Просмотр полной версии : Тресёт и глохнет
Здраствуйте, дорогие Саньёнговоды!
НЕ могли бы вы подсказать причину следующей проблемы:
При длительной езде (более 50 км) уже 2 раза было следующее: в начале машина начинает подтупливать (теряет мощность, плохо реагирует на педаль), через некоторое время вообще перестаёт реагировать на газ, машину начинает колбасить не по детски. После остановки, при заводе движку также колбасит, но если удаётся завести и поймать газ, то на 3-4 т.оборотов машина ведет себя нормально, прогазовав так 5-10 минут машина приходит в норму. В чем может быть причина такой проблемы? Actyon Sports 2007 г. D20DT., стоит дополнительный сепар.
При этом дыма нет даже на 4 т. оборотов и расход в норме - 10 в смешанном. Соляра в первом случае была залита на Газпроме, во втором на Лукойле.
Вероятнее всего завоздушивание магистрали топливной.
если машину колбасит ,то не работает форсы,может одна может и вторая на подходе
пусть колбасит,снимай на одну сек фишку с форс по очереди ,что изменится?если работают три цилиндра то скинешь будет 2 работать скорей -точно заглохнет,то форса рабочая
смотри сами фишке на форсах-вариант такой внутри может подгорел контакт в самой форе
Сегодня было продолжение истории. Немного проехал начало колбасить, заглохла. И вообще ни в какую не заводится, снял топливный фильтр, слил. Поставил обратно, подкачал грушей, кое-как завелась, проехал 100 метров, опять встала, и заводится даже не собиралась, опять подкачал, и опять потихоньку завелась, опять 100 метров, опять груша, таким макаром доехал до сервиса и поставил на прикол до завтра. У меня такой вопрос, может это насос?
больше на подсос воздуха и на забитый фильтр,попробую угадать,фильтр не родной,дав и грушу сколько не качай твердой не становится
может и насос ,а может датчик амв,датчик в рампе ,дтч коленвала распредвала,может где забилось не работает егр и тд и тп
может в начале ошибки списать ,ты к с тати у них распечаточку возьми на всяк,а то на деньгу большую быстро разведут,
как заводится утром на холодную и на горячую днем?сколько сек крутишь
Утром заводится нормально, единственное нужно немного на газ давануть и сразу схватывает, на горячую тоже без проблем заводилась. Спасибо за информацию, попробую это всё проверить, груша действительно плотной не становится.
Иван Magadan
20.01.2015, 01:21
А в момент, когда машина глохнет, груша в обычном состоянии или сжата? Может забит бак. Попробуй отсоединить грушу и хорошенько компрессором дунуть в бак, если заработает, то в нем и проблема - тогда снятие и чистка.
Сергей11
22.01.2015, 11:13
Проблема была похожая. Заправка на Лукойле почти полного бака. Ударил мороз 38, и началось... Заехал на подъемник снял бак, все слил, почистил сеточку, она была забита какой-то фигней типа парафина, все собрал обратно. Залил свежую солярку и поменял топливный фильтр. Прокачал грушей и все заработало нормально. Мороз 43 и все окей.
Загнал на сервис, к дилеру. Провели диагностику, сказали, что изменена система топливоподачи и из-за этого недолив, а 3я форсунка мертвая. Вот и вопрос, может машина периодически ездить нормально с мертвой форсункой?
Просто хотят - диагностика 6 т.р., фильтра и насос 6т.р. + работа 10,5т.р. и это без учета форсунки с работой (в пределах 16+7). Не могу понять может ли форсунка быть то сломанной, то работать... Слышал, что их как то продувают, даже не снимая. Не охото на такую сумму попадать, особенно когда есть сомнения.
Дрюня 407
30.01.2015, 21:19
Диагностику как делали? Если сканером, то должна ошибка по электрочасти форсунки высветиться, если делали тест на слив, ошибку не покажет. В обоих случаях разводят на рубли... Клемму на форсе сними проверь. Продувают- чушь, не верь никаким винсам и пр...
Konstantin_1979
30.01.2015, 22:07
Доброго времени суток!!! Машина не заводиться на холодную, раньше помогало давление на грушу, потом все хуже и хуже. Сегодня поехал к мастерам, они сказали что алюминиевая стружка в фильтре и отстойнике. Сказали надо менять всю топливную систему!!! Это просто кошмар!!! Помогите с советом!!!
Дрюня 407
30.01.2015, 22:13
Ставим самые дешовые фильтры?
По диагностике, в понедельник заберу распечатки.
Ещё вопрос. Ремонтопригодны ли форсунки? Хочу, чтобы точно убедится в проблеме с форсункой, её снять, прогнать и если действительно с ней проблема, отремонтировать. Просто нашел множество тем, где со сходной проблемой меняли форсунки и ничего не изменялось, а вылезали проблемы с электрикой...
skorpion
31.01.2015, 19:32
19 января надо было заменить фильтр.Причем на ориджинел.А форсунки ремонтируются ,если вытащишь.Ищи в поисковике слив в обратку.
Спасибо за информацию, буду искать
Просил их просто заменить фильтра, насос (грушу), помыть движку(т.к. раньше ломалась трубка топливоподачи и заливало движку - а вдруг из-за этого) и продуть фишки.
Сегодня съездил в сервис, сказали, что всё сделали.... Открыл капот, а движка не мыта, отключенная фишка от форсунки так и торчит, на что мне сказали что либо делаем, что сказал мастер для дальнейшей диагностики (замена форсунки под мою ответственность и отключение дополнительного сепаратора - всё удовольствие оценили примерно в 40 тысяч рублей!) либо ничего не делаем. Заплатил 2500 за замену топливного, воздушного фильтров и груши. Вызвал эвакуатор и отвез в мерсовский сервис - там мне на вскидку сказали несколько возможных причин и обещали за пару дней определится, также сказали что я не первый приезжаю от этого "дилера" Аланта-Авто, что они тупо меняют блоками, а там заведется или не заведется, говорят что приезжали и после бесполезной замены 4х форсунок, а там оказывались пустяковые проблемы.... В общем буду ждать результата...
Дрюня 407
06.02.2015, 23:37
Да это так все на конкурентов грузят... Мерин сервис- недешёвое однако заведение, если прихвата нет...
Почти месяц на сервисе шаманили, перепробовали почти всё... Как результат - при нагреве отрубаются 2 и 3 горшки, перепрошивка не помогла, снимали форсы - всё норме, сказали надо менять блок управления двигателем... А он от 15 б.у.( Главное знать, что точно поможет, а то возьме - а это не он...
Всё решилось! Блок заменили и авто поехало! Правда есть небольшая проблемка - при трогании машина где-то секунду не реагирует на педаль газа и ещё 2-3 секунды ускоряется потихоньку, потом хороший, бодрый разгон.
если блоки одинаковы на всех то нормально адаптируется.если у тебя акп4 а поставили 5 думаю что так и будет пинаться(мое мнение)
Т.е. может пройти адаптацию и будет нормально?
Вроде со спорта того же года, тоже евро3. А разве 5-и ступки на спорте были?
Всё наладится. Когда прошивался мастер сказал что прошивка стояла вообще под механику. Я никак этого не чувствовал.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot