Вход

Просмотр полной версии : Статьи и отзывы о New Actyon


Страницы : 1 2 [3]

ДМБ-75
09.10.2013, 13:21
Чтобы немного успокоиться от негативных эмоций,почитайте для сравнения ,здесь:http://autotat.ru/newtestdrives/?ID=19265

shark_pc
09.10.2013, 13:24
Интересно какая машина у АВТОРА статьи.))
Я думаю Kia Sportagе.
НО он же еще обещал устроить сравнительный тест и посмотрим, кто кого.
Лучше бы журнал За рулем почитал
Вот http://www.zr.ru/content/articles/385097-kia_sportage_ssangyong_new_actyon_deti_prirody/

И вот http://www.autonews.ru/test_drive/news/1731142/

Alex-69
09.10.2013, 13:24
По пунктам-букв будет как до луны!
УЖАСАЮЩИХ дизельных вибраций нет,АКПП-вполне адекватна-Есть с чем сравнивать, детали интерьера?? 7-дюймовый дисплей?? Интересно-автор статьи вообще НА видел-дорестайл 13г? Короче-субъективизм и демагогия!

MAIIIUHUCT
09.10.2013, 13:33
Фотки там взяты с сайта Ssang yong, он походу по фоткам писал статью

Moxop
09.10.2013, 14:58
mixagen, проблемы с ЕСП из статьи, это "гирлянда". Если не в курсе почитайте. Мигающая аварийка при резком торможении которая сама не отключается тоже правда. Но все это уже давно исправлено прошивками. Об этом автор не пишет.
У автора SY явно нет, все такие "высеры" простите, рождаются путем копирования сообщений из проблемных тем форума. Такую статью можно как под копирку написать про любой авто. ЛЮБОЙ!

Андрей72
09.10.2013, 15:06
За два года так и не понял, где и как неудобно ездить на мешалке с дизелем? Постоянно по пробкам так и не ощутил разницы с предыдущими бензинками, ни Фордом, ни Рено, вот трогаться без газа удобно на дизеле. Дизель и 11-го года выпуска не вызывает тремор ни руля, ни рычага КПП, ни пятой точки. Угрожающих кренов, опаздывающий реакций на рулежку тоже. Может не НА и ННА описывают?

berber
09.10.2013, 20:40
Интересно какая машина у АВТОРА статьи.))
Я думаю Kia Sportagе.
НО он же еще обещал устроить сравнительный тест и посмотрим, кто кого.
Лучше бы журнал За рулем почитал
Вот http://www.zr.ru/content/articles/385097-kia_sportage_ssangyong_new_actyon_deti_prirody/

И вот http://www.autonews.ru/test_drive/news/1731142/

Прочитал обе статьи, во многом противоречат друг другу, например по управляемости и валкости, по второй ссылке, автор так часто повторяет фразу "злая шутка" в отношении особенностей спортажа, что понимаешь, спортаж - это вцелом, чья то злая шутка... :)

Beliy
09.10.2013, 21:26
Чтобы немного успокоиться от негативных эмоций,почитайте для сравнения ,здесь:http://autotat.ru/newtestdrives/?ID=19265
Лестное сравнение с Инфинити на одном из снимков :)

ДМБ-75
09.10.2013, 21:41
Мне тоже понравилось.....,но ,к сожалению, мы то знаем.

mixagen
09.10.2013, 22:09
Чтобы немного успокоиться от негативных эмоций,почитайте для сравнения ,здесь:http://autotat.ru/newtestdrives/?ID=19265

Я еще в начале статьи обратил внимание, что Премиум за 1249 это дизель, но пишут почему-то про бензин. А потом смотрю на фотку подкапотного пространства, а там все так знакомо: и накладка на двигатель, и турбинка сияет. Ну как так можно писать?!!! Если даже не понимаешь какую машину взяли на тест.

mixagen, проблемы с ЕСП из статьи, это "гирлянда". Если не в курсе почитайте. Мигающая аварийка при резком торможении которая сама не отключается тоже правда.

Ну про "гирлянду" я осведомлен, только я думал, что проявляется это при пробуксовке, когда застрял, а ни как не при движении по "волнам". А про аварийку - бред полный, даже в мануале написано, что отключается она вручную.

finn48
09.10.2013, 22:17
описывает бензинку, а на фотках дизель :D

D505
10.10.2013, 08:46
сравнение затрат на разработку - это прямо первичный показатель качества, прям с них следует начать...
у нас на строительство одного энергоблока АЭС вместо 1,5млрд. евро тратят 10, это конечно говорит о качестве будущего энергоблока (он наверно в 6 раз лучше и больше вырабатывать будет, и энергия будет особой)
не первый раз вижу в отношении НА подход: дёшево - значит ***** априори, молодец, купил гранту, теперь надо оправдать поступок

сравнил с киа, хюндаем, эталоны автомобилестроения прямо
гонорар отработал, слив засчитан

я просто машину покупал: автомат, АВД, кожа, есп, проходимость, расход, динамика, новый, бюджет, место сзади
качество пластика и первоначальные затраты на разработку на 31м месте

а так-то да, аварийка при экстренном торможении срабатывает - всё, не машина, надо брать ВАЗ, там вложения в одну АКПП ого-го!

Dedok
10.10.2013, 08:58
У нас и дороги дороже строят и шо, а называются направления.

vitpod
10.10.2013, 11:51
ну там написали про 200млн после банкоротства, а модель с 2007 года начала разрабатываться и сколько туда ушло уже никто не узнает

ramonkarlos
11.10.2013, 19:45
Удивляет огромное количество продаваемых новых Актионов. Машинка молодая и продают годовалых и двухгодовалых. Столько владельцев разочаровываются в машинке или качество подвело? На машинах ездил по 5 лет и то на стареньких.
Может еще в чем причины...

Beliy
11.10.2013, 19:49
Это Вы еще объяв про продажу Дастеров не видели, наверное... :)

mixagen
11.10.2013, 20:02
Специально посмотрел на авто.ру: Duster - 198, New Actyon - 204.

ramonkarlos
11.10.2013, 20:15
Дастера столько продают еще могу понять, но Актионов еще больше... Хм.
Ладно еще Москва и Питер, мне кажется там машины часто меняют и финансы позволяют поменять на более высокий класс, но продажи по всей стране.

berber
11.10.2013, 20:29
Удивляет огромное количество продаваемых новых Актионов. Машинка молодая и продают годовалых и двухгодовалых. Столько владельцев разочаровываются в машинке или качество подвело? На машинах ездил по 5 лет и то на стареньких.
Может еще в чем причины...

Не, они просто нашего клуба не нашли...:)

gvitas
11.10.2013, 23:11
кстати насколько я вижу ,кто желает морду можно поставить новую,подойдет(капот+фары+передний бампер),а вот задние фонари не подойдут 100%,смотри на них сбоку.Про машину плохо не скажу,но и шедевром не назовешь.В дороге на дольняк ехать отлично,не устаешь,да и ходовая не плохая.Короче за что мы заплатили,то и поимели.

Влад-Саратов.
11.10.2013, 23:14
Про какую морду идет речь? От нового Актиона? А зачем это делать?

DimaSL
11.10.2013, 23:15
кстати насколько я вижу ,кто желает морду можно поставить новую,подойдет(капот+фары+передний бампер), а еще и крылья и что то как то не бюджетно получается

Влад-Саратов.
11.10.2013, 23:19
Может еще вот так- http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E7eOVpBCtPo

vovka49
11.10.2013, 23:41
кстати насколько я вижу ,кто желает морду можно поставить новую,подойдет(капот+фары+передний бампер),а вот задние фонари не подойдут 100%,смотри на них сбоку.Про машину плохо не скажу,но и шедевром не назовешь.В дороге на дольняк ехать отлично,не устаешь,да и ходовая не плохая.Короче за что мы заплатили,то и поимели.

Интересно сколько будет стоить "поменять морду". Новый Актион мне конечно нравиться намного больше. Похож на спорт чем то.

Влад-Саратов.
11.10.2013, 23:48
Это будет сборная солянка. Не серьезно. Подселится красивая соседка,что жене пластику лица будешь делать. Извини за сравнение. В другой теме есть фото рядом два Актиона(старый-новый),так вот мне наоборот кажется,что наш современней смотрится.

Алексей73
11.10.2013, 23:52
Странно! Год назад когда свою брал на вторичке кроме битых вообще НА не было!

Влад-Саратов.
12.10.2013, 00:26
Да сейчас любой марки на рынке хватает. Народ в ж..пе, скидывают машины.

Мамин-Сибиряк
12.10.2013, 06:25
Hyundai ix35 на автору вообще 435шт, с дастером сравнивать еще рано, они в дефиците и на авто ру не копятся.

noise
14.10.2013, 10:48
Не, они просто нашего клуба не нашли...:)
:335: 100%:335:

sneb
16.10.2013, 13:04
Возможно баян:
Хорошо едет, много экономит (http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/22740.html)
Отныне и на годы вперед покупатель любого SsangYong в России автоматически считается неудачником и вынужден оправдываться.

lom.47
16.10.2013, 13:17
Так лучше:
"Полноприводный SsangYong Actyon с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 149 л.с. (молодцы – правильную цифру придумали!) это весьма удачный кроссовер, превзошедший новейший Subaru Forester и догнавший тройку лидеров VW Tiguan, Skoda Yeti, Toyota RAV-4."

Korshun
16.10.2013, 13:18
так же:

Если бы не имидж… Если бы не облик… И если бы не эмблема фирмы: две пустые ладошки, явно что-то упустившие… Да и название…до сих пор слух режет…

sneb
16.10.2013, 13:21
ну еще в вдогонку:
SsangYong Actyon: Опоздавший (http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/22168.html)

Кokс
16.10.2013, 14:09
Тест-драйв SsangYong Korando New - New Actyon: окончательный дембель

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=28771

DimaSL
16.10.2013, 14:33
о как. Смотрю на Украине и дизель 175 и комплектации разнятся от наших

lom.47
16.10.2013, 15:19
Дык и казахские тож отличаются от наших.

Кokс
16.10.2013, 16:21
SsangYong вводит пятилетнюю гарантию на Korando (New Actyon) в Украине

Korshun
16.10.2013, 16:31
А в РФ эти дополнительные 2-а года гарантии можно купить (http://www.ssangyong.ru/service/postwarranty/)!

D1m
23.05.2014, 13:46
Н-да... Почитал тут статью-обзор на "авторитетном" издании. Обсерают основательно машину. Надоели эти заказные статьи. Ни одного слова правды, одно гонево http://www.kolesa.ru/article/2014/04/27/test-drayv_ssangyong_new_actyon
Чувствуют, что конкурент сильный и надо полить говн#еца-то. Журнашлюхи (с), одно слово.

Korshun
23.05.2014, 14:48
ИМХО: В данной статье нет ничего, одни слова без каких либо конкретики,а обычные ощущения, что не является ни доказательством ни опровержением чего либо!

Андрей-80
23.05.2014, 18:50
А что вам не понравилось в этой статье?
Автор описал свои ощущения, я конечно не во всём с ним согласен, но во многом он прав.
И к томуже у него общие впечатления сложились негативные, может немного сгустил краски.
Климат-контроль действительно отвратительно работает, к полному приводу тоже есть вопросы, управляемость тоже не супер, дизель 150л.с тоже судя по отзывам не фонтан, на асфальте с камушками всё дребезжит... А дизайн и звук дело вкуса.

Max787
23.05.2014, 18:55
А что вам не понравилось в этой статье?
Автор описал свои ощущения, я конечно не во всём с ним согласен, но во многом он прав.
И к томуже у него общие впечатления сложились негативные, может немного сгустил краски.
Климат-контроль действительно отвратительно работает, к полному приводу тоже есть вопросы, управляемость тоже не супер, дизель 150л.с тоже судя по отзывам не фонтан, на асфальте с камушками всё дребезжит... А дизайн и звук дело вкуса.

А какие претензии к климат-контролю???
Да и полный привод работает корректно.
У меня к бензинке нарекание больше по сверчкам в салоне.

Sasha49
23.05.2014, 19:19
А я в свою машину больше и больше влюбляюсь .Своих денег она стоит.Бегает не хуже седанчика.Бензину кушает меньше чем многие конкуренты. Перевел на газ так вообще доволен стал. Сверчки есть на всех машинах .Есть руки они убрали все сверчки. Двигатель, привод,кондиционер все прекрасно работает ТТТ .Так что повторюсь машиной доволен.

Андрей-80
23.05.2014, 19:38
Проблемы климата описаны в соответствующей теме.
А про то как работает кнопка блокировки ПП, я думаю все знают.
Сверчки это ерунда, больше напрягает зуд арки двери, когда по асфальту с камушками едешь, его даже прикасание руки не устраняет.
Есть конечно и плюсы, но я сейчас не об этом.

Sasha49
23.05.2014, 20:00
Сделай шумоизоляцию по кругу, ведь ты под себя делаеш машину ,сделай ей приятное. А блокировка прекрасно работает.

Max787
23.05.2014, 22:06
Проблемы климата описаны в соответствующей теме.
А про то как работает кнопка блокировки ПП, я думаю все знают.
Сверчки это ерунда, больше напрягает зуд арки двери, когда по асфальту с камушками едешь, его даже прикасание руки не устраняет.
Есть конечно и плюсы, но я сейчас не об этом.

Да я читал про климат.Но фиг знает,может просто пользоваться парни им не умеют.
У меня сейчас выставлена температура чуть левее середины (25 гр) на два щелчка примерно.Включена рециркуляция,обдув в авто режиме (сила потока и направление).Погода уже долго держится жаркой.Под 30 и выше градусов.Проблем нет.Тьфу три раза.

Андрей-80
25.05.2014, 17:28
Проблемы с климатом возникают только зимой в сильные морозы,
а автор, я так понял, как раз зимой тест и проводил.
Шумоизоляцию делать не собираюсь, причём тут шумоизоляция и сверчки и особенно зуд над ухом, который я вообще не представляю, как можно удалить.
А блокировка ПП здесь работает, как нигде, через задницу, более бестолкового
чем наша кнопка блокировки ПП трудно придумать. Все оправдания такой её работы, эти лишь разговоры в пользу бедных.

Max787
25.05.2014, 23:42
Проблемы с климатом возникают только зимой в сильные морозы,
а автор, я так понял, как раз зимой тест и проводил.
Шумоизоляцию делать не собираюсь, причём тут шумоизоляция и сверчки и особенно зуд над ухом, который я вообще не представляю, как можно удалить.
А блокировка ПП здесь работает, как нигде, через задницу, более бестолкового
чем наша кнопка блокировки ПП трудно придумать. Все оправдания такой её работы, эти лишь разговоры в пользу бедных.

А какие проблемы с климатом зимой? Вроде все работает,как нужно.
А блокировка...Вроде все понятно,что к чему и как.

Sasha49
26.05.2014, 08:39
Зуд над ухом можно удалить подкладкой поролончика .Мне например понятен принцип работы блокировки Все в норме.

Андрей-80
26.05.2014, 09:01
Понятен и нормально - это не одно и тоже :))
Будто он мне не понятен! Только зачем так было делать?
У всех если муфта блокируется, то по настоящему, а не как у нас.
Суть в том, что Актион есть за что покритиковать.

Max787
26.05.2014, 10:21
Понятен и нормально - это не одно и тоже :))
Будто он мне не понятен! Только зачем так было делать?
У всех если муфта блокируется, то по настоящему, а не как у нас.
Суть в том, что Актион есть за что покритиковать.

Критиковать есть за что,никто не спорит;) Как впрочем и любое другое авто.

Суть в другом,что из всего названного тобой,все работает нормально.
А работа блокировки думаю сделана с защитой от дурака.Про перегретую муфту у НА я еще не слышал по крайней мере.

NorthSpirit
26.05.2014, 10:40
Понятен и нормально - это не одно и тоже :))
Будто он мне не понятен! Только зачем так было делать?
У всех если муфта блокируется, то по настоящему, а не как у нас.
Суть в том, что Актион есть за что покритиковать.

Ё-мае, сколько уже копий сломано по поводу муфты. У всех муфта блокируется тупо, а у НА, с разумом. Бредни маркетолгов и туповатых ОД про связь жесткой блокировки и проходимости надо бы уже выкинуть из головы.

Андрей-80
26.05.2014, 10:48
Я знаю людей которых в жигулях всё устраивает и ничего не ломается.
Но это не значит, что у всех так и что те кто критикует жигули - врут. Почему то мы жигули не купили...
Если у нас ПП замечательно работает зачем его тогда до ума доводят? Можно конечно и шумоизоляцию сделать и всё до ума довести, но это будет совсем не та машина, которая в магазине миллион стоит!
Дизель с механикой судя по отзывам, совсем не фонтан. А задушенный до 150 л.с. даже с акпп не очень. И довольно прожорливый, судя по статистике с нашего форума, у меня бы дизель вообще никогда не окупился. А 175л.с. почему то больше не продают.

Андрей-80
26.05.2014, 10:53
Ё-мае, сколько уже копий сломано по поводу муфты. У всех муфта блокируется тупо, а у НА, с разумом. Бредни маркетолгов и туповатых ОД про связь жесткой блокировки и проходимости надо бы уже выкинуть из головы.

С каким она разумом блокируется? Вы не хуже меня знаете, как она работает!
Если бы вам при покупке предложили на быбор нашу систему блокировки или наприиер Туссановскию или от Дастера, да любую другую с отдельной кнопкой блокировки, вы какую бы взяли???
Да из 1000 человек 999,9 выбрали бы не нашу!

Maddoc
26.05.2014, 11:01
икс-трэйл форум- обсуждают работу блокировки, каптива клуб- дорабатывают(ранжировка) муфту, аутлэндер - перегрев муфты после 20 мин. в грязи....У кого лучше ПП?

balloon
26.05.2014, 11:03
Дизель с механикой судя по отзывам, совсем не фонтан. А задушенный до 150 л.с. даже с акпп не очень. И довольно прожорливый, судя по статистике с нашего форума, у меня бы дизель вообще никогда не окупился. А 175л.с. почему то больше не продают.

Интересно, а где же Вы такие отзывы то нашли? Если уж дизель с механикой не фонтан, тогда чтО фонтан? Может бензинка с АКПП? Да и между 175л.с. и 149л.с. разница мизерная. Ну а насчет прожорливости....у меня изначально было 175 (брал один из первых) и кстати механика. Так мой тракторенок кушал в смешанном режиме (70% трасса-30% город) где-то 8,5, а сейчас после чиповки 7,6. Это разве много? А то что сейчас 175л.с. не продают, то, наверное, правильно. Я, если бы подождал немного, то тоже 149 купил бы. А то теперь приходится переплачивать за налог.

Maddoc
26.05.2014, 11:05
http://x-trail-club.ru/forums/topic/6349-polnyi-privod/page-35?hl=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D 0%B2%D0%BA%D0%B0#entry406804 для примера

Max787
26.05.2014, 11:12
Я знаю людей которых в жигулях всё устраивает и ничего не ломается.
Но это не значит, что у всех так и что те кто критикует жигули - врут. Почему то мы жигули не купили...
Если у нас ПП замечательно работает зачем его тогда до ума доводят? Можно конечно и шумоизоляцию сделать и всё до ума довести, но это будет совсем не та машина, которая в магазине миллион стоит!
Дизель с механикой судя по отзывам, совсем не фонтан. А задушенный до 150 л.с. даже с акпп не очень. И довольно прожорливый, судя по статистике с нашего форума, у меня бы дизель вообще никогда не окупился. А 175л.с. почему то больше не продают.

Андрей,ты как и некоторые тут недовольные не понимают одной вещи...Несмотря на то,что машинка стоит лям и более (хотя у большинства более дешевые комплектации),она,машинка наша ни что иное как БЮДЖЕТНЫЙ кроссовер.Очень бюджетный.Как и Rav4,Кашкай,IX-35,Спортаж и остальные одноклассники.Но...Самый дешевый в классе и очень приближенный к конкурентам.В чем-то хуже,в чем-то лучше.

Нужно это понять и принять и не ожидать чудес от авто.

До ума доводят почти все авто.Все от владельцев зависит.
И "шумку" делают во многих авто стоимость в 2-3 более,чем НА..Все по желанию :)
У меня знакомые некоторые есть,они сразу из салона в гараж на шумоизоляцию едут:Лексусы,Инфинити,немцы.Не так давно Тахо шумили.Две недели машина стояла в гараже.Итого минус 100 т.р.

Anton42
26.05.2014, 11:34
икс-трэйл форум- обсуждают работу блокировки, каптива клуб- дорабатывают(ранжировка) муфту, аутлэндер - перегрев муфты после 20 мин. в грязи....У кого лучше ПП?
У Икса муфта перегревается в тяжелом бездорожье, если долго ползти на локе, проверена, в авто не перегревалась не разу, сам пробовал. А вот на НА быстро выскакивает чек привода если по буксовать немного.
Лучше всего буксовать в авто режиме.

Андрей-80
26.05.2014, 12:23
В этой теме вроде была ссылка на зимний тест кроссоверов, так вот там Актион не много проехал по снежной целине и стал переднеприводным, но чек при этом не загорелся. Вопрос почему? И в каком режиме они ездили? Видимо сработала чудо защита :) Ну да ладно, это отдельная тема.

balloon
26.05.2014, 14:07
http://x-trail-club.ru/forums/topic/6349-polnyi-privod/page-35?hl=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D 0%B2%D0%BA%D0%B0#entry406804 для примера

Ну эти еще и не то напишут

pwg13
26.05.2014, 15:20
В этой теме вроде была ссылка на зимний тест кроссоверов, так вот там Актион не много проехал по снежной целине и стал переднеприводным, но чек при этом не загорелся. Вопрос почему? И в каком режиме они ездили? Видимо сработала чудо защита :) Ну да ладно, это отдельная тема.

А в тесте за рулем он всех компактов нае..л. ---вы журналистам больше верьте.

mozdok
26.05.2014, 15:34
сверчки и особенно зуд над ухом, который я вообще не представляю, как можно удалить.

Зуд над ухом я убрал, приклеил полоску антискрипа вместо наклеенной штатной. Для этого пришлось разобрать стойку.

NorthSpirit
26.05.2014, 15:53
Если бы вам при покупке предложили на быбор нашу систему блокировки или наприиер Туссановскию или от Дастера, да любую другую с отдельной кнопкой блокировки, вы какую бы взяли???
Да из 1000 человек 999,9 выбрали бы не нашу!
Может Вы удивитесь, но я бы конечно взял НАшу! Если сильно припрет, то просто подать 12 вольт на муфту всегда можно, хотя я все же не понимаю зачем.
Как бэ сказать то... Везде где я засаживался - ПП работал всегда. Почти во всех случаях спасла бы блокировка заднего диффа, но вот последний раз сел там где и подготовленному рамнику засеть не грешно. Тут уже и блокировка диффа не спасла бы. А ПП работает как часы (ттт)

Это я еще не подливал масла в тему 2wd vs 4wd. Фото, где лифтованный hover, будучи временно 2 wd (передок отказал) засаживался там, где НА 4wd едет без проблем.

Так шта к 4wd у НА претензий предъявлять не надобно. Коробасы только на тракторах пугают статистикой поломок. Остальное как-то мелочи все.

Max787
26.05.2014, 16:23
В этой теме вроде была ссылка на зимний тест кроссоверов, так вот там Актион не много проехал по снежной целине и стал переднеприводным, но чек при этом не загорелся. Вопрос почему? И в каком режиме они ездили? Видимо сработала чудо защита :) Ну да ладно, это отдельная тема.

Потому что тупо ехали на локе и встали:D А дальше начали трогаться,а задок не подрубается,т.к сместа в локе не работает.Поэтому и чека не было на приборке,т.к не было перегрева.

pwg13
26.05.2014, 16:55
Так журналисты не знают что на НА наоборот муфта ничешная. Можно на авто режиме трогаться и сразу в лок перекидывать чтобы муфта не грелась.

Андрей-80
26.05.2014, 21:14
Это какой-то клоунский форум:97:, на котором смотрят видео, на котором машины с вкл. ЕСП не проходят диагоналку, а с выкл. проходят:D:D:D
А в Актионе одно расстраивает, что косяков гораздо больше, чем хотелось бы. Если покопаться, то их в любом узле можно найти. Я собрал почти полную коллекцию:D

Sasha49
26.05.2014, 21:22
Выложи пожалуйста сюда свою коллекцию. Вместе посмиемся, если не найдем таких же косяков в других машинах.

Андрей-80
26.05.2014, 21:36
1- Двигатель в морозы глох
2- в коробке есть "туки" хрусты, бряки при переключении на вторую, на четвёртой подвывает.
3- климат глючит
4- дворники в среднем режиме глючат
-Эти проблемы описаны в соответствующих темах.
Есть и специфические:
5- магнитола иногда глючит, с кнопок на руле тормозная реакция
6 - кнопка вкл. обогрева руля при первом нажатии почти никогда не включается, а только моргает, но потом так уже и специально не сделаешь.
А ещё мне не нравится, что наполовину опущенное стекло безобразно болтается.

Beliy
27.05.2014, 06:03
Андрей-80! Может лучше найти грамотного юриста и оформить возврат автомобиля, пока он на гарантии?

Jake
27.05.2014, 07:41
1- Двигатель в морозы глох
2- в коробке есть "туки" хрусты, бряки при переключении на вторую, на четвёртой подвывает.
3- климат глючит
4- дворники в среднем режиме глючат
-Эти проблемы описаны в соответствующих темах.
Есть и специфические:
5- магнитола иногда глючит, с кнопок на руле тормозная реакция
6 - кнопка вкл. обогрева руля при первом нажатии почти никогда не включается, а только моргает, но потом так уже и специально не сделаешь.
А ещё мне не нравится, что наполовину опущенное стекло безобразно болтается.

Судя по списку, Актион ничуть не хуже Passat B6 и Volvo XC70, каждая прошла по 120тык за два года. :p

Вячеславыч
27.05.2014, 08:57
На "ТВ Комсомольская правда" вышла передача об обновленном SsangYong Actyon http://www.kp.ru/daily/26235.5/3117868/, смотрим обсуждаем

NorthSpirit
27.05.2014, 09:19
Это какой-то клоунский форум:97:, на котором смотрят видео, на котором машины с вкл. ЕСП не проходят диагоналку, а с выкл. проходят:D:D:D
Скажу свое, традиционное: ссылку в студию, не то рискуешь прослыть балаболом :)
И еще, чего так страдать то? Ну есть недостатки у машины, никто ж и не спорит. Но вот так переживать за это не надо. Продавай авто и скажи себе, что ну их нафиг, этих корейцев. Странные они какие то.

Sasha49
27.05.2014, 10:19
1- Двигатель в морозы глох
2- в коробке есть "туки" хрусты, бряки при переключении на вторую, на четвёртой подвывает.
3- климат глючит
4- дворники в среднем режиме глючат
-Эти проблемы описаны в соответствующих темах.
Есть и специфические:
5- магнитола иногда глючит, с кнопок на руле тормозная реакция
6 - кнопка вкл. обогрева руля при первом нажатии почти никогда не включается, а только моргает, но потом так уже и специально не сделаешь.
А ещё мне не нравится, что наполовину опущенное стекло безобразно болтается.
Андрей не знаю что за машина тебе попалась все что ты перечислил у меня нет.ТТТ.Если она у тебя на гарантии пусть делают или меняй машину.Сам гарантией не пользуюсь. ттт.

Dedok
27.05.2014, 10:36
На "ТВ Комсомольская правда" вышла передача об обновленном SsangYong Actyon http://www.kp.ru/daily/26235.5/3117868/, смотрим обсуждаем

больше 6 минут не смог посмотреть, да всё одно и тоже, заказ, машину видели 5-10 минут, какой текст дали, такой и озвучили, да и мне фиалетово их мнение. ну а кому то мож и в цвет этот тест, все по разному мыслят и ждут от машины.

Korshun
27.05.2014, 11:12
.... Продавай авто и скажи себе, что ну их нафиг, этих корейцев. Странные они какие то. ... Все мы рано или поздно продадим, кто-то позже, кто-то раньше. Насчет корейцев у меня нет особых претензий, просто надо быть не первооткрывателем, вот эта ошибка с моей точки зрения.

Korshun
27.05.2014, 12:11
ИМХО!

После посещения Индии в этом году, у меня чуток появилось некое отторжение от индийских товаров, в том числе и от индийского бренда, т.к. они сами на уме по своим обычаям и им тяжело что-то делать для людей с иным укладом ума и т.п.
У них кастовость четко ограничивает труд людей и это плодит только небрежность и халатность во всем.
Страна очень удивительная и есть много что посмотреть, но при этом абсолютно они не ориентированы на Туристов и им плевать на других. Если что-то НЕ нравится, то и некому пожаловаться, просто скажут в ответ: "А что ты хотел, это Индия, НЕ нравится не приезжай и не покупай!" Но при этом обрисуют сперва все красочно и т.п., но после того как отдал денег - ты уже сам своими бедами, НА в этом хороший пример!
Видимо и руководство Махиндры также думает, зачем что-то делать, если и так все схавает пипл.

Благо завод SY в Корее находится, иначе бы было полный капец!

Андрей-80
27.05.2014, 12:23
Ссылку на форум икстрейла тут давали, а там выше есть ссылка на видео, если кому интересно, видео уже столетней давности ;-)
Машину конечно когда-нибудь продам, все эти глюки не критичны и есть у всех, просто кто то их не замечает. Судя по голосованию на нашем форуме у многих даже муфта блокируется по настоящему... или что у когото на МКПП туков нет?
так, что суслики есть, но не все их видят :))
А на счёт вернуть авто, это не реально, это же конструктивные особенности авто не влияющие на его эксплуотационные качества :-D

Влад-Саратов.
27.05.2014, 12:26
Да страна своеобразная. Народ с притупленным чувством брезгливости. Пьют молоко в котором купалась крыса(священное животное). Но к нашей машине они имеют пока очень косвенное отношение.

Влад-Саратов.
27.05.2014, 12:32
Думаю, можно выплачивать нобелевскую премию тому,кто укажет на беспроблемную машину. Таких нет. И я читал и Экстрейл и про РАФ4 и про Тигуан. Там проблемы вообще ужасные- и с коробками и с кузовом и с ДВС. Всего навалом. И на их форумах сидят люди,тоже мечтающие продать свое авто и купить другое. Например ННА. Реклама плотно идет, да и подешевле одноклассн. Так и происходит перетекание владельцев от марки к марки.

Андрей-80
27.05.2014, 12:56
На "ТВ Комсомольская правда" вышла передача об обновленном SsangYong Actyon http://www.kp.ru/daily/26235.5/3117868/, смотрим обсуждаем

Обычный обзор, ну перепутали, как всегда немного, цены видимо от Гретвол :)))

Мамин-Сибиряк
27.05.2014, 13:04
А кой смысл смотреть и читать отзывы про авто которое уже купил и не мало накатал, сложилось свое мнение, как на него может чейто отзыв повлиять. Отзывы надо до покупки читать.

Korshun
27.05.2014, 13:53
Дамы и Господа, вы не огорчайтесь, если мнение кого либо не совпадает с вашим - это нормально, так и должно быть!

Я также считаю, что все эти одноклассники НА других брендов уж больно переоценены в цене и в качестве. Почти регулярно вижу СХ-5, вроде МАЗДА, Япония, а ведь погремушка еще та.
Так же много и у других брендов. Там просто психология другая.

Я никогда не говорил, что НА плохое или SY плохой, просто по моим впечатлением они, SY, чуток задирать нос начали раньше времени без видимых для этого причин.
Просто за 1,5 года я точно понял, что паркетники на данном отрезке времени мне не нужны.

Да и вообще, не важно что я спрошу или напишу, просто найдутся ЛЮБИТЕЛИ/ФАНАТЫ/религиозники НА/SY и начнут это все воспринимать соей ранимой душой не понятно как и при этом еще и обвинят в том, зачем спросил или вообще обзовут нытиком.

Я ныть или еще как-то стервозно реагировать по поводу авто никогда не собирался и не собираюсь, т.к. все это приходящее и уходящее. Скорее всего, эти так реагирующие люди купили авто на всю свою оставшуюся жизнь, может из-за этого так происходит?

Я живу по принципу: Если увидел что-то, что мне не по душе, я это напишу, покажу и выложу, но это же МНЕ не нравится и это только МОИ ощущения!
Но почему-то фанаты SY увидят в этих вещах что-то уж плохое и примут в свой счет.

Удачи всем во всем!

P.S. Я ухожу с данного форума в связи с продажей НА, пробег чуть более 30 тыс, отдал за 720 тыс + Шипованные шины ГудиЙер. Потеря за 1,5 года в деньгах 300 тыс, если считать все страховки (100 тыс) в стоимость авто! Много это или мало каждый решит сам для себя.

antour
27.05.2014, 14:03
Korshun
поздравляю!

DMI
27.05.2014, 14:09
Думаю, можно выплачивать нобелевскую премию тому,кто укажет на беспроблемную машину. Таких нет. И я читал и Экстрейл и про РАФ4 и про Тигуан. Там проблемы вообще ужасные- и с коробками и с кузовом и с ДВС. Всего навалом. И на их форумах сидят люди,тоже мечтающие продать свое авто и купить другое. Например ННА. Реклама плотно идет, да и подешевле одноклассн. Так и происходит перетекание владельцев от марки к марки.

Ну, кстати, по Каптиве разделы форумов о поломках очень маленькие. Знакомый без проблем отмахал 150 000 км. Но она сильно дороже. Так же октавия (не дсг) тоже славится своей безпроблемностью. Тоже друг. Проехал 100000км визжит как поросенок. Менял только ламы и расходники.

Мамин-Сибиряк
27.05.2014, 14:23
, пробег чуть более 30 тыс, отдал за 720 тыс + Шипованные шины ГудиЙер. Потеря за 1,5 года в деньгах 300 тыс, если считать все страховки (100 тыс) в стоимость авто! Много это или мало каждый решит сам для себя.[/QUOTE]

О! Дак ты еще и легко отделался! отъездил без пломок, только трещины разглядывал, да еще умудрился на вторичке впарить не дешево.

Jake
27.05.2014, 14:45
Ну, кстати, по Каптиве разделы форумов о поломках очень маленькие. Знакомый без проблем отмахал 150 000 км. Но она сильно дороже. Так же октавия (не дсг) тоже славится своей безпроблемностью. Тоже друг. Проехал 100000км визжит как поросенок. Менял только ламы и расходники.

По опыту Вольво. Раздел поломок на новых, практически отсутствует. На практике за два года: дважды ВСЕ замки во ВСЕХ ДВЕРЯХ, дважды главный вентилятор климата, блок вентиляторов двигателя, трапеция стеклоочистителей, компрессор кондея (заклинил подшипник), муфта заднего привода и начавший дергаться на пробеге 100тык автомат. Много это или мало? Швецкое качество супротив корейского. Вот пассат b6 реально безпроблемным был. Но, правда немецкая сборка. Так, что.... Опыт друзей/знакомых... Нифига не статистика.

Andr72
27.05.2014, 15:06
Как?Коршун и ты? Очень жаль.
А так конечно поздравляю! Все из форумчан, за кем следил и общался, продали НА довольно быстро и за разумную цену. Так что ликвидный наш авто!

Sasha49
27.05.2014, 15:22
Скучно будет без Коршуна.

Korshun
28.05.2014, 19:41
О! Дак ты еще и легко отделался! отъездил без пломок, только трещины разглядывал, да еще умудрился на вторичке впарить не дешево.

А так конечно поздравляю! Все из форумчан, за кем следил и общался, продали НА довольно быстро и за разумную цену. Так что ликвидный наш авто!


Господа, у нас авто не совсем ликвидное, просто я продавал не спеша, т.е. ждал момента и нашелся чел, тот купил по кредиту, видимо больше ему не дали, не интересовался подробностями.
Авто выставлял за 750 и указал, что Торг, ну и скинул 20-ку после осмотра и еще 10 подвинул мотивируя на ТО-2, по Телефону никакой торг не проводил, а дальше я уже не стал сбрасывать.
Новые подобной комплектации стоят 1090 тыс, так что, от новой разница тоже ощутимая, а машине всего 1,5 года.
ИМХО: Покупатель б/у авто до 2-х лет при продаже через 2-3 года потеряет не так много!

Вы учтите тот факт, что у меня авто Максималка для 2вд и АКПП, и
Доукомплектовано:
- Ковры все резиновые (штатную тряпку тоже отдал),
- защита картера,
- сигналка с обратной связью,
- задняя полусфера тонирована 5%,
- дефлекторы окон на дверях,
- хромированные накладки на пороги,
- декоративные накладки переднего и заднего бампера,
- низкие пороги,
- Зимняя резина с шипами почти новая - за 2-а сезона пробег около 15 тыс, ни одного шипа не вылетело,
- облагорожена Минусовая клемма на аккумуляторе и передние сидения
- недавно менял дворники
И как бонус отдал купленные чуть ранее 2 штуки новые фильтр салона за 177 руб каждая, а еще чуть ранее сам ставил.

Машина очень симпатично смотрится!

Всем спасибо! У вас тоже все хорошо сложится! :335:

P.S. Как я ранее некоторым советовал, так сам и поступил, а советовал я вот что: «Если авто/вещь начинает раздражать и перестает приносить радость/удовлетворенность, то нужно избавляться, чтобы не портить нервную систему».

P.P.S. Да, я пересаживаюсь на седан, марку и модель раскрывать не буду.

Maddoc
28.05.2014, 20:35
Так Korshun, ты вроде уже анонсировал Ниссан Теана нью, нет?)

lom.47
28.05.2014, 20:38
Всем спасибо! :335:

Жаль, но

http://s020.radikal.ru/i721/1310/5a/91fe016fc433.jpg

Влад-Саратов.
28.05.2014, 21:27
Коршун, Калину небось берешь, вот и скрываешь :D.

D1m
04.06.2014, 11:12
Вчера посмотрел видеообзор нового кошака 2014 от Стиллавина и его дружбана-неруся. Облизывали они его от самых колёс и до крыши. Ни одного недочёта (кроме задних фар) не нашли, идеальный б#ть! автомобиль. До этого смотрел ихний же обзор рестайлингового Актиона - обосрали по самую крышу. Хотя своё мнение о нашей машине давно уже составлено было до покупки. И в процессе использования пока не изменилось.
При чём в ихнем же гов#но-обзоре Порше кайена дизельного эти два придурка божились, что говорят всё как есть и никаких заказных передач не делают.
Но ведь достойный же ННАш авто, что дизельный, что бензиновый и ценник гуманный. А косяков и у кошаков и у прочих хватает. Уже начинают раздражать предвзятые обзоры и статьи.
(ролики можно на ютубе глянуть)

Андрей-80
04.06.2014, 13:10
Надо уметь читать(смотреть) между строк. Когда Стиллавин кашкай тестил, то их ниссан пригласил, приютили, накормили, обогрели, обобрали :))
И что они должны сказать - кашкай овно! Тогда их больше не пригласят... Другое дело тест, какого то сан енга.

Korshun
04.06.2014, 13:17
Надо уметь читать(смотреть) между строк. Никогда не советуйте такую фигню никому ни при каких обстоятельствах! :335:
Умение читать между строк, это всего лишь ПЛОД воображения читателя, не суть и не смысл написанного!:smoky:

D1m
04.06.2014, 14:40
Читать между строк получается, когда смотришь обзор уже своей машины и отделяешь мух от котлет. Когда смотришь обзор той, на которой не езидил - вот тут вводят в заблуждение.

Андрей-80
04.06.2014, 20:00
Всем этим тестам лично я вообще не верю. Но постоянно их смотрю, так для общего развития.
А обижаться на необъективный Большой тестдрайв, это всеравно, что на Камеди клаб обидется за шутку про Актион.
П.С. те кто обвиняют других в необъективности, вы уверены в том, что вы сами смотрите на вещи объективно?

Андрей-80
04.06.2014, 21:54
И вообще, вы что хотите, что бы все обозреватели в один голос заявили, что Сан Енг - это лучший выбор! С чего вдруг? Журналисты считают(и правильно), что по своему уровню Сан Енг находится, где-то между китайцами и корейцами(Киа, Хёндай), простой народ вообще уверен, что это китай. Зато по ценам СЕ уже догоняет весь прогрессивный мир. Может в чём-то СЕ и не хуже остальных, но уж точно не лучше.
Какую вы хотите объективность?

Max787
04.06.2014, 22:13
И вообще, вы что хотите, что бы все обозреватели в один голос заявили, что Сан Енг - это лучший выбор! С чего вдруг? Журналисты считают(и правильно), что по своему уровню Сан Енг находится, где-то между китайцами и корейцами(Киа, Хёндай), простой народ вообще уверен, что это китай. Зато по ценам СЕ уже догоняет весь прогрессивный мир. Может в чём-то СЕ и не хуже остальных, но уж точно не лучше.
Какую вы хотите объективность?

Нет,по цене СЕ пока еще не догоняет,разница есть в цене.

Мамин-Сибиряк
04.06.2014, 22:14
в эти выходные ездили на рыбалку, а так как среди нас попался трезвенник, то я позволил себе выпивку, и обратно вел машину он. Он юзает шкоду, в шкодах я не разбираюсь , но какую то неплохую, так как на замену он уже заказал типа такой же и ценник 900000р с чем-то, так вот саньенг ему понравился почему-то, и по подвеске и по комфорту и по рулежке, и даже динамика . правда разогнаться было негде.

Mishany
04.06.2014, 22:26
Я тоже смотрю тесты и смотрел до покупки обзоры, читал отзывы владельцев,но не на форуме. Сейчас пересматриваю видеообзоры, вижу "объективность" некоторых журналистов и ведущих. Но отношусь спокойно , так как понимаю что они на работе и кормят свои семьи и сколько людей столько и мнений и каждому не угодишь . Мы же не живем в одинаковых квартирах и не носим одинаковую одежду? Ну а авто тоже к ним относиться.
Я ЛИЧНО ПОКА ДОВОЛЕН своей машиной. Уже откатал больше 5000 км, за все это время пару раз зависала магнитола и все. Езжу и мне нравиться.
Просто я наверно не избалован крутыми тачками, может по этому до сих пор и балдею.
Следите за машиной и думайте позитивно о ней, ведь мысли материальны.
И еще мне кажется тема перешла в дискуссию, а хотелось бы просто читать свежие тесты обзоры и отзывы как задумывалось изначально автором....

Evgenof
16.08.2014, 19:58
Вот будет интересно :
http://svpressa.ru/auto/article/95258/

дядя Вова
16.08.2014, 20:46
Вот будет интересно :
[/url]
Начиная с этой строчки: "Цена этих автомобилей примерно одинаковая, самая «топовая» комплектация обойдется порядка 1300 тысяч рублей." какая-то хрень...

Dedok
16.08.2014, 21:01
А ты думаешь эти шлюшки-журналюшки знают цену этих машин. Шо заказали то и напИсали. На фото дорейстал, гдето нашли.
Вообще статья ни о чём, пустая как барабан у пупуаса.

lom.47
16.08.2014, 21:29
Фото Дмитрий Лебедев/Коммерсантъ.

hanhill
17.08.2014, 00:26
Я не знаю как в других авто, т.к. до этого владел Калиной в комплектации "Люкс" (360 т. р.), но Актионом в целом доволен, кроме - стеклоподъемников. На калине поднимались и опускались прямо с ключа - ВСЕ стекла. Тут ценник уже 900 т.р. и только одно водительское может опучтиться в автомате, а с ключа вообще никак - ни вверх, ни вниз

дядя Вова
17.08.2014, 01:42
с ключа вообще никак - ни вверх, ни вниз
В смысле на штатном ключе еще кнопки для поднятия или опускания стекол??? Эк вас. :icon16:. А если при постановке на охрану - так это к установщикам сигнализации

hanhill
19.08.2014, 00:09
Именно кнопками на ключе.
Длительное нажатие на открытие - последовательное опускание.
Длительное нажатие на закрытие - последовательное закрытие.
Вот вам и КАЛИНА ;)

serg63
19.08.2014, 08:30
Как говорят в народе "ведро с болтами", но зато стекла с ключа. Прямо "высший класс"

Андрей-80
19.08.2014, 14:26
Вот так же говорят владельцы дорогих авто про Актион, китайское .... а руль с обогревом!

дядя Вова
19.08.2014, 22:10
Говорят - и пусть говорят, жалко, что-ли? А вот зачем с пульта управлять стеклами, это я как-то не постигаю:confused: Ладно еще- закрытие всего при постановке на охрану, но опускание с кнопки это могло появиться только в воспаленном мозгу конструктора ВАЗа... Чего только не придумают, лишь бы кондей не ставить:D

Призрак
19.08.2014, 23:49
ага ага.. на калине, чтобы управлять стеклами с ключа - надо стоять около нее (особенно при открытии в районе метров 2-3) и упорно держать зажатой нужную кнопку. и какой смысл в этой функции? кроме излишнего расхода батареи ключа.

NorthSpirit
20.08.2014, 20:12
Чего на ладу накинулись то? У НА, чтобы закрыть стекло нужно открыть дверь, включить полность зажигание, закрыть стекло, выключить зажигание, закрыть дверь. Просто верх технологической мысли, млин.

serg63
20.08.2014, 21:24
Между прочим насколько я знаю так увсех нормальных авто, при выкл зажигании стекло подъемники не работают.

дядя Вова
20.08.2014, 21:47
Чего на ладу накинулись то?
Да нет, не накинулись, просто интересно- о чем надо думать, чтобы сделать функцию "открытие всех стекол со штатного ключа"? Вроде калину-то еще без французов делали:D:D:D

MiRcom
20.08.2014, 21:53
При выкл. зажигания и не открывая двери можно управлять стеклами, по времени ограничено.

Copperfield
20.08.2014, 22:34
Говорят - и пусть говорят, жалко, что-ли? А вот зачем с пульта управлять стеклами, это я как-то не постигаю:confused: Ладно еще- закрытие всего при постановке на охрану, но опускание с кнопки это могло появиться только в воспаленном мозгу конструктора ВАЗа... Чего только не придумают, лишь бы кондей не ставить:D
Эта опция есть практически на всех авто, начиная от ВАЗа и заканчивая Porshe, может и на майбахах программируется.
Не знаю насчет НА, не проверял, т.к. на нем не езжу сам. У меня открывание стекол работает на Ford Mondeo, Citroen C4 и AlfaRomeo MiTo. Заводские настройки.
Мне лично, опускание стекол помогает летом садиться не в баню, а в уже проветренный салон.
Так что, с мозгами у инженеров порядок :335:

Maddoc
21.08.2014, 16:08
Странно....на Лачетти нет, у брата на Калине а ныне на УВЗе этой опции нет, у сослуживца на ЛК Прадо 120 в топе нет, у друга на СОЛЯРИСЕ НЕТ, на работе на Кио Рио нет..У кореша на Л200 нет, у его супруге Аутлендере нет....Чудеса))

Андрей-80
21.08.2014, 16:14
Ну если уж и на Крузаке нет, то вывод: Лада - отстой!:D

NorthSpirit
21.08.2014, 17:10
Кстати, господа, как вам лада-кросс?

Maddoc
21.08.2014, 17:27
Симпотяга, ценник правда завышен....

дядя Вова
21.08.2014, 19:36
Эта опция есть практически на всех авто,
От это сильно:icon16::icon16::icon16:

Влад-Саратов.
21.08.2014, 19:57
У меня на пассате была такая опция. Очень удобно. Летом идешь к машине и за 200м можно открыть все стекла,выпустить пар.

дядя Вова
21.08.2014, 21:43
и за 200м можно открыть все стекла,
Наверное и правда для кого-то удобно. Машина с открытыми окнами (типа дышит) и хозяин за 200 м. Ну не буду спорить, каждому свое.

Влад-Саратов.
21.08.2014, 21:57
Наверное и правда для кого-то удобно. Машина с открытыми окнами (типа дышит) и хозяин за 200 м. Ну не буду спорить, каждому свое.

Ну ты зануда! Говорю же удобно.

Copperfield
21.08.2014, 22:29
Странно....на Лачетти нет, у брата на Калине а ныне на УВЗе этой опции нет, у сослуживца на ЛК Прадо 120 в топе нет, у друга на СОЛЯРИСЕ НЕТ, на работе на Кио Рио нет..У кореша на Л200 нет, у его супруге Аутлендере нет....Чудеса))

Тут, как говорится, если ничего не помогает...стоит прочитать инструкцию.
"Нет" и "Не умею", это два разных понятия.
Ради интереса, посмотрю на Панамере. А если найду? :)

дядя Вова
22.08.2014, 00:44
Ради интереса, посмотрю на Панамере. А если найду? :)
Только не за 200 метров :D

Maddoc
22.08.2014, 10:10
Copperfield, ткни пальцем, где в этих машинах ШТАТНО описана данная функция, а то владельцы про нее не знают)что бы она работала, полагаю, нужны АВТОДОВОДЧИКИ стекол на всех дверях, т.е. функция AUTO на стеклоподьемнике всех дверей. На перечисленных авто AUTO для ВСЕХ дверей только на Прадо)

lom.47
17.11.2015, 19:35
Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon. (http://www.zr.ru/content/articles/826268-proveryaem-na-remontoprigodnost-ssangyong-actyon/)

vim
17.11.2015, 19:48
В твоё отсутствие бурно обсуждали
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=526910&postcount=3782

jak7907
17.11.2015, 20:14
Мне понравилось,как надо выставлять уровень АТФ.Типа,при работающем движке до уровня заливной.
Блин...когда-нибудь будет единое мнение по этому вопросу:confused::confused::confused:!!!

SHERIFFF
22.12.2018, 23:43
Древняя тема, но отпишусь, так как проехал 119 тыкм и есть своё мнение:
Из минусов - я, с ростом 186 см, не смог приспособиться к подлокотнику. Я его постоянно поднимаю на дальних расстояниях (свыше 50 км), что бы опустить правую руку (локоть) ниже, иначе сижу "в перекос" позвоночника.

ОФФ. Про плюсы чего писать и так все знаете. Машина (для меня) ОЧЕНЬ достойная (по тем ценам, за которую брал в 2014 году), ремонтопригодна по доступным ценам, даже если что ломается, паники нет (что делать, куда бежать) - НАш форум очень помогает. Из-за форума даже возникает вопрос, как я без Вас буду, если возьму другой авто?

Lerik
22.12.2018, 23:53
Хочу не согласиться проехал 112 тыс. км с ростом 192 см подлокотник вполне устраивает при дальних поездках более 800 км. По ходу персональные особенности строения - эргономика. Про NA плохого ни чего сказать не могу с моей комплекцией долго выбирал авто - NA вполне устраивает.

SHERIFFF
22.12.2018, 23:57
Ну вот видишь, а у меня по другому. Может ты сидушку высоко поднимаешь, или локоть правой руки можешь в бок держать.
А я, только горизонтально вниз, остальное неудобно на дальних расстояниях.

Lerik
23.12.2018, 00:04
Да сидушку понимаю на отказа вверх, ночью не так слепят встречки. Спинка до отказа вертикально, голова на подголовнике. По другому более 10 часов за рулем для меня тяжело. В таком положении подлокотник вполне устраивает.

7men
23.12.2018, 00:04
Почитайте хороший отзыв о НАшей машине. Там ещё и сравнение есть более дорогой машиной https://www.drive2.ru/l/519599509546730416/#comments

vim
23.12.2018, 09:43
Да ,я недавно читал этот отзыв. Поразило то на каких машинах успел товарищ покататься ....и когда:confused::confused:
-форд-таурас, линкольн-континенталь, форд бронко, шевроле блейзер, мицубиси поджеро-3 ,ниссан-патроль ,вольво,мерс 230,рено-меган, лендровер фрил II

Кузовщик
23.12.2018, 11:58
сидушку понимаю на отказа вверх
Только так, на всех авто
Подлокотник на пыже 308, вот это был шедевр
регулировался и в длину и высоту

Vanisv
24.12.2018, 09:26
Да он хочет ремень ГРМ поменять, вот пападос, там цепь и такой пробег.

vim
24.12.2018, 09:34
Мужик на радостях "заговорился" :icon16:
" astronaut2018=В сервисной книжке искал, когда же надо менять ремень ГРМ — там этой замены вообще нет."

lom.47
24.12.2018, 10:47
Не, он из категории - "пепельница полная, машину поменял".:D

Призрак
24.12.2018, 17:49
Maddoc, ну мое сообщение выше глянули бы, лада калина не имеет доводчиков, но имеет возможность управлять стеклами с ключа автомобиля ;)

suzdal.v
17.01.2019, 23:47
Друзья, тут товарищ вчера пару ссылочек кинул на статейки про Актион...почитал, аж волосы зашевелились... Статьи писал какой-то ярый СсангЙонго фоб!!!

https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/ssangyong-actyon-new-s-probegom-korroziya-vsego-i-girlyanda-neispravnostej-na-priborke

https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/ssangyong-actyon-new-s-probegom-akpp-s-obratnoj-storony-zemli-i-tsep-ot-uaza

vim
17.01.2019, 23:49
:confused::confused::confused:
а ты ведь продал:confused: :icon16:

suzdal.v
17.01.2019, 23:50
Продал. Но мне за машину обидно!
Вспоминаю с любовью и теплом... Это же член семьи...был...

vim
17.01.2019, 23:53
Не расстраивайся. Статьи заказные,если в инете порыться на любую машину можно найти----imho

suzdal.v
17.01.2019, 23:57
Это да. Но ради интереса почитай... Я согласен с изложенным лишь отчасти...
Но создалось впечатление, что автор собрал все проблемы, которые были где либо озвучены владельцами Актионов и свёл их в одну статью, назвав всё это общими проблемами...
Получается святого места нет...от слова совсем!!!

Макарыч
18.01.2019, 00:26
Писака лаёт - ветер носит....
Видимо очень сладкую косточку охота...

На 800 км. не ездил, а 550 махал за раз,с двумя писстопами. Рост 176,95 кило,больной хребет. Езжу - сидушка
в самом верху. спика чуть назад. Голова на "косточке" оная между спинкой и подголовником... Машинка очень нравится( ну и...с ними)

лекс66
18.01.2019, 09:17
Я считаю что машинка с небес звёзд не хватает но и со своими одноклассниками выглядит достойно. У неё я считаю основная болезнь это цепочка но благодаря форуму это уже легкий насморк на 2-4 часа,зависящего от авто слесарной подготовки владельца а у спецов и того меньше.За такие деньги и с таким качеством не взирая на цепочку я доволен ей.

VladimirM48
18.01.2019, 10:15
Статьи писал какой-то ярый СсангЙонго фоб!!!

yurich
18.01.2019, 11:12
Косяки,описанные в статье,можно найти почти в любой машине.Настоящих проблем всего две и про них всем известно.Нормальная машина за те деньги. Недавно 2 раза нужда гоняла в Белоруссию,и оба раза-снег,каша,брызги. Нормально идет,как. утюг.
Не устаешь. Единственно пожалел (в первый раз)-отсутствие омывайки фар. Приходилось вылезать и протирать.

Котослон
18.01.2019, 11:29
Прикольные статейки, пойду сейчас своё ведро в металлолом сдам. Трактористы вообще должны застрелиться.
Вот так новости и пишутся, немного фактов для правдоподобности и куча домыслов.

vim
18.01.2019, 11:46
Михаил,я правильно посчитал твой пробег по подписи?=218243

Котослон
18.01.2019, 12:12
Владимир, не правильно, пока тысячу до двухсот не дотягивает. Febi 46743 это цепь, с ней пока ттт.

vim
18.01.2019, 12:30
:D:D понял-спасибо
PS: 46743 (с подписи) посчитал как пробег на Febi:D , оказалось всё просто-цепь Febi 46743:icon16:

Котослон
18.01.2019, 12:34
Убрал артикул из подписи.

Alexandr_Bel
18.01.2019, 14:56
Но создалось впечатление, что автор собрал все проблемы, которые были где либо озвучены владельцами Актионов и свёл их в одну статью, назвав всё это общими проблемами...! - наверно так и было.

У неё я считаю основная болезнь это цепочка но благодаря форуму это уже легкий насморк на 2-4 часа,зависящего от авто слесарной подготовки владельца а у спецов и того меньше. . - но менять цепь ГРМ чаще чем ремень ГРМ на Жигулях....
И цена, если меняешь не сам, тоже не радует.

vim
18.01.2019, 15:16
А у меня и жигули с цепью были :confused: :D

дядя Вова
18.01.2019, 15:38
- но менять цепь ГРМ чаще чем ремень ГРМ на Жигулях.... И цена, если меняешь не сам, тоже не радует.
Да ладно. Ездишь и не паришься (с нормальным натяжителем), и не очкуешь, и не морочишься, как с ремнем на Жигулях. Дорого менять? Ну сколько сейчас берут ребята за замену? Это дорого?
пс. чем больше плохих отзывов, тем лучше - цены на вторичке ниже, вдруг придется покупать :smoky: хотя и сейчас бывают упоротые товарищи, желающие получить больше 900 за 13 год. ну да мало ли чудаков :D
ппс. даже сейчас есть ОД в Мск, которые основным критерием "хорошести" НА считают меняли цепь или нет. Потому как дорохо..:icon16::icon16: Мне казалось уж не должно быть таких, ан нет.

Котослон
18.01.2019, 15:53
Я конечно давно менял ремень грм на жигулях, последний раз в 1995, на ВАЗ 2105, зимой на МКАДе.
Могу точно сказать, что цепь на НАшем бегемоте меняется проще и быстрее.
Не могу сказать сколько сейчас стоит замена ГРМ га ВАЗ, но думаю 2.5-3НЧ придётся оплатить.

дядя Вова
18.01.2019, 16:00
... последний раз в 1995, на ВАЗ 2105, зимой на МКАДе. ...
:D
ybgK7n5eDW4

dmi7017
18.01.2019, 16:19
Жалко, что эту сатанинскую статью увидят много наивных глазёнок, потом расскажут десяти своим друзьям, как плох сей автомобиль, дорог в обслуживании, ненадежен, да и вообще гниёт до тла у первого владельца.

Макарыч
18.01.2019, 16:43
....а ТАЗ и вУвАЗ, тут как тут с диферамбами про катафорез и мУдернизацию. И Шнива иже с ними...

wwm
19.01.2019, 18:23
После того, как автор статьи предложил заменить шаровую опору на сайлентблок от японца, даже желание пропало взять его за шкирку и носом повозить по кузову в поисках многочисленных очагов коррозии. Просто словоблудец, бумагомаратель.

suzdal.v
19.01.2019, 20:22
К посту 663.
Да уж... И пойдут распростроняться эти новости с геометрической прогрессией...

TEXHAPb64
15.02.2019, 21:08
Еще один ехххспэрт статью наваял https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/ssangyong-actyon-new-s-probegom-akpp-s-obratnoj-storony-zemli-i-tsep-ot-uaza

vlad_sam
16.02.2019, 06:56
Да уж...

chemist
16.02.2019, 08:11
Голосовали? Я - да, но Нас мало...

lom.47
16.02.2019, 08:32
Как же мимо пройти, конечно проголосовал.:335:

84097

vim
16.02.2019, 10:05
Еще один ...................https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/ssangyong-actyon-new-s-probegom-akpp-s-obratnoj-storony-zemli-i-tsep-ot-uaza

Да уж............

Голосовали?............

...........конечно проголосовал.:335:



Да уж, друзья мои. А памяти то у вас и нету:icon16::icon16:. Ладно ,спишем на пятницу.
Как принято у нас говорить: было уже.и голосовали,к стати недавно .
ps: во память!!! а вы говорите стареешь:confused:

дядя Вова
16.02.2019, 12:27
Не голосовал. Смысла не вижу. Очередная статья того, кто вообще не в теме. Это как спорить с ... только нервы трепать и поражаться глупости. Охота вам читать всякую хрень.

DEN 007
16.02.2019, 13:26
Не голосовал...
Даже не читал... :icon16: но осуждаю! :D

Влад-Саратов.
16.02.2019, 15:55
Моторы, которые ставились с 2010г.и до сих пор ставятся на Спортаж и Хундай Аикс 35, Тусан имеют проблемы с поршневой до 100т.км. и как правило не чинятся. И еще море детских болячек. Но нет, докопались до SY. А мерсы, бэхи,ваги ????? У шефа моего A8-long стоимостью под 8мл.р вообще столько болячек. Постоянно на поъемнике весит. Слава богу своих пять сервисов. Есть конечно желание забить гвоздь в голову конструкторам некоторых узлов, но все равно НАш бегемот не самый ломучий. Точнее далеко не самый.

Макарыч
16.02.2019, 17:38
Собака лает - ветер носит.
Словоблуды зарабатывают.
В Сибирь бы всех - кедры лобзиком валить.
Воистину: п....ть - не мешки ворочать.
А ещё такие......жить учат.

Эридан
16.02.2019, 19:58
В Сибирь бы всех - кедры лобзиком валить.
Воистину: п....ть - не мешки ворочать.
А ещё такие......жить учат.

Эй ты, Череп, с Сибирью поосторожней!:mad: