Просмотр полной версии : Свечи накаливания
Такой головкой и откручивал.
Мне с Кореи 8 шт. обошлись по 850, но ждать долго. Я не спешил, когда в начале сентября заказывал.
mixagen скинь адресок сайта (магазина) в личку, please!
Дмитрий27
04.12.2017, 14:50
Ребят привет. А колпачек на свечу накала можно отдельно купить, а то при снятии повредил один( Если можно артикулом поделитесь.
От УАЗ Патриот должны подойти, дизельного.
Добрый вечер! Сгорели свечи накала сразу все,в чем может быть причина? До этого проверял их тестером не работала на 4 цилиндре,остальные прозванивались ее я поменял,через неделю она сгорела и сгорела на 1 цилиндре.Сегодня я поставил 2 новые свечи и 2 старые рабочие и при запуске машина не завелась,выкрутил свечи и они все оказались сгоревшими. Проверил какое напряжение подходит к свечам и вот что получил 12.4V-2-3 секунды потом падает до 7-6,5V потом до 3,5V и так держит.Должно ли напряжение падать до 0 или нет ?
Проверьте что выдает генератор...может блоку управления свечами кирдык?
Проводку в блоке предохранителей взглянуть бы не мешало.
...А свечи то свои ставите?
Вова72, по напряжению все правильно, первый этап - разогрев свечей напрямую от аккумулятора - длительность зависит от температуры ОЖ, длится от 2 (при 0 градусов) до 28 секунд (-30), потом этап два - ожидание запуска 1 секунда 6,8 В, потом 5.1 В, ожидание работы стартера длится 30 секунд.
после пуска двиигателя 4 этап - догрев для улучшения сгорания топлива - от 10 секунд (при температуре ОЖ 80 градусов) до 100 секунд (при -20) в зависимости от температуры ОЖ.
Добрый день! Если реле работает правильно от чего могли сгореть сразу все свечи,2 свечи были новыми и работающими и 2 старые тоже работали.Может кто подскажет где искать не исправность
Вова72, какое сопротивление было у "исправных" свечей?
На новых не мерил,а на старых 0,37
Такого не может быть, у новых - 0.8, и со временем оно увеличивается, но никак не уменьшается.
Вова72
Хотелось бы узнать как и увидеть чем замеряли.
Машина 2013 года, пробег 37600 км. Вчера пришлось поменять две свечи накаливания, так как двигатель запускался с трудом с 4-6 попытки при минус 5 градусов. Конечно, до этого менял топливный и воздушный фильтры, менял солярки. Результат был нулевой. Сегодня утром минус 12, двигатель запустился мгновенно, лучше чем летом. Свечи оригинальные, по 1650руб. за штуку. Замена, с диагностика, медной смазкой, т. е. всего 6070 руб.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, 4WD - Челябинск.
Свечи для дизеля - это святое.
Всем добрый вечер! Парни загорелась такая ошибка P0674. свеча накала.Где рыть ткните носом.
РАЗВАЛ, полная расшифровка кода - свеча накала 1 цилиндра, обрыв цепи. (у SY была путаница в кодах, т.к. использовали одинаковые для 4 и 5 цилиндровых движков, так что маловероятно, но если в первом цилиндре исправна - значит мертва в четвертом) :)
Dmitri79
12.01.2018, 14:00
Всем привет!
Очень интересно и странно получилось проверить свечу накаливания.
Когда выкрутил свечу, то её весь кончик оказался черным, т.е. по прочитанному в ин-ете и просмотренному в ютуб следует что свеча не рабочая. Решил проверить на АКБ (верхний кончик к +)(корпус к -) и О ЧУДО! свеча стала накаляться, но оччень быстро стала ещё и деформироваться(нигде такого не описано и на видео тоже нет). В результате она после этого уже не "зажигалась"
73466
Все же лучше внимательнее почитать форум было, а не ютуб смотреть.
Это у D20DT двигателя (старый актион, кайрон, старые рекстоны) можно было так свечи проверить, т.к. они там грелись напряжением аккумулятора.
А эту свечу Вы просто спалили. у актиона свечи разогреваются кратковременной подачей 11,5 вольт и последующим снижением напряжения до 6.8 В на 1 сек и потом 5.1 В.
На предыдущей странице этой темы логика работы блока управления свечами расписана.
Dmitri79
12.01.2018, 14:29
Так смотрел и читал именно про наши свечки. Там даже сраынение оригинала и аналога (champion) роводилось - не перегорали. И почему может быть свеча черная ведь рабочие они белые-виднр что прокаливаются
она была полумертвая т.е. в НАшем понимании уже неисправна. А сопротивление в ней ещё было малость, которого хватило сопротивляться 12-ти Вольтам и при этом показать тебе последний раз свет в конце тоннеля. ;)
Но так ты больше не делай. А прочти повторно ветку, а не между строк.
И как бы нету заменителей ещё НА свечей.
Доброго дня! Подскажите, заказал свечу;
(Наименование Свеча накала SSANGYONG 6711590101 Производитель/поставщик HKT Япония), но у нее черный ободок. Можно ее ставить, остальные ободки зеленые?
Это родной номер свечи накала для Ssangyong New Actyon.
Что вам продали и зачем вы забрали нам не известно.
73490
73491
Цена у нее интересная - 620 рублей73502
73503
По сопротивлению одинаково с оригиналом (новая свеча в запасе лежит), по размерам один в один. Вот описание на сайте;
73504
"Фирма HKT Corporation входит в состав компании "KENTAC CORPORRATION, JAPAN" производящей широкий ассортимент товаров для японских автомобилей и имеющей опыт больше чем 40 лет на мировом рынке. HKT Corporation имеет многолетний опыт в производстве свечей накала для дизельных автомобилей. HKT Corporation изготавливает различные виды свечей: от обычных типов до усложнённых саморегулирующихся. В производстве своей продукции компания использует передовые технологии, производя продукцию самого высокого качества."
Ну что сказать?Покупай,ставь-кроликом будешь...не забудь результат отписать........
Правду сказать-я бы рискнул-взял(по номерам сходится)
а где такие цены?
у меня со всеми моими скидками-1080
...нашёл -694руб
машины у нас разные-болячки одни....
Всем привет! Вчера поменял одну свечу HKT С утра завелась намного лучше, но оказалось надо было менять две. Сопротивление 1-48, 2-178, 3-1,0, 4-1,0. Поменял вторую свечу. Заказал еще свечу этой фирмы, Как придет поменяю - отпишусь.
С утра было -6С*, схватила сразу, но троила несколько секунд. До этого крутил секунд 10-15 и то не всегда с первого раза заводилась.
kubinezc
13.01.2018, 16:50
Дмитрий , я проверял свечи много раз, ни чего не испортилось. Читай ветку сначала. Масса на корпус свечи , а сверху одеваешь ее муштук и включаешь зажигание.
kubinezc, потому и не испортилось, что проверяли через блок управления свечами, а не напрямую от аккумулятора :)
Евген 054
16.01.2018, 07:37
подскажите, где можно купить свечи за 600 ру?
Где вам удобно, код для заказа - A610
Евген 054
17.01.2018, 08:45
Radion, как сейчас заводится? перестала троить? есть ли смысл их заказывать?
ЗЫ: lom.47, спасибо за номер! теперь бьется
Сегодня еще одну поменяю, завтра отпишусь. Сканер показал одну свечу, а на самом деле не работали две. Выше отписывался. Сегодня пришла вторая свеча.
Утром было -3*С, завелась сразу. Двигатель заработал ровно. Так что можно брать.
Я по началу порадовался аналогу, но потом подумал, а срок его работы аналогичен ли оригиналу? Всё-таки свеча работает в экстремальных условиях.
Вот в этом вопросе я с Вами полностью согласен-есть категория запчастей-так называемые-на продажу...
Я за 5лет заменил 2свечи-ставил оригинал...Посмотрим как эти работать у людей будут....
аналогично, с 2011 по сей день, заменены 2 свечи, комплект лежит в загашнике
Менял свечи накала. Пробег авто 77000 км.
Открутились без усилий .Крутящий момент при откручивании был 15нм.
Снимал колпачки со свечей плоскогубцами с тонкими загнутыми губками
Это инструмент оказался самый удобный.
Отворачивал на горячую. Затягивал на холодную 15нм
На резьбу нанес пасту керамическую 26712 FEBI.
Особых проблем не обнаружено . Не бойтесь сами выполнять эту процедуру.
Главное контролировать момент при отворачивании .
Дрюня 407
02.02.2018, 22:27
Совет полезный,учтём.
Евген 054
12.02.2018, 08:24
Champion
CH 711 свеча накаливания в аналогах появилась. за производителя кто-нибудь что-нибудь слышал? двоники у них хорошие были в свое время...
и еще-подскажите, буква А в самом начале на что-то влияет? а то без нее вот такой артикул 67115-90101 стоит дешевле
Оригинальный номер без ’’А’’ :
Свеча накала для Ssangyong New Actyon 6711590101
Евген 054
16.02.2018, 06:59
проверил две доступные свечи- 1 и 4 . зуммер запищал, сопротивление 00,7 и 00,8 Ом. На мультиметре выставил значение 200. подскажите,это живые?
щупы перемкни между собой, что показывает? Зачем на 200 если есть диапазон 2х Ом. А так вродь живые.
Вечерком товарищу сменю 3-тью на свечу HKT А-610. Погляжу, что за зверь. Мертвая оригинальная показывала 36 Ом. С 2011г. за 130000 пробега у него произошёл первый трабл с зимнем запуском. "вот бы мне такие проблемы :)"
Евген 054
16.02.2018, 12:57
когда смыкаю доходит до единицы, потом очень медленно опускается примерно до 00, 4 . я просто мультиметр на работе у техников взял. он какой-то непонятный мне. и уже такие значения мастер выставил
пробег 120 тык и тоже проблем не ощущал.. пока гидроник не перестал подогревать вчера). сегодня с утра при -20 пришлось заводить ключем. держал секунд 8 чтобы нормально схватился. а так ощущения что на 2х горшках заводился
ясна. Крайние свечи живые у тя, доберись до остальных.Третью тож довольно легко померить "скинуть колпачек" сначала скинув разЪем с привода заслонок.
Когда свою еще не продал, за несколько секунд скидывал колпачки. Вторую при помощи небольшого крючка из электрода подцепляя с одной стороны (где провод выходит), а с другого придерживая пальцем, чтоб сохранить осевое движение. Вначале тож снимал привод вихревых.
Вечерком товарищу сменю 3-тью на свечу HKT А-610. Погляжу, что за зверь.
Операция прошла успешно.
Новая свеча.
https://cloud.mail.ru/public/686v/iabyBG3dP
старая оригинал свеча и новая https://cloud.mail.ru/public/7hoG/BBpnfnpmf
..оно должно быть,,,???????????
я жмакаю все показывает.
а так https://cloud.mail.ru/public/ExnK/Ue6m5qfUv
Загружайте на форум, без сторонних ресурсов и будет всё ОК.
74406
74407
723 руб у меня бьется...в 2 раза дешевле Beru...вроде Япония пишет
ободок черный?
а сопротивление у нее какое?A-610 замерял на новой?
ободок чёрный. Сопротивление не знаю, не было у него цешки
Евген 054
19.02.2018, 05:33
заменил таки свечу-оказалось нерабочая всего одна и о чудо! ночь простоял. за окном -23 и завелся с брелка с пол тыка! а до этого в -15 держал стартер по 15-20 секунд. поставил ориджинал
ЗЫ: чёт гидроник захандрил-ошибку пишет. надо срочно лечить) холодно без него.совсем
Приветствую всех! В чем может быть дело,лампы накаливания новые,но без "быстрого запуска" не заводится(((
протрите лампочки :)
акб слабое, воздух в системе, компрессии нет, топливо плохое, давления в рампе нет, форсы мёртвые (льют) и т.д.
Где вы такие цены берете? на zzap самые дешёвые в наличии от 1426руб, ищу по артикулу 6711590101
Речь идёт о
HKT
A-610 Свеча накала SSANGYONG 6711590101 655 руб.
Где такие цены за 655 рублей? У меня дешевле 806 рублей в автодоке не высвечивает.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком сайте такие цены? Сейчас смотрел на ISNEXT- оригинал 6711590101 стоимость 3162 руб., BERU-3208 руб., CH711-1953 руб. Заводится плохо на холодную. На диагностике сказали о некорректной работе 1свечи накала.
Машине 6 лет, я один хозяин, пробег 99500 км., все свечи родные.
Где такие цены за 655 рублей? У меня дешевле 806 рублей в автодоке не высвечивает.
смените прописку и будет Вам счастье
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком сайте такие цены?
Емекс, Экзист.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком сайте такие цены? Сейчас смотрел на ISNEXT- оригинал 6711590101 стоимость 3162 руб., BERU-3208 руб., CH711-1953 руб. Заводится плохо на холодную. На диагностике сказали о некорректной работе 1свечи накала.
Машине 6 лет, я один хозяин, пробег 99500 км., все свечи родные.
Я заказывал с Кореи, обошлись чуть дороже 800 руб. Ждал долго, потому заказывал за ранее.
смените прописку и будет Вам счастье.
Ну мы как бы с Lom.47 почти соседи. Так что прописка не при делах. :)
Алексей,..разговор завел за 100 руб....а потом зачем тебе автодок:confused:. К стати у lom_а какая нибудь "личная скидка" есть. Здесь глянь http://syclub.ru/showpost.php?p=729952&postcount=779
Yujev
Отписал тебе в личку.
Всё получил, спасибо еще раз!
Алексей,..разговор завел за 100 руб....а потом зачем тебе автодок
смешали все цены, одни говорят про неоригиналы, другие спрашивают про оригиналы, третьи удивляются, четвертые с Кореи покупают. Жаждущие - Читайте внимательно посты выше. :)
Ну да,не хотел повторяться,..........но пусть будет просто ссылка http://syclub.ru/showpost.php?p=742080&postcount=809
bocman=Читайте внимательно посты выше.
Кто ищет, тот найдет. А если сидеть и ждать, то можно очень долго ждать.
Уже всё нашли. Спасибо за участие. :-)
Всем доброго времени суток!
Пробег 68 000, свечи не менял, в дороге отгорел кусок свечи и упал вниз.
Заметили соседи по движению, по дыму, остановили.
Ремонт 100 000.00 руб. Заводской брак? Как быть? Суд???
HKT
Есть по ним и негатив, так что на свой страх и риск.
75000
нужна статистика по НАшей модификации. А Это могла быть неисправна система подогрева, любитель прогрева по сто раз свечи и т.д.
Добрый день, поменял свечи на 120т.км., выкрутились без особых проблем(3 свеча даже не звонилась, на фото самая загорелая) . Брал НКТ 636р. за штуку.
Причина - не заводилась с авто-запуска при -6) Теперь все хорошо при -20).
которые три живые -не выкидывай...может еще пригодятся...
живые понятие относительное ;) правильнее будет - боеспособные. Больше 1-1,5Ома на выброс.
КапитанТРБ
01.07.2018, 07:07
Извинения просим!! всем здравствуйте! возникли подозрения что свечам пришла крышка! купил новые и полез менять на горячем движке. со скрипом открутил(заливал ВД-шкой, реально со скрипом) а вот достать не смог! причем обратно закрутил без проблем, т.е резьбу не сорвал. так это пол беды! начал менять вторую свечу и та же история - открутил, а достать не смог! даже плоскогубцами цеплял - не выходят ни одна ни вторая! что делать? помогите форумчане! половинить движок ни денег, ни времени, ни желания нет!!!!
Евген 054
03.07.2018, 13:34
очень странно. они не до конца откручиваются или в резьбе проворачиаются? какой головкой крутили?что им там может мешать? принцип- как у автомобильной свечи
Судя по подписи, (SsangYong Actyon(2007г.в.), КапитанТРБ, тебе сюда
Actyon / Korando Sports (http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
что им там может мешать? принцип- как у автомобильной свечи Так-то принцип совсем другой ;). Или вздулись концы, или нагара на них дохера. Чудес не бывает. :smoky:
КапитанТРБ
04.07.2018, 15:25
Про нагар и вздутые концы честно говоря сам догадался! там вариантов немного! либо то либо то! ну а делать то что??
КапитанТРБ
04.07.2018, 15:29
очень странно. они не до конца откручиваются или в резьбе проворачиаются? какой головкой крутили?что им там может мешать? принцип- как у автомобильной свечи
по резьбе идут почти идеально и откручиваются до конца! то есть там резьба сантиметра полтора а полных оборотов ключем сделал как на все 5 сантиметров! а потом спокойно закрутил до упора, даже слегка подтянул, то есть резьба есть и она не сорвана, а свечи не выходят из гнезда!
если нагар, размачивай, поднимай максимально выкрученные вверх (подвяжи), в щель по резьбе если таковая имеется проливай что нидь (шприц, игла, раскоксовка)
Konstantin.E
24.08.2018, 15:33
Всем доброго дня! А у меня на ходу загорелась спиралька, а после периодически при езде то горит то не горит, может несколько минут не гореть индикатор, потом загорается, езжу ещё, тухнет...и т.д.
Konstantin.E, поздравляю! :) (а что еще написать, если не задан никакой вопрос?)
учитывая возраст автомобиля (и если все это время свечи ни разу не трогали, ошибки прочитать можно только по родному протоколу и не всяким сканером, по OBD этот ЭБУ не общается) - проверяйте все 4 свечи (замером сопротивления, т.к. блок управления свечами бракует свечи только когда они совсем отвалились, считая живыми едва работающие), откручивать их пытайтесь на полностью прогретом (!) двигателе, так больше вероятность их нормально выкрутить, и радуйтесь, если они выкрутились отдельно от резьбы головы (бывали случаи). Потому что у D20DT есть такая нехорошая особенность, как нежелание головы расставаться с вкрученными или воткнутыми в нее снаружи деталями (по извлечению всего и вся из нее Шао спец). А еще вы не в своей ветке форума. Меня еще смущает 2WD в подписи, чисто заднеприводные актионы в рф вроде не поставлялись?
Konstantin.E
24.08.2018, 16:42
Вопрос подразумевается, раз написал суть происходящего глюка, значит жду ответа от тех, кто сталкивался с подобным... Вроде, ветка Свечи накаливания , у меня горит индикатор их неисправности, я посчитал что правильно разместил. Привод постоянный на 2 колеса, с подключением передка. В любом случае спасибо, буду разбираться сам или на сервисе, 9 лет были только бензиновые, сложно мне с дизелем пока.
Konstantin.E, у старого актиона другой блок управления свечами, он релейный, свечи просто подключаются к АКБ на время, свечи так же стоят другие и в двигателе расположены по-другому. По этому для Вас актуальнее будет ветка по SY Kyron и старым Actyon/Nomad, а так же рекстонам и пикапам актион спортс - так как там везде ставился D20DT или D27DT (фактически такой же двиг, но с 5 цилиндрами).
у актиона по-другому управляются свечи, они не работают напрямую от АКБ, артикулы свечей другие и т.д.
из общего только метод проверки - снимаем колпачки и замеряем сопротивление свечей.
Замерил сопротивление на разъёме на всех четырёх 12,8Ом. Пробег 64тыс км. Проблем в принципе с заводкой нет. Вот думаю - бывает ли такое, чтоб так ровно умирали все 4_е.
П.с.на соседнем Актион Спорт показал 100, 1.2, 1.2, 70. У него пробег 170тыс. Свечи родные тоже.
4ertas2, мерили оба движка одним и тем же прибором? замкните между собой щупы прибора, сколько Ом показывает? может прибор/щупы вносят приличную погрешность в измерения.
с переключателем на мультике не попутался?
может прибор/щупы вносят приличную погрешность в измерения.
0.5Ом сопротивление самого мультика. Мерил на обеих машинах сам одним и тем же прибором. Работаю на электростанции.
Заказал 4-е свечи А-610.
Кстати год назад мерил тем же прибором было на всех 4-ех 0.4Ом,то есть мультик показывал 0.9Ом.
так же как у mixagen в родных коробках оказались A 671 159 01 01 BorgWarner KR N CM B-0100 266 044 4.4V
заказывал в Москве по нашему артикулу без А, во всех документах и на коробке тоже А нет
Товарищи подскажите, если выкрутить свечу и минус запитать на корпус, то при включении зажигания она должна нагреваться верно? Или есть условия при которых ЭБУ сам решает при каких условиях (например -10) их накаливать. Просто авто ужасно заводится даже в +1, выкрутил проверил свечи, 2 отличные, 1 полудохлая была и сдохла при подключении ее напрямую а АКБ, 4я дохлая. Думаю проверить утром на непрогретом двигателе.
Блок управления задействует свечи только при температурах ниже 0. Если температура выше, то нет смысла проверять свечи на штатной проводке. На прямую к АКБ подключать нельзя, т.к. напряжение работы свечи 4.4В. Если только последовательно все 4 соединить, тогда можно и на АКБ.
Если только последовательно все 4 соединить, тогда можно и на АКБ.
и они все могут стать "дохлыми" :))
Не смогут. Если хоть одна дохлая, система вообще не заработает. Если все живые, то они просто начнут легонько светиться и смогут так работать очень долго. Напряжение то на каждой будет в районе 3В. Проверено лично на снятых с мотора свечках. Как раз по равномерности накала можно посмотреть, какая свечка при смерти.
андрей07
08.10.2018, 11:33
так же как у mixagen в родных коробках оказались A 671 159 01 01 BorgWarner KR N CM B-0100 266 044 4.4V
заказывал в Москве по нашему артикулу без А, во всех документах и на коробке тоже А нет
А что означает А,и какая разница в работе свечи с буквой и без нее??
Не смогут. Если хоть одна дохлая, система вообще не заработает. Если все живые, то они просто начнут легонько светиться и смогут так работать очень долго. Напряжение то на каждой будет в районе 3В. Проверено лично на снятых с мотора свечках. Как раз по равномерности накала можно посмотреть, какая свечка при смерти.
Да я не про это. Метод однобокий, если одна сгорела, то и остальные гипотетически негодные.
Согласен с тобой. На самом деле метод бесполезный. Я в своё время просто развлекался, ради интереса издевался над старыми свечками.
Я вот сегодня тоже реши свечи протестировать. Первый цилиндр - 13.7 Ом, остальные от 0.4 до 0.9. Ну тут уже всё ясно. Сменю первую свечу. Кстати, никто STELLOX 20-1117-SX не ставил себе? Цена уж больно вкусная.
Я ставил STELLOX в начале марта этого года, 3 из 4-х: работают. Правда на себе, а знакомому. Проблем с запуском нет.
Блок управления задействует свечи только при температурах ниже 0. Если температура выше, то нет смысла проверять свечи на штатной проводке. На прямую к АКБ подключать нельзя, т.к. напряжение работы свечи 4.4В. Если только последовательно все 4 соединить, тогда можно и на АКБ.
Блок управления управляет свечами примерно от +10 и ниже. Недавно заметил, что при +10 стал неуверенный запуск. Проверил свечи. Все показали 0,8-0,9 Ом. Питание на блок приходило, зажигание и обмен по CAN-шине присутствовали, а вот на свечи ничего не шло. Вместо датчика температуры повесил резистор килоом на 10. Мультитроникс показал -15, но на свечах тишина. Вскрыл блок и обнаружил отвалившиеся перемычки от +В на плату управления. Их там 6 штук. Они алюминиевые и очень тонкие. Непонятно, как выдерживают ток больше 40 ампер. Запаял перемычку из многожилки, квадрата на 4. Вторую неделю запуск как на горячую. С пол-оборота. Хотя уже по ночам минус бывает.
поконкретней про ремонт блока можно?что такое многожилка квадрата на 4?
С фото было бы вообще высше
поконкретней про ремонт блока можно?что такое многожилка квадрата на 4?
С фото было бы вообще высше
Это обычный медный провод, многожильный, толщина 4 кв. мм. Как я понял алюминивые проставки были заменены на эти медные провода. Медь конечно всегда лучше чем алюминий при должном уходе. Но и дороже. А так как корейцы на всём поэкономили что в конечном результате мы и имеем.
Кстати все электрики в один голос сообщают что электрика на SS просто ужасная. Меди в проводах что кот наплакал. Почти как китайцы. После 7-10 лет эксплуатации начинаются именно проблеммы с проводкой.
Интересная аббревиатура "SS":confused:, может тогда "Ss" :D
Как я понял алюминивые проставки были заменены на эти медные провода.
Блин, хоть иди свой блок вскрывай. Что за алюминиевые простаки. Откуда алюминий в современном электронном устройстве, да ещё и сделанный ни абы кем, а BERU?
На Мерседесах стоят такие же блоки (https://www.piecesauto24.lu/beru-7995151.html), а тут вдруг резко Корейцы стали плохими.
После 7-10 лет эксплуатации начинаются именно проблеммы с проводкой.
должен Вас огорчить-по факту-проблемы начинаются раньше.....и намного :97:...особенно нижние жгуты на раме
поконкретней про ремонт блока можно?что такое многожилка квадрата на 4?
С фото было бы вообще высше
Обычный многожильный медный провод со снятой изоляцией. Фото скину позже.
В правом верхнем углу снят компауд и впаяна перемычка.
Свеча накаливания ко мне пришла сегодня - 201117SX STELLOX. Завтра если будет время то произведу замену. Сопротивление 0.9 Ома. Обрастаю понемногу ключами. Вот пришлось приобрести ключ динамометрический Джонесвэй для затяжки свечей по определённому усилию. Теперь не сверну резьбу или сверну )))
Затягивал от руки, ключ здесь не главное, хорошо бы свеча долго отходила.
Кратко моя история.
На разъеме и непосредственно на свечах со снятыми колпачками проверенным прибором все четыре свечи показывали 12,8Ом на пробеге 64тыс км.
Заменил на новые А-610, тянул от руки.
Померил снятые - 0,9Ом всего показал, то есть можно было не менять. В чем прикол такой разницы я не понял.
Сделал вывод, которым хочу поделиться, что при замере сопротивления лучше сравнивать показания свечей между собой. Если все одинаковое сопротивление показывают, то значит хорошие они, потому что равномерно умирать точно не могут.
На фото инструмент которым пользовался:
1.Утконосы для снятия колпачков
2.Крючок из шила для снятия колпачков (удобнее утконосов)
3.Длинная головка на 10 для свечей
80939
единичный случай такого безобразия. Выводы рано делать. Т.к. с таким же успехом могут попасться свечи умершие разом. Надо искать причину почему такой разброс замеров. Новые свечи померили установленные? Где массу брали, не на минусовой ли клемме АКБ?
Новые установленные показывают 0,5Ом все.
Массу брал с корпуса двигателя на установленных свечах и на старых и на новых.
Когда мерил на разъеме, то массу брал на разъеме в соответствующем контакте.
чудеса тогда :) или Омметр порядок не тот казал. Не 12,8 а 1,28 Ом
приткни старые к корпусу, замерьте заново. Ранее вынимались эти свечи, смазывались чемнидь?
...может в мультике коза зарыта???...что то разница уж больно большая...
Свечи родные, не вынимались ранее и соответственно не мазались ничем.
Мультик проверенный. Порядок не перепутал.
Сегодня еще раз померю на снятых свечах сопротивление.
правильность (постоянство) последующих замеров, подтверждает ошибку при первом замере. Если мультик "проверен", осталось зрение проверить :)
PS- юморюежеличо
Поддерживаю юмор.
Только у меня даже свидетель есть, и замер я делал два раза: первый раз на разъеме и второй раз через четыре дня на свечах перед демонтажом (со снятыми колпачками) - показывали все четыре ровно 12,8Ом. На соседней машине сразу же показывал адекватные цифры.
Сейчас снятые свечи показывают 0,5Ом.
Отнесем случай к разряду невероятного.
остается поставить их назад на двигатель...и еще раз замерить...так сказать для чистоты эксперимента...ну и пусть трудятся дальше если рабочие,а новые полежат(хлеба не просят)
...все таки наверно мультик приветы передает
На волне очевидного и невероятного решил проверить снятую свечу накала. Стоя на месте тестер показывал 13.9 Ом. Сегодня достал из чемодана эту свечу (beru) и замерил сопротивление было 15.9 Ом. В общем ошибки быть не может. Но нужно выбирать измерение именно в Омах а не в Кило и Мега. А свеча фирмы Beru умирает уже второй раз и в первом цилиндре. Согласно документам от старого хозяина заменили её в 2016 году в декабре месяце и стоимость её 1500 рублей. Вот блин и оригинал. Хотя может быть чисто совпадение… так сошлись звёзды.
Кстати открутил легко. Резьба чистая была.
Евгений 154142
21.10.2018, 18:39
Добрый вечер. Парни, подскажите артикул и посоветуйте какие свечи лучше ставить, а то зима на носу а летом когда делал диагностику одна свеча умерла.
Свеча накала для Ssangyong New Actyon 6711590101
Мужики подскажите, машина стала плохо заводиться с понижением температуры, грешил на свечи, вытащил проверил, 2 перегорели(опят по замене и диагностике есть), заменил. Утром при +7 слабо заводится, грешу на свечи, предохранитель целый. В чем еще может быть неисправность? Это точно не подсос воздуха. В теплое время суток с запуском после долгих простоев нет.
аккумулятор обслужите перед зимой-на предмет плотности электролита и полной зарядки.на обратки поставьте временно прозрачные шланги....тест форсунок желателен...плюсовую клемму и массу соединения почистите.
Мультиметром проверить напряжение на свечах при запуске. Было так же парой странице выше.
Свечи исправны, подсоса нет, крутишь стартер дым из трубы идет, не заводится из-за холодной соляры. На свечи не идет напряжение......причина пока неизвестна. А сигнализация с турботаймером и автозапуском может влиять? Она ерундила у меня и я ее отключил. Сами фишки со свечей идут сразу в ЭБУ.
KILLER, фишки свечей идут в ЭБУ свечей, если есть возможность взять исправный блок управления свечами для пробы с другого актиона - начните с этого. Случаи выхода его из строя бывали, ошибок на приборке и в ЭБУ двигателя при этом никаких не появляется.
Еще его можно вскрыть и восстановить силовые цепи, на форуме уже были фотографии этого процесса.
Если все это исправно и свечи работают - тесты на слив форсунок и при пуске и на холостых.
Предохранитель силовой на свечи проверял? На 40, и на 60Ампер, в верхнем левом углу. Ну и разъемы передерни и защелкни хорошо на блоке управления свечами.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=3048
Снять блок накала свечей и проверить на разъеме, есть ли постоянный плюс и плюс от зажигания.
Oleg, где он стоит то? Блок накала. Может там, когда мне коробку ремонтировали, забыли штекер подсоединить. После замены коробаса все началось, летом еще.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=6547
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=6548
Спасибо, а предохранитель только один 60А?
Кстати утром повернул ключ зажигания вся приборка загорелась, а температуру за бортом не показывало, только после запуска с 3 раза, показал +3.
Это особенность приборки. Температуру начинает показывать только после запуска двигателя.
На приборку идет свой датчик. Он стоит в районе переднего бампера.
Был у электрика, провел диагностику, сказал что нет отклика от блока розжига. Что теперь делать не знаю. Искать БУ что ли.....
может попробовать вскрыть его и посмотреть?????...или провод до разъема отломился в жгуте или контакт какой то отгорел
Я блок снял, думал найти электрика который перепаяет, но пока безуспешно. Завтра попробую еще раз завести, если не получится, то сам вскрывать буду и перепаяю. В интернете есть уже товарищ который так делал.
Вскрывал блок аккуратно прорезав крышку дремелем. По другому не получилось. В нем от одиночного силового разъема на плату приходит 5 или 6 тонких, аллюминиевых перемычек. Все были отгоревшие. Припаял один толстый медный, многожильный провод. Вроде ничего сложного. Потом вместо вырезанной крышки сделал такую же из оргстекла и приклеил на клей.
Олег молодец. Работает теперь? Завтра тоже буду вскрывать.
Походу надо предохранитель не на 60А ставить а на 20А, почему так? Че контакты то горят.
Вскрыл я аккуратно блок, ничего подозрительного там не нашел, все как надо. Вот думаю сначала проверить всю систему через резистор 10 кОм. Если свеча не будет накаливаться то уже буду перепаивать контакты.
Если поставить предохранитель на 20А, то он будет сгорать, т.к. свечи на максимальной мощности потребляют больше 40А.
Прочитал всю тему, остался вопрос. Каким все таки моментом затягивать свечи? Здесь были две ссылки, одна на буклет BERU, другая на мануал, в каждом свое значение. В буклете кстати про смазку написано.
Нелысый дидько
22.11.2018, 22:41
Выворачивал свечи на горячем движке. Вывернулись легко. Вворачивал на горячем движке от руки, на остывшем затягивал 20 Н*м согласно данным производителя двигателя. Без смазки.
Появились новые свечи :
Наименование Свеча накала HIDRIA( Гарантия 5 лет)
Производитель/поставщик Склад №305
Цена 860.72р
Ожидаемая дата отгрузки 15/12/2018
Интересное в скобках (ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ)
Если не секрет-где такие и кто делает?Номер?
Самое главное забыл, h5194 Германия.
Параметры
Напряжение [В] 4,4V
Размер резьбы M10x1,25
Общая длина [мм] 156мм
Монтажная глубина [мм] 26мм
Размер гаечного ключа 10
Конической шестерни 119
Вид зажима pin
Hidria
H5194
94 5 дн.
751 ₽
Свеча накала hidria
на емексе-751руб
А вроде было, полтора года назад :D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=661737&postcount=589
Кузовщик
06.12.2018, 00:10
Видел я этот аналог нашим свечкам
Hidria, Словения, работает с пежо/ситроен
Рисковать не стал, взял HKT a610
Поменял свечи, заказывал без индекса А, пришли с ним. Когда выкрутил старые, то оказалось, что и их номер начинается с А.
Кузовщик
09.12.2018, 02:17
Новые подлинней чутка ?
Это старая короче, сгорела.:)
Кузовщик
09.12.2018, 11:52
Да она и была длинней, судя по железке
либо так снято:)
.....может мышки отгрызли?...смеюсь
Ребята!кончайте человека напрягать...
нормальная свеча-даже поудобней,чем старая-мм на 5 выше из блока торчит-поудобней с ней работать
krutvoleg
12.12.2018, 21:38
Приветствую всех. Знающие люди подскажите плиз. Машина стала плохо заводиться. Померил сопротивление сначала китайским мультиметром дешевым показало 1.5 и 1.4 где то на всех свечах. Значение выставил минимальное на 200. Потом померил более дорогой штукой, тоже на минимальном занчении. первые три свечки показало 2.2, самая правая 1.5. Свечки выкручивал.
Сопротивление проводов мультиметра учитывалось?
Всё равно много. Даже с учётом сопротивления проводов.
При перемыкании проводов сколько показывает? Провода могут до 1 Ома показывать.
вчера поменял 4 штуки. купил у дилера
по 1330. сопротивление новых 2 ома. у всех.
мерил по всякому
к заводке вопросы изчезли
на свечах написано по моему bork
Главное ,чтобы работали долго...а если не захотят работать-этому есть объяснение
https://athunder.livejournal.com/213263.html
может эти нужно было попробовать?
Iskra
11.725.194
100 4 дн.
689 ₽
по моему bork
Не, точно не Bork.:)
Beru скорее всего.
Нее не Beru. Менял на прошлой неделе все 4, снимал оригиналы и ставил оригиналы. Вот те, которые снимал были Beru, а новые уже как то Borg Warmer что то такое, но пока норм..
Дрюня 407
21.12.2018, 23:17
Или -
Darth Vader?
Георгий 174
03.01.2019, 14:31
Парни всех с Новым Годом,нужен Ваш совет. Нужны свечки.Прочитав тему понял что мне нужны свечки с белым либо с черным кантом.А желтые либо зеленые мне подойдут? Просто заходил в магаз по вину выскакивают только оригиналы и никакой замены а по номерам из темы только с желтым кантом.Можно ли на 12 г поставить свечки с желтым кантом и каковы будут последствия. Всем заранее спасибо и с наступающим Рождеством.
Евген 054
05.02.2019, 05:33
а я так и не понял какое сопротивление должно быть?и как измерять? каждая пишет по единице . зуммер пищит. получается что все рабочие?
Получается, что нет разрыва в цепи) но это не показатель. Чтобы свечи выполняли свою задачу, сопротивление должно быть около 4 Ом. Это на память. В этой теме не раз писалось.
Это при условии, что измерения будут проводиться точно таким же прибором. У большинства на руках обычные "индикаторы", которые не умеют точно измерять малые сопротивления. Если в свечах реально 4 Ом, то они вообще толком греться не будут.
Я замерял новые свечи из коробки при помощи Fluke 287, сопротивление показал 0,5 Ом.
Был не прав, померил новую свечу, скачет от Ома до 2.4. В среднем 1.4.Мерил Мастеком my64.
Евген 054
05.02.2019, 12:11
но раз есть писк, значит и функцию свою они выполняют? в прошлом году уже менял одну-авто не хотело запускаться при температуре ниже - 10 градусов. Нашел нерабочую тем же китайским тестером, заменил и все работало.сейчас до -20 все ОК, а уже холоднее- приходится дольше крутить стартером. вот и решил что снова со свечами беда
но раз есть писк, значит и функцию свою они выполняют?
Мультиметры пищат при сопротивлении, где то до Ом 60-70. Так что проверка на пищалке, совсем не правильно.
Я замерял новые свечи из коробки при помощи Fluke 287, сопротивление показал 0,5 Ом.
то, что доктор прописал.
Прозвонка служит для других целей, а замер сопротивления имеет свой отдельный режим. Если конечно прибор не совсем супер пупер крутой. У того всё режимы в атомате почти работают. Я летом свечи свои замерял. Так вот как намерил установленые в ДВС с такими же значениями оказались и после их снятия.
А свеча недорогая, которую я купил себе была фирмы Stellox
Dmitri79
26.02.2019, 14:04
Вот купил такую на НЗ. Каталожный номер А-610
84296
84297
Купил за 700 руб. Вроде написано Япония. И цена довольно приятная
...Да пускай хоть пустыня сахара на них написано-лишь бы работали!
С родными свечами в прошлом году -32 заводилась...Купил А-610(две штуки заменил)....-14 градусов-с пол оборота....-16-два раза аккумулятор сажал...-вот Вам и экономия
P.S.звонятся все,сопротивление на всех одинаковое...чем объяснить-не знаю...
Доброго всем дня, ну вот и снова зима
девятая для меня на йонге. Как похолодало перестала заводиться, с 10-й попытки тяжело, (только с Бинаром теперь завожу), пробег 150 тыс. Прошлой зимой менял свечи, форум не читал и решил полностью снять блок завихрителя для удобства, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, когда ставил обратно сломал тягу на заслонку, отдельно не нашёл, в сборе весь выпускной около 40 тыс. Приклеил эпоксидкой, пока держится. Всем для информации.
По теме: этой зимой после проблем с пуском двинулся в сторону свечей, крайние стронул, откручиваются нормально, обратно закрутил. Все выкручивать не стал, (вчера только купил ключ трубчатый), но попробовал старые свечи, они кстати все рабочие были 0.8 Ом и новые и старые показывает. Старые свечи проволокой к мет. рейке и на массу надел колпачки-зажигание ан нет не греются. Приоткрыл гараж на ночь, утром +3 гр. в гараже - зажигание - тишина, не греются. Отдельным проводом с + аккума на каждую свечку кратковременное все работает до бела, соответственно перечитал тему делаю вывод, что к блоку нужно двигаться. Похоже давно я с неработающими свечка и езжу, бинар зараза.
Чот фотки не грузятся с телефона.
Надо размер фоток уменьшать
Чот фотки не грузятся с телефона.
Блок снимайте и вскрывайте. В этой ветке кажется были фотографии как это сделать. Придётся немного поколхозить Вам )))
Только аккуратнее будьте со свечами когда вкручивать будете. У меня толи оригинал был бракованных или же я под углом закручивал. Короче обломилась моя свеча по самой резьбе. Еле вытянули без разбора, сломали несколько экстракторов. А закручивал с помощью Динамо метрического ключа, но получилось как всегда.
Отпишусь потом, на выходом займусь. Да ещё, колпачки сдергивал пассатижами, на 3-й свечке от расш. бачка шляпку отломил, тоже наука, лучше крючком. Вроде в теме было, что от патриота дизельного подойдут, посмотрим. И ещё не в тему (смотрю на фото своего расш. бачка, так вот летом менял сам антифриз, всего вроде 8л. сливается около 5л., потом дисцилированнной раза 3 с прогрева и до сраб. вентилятора. Потом поставил фильтр грубый дизельный с метсеточкой за 100 руб. (ютуб зараза) на обратку расш. бачка. Так вот раз в 2 недели сливаю с этого фильтра горстку песка, откуда он берётся х.з. Изв заофтоп.
Так, на блок свечей при включении зажигания 12 в. приходит, а на выход нет (померил каждый штекерок-папу на массу через цешку). Приоткрыл гараж, подожду до утра, вдруг чудо.
Кто знает, что за крутилка на этом блоке?
Ну да туплю из разъёма только при определённых условиях на свечи пойдёт напруга. Соответственно при разом кнутом разъёме выход с блока мерять бессмысленно, что то запутался.
Роман-это вентиляция блока,не обращай внимания на энту пимпочку.
...что то мне внутри подсказывает,что блок на вскрытие отдавать нужно...сам ,если не профи, не лезь-беды наделаешь......отдай ребятам кто сотовые телефоны чинит,пусть под увеличительным стеклом все точки пропаяют(только флюс правильный пусть подберут) за не дорого
...авто компьютерщики тебя без штанов за эту процедуру оставят...удачи!!!
...так у тебя ошибка по блоку накала постоянная?
Отгорают аллюминиевые перемычки от плюсовой клеммы на плату. В прошлом году восстанавливал свой блок. Выкладывал фото вроде в этой теме. Можно поискать выше.
Парни, спасибо. Чек не горит, на диагностику не ездил. Надо наверное съездить прежде чем блок вскрывать? Если блок свечей снять и в ремонт отдать передвигаться ведь можно? Все равно свечи не работают.
.....передвигайся-можно...
реле свечей накала проверь для начала и датчик наружней температуры (по моему под бампером где то стоять должен)
по моему датчик наружней температуры здесь непричем, мозги показания берут с датчика температуры охлаждающей жидкости
Вполне возможно.Не спорю,но передернуть штеккер не помешает.
На форд транзит гидроник запускаться никак не хотел,пока с этого датчика окисел в разъеме не промыли
У меня минималка, датчика темп. воздуха под бампером нетуть. А датчих охл. жидкости не ткнете где он?
под впускным коллектором(между 1 и 2м цилиндром)-долезть до него,еще тот секс
Вообще-то датчик установлен на задней части двигателя. Надо снять аккумулятор и площадку под него. Вот там и будет доступ к датчику. Если приборка адекватно показывает температуру, то датчик скорей всего исправен. Если питание на блок управления свечами приходит, то процентов на 90 он и неисправен.
А ошибок по блоку у меня не было. Если до него питание не доходит, то он и не сможет показать ошибки.
Так, чуда не произошло. (у меня минималка 2011 год, на приборе температуру не кажет). Подергал разъёмы, сбрвзнул очистителем контактов (там чисто, уплотнение хорошее). Померил, какое то напряжение, при включении зажигания приходит на блок, значит датчик температуры выдаёт что то? Как сымитировать сигнал от датчика, возможно это?
питание на блок есть,управление блоком тоже,значит проблема все таки в блоке...остается только вскрытие
Александр-125
30.11.2019, 23:20
Датчик температуры ОЖ имеет определенное сопротивление, какое имеет наш точно не знаю, ну например 1,5 ком. При росте температуры ОЖ (антифриз, на всякий случай), сопротивление датчика уменьшается, на панели приборов стрелка ползет вверх! Нужно снять разъем с датчика температуры ОЖ, померить на нем сопротивление при холодном и горячем двигателе - есть ли разница? Для имитации нужен переменный резистор например 1,5 - 2 ком, можно и больше, и уменьшая сопротивление смотреть на стрелку на приборке! Мне это сделать просто, паяю иногда, что то чиню! Вам будет сложнее, если не понимаете о чем я!
12,33В - это питание от зажигания. 2,4В и 2,6В - это обмен с блоком по CAN-шине. Еще надо проверить постоянное питание на другом, одиночном разъеме, с толстым проводом. Вот он и дает основное питание на свечи. Если мне память не изменяет, то я эмулировал температурный датчик резистором 12-15 кОм. При таком сопротивлении мультитроникс показывал где-то -10 градусов.
Так, чуда не произошло.
Я имел ввиду температуру двигателя, а не температуру наружного блока. У меня наружного датчика тоже нет. В 2011 году наружный датчик ставили только вроде на максимальную комплектацию.
Роман 77 датчик температуры это переменное сопротивление. Тут главное разобраться как он ведет себя с повышением температуры - сопротивление растет или уменьшается. Если растет, то откиньте провод на время проверки блока свечей накаливания, если же наоборот падает, то для проверки подайте на блок 12 вольт. Для проверки этого будет достаточно.
Парни спасибо, свечи пока откладываю, похоже двигатель крякнул, создам тему отдельно, п..ц, б... ть, с.. ка.
Этого еще не хватало...подарочек-на новый год...может не все так страшно...
ВладимирV
27.01.2020, 16:19
A-N PARTS - 156044 A-N PARTS SSANGYONG Свеча накала двойная спираль 4.4V D20DTF Actyon SportsKorandoRexton W 2.0XDI 10-
-----а такие свечи кто нибудь ставил ? как они?
актион 747
27.01.2020, 17:47
Заменил две родных свечки, на HIDRIA H5194 СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ
Две оставил старые.
Теперь с пол тычка.
89540
HIDRIA
H5194 Свеча накаливания - 952 руб.
Что то они дороже оригинала выходят. Словения,
хотя должны быть приличные, поставщик на заводы
группы PSA.
SSANG YONG
6711590101 Свеча накаливания - 896 руб.
Купил свечи ISKRA 11725194 в автодоке - приехали Hidria H5194
Совершенно случайно наткнулся на каталог Турейкой SVAC. Увидел наши свечи. Решил купить. Цена 250р. штучка. Думал за такие деньги будет хуже. Оказались очень даже ни чего. Выглядят солидно, в руке ощущаются не хуже, чем оригинальные Beru.
91117
91118
Как по работе не знаю, может они перегорят через пару запусков. Но если они отработают хотя бы сезон, за эту цену вариант отличный.
crazydrive
18.06.2020, 10:44
Почему-то везде пишут, что для SSANGYONG ACTYON SPORTS
Не верьте всему, что пишут в каталогах. Там часто ошибки бывают. Сравнивайте параметры (габаритные размеры, рабочее напряжение...).
https://www.svacbuji.com/urun-detay-SV191.html
crazydrive
Не вижу криминала, данный двигатель устанавливался:
Rodius, Stavic, Actyon, Actyon Sports 2012, New Actyon, Rexton.
Учитывая цену аналога в 200 руб. шикарный вариант для дизелистов.
Пы.Сы.
С утра смотрел было у поставщика 60 шт. в наличии, сейчас глянул - остаток - 2 шт.
Может кто и успеет из наших.:smoky:
Интересно, где вы такие детали приобретаете?
Ни один известный мне интернет-магазин запчастей такой артикул SV191 не находит. По OEM номеру выдают только SsangYong или аналог HKT.
Есть и региональные продавцы.:smoky:
У меня без проблем бьётся от 242 до 246 рэ. Но не у сетевиков, давно уже там не беру. Заказываю в одной конторке.
Может подскажете, что за которка, или что за продавцы в регионах?
Местные, заказываю тут (SkoroTO.ru).
Timmy
Для вас удобно будет заказать здесь: КАЗАНЬ (https://autopiter.ru/contact/kazan)
Приветствую.
Судя по ошибкам Р0672 Р0675 Р0674 накрылись у меня 3 свечки накаливания. Пробег почти 150 тысяч. Прошлую зиму чувствовалось что заводится немножко тяжко, хотя и морозов небыло. А готовиться к сезону пора начинать. Но SV191 видимо закончился (( нет в наличии. По ISKRA 11.725.194 нареканий нет?
Serj1985
10.09.2020, 21:02
Всем доброго вечера , дня или ночи пишу из Алматы Казахстан у нас сейчас днём 30 ночью 12-16 градусов , машина заводится плохо , сегодня вытеснил что на свечи не приходит питание. У меня вопрос возможно ли что притёрло температуре реле не подлёт питание или оно просто здозло
Свечи при таких температурах не включаются, тепло ещё. Ищи причину в другом месте.
http://syclub.ru/showpost.php?p=28082&postcount=9
Serj1985
10.09.2020, 21:34
Сегодня целый лень ездил без блока управления не ошибок и спираль также тухла , как узнать исправен блок или нет и может ли из за того что форсунки переливают плохо заводится?
Систему на наличие воздуха проверь, попробуй покачать перед запуском, ну и форсы на слив проверь, да и на ошибки сканером посмотри.
Serj1985
10.09.2020, 21:48
Как то так буду заказывать клапана
Это всего за 18 секунд
Владею актиноном 2 недели , дизель вообще первый за всю жизнь , пробег кстате всего 90000
92241
Ничего удивительного, ежели предыдущий заправлял ослиной мочой
и фильтра ставил по 100 руб.
Talgat-53
16.09.2020, 20:20
Как то так буду заказывать клапана
Это всего за 18 секунд
92241
Где можно почитать про эту диагностику ( познания ради)?
Talgat-53
16.09.2020, 21:49
Если это ответ мне, то чистое поле - ни письма, ни ссылки.
SHERIFFF
16.09.2020, 22:02
Разбирайтесь с настройками браузера. Видео есть.
Talgat-53
17.09.2020, 09:50
Не нашел, как это сделать. Помогите, плиз...
В настройках браузера ищи типа:
Очистить историю
Удалить файлы cookie и данные сайтов,
очистить историю и кеш
Talgat-53
17.09.2020, 10:10
Это в "моем кабинете"? Если да, то не нашел. Или где в другом месте?
Браузер: Опера, Хром, Лиса, Эдж и т.п. ...
slavan1945
28.11.2020, 18:19
Кто знает. iskra 11725194 H5 194 пойдет на дизель актион Нью.
Свеча накаливания 4.4V(M10x1,25) SSANGYONG: Actyon, Rexton 2.0 Xdi 2011- , Korando 2.0 e-Xdi 2010-
Чего им не подойти, подойдут.
slavan1945
28.11.2020, 19:56
Благодарю.
Посмотри какого цвета ободок на них, такой и ставь, на свечах не скупись. Что то быстро они у тебя померли.
Лень рыть , может-кто помнит, параметры свечи накала по токам и сопротивлениям ? И какой допускается разброс для установки в один мотор ?
slavan1945
28.11.2020, 20:29
Благодарю
Вперёд брал так резба не подошла. Сдал в магазин.
Всем разные ставят, почти. Отличаются по цвету; желтые, зеленые и черные. первые самые дохлые а черные ништяк шпарют.
Кузовщик
28.11.2020, 20:38
slavan1945 в 11г с завода шли с зеленым ободком
Вперёд брал так резба не подошла. Сдал в магазин.
Ну ты хоть выкрути и посмотри какие стоят свечи, хорошо что в магазине свечи брал а не в церкви:D
Докер, Тема про Actyon, а не про Kyron.
Вот и у меня свечки на 103й тысяче приплыли. Заказал полный комплект iskra
Собратья трактористы. Какой все таки момент затяжки свечей? Посмотрел два видоса. Водном про 10 во втором уже 20. Не хотелось бы перетянуть. Даже ключ уже заказал)))
Александр-125
05.12.2020, 21:12
20 затяжка , откручивать лучше тоже с ключем! У меня где то 25 пошли! Пробег за 120 тыс, ни разу их не трогал до этого! Побаивался, если честно, но в одном месте попросили 700 руб замена одной свечки! В другом и того больше! Дешевле было ключ купить! И если не пойдут, нужно наверно замочить на время, а не тянуть со всей дури!
slavan1945
05.12.2020, 21:48
iskra 11725194 H5 194 пришла поставил все ок. С зелёным ободком.870 руб.
Подошла на дизель 149 л.с актион Нью. Нечего тянуть не надо .ключ на десять
Александр - 125 по поводу замены в сто, да процесс не дешёвый. У меня двоюродный брательник как раз сервисмен. Я вчера пообщался с ним на эту тему. Цена от 500 за свечу, и подписываешься в доках что предупреждён о последствиях возможных.
Поэтому и решил сам попробовать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot