 |
02.01.2015, 13:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: oxa
Сообщений: 6
|
Пошли газы из под форсунки
Всем привет. Расскажу свою историю.
Порвали ремень на все навесное который намотало на шкив коленвала.
Намотало так что часть всего намотанного намоталась между корпусом лобовины и шкивом. Далее стёрло сальник а за тем и вовсе провернуло его в корпусе лобовины. Когда снял шкив то заменой сальника дело закончить не удалось. Лобовину выработало в посадочном месте на 6-8мм больше диаметра сальника. Надо снимать лобовину растачивать и втулить.
Лобовина так просто не снялась (как мне сначала показалось),пришлось разбирать с верху. Снимать форсунки,клапанную крышку,звезду левого распредвала,цепь и левую лыжу её натягивающую.(кстати! форсунки очень прикипели, использовался сьёмник+ обратный молоток)
Далее все устранилось и собралось обратно.
ЗАВОЖУ! завелась сразу же но через 10 секунд начала жестко троить, так троила 3 секунды потом я её заглушил ключом. Причина в том что вырвало болт М6 крепящий вилку форсунок 1 и 2. Газы пошли наверх. Расверлил нарезал М10 1.25, собрал всё обратно.
ЗАВОЖУ! не завелась и не заводится, топливо подаётся но форсунки не открываются --- почему?
Почему нет сигнала на ОТКРЫТИЕ форсунок. На эфире заводится и сразу глохнет. Помогите пожалуйста советом, заранее благодарю.
|
|
|
02.01.2015, 14:24
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Почему уверен в отсутствии сигнала? Давление в рампе при прокрутке какое?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
02.01.2015, 14:45
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: oxa
Сообщений: 6
|
Почему уверен в отсутствии сигнала? Давление в рампе при прокрутке какое?
Ну манометра такого у меня просто нет ( 160Мпа кто то писал ) Брызжет да брызжет )))) Да и почему оно должно было пропасть. Подскажите каль не прав. Воздуха в системе тоже нет. Проверял простым тестером (ничего не было) и если не секрет знаете ли вы какое напряжение подаётся в импульсе на открытие форсунки. Или просто тестер не успевает увидеть столь короткий импульс. И подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе в условиях гаража. Заранее благадорю.
|
|
|
02.01.2015, 15:49
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Тестером напряжение на форсунках не замерить оно милисекунды , давление в рампе пока 250 атмосфер не достигнет напряжение на форсунки подаваться не будет , возможно в форсунки попала грязь и клапан форсунки сбрасывает давление .
Проведите тест на слив форсунок в обратку
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
02.01.2015, 15:41
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Импульс на форсах вродь от 200 до 1400ms (от 3 до 5мс по другим данным) в зависимости от давления в рампе, при прокрутке давление минимальное. Давление можно и по разъёму диагностическому ЭЛМом посмотреть. Напруга холостая без импульса пишут должна быть 2Вольта. В импульсе до 12вольт, по току от 20Ампер и ниже. Все такие замеры лучше осциллографом мерить. Все с корейского мануала.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
02.01.2015, 16:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: oxa
Сообщений: 6
|
Форсунки в обратку не льют вообще. И что такое ЭЛМом? ))
|
|
|
02.01.2015, 19:15
|
#7
|
Участник
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 157
|
Цитата:
Сообщение от tankist_085
Форсунки в обратку не льют вообще. ))
|
Я бы при прокрутке ослабил гайки трубок форсов,для сброса воздуха.
__________________
Нью Актион 2011 D20DTF (175) 6A/T 2WD
|
|
|
02.01.2015, 17:12
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Китайская приблуда, типа мультроникса. Бортовой комп с показаниями доп параметров. Он давление кажет в рампе.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
02.01.2015, 19:03
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Для начала не мешало бы знать о каком авто идёт речь, пробег, замеры слива обратки.
Давление в рампе через ELM не на всех моделях авто можно увидеть. Лучше с топливной delfi работает ds150e (из доступных). В крайнем случае есть вроде таблица соответствия напряжений на датчике давления, т.е. заменив показания вольтметром можно узнать давление в рампе. Правильно, что не достигнув нужного давления ECU не даст импульсы на форсы и педаль газа не работает пока ECU не увидеть запуск. Все указано в мануалах.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
02.01.2015, 19:29
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: oxa
Сообщений: 6
|
Это и есть тот самый "крайний случай"
Вот данные по АВТО:
VIN (Кузов №) KPACA4MN1EPххххх
Дата производства 2014
Производитель Ssangyong
Модель Actyon sports пикап I
Модификация 2.0 Xdi 4WD
Код модели QJ
Страна производства Южная корея (хотя на некоторых деталях отлито зделано в Китае)
Модельный год 2014
Модель двигателя D20DT
Мощность, л.с. 155
Тип задней подвески Мост
D20DT и D20DTR в чём разница? Ах да ПРОБЕГ 15т.км
и повторюсь при прокрутке стартером в обратку не капли! На счёт таблицы соответствий напряжений на датчике давления, можно больше информации или ссылку - оч заинтересовало. И опять тэстер не поможет?
|
|
|
03.01.2015, 23:30
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от tankist_085
D20DT и D20DTR в чём разница? На счёт таблицы соответствий напряжений на датчике давления, можно больше информации или ссылку - оч заинтересовало.
|
Если нет Разницы в датчике рампы , то вот
Минимальные измеряемые значения: 112 бар (Разомкнутое состояние)
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном давлении: 0,5 ± 0,04 В
Зависимость прямая
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
02.01.2015, 19:33
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: oxa
Сообщений: 6
|
Старшина :
гайки ослаблялись - воздух стравил и качком (помпой на т.фильтре) перед попыткой пустить прокачивал
|
|
|
02.01.2015, 19:41
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: oxa
Сообщений: 6
|
Могу ли я использовать Пуско-зарядное устройство?
|
|
|
02.01.2015, 20:03
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
да хоть ядерный реактор подключи только чтоб 12-15вольт было на выходе.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.01.2015, 12:10
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
bocman. извини что тереблю по пустякам но вижу что ты чел знающий так што уж прости 
вопрос
нет ли на НА такхже ахтунговых проблем с форсами на дизелях коими страдает кайрон? а именно там форсы если с нова при получении машины не выкрутить и несмазать медянкой резьбу и шайбу то после 10 тыш хрен их выкрутиш есичо....
:?????
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
28.01.2015, 12:32
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Знающий человек по таким вопросам у нас Шао если чо  и есть другая ветка по этой теме.
1. Пока ни одной реплики о "ахтунговой" проблеме не встречал по НА.
2.Стоят резиновые уплотнения по телу форсы.
3. Машина "технология" новая, мало наработки.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.01.2015, 12:37
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
bocman. понял! спасибо тебе! значит если с 2011 года ни у кого такой косяк не вылез то его попросту нет  кайрон клан вон с 2 года эксплуатации настрачивает месаги об этом баге в машине....
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|