оценить. А пока адаптация, то да се...
Оборотень
19.12.2011, 14:01
Завтра тоже "шиться" будем.
А на фига??Вызывают что ли?Или по собственной инициативе!:)
Я тоже прошился в воскресение. Вроде всё также, только действительно показалось что теперь гидротрансформатор не пробуксовывает и первая долго не переключается. Как только выехал с сервиса сразу заработал прожиг (узнал по моментальному расходу и звуку двигателя) Потом всё нормализовалось.
haris я позвонил и спросил у гарантийщиков, мне сказали что на 2 прошивки попадает авто, по этому и еду. тем более были претензии к автомату, думаю суть не буду говорить, у многих проблема была.
Serёga я сразу на трассу поеду, так, на всякий пожарный, а то был момент в пятницу когда прожиг застал в самый неподходящий момент. благо на выходных ездил за город, так прожиг длился на протяжении 30 минут (скорость 120 км/ч). а тут прошивка на регенерацию, может тоже захочет "пропыхтется"...
Сегодня заново перепрошили и вроде как адаптацию сделали, так заявили когда машину отдавали. Ну а так вроде как все нормально, движок урчит ровно, обороты не растут при переключении передач, при выключении круиза тоже всё нормалёк. Даже как то покозалось, что турбо яма пропала.Теперь осталось внимательно следить за уровнем масло.
Serёga, тоже самое, после как от дилера выехал прожиг заработал и расход поднялся. Только сегодня вечером понял, что машина стала лучше работать. С 1-ой на вторую на холодную действительно переключатся мягче стало, но все-равно заметно, да и как-то плавней машина пошла. Может потому что сильный дождь сегодня и много воды на кольце. Так она как-будто плыла. По приезду во дворе послушал двигатель, звук ровный, чистый и как-то тише работает.
Или может я подглючиваю. У кого какие наблюдения?
Да уж, чудеса да и только! :D
Тут даже не чудеса,а как на китайском Айфоне - прошивка за прошивкой :(
движок работает тише и ровно... это заметил не только я , но и половинка моя.. толчки мелкие были по началу, но после поездки по городу они пропали, переключение и правда с 1 на 2 плавнее, но как мне показалось (может конечно глюк) расход меньше. но это я хочу проверить откатав полный бак
Геннадий
20.12.2011, 00:53
И я "укололся" сразу по 3-ем акциям, совместив их с ТО 20000.
Ощущения: толчок пропал совсем, движок стал работать реально тише. По расходу особой разницы не заметил,но сегодня было что-то похожее на 1 прожиг,но как-то вяло так. Да, и машина стала немного по-другому разгоняться,описать трудно это "немного", но нравится больше,чем раньше. В новой прошивке заложена функция адаптации АКПП на уровне мозгов,т.е. комп сам ее адаптирует при установке.
Alladdin
20.12.2011, 14:52
Собственно, только что разговаривал с сервисным инженером Лауры. Выяснил по вину: Опять перешивать блок управления двигателем и менять прокладку ручки пятой двери. Записался на пятницу.
В задних плафонах подсветки номерного знака -натурально аквариум. Но лампочки пока светятся. Живучие, блин, попались
Вот и меня вызвали на прошивку коробки и движка. Сегодня с утра прошился и по дороге до работы успел только понять, что машина активнее стала реагировать на педаль газа, разгон более равномерный и стремительный :) Хотя может я выдаю желаемое за действительное.
Лёгкий толчок всё-таки остался при переключении на первую, но говорят, что надо немного поездить чтобы пропал совсем.
Звук движка стал более благородный - это не глюк. Не узнал даже сначала свой трактор :)
Alladdin Наверное, это инженер по гарантии Дмитрий.
Прошивки понятно, а зачем опять менять прокладку под ручку пятой двери?
ZnahaR Толчок действительно проходит с обкаткой. Пока три дня, но сегодня толчка не было, просто почувствовал переключение передачи. Я тоже заметил что разгон какой-то другой стал, думал может показалось.
bandeross
20.12.2011, 16:01
Прошивки понятно, а зачем опять менять прокладку под ручку пятой двери?
Новогодняя акция! Установи новую прошивку, получи прокладку!
Skaner22
20.12.2011, 16:11
ВОПРОС К АДМИНАМ
А можно чтоб кто-то сделал отдельную тему актуальной - последней прошивки на сегодняшний день... И чтоб там трепа не было. Как новая выйдет сразу чтоб появлялась в топе с НОМЕРОМ. Привык по форумам телефонов.
Тока тогда тему сразу прикрывать надо, а то опять в помойку превратится.
Сложность будет с теми, кто в ремзону не ходит - они же ничего вовсе не увидят.
Kammerton
20.12.2011, 16:29
номера прошивок никто официально не даёт. У одной известен номер, а у другой нет...
Можно просто темы с прошивками обзывать ещё и по датам выхода, а темы со старыми прошивками закрывать
Alladdin
20.12.2011, 17:23
Alladdin Прошивки понятно, а зачем опять менять прокладку под ручку пятой двери?
Опять прошивки. А прокладку ручки во первых не меняли, а во вторых там аквариум. Воды полсантиметра в плафонах посветки. Т.е. надо что-то делать.
Прошился на декабрские прошивки ДВС и АКП машинку не узнать у меня никогда не было расхода по пробкам меньше 10.5л.сейчас 9.2л.с первого взгляда АКП при сбросе газа дольше держит повышенные обороты поэтому подхватывает намного веселей и разгоняеся ровно и мощно,но маленький толчёк есть,будем считать со временм пройдёт.Диагност оказался старым знакомым,на вопрос что говорят о новой прошивке,ответил Х.З.ты первый вся прошивка ДВС и АКП заняла минут тридцать.Прошивку совместил с ТО-0 об этом анегдоте раскажу в теме про ТО-5000.
deepjohnsea
21.12.2011, 19:39
Последние версии прошивок:
TCU 002.003.008.000.000 от 01.12.2011г.
ECU UCA34H176 от 01.12.2011г.
Предыдущие версии
TCU 002.003.007.000.000 июль 2011г
ECU UCA34E158 для АТ июль 2011г
ECU UCA34E155 для МТ июль 2011г
Да на вопрос нужна ли адаптация -ответил нет просто поезди первую тысячу после прошивки,поровнее сильно не придавливай и всё будет нормально.
anger1974
22.12.2011, 15:54
С утра прошили новой прошивкой.Пока впечатления только положительные,пропал толчок,пропала пауза при старте.Вроде еще букс пропал,буду мониторить.Адаптировать ничего не надо сказали.
sasha1983
22.12.2011, 16:42
прошили новой прошивкой сегодня когда ТО-10000 проходил, ну пока все гуд, правда мало проехал, но радуют переключения на ручно режиме, пропала тупость.
anger1974
22.12.2011, 16:56
забыл добавить к посту 58. Двигатель стал тише работать.как то так ровненько.есть ощущение что дв-ль и акпп заработали в тандеме.прям как наши президенты.
ChiefTech
22.12.2011, 18:17
Планирую забрать свою только завтра утром из салона. Lunatic пробивал ее VIN - собрана 2 декабря. Попросил менеджера при пердпродажке удостовериться, что прошита последняя. Сегодня он отзвонился и сообщил: да, стоит последняя, прошита 1 декабря.
Прошили сегодня, TCU, ECU, ESP новой версией от 1.12.11, буду наблюдать.
А вот интересно, почему никто из дилеров не звонит, что мол есть такая то отзывная и надо приехать перепрошиться? Я на Опеле раз 8 ездил на разные отзывные по звонку от дилера. А тут молчок. Или самому надо их дергать? К машинке замечаний НИКАКИХ. Может и не париться пока до следующего ТО?
ESP от 1.12 ?! что то новое...
balloon я последней перепрошился и теперь нарадоваться не могу, толчки и пинки пропали, коробка и движок работают как часы, тьфу три раза
balloon, тож задумывался об этой фигне, но решил не париться, т.к. нареканий к авто нет. Вот съезжу на праздники в Карелию, а там уж ТО-О подползёт. При прохождении и узнаю...
DXInfinity
23.12.2011, 10:18
А вот интересно, почему никто из дилеров не звонит, что мол есть такая то отзывная и надо приехать перепрошиться? Я на Опеле раз 8 ездил на разные отзывные по звонку от дилера. А тут молчок. Или самому надо их дергать? К машинке замечаний НИКАКИХ. Может и не париться пока до следующего ТО?
Я на ТО1 узнавал.. дилер сказал что обзванивали тех, кому надо прошиваться (проверяют по VIN) еще по летней кампании. Однако, я точно знаю что мне нужно прошивать (машина февраля 2011 года, да и сам проверял по диапазону vin в сервисной программе), но мне так никто и не позвонил :( А про декабрьскую прошивку они не слышали еще. Колхоз, блин.
Второй дилер закрылся нафиг, остался один, и прошивать не хочет. Вот и что делать.. не ехать же из-за прошивки в другой город?
Вот и что делать.. не ехать же из-за прошивки в другой город?
Звонить на горячею линию и говорить что есть нарекание к работе АКПП и работе двигателя.. и что дилер отказывается сделать как минимум сервисные кампании...
Finn48 но у меня то механика. Поэтому я и задался вопросом надо ли мне где-нибудь прошивку менять?
Dima_Kaluga
23.12.2011, 14:19
Чего-то наш ОД не хочет сервисные программы даже по VIN проверять. Говорит, приходите на следующее ТО. Я могу настаивать на перепрошивке? Претензий к работе нет, но почитав тему, хочется убрать небольшой толчек с первой на вторую и обезопасить прожиг фильтра.
они обязаны проверить вин, нужно или нет делать. отказывать не имеют права
Напиши сюда: Горячева Светлана Валентиновна sv.goryacheva@sollers-auto.com
и тебе дилер позвонит уже на следующий день.
Петр Кир
23.12.2011, 23:11
Прочитав тему, стало интересно. Позвонил ОД по поводу новой прошивки. Ответили что, да есть такое, приезжайте, сделаем. Приехал, перепрошили. Об "очучениях" говорить рано, дело было сегодня вечером. Покатаюсь, отпишусь.
Alladdin
24.12.2011, 00:18
Прошился сегодня. Проехал около 150 километров за день. Особой разницы не заметил.
Немогу прошиться. ОД говорит что новую прошивку загрузить неможет, ждите.
А сколько ждать? Терпение уже заканчивается.
Что можно сделать в данной ситуации?
В этой ситуации выход один: ждать, пока не поставят кому-нибудь из "подопытных кроликов", а потом ехать ставить. Причин того, что не могут установить может быть две: или руки кривые, или прошивка. Второе тоже часто случается (сам сталкивался).
В этой ситуации выход один: ждать, пока не поставят кому-нибудь из "подопытных кроликов", а потом ехать ставить. Причин того, что не могут установить может быть две: или руки кривые, или прошивка. Второе тоже часто случается (сам сталкивался).
Мож я не так выразился, они её загрузить в прибор немогут.
Качают через инет уже две недели.
Тигра, смени ОД. Походу они там через Dial-up доступ тянут, да с бубном вокруг компьютера бегают.
Вся работа, скачать и установить прошивку пол часа!
Мне кажется что в Краснодаре нормальных ОД НЕТ. Но это другая тема.
alpo77 - спасибо.
Тигра! А в каком сервисе Краснодара не смогли прошить? Мне в ООО "Модус-Краснодар" голову морочали, теперь в Соллерс записался на следующую неделю.
Сегодня перепрошился звук тише стал и меньше вибраций,коробка более растянуто работает .Поездим посмотрим
Тигра! А в каком сервисе Краснодара не смогли прошить? Мне в ООО "Модус-Краснодар" голову морочали, теперь в Соллерс записался на следующую неделю.
В Темп-Авто на Бородинской. Недалеко от шлюзов.
А что за Соллерс? Где находятся? Телефончик мона?
Дед Сергей
25.12.2011, 12:45
Вчера перепрошился в Автомире. Пока разницы не вижу, слабая динамика на первых передачах
deepjohnsea
25.12.2011, 13:19
По поводу загрузки новой программы. Сам видел как ОД на ноутбук пытался качать обновление. Так я посидел пол дня так и не скаталась прога. При то что народ параллельно сидел на одноклассниках и прочей фигне. Сам компьютерщик, так что могу утверждать, что там откуда качают эту фигню, сайт тормозной до ужаса.
ЗЫ:
У меня в тот день прошиться так и не удалось ))))
Тигра!
Тут нашёл и на послезавтра записался. http://official-dealers.ru/2173_dealer.html
Kammerton
25.12.2011, 15:32
ну вы даете.
Есть же родной сайт, с которого инфа берется.
http://www.symotor.ru/dealer/index.php
Тигра!
Тут нашёл и на послезавтра записался. http://official-dealers.ru/2173_dealer.html
Вот они и немогут уже две недели загрузить программу, или мозги мне морочат.
Покрайней мере в четверг программы у них небыло.
sasha1983
25.12.2011, 23:35
Проехал с новой прошивкой 200 км, ну наконец-то двигатель и АКПП полюбили друг друга)))
Тигра!
Тут нашёл и на послезавтра записался. http://official-dealers.ru/2173_dealer.html
Ув. alrep, пара советов. Соллерс (ныне Темп-Авто) на Бородинской - г...ны еще те! Будут пытаться не пустить в ремзону, ссорься, добивайся до последнего! Мне "посчасливилось" покупать у этой шайки имбицилов свой NA, мне тачку выкатили на сдутых колесах после предпродажки. Когда будут курочить стой рядом, а то рискуешь вчера еще беспроблемную тачку забрать с гемором. Там ВООБЩЕ никто ничего не шарит. Если че, пиши в личку, расскажу парк забавных историй.:335:
Дед Сергей
26.12.2011, 09:40
Где прошивал?
Ув. alrep, пара советов. Соллерс (ныне Темп-Авто) на Бородинской - г...ны еще те! Будут пытаться не пустить в ремзону, ссорься, добивайся до последнего! Мне "посчасливилось" покупать у этой шайки имбицилов свой NA, мне тачку выкатили на сдутых колесах после предпродажки. Когда будут курочить стой рядом, а то рискуешь вчера еще беспроблемную тачку забрать с гемором. Там ВООБЩЕ никто ничего не шарит. Если че, пиши в личку, расскажу парк забавных историй.:335:
А я могу добавить.
Сам где обслуживаешься?
Kammerton
26.12.2011, 12:56
Обслуживание в другой теме обсуждайте.
Сегодня был у ОД по поводу прошивки.
Выяснилось, программу они скачали а установить на прибор немогут, выдает ошибку.
Начали разбираться, оказалось что мануал к программе надо внимательней читать.
Надо то было только язык поменять, в настроуках компа.
Пока выясняли, мастер винду на компе снес, приезжай завтра.
Вот так работают наши ОДшники, но это уже другая тема.
Вот теперь сижу и чешу репу, куда ехать на перепрошивку?
Не торопитесь. Разберутся, сделают. Никуда они не денутся. Сейчас во всех диллерских центрах такие специалисты, других нам никто не пришлет.
Сегодня тоже ездил на прошивку. Сами не вызывают, пришлось ехать напрашиваться. Тоже сделали с горем пополам. Больших изменений не заметил, но у меня претензий к работе автомобиля и не было.
Такая канитель скорее всего из-за того, что с тех пор как индусы выкупили SsangYong у китайцев, у корейцев появился абсолютно новый диагностический прибор вместо старого дубового сканера "калькуляторного" типа; плюс с новыми моделями произошёл рывок в программном обеспечении автомобилей. Раньше такого не было. Репрограмминги проводили с помощью картриджей, которые вставляли в калькулятор и нажимали одну кнопку. Это мог сделать любой слесарь.
Сейчас картриджей нет. Надо скачать программу с иностранного сайта в новый диагностический ноутбук, правильно её установить. Далее надо правильно выбрать всякие пункты для обновления. И у компа надо выключить всякие антивирусные проги и файерволы, которые могут дополнительно нарушить репрограмминг.
Я к тому, что мы с вами на границе смены технологий в диагностике у ссангёнга. И абсолютно очевидно, что тот механик, который тупо менял картриджи для репрограмминга, теперь должен быть немного продвинутым пользователем компьютера. А это разные вещи.
Мы с вами первопроходцы в этом деле. С этим первое время придётся смириться. Потом всё наладится. Или персонал научится, или на замену придут более продвинутые.
Где-то в 2006-2007 годах хундай, киа тоже через это проходили. Сколько копий было поломано о новую диагностику - это жесть! Но примерно за год всё устаканилось. Все научились работать.
И учились работать на клиентских машинах... потому что больше было не на чем...
Так что долбите дилеров. Пусть шевелятся. Их надо научить работать с диагностикой.
Меня вызвали сами, сказав , что пришла новая прошивка и бумажка с ВИН № , кому надо эту прошивку сменить и они должны отчитаться о проделанной работе перед Солерсом.
Пустили в ремзону. Подключили сканер. На сколько помню, высветились 7 блоков, в каждом по 2-3 ошибки. Сказали что они не существенны (контрольные лампы на приборном щитке, за время эксплуатации, то же не загорались), я им поверил :) После удалили все ошибки и залили новую прошивку на 3 блока управления. По времени это заняло часа 2 вместе с мойкой.
Да действительно, переход с 1 на 2 стал заметно мягче, но все равно заметен. Появилась тяга при наборе после 80км\ч. Расход буду отслеживать.
24.12.11 прошили двигатель. Субъективно: уменьшились вибрации, стал тише тарахтеть, особенно на холостых, практически исчезла детонация, лучше тяга до 2000, на 2-ой теперь гораздо легче начать движение. Вроде бы резвее стал разгон, хотя никаких замеров не проводил, не до ни после. Толи сам внезапно приноровился, толи прошивка помогла, но рывки при интенсивном разгоне 1-я, 2-я, 3-я, стали заметно меньше.
P.S. Кстати на прошивку сами записали при прохождении ТО 0.
Прошили 26.12. Картина после прошивки такая же, как у krota.
Забыл добавить, расход керосину после прошивки никак не изменился, проехал уже около 1000 км.
Дед Сергей
27.12.2011, 12:10
То же, что у Крота. Прошивался 24.12. Сегодня ездил на ТО 5000. Мастер обнаружил, что на мою машину есть еще обновление ПО. Явно стало лучше. Расход пока не знаю, мало проехал.
Я пока для себя отметил, что и на механике смысл прошиваться есть. Только что-то мой дилер сам звонить явно не хочет... Придется набиваться.
Сегодня поставил машину к ОД, узнал следующее: прошивку которую они немогли загрузить в прибор, она уже устарела(если неошибаюсь "48ая" что означает незнаю), теперь они загружают "52ую"(если непопутал цифры).
Исходя из этого, могу сделать вывод. В декабре вышло как минимум две прошивки.
И еще интересно, куда дели номера 49,50 и 51?
Какая еще 52-ая?
Вот последние версии прошивок:
ECU UCA34H176;
TCU 002.003.008.000.000.
48 и 52 - это прошивки самих приборов, а не блоков автомобилей. Это разные вещи.
Чтобы обновить блоки мотора и коробки надо обновить сам диагностический прибор.
Какой диагностический прибор,мне с ноута прошивали там стояла обычная Винда помоему даже ХР.Расход у меня реально снизился 1.2 литра толчёк между первой и второй ещё есть,а востальном просто сказка.Лунатику большое спасибо за помощь по борьбе с вибрацией.
А на ноуте с виндой стоит диагностическая программа, которая работает с диагностическим прибором.
Эту программу и прибор надо обновить.
Только после этого можно обновить мозги машины.
Лунатику большое спасибо за помощь по борьбе с вибрацией.
Атланту предупреждение за флуд...
Вот вот, они и немогли прогу на компе с прибором связать, а надо было язык поставить другой.
Английский США, вроде.
НУ ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ИХ РАЗГОВОР.
когда у меня комп подключали к машине, то винда была английском, но ни как не раскладка английская
ЗЫ: сори за флуд
когда у меня комп подключали к машине, то винда была английском, но ни как не раскладка английская
ЗЫ: сори за флуд
А кто говорит про раскладку клавиатуры?
Язык системы в настройках.
хотел поглумиться, написать что по ощущениям после 8й прошивки вроде подвеска стала мягче работать, но покатавшись 200км, понял что машина стала реально мягче совершать переключения, на самом деле как-то по-приятнее стало... хотя опять же на уровне ощущений разгон до сотни стал чуть дольше, на расход солярки не смотрю уже давно, че блох ловить.
Ну если было до 12.7,а стало 11.5 в том же режиме движения,согласитесь не заметить трудно,еще добавлю перепрошивка первая ,до этого ездил на самой первой прошивке и ДВС и АКП.По всем ощущениям у меня и разгон ускорился,на педаль нажал и попер ровно и мощно как тролебус.
Вчера прошили , проехал 300км, разницы не заметил. Зато в АКПП долили литр масла, после моей просьбы проверить уровень.
Прошили сегодня, пробег еще небольшой, 570 км с покупки. Разница реально есть - первая передача стала длиньше, плавнее. Переключения стали плавными, без толчков - как на вариаторе э вообще не чувствуется. Из минусов - толчок ощутимый при переходе с паркинга на драйв, так раньше не было! И при остановке на светофоре машина практически не катится на драйве (можно даже не переходить на нейтраль). Не знаю плюс ли это или минус ) по расходу так же пока не знаю, нужно время.
Вчера прошили.по расходу пока трудно сказать. по переключениям стало точно плавнее и без толчка с 1ой на 2ую. по набору скорости лучше, в плане положения педали газа. сейчас приходится педаль отпускать т.е. на меньшем газу та же скорость, отсюда может и экономия будет. двигатель стал работать ровнее. турбояма менее выраженная. раньше думал (NA), потом выстреливал, сейчас думает, но при этом заметно что начинает разгонятся, а потом выстреливает. толчков при переходе на паркинг и драйв не было и нет. Это первая прошивка на авто. один позитив.
... И при остановке на светофоре машина практически не катится на драйве (можно даже не переходить на нейтраль). ...
Не катится назад или вперёд? Если назад, то она и на предыдущей прошивке не откатывалась, а если вперёд - то в пробочке даже газульку жать не надо - отпустил педаль тормоза и не спеша катимся.
Прикола с включением нейтрали на светофоре не понял.
Просто человек не любит держать педаль тормоза вот и пользует "N" при остановках. ИМХО что это актуально при длительном простое. и то лучше использовать "P".
Не катится ни вперед ни назад. Радость была не долгой ( оказывается коробка в аварийном режиме все это время - дальше 3й передачи не переходит ((((((
Сегодня забрал с СТО ОД свою, покоцали бампер (показал царапины, сразу заполировали), сделали прошивку, что еще делали неговорят, ДВС стал работать тише, приемистость и динамика выросли (чуть камазу бампер не подрихтовал), при накате тахометр держит обороты выше 1000, при выключении двигателя пропала детонация. Короче машина стала работать как новая, без пробега, хотя масло осталось то-же (помоему). Еще не понял фишку с круизом, здесь писали что обороты подымаются до отсечки когда круиз выключаешь педалью сцепления. Попробовал отключить так-же, обороты прыгнули до 2 - 2,5т., но мне пришлось нажать педаль тормоза и они сразу упали. Возможно надо немного поездить для адаптации двигателя. Про расход пока говорить рано, но по наблюдениям за мгновенным расходом, покрайней мере остался в тех-же пределах.
Поддерживаю Тигру :). "Короче машина стала работать как новая, без пробега" Сейчас только что проехал по трассе сотни три. при 110 км/ч расход 7.5-8. до сотни поэкспериментировал - 11.5. очередная приятность после покупки. пробег за 7 т.км.
Мне еще раз прошили сегодня машинку, и о чудо - заработало. Только ощущение появилось, что просто вернули старую прошивку, хотя говорят новую поставили. Теперь еще переживаю, не повредилось ли чего после сегодняшних толчков при включении передач (аж машину дергало!)? Мнительный я больно...
Попробовал отключить так-же, обороты прыгнули до 2 - 2,5т., но мне пришлось нажать педаль тормоза и они сразу упали. Возможно надо немного поездить для адаптации двигателя.
Да проходили мы это, только я вернулся и они заново ставили перепрошивку и сразу же адаптацию сделали, вот тогда стало все нормалек.
Да проходили мы это, только я вернулся и они заново ставили перепрошивку и сразу же адаптацию сделали, вот тогда стало все нормалек.
На ТО поеду к другому ОД, пусть заодно прошивку смотрят.
К этим я больше ни ногой.
И руки у них корявые и отношение к клиентам "чё приперлися".
Инженера довел, что он мне по телефону сказал "ты зае**л" (прошу прощения за флуд, но это дословно).
а мне прошили только кпп, а движок нет. сказали что нет специалиста по двжикам, или в воскресенье отсутствовал.
а мне прошили только кпп, а движок нет. сказали что нет специалиста по двжикам, или в воскресенье отсутствовал.
Так ведь нельзя делать! Теперь наверное удары при включении? Я сегодня тоже выяснил, что первый раз прошили мне коробку, а потом двигатель. Прошивка на двигатель встала криво, т.к. нужно было соблюдать последовательность - двигатель, коробка. Иначе включаться коробка будет так, что машина подпрыгивать будет на месте. Как у меня и было, теперь мысль о том, что там что-то случиться могло (износиться от ударов, погнуться) меня не покидает. А электрик признался "я просто не прочитал инструкцию, прежде чем прошивать. Вот и лохонулся". Меня только его признание абсолютно не успокоило...
Belorusso
03.01.2012, 15:22
Тоже съездил на прошивку ECU и TCU за пару дней до Нового года. Впечатления только положительные. Двигатель перестал бубнить, теперь работает как швейная машинка. При заводе лучше схватывает. К коробке никаких вопросов нет, моменты переключения заметны только если специально следить. Разгон стал ровнее.
Ощущение, что наконец-то разработкой прошивок занимались специалисты.
Мой вердикт на перепрошивку.
Машина заводится, работает на холостых и глохнет (при выключении) - лучше.
При движении либо разгоняется либо тормозит двигателем, нет среднего.
На круизе дергается, нет плавного хода даже на эконом режиме.
При накате держит холостые около 1100 об., очень неудобно когда подкатываешься к перекрестку.
Плавного разгона добиться невозможно.
Буду перепрошиваться. Так ездить невозможно.
Дед Сергей
03.01.2012, 20:11
Перепрошился 28 декабря. Сказка!!! Новый год поехал встречать в Смоленск. Машина ехала, как мечта. 150 без напряга, мотора даже не слышно. Второго там подморозило, завелся отлично, но при включении селектора - удар мощный, едет плохо, рёв. Потом немного раскатилась. Сегодня с утра потеплело, ударов нет. Шел в Москву по снегу, держит хорошо. Уезжал-средний расход 13,8, вернулся 9,0.
Подскажите, а перепрошивает ОД бесплатно или это сколько-то стоит? Если стоит, то примерно сколько? И у какого ОД лучше перепрошиваться в Москве, желательно на Востоке.
если твоя машина в списке, то бесплатно, а так рублей 300 что ли
А я после перепрошивки все мучаюсь с вибрацией. Скажите, кто перепрошился, у Вас так же все стало вибрировать - руль, подлокотник, открытые двери, иногда даже педали? Двигатель на слух работает вроде как писали выше - как швейная машинка, когда горячий. А когда холодный громко тарахтит и какой-то низкочастотный гул стоит (действительно, как бубнит). А вибрирует как на холодную так и на горячую, особенно сильно когда включаешь передачу (драйв или назад). Ездил в салон сегодня, посидел в тестовой машине - совсем как-будто другой движок. Он как шелестит чтоли, но при этом в салоне нет практически никаких вибраций - руль ну совсем чуток, как на бензине практически. Весь расстроился.... А ведь Новый год...
Еевг, вы таки будете смеяться, но у меня до перепрошивки было прям как вы описали. Я тут даже несколько раз описывал на форуме. А после перепрошивки вроде все вибрации прошли. Подольше поезжу, особенно по пробка, подробнееопишу.
Может имеет значение последовательность прошивкаи акп-двигатель? Вроде кто то писал об этом.
О результатх еще замеченых:
Звук другой, действительно швейная машинка.
Динамика другая - яма меньше, но и всплеск мощности после нее меньше. Итого равномернее, но по ощущению, как бы в натяг. Зато стало разгоняться выше 110, раньше был косяк - не разгонялось.
По динамике - все норм, на трассе и 110 и 120 - тож тихо и норм... Но на холостом - вибромассажеррррр..... )))) завтра вроде сервис работает у нас, поеду ломать мозг их начальнику - пусть прошивают, подушки смотрят. Так не было и быть не должно!
Вот и думай - шиться или нет???
Ещё стало-ли у кого эдак же потряхивать?
Вот я уже 10 раз себя поругал за то, что поехал...
anger1974
06.01.2012, 07:29
eevgg.была такая же проблема после прошивки на 0-то.5000км.начало приходить в норму где то к 7000км.сейчас пробег 9000км.пока все ок.
Вот и думай - шиться или нет???
Ещё стало-ли у кого эдак же потряхивать?
Тоже весь в раздумьях.После 4-х кратной замены АТФ авто ведет себя идеально.Вдруг начнет трясти или еще какая бяка вылезет?От ОД уже поступило приглашение на перепрошивку.В голове плюрализм мнений(не шиза :p).
Итог декабрьской прошивки "пустой" блок АБС и ЕСП. Кто прошивался обязательно попробуйте отключить ЕСП кнопкой, у меня на кнопку перестал реагировать, а потом попал в жуткий гололед и понял что машина превратилась в жигули. Дилер второй день разводит руками. При подключении коммуникатора, он не находит блок ЕСП. Пишет ошибка С 1702, кто с этим сталкивался и что это за ошибка? Коробка правда стала мягче, короче одно лечим другое калечим.
Это "кривые" руки и не правильно залитые прошивки.
После 4-х кратной замены АТФ авто ведет себя идеально.
Жак, ты меня извини ,но это просто смешно....
Сегодня произвел сервисную компанию ISB-2011024-1 (ECU и TCU) вроде ни чего такого не произошло расход упал до 7,7 на трассе ну когда на сервис ехал было около 8 литров
Отпишусь для сатистики:) Тоже сегодня перепрошили, Впечатления в общем положительные, но не без ложки дегтя. Стали "зависать" обороты ХХ. При движении накатом на нейтрали стабильно держится 1100, после остановки через две три секунды стрелка резко падает до 800 и далее стабильно тарахтит на этих оборотах. Так же не сбрасывает газ при переключении передач, поэтому при высоких оборотах (3000 и более) двигатель "взвывает" при выжимании сцепления. Как я понял похожая ситуация наблюдается у "автоматчиков", может это для них фишка? Какие либо вибрации после прошивки не появились. Значительно меньше, хоть и не пропала стала "детонация" или как оно там у дизелей по научному.
Да проходили мы это, только я вернулся и они заново ставили перепрошивку и сразу же адаптацию сделали, вот тогда стало все нормалек.
А можно поподробней про принудительную адаптацию на механике? что и как адаптировали?
не знаю как у остальных владельцев с АКПП, но зависаний у меня нет) да накатом идет на 1100 (где то), да после остановки падают до 800, но для АКПП (на мой взгляд) это так и нужно, накат все же...
Для ручки на нормальной машине так и должно быть. Опуская то, что накатом ездить нельзя, так как не контралируется машина в случае возникновения кстренных ситуаций, двигатель не знает, что вы собираетесь делать - встать, паовысить или понизить передачу, поэтому держит те обороты на которых он гарантированно при нормальной работе сцеплением не заглохнет, даже если вы с передачей промахнетесь. То есть заботится о вашей безопасности. Если же вы в накате воткнете на хх не ту передачуили от волнения резко бросите сцепление, то он заглохнет и может случиться трагедия, так машина станет неуправляемой(гур, тормоза и тд).
"не знаю как у остальных владельцев с АКПП, но зависаний у меня нет) да накатом идет на 1100 (где то), да после остановки падают до 800, но для АКПП (на мой взгляд) это так и нужно, накат все же..."
Все это хорошо на нам на механике зачем такое счастье?
Я же написал - для безопасности.
Да накат хрен с ним :) Больше напрягает зависание оборотов при переключении на высоких скоростях, двигатель жалко
То есть, выжимая сцепление - отпускаете газ, а обороты не падают? Такого ни разу не видел\ощущал. Взвывает обычно если газ не отпустить.
Именно так. Интересно для механики и автомата одна версия прошивки? может кто знает.
Может перепутали что то? Хотя по идее комп не должен давать не то прошить нетуда. Так же как не должен давать прошить 175 в 149 просто так - должен по вину смотреть програмно и выбирать сам правильный вариант. Явно косяк какой то - так ездить имхо нельзя вообще на ней, а то со времм что нибудь раком встанет. Даже в инструкции написано, что нельзя газовать на нейтрали. А тут получается газует при каждом переключении.
Кстати - если комп позволяет реально прошить не ту прошивку не глядя на внутренний идентификатор, то тут есть большой плюс! Значит после окончания гарантии можно будет договориться с од и без напрягов прошить себе 175 коней. До конца гарантии они на это естественно не пойдут. А пока придется надеяться на внимательность диагноста.
sasha1983
09.01.2012, 11:27
после прошивки, обороты на ХХ упали стало поприятнее
У нас в Казани подморозило сейчас. Когда заводишь машину несколько секунд звук такой, как у движка ВАЗ 2106 с залитым 76 бензом - пальцы стучат или клапана. Все это кривая прошивка. До эжтого в -17 заводился и было тише.
Little Goblin
09.01.2012, 14:08
Прошился 03.01.2012 на ТО-01 (10000км). Всё работает... Никаких косяков не выявил... Продолжаю наблюдение :)
Прошился 03.01.2012 на ТО-01 (10000км). Всё работает... Никаких косяков не выявил... Продолжаю наблюдение :)
Ещё один автомат......
Судя по статистике данного топика владельцы АКПП прошивкой довольны, все кто ездит на механике в той или иной мере получили проблемы (я вместе с собой насчитал три механики) или я не прав? Может кто голосовалку прикрутит с разбитием на механику и автомат?
Скажите, а есть на форуме кто прошился из Казани? Сравнить бы работу движка...
Сегодня мне еще раз перепрошили машину, т.к. ощутимая вибрация на нейтралке так и не проходит. Лучше не стало. Все осталось как было ( Я вот смотрю форум - тут 90% людей отписываются со 175 сильным двигателем. Может быть на 149 сильном только вибрация сильная появляется после перепрошивки?? И Тест-драйвовская машина не вибрирует, но тоже 175 лошадей там. Дилер не знает в чем причина...
Я перепрошивался у ОД в Казани. После перепрошивки снизился средний расход и двигатель начал начал работать чуть тише.Нормализовалась работа АКПП( прошли толчки при наборе скорости), но появились едва ощутимые толчки при торможении(коих совсем не было). Вибрация как была, так и осталась( считаю нормальным для дизеля, или меня не напрягает)
Я перепрошивался у ОД в Казани. После перепрошивки снизился средний расход и двигатель начал начал работать чуть тише.Нормализовалась работа АКПП( прошли толчки при наборе скорости), но появились едва ощутимые толчки при торможении(коих совсем не было). Вибрация как была, так и осталась( считаю нормальным для дизеля, или меня не напрягает)
Похоже, что действительно вибрирует сильнее 149 сильный двигатель, т.к. 175 практически не чувствуется.
у 149 подняли обороты, у 175 чуть опустили... лично у меня такое мнение
Похоже, что действительно вибрирует сильнее 149 сильный двигатель, т.к. 175 практически не чувствуется.
значит ждите следующую прошивку :)
у 149 подняли обороты, у 175 чуть опустили... лично у меня такое мнение
Либо наоборот. Когда останавливаешься, обороты уменьшаются до 1000 и ниже потом вибрация усиливается, потом уменьшается и становится средней так сказать (когда обороты устаканиваются). Только и остается ждать следующей прошивки )
скорее всего нужна для 149 сильного одна прошивка, а для 175 -другая
скорее всего нужна для 149 сильного одна прошивка, а для 175 -другая
Для чего для движка?Они и так разнее некуда.Одинаковые движки на одной выдают 149сил на другой 175сил.
Парни,а у моего авто(149)нет никакой вибрации.Может я чего-то не догоняю? Только что приехал от ОД с перепрошивки.Если честно побаивался ее.К авто претензий не было,не стало бы хуже.Зря беспокоился.Движок работает ощутимо тише.Переключение передач наблюдаю по стрелке тахометра.Завтра по морозцу еще погоняю,посмотрю,как будет.
Большая просьба отписаться ездящих на механике, что у вас с оборотами хх при движении накатом на нейтрали после прошивки, у меня возникли те же проблемы что у бобрика и тигры, остальных на механике здесь не видел.
Кто ездит на маханике,может вам и прошиватся не надо,может эта прошивка для движков работающих в паре АКП,ведь там и порядок особый сначала движок потом коробка,наоборот нельзя.Думаете кто то там билютени читает У них других дел нет?Про себя напишу новой прошивкой доволен как слон.Не машина ,а тролебус,мощно и ровно.А вибраций после тех которые у меня были из за криворуких установщиков котла подогрева просто не замечаю.
Шют по VIN, позвонил дилеру, спросили VIN, проверели по компу и сказаличто на машину сервисная компания по прошивке ECU, прошился :mad:
Shekoladd
10.01.2012, 20:29
В самом начале после прошивки были небольшие толчки почти на всех передачах.Через день пропали видно привыкала коробка.Теперь, тычки пропали но стал замечать что коробка стала немного задумчееве после лежачего полицейского даёшь газ коробка думает 2-3 сек в это время педаль немного дожимаю (наверно рефлекторно ждёшь пока машина поедет)после этого идёт приличное ускорение.В целом стало конечно лучше.
bandeross
10.01.2012, 20:42
eevgg, у тебя случаем прошивка не совпала с установкой защиты картера? Или может прошивался на ТО и снимали/ставили защиту при замене масла? Если так и есть попробуй ее снять...
eevgg, у тебя случаем прошивка не совпала с установкой защиты картера? Или может прошивался на ТО и снимали/ставили защиту при замене масла? Если так и есть попробуй ее снять...
Нет, не совпало, я подумал об этом. Мне защиту поставили еще при предпродажной подготовке. Может на морозе подушки задубели? Т.к. когда вчера прошивали, машина стояла в тепле и все вибрации прошли вроде как. Но это ж не таз2106... и на улице всего -10, а не -30. Да и когда я только купил машину, первая ночь была -17, все было тихо. Сейчас снова поеду в сервис (вчера по телефону пригласили), будут смотреть подушки и всякие датчики сказали.
Для V.Pux. Декабрьскую прошивку не делал. При движении накатом на "нейтралке" обороты ХХ около 1200 до остановки, затем сразу падают до 760.
Спасибо! У меня такой алгоритм стал после декабрьской перепрошивки, до этого обороты хх при любом режиме движения были 700-750,думал что это глюк(обороты 1200), меня честно говоря сильно напрягает (дурная привычка но.... часто катаюсь накатом на нейтрали) Да до декабрьской была пред предыдущая прошивка :) (пр русски если последнюю считать 8 то у меня до прошивки была 6, одну "прошивочную" компанию пропустил)
Действительно плохая привычка ехать на нейтрали. Лучше отучайся)
На прошивку или диагностику, я уже запутался в этих дебрях, записался на 20.01.12г., к другому ОД.
К тем кто перепрошивал, ехать нехочу.
Действительно плохая привычка ехать на нейтрали. Лучше отучайся)
Не согласен. Часто к перекрестку, (на сфетофоре красный), подкатываюсь на нетрали, скорость км 10-20. Если повезет то трогаещься не с места, а продолжаещь движение. Привычка осталась еще с грузовых.
На спусках на нетрали ехать противопоказанно, а по прямой первый раз слышу.
После прошивки обороты упали до 750-760 на х.х. отсюда вибрация(раньше было примерно 800). Искуственно поднимаю до 800 вибрация пропадает.
Belorusso
13.01.2012, 08:50
Rafael, не могли Вам зашить ECU прошивкой для МКПП?
Мануал гласит, что у АКПП обороты ХХ немного выше, чем у МКПП.
Rafael, не могли Вам зашить ECU прошивкой для МКПП?
А у меня наоборот ощущение что ECU прошили прошивкой для машин с АКПП. Наверно только уважаемый Лунатик может внести полную ясность в эти вопросы:
-отличаются ли прошивки ECU для машин с МКПП и АКПП?
-возможно ли перепутать данные прошивки при их заливке (есть ли при прошивке "защита от дурака")?
bandeross
13.01.2012, 22:41
У меня тут вопрос возник... Авто слетевшие с гарантии обслуживаются бесплатно по сервисным кампаниям или нет? Кто знает?
tuareg123
13.01.2012, 22:48
Не в бровь а в глаз. С этими прошивками к ОД все будут привязаны года на два.
На горячей линии Соллерс надо бы узнать. Декабрь типа №8 удачный вариант. пока все устраивает.
Александр 26RUS
13.01.2012, 23:48
Завтра еду на ТО-10000. Мучает вопрос прошивать или нет, еще не разу не прошивался хотя машина приобретена в мае.Работает вроде все нормально, да и расход устраивает(по городу около 10л). Что посоветуете?
Я думаю, что прошьют обязательно и не спросят даже.
cегодня был у ОД, попросил прошить, проверили оказалось все програмное обеспечение новое. Ошибки были но их стерли.
Александр 26RUS
14.01.2012, 18:53
Съездил сегодня на ТО, сделали прошивку и поставили прокладки под ручку 5-й двери. Прошивку делать никто не заставлял, но я решил все таки рискнуть, ошибок до перепрошивки, на удивление, не оказалось. По ощущениям двигатель заработал на холодную мягче, стала чуть отзывчивей педаль газа (это моя субъективная точка зрения). Поднялись обороты ХХ до 780-800, но вроде не подвисают как описывалось у кого-то выше а там поездим, посмотрим.
Рано я обрадовался ,когда перепрошился.На холодную авто заводится жестко.Впервые ощутил вибрацию.Выхлоп(не токсикоман:))пахнет горелой изоляцией.А сразу после прошивки было так все классно:(
Продолжение моей эпопеи. Сегодня был в сервисе, электрик диагност (коллега того, что шил машину раннее) признал что прошивка стала как то не так, кроме того выяснилось что после прошивки необходимо обязательно провести принудительную адаптацию всех блоков автомобиля к новой прошивке, чего почему то не сделал его коллега, было принято решение повторно залить прошивку. При попытке перепрошиться программа диагностики сообщила, что блок ECU, прошит актуальной прошивкой, перепрошивка не требуется и от дальнейшего сотрудничества с диагностом отказалась. Храбрый диагност не смирился с таким положением вещей и далее в течение получаса вручную, через программу корректировал те параметры управления двигателем, которые по его мнению были некорректными. Затем была проведена принудительная адаптация блоков автомобиля, которая визуально выглядит как периодическое включение и выключение диагностом зажигания (не менее 5 раз с паузами по 15 секунд) ну и естественно с манипуляциями в ноутбуке. К моему глубочайшему удивлению после всех этих танцов с бубном машина завелась и мы поехали на тестовый заезд. Второй раз я испытал почти шок когда выяснилось что все работает как надо (- - - громкий стук по дереву). Вот такая у меня теперь вручную настроенная машинка, пока всем доволен, после прошивки однозначно стало лучше. Самое главное прошивальшик должен быть с прямыми руками, но тут уж как повезет.
однако....,эти ручные корректировки.....,такие танцы с бубном меня явно напрягает,в понедельник вызвали на прошивку,посмотрим что получится....
однако....,эти ручные корректировки.....,такие танцы с бубном меня явно напрягает,в понедельник вызвали на прошивку,посмотрим что получится....
Судя по здешней статистике с проблемами столкнулись только владельцы механики (такое впечатление что об их существовании подзабыли при написании прошивки в пылу борьбы с толчками в автомате:))
мне когда первый раз АКПП шили,тоже долго "танцевали" часа полтора,думали не прошьем ,с 10 попытки ,но вроде без ошибок обошлось
Лично мне очень не понравилась новая прошивка. Двигатель с трудом запускается в -20. В -30 завести не смог, хотя в прошлом году при от -25 до -30 заводилась с пол пинка. Также жестко стал работать двигатель и что самое хреновое не стало хватать "момента" на низах поэтому при включении 1 и задней передачи приходится подгазовывать, что не заглохнуть-двигатель без газа почти не тянет.Вот такие дела у моего авто с "новейшей" версией ПО. Лучше бы не делал! всем пока!
175л.с 2wd МКП.
рустам - проблема из некачественного топлива 100%
Странное утверждени про не низко качественное топливо. Или его при прошивке все сливают и заливают свое дилерское по 15р. литр с водой и песком? Мне казалось - на каком приехал, на том и уезжаешь и сразу видно до и после - все же одной заправки на 350 км хватает.
Поддержу Рустама.Топливо не при чем.Я уже писал в п.184.Сегодня сделали прошивку,авто горячее,все классно.Наутро холодный запуск,потом езда, все минусы от прошивки и повылезли:-(
Рустам,обозначте в подписи свое авто,пожалуйста.
Вчера прошился. Залили две прошивки, одну декабрьскую, одну январьскую, на днях пришла. Здесь читал, что у людей расход понижался после декабрьской прошивки, надеялся на это, но зря. Сразу после прошивки расход меньше 16,5 не опускается, и на ХХ стал прыгать аж до 64л(это не мгновенный расход, а средний). Раньше такого не было. Покатаюсь ещё, если не придёт в норму, придётся ехать в сервис.
Так после прошивки сразу прожиг включается.
А что за январская?
январской прошивки не существует пока ещё.
Может это они декабрьскую, последние числа декабря, за январскую продают.
Мне 25-27 декабря шили, а была еще от 5-10 декабря какая-то.
Или может уже январская вышла?
Завтра на диагностику еду, узнаю может чего.
Вчера перепрошили. После проехал километров 60. Расход не поменялся ( десятые доли литра не в счёт), лошадей не добавилось, прожига не было... но характерное дизельное цокотание при даже не очень сильном ускорении стало меньше. Пропасть- не пропало, но тише. Посмотрим что дальше. Да, машину брал в начале декабря, пробег в около 700 км., дилер сам не приглашал, но и не отказал в перепрошивке.
К предыдущему забыл добавить модель: SsangYong New Actyon, 149 л.с., 4WD, МКПП.
А в каком автосалоне обслуживаешься?
На Гурзуфской, там и брал авто
Alnik, добавь данные авто в подпись (мой кабинет, редактировать подпись)
Скажите, а есть на форуме кто прошился из Казани? Сравнить бы работу движка...
Прошился в средув ТТС Казань. проблем пока нет.
проблем небыло. Окромя расхода(великоват для дизеля, примерно 13-13,5).
Прожига не замечал ни разу, пробег 2400.
kosta90rus
22.01.2012, 09:50
проблем небыло. Окромя расхода(великоват для дизеля, примерно 13-13,5).
Прожига не замечал ни разу, пробег 2400.
Заправься на левой заправке - будет.:D
По поводу перепрошивки:из опыта пользования медиаплеером знаю ,что в случае чего можно уйти на старую...в случае НА возможно убить сам блок ЭБУ-учитывая новизну модели нетрудно догадаться о последствиях(снимут с другой машины,поставят на очередь и извинятся)-но почему-то ОД не звонит и ничего не предлагает?ТТС-Уфа электрик молодой,сигналку отказался ставить(молодец хоть честно сказал...я эту машину не знаю и схемы нет)
Прошили поновому.
Версию прошивки сказать немогу, знаю только что компания от 13.12.11г.
Машина работать стала как из салона. Правда дизель погромче стал.
Еще нашли ошибку, "температура масла в коробке", что это такое никто непонял.
Это ошибка для автоматов, но у меня механника.
Тоже обратил внимание, что после перепрошивки дизель стал шумнее....
Завтра на ТО-1 попрошу диагноста посмотреть,может ошибки остались после прошивки.Ну не нравится мне,как работает движек,на слух.До этого урчал,как на бензинке.Да и вибрация на ХХ достала уже.
Прошили и мне сегодня ecu и tcu (отказаться не смог) В итоге как мне показалось при разгоне двигатель чуть шумнее стал и сменился тембр (стал более басовитый). Понаблюдаем
Прошился в средув ТТС Казань. проблем пока нет.
Я вот катаюсь и понял одно, что вся вибрация действительно от чего-то дубеющего (подушки двигателя, или еще чего). Вчера заехал на подземную парковку, постоял там час. Завел машину и не узнал, никаких вибраций и двигатель не слыхать, аж испугался завелся ли ))))) только не понятно, неужели нельзя было подушки поставить добротные? Мы же не в Корее, морозы то бывают огого! Alex16 А вибрация не появилась по морозу?
Покатался и действительно двигатель работает шумнее. Что на хх что при разгоне. Остальное поведение не изменилось ни на грамм (ни коробка ни двигатель). Даже расход остался таким же (сбросил после прошивки, было 12.1 сейчас 12.2 после где то 100 км пробега). Козлы..
Плюс последние дни заводится на холодную с трудом даже в -10
Дед Сергей
30.01.2012, 11:36
Покатался и действительно двигатель работает шумнее. Что на хх что при разгоне. Остальное поведение не изменилось ни на грамм (ни коробка ни двигатель). Даже расход остался таким же (сбросил после прошивки, было 12.1 сейчас 12.2 после где то 100 км пробега). Козлы..
После прошивки в декабре стало лучше, но стабильности нет. Расход резко уменьшился до 9,5 (с долгими прогревами). Заводится без проблем.В движении шума вообще не слышно.
Дед Сергей
30.01.2012, 12:53
Стабильности в чем нет?
В езде. Иногда просто летает, только ногу на педаль положишь, она из-под тебя выпрыгивает. Разгоняется мощно и тихо. А иногда упирается, будто на себе ее везешь. На гашетку жмешь - рев, а динамики нет.
На гашетку жмешь - рев, а динамики нет.
Это скорее всего включается прожиг фильтра. У меня тоже когда он включается двигатель сразу хреново тянет.
В пятницу Т.О 0 за одно перепрошился ,ощущения такие :скорсти переключаются ровне почти не чуствуются ,вибрация на х.х уменьшилась ,разгон стал ровным но чуть чуть менее динамичным ,завожусь с первого раза !
Дед Сергей
30.01.2012, 13:57
Это скорее всего включается прожиг фильтра. У меня тоже когда он включается двигатель сразу хреново тянет.
А часто он включается? И надолго?
Дед Сергей
30.01.2012, 14:05
Как вообще заметить прожиг?
Дед Сергей, про это в другой теме.
Вот сюда (http://syclub.ru/showthread.php?t=369)
Я вот катаюсь и понял одно, что вся вибрация действительно от чего-то дубеющего (подушки двигателя, или еще чего). Вчера заехал на подземную парковку, постоял там час. Завел машину и не узнал, никаких вибраций и двигатель не слыхать, аж испугался завелся ли ))))) только не понятно, неужели нельзя было подушки поставить добротные? Мы же не в Корее, морозы то бывают огого! Alex16 А вибрация не появилась по морозу?
Вибрация действительно есть, пока не прогреется мин. до 3 делений, но до этого не было таких морозов. Заводится утром с пульта.
После перепрошивки при торможении(даже не резком) на неровной(ухабистой) дороге, засвечиваются индикаторы на панели полный привод, АБС, ЕВД, томоза и не гаснут пока не остановишся и не выключишь зажигание. Даже после повторного включения зажигания и прохождения теста остаются гореть ЕВД и АБС, но потом после начала движения и они гаснут. Что это такое и кек с этим бороться?
Заметил (при движении на круизе, скорости от 90-120) расход на автомате на 6 скорости больше чем на 5передаче в ручном режиме примерно на литр(по компу), зачем нужна тогда 6 передача? средний расход на автомате 9,4 - трасса 100%.(много !!!!!!!).
anger1974
02.02.2012, 23:22
Какой то глюк похоже.
Читал уже про это что на 5 передаче меньше расход чем на 6, у себя проверял и на 5 больше чем на 6. Около 7 литров при 90 на 6й и около 8 на 5й
anger1974
03.02.2012, 00:09
alex16.глюк того что такого быть не должно,сгоняй к фирмачам пусть смотрят.тем более что машина на гарантии.
по поводу механики. прошивался осенью и ситуация возникла как у V.Pux - холостые повысились пока не остановишься, при переключении зависали обороты на секунду где-то. дотянул до ТО-0, подключили, пошаманили и стало все нормально. на вопрос диагносту что было - сказал прошивку от АКПП залили. Теперь думаю, прошиваться ли новой?
Вчера делала у ОД декабрьскую прошивку..Резких изменений не заметила,машину все так же дергает,только чуть-чуть плавнее..сказали понаблюдать за машиной...если .что не так,сразу к ним..
по началу будет дергать, но потом все норм будет
Мне, когда два дня назад прошивали ECU, сказали, что "это не декабрьская, а январская прошивка". По делу после двух дней могу сказать, что двигатель после пуска стал работать заметно мягче, без трясучки внутри салона. Издает такое мягкое дизельное урчание. Правда, пока, по наблюдениям, расход чуть повысился при движении на обычных оборотах. Может, адаптация еще идет...
Не знаю пройдёт нет,вот два месяца уже прошло,толчёк котрый был после лежачих полицейскими,когда перед ним сбрасываешь скорость,переезжаешь, газу прибавляешь ,она толкается.Но этот толчёк один,других нет.
Belorusso
14.02.2012, 08:27
Atlant! Так езжай прошивать, судя по твоему описанию у тебя июльская прошивка все-таки. Толчки после лежачих декабрьская точно убрала, совсем.
Да и в целом претензий к коробке теперь нет, тьфу 3 раза.
Переключения заметны на холодную, но именно заметны, а не толчки.
и то заметны если на резво ехать. а если не спеша то вообще не замечаешь )
Atlant! Так езжай прошивать, судя по твоему описанию у тебя июльская прошивка все-таки. Толчки после лежачих декабрьская точно убрала, совсем.
Да и в целом претензий к коробке теперь нет, тьфу 3 раза.
Переключения заметны на холодную, но именно заметны, а не толчки.
Да я сам в на экран смотрел от 02.12.2011 перепрошили и двиг и коробку.
Тогда попроси пусть руки выпрямит и ещё раз прошьёт.
abra1515
15.02.2012, 11:40
Завтра еду в салон, забирать авто. NA 4WD 175 л.с АКПП Elegans +. Интересно, при предпродажке делают все сервисные компании или ещё на заводе? На данный вопрос,заданный менеджеру в салоне,получен лаконичный ответ: Все делается согласно предпродажной карте. И ещё. На что обратить внимание при получении?
Kammerton
15.02.2012, 11:41
И ещё. На что обратить внимание при получении?
http://syclub.ru/showthread.php?t=306
И почитайте правила форума.
abra1515
15.02.2012, 12:32
Спасибо за ц.у. Учтемс.
Вчера заезжал к дилеру, при мне заглянули на портал производителя - никаких январских прошивок! Только та, которую мы обсуждаем здесь.
Skaner22
18.02.2012, 17:46
Как меня радует декаборьская прошивка, Машинка резвенькая.... ОБАЖАЮ ЭТОТ КРОСОВОК....
Skaner22
18.02.2012, 17:47
Забыл написать 44 км мкад внешняя сторона, прошили на 6 или 7 раз....
фигею, мне за три месяца владения был только один звонок с сервиса, типа, как вы, довольны выбором иль нет! ни по новым прошивкам, ни по трубкам - ни слова. ОД-ПКФ "Слово", Петрозаводск. сами, что-ли, ни*рена не знают или пофиг?
Kammerton
26.02.2012, 22:50
Возможно по ВИНу не надо ничего делать.
Возможно по ВИНу не надо ничего делать.
Отзвонюсь-ка завтра сам, узнаю, что к чему...
Сейчас потеплело,и что я заметил видимо авто и коробка стали прогреватся полностью,гдето после пулучасового толкания по пробкам коробка начинает пинаться довольно ощутимо и под сброс газа и при наборе.Всё это происходит именно на маленьких скоростях и прогретой АКП.
Kammerton
27.02.2012, 07:14
а ты делал прошивку?
а ты делал прошивку?
В том то,что делал,вместе с ТО 5000 25 декабря,звонил Борисычу(диагносту)никак у нас время не совпадает,то некогда то у него завал,а по выходным он не работает.
неделю назад делал на нулевом ТО.
Изменения есть, хотя заметны не сразу.
1. Увеличилась яма. Хотя проявляется не всегда, когда притормаживаешь и потом хочешь резко газануть, приходится ждать 2-3 секунды пока машина тупит и очень медленно подымаются обороты. Как только стрелка тахометра подымается до 2000 об/мин, то машина прям выстреливает и если ты очень сильно вдавил на педаль газа, то машина становится практически неуправляемой.
2. Снизился расход и довольно прилично. Раньше у меня был в районе 13 л, теперь средний снижается до 12/100 (средний расход не сбивал с момента покупки).
3. Коробка мягче переключается. Если не сильно давить на педаль газа то разгоняется ровно и мягко. Если сильно давить см. пункт 1 :)
по поводу появившейся ямы я решил позвонить ОД, т.к. при такой ситуации увеличивается опасность ДТП.
ОД попросил проехать еще 200-300 км, что бы коробка адаптировалась ))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot