Просмотр полной версии : Дизель ТО-20000
ЕвроАзия-АП
(ООО «ЕвроАзия-Автомобильный Партнер»)
Адрес:
121609, ул. Осенняя, д. 23
Телефон:
+7 (495) 221-13-02
этот скорее всего
Спасиб, но поеду в очередной раз наверно в Аврору на Каширке - боюсь в Крылатское по нынешним пробкам не доеду, ТО предстоит 20 - по результатам отпишусь что да как
Gortensia
25.12.2012, 04:01
Пишите у какого дилера были. Эх мне тысяча до ТО осталась
Фаворит Моторс Реутов
Я бы слез, только на кого залесть:icon16:
АЛЕКСАНДР Колычев
06.01.2013, 08:32
Вчера прошел ТО 20 000 - 2-3 км МКАД в Фаворите . 6300 с копейками. Масло-фильтра свои. Красота, народу никого, за час сделали. прокачали тормоза. Тормозуха не моя - кастрол залили.
А нормо-часов сколько по счету?
АЛЕКСАНДР Колычев
10.01.2013, 08:53
А нормо-часов сколько по счету?
нормочасов 4.30
Разброс цен на ТО от 14 до 20, при рекомендуемой в 10500, совсем оборзели. Написал на горячую линию, посмотрим что ответят
Коллеги, кто проходит ТО со своими расходниками, нужны ли какие бумажки брать для дилера? Сертификаты или еще что?
Я лично не чего не брал и не спрашивали сертификаты на расходники, даже в сервисной книжке отметки не ставили, что расходники мои.
В понедельник 14.01.13 проходил то 20000 в Ирбисе на 43 км МКАД. взяли с учетом их расходников 11500 руб. вполне достойно, предложили пройти в цех при моём желании, ну я и не стал отказываться. мастера в основном с бывшего сервис центра Соллерс.
Сообщили о выходе новой прошивки на АКПП и движок, которая придет в сервис только 16.01.13 и записали на перепрошивку на 20 января. По итогам отпишусь.
Коллеги, кто проходит ТО со своими расходниками, нужны ли какие бумажки брать для дилера? Сертификаты или еще что?
а чем Мы можем навредить дВС своими расходниками? Гарантии уже нет. И каждый не враг своему НА. Да и диллеры берут расходники (масла и жидкости) самостоятельно, с таким же количеством патронов в барабане :)
У меня дилеры ни разу бумажки не просили. Правда я все фильтры оригинальные привозил, может поэтому и вопросов не возникало.
Прошел вчера ТО со своим топливным и масляным фильтром, с воздушным экзист подвел, пришлось покупать у дилера. Стоит более тысячи! Обошлось в 10 тыс + 2300 фильтры что я привез, + 2200 сходразвал и сходразвальный болт который они сломали. фаворит коптевская. Вопросов по качеству обслуживания куча
19 проходил ТО в Мин-Водах взяли всего 5474 с 15% скидкой, сход-развал сделали бесплатно. Все расходные материалы привез свои.
Если бы и у нас так,никто бы не заводил речь о соскоке с гарантии:D:335:
Сход\развал уверен не делали,а проверили!
jak7907, не так уж и дешево работа получается, в Москве 6500 в среднем за это ТО. Про бесплатный сход развал если такое и было то скорее по ошибке или за заслуги какие.
Сход\развал уверен не делали,а проверили!
Сперва проверили ну а потом и сделали, и все делали в присутствии меня.
Атракцион неслыханной щедрости от ОД????
Не знаю щедрость или нет но в сервисной книжке в графике периодического сервисного обслуживания в пункте 22 написано "Регулировка углов установки колес" вот они и выполняют это.
у нас тоже регулировка на ТО бесплатна
Хех, только там напротив этого пункта стоит I что означает проверка. Повезло вам, дилеры лопухнулись.
с 2008 г у нас ОД, с открытия за развал при ТО денег не брали :)
причем здесь I, когда тросик ручника проверяют, то если нужно подтягивают бесплатно, хотя тоже стоит I... тут дело в другом, жадные ОД-ники, на всем деньги загребают...
вот я например приехал седня к нашему ОД, сказал чтобы установили время прокрутки стартера с автозапуска побольше, так ни копейки не взяли... сам бы не сделал, т.к. нужна "кнопка Valet", которая спрятана...
Хех, только там напротив этого пункта стоит I что означает проверка. Повезло вам, дилеры лопухнулись.
В сервисной книжке I -означает "проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените."
Смотри, если стоит I - проверка, означает что в стоимость ТО входит проверка допустим ТО 3.7 часа. Если потребуется регулировка, то придется работать дольше. Вроде кто то писал в соллерс по этому вопросу. Напишу тоже, даже интересно, 99% скажут что не входит.
может официально и нужно делать за деньги, но ОД оставляет за собой выбор, бесплатно или платно, ибо сама работа (регулировка) занимает не более 10 минут, датчики дольше ставить...
так же бесплатно (по крайней мере у нас) смотрят давление в шинах и если нужно подкчивают
При ТО-2 по норме 4,3 часа а реально сделали раньше, у них времени с запасом на все случаи жизни.
"Добрый день, Александр.
Хотелось бы пояснить, что при проведении технического обслуживания, в регламент работ входит проверка сход-развала.
Все регулировочные работы осуществляются дилерским центром соответственно на коммерческой основе.
С уважением,
Специалист группы по работе с клиентами
департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО "ДЦ SOLLERS"
Бессонова Марина."
Так что радуйтесь и цените своих дилеров)
schlau Регулировка у липецкого ОД включена в цену ТО. Делал в Уфе цена ТО-3 на ДВЕ т. рублей меньше, т. как делают только проверку, а регулировку за отдельную плату. А у липецкого ОД стенд глючит последние года 2, что не мешает им брать за развал-схождение деньги. Предвижу возмущение finn48, датчик неисправен, роняли его, сам можешь у ребят механиков спросить, с первого раза мало кому делают так, что машину не ведёт.
ну не ведет у меня) даж бумаженция есть что все ок)
Да и у меня сейчас не ведёт, а после ТО ВЕЛО пришлось звонить и решать вопрос, переделали и больше у них НЕ ДЕЛАЮ, и с Shekoladd машиной тоже НАКОСЯЧАЛИ, тоже возвращали на переделку, Сергей 48 знаешь? и ему с..ки НАКОСЯЧАЛИ. Сейчас ищу мастерскую где буду проводить ТО, ОД больше денег НЕ ПОВЕЗУ
"Добрый день, Александр.
Хотелось бы пояснить, что при проведении технического обслуживания, в регламент работ входит проверка сход-развала.
Все регулировочные работы осуществляются дилерским центром соответственно на коммерческой основе.
С уважением,
Специалист группы по работе с клиентами
департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО "ДЦ SOLLERS"
Бессонова Марина."
Так что радуйтесь и цените своих дилеров)
Александр мы будем радоваться своими дилерами.
Евген 010
01.02.2013, 21:58
Тоже прошел сегодня. Цена порадовала 12610. Норм/час 3.6
расходники на 8650, работа 3960
Почти 4 ты. за замену масла? ОД-В ТОПКУ!
масло, фильтр масляный, воздушный и топливный. Проверка сход развала. + еще много пунктов проверки и осмотра, которые эти ленивые и криворукие делают только из под палки
Евген 010
02.02.2013, 13:33
ну 4 тысячи может и многовато, да тут людям и 20500р. озвучивали. так что еще нормально
Fisherman1
22.02.2013, 09:36
Прошел вчера ТО-20000 в "Пандорре". Стоимость-5500р (со снятием защиты картера и их тормозной жидкостью). Расходники свои-из "Кореаны", экономия примерно 20%.Топливный фильтр в сборе можно было не приносить, достаточно вставки(на следующем ТО можно сэкономить до 1000рэ). Приятно удивило обслуживание, (оказалось- другая смена, чем на ТО-10000) машину помыли , помыли подкапотное пространство,бесплатно!!! На следующее ТО попробую заказать расходники из "Экзиста", по прикидкам, экономия до 10% по сравнению с "Кореаной". Масло-Мотюль спешиал 229.51.Сегодня утром поехал на работу - приятно мурлычет мотор, сократился расход по компу. Мозги перепрошили- оказалась древняя прошивка у меня. По ощущениям едет лучше.Резюме: сервис один, обслуживание разное. Ребята, выбирайте правильную смену для ТО!
Да смена бывает у одного дилера от отвратной до хорошей. У наших дилеров цена на расходники на 50-70% выше чем на экзисте. Кстати, при ТО присутствовал? Может они тебе залили моторный отсек случайно чем нить и потом мыли)
со снятием защиты картера и их тормозной жидкостью
Я бы не очень радовался этому.Что за тормозуху залили?Может она у них год стояла плохозакрытая?
Вчера прошел , то-2 в Гермесе на сормовской работа 9000 с 10% скидкой , все материалы мои на 5500 вышло , итого 14500 неплохо есле учитывать что с ихнеми материалами 21000, проверка сход развала входит в стоимость работ, топливный фильтр покупал в сборе через экзист получилось 2800 за оригинал даже дешевле чем вход с центрального склада SY , заливали свежую прошивку и акпп и на двигатель расход снизелся по компьютеру немного посмотрим что будет дальше.А так полет нормальный.
vvs_1972
25.02.2013, 19:52
Недавно приобрел NA. Впереди маячит ТО20. Уважаемые, подскажите кому не сложно что должны заменить на этом ТО(масло, мфильтр, воздфильтр, салонфильтр, тормозуху?, развал?, итд...) собираюсь присутствовать там и самому контролировать :)
serg1476
25.02.2013, 19:57
В мануал религия заглянуть не позволяет?
Всё, что должны делать там указано.
vvs_1972
26.02.2013, 12:51
Мануал я читал. Я про нюансы. Например: при замене тормозной жидкости частенько ремонтники откачивают её из бачка шприцом(трубкой). На этом замена заканчивается.
А надо еще с супортов спускать насколько я знаю. Потом прокачать. Это один из нюансов.
Я спрашивал примерно про это, может непонятно спросил...
Если раза три сменить жижу из бачка-ИМХО она уже почти свежая будет и в супах!
serg1476
26.02.2013, 21:12
В приличных сервисах, тормазуху меняют путём замещения, подавая в бачёк под небольшим давлением и одновременно сливая с прокачных на суппортах.
Прокачка после этого не требуется.
да можно и самому так.. продаются специальные крышки на бачёк со штуцером- аэратор называется.. из бочка старую тормознуху шприцом откачал, новую залил до верха, накрутил аэратор на него тонкий шланг с наконечником как на насосе и на нипель колеса его... берёш спец ключик , трубойчку и баночку идёшь по очереди с каждого суппорта старую жидкость спускать, пока свежая не пойдёт... главное вовремя в бачёк жидкость подливать.. обычно литра тормознухи за глаза...
и обязательно специальным ключом для прокачки с зажимом иначе можно грани у штуцеров слизать как нефиг делать...
соответственно ничего после прокачивать не надо...
да можно и самому так.. продаются специальные крышки на бачёк со штуцером- аэратор называется.. .
Или соседский пацан давить на педаль,раз,два,три,дави-держи..... главное чтобы толковый был, не отпустил пИдальку во время слива...:D
На НА такой способ по старинке прокатит? :smoky:
конечно прокатит! Что NA особенный? Мне внук давил:D
Именно так мне на этом ТО и делали у ОД, без всяких спецтехнологий.
Я проходил ТО-20000 в Народ-Авто на Можайке. Работа - 6580, мои фильтра кроме топливного (в Экзисте не успели доставить). Можно было со своими. Стоимость в Экзисте всех фильтров - 3927. Плюс масло.
Как то так.
готовлюсь к ТО. топливный фильтр какой лучше брать? В сборе или достаточно только внутренностей? ОД не пошлет, если не в сборе будет?
Кстати, кто ставил фильтр ENF? Отзывы по эсплуатации уже есть?
ни кто не пошлет, бери фильтрующий элемент и голову не ломай. Ставил только оригинал, ENF не ставил
Приветствую! Подскажите пожалуйста, хочу поехать на ТО-2 со своими расходниками, какой объем DOT4-жидкости надо брать ссобой?
1 литр вполне будет достаточно
Спасибо!
1 литр вполне будет достаточно
Vzapase, Ну и как тебе этот дилер? Тоже без волшебного пендаля не работает?:D:D
Я проходил ТО-20000 в Народ-Авто на Можайке.
Дадада, я тоже может к ним съезжу, если ты их похвалишь.
И я наверно.:D Или в Ирбис - тоже рядышком.:confused:
Записался на 01.04 в народ на 43 км.МКАД, заявленная стоимость 13-14 тык. А там будем посмотреть. В понедельник вечером постараюсь отчитаться.
Был я сегодня в Народ-авто. Как-то напрягает меня их сосуществование с ара-салоном под одной крышей :(
А Мэйджор объявили 24тысячи за ТО-20000 :(
Отпишись обязательно.
Был я сегодня в Народ-авто. Как-то напрягает меня их сосуществование с ара-салоном под одной крышей :(
А Мэйджор объявили 24тысячи за ТО-20000 :(
Отпишись обязательно.
Судя по записи народ идёт в народ.:icon16: С трудом выбрал себе удобное окошко по времени и дню(может случайность).
А Мэйджор? 2-4 тысячи разницу я бы принял,но 10 это перебор, барыги.:banned:
Я в Евроазию поеду или в Ралли. Мне пока рано, 19200 пробег.
Vzapase, Ну и как тебе этот дилер? Тоже без волшебного пендаля не работает?:D:D
Пендаль - не пендаль, а сказать, что все хорошо - не могу, к сожалению. У них есть еще сервис на Ленинградке. Как я понял из разговора с начальством (пришлось), там все работы делаю спецы из "Bosh", от дилера - только мастер. И есть экран в комнате для клиентов. Цена на работу - в принципе одна из самых низких. Накрутка на запчасти - в пределах допустимого. В салоне на Кутузовском в ремзону зайти можно, но наблюдать со стороны (если что, позвонить Сергею, 8-903-1917848, это, как я понял, главный по работе с клиентами).
Я в Евроазию поеду или в Ралли. Мне пока рано, 19200 пробег.
Про Ралли (в Митино) слышал нормальные отзывы, и цены у них низкие.
Записался на 01.04 в народ на 43 км.МКАД, заявленная стоимость 13-14 тык. А там будем посмотреть. В понедельник вечером постараюсь отчитаться.
В общем так, съездил, заплатил 13700 р. (из них 1300 р. по моей просьбе заменили фильтр кондиционера) - т. е. была бы без просьб чистая стоимость ТО 12400 р.
По времени чистых 2,5 часа с мойкой(посидел в кафе, спокойно поработал).Вайфая нет(берите модем или тело кто с ноутом).В ремзону не просился, думаю не отказали бы. По факту проверил жидкости и масло - чистенькие, меняли. Фильтры старые положили в машину.
1 приемщик, 1 кассир-бухгалтер-"выдавальщик" ключей и бумаг, думаю и 1-2 автомеханика, - отсюда и цена.
В общем если общепитовскими сравнениями аппелировать, есть ресторан,есть кафе,есть общебит. Так вот - этот сервис кафе среднего класса(не премиум точно).
Из плюсов:
- цена
- расположение (для меня)
- отсутствие раздраженной толпы и переизбытка всякого уровня менеджеров.
Из минусов:
- после приемки машины на руки никаких документов(можно в принципе затребовать)
- по окончанию работ в "кассе" расписываешься в доках,берешь ключи и идёшь на гостевую стоянку забирать машину( а она там может быть побитая или просто помытая, без выполненных работ), но опять же - можно попросить вместе прогуляться , проверить всё и потом вернуться всё подписать.
Ну вот собственно и всё.
Начал приглядываться к ценам на ТО-20 и чего-то не догоняю....тут речь идет про17000-20000 тысяч , а ОД объявил 9050 рублей за все, вместе с расходниками (примерно 4000 за работу + 5000 за расходники). Прикинул цены на расходники с ЭКЗИСТА , получается смысла нет самому затариваться.Цены что ли упали ?:confused:
а ОД объявил 9050 рублей за все, вместе с расходниками (примерно 4000 за работу + 5000 за расходники).
Скорей всего ошибка, узнавай точно про ТО-20000 и конфиг машины точно указывай. Вряд ли твои ОД будут делать дешевле рекомендованных цен. И речь идёт я так понял о 12500-16000, а не о 17-ти и выше. Ну Мэйджор как всегда работать не хочет- выкатили 24тыс, но таких наглых не много.
Ну Мэйджор как всегда работать не хочет- выкатили 24тыс, но таких наглых не много.
От комплектации тоже зависит. У меня товарищ делал - в 21000 р. вошел, но.... у него полный привод и автомат, а у меня передний-ручка.
Но делал в сервисе с мраморной залой и толпой менеджеров-секретарей бездельников.
На офиц.сайте такая же цена-9525.Перезвонил второй раз,сказали около 10000руб.
Ага, понял, в Москау подороже- 10635р, но в реале меньше 12500 никто не делает, 10635- это рекомендованная, но плевать они хотели на эти рекомендации...
Сделал ТО-20, вышло 13800 с заменой салонного фильтра, так что чисто ТО как уже писали выше также в районе 12500 получается, ну а если еще вычесть с/у зашиты двигателя то и того меньше
Тоже сделал ТО-2. Стоимость читстого ТО не скажу, так вылезла еще замена колодок, сход-развал и по мелочи (лампочка в стопе).
Передние колодки были почти полностью стерты за 19.5 тыс км.
Передние колодки были почти полностью стерты за 19.5 тыс км.
Это фича АКПП. И никуда от этого не деться. Газ-тормоз,тормоз-газ.....:335:
Тоже сделал ТО-2. Стоимость читстого ТО не скажу,
А хотелось бы.:smoky:
Это фича АКПП. И никуда от этого не деться. Газ-тормоз,тормоз-газ.....:335:
Ну почему же, я на своем АКПП очень часто еду почти, что "в накат". Тем более, что на этой машине при брошенном газе торможение довольно умеренное.
А хотелось бы.:smoky:
Нужно поднимать все бумажки и вычитать доп. работы. Колодки- 3 т. их установка - 1.6 тыс., лампа рублей 200, сход-развал. Где-то и выйдут те же 11-12 тысяч.
Колодки- 3 т. их установка - 1.6 тыс
Медленно подбираю челюсть с пола. О.о
Колодки оригинал на экзисте - 900 рублей (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MPH38), замена 600 рублей в сервисе или самому за 30 минут.
Это когда есть время и возможность. А когда отгул на работе и машина уже на подъемнике два часа как висит, то сравниваешь в голове "деньги/время/безопасность семьи".
Прошел ТО-20000 в "FAVORIT MOTORS ВОСТОК" ул. Большая Семеновская, д.42
Стоимость работ
Техническое обслуживание (4,3 н/ч) - 6127,50 руб.
Защита ДВС съем/установка (0,4 н/ч) - 570 руб.
Лампа подсветки номера (0,2 н/ч) - 285 руб.
Лампа стоп-сигнала (0,3 н/ч) - 427,50 руб.
Запчасти и материалы
Все материалы для ТО куплены в "Экзисте", кроме:
Жидкость тормозная Shall Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL (DONAX YB) 1 л - 304 руб.
Лампа 12V 21/5W двухконтактная OSRAM (7528) - 39,74 руб.
Лампа 12V 5W без цоколя OSRAM - 22,29 руб.
Все работы заняли примерно полтора часа с учетом регулировки схода-развала.
При получении машины, неожиданно вручили подарок - мангал-дипломат с шестью шампурами.
Дороговато мангал вышел....
PPU, я не понял : обслуживали 1,5 часа, а взяли за 4,3 ?
kosta90rus
07.04.2013, 08:02
PPU, я не понял : обслуживали 1,5 часа, а взяли за 4,3 ?
Да, так все ОД работают.
PPU, я не понял : обслуживали 1,5 часа, а взяли за 4,3 ?
Не забывайте, пожалуйста, что такое норма-час.
slivulya
07.04.2013, 12:25
Ребят всем доброго дня!!! подскажите сегодня записался на ТО 20 в Фаворите на 2км мкад(реутов),мне обьявили 18920тр. знто нормально???? или может посоветуете другой сервис!!! в это сумму входит диагностика +работа+ запчасти!!!
Расходка стоит порядка 11 тыс.руб.,если покупать самому.
Если стоит защита картера, то работы выйдут в 7тр,если защиты нет,обойдется на 500р дешевле.
Diffizit
07.04.2013, 13:06
если покупать самому расходники с маслом получится не более 5500 т.р., а не 11000
Не забывайте, пожалуйста, что такое норма-час.
Ну и поясните , что вы имели ввиду ? Норма-час он и в Африке норма-час.А если управились за полтора часа,то можно и цену скинуть. И к стати , следить надо чтоб с машинкой все это время чего-то делали , а не отстаивалась она в рем зоне положенные часы.
Ребят всем доброго дня!!! подскажите сегодня записался на ТО 20 в Фаворите на 2км мкад(реутов),мне обьявили 18920тр. знто нормально???? или может посоветуете другой сервис!!! в это сумму входит диагностика +работа+ запчасти!!!
Работа там стоит 4.3 Н/Ч по 1500 за час.Итого 6450, а расходники если сам купишь - будет намного дешевле, чем их оплачивать у ОД.Расходники приблизительно стоят 5500-6000, вот и делай выводы.
Ну и поясните , что вы имели ввиду ? Норма-час он и в Африке норма-час.А если управились за полтора часа,то можно и цену скинуть. И к стати , следить надо чтоб с машинкой все это время чего-то делали , а не отстаивалась она в рем зоне положенные часы.
ТО на 20000 : Норма-часов 3.7; (время затраченное на работу), если один человек обслуживание делает,то 3.7 часа,а если 2 человека,то в 2 раза меньше. Обычно на ТО по 2 -3 человека подтягивается,я присутствую на ТО. Соответственно ТО выполнят быстрее.
мы расходку брали не у Официального дилера(расходка родная)
Расходка обошлась около 7тр(прошу прощение, в сумму10000 вошли колодки ... )
еще необходимо приобрести тормозную жидкость,тк ее у нас не было, купили в фаворите
В "Фаворите" стоимость норма-часа 1500 руб.
У меня стоимость оригинальных расходников (без учета замены ламп и тормозной жидкости) составила: 6448,14 руб. Масло покупал Motul Specific MB 229.51 5W-30
расходники:
элемент топливный - 2150
фильтр воздушный - 410
фильтр маслянный - 320
фильтр салонный - 780
масло-2400. Это не самые выгодные цены.
Откуда 10т.р?Или я чего-то забыла? Нет сервисной книжки под рукой...Прошу одноклубников меня поправить.
slivulya
07.04.2013, 14:17
расходники:
элемент топливный - 2150
фильтр воздушный - 410
фильтр маслянный - 320
фильтр салонный - 780
масло-2400. Это не самые выгодные цены.
Откуда 10т.р?Или я чего-то забыла? Нет сервисной книжки под рукой...Прошу одноклубников меня поправить.
Ещё вопрос !!!а если я привезу все эти запчасти!!! повлияетли это на гарантию????
Нет, не повлияет, в сервисной книжке только сделают отметку - что всё твоё!!! Большинство одноклубников именно так и поступают.Разница в цене получается ощутимая.Только будь в ремзоне, за сервисменами надо смотреть.
расходники:
масло-2400.
Мне масло Motul (6 л) обошлось в 3060 с доставкой до подъезда.
slivulya
07.04.2013, 15:06
Нет, не повлияет, в сервисной книжке только сделают отметку - что всё твоё!!! Большинство одноклубников именно так и поступают.Разница в цене получается ощутимая.Только будь в ремзоне, за сервисменами надо смотреть. Окей понял Спасибо!!!
Сертификат дали?
Нет, да я не просил
Покупал здесь: http://www.motul-product.ru/category/12/57/#m
Я всегда беру в магазине сертификат на масло с печатью магазина - пусть будет.
slivulya
09.04.2013, 07:55
Вчера был на ТО 20. Фоворите в коптево . приговор 11300тр с учетом что мне меняли тор жижку салонный фильтр и делали сход развал запчасти ихние.+ я покупал масла филитра(5тр) полный итог 16300 и 3часа ожидания.
slivulya
09.04.2013, 08:00
да вот ещё .Токо как выехал из сервиса !!! как она(машина ) задымит я даже на измену подсел.Позванил мастеру он сказал это нормально мол что догороние идёт!!!! проехав мин 30 . ПОЛЕТ НОРМАЛНЫЙ!!!
Ну чтож, прошёл я ТО-20000 в AVALUX на Ярославке. В общем и целом все понравилось. Машинку помыли, к работам претензий нет. ТО вышло на 13.500 с их расходниками + за 800р подтянули ручник. ПОрекомендовали заменить передние колодки (износ 60%) и салонный фильтр. 5000 и 1400 соответственно. Сам заменю летом на даче. Отдал машину в 16:30 (был записан на 16:00), сразу же забрали и отдали примерно в 19 с копейками. Посидел в кафешке с ноутом.
ЗЫ: только сегодня утром заметил что эти паразиты рамки номеров на свои фирменные поменяли :) мне в принципе пофиг, раньше были с нахимы 32. Может даже и хорошо, авалюксовские покрасивше да и на нахиму я больше не поеду.
ручник подтягивают беслатно во время ТО, это входит в стоимость ТО!!! колодки еще походят как минимум 10тыс если использовать только в городе... а поменяли рамки на свои ради рекламы :D если были NONAME рамки, то даже не прикоснулись :)
Ну чтож, прошёл я ТО-20000 в AVALUX на Ярославке. + за 800р подтянули ручник.
Я бы им подтянул.:mad: Мне позвонили с опросом по поводу ТО - высказал недовольство заменой рамки, а пошто беспредел чините?
А по колодкам - рановато чтото для механики.
Если поедешь к ним на следующее ТО - ласково попроси включить эти 800 руб. в счет оплаты .
Сделал ТО в Н-32 - 10720 руб. с их расходниками, только салонный фильтр мой.
Diffizit
11.04.2013, 22:48
нахимовский 32 наверное...
Точно, и ручник подтянули, хотя и не просил...
ТО-20000 с заменой колес на лето и мойкой/пылесосом вышло ровно 15000. Кроить на свои материалы не стал, что то уж совсем мало выкраивалось. Передник колодки кончаются, заказал мандо на екзисте. У дилера 4800.
На выходных кстати поставил мандо на перед, свистят в момент когда уже почти остановился. С родными была тишина. Может притрутся конечно, только 50км проехал
итоговый ценник 9750
работа 4920 (норма час 4,1 цена за норма час 1200)\
масло shell helix ultra extra 5w30 2760
фильтр масленый 430
фильтр воздушный 390
фильтр топливный (катредж) 950 невский
тормозная жидкость 300
долго возились с топливным. воды не было, фильтрующий элемент не сильно загрязнен (заправка лукойл, даже стараюсь из одной колонки лить). не смогли открутить помпу, чуть не сорвали пластик аж скрипел, пришлось шланг и при помощи рта накачивать фильтр топливом.
сказали , что еще не у одного фильтра не удавалась открыть помпу.
масло перелили чуть больше максимума, можно как то слить не откручивая сливную пробку?
тормозуху меняли прокачкой, сам сидел на высоте и качал :)
после ТО расход саляры вроде упал до 10,5
колодки сказали еще прослужат.
подтянули ручник.
итоговый ценник 9750
сказали , что еще не у одного фильтра не удавалась открыть помпу.
Руки им надо оборвать :)
А картридж фильтра их, или свой?
По колодкам писали же, sansin проверенный многими бюджетный не скрипящий вариант.
Слить масло можно большим шприцем и трубкой от капельницы.
bocman расходники их посмотрел по exist разница незначительная, вот только масло у них чуть дороже.
да еще заметил у коробки небольшое пятно, испарина масленистая по шву и герметик надорван, вот уровень масла в коробке не проверили.
Подошло и у меня время на ТО 20000км. Хотя машине почти уже 2 года :)
Где сейчас в Москве дешевле сделать это ТО?
У неофициалов, где цена в 2-3 раза ниже будет
если бы мне не нужна была гарантия, я бы сам поменял масло и фильтра.
Открываешь список дилеров и обзваниваешь всех подряд. На севере самые дешевые были ралли сервис и шереметьево. Разброс цен был от 14 до 24 тыс за то20000.
прохожу ТО в КАРСИ центре, цены приемлемы персонал грамотный. не реклама. делают отметки в сервисной книжке. на здоровье
Я так понимаю это не официалы?
Какой тогда смысл, цены у них почти как у од
Т0-0 (5000 км) - 3410 руб.
Т0-10 - 7710 руб.
ТО-20 - 11170 руб.
ТО-30 - 11870 руб.
ТО-40 - 11170 руб.
А не подскажите где можно пройти ТО со своими фильтрами? Я так понимаю много денег берут за фильтра? Если я куплю их клубном магазине, не выгоднее будет?
Скажите, а в нашей машине надо что нибудь шприцевать? У меня передний привод.
А то позвонил одному ОД и девушка сказала что 1500 штуки за шприцевание и снятие защиты картера дополнительно.
Кстати думал сэкономить на расходниках с помощью клубного магазина, Не выходит :( Только топл фильтр дешевле в кл. маг. 1950 против 2220 у ОД.
масл. филт. в клуб. маг. 350 у ОД 415руб.; салонный. ф. в клубе 660, у ОД 665 ну и воздуш. ф. в клубе 420 у ОД 347руб.
Разница всего 247 руб. Естественно нахрена тогда заморачиваться?
Это я приводил цены Ралли Сервис с Митино. Общая стоимость ТО у них 13020руб
Есть где дешевле? :)
Не надо ничего шприцевать. Видимо од поумерили свои аппетиты на запчасти перекинув это в работу. У фаворита топливный был когда я проходил 3800, воздушный 1500р и так далее. Сколько нч получается и какая его стоимость?
Вот их таблица со стоимостью http://www.rally-service.ru/technical_centre/tehobsluzhivanie/ Я так понял салонный фильтр не включён
Вот ещё одно место нашёл http://service.ssangyong-n32.ru/New_Actyon_2.0_disel_akpp_2wd.php здесь 12605руб и салонный фильтр меняют.
Может ещё дешевле есть? :)
Похоже все же соллерс прижучивает своих дилеров. Смотрю ТО10000 7120р стоит, я его у них делал прошлым летом за 9 с чем то, да еще пришлось заставлять проверять уровни жидкостей и сход развал. И нч подтянули до предписанных заводом. Наверное на ТО30 к ним поеду.
Собираю инфу по ТО-20000.Так вот, ОД,у нас в Челябинске, топливные фильтры предлагает на выбор: за 800рэ (Невский фильтр) и за 2200 (оригинал).
Прикинув одно к другому))))) заказал оригинальные фильтры из инета , за топливный выставили ценник в 1700.Как все придет и пройду ТО-отчитаюсь.Еще 600км))))
BlackRa1n
19.05.2013, 20:18
ТО 20000
Фильтр топливный в сборе,масляный,воздушный,салонный -4000 (свои)
Масло,тормознуха,работа - 7767
итого- 11767
Всем привет! Какую можно лить тормозуху при замене?
Любую ДОТ-4 лей. Ее меняют потому, что хапает воду сильно из воздуха, от этого ржавеют плунжера, а зимою ваще может замерзнуть!Аккуратнее с АБС
у меня Mobil Brake Fluid DOT4
Содержит ингибиторы коррозии.
Mobil Brake Fluid Universal рекомендуется для автомобильных гидравлических тормозных систем и гидравлических приводов сцепления, особенно там, где к жидкости предъявляются особые требования из-за воздействия высоких температур, возникающих в дисковых тормозах, а также при буксировке, эксплуатации в городских условиях и при наличии автоматической трансмиссии, которая снижает возможности торможения двигателем.
Спасибо за инфу , возьму Mobil видел в магазе, а какой объем ?
он идет 0,5л, нужно примерно 0,75-0,8л
Хочу купить масло для ТО. Но сейчас такой огромный выбор. Не подскажите какой фирмы лучше взять? Нужно именно бренд, спецификацию знаю :) Если не трудно то нга имеющиеся масло на Экзисте. И тормозуху хотелось бы.
31 мая прошел плановое ТО-20000. Бюджет
получился такой:
4970 р. Работы ТО
600 р. Снятие/установка защиты картера
210 р. Мойка
360 р. Замена лампы подсветки номера
1986 р. Масло 6л Total Quartz INEO ECS 5W30 дил.
780 р. Тормозная жидкость
450 р. Фильтр воздушный
430 р. Фильтр масляный
900 р. Фильтр салона
2500 р.Фильтр топливный
Итого: 13190 р.
Еще удалили воду из плафона лампы подсветки
номера и проклеили пластиковые накладки на
передних стойках, чтобы не бренчали (хотя я
просил найти источник бренчания в области
приборной панели).
В остальном — все ок.
PS: Для сравнения, посмотрел цены на
расходники в клубном магазине sykor.ru:
Фильтрующий элемент топливный — дизель
D20DTF/D20DTR 2247634000 1 950.00 руб
Фильтр воздушный двигателя D20/G20
2314034101 420.00 руб
Фильтр масляный — D20DTF/D20DTR дизель
6711803009 350.00 руб
Фильтр салонный 6811634000 680.00 руб
Учитывая, что еще надо доставку из Москвы до
Ижевска оплачивать, разница с ОД практически
не заметна.
Цена вопроса: 13 190 рублей
Прошёл я ТО 20000км. Делал в Митино. Получилось так:
Все 4 фильтра купил в Экзисте 2740руб Масло и тормозуху в салоне за 3210. Я брал в канистрах 5 и 1л. Само ТО 4810 руб. Итого 10770руб.
Скажите, а замена салонного фильтра не входит разве в ТО? С меня хотели взять ещё 1050 руб. за замену салонного фильтра который я им привёз. Когда я начал им объяснять что в ТО есть пункт осмотра его и замена при необходимости и как они могут проверить его не вынув, мне ответил мастер приёмщик, что он включает вентилятор и рукою проверяет. :eek:
В Ралли-Сервис делал или где ?
А то у меня ТО40 на носу уже
Да, в Ралли. У них вроде дешевле всех. Так что с заменой салонного фильтра? Входит в стоимомть ТО или нет?
То что фильтра мои и спорил с ними в сервисной книжке написали что расходники клиента :) Хотя масло с тормозухой тоже расходники и покупал я у них :)
Просто свредничал мастер, ты же их "обокрал" купив за вменяемые деньги расходники. Проверять должны конечно визуально, тем более что меняется он за минуту
Ну да, у них только топливный катридж стоит 4 с лишним тыщи. Ну понятно что проверять должны визуально, а вот если менять его нужно, они должны за это отдельно брать деньги? Ещё сказали что они проверяют износ колодок и если нужно их менять, то меняют за дополнительную плату. Но это совсем другое. Посмотреть можно и через диск, а вот если менять так там колесо снимаить и супорт разбирать.
Нигде не хотят менять салонный фильтр.
В Солерс я писал что не соблюдают регламент, ответ размазанный был, типа что могут немного его изменять.
Вообще у SY самое непонятное ТО и самые непонятные цены, которые у всех разные. На других марках именно я с таким не сталкивался.
Придется терпеть.
Пройду ТО 22 июня, записался на 09:00, напишу отчет.
Но мозг им вынесу изрядно.
Димон, купи от тушкана- он подходит за 250 деревянных и замени сам за 2 минуты
Что ещё вспомнил. Привёз я им все фильтра в запечатанных коробках и в пакете. Так они мне кинули спереди на ворсяной коврик грязные воздушный и салонные фильтра и канистры из под масла с которых капало масло. Короче коврик и в пыли высыпавшейся из фильтров и масло накапало. Хоть бы с..и в коробки положили фильтра или в пакет в котором я всё привёз. Спасибо что хоть масляный и топливный фильтр не бросили на коврик.
Скрипка, Вы имели ввиду фильтр салона от тушкана подходит? Не знал.
А для всех советую самим теперь менять этот фильтр. Его поменять 3 минуты максимум. Я сам его до этого несколько раз снимал и продувал.
Замена салонного в регламент то не входит, но раз уж достали могут и поменять, но могут и говниться начать, у од похоже 80% таких работают.
Я покупаю салонный GFCG091, встает идеально стоит меньше 200р, сделан качественно
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=85561&postcount=580
Серега, лови ссылку с "ТО своими руками"-мой пост, там даже не 250 , а 220 русских долларов. Заодно очень настаиваю на заценке масла там же в коробку- раздатку- мосты
Ну теперь я больше ТО у них проходить не буду. Мне осталось до 3 лет всего чуть больше года, а за это время я не проеду 10000км. Сам наверное не полезу под машину, но и этим больше не отдам ни копейки. А раз такая стоимость фильтра, то и менять чаще сам буду, а не продувать :)
Там реально аккуратной работы по замене салонного на две минуты с выгребанием/загребанием содержимого бардачка. Какая там тыщщща....
Сегодня прошел то-20000.Пока проводили работы присутствовал в рем. зоне.По регламенту, на все работы отводится 4часа с копейками, но под присмотром, все сделано было за 2,5часа (хотя сильно и не напрягались). Дополнительно проверили уровень масла в АКПП (норма), просканировали двигатель на ошибки (нет), залили новую одиннадцатую прошивку АКПП (стояла девятка) и Н188 прошивку двигателя (стояла 176).Предварительные ощущения от новых прошивок : автомат стал работать мягче, меньше стало задумчивости(тянуть стал сразу, а не сначала 2 секунды думать, а потом как очумелый выстреливать), расход по трассе при 120-130км/ч=8 л.Пока все нравиться, будем тестить дальше.
Ну и расходники, которые ушли на ТО:
Фильтр масл.(оригинал) -308руб (покупал сам)
Фильтр топливный(оригинал) -1700руб(покупал сам)
Фильтр воздушный(оригинал) -313руб (покупал сам)
Фильтр салонный (не ригинал)-200руб(покупал сам)
Масло Shell Helix Ultra extra 5W-30(6л) -2808руб
Тормозная жидкость Shell Donax YB (0,5л) -270руб
Работы по ТО -3960руб
Сканер (диагностика)-550руб
Итого:10109руб
А почему более 4 часов? Подвеску трясли и углы ставили? Масло в АКПП вродь должны в регламенте проверять каждый раз.
Потому что норма для ТО-2000 = 4,3 норма/часа, подвеску трясли (руками подергали), масло в АКПП вроде бы должны проверять,но если бы не ткнул и не вспомнили бы , а ответ как всегда-"все в норме"
Тоже отчитаюсь. На прошлой неделе делал ТО-2 в нашей провинции. Всю работу делали 1,5 часа. На сервисе тишина: "все в отпусках или болеют. Стенд развальный сломан, диагност на больничном" (здесь и далее в кавычках коментарии менеджера). В итоге все ТО делал мне один мастер в две руки. А тормоза прокачивать ваще менеджер помогал.
Подвеску мастер руками потряс - насмотрел подтекание передних аммортизаторов. Будут менять по гарантии в ближайшее время.
Уровень жижи в коробасе проверил на глаз - "все в норме".
Перепрошьют и двигло и коробку тоже в ближайшее время - "Диагност выйдет с больничного, сразу вызовем"
Ну и салонник я решил не менять, он практически чистый. По осени поменяю.
Итого по цене:
Фильтр масляный (оригинал) - 330 руб. (покупал сам)
Фильтр воздушный (ONNURI) - 250 руб. (покупал сам)
Фильтр салонный (ONNURI) - 240 руб. (покупал сам)
Фильтр топливный (оригинал) - 1750 руб. (покупал сам)
Масло моторное 5 л (GM Dexos 2) - 1000 руб. (покупал сам по акции)
Масло моторное 1 л (GM Dexos 2) - 300 руб. (покупал сам)
Тормозная жидкость 0.5 л (TRW) - 120 руб. (покупал сам)
----
Итого запчастей - 3990 руб
Работа - 4300 руб. (по 1000 нормочас)
====
Итого: 8290 руб.
Совсем не понял, зачем так рано тормозуху менять - она абсолютно чистая была. Кто-то тут отписываолся, что больше поллитра ушло, у меня наоборот чуть меньше. Поэтому вторая поллитровка на ТО-4 останется.
Вообще-то тормозуха портится от времени, а не от пробега.
Потому что норма для ТО-20000 = 4,3 норма/часа
чот везде вижу 3,7 часа, направьте в нужном направлении, только не в баню :)
Все верно, 3.7 н/ч http://symotor.ru/model/new_actyon/maintenance/
Вот http://ssangyong.aalyans.ru/tech/maintenance#diesel , у чей-то дилер врет))))
Keeper, тормозная жидкость гидроскопична т.е. собирает в себя влагу, тем самым снижая температуру кипения (+ коррозия системы). Говоря проще, больше шансов остаться без тормозов.
ЗЫ: на фф2 за пять лет не менял ни разу, проблем не было.
Вот http://ssangyong.aalyans.ru/tech/maintenance#diesel , у чей-то дилер врет))))
Надо регламент работ у них запросить, если он увеличен в сравнении со стандартным (заводским), то это навязывание доп услуг. А думаю просто подняли нормо-часы, объеб..шь полный.
Дак цена-то та же,не думаю что регламент отличается от заводского.В общем я наверно в последний раз на ТО,сам буду делать.
Я ссылку кидал с официального сайта, а что там дилеры придумывают, это их проблемы. Мне тоже хотели за ТО-0 выставить 1 час вместо 30 мин. Несколько магических слов, и заказ наряд был переделан.
И что это за магические слова были?
Мне помахали некой бумажкой, которая якобы каждую неделю из Солерса приходит, в которой все нормочасы и их стоимости расписаны: "А за то, что пишут на сайте мы не отвечаем - вот наш руководящий документ".
На счет тормозухи. Я полностью согласен с тем, что ее надо менять, но с моей точки зрения, это надо делать либо раз в 3 года, либо "по показаниям". У меня еще и двух лет машине нет, тормозуха чистейшая. Смысла менять, а особенно лезть в нормально работающую систему - не вижу.
У нас в Челябинске мультидилер (продает разные марки) . дак вот пока стоял в рабочей зоне , читал всякие распечатки и вот что сказано про замену тормозухи: на дизельных Актионах через 20т.км на бензиновых через 30т.км)))))) можно подумать системы разные,а на ФИАТе АЛБЕА тормозуха под замену через 40т.км.
И что это за магические слова были?
Мне помахали некой бумажкой, которая якобы каждую неделю из Солерса приходит, в которой все нормочасы и их стоимости расписаны: "А за то, что пишут на сайте мы не отвечаем - вот наш руководящий документ".
В сервисной книжке у меня написано 0.5 и на сайте 0.5 н/ч. Пусть покажут этот руководящий документ. Мне ***, чего у них там принято. Сайт дистрибьютора - официальный источник информации.
У нас в Челябинске мультидилер (продает разные марки) . дак вот пока стоял в рабочей зоне , читал всякие распечатки и вот что сказано про замену тормозухи: на дизельных Актионах через 20т.км на бензиновых через 30т.км)))))) можно подумать системы разные,а на ФИАТе АЛБЕА тормозуха под замену через 40т.км.
На дизельном ТО раз в 10000, на бензиновом - в 15000. И в том и в другом случае получается через 2 года. Для тормозухи важен не пробег, а время ее использования.
MAIIIUHUCT
27.06.2013, 17:11
Прошел сегодня ТО в фаворите(реутов). Приехал в 12-30, уехал, в 15-00, в принципе быстро, прошили коробку 11ой(стала пошустрее).
По цене(все расходники покупал сам):
ФИльтр масляный 245р
Фильтр воздушный 273р
Фильтр топливный 1695р
Тормозная SHELL Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL 1л 383р
Масло Motul 229.51 2862р
Работа 6127р
Итого 11585рубликов.
Когда им звонил, они сказали, что с их расходниками будет стоить 18000, жлобы хреновы. Ещё бухтели на меня, что я фильтр топливный не в сборе привёз, а вставку, мол помпа ломается у них часто. Вроде всё сказал.=)
ЗЫ: на фф2 за пять лет не менял ни разу, проблем не было.
Вы понимаете, что написали абстрактное понятие? Проблем небыло потому, что Вам повезло.
1991 год. Крым. Спуск с Ангарского перевала. Я на девятке планомерно двигаюсь в Алушту. Сзади мигалки, я к обочине. Второй раз - мигалки, пропускаю и за ними. Отставание 100 м (к стати вели колонну ГАИшники на 99-х). Двигаюсь за ними со всеми соответсвующими оттормаживаниями и рывками. И за следующим поворотом, в хвост колонне, передо мной также выскакивает мой однодумец на какой-то иномаре (со стаху не запомнил). Я по тормозам - а они провалились. Далее инстиктивные действия по переключению коробки, дергание ручника и т.п. Мое счастье, что мужик на иномарке рванул резко, и я его не догнал. Всеми возможными способами остановился. Пере...лся. И невзначай при проверке прикоснулся к болту колеса. Волдырь вскочил сразу. Температура всей ступицы была выше ... (очень высокая). По приезду домой сразу сменил жидкость, хоть в те времена это было и накладно.
Все это я к тому, что тормозная жидкость долго сохраняет свои свойства условно, но в связи с всасыванием влаги из воздуха температура ее кипения сильно снижается. А закипевшая жидкость - это воздух, а воздух - это провал тормозов.
На дизельном ТО раз в 10000, на бензиновом - в 15000. И в том и в другом случае получается через 2 года. Для тормозухи важен не пробег, а время ее использования.
Ну. и почему на дизеле нельзя в ТО-30000 заменить тормозуху? И исходя из Вашей записи ФИАТ за два года 40т.км пробегает? Фигня все это))) Взято все с потолка во время ковыряния в носу)))Современные тормозухи по 4-5 лет ходят (к стати льют ДОТ-5),а меняют как НЕВУ поддельную какую-то :D
Положено менять каждое второе ТО, так меняйте. А на том ФФ, через пять лет незамены, тормозные суппорты уже приржавели от воды в тормозухе. Вот так купишь авто б.у. и начинается: штуцера для прокачки не отвернуть, приржавели насмерть, поршни в суппорта не утопить. В итоге замена суппортов, трубок - наверняка при отворачивании срежутся, короче всей тормозной системы, хорошо если главный тормозной по манжетам не потечёт. А все потому, что кто-то решил, что копеечная замена тормозухи не обязательна.
А при экстренном, не дай бог, торможении - тормоза вскипают элементарно и такие чуды-юды норовят в хвост прилететь. Зато экономные и умные.
NA у меня 7-й автомобиль. На предыдущих ни разу не менял тормозуху, только доливал. Уверен, что период замены через 20 000 это через чур большая подстраховка.
PS тем ни менее на следующей неделе поеду на ТО-20 000, деваться некуда буду менять.
Ещё бухтели на меня, что я фильтр топливный не в сборе привёз, а вставку, мол помпа ломается у них часто.
Почему она не ломается у клубней, которые сами ТО делают? С этими претензиями пусть в Соллерс обращаются или рукожопых мастеров выгоняют.
Уверен, что период замены через 20 000 это через чур большая подстраховка.
1 раз в два года. Самое то.
Покажи мне тех, кто проезжает 10 тысяч в год. Таких единицы
Кстати причем тут перегрев ***** тормозов ваза на серпантине и смена тормозной жидкости?
Я из таких :) Даже еще меньше получается, ТО приходится проходить с большим запасом, но операции выполняются в полном объеме.
Покажи мне тех, кто проезжает 10 тысяч в год. Таких единицы
Кстати причем тут перегрев ***** тормозов ваза на серпантине и смена тормозной жидкости?
У меня пробеги 6-7 т.км/год, езжу только летом, зимой неохота снег разгребать.
Просто особой надобности много ездить, нет.
Не будешь же вокруг квартала кататься, если никуда не надо.
Поэтому и пробеги маленькие.
Покажи мне тех, кто проезжает 10 тысяч в год. Таких единицы
Кстати причем тут перегрев ***** тормозов ваза на серпантине и смена тормозной жидкости?
Я написал на в 10,15,20 тыс км, а раз в два года.
А 10 тыс это много или мало?
У меня за год всего 21.
Если не видите связи в провале тормозов и качестве тормозухи, без комментариев.
Полностью согласен с Гарри.
Кипер пишет,что тормозуха чистейшая.Это на глазок в бачке.А,что у штуцеров делается.Да и на глазок не определишь,"сухая" она или "сырая".
Покажи мне тех, кто проезжает 10 тысяч в год.
Я такой. :) Даже меньше. Мне просто ездить некуда, машина всё время стоит.
Поддержу!Иногда-чаще летаю,чем езжу...
+Живу на два города.И - НА не единственный транспорт, вот и выходит 6-7 тык в год.
Вчера пршёл ТО. Отдал 6390,из них сход-развал 1375, расходники мои. Вылезла бяка, пожаловался на писк ремня на холодном двигателе в итоге выявили поломку натяжителя ремня. Меняли его часа три, четыре. Запарился ждать.
Но это не всё машина стала хуже заводиться, раньше с пол тычка, а теперь через 4 так сказать бжика. Что за хрень? Кто, что скажет?
Немного не в тему, но поучительно, на служебном Н-1 в сервисе меняли помпу, после замены завели с грохотом, вскрытие показало погнулись роккера, вот теперь стоит вторую неделю, ждёт з/части, ремонт за счёт ОД. Вот такие у нас сервисмены, не факт, что у вас лучше.
Месяц назад проходил ТО-20 000 в Модусе в Воронеже. Работа 1200р х 3,7н.ч. = 4440руб., масло Castrol EDGE 5W-30 6л х 400р = 2400руб., за перчатки и средства очистки и гигиены +300руб (развод - ну и хрен с ним) итого с моими расходниками 4440+2400+300=7140руб. Расходники (фильтра и тормозуху) брал в экзисте.
Сделали все, что надо по технол. картам.
В ремзону пустили, не артачились. Вежливо, терпеливо, аккурано, но... блин, дорого. Дальше сам :)
ВодительВС
05.07.2013, 09:33
если доброго съезди в маскву, может дешевле найдешь
sxswwwxsx
01.08.2013, 01:28
Всем здрасти. Прочел всю тему и все-таки не увидел внятного ответа на многочисленные вопросы о норме/часе 4,3. Откуда берется эта цифра? Завод дает на все про все 3,7. Земляк fujic двумя постами выше (430) правда успокоил, что в Модусе ставят 3,7, но я больше туда не хочу. Там уровень масла в АКПП по книжке с рисунками проверяли.
В декабре 2012 я там проходил ТО 10 000 и тоже была заморочка с н/ч. Ситуацию я отписывал тут http://syclub.ru/showthread.php?p=129039#post129039 пост 570 (краткое содержание:2,6 (н/ч)х1100(цена н/ч)=2860 Изначально поставили норму/час 3,7 в итоге платеж был на 7999. Показал распечатку от Соллерса. Позвали директора, тот тоже под дурочку начал косить типа не в курсе. Но бумажку мою взял и ушел в кабинет. Минут через 10 вышел с извинениями, спасибами и т.п., руку жмет. На мои слова, что спасибом сыт не будешь не отреагировал и свалил в неизвестном направлении. В целом вся эпопея с выяснениями заняла ровно час. Но смотрели как на волка.)
Вопрос: 4,3 на ТО 20 это тот же развод как и 3,7 на ТО 10 или есть какие то неизвестные мне документальные обоснования?
Эти "кривые" н/ч взяты из сервисной книжки, думается старые нормативы.
sxswwwxsx
01.08.2013, 14:47
точно, в сервисной книжке 4,3. ну буду добиваться 3,7. На ТО 10 такой номер прокатил
Приветствую! У меня на носу ТО20000(купил в апреле прошлого 2012 года). Никак не могу понять сколько нужно покупать тормозухи(жидкость для сцепления и тормозов) на замену. NewActyon(дизель, автомат и полный привод). MAIIIUHUCT писал:Тормозная SHELL Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL 1л 383р
Это стоимость литра? или на всю замену литр и нужен?
Тут смотрели??? http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880
Благодарю! Не видел, но судя по отзывам других людей литр или даже пол-литра и нужно.
MAIIIUHUCT
11.08.2013, 19:37
Тормозухи уходит примерно 700-800мл
Во-во...Пока выгонишь старую (для некоторых- напичканную замерзающей зимою водой и вскипающую такую ж после нагрева плунжеров- газ сжимаем!!!) - так и получается. Удачи
Вот, блин , интересно получается. Я на ТО-20 000 приехал и заявил, что у меня, мол, свои расходники кроме тормозухи. На, что мне ответили: "А зачем её менять? пробег то не большой ". Я естественно согласился. Но получается все- таки предписано её менять значит и должны были. Спецы однако .....
За год-два ничего с тормозухой не будет, маразм ее так часто менять. Чисто выбивание денег из населения и доп захламление планеты отходами
Евген 054
15.08.2013, 07:22
камрады, а подскажите по топливному,вернее по замене.хочу купить в экзисте картридж и привезти на ТО. не завернут ли менЯ официалы мотивируя тем, что ,допустим,нужно менять не только картридж,но и сам фильтр?или я о разных вещах?
Отличий нет никаких, главное чтоб помпа функционировала нормально на корпусе. И чтоб случаем они ей бошку не скрутили чтоб развести тебя на новый корпус. Я им привозил и то и другое, спросил как вам удобнее, сказали без разницы. Поменял с корпусом.
Евген 054
15.08.2013, 08:28
ок,спасиб!раз уж тут ответили-продублирую
NF3707 SSANGYONG Фильтр топливный это я так понимаю,фильтр невский иль чего?
Да, невский картридж топливного
Да, он самый.
Я скажу больше: мотивация того, чтобы менять фильтр в сборе из-за невозможности отвернуть помпу - полный бред. При чем за это их можно и нагнуть, т.к. это по сути гарантийный случай. Потому что помпа применяется не только при смене фильтра, но и для подкачки в случае долгого простоя. Это описано в мануале.
Евген 054
22.08.2013, 09:53
прошел то-20
со своими фильтрами и маслом за работу вышло в 5100(поменяли габарит и ламипу подсветки в номере). пригрозили проблемами с гарантией в случае обнаружения косяка из за невского фильтра,он меня не смутило))попросил показать старый топливный-ну не ожидал я от него такой загаженности!даже паутинки от воды увидел..
пригрозили проблемами с гарантией в случае обнаружения косяка из за невского фильтра
гарантия на топливную кончилась 19т.км назад :D, что уж теперь грозить-то?
Я скажу больше: мотивация того, чтобы менять фильтр в сборе из-за невозможности отвернуть помпу - полный бред.
Точно! Помпу не надо откручивать, ткнуть их носом в тот-же мануал в котором написано "нажать и повернуть против часовой стрелки", а то из за этих крутильщиков газовыми ключами потом воздух подсасывает и насосы накрываются.
Евген 054
28.08.2013, 06:36
ну он как то расплывчато попытался ответить словами что ти типа-ну все равно,на всякий случай. типа гарантия еще есть))
Мне ответили что фильтр лучше менять в сборе!На мой вопрос про гарантию сказали что это расходный материал и гарантии не подлежит.ТО делал в Фаворите Реутов расходники привез свои,сделали отметку в книжке.Про Невский фильтр спросил у мастера посоветовали не рисковать!
Евген 054
29.08.2013, 06:59
а чем лучше?корпус да корпус.может меньше гемора с установкой да меньше вероятность оправдываться за сломанную крышку?))так то им конечно лучше.а карману?
Ну типо высока вероятность сломать помпу поэтому что бы не рисковать менять в сборе!Я то для себя решил в следующий раз с вкладышем поеду!
Дилер "Абрис-Авто", н/ч у них 1900. ТО обошлось в 11700 с моим топливным и воздушным фильтрами.
Когда мне меняли топливный фильтр (картридж),присутствовал при замене, мастер не стал трогать подкачивающую помпу а аппаратом для откачки масла прогнал соляру через фильтр и быстро одел шланг от ТНВД.Прогонял до тех пор пока не стало пузырей воздушных, трубка прозрачная на аппарате. Все! Помпа целая, движок завелся с пол-оборота.Считаю что не плохое решение с прокачкой соляры.К невскому фильтру относятся с опаской, у меня был оригинал (картридж).
yura1974
23.09.2013, 14:35
Подскажите братья, развал-схождение входит в регламент работ или дополнительно оплачивается? По логике - должно входить ...
у меня логика не работала, проверка бесплатно, а кривоту оплачивал
если быть корректным, то проверка входит в стоимость, а регулировка на усмотрение ОД, у нас делают бесплатно при каждом ТО
Да, проверять должны бесплатно, а регулировка уже за твой счет.
zebra.vit
23.09.2013, 17:35
Делал ТО1. входит в стоимость, но на мое авто дилет не смог сделать такую услугу, в итоге сделали скидку на 1500р.
Kazanlad
23.09.2013, 22:26
Приближается то 20000 . Был в выходные, узнать цену. Сказали Макс. Цена 7500 всего. Правда есть подвох- масло Ssangyong lukoil. Думаю со своим Тотал мс3 приехать .
это не подвох, сейчас все ОД льют его
Kazanlad
24.09.2013, 07:33
Есть по нему уже отзывы? Как то боязно лить ЛУКОЙЛ.
yura1974
24.09.2013, 08:02
это не подвох, сейчас все ОД льют его
Да им пофигу чаво лить, до 100 тык доездила бы и ладно... А дальше развод на новый ДВС...:mad::smoky:
Есть по нему уже отзывы? Как то боязно лить ЛУКОЙЛ.
отзывов пока нет :)
yura1974 ты говоришь как пессимист :) надежда умирает последней... кстати ОД не все равно что лить, раньше масла "родного не было", а как появилось, вот и добровольно - принудительно заставляют ОД лить его... до чего наш ОД лил только Мобил, так теперь масло Лукойла льет...
Записывался сейчас на ТО в Фаворит. Озвучили 18 тыщ с чем-то...:eek: Однако...
yura1974
26.09.2013, 08:23
отзывов пока нет :)
yura1974 ты говоришь как пессимист :) надежда умирает последней... кстати ОД не все равно что лить, раньше масла "родного не было", а как появилось, вот и добровольно - принудительно заставляют ОД лить его... до чего наш ОД лил только Мобил, так теперь масло Лукойла льет...
Нет, Дружище! Я не пессимист, а реалист. Лучше-бы ОДов заставляли добросовестно относится к обслуживанию и ремонту авто... и поддерживать бренд СЁ. А ЛУКА уже не знает куда приткнуть своё гумно, вот и тычется по брендам. Оно вот надо СЁгу изобретать велосипед, когда уже навалом всяких брендов с хорошими маслами!!! Моразм...:smoky:
Привет Всем!!!!Прошёл на днях ТО-2 (20000 км)....город Волгоград, компания КМ/Ч .....
Масла,фильтра и всякие там расходники брал сам, на 5500 рублей.....Изначально за работу и за их расходники запросили 13300 тугриков, но так как я предоставил свои, пришлось заплатить только за работу 4070 рублей.....Итого вышло 9570...Соответственно экономия составила 3770....И забыл ещё упомянуть, при работах присутствовал....В принципе то и всё!!!!
Прошёл сегодня в Фаворите на МКАДе. 12670 руб. Топливный фильтр менять не стал, мастер отговорил. В принципе, с ним согласен, т.к. менял на ТО-1. Также мастер сам предложил сфоткать начинающий трескаться доп-стоп и заменить в последствии (третий раз буду по гарантии менять:D)... Сопротивляться я не стал.:)
Был поражён остатком тормозных колодок: передние - 70%, задние - 80. А на ТО-1 значилось соответственно - 70 и 85... Посмеялись с мастером и решили, что наросли... или самовосстанавливающиеся.:D
Мда, чуть не забыл, а то тут маслом лукойловским всех пугали - Total Quartz Ineo Ecs 5w30 льют, как и раньше...
Прошел сегодня ТО-20000 в Модус(Краснодар)
Пытались налить "фирменное" масло SsangYong, подозреваю, что Лукоил.
Настоял залить ELF, что было залито в прошлый раз.
В топливном фильтре поменяли картридж.
Теперь, внимание владельцев полного привода (AWD),
требуйте проверку уровней масла в раздатке, заднем мосту, коробке.
У меня, в задний мост долили 0,3л, а там всего должно быть 0,7л.
Ну и так, по мелочи, указывал на проверку узлов.
По цене вышло 10400р. Все ихнее.
В следующий раз еду со своими расходниками,
а то подумаю и забью на эту гарантию.
Руки, вроде, из правильного места растут:)
yura1974
17.10.2013, 08:54
Подкатываюсь к ТО-20000км. Звоню диллеру в г. Орск "Вояж" и медленно оху...ю!!! Расходники мои. Норма - час у них вопреки регламента завода 4,7 часа вместо 3,7 !!! Час стоит 1260р. Плюс 1300р. за развал-схождение. Итого 4,7*1260=5922 + 1300 = 7222., а мастер-приёмщик озвучивает 7371р. Ни математику не изучали, ни регламент.... Потом обижаются, что мы про них плохо отзываемся...
а мойку ты забыл вписать ))) или с/у защиты :D
Dedushka
20.10.2013, 20:41
это не подвох, сейчас все ОД льют его
мне залили по заказ-наряду shell helix 5w30
а лукойловское стоит на ветрине
Dedushka
20.10.2013, 20:43
Привет Всем!!!!Прошёл на днях ТО-2 (20000 км)....город Волгоград, компания КМ/Ч .....
Масла,фильтра и всякие там расходники брал сам, на 5500 рублей.....Изначально за работу и за их расходники запросили 13300 тугриков, но так как я предоставил свои, пришлось заплатить только за работу 4070 рублей.....Итого вышло 9570...Соответственно экономия составила 3770....И забыл ещё упомянуть, при работах присутствовал....В принципе то и всё!!!!
гребаный КМ/Ч
сволочи, больше никак не могу их назвать
Dedushka
20.10.2013, 20:48
Прошел сегодня ТО-20000 в Модус(Краснодар)
Пытались налить "фирменное" масло SsangYong, подозреваю, что Лукоил.
Настоял залить ELF, что было залито в прошлый раз.
В топливном фильтре поменяли картридж.
Теперь, внимание владельцев полного привода (AWD),
требуйте проверку уровней масла в раздатке, заднем мосту, коробке.
У меня, в задний мост долили 0,3л, а там всего должно быть 0,7л.
Ну и так, по мелочи, указывал на проверку узлов.
По цене вышло 10400р. Все ихнее.
В следующий раз еду со своими расходниками,
а то подумаю и забью на эту гарантию.
Руки, вроде, из правильного места растут:)
по поводу жижи в трансмиссии соглашусь.
я заменил в раздатке, слилась какая то кака* http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_2nd_generation/dedushka/journal/1985962/
на фото видно что оно прочти прозрачное, но реально было мутное.
вчера на ТО попросил чтобы сменили в редукторе. то же масло и опа из редуктора вытекает жижа еще хуже чем в раздатке.чел который сливал сказал что нормальное для такого пробега. потом проверили в коробе (DSI) и долили туда еще 0,5л. по цвету в коробке была серая, горелым не пахла, НО мастер рекомендовал сменить потому как на заводе не известно что льют И почему сменили срок замены жижи. раньше был 20000км, а сейчас 60000км
Dedushka
20.10.2013, 20:49
Подкатываюсь к ТО-20000км. Звоню диллеру в г. Орск "Вояж" и медленно оху...ю!!! Расходники мои. Норма - час у них вопреки регламента завода 4,7 часа вместо 3,7 !!! Час стоит 1260р. Плюс 1300р. за развал-схождение. Итого 4,7*1260=5922 + 1300 = 7222., а мастер-приёмщик озвучивает 7371р. Ни математику не изучали, ни регламент.... Потом обижаются, что мы про них плохо отзываемся...
на горячей линии мне сказали что ОД сами устанавливают ценники, типа частная ценовая политика и конкуренция
yura1974
23.10.2013, 08:31
Подкатываюсь к ТО-20000км. Звоню диллеру в г. Орск "Вояж" и медленно оху...ю!!! Расходники мои. Норма - час у них вопреки регламента завода 4,7 часа вместо 3,7 !!! Час стоит 1260р. Плюс 1300р. за развал-схождение. Итого 4,7*1260=5922 + 1300 = 7222., а мастер-приёмщик озвучивает 7371р. Ни математику не изучали, ни регламент.... Потом обижаются, что мы про них плохо отзываемся...
Вчера прошел ТО-2. Предвартиельно за неделю до этого события написал гневные письма в СОЛЛЕРС и в автосалон ВОЯЖ по поводу изложенному ранее. Ответа нет до сих пор, прошла неделя!!! НО!!! :) за ТО2 + техническая мойка + снятие-установка защиты мною оплачено 4343,40 рубликов. В салоне даже не спорили, что по телефону озвучили неверный ценник, типа ошиблись и согласились с тем, что в стоимость работ и по регламенту завода ВХОДИТ регулировка углов установки колёс!!! Так - что РЕБЯТА !!! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО РЕГЛАМЕНТ РАБОТ по ТО и ТРЕБУЙТЕ СТРОГОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕ ПУНКТОВ !!! Там чёрным по-русски всё написано !!! Удачи!!! :335::335::335:
yura1974
23.10.2013, 08:36
отзывов пока нет :)
yura1974 ты говоришь как пессимист :) надежда умирает последней... кстати ОД не все равно что лить, раньше масла "родного не было", а как появилось, вот и добровольно - принудительно заставляют ОД лить его... до чего наш ОД лил только Мобил, так теперь масло Лукойла льет...
По поводу масла типа ФИРМЕННОЕ - подходил я к бочке и посмотрел допуски, так они ТОЧНО НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЬЮ АКТИОНА!!! Надпись гласит допуск МВ 229.3, 229.5, а у НАс должен быть 229.51 ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ !!! ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ !!! :D:D:D Причём надписям которые делает ЛУКОИЛ на своих маслах я вообще не верю уже давно.............
Объясняю еще раз, МВ 229.3, 229.5 для Kyron, Actyon old, Actyon sport old, если ОД заливает такое масло в НА, значит ОД косячный
так же если увидел 1 бочку с допуском МВ 229.3, 229.5, это не показатель что именно из нее в НА льют
yura1974
23.10.2013, 09:51
ДРУЖИЩЕ! Из неё льют во все! Других бочек там нет....:)
значит такой говеный ОД :)
Вечер Добрый Одноклубники!!! Завтра к 8.45 на ТО... Почитал я тут немножко... Да... Сделал вывод, что у вас кругом ещё прекрасно-можно ДАЖЕ в промзоне быть! У нас в Брянске рот не дают открыть когда приезжаешь на ТО. ТО-10000 проходил: Приехал, начал рассказывать на что хотелось бы обратить внимание. У них(мастеров!) заготовки ответов заранее подготовлены на все вопросы, типа: Вы ни фига не понимаете т т.д. и т.п.. Разговор не о беспардонности. Дело в том, что с машиной действительно есть проблемы. не нравится мне как она работает(стук металлический. то ли клапана стучат, не пойму, то ли цепь?) У них ответ: Это так должно быть и т.д.. Скажите пожалуйста: Я имею ПРАВО войти в промзону и присутствовать при ТО? Конкретно только: Да? Или НЕТ? Когда записывался на ТО позавчера спросил у милого женского голоса: А по поводу проверить ЭСУД как? ОТвет: Вы знаете, у нас сейчас временно нет диагноста. Вакансия я так понял?
LEXUS777
06.11.2013, 17:20
Если не пускают на ТО с машиной, лучше ехать в другое место.
Dedushka
06.11.2013, 17:43
Вечер Добрый Одноклубники!!! Завтра к 8.45 на ТО... Почитал я тут немножко... Да... Сделал вывод, что у вас кругом ещё прекрасно-можно ДАЖЕ в промзоне быть! У нас в Брянске рот не дают открыть когда приезжаешь на ТО. ТО-10000 проходил: Приехал, начал рассказывать на что хотелось бы обратить внимание. У них(мастеров!) заготовки ответов заранее подготовлены на все вопросы, типа: Вы ни фига не понимаете т т.д. и т.п.. Разговор не о беспардонности. Дело в том, что с машиной действительно есть проблемы. не нравится мне как она работает(стук металлический. то ли клапана стучат, не пойму, то ли цепь?) У них ответ: Это так должно быть и т.д.. Скажите пожалуйста: Я имею ПРАВО войти в промзону и присутствовать при ТО? Конкретно только: Да? Или НЕТ? Когда записывался на ТО позавчера спросил у милого женского голоса: А по поводу проверить ЭСУД как? ОТвет: Вы знаете, у нас сейчас временно нет диагноста. Вакансия я так понял?
вообще разрешается присутствие, не помню номер постановления правительства.
мне в челябе впаривали типа надо инструктаж пройти, одеть каску и жилет.а вот в Екб в Римексе все без проблем, даже можно было самому поучаствовать и позадавать вопросы
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_2nd_generation/dedushka/journal/2230218/
Да? Или НЕТ?
ДА! Советую "накатать" письменную "претензию" по всем вопросам. Думаю, сразу станут ласковыми. :)
Однозначно-можно!И-обязательно нужно!
Авто-Ваша собственность,если не пускают-значит хотят скрыть рукожопость своих работников!Таких ОД-пока ещё много,к сожалению!Езжайте к другим-по возможности.
По закону о защите прав потребителей находиться можешь. Заранее составь письменную претензию на имя генерального директора по всем пунктам недовльства в двух экземплярах. Если будут кочевряжиться дальше (1%) то дополнительно пиши в соллрес
Здравствуйте Форумчане!!! Был позавчера на ТО-20000 в столице нашего региона городе Брянске... Ну, что я вам скажу...: УЖАС! Самое ужасное то, что нет в Брянской области больше ОД как только в ТТЦ АВТОМАРКЕТ... Монополисты. ВСе, кто мало-мальски хочет чего-то от ОД по поводу машин, грубо говоря, плюются по поводу отношения ОД к клиентам. Я-тоже. Приехав за 200 почти км, я начал "мастеру"(именно в ковычках!) говорить то, о чм он спросил. Каке проблемы с машиной? Говорю: Двигатель работает жёстко(цокает сильно особенно на холодную). Прошу: Можно перепрошить? Во-первых, отвечает: У нас нет электрика на сегодняшний день. Я: Как так? А я хотел диагностику ЭСУД сделать? Короче, к 12.00 по моему настоятельному требованию нашли где-то электрика. По поводу прошивок "мастер" говорит: то. что там в форуме у Вас пишут-это вс туфта и фантазии. Мы перепрошивали по-началу только те машины. которые по настоянию СОЛЛЕРСа по указанным заводом VIN номерам. По Вашему номеру ничего не было. мы бы Вам позвонили. Весь разговор. Дальше: Сейчас никто нигде этого не делает с НА. Я говорю: Как так? В Форуме все-тысячи юдей, пишут. что перепрошиваются, а вы мне такое говорите. А он в ответ: На заборе тоже много чего написано! На этом по поводу ДВС и перепрошивок разговор закончился. и тут я понял, что о чм-то с ними вести разговор-бесполено. Себе хуже. короче, поменяли фильтра, масло. кстати. масло дешевое Ссангйонговское из бочки-прошлый раз было МОБИЛ. Топливный фильтр-картридж. Стоимость поразила-2300р.! Подтянули, правда. ручник! прошлый раз ни фиги не подтягивали. И посмотрели развал-схождение. Всё ТО! По поводу звука двигателя "мастер" заявил: К сожалению, у нас в стране такое ******вое топливо, поэтому изнашивается там какой-то распылитель топлива. отсюда, мол, и звук неприятный, т.к. подача увеличивается топлива. Вопрос: А как исправить? Ответ: Ну, наверное, надо менять что-то: или форсунки или распылитель этот. Я-то в дизелях-ноль(всегда были бензинки!). Короче, как я понял, тонкий намек на то, что можно исправить, но все капризы за ваи деньги. Спрашиваю: А это очень серьзно и опасно? Отвечает: Да. нет. ничего тут страшного нет! машины на ва век хватит! Цена замены масла и фильтров-11 450 рублей. Как? Нормально, Форумчане!!?
Dedushka
09.11.2013, 12:16
Цена замены масла и фильтров-11 450 рублей. Как? Нормально, Форумчане!!?
очень дорого
а как же смазка кардана, замена тормозухи??
а топливный фильтр лучше брать ALCO, то же самое только в своей коробке и дешевле. на эксисте мне он попадался, только он там проходит как масляный фильтр. каталожный номер MD701
Cleantex
09.11.2013, 16:10
Скажите для того что бы на ТО-20000 заменить элемент топливного фильтра ОД снимает ЭБУ что бы был доступ для откручивания и снятия крышки фильтра? Или нет????
В Ралли-Сервис Митино никакую клему не снимает. И ничего не проливают, аккуратно тряпочки стелят.
Cleantex
09.11.2013, 17:01
Что даже АКБ не снимает? Как же его можно поменять-то без снятия АКБ?
Dedushka
09.11.2013, 17:06
Что даже АКБ не снимает? Как же его можно поменять-то без снятия АКБ?
картрилдж сменить могут без снятия АКБ, а вот чтобы снять корпус с фильтром надо снять акб, а чтобы открутить акб надо снять мозги
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_2nd_generation/dedushka/journal/1900498/
Cleantex
09.11.2013, 17:10
Я имею ввиду при ТО-20000 когда меняют только сам элемент. Чё ни АКБ ни ЭБУ могут не снимать?
Нет, за пять минут меняют..
Cleantex
09.11.2013, 17:56
Смотрел в упор на телевизор из ремзоны за машиной. Сервисмен АКБ не снимал, а вот все показания сбиты и зеркала снова начали скадыватся при закрытии.
Cleantex
09.11.2013, 18:24
Как бы не было так что сервисник взял и просто покачал насос что бы топливо побежало и залили корпус фильтра..."мол трогали значит меняли":335:
Dedushka
10.11.2013, 10:15
Я имею ввиду при ТО-20000 когда меняют только сам элемент. Чё ни АКБ ни ЭБУ могут не снимать?
да и если там есть вода то она там и останется
Dedushka
10.11.2013, 10:15
Как бы не было так что сервисник взял и просто покачал насос что бы топливо побежало и залили корпус фильтра..."мол трогали значит меняли":335:
ну не факт.
чтобы снять топливный, достаточно отключить клемму АКБ и все, снимается с трудом,но акум не снимают, говорю так, потому что все время в ремзоне присутствую :)
Здраствуйте ВСЕМ!!! Кто-то спрашивал по поводу фильтра топливного и тормозухи? Картридж поменял "пацан" лет 20-ти... Спросил сверху с лоджии, показал-весь чёрный. Клеммы АКБ снимал почему-то..? Тормозуха(по документам!) менялась, но когда-не видел. Для интересующихся: Картридж топливного по накладной "всего" в 2300 р. обошёлся. После ТО-20000 сделал вывод: Эта пустая трата времени и денег-последний раз. Больше не погоню. "Дурная" выкачка бабок.
Прошел ТО-20000. Цена вопроса составила 11 тыс.руб. с учетом что масло привозил с собой.
Работа (1600 - н/ч):
-талон - 4960р.
- защита двиг с/у 800р.
- регулировка стояночного тормоза - 960 р. (по моей просьбе - ручник подтянуть).
Расходники:
- фильтр маслянный 535,5р.
- фильтр топливный 3202,5р.
- фильтр воздушный 525р.
- тормозная жидкости 520р.
- и по мелочам 225р.
Вот такие вот цены в г. Самара
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot