PDA

Просмотр полной версии : Воздух в топливе, тяжелый запуск после стоянки Kyron DT


Игорь 51
28.12.2014, 10:36
Доброго всем дня. Пролистал форум, но ответа на свой вопрос не нашел. А проблема вот в чем. После стоянки дизель запускается на 4 - 6 секунды.
Ставил прозрачные шланги. Гоняет воздух по системе и практически не берет топливо из подающей магистрали.Машине 3 года, пробег 110 000. Ремонт форсунок проведен с заменой клапанов, слив обратки 4 - 6 мл за 5 мин (сам тестировал, для неверующих есть фото). Теперь как сделана система: в подводящей трубке стоит тройник 10*2*10 (ответвление на Webastu) - проточный подогреватель топлива "северс" - штатная груша - сепаратор топлива DAHL 65 с фильтром 0,2 мкр - штатный влагоотделитель - штатный фильтр (не оригинал, в принципе на него и грешу).
Запускаю, работает, но в трубке (прозрачной) между сепаратором и отстойником стоит воздушный пузырь, трубка почти пустая. Обороты 1500 и так 15 - 20 минут все работает нормально не глохнет. Останавливаю из всех трубок топливо исчезает - сухо совсем. Сразу запускается с пол тычка. Но только постоит и опять 4-6 с. Грушой не качал перед пуском - до этого еще не приперло. Но при работе когда качаю в трубке от сепаратора к отстойнику гонит воздух но вес не выбирает. Всем зарание спасибо за советы.

cigord
28.12.2014, 12:09
Ну так ищи откуда прет воздух
У меня стоял СЕПАР2000 и перло немного воздуха с обратки
Убрал СЕПАР и воздуха почти не стало

Шао
28.12.2014, 17:26
.Машине 3 года, пробег 110 000. Ремонт форсунок проведен с заменой клапанов, слив обратки 4 - 6 мл за 5 минутесли форса не льет это еще хужей чем она брызгает
4мл- за 5 минут?ничего не путаем?новая форсунка наливает 4мл за минуту,если поменять клапан то же 4 мл и то же за минуту ,ну ты понял где косяк ?то есть груша не создает разряжение и не накачивает в фильтр соляру?но мы час за часом и каждый день качаем грушу(чудны твои дела господи)

Игорь 51
28.12.2014, 20:41
если форса не льет это еще хужей чем она брызгает
4мл- за 5 минут?ничего не путаем?новая форсунка наливает 4мл за минуту,если поменять клапан то же 4 мл и то же за минуту ,ну ты понял где косяк ?то есть груша не создает разряжение и не накачивает в фильтр соляру?но мы час за часом и каждый день качаем грушу(чудны твои дела господи)

Тест форсунок проводил сам так что тут 100%. Единственное что тестировал на холодной машине. То есть воткнул форсунки, прокачал (вакуумным тестером), завел, прочихалась и тест на слив (время по телефону) все как в аптеке.
Сегодня пришел в гараж машина мертвая. Начал разбирать все подачу и проверять на вакуум по частям. Начал от подогревателя - держит. Груша дуется во все стороны. Разобрал ее. Там волосы и песок. Клапана зависли. Разобрал нижний клапан, пружинка улетела (но она там и не нужна), прочистил продул. Верхний пришлось менять (благо валялась помпа от катера). Собрал. Если в баке была сетка - то ее уже нет (можно представить что заливают на заправке если полимер разьедает) Поставил сепаратор и опять на вакуум - держит. Собрал все остальное на трубки ПВХ, завел. Воздух идет с обратки и остается в фильтре. Надо что то думать. По плану после 25 января буду дальше ковырять менять шланги обратки и подачу на резиновый шланг. Постараюсь все снять на видео и тест форсунок тоже. А так завтра надо ехать в теплые края. После нового года отпишусь:335:

Шао
28.12.2014, 21:06
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI делай так,холодная горячая,,если форса льет то льет если нет то нет

Дрюня 407
28.12.2014, 21:23
Уже одной ногой на другой параллели, о чём думаем? Отдыхай, потом разберёшься...

Шао
28.12.2014, 21:33
покой нам только снится ,одной ногой уже чтоб бежать форсы переделывать,а думка только одна,чтоб заводилась и как можно дешевле

Дрюня 407
28.12.2014, 22:01
Серёга, так анамнез- не диагноз!

Шао
28.12.2014, 22:17
может ты и прав,а конец один,с этой иглы еще никто не слез бесплатно

Игорь 51
30.12.2014, 15:16
Сергей. Спасибо за внимание к теме. Но хотелось бы ближе к телу. В систему попадает воздух. Причем попадает с обратки. Машина заводится но долго крутит. После остановки топливо потихоньку стекает в бак. Если в течении часа после остановки заводить то без проблем. А если ночь постояла - крутить приходится 4 - 7 секунд.
Отпуск накрылся медным тазом. Новая проблема вылезла.
Проехал 200 -220 км (в общем до Полярных Зорей) пошел белый дым, залез под капот а антифриза на минимуме. Добавил. Развернулся и домой в Мурманск. Приехал, под капот - опять минимум. В общем труба:slee001:

Шао
31.12.2014, 14:00
ну воздух у нас создает сам тнвд,значит снимаем разъемы и меняем шланги и ставим на обыкновенные хомуты от обратки тнвд до фильтра ставим прозрачный шланг,и смотрим ,если и опять воздух ?то идем до бака если топливо стекает снимаем клапан imv отмываем и добавляем пару капель масла во внутрь, и разрабатываем сам клапан и пружинку
надо вначале застелить снизу все газетами на горячую и посмотреть утром есть ли подтёки если нет то хреново

Игорь 51
31.12.2014, 20:50
С НОвым Годом. Встретим Праздник потом будем ковырять. Спасибо

Шао
31.12.2014, 21:07
и вас с наступающим,но я на работе ,и звонки идут .так что не до раслабона

FedorovV
01.01.2015, 12:18
А у меня с подачи на ТНВД после работы ДВС топливо выдавливается обратно. Если просто прозрачный шланг с пузырем, естественно это не заметно, но вот если просто надеть пустой шланчег, то видно как топливо выдавливается вверх по шлангу. Это то-же IMV клапан чистить? Как его лучше снять, с ямы или из под капота можно?

PS. Воздух с подачи устранил убрав только быстросъемные наконечники на топливном фильтре. Воздух с обратки ТНВД в фильтр так-же идет, мелкими пузырями, с фильтра его уже нет. Так понимаю это кавитация, забил на это.

Игорь 51
02.01.2015, 00:00
Подскажите как вставлять видео и фото на форуме. После завтра от праздника отойду и начну с воздуха и клапанов. Камеру приготовил а вот как вставлять ссылки непонятно.

Игорь 51
02.01.2015, 00:06
Сергей, еще дурной вопрос. Что за бортовой комп у тебя стоит? Хочу тоже поставить. Какой посоведуешь

Шао
03.01.2015, 21:04
если ко мне у меня мультитроникс риф -500,не я пас ,на санг енг лучше ничего не советовать ,прилетит рано или поздно, бортовиков много, кто на панель кто на торпеду у кого то в нишу под магнитолу,смотри сам главное чтоб читал сс дизель

Игорь 51
04.01.2015, 21:56
На HUNDAI Matrix я в ОВд сунул сканер типа ELM (в Китае за рубль купил) и на смарфон все выходит. Попробовал на Кайроне - фокус не получился. Присмотрел Мультитроникс RC-700 пишут что подходит, жалко будет денег если не прилипнит полностью и будет только погоду на улице показывать да обороты.

Шао
04.01.2015, 22:04
ха ха,но фотки я видел,если это за минуту,то ты не просто труп,тебя уже червяки облизали,трубки должны быть по 3см ,а не такой длинны,кого хотел НаЕ...ь себя или нас?
Гарик форсы трупы

Игорь 51
06.01.2015, 19:37
Первый день разборки. Снял на видео. Снял клапан с ТНВД - он чистый, не разбирается, только сеточка снимается. А вроде должен сам клапан выниматься или шарик. Как его проверить?
И вообще что и откуда должно сейчас течь и капать?http://youtu.be/ywp9WOZhsys.http://youtu.be/tJZx2oEWTBI.

Игорь 51
06.01.2015, 22:18
Форсы нормальные. Я на них езжу. А если бы умерли, то стоял. По поводу тестирования- то я не навязываю своего мнения. Ремонтом занимаюсь сам и только своей машины. Главное знать отправную точку - т.е. от чего считать "идеал". А длина шлангов и время значения не имеет. Главное что б последующие измерения совпадали по условиям с первичными (длина шлангов и время) тогда и сравнивают куда пошел график от точки А в точку В - вверх или ровно. А конец покажется "Чеком" и авто не заведется (это проходил на 80 тысячах).
А вообще я обратился за помощью насчет воздуха. Снял клапан IMV (он на фото) дальше не разбирается. Может подскажешь каталожный номер, а то по имеющимся циферкам на фото он не пробивается.
Завтра бак буду снимать. Может там таракан живет. Спасибо

Шао
06.01.2015, 23:13
6650750001 но лично сумливаюсь что он,деньги на ветер
имеет значение все но спорить не буду у вас свои тараканы в голове
ну клапан ты и не разберешь,подводишь ток идет сигнал он шелкает внутри шток должен двигаться там ход все 1.5 мм ну 2,когда зажигание вырубаешь он должен опуститься вниз а потом преподняться в верх 0.2 мм маленький такой толчок,все что ты можешь сделать -где пружина налить масло и просто потыкать разработать и на этом все
Ssang Yong6650750001Клапан ТНВД
1
1 дн.
13 608,96р.
может и передумаешь

Игорь 51
06.01.2015, 23:24
Да ценник кусается. Я хоть и нашел за 12 но все равно перебор. Посмотрю че в баке. Ведь проблема где то есть. Если б она не заводилать и не ехала то можно грешить на ТНВД. А так я утром завел. Сам приехал. Да и вчера катались по городу по делам. А заводится плохо - топливо уходит из фильтра. А на холостых вообще не подсасывает, стоит пузырь между сепаратором и фильтром. Буду искать.

Шао
06.01.2015, 23:36
Гарик сделай тест по моему покажи мне http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Игорь 51
07.01.2015, 21:24
Когда соберу обязательно сделаю, Если конечно шприцы найду. Сегодня в аптеке не нашлось.
Сегодня снял бак. Разобрал. Я бы тому конструктору который такой приемник выдумал руки повыдергивал. Верхняя часть неподвижная (крепится к баку) нижняя с фильтрами упирается в дно бака и по нему стучит. Соединение через две резинки и если они накрываются то при 2/3 бака воздух в системе 100%, даже без вариантов.
Если кто знает как изничтожить этот узел - делитесь инфой.
Стоит два фильтра(сеточки) причем которая внутри стакана трется об дно и естественно рвется ( у меня уже дырочка есть). На замену отдельной нет. Хотя если кто знает - тоже кидайте номер. И при этом стоит резиновый клапан. Который при большом разрежении должен открываться и топливо в стакан поступает мимо первого фильтра.Конструкторский бред т.к щелей не мерено.
Какой то клапан стоит для связи с атмосферой (неужели бывает такое разрежение в баке, что необходим подсос воздуха из атмосферы через клапан).
Завтра выложу фотки всего этого безобразия. Буду спрашивать как с этим бороться. Может у кого есть варианты.
Ну а сам бак тоже удивил. Железной стружки правда нет (и это хорошо). Но зато есть листья, мошки, волосы (или что то похожее), песочек. Если б была не своя машина, и не видел чего в бак заливаю - то решил бы что заправлялись из нефтяной лужи в лесу. Хвала росийской сборки. Бак похоже до установки валялся на улице, а перед тем как поставить его даже не продули.
Все слил в ведро. Завтра посмотрю отстой. Бак протер. Мусор убрал.

Шао
07.01.2015, 23:15
и хороший магнит тебе в помощь,так в баке поводить не помешает
ты мне зубы не заговаривай .не можешь сам сходить в аптеку -пошли кого нибудь

skorpion
08.01.2015, 00:01
Заглуши обратку на фильтр. Кстати какой ,чей стоит фильтр.?

FedorovV
08.01.2015, 07:10
А я думал что от воздуха избавился, а нет. Он то есть, то нет. Вот видео где он есть. http://youtu.be/94jUmjtzg8Y

Шао
08.01.2015, 10:15
воздух есть почти у всех,изначально с завода многое зависит от водоотделителя и фильтра и груши ,у меня фильтр с подогревом воздуха нет

skorpion
08.01.2015, 10:47
А я думал что от воздуха избавился, а нет. Он то есть, то нет. Вот видео где он есть. http://youtu.be/94jUmjtzg8YИзбавиться -снять все доп фильтры.Собрать соединения с обезжириванием в растворителе и заглуши перекрой обратку наконец. Далее будет видно что делать.Пластик от чужого фильтра до родного сними
вместе с чужим.

FedorovV
08.01.2015, 11:38
Понятно что если обратку с тнвд на фильтр заглушить, воздуха на тнвд уже не должно быть. Только вот обраткой топливо в фильтре подогревается и разжижается, правильно ли ее в таком случае глушить?

skorpion
08.01.2015, 11:45
Мысли верные. Но может сначала найдем причину возможного подсоса методом исключения. Год проездил без подогрева топлива.Если с утра на запустился по при чине плохой соляры в фильтре то уже ни чем не прогреешь кроме как феном кипятком.
Прозрачный пластик плохо уплотняет соединения.Весьма возможен подсос именно в нем

FedorovV
15.01.2015, 06:38
Сегодня ночью на автозапуске не завелась. С утра -20 на улице, -12 на блоке. Завожу с ключа, первые две попытки в холостую. Открыл капот, трубка на ТНВД полностью пустая. Качнул пару раз, качает, видно по обратке с ТВД. Накачал до упора, в итоге топливо с ТФ продавило только лишь на половину трубки. Попробовал заводить, не сразу но стала схватывать, при чем очень бодро, но сразу глохнет. Так несколько раз, пока аккум не посадил. До этого, дня два назад стояла двое суток и заводилась, но тогда было холоднее и соответственно интервал между запусками короче.
Думаю что топливо отсасывается топлипроводом, но почему? Как вариант, ради эксперимента может поставить электроклапан для топлива с систем ГБО?

Александе
16.01.2015, 15:00
такая же хрень, после простоя часа 3 долго заводится, приходится грушей работать.

Александе
16.01.2015, 18:05
У кого какие мнения(кайрон дизель):
1- есть ли на обратке до бака какие-либо клапаны пропускающие течь дт в бак,а из бака обратно не пропускают.
2- как устроена система обратки в баке, трубка опущена до самого низа бака или до середины, или вообще от верха бака.
3- ставил спец трубку для проверки воздуха, после все же долгого запуска по системе бегает воздух, потом система прокачивается и все повторяется после простоя, если завести через минут 5,10 с полтыка . трубку ставил на входе в ТНВД.

добавлю, ставил спец трубку и после груши и после отстойника пузырьков нет. на обратку до фильтра не ставил, т.к. не было подходящей трубки. фильтры были разные оригинал без датчика и оригинал с датчиком.

skorpion
16.01.2015, 18:10
1клапанов нет
2трубка шланг гофрированый до дна около заборника
3 год рождения,пробег?

Александе
16.01.2015, 18:12
год 10, пробег 160т. форсунки после ремонта все 4 этим летом в августе.

если трубка до низа бака, то подача до фильтра тоже может идти по обратке получается, к примеру если сетка забилась?

Шао
16.01.2015, 18:18
год 10, пробег 160т. форсунки после ремонта все 4 этим летом в августе.мож опять льют?клапан imv не держит(он рабочий),отпускает вот и стекает по тихому в обратку,иглы на форсах не до конца закрывают отверстия(лак) кап кап давление в рампе то же уходит

skorpion
16.01.2015, 18:19
можно померять компрессию.подачу через обратку допускаю.Фильтрующую сетку забить ну в принципе может

Александе
16.01.2015, 18:28
лить в принципе не могут, подключал сканер при таком запуске, смотрел давление в рампе при начале пуска давление 0 , крутит , крутит, потом за секунду в два этапа 150, 200 запуск пошел. на холостых стоит 250 в пике до 1500. после глушения потихому падает 80,70,60,50,40,30,20,10,0

skorpion
16.01.2015, 18:34
лить в принципе не могут, подключал сканер при таком запуске, смотрел давление в рампе при начале пуска давление 0 , крутит , крутит, потом за секунду в два этапа 150, 200 запуск пошел. на холостых стоит 250 в пике до 1500. после глушения потихому падает 80,70,60,50,40,30,20,10,0
Значит и подача топлива идет как надо.

Александе
16.01.2015, 18:36
перед тем как снимать форсы, он не заводился совсем, хоть целый день крути (август) , просто в один прекрасный день встал в поле и все. дома подключал сканер давление в рампе больше 60 накачать не мог, проверил слив форс все было там.

Шао
16.01.2015, 18:38
в принципе у всех на языке что это мерс,только мерс не подыхает на пробеге в 100т
то что датчик давления в рампе у тебя живой я понял,это радует,хотелось узнать про форсы

skorpion
16.01.2015, 18:40
У кого какие мнения(кайрон дизель):
1- есть ли на обратке до бака какие-либо клапаны пропускающие течь дт в бак,а из бака обратно не пропускают.
2- как устроена система обратки в баке, трубка опущена до самого низа бака или до середины, или вообще от верха бака.
3- ставил спец трубку для проверки воздуха, после все же долгого запуска по системе бегает воздух, потом система прокачивается и все повторяется после простоя, если завести через минут 5,10 с полтыка . трубку ставил на входе в ТНВД.

добавлю, ставил спец трубку и после груши и после отстойника пузырьков нет. на обратку до фильтра не ставил, т.к. не было подходящей трубки. фильтры были разные оригинал без датчика и оригинал с датчиком.Дак получается подсос от фильтра до тнвд
и сам фильтр.

Александе
16.01.2015, 18:42
дык про подачу я не спорю просто мысли разгонял, я бак сам снимал просто забыл как там обратка устроена, просто бак подмял когда-то сеточку, конечно, порезало об заборник туда попала кака, машина затупила, грушу сжало. снял, полечил бак поправил, может где нить еще обратка лопнула....... и во время простоя потуда все сливается в бак?

Александе
16.01.2015, 18:46
ставил два разных фильтра, ставил вместо трубки от фильтра до тнвд шланг на хомутах, а воз и ныне там. система после того как поработает чуток без воздуха.

skorpion
16.01.2015, 18:50
Если что то где то прибыло значит где то что то убыло.
Что бы в зоне после тнвд что то убыло надо что б пустоту чем то заполнило.Вероятно это воздух но тогда остается вопрос как он туда попал.

skorpion
16.01.2015, 18:51
ставил два разных фильтра, ставил вместо трубки от фильтра до тнвд шланг на хомутах, а воз и ныне там. система после того как поработает чуток без воздуха.
Ни чего не понял что хотели до нас донести.

Александе
16.01.2015, 18:56
хотел сказать что после недолгой работы воздуха в системе тютю

Александе
16.01.2015, 18:57
как проверить IMV - клапан? по крайней мере система на него не жалуется, может и он сливать?

Александе
16.01.2015, 19:00
да может не маловажно вся система топливная сухая, без единого жирного места от топлива, под авто нет пятен .

skorpion
16.01.2015, 19:02
как проверить IMV - клапан? по крайней мере система на него не жалуется, может и он сливать?

Вы пишите что давление в рампе поднимает - годен.
ДАВЛЕНИЕМ В РАМПЕ РУЛИТ ОН.

Александе
16.01.2015, 19:08
понятно, может в бак дунуть атмосферку и смотреть, может разъединить обратку от фильтра, а может и наоборот от бака убрать чтоб все в фильтр шло?

skorpion
16.01.2015, 19:30
понятно, может в бак дунуть атмосферку и смотреть, может разъединить обратку от фильтра, а может и наоборот от бака убрать чтоб все в фильтр шло?
РазЪ еденить обратку от фильтра ,это заглушить короткий шланг на 8мм с задней стороны фильтра?
Второе не пройдет.Будет гонять воздух по кругу.

skorpion
16.01.2015, 19:32
да может не маловажно вся система топливная сухая, без единого жирного места от топлива, под авто нет пятен .
От бака до тнвд - зона разряжения. С неё ни чего не потечет.А в неё попасть может.

Александе
16.01.2015, 19:33
то что воздух по кругу не подумал, спасибо. буду рыть ........

c-ishim
16.01.2015, 20:10
Поставьте топливный фильтр от нового актиона с подогревом и будет всё нормально или от другой машины с подогревом и фильтром на 2 микрона
У наших машин обратка идёт в фильтр что есть не хорошо , в насосе происходит кавитация и после насоса топливо с воздухом попадает в фильтр и обратно в насос по кругу а на новых машинах с подогревом обратка сразу в бак

skorpion
16.01.2015, 20:13
Поставьте топливный фильтр от нового актиона с подогревом и будет всё нормально или от другой машины с подогревом и фильтром на 2 микрона
У наших машин обратка идёт в фильтр что есть не хорошо , в насосе происходит кавитация и после насоса топливо с воздухом попадает в фильтр и обратно в насос по кругу а на новых машинах с подогревом обратка сразу в бак
С вашими фильтрами а вернее с проблемами с ними мы тоже знакомы.

c-ishim
16.01.2015, 20:59
С вашими фильтрами а вернее с проблемами с ними мы тоже знакомы.

Раньше тоже мучился с завоздушиванием топливной системы , быстросьёмы выкидывал и ставил шланги не помогло , потом установил топливный фильтр с подогревом от хундая Н-1 и все проблемы ушли и как ни странно после этого забыл про форсунки

skorpion
16.01.2015, 21:38
Раньше тоже мучился с завоздушиванием топливной системы , быстросьёмы выкидывал и ставил шланги не помогло , потом установил топливный фильтр с подогревом от хундая Н-1 и все проблемы ушли и как ни странно после этого забыл про форсунки

Номерок по----ста

c-ishim
16.01.2015, 21:58
Фильтр заменил на HDF-572
У Шао вроде на подобие такого стоит и на ютубе видео есть

skorpion
16.01.2015, 22:03
спасибо Наш датчик воды подойдет

c-ishim
16.01.2015, 22:15
спасибо Наш датчик воды подойдет

Нет датчик воды не подходит в фильтре резьба на 12 , датчик у меня установлен на водоотделителе

skorpion
16.01.2015, 22:27
На снимке стоит датчик воды снизу .Середина элемент подогрева.А верхний с проводами?


Я про фото

Шао
16.01.2015, 22:33
ага он родной,а подогреватель прям на верху,в минус 20 теплый был

skorpion
16.01.2015, 22:41
И даже быстро съемы наши подходят?

c-ishim
16.01.2015, 22:44
На снимке стоит датчик воды снизу .Середина элемент подогрева.А верхний с проводами?


Я про фото

Верхний с проводами это датчик температуры включает -5 градусов выключает около 0 градусов , подключать через реле

Сергей г.Киров
16.01.2015, 22:45
Такой фильтр стоит на дизельных уаз , с верху стоит датчик температуры топлива,подогрев топлива и в низу датчик воды.

dokhin
17.01.2015, 13:43
ребят, а может из-за топливного фильтра соляра уходить при длительной стоянке? На сервисе мастер сказал, что у моего Актиона спортса стоИт фильтр с клапаном и если поставить фильтр не оригинал где нет клапана, топливо будет уходить за ночь и машина плохо заводиться будет. У меня стоит фильтр "Невский" по цене раза в 3 дешевле оригинала, может из-за него плохо заводиться?

skorpion
17.01.2015, 13:51
ребят, а может из-за топливного фильтра соляра уходить при длительной стоянке? На сервисе мастер сказал, что у моего Актиона спортса стоИт фильтр с клапаном и если поставить фильтр не оригинал где нет клапана, топливо будет уходить за ночь и машина плохо заводиться будет. У меня стоит фильтр "Невский" по цене раза в 3 дешевле оригинала, может из-за него плохо заводиться?

Тут всё http://syclub.ru/showthread.php?t=11976&highlight=%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC %F2%F0

Игорь 51
20.01.2015, 15:32
Всем доброго дня! Я эту темку начинал, но пока не заканчиваю. Напомню - воздух в системе, при стоянке воздух уходит из фильтров и после приходится долго крутить до запуска (6-10 секунд). Начал ломать до нового, развалил все от ТНВД с клапаном IMV до бака с его снятием. В баке мусор (стружки нет) листья, тараканы, песок - все промыл.
Вывод от этого - или бак хранился до сборки на улице и его просто не промыли перед установкой (что возможно в России) или клапан связывающий бак с атмосферой пропускает всякую каку - поставил на него фильт-сеточку от дизеля (цена 40 рублей).39426
Второе - сам приемник сделан как баян (зачем такое чудо сотворили не понятно). Если резинкам на соединении хана, то подсос воздуха при половине бака - 100%. 39429При сборке под пластиковую крышку соединения забил силикона. Все собрал.
Третье разобрал грушу - оба клапана в мусоре - промыл, прочистил, собрал.
Далее - все соединения - обезжирил, шланги поставил на 2 мм меньше (т.е. там где 10 поставил 8 и т.д.) предварительно их нагрев феном. В основном ставил резину. Но оставил контрольки из ПВХ (потом поменяю на силикон). Все собирал на пружинные хомуты (т.к. червячные обжимаются не ровно).
Клапан IMV - снял сеточку, капнул масла и поставил на место.
На каждом этапе проверял на вакуум - все держит.
Собрал. Грушей отлично качается, топливо не уходит. Простояла в гараже две недели. Все на месте. Сегодня пришел два раза качнул и давление перед ТНВД есть.39426

Игорь 51
20.01.2015, 16:09
По поводу фильтров. Мое мнение - оригинал или нет значения не имеет. Все отличие в биметаллической пластине и клапане шарике (который закрывает обратку, когда температура в фильтре достигнет определенного значения, и все топливо пойдет в бак.
Если брать сам фильтрующий элемент - то его не увидишь ни где, и какой стоит тоже не известно. Если у кого есть тех документация по фильтрам - выкладывайте.

Игорь 51
20.01.2015, 16:16
Все собрал и начал крутить. А машинка не заводится вообще. Даже не хватает.
Снял трубки. Прокачал. Замерил давление в рампе 1,7-1,9 Вар (180 - 210 кПа). Т.е насос качает, а заводиться не хочет.

Как можно проверить клапан IMV? Может есть у кого схемка, что у него внутри.
Что будет если болтик ссади выкрутить?
Хочу его весь разобрать, в ультрозвуке помыть. Скорей всего в нем проблема.

skorpion
20.01.2015, 17:19
Как только разберёшь имв можешь про него забыть
По фильтрам писано не раз . Для себя делай выводы сам других не впутывай,дорого все это.
Баян зделан не зря Как самую нижнюю точку автомобиля посадишь хоть на снег про баян сразу вспомнишь.

Игорь 51
20.01.2015, 17:25
А че так грусно. Ведь его кто то собрал. Болтик стоит, законтренный правда. А кто пробовал его разбирать? Может фотки или видео есть?

skorpion
20.01.2015, 17:56
Покупай новый.Ибо у тебя не чем форсы проверить, а уж от тарировать и настроить имв тем более не на чем.
А я то улыбаюсь пока от твоих изобретений..А грустно тебе.

Игорь 51
20.01.2015, 18:27
А форсы тут и ни к чему да и проверить их не проблема - стенд есть.
Да и причем тут покупай новый, возможно не в нем проблема. Возможно контакты. Может воздух. В выходные кину сканер, может чего покажет.
Грустно было когда после официалов проехал 20 000 и она посыпалась. А сейчас уже ничего - привык. Я лучше покувыркаюсь сам чем отдать в руки коновалам. Да и несильно напрягает все, в удовольствие ковыряться - хобби. А под пятой точкой вторая машина есть.

skorpion
20.01.2015, 18:49
Есть стенд- проверь форсунки
Есть стенд -проверь имв
Есть стенд- не каждый читает параметры и на этих основаниях придает код форсунке.
Есть стенд- как называется?
Есть давление при прокрутке стартером (180 - 210 кПа). -Сообщение №73
В выходные кину сканер, может чего покажет.
Как понять последние два параграфа.То ли как то померял то ли как то просто придумал

Игорь 51
20.01.2015, 19:05
Стенд у соседей в гараже - они мерсами занимаюся. Как называется не знаю, просто не интересовался. Но с TOYTO он мне форсунки проверяли на рабоспособность.
Форсунки родные, кроме четвертой (но на ней проехал 20 т), местами не менял(по крайней мере я).
Давление сегодня замерил тестером для дизелей коман рейл. Вместо форсы в рампу вкручивается переходник и к нему манометр. Вот на нем при прокручивании 1,7 Бара было минимум, а максимум 2,2 - пересчитываем и получаем паскали (просто разные люди орентируются в разных системах измерения)
Есть сканер автоком под ноутбук. Подключу к OBD может чего и есть в мозгах. У меня Torgua на смартфоне не видит ELMу подключенную к кирюше. Почему - не знаю. Hundai видит а кмрю нет. Придется ноут тащить в гараж

Игорь 51
20.01.2015, 19:54
Позвонил ребятам стенд что то из серии NTS. Проверяет по одной форсунке

Сергей г.Киров
20.01.2015, 19:59
У вас давление в 100 раз меньше чем положено.

Игорь 51
20.01.2015, 20:12
Извиняюсь. Не умножил на шкалу. Конечно ведь коофф. стоит внизу манометра. Иначе он по кругу бы пошел.

Шао
20.01.2015, 20:31
Давление сегодня замерил тестером для дизелей коман рейл. Вместо форсы в рампу вкручивается переходник и к нему манометр. Вот на нем при прокручивании 1,7 Бара было минимум, а максимум 2,2 - пересчитываем и получаем паскали (просто разные люди орентируются в разных системах измеренипо первым строкам вашего письма,дорогая Екатерина Матвеевна,так проверяют- ничего,форса в гбц ,а на рампе только трубка,на запуск 250 бар а вольт 1.05 на датчике,а будешь умничать,будешь сам с собой разговаривать(в своем измерении)

skorpion
20.01.2015, 20:36
Хотел прописать что ШАО обидется но не стал постеснялся а видимо зря постеснялся.

skorpion
20.01.2015, 20:37
Позвонил ребятам стенд что то из серии NTS. Проверяет по одной форсунке
Нам хатридж нужен

Шао
20.01.2015, 21:01
Хотел прописать что ШАО обидется но не стал постеснялся а видимо зря постеснялся.да, со мной надо по гаражному,с пивасиком и водкой ,так понятней,а если из слов не убирать ять ппц,я вас пойму сразу

Игорь 51
20.01.2015, 21:50
Я думал люди понимают что между форсункой и рампой стоит трубка. Ай нет надо по буковкам прописывать. Открутил трубочку ключом на 17 от форсунки и от рампы. На место трубки поставил переход из диз тестера (если интересно в выходные марку перепишу) к переходнику через ниппель- клапан подсоединил манометр из того же набора через быстроразъемный штуцер (из комплекта) и ключик зажигания во второе положение и бла бла бла.
Лучше б совет дали по вопросам. Как проверить, как промыть, как разобрать и обойтись малой кровью. Может в форсунках воздух завис - как выгнать. И это все в одно лицо и две руки.

skorpion
20.01.2015, 21:54
Быстрый старт и в путь.

Шао
20.01.2015, 22:01
Я думал люди понимают , И это все в одно лицо и две руки.Гарик не дуйся,у нас вся страна в 2 руки
89104465653,давай попробуем завести твоего крокодила

Игорь 51
20.01.2015, 22:10
Следующий совет будет - привязать галстук и потаскать полдня. Понял - утро вечера мудренее. Я не спешу. Координальных решений не применяю. Нужно причину выяснить.

Игорь 51
20.01.2015, 22:17
Сергей я не дуюсь. Не барышня. Всех читаю, слушаю, инфу собираю. Голова большая. Да и образование техническое. Просто не хочется как слепому котенку тыкаться в стену. Пару рецептов вычитал. В выходные фишки все проверю, с форсунок поснимаю попробую прокачать. Скорее все го воздух или контакты на форсунках. (где то у кого то уже это было читал) К марту победю. Главное топливо сейчас не уходит с фильтра, как было. А так я своим ходом приехал,да и в гараже заводил. видео снимал- значит дело в мелочи или в невнимательности при сборки.
К концу марта добью - приеду в гости. Телефон срисовал на память.

Шао
20.01.2015, 22:32
одному не реально,надо в двоем,один крутит стартер,другой трубки ,третий в егр брызгает эфиром-алилуя

Игорь 51
20.01.2015, 22:41
Я один форсунки снимал,потом прокачивал и ездил. Че там задницами толкаться. Машина не убитая, не дрова чтоб эфиром реанимировать. Сотня - это не приговор что б на подручные средства переходить. Все должно быть красиво - по феншую.

Алексей96
21.01.2015, 12:21
У меня на всякий случай для запуска с эфира врезан стояк от без камерного колеса в пластиковый патрубок интеркуллера который со стороны водителя без золотника конечно,но с колпачком.Эфир лежит на всякий случай топгировский уже не первый год иногда но приходится использовать.

Игорь 51
21.01.2015, 21:05
15 лет дизеля - не разу эфир не лил. Первому было 20 лет когда купил. Все без проблем. Без наркоза. до 23-25 всегда заводились. На трассе замерзал- было. Но пуск всегда идеальный.

skorpion
21.01.2015, 21:12
Дизель с комон рейл вносит свои коррективы.

Игорь 51
21.01.2015, 21:37
Ерунда. Если компрессия и распыл у форсунок хороший (а за этим просто нужно смотреть) Ну и топливо не из лужи конечно. То проблем не бывает. Правда я слышал что на Кирюшах есть разные прошивки. Если прошивка для юга то в Мурманске он не заводится. Но это со слов в сервисе. Просто перепрошивают и козявка уходит и становится все норм.

skorpion
21.01.2015, 21:49
Судя по вашему сообщ . не так много вы ездили и разбирались с дизелем

Игорь 51
21.01.2015, 22:19
Может и не много - все относительно. На последней машине 2,5 года - 118 тысяч, не считая маленькой Матрешки. С 1995 года права, кроме дизелей ничего не было. По образованию техник-механик ДВС, 21 год стажа работы по специальности. Может это для кого то и мало. Но у меня ребята дизель 2Ч 12 декабря 2014 года на улице запускали без эфира от кривого стартера

skorpion
21.01.2015, 22:27
Ну тогда техник механик должен знать что на запуск дизеля прошивка не повлияет (если не совсем уж горбатая и глушит рубит полностью соляру)Это не бензинка. Если есть топливо-поступления в цилиндр и компрессия он, -дизель запуститься.

Игорь 51
21.01.2015, 22:38
Про прошивку я написал "со слов в сервисе". Я то же не понял. Но мне сказали что разница в первичной (предварительной) подаче топлива и атмосферного давления (на севере оно ниже) что закладывают в прошивку. Я в электронику не лез, не знаю могу судить только по словам. Знаю что прошивку меняют или что то в ней исправляют.
Но если машина с завода вышла шоколадкой, и ее просто поддерживать и не совать корявые ручки (что мне и сотворили официалы) то проблем не будет. И костыли ее не нужны.

skorpion
21.01.2015, 22:49
По последнему предложению полностью согласен.Иначе авто считается не исправным.

skorpion
21.01.2015, 22:55
Атмосферное давление ни коим образом не отразиться на моторе.В прошивке алгоритм пуска я думаю менять ни кто не будет так как это не к чему.А вот с добавлением топлива в других режимах кроме хх поковырять можно.

Игорь 51
22.01.2015, 18:36
Я лично не готов ковыряться в мозгах. Если только ЕГР добить и модулятор на запас убрать. А так пусть будет как есть. Хотя на форумах читал что из 141 л.с. как то делают 170 л.с. Хотя тоже не представляю как.

skorpion
22.01.2015, 21:30
Модулятор не снимешь чек выползет.А егора -----ГЛУШИТЬ

Игорь 51
22.01.2015, 22:24
Его еще в мозгах отключают и тогда можно отсоединить полностью. На форуме К-Club на Ярославской ветке писали, если мне память не изменяет. Там же у ребят переходник заказал, обещали прислать.

skorpion
22.01.2015, 22:29
Смысл отдачи денег?

Игорь 51
22.01.2015, 22:35
Не знаю. Толком не заморачиваюсь пока. Переходника пока нет. А летом буду в Ярославле, там у ребят посмотрю что это дает кроме траты денег.

skorpion
22.01.2015, 22:49
У меня работает так.

Шао
22.01.2015, 23:18
Я лично не готов ковыряться в мозгах. Если только ЕГР добить и модулятор на запас убрать. А так пусть будет как есть. Хотя на форумах читал что из 141 л.с. как то делают 170 л.с. Хотя тоже не представляю как.да легко,вскрываются мозги стирается одна прошивка заливается другая, и все ,выкидывается егр и вся чугунина, ставяться заглушки и все-экологии нет все разом в трубу,модулятор в запас, в багажник про запас

Шао
22.01.2015, 23:19
.В прошивке алгоритм пуска я думаю менять ни кто не будет так как это не к чему.ну почему же ,мне Рома Вахмурка на запуск сделал 150 бар

skorpion
22.01.2015, 23:21
Он тебе токо начало открытия поменял а количество топлива нет

Шао
22.01.2015, 23:59
пойду ругаться с ним ,пусть и топливо убавит

Игорь 51
23.01.2015, 20:20
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух". Хороший диалог получился. А в каком направлении Рому искать?

Шао
23.01.2015, 21:11
Рома в мск,(уже теплее)все через личку пиши

dokhin
28.01.2015, 08:28
Меня интересует тройник,подачи в топливный фильтр и подвод к нему обратки от форсунок. Со стороны форсунок стоит быстросъём, который можно как-то вытащить из трубки или он там намертво вмонтирован? Есть желание сделать там обычный тройник без быстросъема, но не знаю получится ли потом трубку от форсунок надеть на свой новый тройник. Большое подозрение у меня на этот узел, что он подтравливает.

Игорь 51
29.01.2015, 18:09
Снимай грушу смотри шарики в клапанах для начала. Только пружинки не потеряй. Быстроразъемники на фильтрах выкидывай - ставь шланги и будет счастье. Я с этого начинал. Сейчас неделю стоит и без проблем

skorpion
29.01.2015, 18:17
Нет в груше шариков.

dokhin
29.01.2015, 21:07
у меня не груша, а на фильтре насосик.

dokhin
30.01.2015, 08:04
Почему инфа о моем автомобиле не отображается внизу моих сообщений?

bocman
30.01.2015, 08:51
потому что эту инфу ты должен прописать в подписи, смотри в -> МОЙ КАБИНЕТ-> НАСТРОЙКИ и ПАРАМЕТРЫ-> РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

skorpion
30.01.2015, 19:10
у меня не груша, а на фильтре насосик.

Подпись оформить надо и будет понятно что у кого и сколько.

dokhin
30.01.2015, 20:03
Я понял уже. Сейчас если не появится подпись, то SsangYong Actyon Sports II, 2012,149л/с, 4W/D...в общем все дело началось с воздуха...поставил две трубки прозрачные и увидел там пузырьки воздуха. Пока курил форум, машина заводилась все хУже и хУже. Проверил форсунки, они за 15 сек. накачивают 20мл. Приехали короче. Вот вопрос сразу, а может появляться воздух в системе из-за того, что форсункам пришел кирдык?

bocman
30.01.2015, 20:38
количество воздуха бывает разным. Фильтр топливный всегда был оригинал?

skorpion
30.01.2015, 20:39
Трудно сказать но наверное да.Кавитация в форсах не слабая.

dokhin
31.01.2015, 09:49
да вот похоже с фильтром я в этот раз пролетел. Всегда ставил оригинал, а тут начитался на этом сайте какой хороший "Невский фильтр" и его воткнул дурак. Читал-то еще давненько, когда о нем хорошие отзывы были. а сейчас, когда форсунки залили снова к этой теме вернулся, там уже пишут, что этот фильтр полное Г. В общем жду новые клапана, буду ремонтировать форсунки.

skorpion
31.01.2015, 17:45
Надо тему завести с такими отзывами.И закончатся вопросы (оригинал? неоригинал?)

Keyn
04.02.2015, 01:20
А как проверить сосет ли воздух через быстросьемы на фильтре? И номер оригинального фильтра с шариком-клапаном обратки и пластинкой. Завтра со.рался менять купил бош. Начитался вас и сейчас специально в час носи спустился посмотреть фильтр который купил- потряс его а там шарика нет (ничего не болтается). Утром поеду менять фильтр. Начну с этого а то устал по утрам грушу качать. заводится норм в пределах 4-5 часов стояния. Через 6 часов надо крутить сек 20. Через 8 -10 только с грушей.