PDA

Просмотр полной версии : Пошли газы из под форсунки


tankist_085
02.01.2015, 13:49
Всем привет. Расскажу свою историю.
Порвали ремень на все навесное который намотало на шкив коленвала.
Намотало так что часть всего намотанного намоталась между корпусом лобовины и шкивом. Далее стёрло сальник а за тем и вовсе провернуло его в корпусе лобовины. Когда снял шкив то заменой сальника дело закончить не удалось. Лобовину выработало в посадочном месте на 6-8мм больше диаметра сальника. Надо снимать лобовину растачивать и втулить.
Лобовина так просто не снялась (как мне сначала показалось),пришлось разбирать с верху. Снимать форсунки,клапанную крышку,звезду левого распредвала,цепь и левую лыжу её натягивающую.(кстати! форсунки очень прикипели, использовался сьёмник+ обратный молоток)
Далее все устранилось и собралось обратно.
ЗАВОЖУ! завелась сразу же но через 10 секунд начала жестко троить, так троила 3 секунды потом я её заглушил ключом. Причина в том что вырвало болт М6 крепящий вилку форсунок 1 и 2. Газы пошли наверх. Расверлил нарезал М10 1.25, собрал всё обратно.
ЗАВОЖУ! не завелась и не заводится, топливо подаётся но форсунки не открываются --- почему?
Почему нет сигнала на ОТКРЫТИЕ форсунок. На эфире заводится и сразу глохнет. Помогите пожалуйста советом, заранее благодарю.

bocman
02.01.2015, 14:24
Почему уверен в отсутствии сигнала? Давление в рампе при прокрутке какое?

tankist_085
02.01.2015, 14:45
Почему уверен в отсутствии сигнала? Давление в рампе при прокрутке какое?

Ну манометра такого у меня просто нет ( 160Мпа кто то писал ) Брызжет да брызжет )))) Да и почему оно должно было пропасть. Подскажите каль не прав. Воздуха в системе тоже нет. Проверял простым тестером (ничего не было) и если не секрет знаете ли вы какое напряжение подаётся в импульсе на открытие форсунки. Или просто тестер не успевает увидеть столь короткий импульс. И подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе в условиях гаража. Заранее благадорю.

bocman
02.01.2015, 15:41
Импульс на форсах вродь от 200 до 1400ms (от 3 до 5мс по другим данным) в зависимости от давления в рампе, при прокрутке давление минимальное. Давление можно и по разъёму диагностическому ЭЛМом посмотреть. Напруга холостая без импульса пишут должна быть 2Вольта. В импульсе до 12вольт, по току от 20Ампер и ниже. Все такие замеры лучше осциллографом мерить. Все с корейского мануала.

c-ishim
02.01.2015, 15:49
Тестером напряжение на форсунках не замерить оно милисекунды , давление в рампе пока 250 атмосфер не достигнет напряжение на форсунки подаваться не будет , возможно в форсунки попала грязь и клапан форсунки сбрасывает давление .
Проведите тест на слив форсунок в обратку

tankist_085
02.01.2015, 16:40
Форсунки в обратку не льют вообще. И что такое ЭЛМом? ))

bocman
02.01.2015, 17:12
Китайская приблуда, типа мультроникса. Бортовой комп с показаниями доп параметров. Он давление кажет в рампе.

FedorovV
02.01.2015, 19:03
Для начала не мешало бы знать о каком авто идёт речь, пробег, замеры слива обратки.
Давление в рампе через ELM не на всех моделях авто можно увидеть. Лучше с топливной delfi работает ds150e (из доступных). В крайнем случае есть вроде таблица соответствия напряжений на датчике давления, т.е. заменив показания вольтметром можно узнать давление в рампе. Правильно, что не достигнув нужного давления ECU не даст импульсы на форсы и педаль газа не работает пока ECU не увидеть запуск. Все указано в мануалах.

Старшина
02.01.2015, 19:15
Форсунки в обратку не льют вообще. ))

Я бы при прокрутке ослабил гайки трубок форсов,для сброса воздуха.

tankist_085
02.01.2015, 19:29
Это и есть тот самый "крайний случай"
Вот данные по АВТО:
VIN (Кузов №) KPACA4MN1EPххххх
Дата производства 2014
Производитель Ssangyong
Модель Actyon sports пикап I
Модификация 2.0 Xdi 4WD
Код модели QJ
Страна производства Южная корея (хотя на некоторых деталях отлито зделано в Китае)
Модельный год 2014
Модель двигателя D20DT
Мощность, л.с. 155
Тип задней подвески Мост

D20DT и D20DTR в чём разница? Ах да ПРОБЕГ 15т.км
и повторюсь при прокрутке стартером в обратку не капли! На счёт таблицы соответствий напряжений на датчике давления, можно больше информации или ссылку - оч заинтересовало. И опять тэстер не поможет?

tankist_085
02.01.2015, 19:33
Старшина :
гайки ослаблялись - воздух стравил и качком (помпой на т.фильтре) перед попыткой пустить прокачивал

tankist_085
02.01.2015, 19:41
Могу ли я использовать Пуско-зарядное устройство?

bocman
02.01.2015, 20:03
да хоть ядерный реактор подключи только чтоб 12-15вольт было на выходе.

bocman
03.01.2015, 23:30
D20DT и D20DTR в чём разница? На счёт таблицы соответствий напряжений на датчике давления, можно больше информации или ссылку - оч заинтересовало.

Если нет Разницы в датчике рампы , то вот
Минимальные измеряемые значения: 112 бар (Разомкнутое состояние)
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном давлении: 0,5 ± 0,04 В
Зависимость прямая

SKYFOX
28.01.2015, 12:10
bocman. извини что тереблю по пустякам но вижу что ты чел знающий так што уж прости :)
вопрос
нет ли на НА такхже ахтунговых проблем с форсами на дизелях коими страдает кайрон? а именно там форсы если с нова при получении машины не выкрутить и несмазать медянкой резьбу и шайбу то после 10 тыш хрен их выкрутиш есичо....
:?????

bocman
28.01.2015, 12:32
Знающий человек по таким вопросам у нас Шао если чо :) и есть другая ветка по этой теме.
1. Пока ни одной реплики о "ахтунговой" проблеме не встречал по НА.
2.Стоят резиновые уплотнения по телу форсы.
3. Машина "технология" новая, мало наработки.

SKYFOX
28.01.2015, 12:37
bocman. понял! спасибо тебе! значит если с 2011 года ни у кого такой косяк не вылез то его попросту нет :) кайрон клан вон с 2 года эксплуатации настрачивает месаги об этом баге в машине.... :)