Просмотр полной версии : Дизель ТО-20000
регулировка стояночного тормоза входит в стоимость ТО
Ну у меня она почему то не вошла :(
за регулировку платишь когда отдельно от ТО приезжаешь, а не вошла, потому что ОД жадный
Да еще перед ТО озвучил, что зимой были проблемы с запуском (совершил большую ошибку) теперь обороты на холостых поднялись с 900 до 1000 и средний расход увеличился на 1,5 л. Что стало с запуском в холод пока неизвестно, ждем мороза.
Делал самостоятельно ТО20, "ниасилил" открутить подкачивающий насос, выкрутился вставив тонкие кусачки в технологические отверстия на крышке(возможно отверстия под спец.инструмент), приличный рычаг и вуаля.
Женя, это все и вместе с моими руками мне становится в районе 4 тыщ...Только расходники. На будущее и всем, братцы- я болгаркой сделал пропил в защите (защита тоже моего изготовления) в районе сливной пробки, теперь не скидываю ее сам и советую всем остальным к этому прийти- ОД не будут по тыще снимать за "снятие- установка защиты". А пробку скучиваю легко даже без подъемника накиным на 14мм. Удачи
LEXUS777
03.12.2013, 20:55
Валера, для себя при смене масла лучше снять защиту, так чище получается. А заодно посмотреть снизу - всё ли там в порядке.
Сегодня записался на ТО-20000 в Фаворит Моторс - в Реутове. Там сейчас проходит акция. Цена приятно удивила. За все (расходники +масло+работа) озвучили 10800 + подарок.(?) Масло у них конечно бочкового хранения, что не айс. Но вроде льют то, что доктор прописал. ( У них делал ТО-10000, нареканий нет.) Присутствие в рем. зоне - без проблем. Машину брал в Авто Гермесе на ш.Энтузиастов. Там цену на ТО-20000 озвучили в 191000. Бред просто.
озвучили в 191000
и правда бред ))))))))))))))))
Сегодня записался на ТО-20000 в Фаворит Моторс - в Реутове. Там сейчас проходит акция. Цена приятно удивила. За все (расходники +масло+работа) озвучили 10800 + подарок.(?) Масло у них конечно бочкового хранения, что не айс. Но вроде льют то, что доктор прописал. ( У них делал ТО-10000, нареканий нет.) Присутствие в рем. зоне - без проблем. Машину брал в Авто Гермесе на ш.Энтузиастов. Там цену на ТО-20000 озвучили в 191000. Бред просто.
Такая же фигня...обзвонил "восточных" ОД по г. Москве. В Автогермесе на Энтузиастов узвучили 19 637 (туда входят работы с картером и мойка)..охиревшие...в 2-х км...в Реутове - озвучили 10860. Все ТО всегда там проходил...но не совсем понравилось, что они никогда не кладут старые расходники в багажник.
Сейчас ТО 20 000 на носу...буду делать со своими расходниками. В Фаворит моторс Реутов работы озвучили - 6150, а вот в Фаворит Моторс на Семеновской - 5 500. Но лучше всего цена оказалась у ОД NEWPROXIMA - 3696 руб. !!!! У них акция до конца года. Наверное пойду туда.
Сразу спросил про элемент топливного фильтра...возможно ли его отдельно принести, или обязательно в сборе...сказали - можно отдельно.
Коллеги, кто-нить что-нить знает про этого ОД!?
NEWPROXIMA - оф.сервис SY с октября 2013г
Расходники кладут в багажник по желанию. Я присутствовал при ТО, предложили старые в багажник положить, я мужественно отказался. Их при мне в кучку сложили и предъявили на опознание. Так что проблем нет.
Lacoffee
06.01.2014, 09:59
Всем привет, то-20000, через 700 км. Ребят что купить самому для то? Можно полный список? Какие фильтра, масло и т.п. Спасибо
4 фильтра(маслян., воздушн., картридж топливного, салонный(по желанию));тормозн. жидкость(0.5 +прокачка системы~0.8 литра); моторн. масло 6 литров.
Dedushka
06.01.2014, 11:50
Всем привет, то-20000, через 700 км. Ребят что купить самому для то? Можно полный список? Какие фильтра, масло и т.п. Спасибо
да, фильтры можешь купить. воздушный и масляный бери оригинал. по цене нормуль, а топливный и салонный бери аналоги.
например топливный в три раза дешевле, вот номерок MD701. фильтр фирмы ALCO, ничем не хуже оригинала, за исключением переплаты за коробку. салонный можешь взять FORTECH, угольный. я сам себе купил, обошелся в 230р. стал вместо старого в рамку ИДЕАЛЬНО. номерок салонного фильтра FS-003C
вот можешь у меня в http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_2nd_generation/dedushka/journal/2355809/ (БЖ)
тормозуху можешь не менять, ИМХО. я не менял.за полгода (у меня пробег составил 20000км) с ней ничего не случится. буду менять через пару лет.
с моторным маслом, тут уже, так скажем, дело вкуса, которое тебе понравится, главное с допуском MB229.51, по маслам которые имеют подобный допуск, так же можешь посмотреть http://http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html (ТУТ)
ТО-20000 в "Абрис-Авто" 5-й Верхний Михайловский проезд, 2 - думаю было моим последним посещением оф. дилера. Ощущение "развода" с первых минут общения с "мастером" и до выезда за ворота сервиса. Когда мастер узнал, что все расходники мои, его отношение изменилось. Стал требовать сертификат на привезенное масло, объяснять мне, что я мог купить не те расходники и не того качества, что единственный официальный канал поставки оригинальных запчастей проходит только через них (дилеров), что совсем не то что нужно мы читаем на сайтах, а не делаем как положено и т.д. В итоге объявил 7 350 за работу. Когда забирал машину и смотрел расходники то очень удивлялся, что я еще и тормозуху свою привез (типа совсем я "жлоб"). Работа на 3 часа. Я ушел домой и в рем-зону не заходил. Через 3 часа пришел за машиной. Мастер сказал, что нужно поменять передние колодки и лампочку подсветки номера. С заменой колодок стоимость ТО возрастала примерно до 12 500 без учета привезенных расходников. Я сказал, что это дорого и я все поменяю сам. Мастер ответил: "Ну смотрите, если сейчас не поменять, то менять колодки придется уже с дисками". И молча пошел выгонять мою машину. Оставил ключи в замке зажигания и молча удалился в офис. Машину никто не мыл вообще, такое ощущение, что к ней вообще никто не прикасался. Все расходники из багажника исчезли вместе с пакетами их existа. Никаких остатков жидкостей или старых фильтров на память о ТО мне в багажник не положили. Времени и желания продолжать общаться с этим "мастером" у меня не было и злой поехал домой. Товарищи, учтите мои ошибки при подготовке к прохождению ТО и выбору или не выбору "дилера".
Прохождение ТО - это лотерея. Тут либо контролировать "от и до", либо тупо отдать деньги и не париться. Я с уже давно выбрал для себя первый путь. Приобретаю свои расходники и жидкости. И так, у меня на носу ТО-20000. Ввиду небольших пробегов предыдущее ТО проходил по сроку на 8300. Т.е. теперь с учетом допустимого перепробега в 1000 км, крайний срок - 19300. Уже заказаны через Экзист: оригинальные воздушный и масляный фильтра (261 и 274 руб соответственно), Невский топливный NF-3707 (624 руб.). Тормозную куплю Sintec Super DOT-4 (124 руб./910 гр.) по тестам она ни чуть не хуже брендовых аналогов. Масло возьму дилерское 280 руб./л * 6 = 1680 руб. Итого на расходники - 2963 руб. Сами работы - 1300 * 3.7 = 4810 руб. Итоговая стоимость ТО - 7773 руб. Дилером была озвучена стоимость 10450 руб. На мой взгляд неплохая экономия.
По поводу своих расходников и допусков в рем. зону хочу пояснить, что при возникновении конфликтной ситуации следует указать мастеру на существование ЗоЗПП, в котором четко обозначены права потребителя. Действует весьма отрезвляющее, как чеснок на вампира :)
В планах присутствовать в рем. зоне, а также провести экспертизу наличия стуков в передней подвеске, а также шелеста в приводе доп. агрегатов. Не будут по-хорошему, накатаю претензию. По результатам отпишусь. У нас новый ОД, который только начал заниматься SY. Надеюсь на первых порах он более лояльно будет относиться к своим клиентам. По результатам отпишусь.
Опять же не факт, что тошный въедливый и недоверчивый клиент у ОД поможет восстановлению статус- кво в ремзоне. Да, он будет тупо стоять над душой, хлопая глазами и задавая порою совсем идиотские вопросы, тем самым отвлекая от дела сервисмена. Другой просто стоит и пишет:камерой, блокнотом, планшетом. Третий же притаскивает мне с форума распечатку подключения сигналки нового авто, как вот допустим, было у меня в "Лифан Х-60" намедни, тем самым ускорив мне работу, помогая вызвонить цепи и и просто принимая посильное участие в процессе...Вот последнего типа клиенты нарываются у меня допустим, автоэлектрика СТО, на одну бяку- я им даю свой № мобилы и год они могут рассчитывать на мою помощь в моем городе. Это творческий взаимный процесс получается! Я ему в заказ- наряде и не все работы запишу, и обслужу оперативно- да и потом на долгие- долгие годы у меня всегда будет личный клиент со своими друзьями- женами- детьми. У ОД очень раздуты штаты, поэтому там невозможно качество- очередная соска, надоев директору, сменяет следующую, слесаря- электрики похожи на карты в колоде- так вот платят...
Так что лотерея -лотерей, а войти в положение мастера, что принимает твое авто и чинит его всегда можно, достаточно только не щурить подозрительно глаза, а открыто заявить о своей дружбе. Иль о том, что блондинка ты и у тебя курсы кройки и шитья проходят лучше замены шаровых:335: Короче, взаимовыручка и тут ценится- удачи
К сожалению ТО проходят у ОД, а не у конкретного мастера ОД. Если я плачу немалые деньги за ТО, я хочу чтобы услуга была выполнена. А если слесарь не знает как правильно проверить масло в АКПП, а диагностика подвески ограничивается покачиванием колес, при этом проверка схода-развала не делается по причине того, что я не заявил, что машину уводит, то о какой взаимовыручке может идти речь? При этом машина минут 40 висит на подъемнике без какого-либо участия. Да что я пишу, все через это проходили. Я за свои кровные буду требовать качественного исполнения услуги.
LEXUS777
15.01.2014, 21:47
Прохождение ТО - это лотерея. Тут либо контролировать "от и до", либо тупо отдать деньги и не париться. Я с уже давно выбрал для себя первый путь. Приобретаю свои расходники и жидкости. И так, у меня на носу ТО-20000. Ввиду небольших пробегов предыдущее ТО проходил по сроку на 8300. Т.е. теперь с учетом допустимого перепробега в 1000 км, крайний срок - 19300. Уже заказаны через Экзист: оригинальные воздушный и масляный фильтра (261 и 274 руб соответственно), Невский топливный NF-3707 (624 руб.). Тормозную куплю Sintec Super DOT-4 (124 руб./910 гр.) по тестам она ни чуть не хуже брендовых аналогов. Масло возьму дилерское 280 руб./л * 6 = 1680 руб. Итого на расходники - 2963 руб. Сами работы - 1300 * 3.7 = 4810 руб. Итоговая стоимость ТО - 7773 руб. Дилером была озвучена стоимость 10450 руб. На мой взгляд неплохая экономия.
По поводу своих расходников и допусков в рем. зону хочу пояснить, что при возникновении конфликтной ситуации следует указать мастеру на существование ЗоЗПП, в котором четко обозначены права потребителя. Действует весьма отрезвляющее, как чеснок на вампира :)
В планах присутствовать в рем. зоне, а также провести экспертизу наличия стуков в передней подвеске, а также шелеста в приводе доп. агрегатов. Не будут по-хорошему, накатаю претензию. По результатам отпишусь. У нас новый ОД, который только начал заниматься SY. Надеюсь на первых порах он более лояльно будет относиться к своим клиентам. По результатам отпишусь.
Читал мног мнений на форуме, для себя так и не пришёл к правильному решению о Невском топливном фильтре NF-3707 : ставить его или лучше не рисковать???
ставить его или лучше не рисковать???...
это примерно про то же, лить или не лить в движок масло SY производства Лукойл... Мое мнение - при том, что и масло, и Невский фильтр допущены к применению у ОД, применять их можно без всякой боязни.
Я больше боюсь, чтобы бочки с маслом не перепутали и фильтр правильно вставили, поэтому все ТО стоял "над душой" исполнителя в ремзоне, масло при мне на складе из бочки наливали...
Езжу на Невском фильтре 35т.км., на ТО-60000 буду опять его просить.
Здравствуйте!
Кто-нибудь проходил ТО в Москве в а/ц "Селена Авто" на Б.Юшуньской? Какие остались впечатления? Как они относятся к клиентам, приносящим свои расходники? Допускаются ли владельцы на территорию ремонтной зоны во время ТО?
Опять 25! Да какая разница кто и как к этому относится! Вы имеете на это ПОЛНОЕ право. Если ОД игнорирует ЗоЗПП, он также будет и выполнять обслуживание с игнорированием всех норм и правил.
Вообще "не пускают" это в моём понимании дикость. Они Вам что родственники, чтобы им машину с ключами доверять? Всегда присутствовал при ТО (Регион62). Под подъёмник не лезь, мастера глупыми вопросами не доставай, не мешайся вот основные правила, ну про ТБ не забывать.
Даже тесть когда мне в гараж свою машинку на ТО загоняет всегда с пивом рядом присутствует :) !
Прошел ТО, поменял дроссельную заслонку по гарантии. При мне диагносты делали прожиг с компом, на улице, на месте, 4500 об/мин, минут 10, забитость 0%. Каммертон (Кирилл) подскажи пожалуйста, на фотке, это др.заслонка, какую мне поставили, она модифицированная?(нового образца)? Спасибо.
да, интересно узнать, а то их еще пару номеров бьется 6651410225 и 6711410125
Оппа, по логике номеров, мне поставили максимально "свежую" :)
только цена в 2 раза меньше "тухлых" :)
Вчера прошел ТО. ОД ("Юнайт-авто") пока новичок по SY, т.к. занимаются исключительно УАЗами. Параллельно они строят отдельный шоу-рум для SY, пока занимаются только сервисом. Проходил вместе с нашим клубнем. Без проблем пустили в ремзону, мастер-приемщик Сергей указал, где можно находиться, чтобы соблюсти правила безопасности. По моей просьбе проверили переднюю подвеску, прогнозируемо никаких люфтов обнаружено не было, но работа амортизаторов не понравилась. Отписался в соответствующей теме про стуки.
Как я и ожидал проблемы начались, когда потребовалось измерить уровень масла АКПП, т.к. щупа они не обнаружили. Такой авто обслуживали впервые. Вообще они начали заниматься обслуживанием совсем недавно и по сути еще учатся. Благодаря моему инструктажу, проверили уровень, он оказался в порядке. Попросил подвязать разъем подключения муфты ПП, т.к. он там болтается на проводах и потенциально может отвалиться. Эта процедура позже дала о себе знать... При получении авто увидел на панели горящий значок "Cheсk AWD". Загнали авто в снова в рем. зону. Выяснилось, что при фиксации разъема отсоединились провода внутри муфты :eek: Претензий к мастеру у меня нет, скорее это вина проектировщиков. Но ребята молодцы, оперативно устранили косяк. Для этого сняли кардан, на всякий случай слили масло из заднего дифа (хотя делать этого не было необходимости). Зато теперь знаю, что хоть масло и не совсем свежее, зато однородной консистенции. На Актионе клубня, по его словам, масло было со сгустками на подобие гудрона. Затем открутили корпус крепления муфты, слегка вывели наружу корпус. Были опасения, что там может что-то потечь, но ничего не вытекло. Аккуратно подсоединили и собрали на место. Ошибка погасла. К слову сказать, мастер-приемщик Сергей отфотографировал данный косяк, для отправки рекламации Соллерсу, хотя об этом его никто не просил. Очень профессиональный подход.
Диагност-электрик Роман сначала показался каким-то угрюмым и неразговорчивым, но потом "разошелся" :) Пообщались, посетовал, что к бензинкам сканер цепляется без проблем, а вот с соляроедами не дружит. Странно конечно, я бы подружил однозначно.
Масло брал у них SY(Лукойл) из канистр: 4л - 1080 руб., 2 х 1л - 580 руб.
В общем остался доволен и отношением, и качеством. Единственное, что не понравилось, что за смазку замков и клемм аккумулятора взяли дополнительно 260 руб. Зато само ТО встало чуть дешевле. Не стал на это обращать внимание. По крайней мере это лучшее ТО, что я проходил в нашем регионе.
В рем. зоне стоял дизельный Актион с необходимостью ремонта двигателя. Хозяин в завел его в сильный мороз, двигатель работал неравномерно, но он все-таки поехал. Через некоторое время из под капота пошел черный дым. И тем не менее ремонтировать его будут по гарантии, уже согласовано. Лично меня такая лояльность удивила.
С учетом своих расходников общая сумма ТО вылилась в 7886,5 руб.
только цена в 2 раза меньше "тухлых" :)
С одной стороны, подозрительно, с другой стороны у нас в конторе, цена запчастей на старые приборы, выше чем на недавно выпущенные (аналогиные по назначению). Зерно сомнения посеял, "спаибо":128:
что то Каммертон молчит.
К посту 730. Mixagen, а что удивительного? Разве где то написано, что в сильный мороз нельзя заводить и ездить, юзер не должен быть экспертом и отличать как равномерно работает движок. ИМХО. В фаворите удешевили ТО за счет диагностики, хочешь - плати отдельно, салонный фильтр меняют по желанию, тоже не входит в стоимость, теперь. Еще, забыл про компанию от Соллерса, меняют бесплатно предохранитель прикуривателя на более высокоамперный. (обязательно). Интересный отчет.
Разве где то написано, что в сильный мороз нельзя заводить и ездить, юзер не должен быть экспертом...
Согласен на все 100%!
Только в ИЭ для ВАЗ встречал... до -27°С. :335:
К посту 730. Mixagen, а что удивительного? Разве где то написано, что в сильный мороз нельзя заводить и ездить, юзер не должен быть экспертом и отличать как равномерно работает движок. ИМХО. В фаворите удешевили ТО за счет диагностики, хочешь - плати отдельно, салонный фильтр меняют по желанию, тоже не входит в стоимость, теперь. Еще, забыл про компанию от Соллерса, меняют бесплатно предохранитель прикуривателя на более высокоамперный. (обязательно). Интересный отчет.
В общем я конечно согласен, но нельзя забывать про ответственность юзера за применяемые жидкости. Если он убьет двигатель летней или левой солярой, то уже не ответственность производителя.
Мне никакой предохранитель не меняли, да и не нужно мне это.
Еще, забыл про компанию от Соллерса, меняют бесплатно предохранитель прикуривателя на более высокоамперный. (обязательно).
Точнее наверно низко амперный 15->10A
Точнее наверно низко амперный 15->10A
А вот каюсь, не уточнил, вернее со слов шамана понял, что выше амперажем, видимо выгорают при более высокой нагрузке, например, если насос включить, или ещё какую приблуду, с другой стороны, ты прав, безопаснее более слаботочные. Можно звякнуть ОД, уточнить.
В общем я конечно согласен, но нельзя забывать про ответственность юзера за применяемые жидкости. Если он убьет двигатель летней или левой солярой, то уже не ответственность производителя.
Мне никакой предохранитель не меняли, да и не нужно мне это.
Доля лояльности есть,согласен, качество топлива имеет огромное значение, если при вскрытии двигла, ОД сможет доказать паленую горючку, то сложностей будет много.
Забыл еще написать, топливный был весь черный, посмотрел маркировку - DELPHI.
ТО-2000. г. Тула, ООО "Автокласс Колор"
Работа 3700 (3,7 н/ч)
Расходники
Моторное масло SY Oil SAE 5W30 бочка - 6л -2544р
Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid Dot-4-1л - 448р
Фильтр масляный - 363р
Фильтр топливный - 2325р
Фильтр воздушный - 354р
Итого по ТО-2. 9734р
+ замена перед них колодок 2500р, работа - 910р
Замена левого троса ручника
Трос 1300р, работа -910р
После ТО - движок тише работает, мягче, машина -самолет, были бы крылья взлетела бы:icon16:
Подскажите, на одометре 24 тыс. км. Я уже слетел с гарантии (машине в мае будет 3 года)?
Если да, то где сейчас в Мск выгодно сделать ТО-2 без лишнего обдиралова?
Dedushka
23.02.2014, 04:41
лишнего обдиралова?
сам сделай
Все жидкости менять самостоятельно возможности нет.
Dedushka
24.02.2014, 05:29
ну тогда не знаю дружище.
advokat180
28.02.2014, 00:42
мужики есть у кого маркировка и что необходимо покупать (списком и наименованием)
товарищи, не ленитесь прочитать ветку, много интересного узнать можно...
Масляный фильтр
Моторное масло
Салонный фильтр
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Тормозная жидкость
advokat180
28.02.2014, 11:21
товарищи, не ленитесь прочитать ветку, много интересного узнать можно... - маркировок нет :( почитал. сохранил, заказал часть, кстати возможно кому пригодиться:
цены exist, Краснодар.
1) Масло моторное синтетическое "Helix Ultra Extra 5W-30", 1л х 2 = 1 038,24
2)LYNXauto LAC-1900C Фильтр салона, угольный 553,73 (взял такой, т.к. приверженец угольных) - оригинал стоит столько же, но он простой
3) Ssang Yong 2314034101 Фильтр воздушный двигателя 256,32
4) Ssang Yong 6711803009 Фильтр масляный в сборе 288,04
5) Масло моторное "Helix Ultra Extra 5W-30", 4л 1636,31
6) какую тормозуху взять?
7) фильтр топлива в сборе брать или просто фильтр? разинца в цене огромна:
2247034000 Фильтр топливный в сборе 2 532,87р.
2247634000 Фильтр топливный вставка 1 782,00р
Для первого раза можно и в сборе фильтр взять, во первых 100% оригинал, ну и во вторых на опыте других (поломка помпы, выход из строя нагревателя) будет лежать запас и будешь сам менять в нем картридж для последующих ТО. И лучше брать его с собой на ТО, если обнаружится проблема не придется покупать у дилера за бешенные деньги (на ТО глядел на прошлой неделе так он лежал у них 6600рэ!!!!)
advokat180
28.02.2014, 15:18
а смысл "для первого раза в сборе брать" ? ведь как я понимаю с заводу у меня он и идет в сборе?! или что-то не пойму
Не забивай голову, если поедишь делать ТО к ОД, то бери элемент, сломают они-пусть ставят новый за свой счет. На ТО20000 предусмотренна замена элемента.
6) какую тормозуху взять?
По тормозухе смотри сам, кто льет мобил, кто ликви молли, кто мотюль. Моторное у тебя шелл хеликс, можешь и тормозную взять шелл.
6) какую тормозуху взять?
Брал нашу SuperDOT за 125 руб./900 гр. По тестам она ничем не хуже, чем импортные. Не вижу смысла в переплате за брэнд.
yura1974
11.03.2014, 14:36
[QUOTE=bocman;316153]Для первого раза можно и в сборе фильтр взять, во первых 100% оригинал, ну и во вторых на опыте других (поломка помпы, выход из строя нагревателя) будет лежать запас и будешь сам менять в нем картридж для последующих ТО. QUOTE]
Вовчик, я точно так же рассуждал покупая первый фильтр в сборе!!!:335:
Вот, что значит суровые уральские пацаны!!!:D:icon16::335:
Ну у каждого свое мнение :) тем более, я при этом варианте обнаружил вышедший из строя нагреватель.
Прошел ТО, цена вопроса 3780 работа + мои расходники (фильтра оригинал, масло и тормазн. жидкость Motul) 5000 итого где то 8800.
запись сделали в сервисной что со своими приехал?
Да, запись сделали. Еще заменили предохранитель по сервисной программе.
A_Ivanov
02.04.2014, 13:58
прошел ТО-20000, Брянск, Автомаркет в Супонево.
свое - масло (ZIC 6л, 1800 р.) и фильтр топливный (невский,вкладыш, 750 р), остльное дилера.
Дилеру заплатил 6600+200 мойка.
так что за все 9350 р. запись не делали что со своим.
по времени вышло только чего то 4,7 часа, хотя по книжке 3,7. Реально делали около 3-3,5 часов.
yura1974
02.04.2014, 14:26
У на ОД тоже час ко всем ТО припаял... Прошло... После переписки с СОЛЛЕРС...
Сегодня прошел ТО-20000 в Фаворит-Реутов. Расходники мои (вопросов не было, сертификаты не спрашивали, в книжку не писали - думаю, понимают, что любимого зверя ******м кормить не буду) + дополнительно замена масла в заднем мосту + само масло ОД (Shell Helix 75w-90 - 1L.) + помыли = вышло 8670 или около того. Мастер работал качественно, без суеты, на дурацкие вопросы отвечал. Подтянул ручник, теперь машина стоит колом после 2 щелчка, раньше после 5 еле-еле. Попросил в след раз покупать топливный в сборе, поскольку этот еле открутил, но без упреков - просто попросил, и с учетом, что в exist'e разница между ними рублей 700 - в след. раз возьму в сборе. Масло из заднего моста текло струйкой (не гуталин), но цвет бр-р-р-р серо-черный, мутный. Топливный - черный, но без кусков и ошметков. Заправка - 90% Лукойл original (не франшиза), 5-10 % ТНК. После замены тормозной - схватывает лучше, но возможно "эффект свежевымытой машины". Масло моторное - прежнее, звук тот же, не громче, не тише. После выезда на трассу акпп 3-4 раза толкнулась (не понятно почему), а потом опять тишина и спокойствие. При оформление документов случилась ошибка, из-за которой переплатил 800 рублей. Спокойно, без скандала сказал, что этого не делали, разобрались, извинились и подарили переносной холодильник за 2000 рублей. Создалось впечатление, что в условиях стоячего рынка очень заинтересованы в клиенте. Смешно сказать, но они волновались больше, чем я (не выспался). Вроде все.
А у этих ребят никто не делал ТО?
http://bigbuzzy.ru/catalog/autokorea_spb/
"Автокорея" какая-то в районе Парнаса в СПБ. Ценник заманчивый какой-то.
RomanSergeevich
07.07.2014, 12:19
Коломна 5500 работа остальное расходники всего 12200. Предохранитель тоже поменяли. Болт на защите бесплатно подрезали который ремень задевает на колдобинах
Подскажите а Жидкость SsangYong Motor DOT 4 по какому коду искать и заказывать?
SSANGYONG DOT-4 Brake Fluid (1л) Оригинальный номер: 0000000403
Спасибо, а какой объем нужен на ТО?
В книжке написано "по мере необходимости"
1 литра хватит, объем 0,5 + прокачать.
Завтра еду на ТО 20тыс. Цену объявили 10300руб. вроде не дорого для нашего региона.
Стоит ли присутствовать в ремзоне или лучше не мешать? Сам не люблю когда кто-то стоит над душой)))
Dedushka
20.09.2014, 17:04
стоять однозначно, а присутствием своим никак не помешаешь.
и еще может кто подскажет темку в которой есть инфа где заливалась в акпп жижа не FUCHS
Выдержка из бортового журнала:
в выходные ездил на ТО 20000км к официальному дилеру во Владимир. Очень понравилось обслуживание как приемщика Ильи так и механика Дмитрия. Все расходники дилера. Разрешили быть в ремзоне и смотреть что делают с машиной (пришлось правда расписаться в журнале о технике безопасности и надеть жилет ярко-салатового цвета)))) каску разрешили не одевать но в руки дали...
По цене вышло 13780руб. из них 1700руб дефлектора окон с установкой и коврик в багажник за 1200руб... Дополнительно поменял там же салонный фильтр (как оказалось старый стоял не той стороной), заменен предохранитель на 10А и прошита АКПП на 11 версию (была 9версия).
Dedushka
25.09.2014, 10:35
салонный фильтр юзаю fortech угольный. идеально становится на штатное место.
http://www.drive2.ru/l/2355809/
SSANGYONG DOT-4 Brake Fluid (1л) Оригинальный номер: 0000000403
Или 0000000117 - это 0,5 литра, бери 2 штуки
Dedushka
25.09.2014, 20:36
я взял тормозуху фирмы SWAG
https://h-a.d-cd.net/cf098acs-960.jpg
Dedushka
26.09.2014, 11:14
народ, а кто менял жижу в frgg путем слива на дизеляке? сколько примерно стекает в литрах?
меняем дома, в ФРГ не ездим :) 4-4.5литра. Поэтому 10-ка как раз на промыть-залить.
Dedushka
26.09.2014, 14:17
вот и я наверное 5 закажу
ЛУЧШЕ 9л. чтоб прополоскать разок
Dedushka
26.09.2014, 19:08
так я 15000км назад менял жижу на 20000км (на ТО-2)
вообще скажу я вам, кто собирал машины во владике Ч(м)УДАКИ - потому что масло в трансмиссии (в редукторе, автомате и РК) непонятной консистенции, антифриз с песком и тормозуха с перхотью (мусор от очень мелкой стружки до крупинок какого то мусора размером в половину диаметра отверстия штуцера
а ну тады ясно, а то отписываешься на ветке ТО20000. Я тож на двадцатке менял и щас тоже 35000, но полезу весной перед дальняком, еще осталось литров 8 от 20-ки.
Dedushka
26.09.2014, 20:09
не нашел тему, поэтому тут написал. я по литровкам покупать думаю. литр по 490р. куда порулишь?
кончаем флуд. детей как обычно на море.
Поеду в этом месяце пройду ТО-20
Звонил дилеру цена 14000 (запчасти+работа).
Запчасти решил заказать сам:
Картридж топливного фильтра - 2247634000
Воздушный фильтр двигателя - 2314034101
Фильтр масляный - 6711803009
Фильтр салона - 6811634000 - уже сам махнул
Масло 4л - LLK05W30004
Масло 2*1л - LLK05W30001
Тормозная жидкость 2*0.5л - 0000000117
По запчастям вышло 4300р.
Ну все ТО-20 пройдено по результатам следующие:
Тормозная жидкость 2*0.5л - 0000000117
Литра много, официалы обошлись 0.5, одну бутылочку оставлю на следующий раз.
Диагноз "РУЛЕВАЯ РЕЙКА под замену" в итоге машина неделю на ТО!!!
гарантийная замена РР, не пришлось платить за развал и за мойку!!! Отдал 6500р
На 20т. уже менять рулевую рейку?? как-то рановато
Подскажите пож-ста а ТО ровно на 20 тыков нужно делать? или можно на 21-22 тыс?
Dedushka
19.01.2015, 12:19
+-1000км
Посмотрел цены на расходники в экзисте - офигел мягко говоря 8500 рэ
Может попозже дешевле будет? Или проще у ОД все купить сразу
У дилера наверняка дороже ещё будет.
Dedushka
20.01.2015, 06:37
думаешь что они не изменили цену?
EvilFafner
21.01.2015, 21:58
То же предстоит это мероприятие в Марте. Звонил в начале Января объявили 15700, контора Фаворит Моторс.
Тормозная жидкость 2*0.5л - 0000000117
Литра много, официалы обошлись 0.5, одну бутылочку оставлю на следующий раз.
Вот чёрт,поздно прочитал.Полная замена тормозухи как раз литр получается.Не меньше.Поллитра-лажа какая-то.
Dedushka
25.01.2015, 09:44
конечно.я сам менял и то литр ушел. чтобы каждый контур полностью прогнать и промыть нужен литр. меняй по новой. я лил тормозуху фирмы SWAG
ТО-2 пройдено 23.01 в Фаворит Реутов.
(цены я вам скажу ппц)
Работа (н/ч 3,70 + смазки) - 7360 руб.
1. Масло SY синтетика 6л (у ОД) - 2400 руб.
(В начале купил в exist LIQUI топ тек 4100 за 3000 руб
- пришлось вернуть, т.к. на гарантии надо только SY лить)
2. Тормозная LIQUI 1 литр - 580 руб. (exist)
3. Фильтр топливный вставка SY - 3410 руб. (exist)
4. Фильтр воздушный SY - 465 руб. (exist)
5. Фильтр масляный SY - 495 руб. (exist)
6. Фильтр салона SY - 880 руб. (exist)
Итого: Расходники: 8230 руб. + Работа: 7360 руб. = 15590 рубчиков
Dedushka
25.01.2015, 12:54
ликви вполне нормальное масло.уже три раза его лил.
тормозуху надо выбирать по температуре кипения.
салонный фильтр - аналогов достаточно, в т.ч. угольные типа FORTECH
ликви вполне нормальное масло.уже три раза его лил.
тормозуху надо выбирать по температуре кипения.
салонный фильтр - аналогов достаточно, в т.ч. угольные типа FORTECH
Вот и думал Ликви, а сказали на гарантии пока)) только оригинальное) :128:
Салонный тоже хотел угольный, просто в экзисте не оказалось в наличии
Dedushka
25.01.2015, 13:40
да все это фигня.я "оригинальное" ни разу не лил
да все это фигня.я "оригинальное" ни разу не лил
ну вот поеду я на следующее ТО, как чтоб не предрались расскажи?
Dedushka
25.01.2015, 14:09
сказал что хочешь свое залить и все. они не вправе отказать.
battle322
26.04.2015, 17:06
Прошел ТО-2 в Ралли сервис,все очень понравилось при ТО присутствовал в ремзоне, со своим расходными материалами получилось 5060 рублей,из них 250 мойка,еще пришлось доливать 1 литр масла в коробку,стоимость у дилера обошлась 840 за литр
Масло купил оригинальное в екзисте за 6 литров отдал 1585 рублей,фильтр масленый обошелся в 475 рублей,тормозная жидкость Лекви молли 1 литр 590 рублей(пол литра осталось),фильтр салона+фильтр воздушный+картридж топливного фильтра покупал еще в декабре все вместе обошлось 3000 рублей.
В итоге ТО-2 обошлось в 11550 рублей.
ТО-2 Санкт-Петербург, Диллер Аврора, кубинская д.4 Хочет 19008 рублей время 5 часов...имхо многовато при том что еще в ремзону не пускают а за такие деньги хотелось бы увидеть своими очами что там вообще делают и делают ли вообще.
Был там, в ремзону легко.
Надо не спрашивать, а декларировать - хочу и имею право.
ТО-2 (20000 км) Вчера сделал второе ТО, всё обошлось в 11350 рублей, сюда же входит и развал-схождение , на "развале" мастер (перед,правая) накрутил до предела ,и всё равно осталось в красной зоне,сказал что дальше нельзя,проблема в стойке.По езде,лёгкий ненапряжный увод в право, так вооот... Не спрашивая моего мнения , мастер позвал инженера по гарантии ,тот пофоткал и сказал что будет делать запрос на замену стойки по гарантии, ну надо так надо ... сегодня утром позванили ,сказали подьезжай
... заменят по гарантии. Вот как то так ....
27.06.2015г. прошел ТО-2 (20 т.км.) все обошлось чуть более 6 т.р.
Из расходников(свои):
- топливный фильтр;
- воздушный фильтр.
Все остальное их (масло, масляный фильтр, тормозная жидкость)
Все работы длились чуть более 2 часов. Мастер ни на минуту не отходил от машины.
Сегодня прошел ТО-20000. Когда записывался, назвали цену 10 500 материалы + 7 000 работа. Фильтры и жидкости все привез свои, с салонным фильтром обошлись в 6 400 руб, еще 2 л Shell Helix Ultra 5w-30 осталось (брал 2 канистры по 4 л) и флакон тормозной. За работу отдал 7450, включая пятиминутку дилера и снятие-установку защиты.
Dedushka
11.07.2015, 03:18
пятиминутка зря
Не слабые в Самаре расценки. У меня тоже ТО20 тыс на носу. Вчера прозванивал ОД. У всех цена с их расходкой в 12-13 тыс укладывается. Чисто работы в 4 с копейками.
marselot
21.07.2015, 01:24
В ралли сервис делал ТО-2. По времени делали 1.5 часа.
По стоимости 15000 рупий с их расходниками.
Пройдено ТО 20 тыс. По деньгам: работа, мойка, масляный фильтр (у ОД) 4550 руб. Плюс свои масло 2250 за 6 литров, топливный фильтр 1370 ( не оригинал , но тот же что в оригинальной упаковке лежит), воздушный 586 замена сам ибо в ОД эти фильтра кончились. В итоге почти 8800 без копеек. Если все брать у ОД то заявленная стоимость 12100 + 410 с/у защиты ДВС. Сэкономить получилось около 3700, при том что масло забил более дорогое чем ОЕМ Лукойл. Основная экономия топливный фильтр. У ОД он стоит 4250, мой 1370. Со слов механиков никаких проблем с машиной нет. Колодки с их слов ещё тыл 20 пройдут. Пробег сейчас 19970
Предварительная стоимость ТО 20000
С работой и материалом дилера СО СКИДКОЙ )))20653 так что 12 с копейкой это считай даром...ну вот....файлик ....
Ага, сделай ТО у нас и почувствуй себя лохом. 7л ЛУКойла за 5600 :confused: А чего не 10? Остальное в том же духе.
leon1968
02.09.2015, 10:56
Да еще салонный фильтр за 1362 р!Я представляю какой аромат после замены в салоне...
месяц назад сделал то-20-ткм. вот тут
по деньгам штото около 5 тыш облезло.
поменял масло все фильтра и тормазуху ( наканецто у меня все жыдкасти в машине извесного производителя. кроме масла в акп) а не секретное месиво от солерсенга! ггггг
расходники свои и покупал летом так что цены светить на них щяс неактуально. зделали все отлично мне понравилось. непервый раз приежжаю к этим ребятам. раньшэ ездил с кия. тоже все нормально делали. из ремзоны невыгоняют. вот фотки фильтров и масла слитово
вывод. топливник оригинал онли! и ходит 20 ткм смело!
масляные либо амд либо кортекс. оригинал-фтанг!
воздушный подкапот-либо оригинал либо амд либо кортекс.
салонный на кондей оригинал онли! остальные без сеточки-уисилителя нагрузки и имеют шанс лехко свернуццо и вследствии чего быстро засраццо. хотя пасмотрим как амд салонный отходит....
но более внятно все на видосе каторый тожэ прилагаю
kosta90rus
06.01.2016, 10:40
Сделал для эксперимента в Брянске в Автомаркете. 17000 р. , всё их. Возились 4,5 часа. Салонного фильтра не было в наличии. Пока всё хорошо.
Не слабые такие цены однако
kosta90rus
06.01.2016, 12:00
В Москве дешевле, но решил поэкспериментировать.
зверь а што щяс дешево? тока луц ( вотка) ..... и патроны 9х19 и 762х39. 762х54 -уже ой ой как пулевой 12-го калибра стоит......
Я по осени делал ТО-20 тыс. Привозил свой топливный и масло. Все остальное их. Салоник не брал. Вышло круг 10 тыс. Ну не на 7 рублей топливник оригинал дороже делфи
ну я выше написал сколько заплатил за то-2. все привез сам. только заработу платил.
https://www.youtube.com/watch?v=_ynQ3002yw8
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot