Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 03:44   #1
RusBars
Новичок
 
Аватар для RusBars
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
RusBars Всё впереди
По умолчанию Тресёт и глохнет
Здраствуйте, дорогие Саньёнговоды!

НЕ могли бы вы подсказать причину следующей проблемы:
При длительной езде (более 50 км) уже 2 раза было следующее: в начале машина начинает подтупливать (теряет мощность, плохо реагирует на педаль), через некоторое время вообще перестаёт реагировать на газ, машину начинает колбасить не по детски. После остановки, при заводе движку также колбасит, но если удаётся завести и поймать газ, то на 3-4 т.оборотов машина ведет себя нормально, прогазовав так 5-10 минут машина приходит в норму. В чем может быть причина такой проблемы? Actyon Sports 2007 г. D20DT., стоит дополнительный сепар.

При этом дыма нет даже на 4 т. оборотов и расход в норме - 10 в смешанном. Соляра в первом случае была залита на Газпроме, во втором на Лукойле.
RusBars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 04:34   #2
Shum.
Местный житель
 
Аватар для Shum.
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
Shum. Школяр
По умолчанию
Вероятнее всего завоздушивание магистрали топливной.
__________________
KORANDO SPORTS D20DTR, АКПП, бортовой журнал http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8108
Shum. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 19:37   #3
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
если машину колбасит ,то не работает форсы,может одна может и вторая на подходе
пусть колбасит,снимай на одну сек фишку с форс по очереди ,что изменится?если работают три цилиндра то скинешь будет 2 работать скорей -точно заглохнет,то форса рабочая
смотри сами фишке на форсах-вариант такой внутри может подгорел контакт в самой форе
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 22:14   #4
RusBars
Новичок
 
Аватар для RusBars
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
RusBars Всё впереди
По умолчанию
Сегодня было продолжение истории. Немного проехал начало колбасить, заглохла. И вообще ни в какую не заводится, снял топливный фильтр, слил. Поставил обратно, подкачал грушей, кое-как завелась, проехал 100 метров, опять встала, и заводится даже не собиралась, опять подкачал, и опять потихоньку завелась, опять 100 метров, опять груша, таким макаром доехал до сервиса и поставил на прикол до завтра. У меня такой вопрос, может это насос?
RusBars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 23:49   #5
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
больше на подсос воздуха и на забитый фильтр,попробую угадать,фильтр не родной,дав и грушу сколько не качай твердой не становится
может и насос ,а может датчик амв,датчик в рампе ,дтч коленвала распредвала,может где забилось не работает егр и тд и тп
может в начале ошибки списать ,ты к с тати у них распечаточку возьми на всяк,а то на деньгу большую быстро разведут,
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 23:51   #6
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
как заводится утром на холодную и на горячую днем?сколько сек крутишь
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 00:10   #7
RusBars
Новичок
 
Аватар для RusBars
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
RusBars Всё впереди
По умолчанию
Утром заводится нормально, единственное нужно немного на газ давануть и сразу схватывает, на горячую тоже без проблем заводилась. Спасибо за информацию, попробую это всё проверить, груша действительно плотной не становится.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
RusBars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:21   #8
Иван Magadan
Местный житель
 
Аватар для Иван Magadan
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Магадан
Сообщений: 198
Иван Magadan Всё впереди
По умолчанию
А в момент, когда машина глохнет, груша в обычном состоянии или сжата? Может забит бак. Попробуй отсоединить грушу и хорошенько компрессором дунуть в бак, если заработает, то в нем и проблема - тогда снятие и чистка.
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6ст.АКПП, 4WD, 2008, KPACA4AB18P045728
Иван Magadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 11:13   #9
Сергей11
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Усинск
Сообщений: 10
Сергей11 Школяр
По умолчанию
Проблема была похожая. Заправка на Лукойле почти полного бака. Ударил мороз 38, и началось... Заехал на подъемник снял бак, все слил, почистил сеточку, она была забита какой-то фигней типа парафина, все собрал обратно. Залил свежую солярку и поменял топливный фильтр. Прокачал грушей и все заработало нормально. Мороз 43 и все окей.
Сергей11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 18:06   #10
RusBars
Новичок
 
Аватар для RusBars
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
RusBars Всё впереди
По умолчанию
Загнал на сервис, к дилеру. Провели диагностику, сказали, что изменена система топливоподачи и из-за этого недолив, а 3я форсунка мертвая. Вот и вопрос, может машина периодически ездить нормально с мертвой форсункой?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
RusBars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 19:45   #11
RusBars
Новичок
 
Аватар для RusBars
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
RusBars Всё впереди
По умолчанию
Просто хотят - диагностика 6 т.р., фильтра и насос 6т.р. + работа 10,5т.р. и это без учета форсунки с работой (в пределах 16+7). Не могу понять может ли форсунка быть то сломанной, то работать... Слышал, что их как то продувают, даже не снимая. Не охото на такую сумму попадать, особенно когда есть сомнения.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
RusBars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 21:19   #12
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Диагностику как делали? Если сканером, то должна ошибка по электрочасти форсунки высветиться, если делали тест на слив, ошибку не покажет. В обоих случаях разводят на рубли... Клемму на форсе сними проверь. Продувают- чушь, не верь никаким винсам и пр...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 22:07   #13
Konstantin_1979
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Армавир
Сообщений: 1
Konstantin_1979 Всё впереди
По умолчанию
Доброго времени суток!!! Машина не заводиться на холодную, раньше помогало давление на грушу, потом все хуже и хуже. Сегодня поехал к мастерам, они сказали что алюминиевая стружка в фильтре и отстойнике. Сказали надо менять всю топливную систему!!! Это просто кошмар!!! Помогите с советом!!!
Konstantin_1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 22:13   #14
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Ставим самые дешовые фильтры?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 22:59   #15
RusBars
Новичок
 
Аватар для RusBars
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
RusBars Всё впереди
По умолчанию
По диагностике, в понедельник заберу распечатки.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
RusBars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 16:08   #16
RusBars
Новичок
 
Аватар для RusBars
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
RusBars Всё впереди
По умолчанию
Ещё вопрос. Ремонтопригодны ли форсунки? Хочу, чтобы точно убедится в проблеме с форсункой, её снять, прогнать и если действительно с ней проблема, отремонтировать. Просто нашел множество тем, где со сходной проблемой меняли форсунки и ничего не изменялось, а вылезали проблемы с электрикой...
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
RusBars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 19:32   #17
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию
19 января надо было заменить фильтр.Причем на ориджинел.А форсунки ремонтируются ,если вытащишь.Ищи в поисковике слив в обратку.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход