Просмотр полной версии : Поинтересуйтесь новым ценником СЁ.
Зарабатывает, если ему за это SY платит. А если уже нет?
SY не может не платить.
Регион 11
04.04.2015, 21:14
На дураков и рассчитано. Схема как была, так и осталась:
Пришел - обратился - отказали - ушел. таких 75%. Экономия !!!
Пришел - обратился - отказали - пригрозил обращением в суд - Менеджера дураком обозвали (представили) - работа пошла.
А экономия-то осталась. И прибыль чистая.
Игорь плюсую ! Был таков сервис и остался. Просто если раньше 75 % то сейчас 85%. Цифры условные , но суть одна...
SY не может не платить.
Если забьёт на наш рынок - может.
Shekoladd
05.04.2015, 10:01
И как же он себя будет вести когда вернётся на рынок.Что они скажут отказанной толпе людей?Слава пойдёт что Санг Ёнг бросает своих покупателей и тогда о продажах можно забыть.Как говорится не плюй в колодец.
Мамин-Сибиряк
05.04.2015, 12:29
Че вы очкуете, пока существует солерс, все обязательства по гарантии он будет выполнять, как продавец. Дилеры, седня есть, завтра нет -вообще ни при чем, авто может пройти десяток рук, гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сохраняется. Надежды на лучшее-фиг знает, летом наверное сделаю антикор и все такое..
Если забьёт на наш рынок - может.
Это самый худший сценарий для всех.В первую очередь для самого SY.Ибо после такого хода о продвижении марки в РФ можно забыть.
Че вы очкуете, пока существует солерс, все обязательства по гарантии он будет выполнять, как продавец. Дилеры, седня есть, завтра нет -вообще ни при чем, авто может пройти десяток рук, гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сохраняется. Надежды на лучшее-фиг знает, летом наверное сделаю антикор и все такое..
Если SY пошлет всех лесом,то Соллерс уже не помошник будет.
Мамин-Сибиряк
05.04.2015, 13:56
вот когда появится хоть один посланный , тогда и обсудим. SY так не сделает думаю, Солерс тоже не хухры мухры, он еще и другие авто "выпускает".
вот когда появится хоть один посланный , тогда и обсудим. SY так не сделает думаю, Солерс тоже не хухры мухры, он еще и другие авто "выпускает".
Если бы у SY шли на ура продажи в других странах,то поверь послали бы они и наш рынок и Соллерс куда подальше.
Но наш рынок для SY основной как ни крути.Года через 3 опять все в гору пойдет потихоньку на авторынке.Поэтому SY аряд ли пошлет кого.
http://syclub.ru/showpost.php?p=451869&postcount=302
Van Helsing
06.04.2015, 00:33
У всех производителей гарантийные замены деталей (ремонт) в диких объёмах всегда ведут к изменениям данного узла или детали, а вот у SY никогда...Видимо инфа до них не доходит или они слишком богаты...духовно)))
Привет:97::97::97:
OldAndrew
09.04.2015, 13:21
http://autorambler.ru/journal/autobiz/09.04.2015/560991093/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=self_promo
Вести с полей. Знакомый дядька приобрёл Митсу Аутлендер в топе с 3,0 шестицилиндровым мотором за 1,5млн. И как интересно СЁ собирается свои повозки в лице Кайрона и Актиона продавать фактически за те же деньги ?
Оф.конфигуратор:
MITSUBISHI OUTLANDER
Двигатель: 3.0 MIVEC
Коробка передач: Автоматическая (6AT)
Комплектация: Sport
Цвет: Серебристый металлик U22
Цена: 1 714 990 руб.
Трейд ин? Так по трейд ин и у СЁ скидки, и ценник уже в 1,5 раза меньше будет, чем 1,7млн.
Двигатель: 3.0 MIVEC
Коробка передач: Автоматическая (6AT)
Цена: 1 714 990 руб.
Это ценник за 2015год. Машин куплен 2014 года, прошлогодняя.
И самое главное - это ТОП, с 6-ти цилиндровыми бензоатмосферником да к тому же с гидромеханической акпп, не вызывающей вопросов с надёжностью. У СЁ такого конфига даже в мечтах нет. Ауты с 2,0л мотором начинаются от 1039тыс(это новые, 2015 года).
Это ценник за 2015год. Машин куплен 2014 года, прошлогодняя.
И самое главное - это ТОП, с 6-ти цилиндровыми бензоатмосферником да к тому же с гидромеханической акпп, не вызывающей вопросов с надёжностью. У СЁ такого конфига даже в мечтах нет. Ауты с 2,0л мотором начинаются от 1039тыс(это новые, 2015 года).
ну не купит тот, человек который присматривается к SY себе Аутлендер- не хватит денег на КАСКО и сигналки сопутствующие, с Хундаями лучше сравнивайте.
вчера был у ОД, так там топовый тестовый Кайрон (ноябрь 2014г) с пробегом 5 тыс. продали за 1 200 000
Это ценник за 2015год. Машин куплен 2014 года, прошлогодняя.
И самое главное - это ТОП, с 6-ти цилиндровыми бензоатмосферником да к тому же с гидромеханической акпп, не вызывающей вопросов с надёжностью. У СЁ такого конфига даже в мечтах нет. Ауты с 2,0л мотором начинаются от 1039тыс(это новые, 2015 года).
У Мицы катастрофическое падение продаж с начала 2015 года.Как раз на уровне SY.73% против 76%.Но нужно учесть,что для Мицу наших рынок один из самых приоритетных.
В связи с этим на Мицу сейчас очень хорошие скидки.Скинули считай по 250 штук с каждлй комплектации.Топовая версия стоила более 1900 тыс.р до понижения.Понятно,что мало кто купит за такие деньги Аут.
Рынок терять совсем не хотят.В ртличаи от субару со своим Форестером :)
что для Мицу наших рынок один из самых приоритетных.
А в курсе вы господа, что в хорошие времена доля России в импортных продажах СЁ была 37% ? И намекну - Соллерс(отделение северсталь) , оно с Махиндрой ( не последний производитель стали в мире) не просто так дружит.
PS. Для митсу, как и любой японской фирмы российский рынок - он не больше например ... Польши сраной какой-нить.
А в курсе вы господа, что в хорошие времена доля России в импортных продажах СЁ была 37% ? И намекну - Соллерс(отделение северсталь) , оно с Махиндрой ( не последний производитель стали в мире) не просто так дружит.
PS. Для митсу, как и любой японской фирмы российский рынок - он не больше например ... Польши сраной какой-нить.
Да хоть 80% пусть будет.Что толку??? Не по карману SY снижать маржу,как остальным.
А Митсу...Наш рынок для них один из самых приоритетных.
Возьмем сытый 2013 год.
Митсубиши в США продала 62227 авто,став 27-ми в рейтинге.
При этом больше всего продали Mitsubishi Lancer в кол-ве 19451 штук,заняв 144-ую строчку.
В Европе за этот же год Митса продала 71135 авто став 26-ми.
В РФ в том же 2013 году проадали 78747 авто став 13-ми дыша в затылок Опелю.
Так что говорить сравнении нас с Польшей мягко говоря...
Да и в самой Японии митсу крайне не популярная марка...Это что-то типа Москвича или Иж-а у нас в свое время.
А в курсе вы госИ намекну ]
PS. Для митсу, как и любой японской фирмы российский рынок - он не больше например ... Польши сраной какой-нить.
Ну да... у нас же в европе не каждая 2я не какой-нибудь местный фиат/фв с хендаем, а митцу или мазде)))) давненько вы там не бывали, товарищ:D
ДЛЯ ЯПОНЦЕВ основные рынки сбыта это северная Америка, Африка, Азия и Россия с Австралией, но никак не Европа, там у них если есть, то крайне символическая линейка моделей(может хоть линейка атмосферников и отсутствие даунсайза в моторах наведёт на ориентиры производителя....). Так, что если взялись спорить на эту тему, будьте осведомлены куда лучше по ней:335:
Ну да... у нас же в европе не каждая 2я не какой-нибудь местный фиат/фв с хендаем, а митцу или мазде)))) давненько вы там не бывали, товарищ:D
ДЛЯ ЯПОНЦЕВ основные рынки сбыта это северная Америка, Африка, Азия и Россия с Австралией, но никак не Европа, там у них если есть, то крайне символическая линейка моделей(может хоть линейка атмосферников и отсутствие даунсайза в моторах наведёт на ориентиры производителя....). Так, что если взялись спорить на эту тему, будьте осведомлены куда лучше по ней:335:
В Европе Япы крайне не популярны.Там рынок очень специфичен.
А в США продаются лишь благодаря низкой цене.
positron
14.05.2015, 00:56
Кстати, а что сейчас с КАСКО на НАшу машину?
Думаю, что андеррайтеры в страховых компаниях не лаптем щи хлебают и о вероятности и стоимости ремонта и запчастей проинформированы.
Кстати, а что сейчас с КАСКО на НАшу машину?
Думаю, что андеррайтеры в страховых компаниях не лаптем щи хлебают и о вероятности и стоимости ремонта и запчастей проинформированы.
Что вы хотите сказать?
андеррайтеры в страховых компаниях не лаптем щи хлебают
Они прекрасно понимают, что чем больше машина в сервисе стоит ожидая запчастей, тем меньше вероятность попадания ее в дтп, соотв. Возможного крупного убытка.
Вывод какска как минимум не подорожает.
Они прекрасно понимают, что чем больше машина в сервисе стоит ожидая запчастей, тем меньше вероятность попадания ее в дтп, соотв. Возможного крупного убытка.
Вывод какска как минимум не подорожает.
Смею заверить,КАСКО подорожало на все авто и на Енги тоже.
Стоимость авто на вторичке выросла,отсюда и подорожание.
positron
14.05.2015, 01:17
Цифры скажите! Мне на самом деле интересно, этот вопрос не риторический был.
Сколько процентов от стоимости? Неужели никто КАСКО на НА не оформляет?
В % выражении подешевело ток, понятное дело, раз машина неожиданно дороже стала каска выше будет, но это не касаемо вопроса оценки рисков.
Каско то оформляем, но что толку цифры сравнивать, один с франшизой страхует, из другого песок зимой под колеса летит, третий просто летит. У меня с франш 10 тык менее 5% получается.
На след год думаю не страховать, один кер никому она не нужна.
Цифры скажите! Мне на самом деле интересно, этот вопрос не риторический был.
Сколько процентов от стоимости? Неужели никто КАСКО на НА не оформляет?
10-15%.
Нет под рукой договоров сейчас на КАСКО.
Самый дешёвый каско оказался у Военной Страховой. 67тыщ например на мою. Купишь ?
PS. Год назад в Алиансе я 15 тыс заплатил.
Самый дешёвый каско оказался у Военной Страховой. 67тыщ например на мою. Купишь ?
PS. Год назад в Алиансе я 15 тыс заплатил.
15 штук КАСКО???Интересно почитать условия такой страховки.
Да, было такое. Увы, не воспользовался, хоть и была куплена :)
Называлась "Автоаптечка", страховка от ДТП исключительно.
Да, было такое. Увы, не воспользовался, хоть и была куплена :)
Называлась "Автоаптечка", страховка от ДТП исключительно.
Странно...Ведь именно из-за страхования рисков от ущерба каско дорогая.Доля стоимости КАСКО от угона знаительно ниже.
Реально подвох есть в такой страховке.
Странно...Ведь именно из-за страхования рисков от ущерба каско дорогая.
Это именно была страховка от козлов, что в тебя въедут. И ни от чего другого, поэтому так дёшево. От царапки гвоздём на стоянке оно не страховало.
Это именно была страховка от козлов, что в тебя въедут. И ни от чего другого, поэтому так дёшево. От царапки гвоздём на стоянке оно не страховало.
Так это и есть самый вероятный риск посути.
Не важно.Важно то,что в этом году КАСКО подорожало у всех.
Мамин-Сибиряк
14.05.2015, 05:53
Так это и есть самый вероятный риск посути.
Не важно.Важно то,что в этом году КАСКО подорожало у всех.Че тут дорогого, они с виновника деньги стрясут и затраты компенсируют. Навар при любом раскладе.
Че тут дорогого, они с виновника деньги стрясут и затраты компенсируют. Навар при любом раскладе.
Ну да.Так просто стрясти с виновника бабло.Как два пальца прям об;)
А если виновник сам страхователь и больше нет участников?;)
В 14м году(марте) с товарищем катались по салонам кросс ему выбирать, были тогда в корейцах, за машину стоимостью 1.4, просили около 70р, за енги около 50, за аутлендер от 110 при условиии установки доп.систем(от 30р), соотношение таким же и осталось, только ценики выросли. Основные критерии удорожание КАСКО это статистика попадания в ДТП и угон- поэтому на ту же Корсу за 700-900р(на которой ездят в основном девочки, только сдавшие на права) каско дороже, чем на хороший бизнес-класс стоимостью от 1млн, ну и на традицонно-угоняемых япов(мазда, митцу, таёта)
Про корсу не скажу,
но делал себе расчеты при относительно одинаковой цене машины и водителе цены примерные, франшиза - 10-15 тык
РАВ 4 - 90, Кэмри -190
Хтрейл -80, Теана - 170
Аут - 100,
Сорик -70
ШТБ - 70, енг - 60 (правда он на сотку-полторы дешевле)
Т.ч. думаю в первую очередь угоняемость котируется.
Мамин-Сибиряк
14.05.2015, 21:39
Ну да.Так просто стрясти с виновника бабло.Как два пальца прям об;)
А если виновник сам страхователь и больше нет участников?;)
1) У виновника осаго имеется, вот от туда и возьмут
2) как пишет владелец страховки, страховка защищает всего от одного козла - который въедет (Это именно была страховка от козлов, что в тебя въедут. И ни от чего другого,), а не от вины застрахуя.
Короче говоря риск что в тебя въедет мерзавец не имеющий осаго, оценен в 15000р.
Там вообще довольно интересные условия были. Я немного неправильно написал, страховой случай был в этой автоаптечке - ДТП с выясненными участниками. И выплата один раз в год, если ты виноват, и несчётное количество раз, если виновник не ты. Выплата 75% при тотале к тому же.
1) У виновника осаго имеется, вот от туда и возьмут
2) как пишет владелец страховки, страховка защищает всего от одного козла - который въедет (Это именно была страховка от козлов, что в тебя въедут. И ни от чего другого,), а не от вины застрахуя.
Короче говоря риск что в тебя въедет мерзавец не имеющий осаго, оценен в 15000р.
Осаго до недавнего времени покрывало ущерб всего на 120 тыров.Это аообще ни о чем.
Регион 11
15.05.2015, 00:15
Во Вы палемику то развели , а про тему как то подзабыли...
Да, немного в сторону, но тема прослеживается та же - если Актион в неком приемлемом конфиге стоит 1200тыс, страховка на него 100тыс, +проценты по кредиту, +купить на него вкусняшек, а то и просто необходимого(зимние шины). Итого прослеживается сумма в 1,5ляма !
positron
15.05.2015, 00:44
Кстати, а что с ценой?
Она уже упала до разумной?
В какую сумму Вы бы оценили скидку за отсутствие настоящей фирменной гарантии и за 10-кратную наценку на многие запчасти?
Я просто вижу, что у дилеров метод продаж нынче всё чаще такой - нажмите кнопку "узнать цену". Там открывается окошко - "укажите номер телефона" и менеджер Вам перезвонит со специальным предложением. Что же там за суперпредложения?
http://syclub.ru/picture.php?albumid=760&pictureid=4776
Например в Орехово-Зуево у местного дилера за авто с тест драйва Актион в комплектации Премиум 2013 г хотят 1 200 000 не много не мало!!!
"укажите номер телефона" и менеджер Вам перезвонит со специальным предложением.
ненавижу _лять эти секреты с ценами... вообще на любых сайтах - от инструмента до стоимости квартир..
как только вижу - Позвоните Нам.
Сразу жму крест на них. Кто бы это не был.
x-Rust - Принципиальная позиция( доля правды большая)
ненавижу _лять эти секреты с ценами... вообще на любых сайтах
+100500, ибо выгдядит всё вот так - " наше гуано никто не покупает, но мы решили выяснить, сколько вы можете за него выкатить".
Van Helsing
18.05.2015, 00:21
Дайте ж распродать Соллерсу остатки машин и запчастей...Чем быстрее они распродадут,тем раньше в рф придёт SY
Дайте ж распродать Соллерсу остатки машин и запчастей...Чем быстрее они распродадут,тем раньше в рф придёт SY
Поэтому хвалим, улыбаемся и машем!:smoky:
positron
18.05.2015, 01:39
Ещё про "сраный соллерс" и СангЙонг:
Интервью хозяина "Фаворит Моторс".
Того самого, что недавно засветился у нас в теме Хамы и полные негодяи в FAVORIT Motors Реутов (http://syclub.ru/showthread.php?t=14126)
— По слухам, Sollers может выйти из бизнеса SsangYong, а марка — покинуть российский рынок.
— Это не так. Недавно у нас был совместный с Sollers деловой завтрак с вице-президентом SsangYong господином Ли, который приезжал в Россию, и смыслом его приезда было две вещи. Первая — договориться с Sollers по тому, как будет вестись дальнейшая операционная деятельность. И вторая — это донести, в том числе до крупнейших дилеров, клятвенные обещания, что ничего они закрывать не собираются, остаются здесь и все будет хорошо.
— О чем конкретно SsangYong договаривается с Sollers?
— Первый вопрос, безусловно, касается гарантийной компенсации дилерам по производимым работам, то есть по нормо-часу. Ранее Sollers фактически брал на себя половину затрат, другую половину несли корейцы, компенсируя дилеру стоимость гарантийного нормо-часа. Во всяком случае это те цифры, которые назвал господин Ли. С апреля Sollers предложил снизить компенсационные гарантийные выплаты на 50%, что, конечно, энтузиазма у дилеров не вызвало. Но это такая вещь, которую мы постараемся решить в ходе консультаций и переговоров. На сегодня мы имеем официальное подтверждение от Sollers о возврате к работе на прежних условиях. Есть более глобальная вещь — каким образом сюда поставлять гарантийные запасные части и кто будет являться их заказчиком? Sollers, очевидно, не хочет брать на себя валютные риски. Корейские партнеры также переговорщики сложные, они предлагают вначале выставлять гарантийное покрытие, а после отгружать запасные части. Хотя совершенно очевидно из статистики, какую сумму они будут должны ежемесячно выделять в рамках гарантийных обязательств. Именно об этом идет дискуссия. Сейчас вопрос находится, скорее всего, в плоскости технических и технологических согласований механизма выставления гарантий и взаимозачетов. Мне кажется, что в течение ближайших двух недель ситуация будет окончательно разрешена и они договорятся. Вот это начало и конец. Говорить о том, что SsangYong уйдет с российского рынка, некорректно. Имея страновую долю 19% в общем бизнесе марки, куда же им уходить? От себя не убежишь. А Sollers остается пожелать терпения и удачи, они очень много сделали для продвижения марки.
Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/interview/business/18/05/2015/555476019a79479e43bac430
positron
19.06.2015, 02:28
Опубликована статистика продаж легковушек в РФ за май.
У SsangYong худшие результаты. Падение продаж по отношению к прошлому году: -88%
За май SY продал 220 машин, вместо 1809.
Всего в РФ было продано 125800 авто.
Доля рынка у SY уменьшилась с 0,9% до 0,4%.
Похоже, что машинок 2014 года хватит и на весь 2016 год.
А вот продажи УАЗ Патриот растут.
Van Helsing
19.06.2015, 07:49
Растут конечно!Их теперь дилеры впаривают вместо сй.Позвоните в салон,спросите про кайрон и услышите страшное предложение и заверение в качестве патриота.Двум звонил,от смеха чуть не того...
positron
19.06.2015, 09:53
У меня такое впечатление, что продажи Кайронов остановились.
У SsangYong худшие результаты.
Доля рынка у SY уменьшилась с 0,9% до 0,4%..
НЕХРЕН БЫЛО ЦЕНЫ ЗАДИРАТЬ.
Оставили бы старые цены начало 2014г. Продажи бы не упали бы - а многократно выросли бы. Да бы мешает.
Народ, в период цен, метался-пытался остатки денег вложить хоть куда то.
Так вот брали ХуверыН5 Н3 за 800тр как горячие пирожки. А это могли бы быть актионы кайроны
Игорь-62
20.06.2015, 10:55
SsangYong в июне снижает цены на свой бестселлер Actyon
ДЦ «СанЙонг», эксклюзивный дистрибьютор корейских автомобилей SsangYong в России, объявил о снижении цен на модель Actyon 2014-2015 годов и о запуске программ «SsangYong – кредит», «Утилизация» и «Трейд-ин». Предложение ограниченно, период окончания акции – 30 июня, сообщает пресс-служба «Соллерс».
Так, до 30 июня в дилерских центрах SsangYong на автомобили SsangYong Actyon 2014 года производства действует скидка в 240 тыс. рублей. Таким образом, самая доступная комплектация SsangYong Actyon обойдется в 759 тыс. рублей. Скидка на SsangYong Actyon, произведенный в 2015 году, составляет 190 тыс. рублей.
C июня запущена программа стимулирования покупки автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Kyron в кредит «SsangYong – кредит» с дополнительной скидкой 90 тыс. рублей, а также на 40 тыс. рублей увеличена скидка по программам «Утилизация» и «Трейд-ин» для этих моделей.
По итогам четырех месяцев 2015 года продажи SsangYong на российском рынке составили 2394 автомобиля – на 69% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки остается кроссовер SsangYong Actyon.
http://www.autostat.ru/news/view/21551/
Спохватились.:(
Поставку запчастей этот эксклюзивный дистрибьютор
тож наладит?:mad:
Тьфу, угораздило же SY с соллерсом связаться!:icon16:
El bongo
20.06.2015, 11:47
С запчастями ситуация налаживается. Был намедни у ОД, поинтересовался перспективами поставки приговоренной ещё в апреле подушки двигателя. Контейнер с гарантийными железками ждут в конце июля, следующий в начале августа и далее регулярно. Во вском случае запчастист такие планы озвучил.
Брехня, очередная "лапша" ОД. А так сроки не плохие, апрель ~ май ~ июнь ~ июль, как раз в 45 суток укладываются) )))))))).
El bongo
20.06.2015, 12:21
Брехня...
Пожуём - увидим.
Да, 45 суток на ремонт, это если авто на приколе. В моём случае ограничений на эксплуатацию нет.
Пожуём - увидим.
Да, 45 суток на ремонт, это если авто на приколе.
45 суток с момента обращения и составления "Наряд ~ заказа " . Читайте закон внимательней. А стоит машина на приколе или нет, это уже вторично.
дядя Вова
20.06.2015, 12:44
С запчастями ситуация налаживается.... Контейнер с гарантийными железками ждут в конце июля,...
Не иначе как Почтой России отправляют)))
El bongo
20.06.2015, 13:47
45 суток с момента обращения и составления "Наряд ~ заказа ".
Заряд-наказ не оформлялся. По результатам осмотра на внеочередном ТО была рекомендация заменить и оформлена заявка на запчасть. Настаивать на немедленном ремонте не стал. Даже сейчас, проехав 5 000, мне эта трещина в резиновом элементе подушки не мешает.
На вопрос по срокам поставки внятного ответа не получил, во второй половине июня появилась конкретика.
Все запчасти зависли во Владивостоке, консенсус ищут.
В автосалона Уфы Актион нет, только под заказ.
positron
22.06.2015, 12:36
"Лапша на уши" про контейнеры "застрявшие в пути", или "на таможне".
В прошлой жизни я работал в фирме-дистрибьюторе и там тоже когда дела были хреновы, или при другого рода разных провалах в работе, специально пускали такие "утки":
- Поезд с рельсов сошёл, новости смотрели? Вот там и наш вагон был!
- Так то же состав с углём был!
- А наш следом шёл. Сейчас стоит на запасном пути.
- Что, третью неделю стоит? 8-0
- Ага! :-(
Это всё от хренового управления. И недостатка оборотных средств.
Жадность порождает бедность и всё идёт дальше по новому кругу.
Ни для кого не секрет, что вагоны по стране идут не бесплатно, а на хорошей "смазке". А у Соллерса с РЖД всё схвачено, и вообще в правительстве есть "свои люди". Так что жалобы на сложные внешние обстоятельства в данном случае выглядят убого.
Или дураки руководят, или враги-саботажники, или так специально и задумано.
В автосалона Уфы Актион нет, только под заказ.
В Кемеровском салоне тоже нет новых и не только Актионов, а вообще СсанЁнгов.
positron
22.06.2015, 13:08
В Питере Аларм Моторс уже давно пытается распродать 4 NA (бензин, МКПП) и 2 Кайрона (бензин, МКПП).
Мне кажется, что официальным дилерам на этих условиях в нынешней финансовой ситуации с SY стало работать не выгодно.
Как обстоят дела с производством NA в Кустанае?
А чё то в Казахстани дизель ННА не продаётся (http://ssangyong.kz/modelniy-riad/70-novyy-new-actyon.html#content-start) что ли?
positron, насчет "лапши " целиком и полностью с тобой согласен. Поддерживаю не только руками, но и ногами:icon16:
В Липецке, такая же хрень. ОД перехватывают друг у друга остатки, а спросил насчет машин, только зажигалки в наличии, дизель ждать от 3 месяцев (инфо озвучено дилером )
Анатолий Капри
22.06.2015, 15:26
В том что продажи у жмотов SY и Соллерса упали есть и наша заслуга. Я так думаю....
PS если дело с запчастями будет ухудшаться того и гляди SY станут самыми популярными махиндрами для угона на разборку:)
Van Helsing
23.06.2015, 02:20
С нового года Соллерс потерял права правообладателя марки SY...
Праздник смери!!!
Ну и кто теперь Соллерс "по масти"?
positron
23.06.2015, 09:40
А кто вступил в правообладание торговой маркой SY?
Кто "держит марку", тот и диктует условия на рынке и может ограничивать конкуренцию.
С нового года Соллерс потерял права правообладателя марки SY...
Права у него были "экслюзивного дистрибьютера", так это называается кажись :)
И в конце концов ничего не изменилось, у тебя старые сведения(или слухи).
Van Helsing
24.06.2015, 09:20
Дистрибьютором он остался,а вот держателем интеллектуальной собственности(сильное выражение,как всё у нас) быть перестал.Это значит запчасти можно ввозить всем желающим.
дядя Вова
24.06.2015, 15:02
И, если это действительно так, можно только порадоваться этому и понадеяться на снижение цен и расширение ассортимента запчастей.
anders78
24.06.2015, 16:41
Возить хорошо, еще бы кто и делать начал наши запчасти по разумным ценам, будет рынок дешевых з/ч, повысятся продажи авто
Van Helsing
24.06.2015, 21:56
Сейчас мало кто возит в больших объёмах.Доллар знаете ли...Бояться прогореть.Отсюда и ценник такой.
anders78
24.06.2015, 22:11
С нашими накрутками от 100%+ они в накладе не бывают, да и не фурами они закупают
дядя Вова
24.06.2015, 22:49
Возить хорошо, еще бы кто и делать начал наши запчасти по разумным ценам, будет рынок дешевых з/ч, повысятся продажи авто
Есть одно "но", выбирая между фильтром Mann и "Невский фильтр" вы какой поставите? А шаровые или ШРУС Российские? А подшипники ГПЗ или SKF? И даже лампочки ищем какие получше...
anders78
24.06.2015, 23:15
Так не про Россию речь, открыли пути для всех, наши вряд ли оперативно подсуетятся, на китай и корею больше надежды, они реагируют моментом на рынок . даже если наши начнут делать это уже успех и доступность, я за
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot