PDA

Просмотр полной версии : Поинтересуйтесь новым ценником СЁ.


Страницы : 1 2 3 [4]

Max787
04.04.2015, 21:06
Зарабатывает, если ему за это SY платит. А если уже нет?

SY не может не платить.

Регион 11
04.04.2015, 21:14
На дураков и рассчитано. Схема как была, так и осталась:
Пришел - обратился - отказали - ушел. таких 75%. Экономия !!!
Пришел - обратился - отказали - пригрозил обращением в суд - Менеджера дураком обозвали (представили) - работа пошла.

А экономия-то осталась. И прибыль чистая.

Игорь плюсую ! Был таков сервис и остался. Просто если раньше 75 % то сейчас 85%. Цифры условные , но суть одна...

Rei
05.04.2015, 03:09
SY не может не платить.
Если забьёт на наш рынок - может.

Shekoladd
05.04.2015, 10:01
И как же он себя будет вести когда вернётся на рынок.Что они скажут отказанной толпе людей?Слава пойдёт что Санг Ёнг бросает своих покупателей и тогда о продажах можно забыть.Как говорится не плюй в колодец.

Мамин-Сибиряк
05.04.2015, 12:29
Че вы очкуете, пока существует солерс, все обязательства по гарантии он будет выполнять, как продавец. Дилеры, седня есть, завтра нет -вообще ни при чем, авто может пройти десяток рук, гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сохраняется. Надежды на лучшее-фиг знает, летом наверное сделаю антикор и все такое..

Max787
05.04.2015, 13:43
Если забьёт на наш рынок - может.

Это самый худший сценарий для всех.В первую очередь для самого SY.Ибо после такого хода о продвижении марки в РФ можно забыть.

Max787
05.04.2015, 13:43
Че вы очкуете, пока существует солерс, все обязательства по гарантии он будет выполнять, как продавец. Дилеры, седня есть, завтра нет -вообще ни при чем, авто может пройти десяток рук, гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сохраняется. Надежды на лучшее-фиг знает, летом наверное сделаю антикор и все такое..

Если SY пошлет всех лесом,то Соллерс уже не помошник будет.

Мамин-Сибиряк
05.04.2015, 13:56
вот когда появится хоть один посланный , тогда и обсудим. SY так не сделает думаю, Солерс тоже не хухры мухры, он еще и другие авто "выпускает".

Max787
05.04.2015, 23:25
вот когда появится хоть один посланный , тогда и обсудим. SY так не сделает думаю, Солерс тоже не хухры мухры, он еще и другие авто "выпускает".

Если бы у SY шли на ура продажи в других странах,то поверь послали бы они и наш рынок и Соллерс куда подальше.
Но наш рынок для SY основной как ни крути.Года через 3 опять все в гору пойдет потихоньку на авторынке.Поэтому SY аряд ли пошлет кого.

glukus
05.04.2015, 23:37
http://syclub.ru/showpost.php?p=451869&postcount=302

Van Helsing
06.04.2015, 00:33
У всех производителей гарантийные замены деталей (ремонт) в диких объёмах всегда ведут к изменениям данного узла или детали, а вот у SY никогда...Видимо инфа до них не доходит или они слишком богаты...духовно)))

Привет:97::97::97:

OldAndrew
09.04.2015, 13:21
http://autorambler.ru/journal/autobiz/09.04.2015/560991093/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=self_promo

Hotdad
12.05.2015, 12:57
Вести с полей. Знакомый дядька приобрёл Митсу Аутлендер в топе с 3,0 шестицилиндровым мотором за 1,5млн. И как интересно СЁ собирается свои повозки в лице Кайрона и Актиона продавать фактически за те же деньги ?

Rei
12.05.2015, 13:00
Оф.конфигуратор:
MITSUBISHI OUTLANDER
Двигатель: 3.0 MIVEC
Коробка передач: Автоматическая (6AT)
Комплектация: Sport
Цвет: Серебристый металлик U22
Цена: 1 714 990 руб.

Трейд ин? Так по трейд ин и у СЁ скидки, и ценник уже в 1,5 раза меньше будет, чем 1,7млн.

Hotdad
12.05.2015, 13:18
Двигатель: 3.0 MIVEC
Коробка передач: Автоматическая (6AT)
Цена: 1 714 990 руб.


Это ценник за 2015год. Машин куплен 2014 года, прошлогодняя.
И самое главное - это ТОП, с 6-ти цилиндровыми бензоатмосферником да к тому же с гидромеханической акпп, не вызывающей вопросов с надёжностью. У СЁ такого конфига даже в мечтах нет. Ауты с 2,0л мотором начинаются от 1039тыс(это новые, 2015 года).

Danka
12.05.2015, 14:15
Это ценник за 2015год. Машин куплен 2014 года, прошлогодняя.
И самое главное - это ТОП, с 6-ти цилиндровыми бензоатмосферником да к тому же с гидромеханической акпп, не вызывающей вопросов с надёжностью. У СЁ такого конфига даже в мечтах нет. Ауты с 2,0л мотором начинаются от 1039тыс(это новые, 2015 года).

ну не купит тот, человек который присматривается к SY себе Аутлендер- не хватит денег на КАСКО и сигналки сопутствующие, с Хундаями лучше сравнивайте.

finn48
12.05.2015, 15:17
вчера был у ОД, так там топовый тестовый Кайрон (ноябрь 2014г) с пробегом 5 тыс. продали за 1 200 000

Max787
13.05.2015, 22:18
Это ценник за 2015год. Машин куплен 2014 года, прошлогодняя.
И самое главное - это ТОП, с 6-ти цилиндровыми бензоатмосферником да к тому же с гидромеханической акпп, не вызывающей вопросов с надёжностью. У СЁ такого конфига даже в мечтах нет. Ауты с 2,0л мотором начинаются от 1039тыс(это новые, 2015 года).

У Мицы катастрофическое падение продаж с начала 2015 года.Как раз на уровне SY.73% против 76%.Но нужно учесть,что для Мицу наших рынок один из самых приоритетных.
В связи с этим на Мицу сейчас очень хорошие скидки.Скинули считай по 250 штук с каждлй комплектации.Топовая версия стоила более 1900 тыс.р до понижения.Понятно,что мало кто купит за такие деньги Аут.
Рынок терять совсем не хотят.В ртличаи от субару со своим Форестером :)

Hotdad
13.05.2015, 23:30
что для Мицу наших рынок один из самых приоритетных.

А в курсе вы господа, что в хорошие времена доля России в импортных продажах СЁ была 37% ? И намекну - Соллерс(отделение северсталь) , оно с Махиндрой ( не последний производитель стали в мире) не просто так дружит.
PS. Для митсу, как и любой японской фирмы российский рынок - он не больше например ... Польши сраной какой-нить.

Max787
14.05.2015, 00:34
А в курсе вы господа, что в хорошие времена доля России в импортных продажах СЁ была 37% ? И намекну - Соллерс(отделение северсталь) , оно с Махиндрой ( не последний производитель стали в мире) не просто так дружит.
PS. Для митсу, как и любой японской фирмы российский рынок - он не больше например ... Польши сраной какой-нить.

Да хоть 80% пусть будет.Что толку??? Не по карману SY снижать маржу,как остальным.
А Митсу...Наш рынок для них один из самых приоритетных.

Возьмем сытый 2013 год.

Митсубиши в США продала 62227 авто,став 27-ми в рейтинге.
При этом больше всего продали Mitsubishi Lancer в кол-ве 19451 штук,заняв 144-ую строчку.

В Европе за этот же год Митса продала 71135 авто став 26-ми.

В РФ в том же 2013 году проадали 78747 авто став 13-ми дыша в затылок Опелю.

Так что говорить сравнении нас с Польшей мягко говоря...

Да и в самой Японии митсу крайне не популярная марка...Это что-то типа Москвича или Иж-а у нас в свое время.

Danka
14.05.2015, 00:40
А в курсе вы госИ намекну ]
PS. Для митсу, как и любой японской фирмы российский рынок - он не больше например ... Польши сраной какой-нить.

Ну да... у нас же в европе не каждая 2я не какой-нибудь местный фиат/фв с хендаем, а митцу или мазде)))) давненько вы там не бывали, товарищ:D
ДЛЯ ЯПОНЦЕВ основные рынки сбыта это северная Америка, Африка, Азия и Россия с Австралией, но никак не Европа, там у них если есть, то крайне символическая линейка моделей(может хоть линейка атмосферников и отсутствие даунсайза в моторах наведёт на ориентиры производителя....). Так, что если взялись спорить на эту тему, будьте осведомлены куда лучше по ней:335:

Max787
14.05.2015, 00:44
Ну да... у нас же в европе не каждая 2я не какой-нибудь местный фиат/фв с хендаем, а митцу или мазде)))) давненько вы там не бывали, товарищ:D
ДЛЯ ЯПОНЦЕВ основные рынки сбыта это северная Америка, Африка, Азия и Россия с Австралией, но никак не Европа, там у них если есть, то крайне символическая линейка моделей(может хоть линейка атмосферников и отсутствие даунсайза в моторах наведёт на ориентиры производителя....). Так, что если взялись спорить на эту тему, будьте осведомлены куда лучше по ней:335:

В Европе Япы крайне не популярны.Там рынок очень специфичен.
А в США продаются лишь благодаря низкой цене.

positron
14.05.2015, 00:56
Кстати, а что сейчас с КАСКО на НАшу машину?
Думаю, что андеррайтеры в страховых компаниях не лаптем щи хлебают и о вероятности и стоимости ремонта и запчастей проинформированы.

Rei
14.05.2015, 01:11
Кстати, а что сейчас с КАСКО на НАшу машину?
Думаю, что андеррайтеры в страховых компаниях не лаптем щи хлебают и о вероятности и стоимости ремонта и запчастей проинформированы.
Что вы хотите сказать?

antour
14.05.2015, 01:12
андеррайтеры в страховых компаниях не лаптем щи хлебают

Они прекрасно понимают, что чем больше машина в сервисе стоит ожидая запчастей, тем меньше вероятность попадания ее в дтп, соотв. Возможного крупного убытка.
Вывод какска как минимум не подорожает.

Max787
14.05.2015, 01:14
Они прекрасно понимают, что чем больше машина в сервисе стоит ожидая запчастей, тем меньше вероятность попадания ее в дтп, соотв. Возможного крупного убытка.
Вывод какска как минимум не подорожает.

Смею заверить,КАСКО подорожало на все авто и на Енги тоже.
Стоимость авто на вторичке выросла,отсюда и подорожание.

positron
14.05.2015, 01:17
Цифры скажите! Мне на самом деле интересно, этот вопрос не риторический был.
Сколько процентов от стоимости? Неужели никто КАСКО на НА не оформляет?

antour
14.05.2015, 01:18
В % выражении подешевело ток, понятное дело, раз машина неожиданно дороже стала каска выше будет, но это не касаемо вопроса оценки рисков.
Каско то оформляем, но что толку цифры сравнивать, один с франшизой страхует, из другого песок зимой под колеса летит, третий просто летит. У меня с франш 10 тык менее 5% получается.
На след год думаю не страховать, один кер никому она не нужна.

Max787
14.05.2015, 01:19
Цифры скажите! Мне на самом деле интересно, этот вопрос не риторический был.
Сколько процентов от стоимости? Неужели никто КАСКО на НА не оформляет?

10-15%.
Нет под рукой договоров сейчас на КАСКО.

Hotdad
14.05.2015, 01:47
Самый дешёвый каско оказался у Военной Страховой. 67тыщ например на мою. Купишь ?
PS. Год назад в Алиансе я 15 тыс заплатил.

Max787
14.05.2015, 01:57
Самый дешёвый каско оказался у Военной Страховой. 67тыщ например на мою. Купишь ?
PS. Год назад в Алиансе я 15 тыс заплатил.

15 штук КАСКО???Интересно почитать условия такой страховки.

Hotdad
14.05.2015, 01:59
Да, было такое. Увы, не воспользовался, хоть и была куплена :)
Называлась "Автоаптечка", страховка от ДТП исключительно.

Max787
14.05.2015, 02:22
Да, было такое. Увы, не воспользовался, хоть и была куплена :)
Называлась "Автоаптечка", страховка от ДТП исключительно.

Странно...Ведь именно из-за страхования рисков от ущерба каско дорогая.Доля стоимости КАСКО от угона знаительно ниже.
Реально подвох есть в такой страховке.

Hotdad
14.05.2015, 02:46
Странно...Ведь именно из-за страхования рисков от ущерба каско дорогая.

Это именно была страховка от козлов, что в тебя въедут. И ни от чего другого, поэтому так дёшево. От царапки гвоздём на стоянке оно не страховало.

Max787
14.05.2015, 03:16
Это именно была страховка от козлов, что в тебя въедут. И ни от чего другого, поэтому так дёшево. От царапки гвоздём на стоянке оно не страховало.

Так это и есть самый вероятный риск посути.

Не важно.Важно то,что в этом году КАСКО подорожало у всех.

Мамин-Сибиряк
14.05.2015, 05:53
Так это и есть самый вероятный риск посути.

Не важно.Важно то,что в этом году КАСКО подорожало у всех.Че тут дорогого, они с виновника деньги стрясут и затраты компенсируют. Навар при любом раскладе.

Max787
14.05.2015, 09:47
Че тут дорогого, они с виновника деньги стрясут и затраты компенсируют. Навар при любом раскладе.

Ну да.Так просто стрясти с виновника бабло.Как два пальца прям об;)
А если виновник сам страхователь и больше нет участников?;)

Danka
14.05.2015, 11:33
В 14м году(марте) с товарищем катались по салонам кросс ему выбирать, были тогда в корейцах, за машину стоимостью 1.4, просили около 70р, за енги около 50, за аутлендер от 110 при условиии установки доп.систем(от 30р), соотношение таким же и осталось, только ценики выросли. Основные критерии удорожание КАСКО это статистика попадания в ДТП и угон- поэтому на ту же Корсу за 700-900р(на которой ездят в основном девочки, только сдавшие на права) каско дороже, чем на хороший бизнес-класс стоимостью от 1млн, ну и на традицонно-угоняемых япов(мазда, митцу, таёта)

antour
14.05.2015, 12:29
Про корсу не скажу,
но делал себе расчеты при относительно одинаковой цене машины и водителе цены примерные, франшиза - 10-15 тык
РАВ 4 - 90, Кэмри -190
Хтрейл -80, Теана - 170
Аут - 100,
Сорик -70
ШТБ - 70, енг - 60 (правда он на сотку-полторы дешевле)
Т.ч. думаю в первую очередь угоняемость котируется.

Мамин-Сибиряк
14.05.2015, 21:39
Ну да.Так просто стрясти с виновника бабло.Как два пальца прям об;)
А если виновник сам страхователь и больше нет участников?;)

1) У виновника осаго имеется, вот от туда и возьмут
2) как пишет владелец страховки, страховка защищает всего от одного козла - который въедет (Это именно была страховка от козлов, что в тебя въедут. И ни от чего другого,), а не от вины застрахуя.

Короче говоря риск что в тебя въедет мерзавец не имеющий осаго, оценен в 15000р.

Hotdad
14.05.2015, 22:16
Там вообще довольно интересные условия были. Я немного неправильно написал, страховой случай был в этой автоаптечке - ДТП с выясненными участниками. И выплата один раз в год, если ты виноват, и несчётное количество раз, если виновник не ты. Выплата 75% при тотале к тому же.

Max787
15.05.2015, 00:07
1) У виновника осаго имеется, вот от туда и возьмут
2) как пишет владелец страховки, страховка защищает всего от одного козла - который въедет (Это именно была страховка от козлов, что в тебя въедут. И ни от чего другого,), а не от вины застрахуя.

Короче говоря риск что в тебя въедет мерзавец не имеющий осаго, оценен в 15000р.

Осаго до недавнего времени покрывало ущерб всего на 120 тыров.Это аообще ни о чем.

Регион 11
15.05.2015, 00:15
Во Вы палемику то развели , а про тему как то подзабыли...

Hotdad
15.05.2015, 00:28
Да, немного в сторону, но тема прослеживается та же - если Актион в неком приемлемом конфиге стоит 1200тыс, страховка на него 100тыс, +проценты по кредиту, +купить на него вкусняшек, а то и просто необходимого(зимние шины). Итого прослеживается сумма в 1,5ляма !

positron
15.05.2015, 00:44
Кстати, а что с ценой?
Она уже упала до разумной?
В какую сумму Вы бы оценили скидку за отсутствие настоящей фирменной гарантии и за 10-кратную наценку на многие запчасти?
Я просто вижу, что у дилеров метод продаж нынче всё чаще такой - нажмите кнопку "узнать цену". Там открывается окошко - "укажите номер телефона" и менеджер Вам перезвонит со специальным предложением. Что же там за суперпредложения?
http://syclub.ru/picture.php?albumid=760&pictureid=4776

archi80
17.05.2015, 12:19
Например в Орехово-Зуево у местного дилера за авто с тест драйва Актион в комплектации Премиум 2013 г хотят 1 200 000 не много не мало!!!

x-Rust
17.05.2015, 20:35
"укажите номер телефона" и менеджер Вам перезвонит со специальным предложением.
ненавижу _лять эти секреты с ценами... вообще на любых сайтах - от инструмента до стоимости квартир..
как только вижу - Позвоните Нам.
Сразу жму крест на них. Кто бы это не был.

vim
17.05.2015, 20:51
x-Rust - Принципиальная позиция( доля правды большая)

Hotdad
17.05.2015, 22:23
ненавижу _лять эти секреты с ценами... вообще на любых сайтах

+100500, ибо выгдядит всё вот так - " наше гуано никто не покупает, но мы решили выяснить, сколько вы можете за него выкатить".

Van Helsing
18.05.2015, 00:21
Дайте ж распродать Соллерсу остатки машин и запчастей...Чем быстрее они распродадут,тем раньше в рф придёт SY

Rei
18.05.2015, 01:17
Дайте ж распродать Соллерсу остатки машин и запчастей...Чем быстрее они распродадут,тем раньше в рф придёт SY
Поэтому хвалим, улыбаемся и машем!:smoky:

positron
18.05.2015, 01:39
Ещё про "сраный соллерс" и СангЙонг:
Интервью хозяина "Фаворит Моторс".
Того самого, что недавно засветился у нас в теме Хамы и полные негодяи в FAVORIT Motors Реутов (http://syclub.ru/showthread.php?t=14126)

— По слухам, Sollers может выйти из бизнеса SsangYong, а марка — покинуть российский рынок.

— Это не так. Недавно у нас был совместный с Sollers деловой завтрак с вице-президентом SsangYong господином Ли, который приезжал в Россию, и смыслом его приезда было две вещи. Первая — договориться с Sollers по тому, как будет вестись дальнейшая операционная деятельность. И вторая — это донести, в том числе до крупнейших дилеров, клятвенные обещания, что ничего они закрывать не собираются, остаются здесь и все будет хорошо.

— О чем конкретно SsangYong договаривается с Sollers?

— Первый вопрос, безусловно, касается гарантийной компенсации дилерам по производимым работам, то есть по нормо-часу. Ранее Sollers фактически брал на себя половину затрат, другую половину несли корейцы, компенсируя дилеру стоимость гарантийного нормо-часа. Во всяком случае это те цифры, которые назвал господин Ли. С апреля Sollers предложил снизить компенсационные гарантийные выплаты на 50%, что, конечно, энтузиазма у дилеров не вызвало. Но это такая вещь, которую мы постараемся решить в ходе консультаций и переговоров. На сегодня мы имеем официальное подтверждение от Sollers о возврате к работе на прежних условиях. Есть более глобальная вещь — каким образом сюда поставлять гарантийные запасные части и кто будет являться их заказчиком? Sollers, очевидно, не хочет брать на себя валютные риски. Корейские партнеры также переговорщики сложные, они предлагают вначале выставлять гарантийное покрытие, а после отгружать запасные части. Хотя совершенно очевидно из статистики, какую сумму они будут должны ежемесячно выделять в рамках гарантийных обязательств. Именно об этом идет дискуссия. Сейчас вопрос находится, скорее всего, в плоскости технических и технологических согласований механизма выставления гарантий и взаимозачетов. Мне кажется, что в течение ближайших двух недель ситуация будет окончательно разрешена и они договорятся. Вот это начало и конец. Говорить о том, что SsangYong уйдет с российского рынка, некорректно. Имея страновую долю 19% в общем бизнесе марки, куда же им уходить? От себя не убежишь. А Sollers остается пожелать терпения и удачи, они очень много сделали для продвижения марки.

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/interview/business/18/05/2015/555476019a79479e43bac430

positron
19.06.2015, 02:28
Опубликована статистика продаж легковушек в РФ за май.
У SsangYong худшие результаты. Падение продаж по отношению к прошлому году: -88%
За май SY продал 220 машин, вместо 1809.
Всего в РФ было продано 125800 авто.
Доля рынка у SY уменьшилась с 0,9% до 0,4%.

Похоже, что машинок 2014 года хватит и на весь 2016 год.

А вот продажи УАЗ Патриот растут.

Van Helsing
19.06.2015, 07:49
Растут конечно!Их теперь дилеры впаривают вместо сй.Позвоните в салон,спросите про кайрон и услышите страшное предложение и заверение в качестве патриота.Двум звонил,от смеха чуть не того...

positron
19.06.2015, 09:53
У меня такое впечатление, что продажи Кайронов остановились.

x-Rust
19.06.2015, 12:20
У SsangYong худшие результаты.
Доля рынка у SY уменьшилась с 0,9% до 0,4%..
НЕХРЕН БЫЛО ЦЕНЫ ЗАДИРАТЬ.
Оставили бы старые цены начало 2014г. Продажи бы не упали бы - а многократно выросли бы. Да бы мешает.
Народ, в период цен, метался-пытался остатки денег вложить хоть куда то.
Так вот брали ХуверыН5 Н3 за 800тр как горячие пирожки. А это могли бы быть актионы кайроны

Игорь-62
20.06.2015, 10:55
SsangYong в июне снижает цены на свой бестселлер Actyon

ДЦ «СанЙонг», эксклюзивный дистрибьютор корейских автомобилей SsangYong в России, объявил о снижении цен на модель Actyon 2014-2015 годов и о запуске программ «SsangYong – кредит», «Утилизация» и «Трейд-ин». Предложение ограниченно, период окончания акции – 30 июня, сообщает пресс-служба «Соллерс».

Так, до 30 июня в дилерских центрах SsangYong на автомобили SsangYong Actyon 2014 года производства действует скидка в 240 тыс. рублей. Таким образом, самая доступная комплектация SsangYong Actyon обойдется в 759 тыс. рублей. Скидка на SsangYong Actyon, произведенный в 2015 году, составляет 190 тыс. рублей.

C июня запущена программа стимулирования покупки автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Kyron в кредит «SsangYong – кредит» с дополнительной скидкой 90 тыс. рублей, а также на 40 тыс. рублей увеличена скидка по программам «Утилизация» и «Трейд-ин» для этих моделей.

По итогам четырех месяцев 2015 года продажи SsangYong на российском рынке составили 2394 автомобиля – на 69% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки остается кроссовер SsangYong Actyon.

http://www.autostat.ru/news/view/21551/

lom.47
20.06.2015, 11:08
Спохватились.:(
Поставку запчастей этот эксклюзивный дистрибьютор
тож наладит?:mad:
Тьфу, угораздило же SY с соллерсом связаться!:icon16:

El bongo
20.06.2015, 11:47
С запчастями ситуация налаживается. Был намедни у ОД, поинтересовался перспективами поставки приговоренной ещё в апреле подушки двигателя. Контейнер с гарантийными железками ждут в конце июля, следующий в начале августа и далее регулярно. Во вском случае запчастист такие планы озвучил.

Still
20.06.2015, 12:16
Брехня, очередная "лапша" ОД. А так сроки не плохие, апрель ~ май ~ июнь ~ июль, как раз в 45 суток укладываются) )))))))).

El bongo
20.06.2015, 12:21
Брехня...
Пожуём - увидим.
Да, 45 суток на ремонт, это если авто на приколе. В моём случае ограничений на эксплуатацию нет.

Still
20.06.2015, 12:30
Пожуём - увидим.
Да, 45 суток на ремонт, это если авто на приколе.

45 суток с момента обращения и составления "Наряд ~ заказа " . Читайте закон внимательней. А стоит машина на приколе или нет, это уже вторично.

дядя Вова
20.06.2015, 12:44
С запчастями ситуация налаживается.... Контейнер с гарантийными железками ждут в конце июля,...
Не иначе как Почтой России отправляют)))

El bongo
20.06.2015, 13:47
45 суток с момента обращения и составления "Наряд ~ заказа ".
Заряд-наказ не оформлялся. По результатам осмотра на внеочередном ТО была рекомендация заменить и оформлена заявка на запчасть. Настаивать на немедленном ремонте не стал. Даже сейчас, проехав 5 000, мне эта трещина в резиновом элементе подушки не мешает.
На вопрос по срокам поставки внятного ответа не получил, во второй половине июня появилась конкретика.

lom.47
20.06.2015, 18:09
Все запчасти зависли во Владивостоке, консенсус ищут.

Rustem
20.06.2015, 18:58
В автосалона Уфы Актион нет, только под заказ.

positron
22.06.2015, 12:36
"Лапша на уши" про контейнеры "застрявшие в пути", или "на таможне".
В прошлой жизни я работал в фирме-дистрибьюторе и там тоже когда дела были хреновы, или при другого рода разных провалах в работе, специально пускали такие "утки":
- Поезд с рельсов сошёл, новости смотрели? Вот там и наш вагон был!
- Так то же состав с углём был!
- А наш следом шёл. Сейчас стоит на запасном пути.
- Что, третью неделю стоит? 8-0
- Ага! :-(

Это всё от хренового управления. И недостатка оборотных средств.
Жадность порождает бедность и всё идёт дальше по новому кругу.
Ни для кого не секрет, что вагоны по стране идут не бесплатно, а на хорошей "смазке". А у Соллерса с РЖД всё схвачено, и вообще в правительстве есть "свои люди". Так что жалобы на сложные внешние обстоятельства в данном случае выглядят убого.
Или дураки руководят, или враги-саботажники, или так специально и задумано.

Anton42
22.06.2015, 12:40
В автосалона Уфы Актион нет, только под заказ.
В Кемеровском салоне тоже нет новых и не только Актионов, а вообще СсанЁнгов.

positron
22.06.2015, 13:08
В Питере Аларм Моторс уже давно пытается распродать 4 NA (бензин, МКПП) и 2 Кайрона (бензин, МКПП).
Мне кажется, что официальным дилерам на этих условиях в нынешней финансовой ситуации с SY стало работать не выгодно.
Как обстоят дела с производством NA в Кустанае?

Anton42
22.06.2015, 13:17
А чё то в Казахстани дизель ННА не продаётся (http://ssangyong.kz/modelniy-riad/70-novyy-new-actyon.html#content-start) что ли?

Still
22.06.2015, 13:28
positron, насчет "лапши " целиком и полностью с тобой согласен. Поддерживаю не только руками, но и ногами:icon16:
В Липецке, такая же хрень. ОД перехватывают друг у друга остатки, а спросил насчет машин, только зажигалки в наличии, дизель ждать от 3 месяцев (инфо озвучено дилером )

Анатолий Капри
22.06.2015, 15:26
В том что продажи у жмотов SY и Соллерса упали есть и наша заслуга. Я так думаю....
PS если дело с запчастями будет ухудшаться того и гляди SY станут самыми популярными махиндрами для угона на разборку:)

Van Helsing
23.06.2015, 02:20
С нового года Соллерс потерял права правообладателя марки SY...
Праздник смери!!!

chemist
23.06.2015, 07:56
Ну и кто теперь Соллерс "по масти"?

positron
23.06.2015, 09:40
А кто вступил в правообладание торговой маркой SY?
Кто "держит марку", тот и диктует условия на рынке и может ограничивать конкуренцию.

Hotdad
23.06.2015, 12:15
С нового года Соллерс потерял права правообладателя марки SY...


Права у него были "экслюзивного дистрибьютера", так это называается кажись :)
И в конце концов ничего не изменилось, у тебя старые сведения(или слухи).

Van Helsing
24.06.2015, 09:20
Дистрибьютором он остался,а вот держателем интеллектуальной собственности(сильное выражение,как всё у нас) быть перестал.Это значит запчасти можно ввозить всем желающим.

дядя Вова
24.06.2015, 15:02
И, если это действительно так, можно только порадоваться этому и понадеяться на снижение цен и расширение ассортимента запчастей.

anders78
24.06.2015, 16:41
Возить хорошо, еще бы кто и делать начал наши запчасти по разумным ценам, будет рынок дешевых з/ч, повысятся продажи авто

Van Helsing
24.06.2015, 21:56
Сейчас мало кто возит в больших объёмах.Доллар знаете ли...Бояться прогореть.Отсюда и ценник такой.

anders78
24.06.2015, 22:11
С нашими накрутками от 100%+ они в накладе не бывают, да и не фурами они закупают

дядя Вова
24.06.2015, 22:49
Возить хорошо, еще бы кто и делать начал наши запчасти по разумным ценам, будет рынок дешевых з/ч, повысятся продажи авто
Есть одно "но", выбирая между фильтром Mann и "Невский фильтр" вы какой поставите? А шаровые или ШРУС Российские? А подшипники ГПЗ или SKF? И даже лампочки ищем какие получше...

anders78
24.06.2015, 23:15
Так не про Россию речь, открыли пути для всех, наши вряд ли оперативно подсуетятся, на китай и корею больше надежды, они реагируют моментом на рынок . даже если наши начнут делать это уже успех и доступность, я за