PDA

Просмотр полной версии : Свечи накаливания


Страницы : [1] 2 3 4 5

KOHTPA
27.12.2011, 00:10
У кого как тухнет датчик свечей накаливания? У меня даже при -7 тухнет вместе с остальными лампами.
_______________
Номера по каталогу. (http://syclub.ru/showpost.php?p=661737&postcount=590)

sasha1983
27.12.2011, 00:28
секунды через 3-4

KOHTPA
27.12.2011, 00:28
До запуска двигателя, горят лампы аккумулятора и электроусилитель , запустил погасли, а остальные тухнут практически все разом до запуска движка.
Ну да сек 3-4 повернул ключ, пристегнулся, все потухло кроме двух ламп. Так должно быть?

Nick Grizzlie
27.12.2011, 08:34
У меня индикатор свечей накаливания тухнет секунды через 2-3 после поворота ключа зажигания, первым среди всех сигнальных ламп. Другого никогда не было.

finn48
27.12.2011, 08:45
у меня так же как и у Nick Grizzlie

Dedok
27.12.2011, 08:58
И у меня так же как и у Nick Grizzlie

Nord
27.12.2011, 09:07
У нас зима пока еще не наступила, поэтому ни разу свечи накаливания не были задействованы.Что скажут владельцы, при какой отр. температуре они работают, а то уж появились сомнения- работают ли они у меня вообще, лампа загорается и гаснет через 3-4 сек.:smoky:

Бакшиш
27.12.2011, 09:17
И у меня - индикатор свечей накаливания первым(пара-тройка сек.), потом все остальные...

Kammerton
27.12.2011, 09:30
Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора.
-30°C___28сек
-25°C___25сек
-20°C___15сек
-10°C___5сек
-5°C____2сек
0°C_____2сек
20°C____0сек

kostya-da
27.12.2011, 13:01
У меня при -16 гасла через 3 секунды.... что это может означать, если должна гореть не меньше 5 секунд!???...

Kammerton
27.12.2011, 13:21
Возможно, что это примерные цифры.

Nord
27.12.2011, 14:04
Kammerton-спасибо за инфу, теперь есть на что ориентироваться ,а то были у меня непонятки с этими свечами.:335:

Kammerton
27.12.2011, 14:10
Кстати, это температура охлаждающей жидкости. Она может отличаться от показаний датчика, который в климат-контроле установлен.

KOHTPA
27.12.2011, 14:20
В мануале вот что написано:
Данная контрольная лампа загорается при переводе ключа в замке зажигания в положение «ON» и продолжает оставаться включенной в течение короткого промежутка времени, либо сразу гаснет. Когда свечи накаливания достаточно разогрелись, лампа гаснет. На автомобиле, оборудованном двигателем с прямым впрыском, данная контрольная лампа может включаться на очень короткое время или не включатся совсем.

ст 5-12

Ильдар
27.12.2011, 16:23
а вы попробуйте включить зажигание, лампа свечей накала быстро потухнет, далее зажигание выключайте и снова включайте - будете удивлены :) лампа свечей накала потухнет последней.

Glagol
28.12.2011, 10:19
Ага, делайте так как можно чаще и будете знать, где дешевле всего их продают.

tit
28.12.2011, 11:23
а вы попробуйте включить зажигание, лампа свечей накала быстро потухнет, далее зажигание выключайте и снова включайте - будете удивлены :) лампа свечей накала потухнет последней.
Кстати, в сильные морозы так и рекомендуют делать:335:

actyon
28.12.2011, 12:02
Glagol +100)))))))-обожаю тонкий юмор.

Ильдар
28.12.2011, 17:50
да, Глагол, Вы просто юморист :) Петросян нервно курит в сторонке. Только имейте ввиду, что Россия - страна не маленькая, там, где я живу, климат резкоконтинентальный, то бишь летом очень жарко, зимой порой очень холодно. У нас морозы уже были, и вот тогда то прогрев свечами в несколько этапов очень хорошо помог при заводке дрыгателя.

Glagol
28.12.2011, 20:41
И, если не секрет, до скольки градусов отпускалась стрелка термометра, что приходится по два раза свечи раскалять?

Ильдар
30.12.2011, 19:24
минус 27 уже было. разница в заводке двигателя между одним прогревом свечами и циклом есть, во втором случае заводится легче - стартер меньше крутит.

Сергей К
04.01.2012, 06:44
полностью поддерживаю Ильдара. При минус 28 и однократном прогреве свечей стартер крутит двигатель в несколько оборотов, при двухкратном прогреве двигатель пускается сразу, после поворота ключа зажигания.

Nekiy
04.01.2012, 12:05
На опеле клабе ,все также делают ,и я делал ,со свечами проблем не было !

KOHTPA
26.01.2012, 21:07
Сегодня было -15, специально не стал пользоваться автозапуском, дошел и завел с ключа. Ситуация та же: контрольная лампа накала свечей тухнет сразу, раньше вех остальных. И как понять когда заводить, прогрелись или нет свечи?

Lunatic
26.01.2012, 21:09
Сколько секунд горела?

kvz
26.01.2012, 22:38
У нас сейчас утром от -18 до -22, уже третий день не заводится с первой попытки. Включаю зажигание, лампа гаснет _очень_ быстро, жду еще секунд 5-10, но все равно не заводится. Приходится имитировать закрытие/открытие машины и со второй попытки с ожиданием, лампа горит уже заметно дольше.

Ильдар
26.01.2012, 22:54
в смысле "имитировать закрытие/открытие машины"? просто зажигание выключаешь и включаешь снова, и все. не надо ничего закрывать/открывать.

KOHTPA
26.01.2012, 23:28
Сколько секунд горела?
3-4 секунды не дольше.

Bobrik
27.01.2012, 09:45
Сегодня -17, контрольная лампа накала свечей горела дольше, чем все остальные 4-5 сек.

sniff
27.01.2012, 11:35
Сегодня на градуснике было -14С
после включения зажигания "лампа" горела от силы 4 секунды.
Машина завелась с пол оборота.. но первые секунд 20 работала очень грубо.

jak7907
27.01.2012, 20:08
По первому ,"мокрому" морозцу авто отказалось заводиться с первого раза.Сейчас вроде просушило.Но экспериментировать не хочется.Завожусь с двойным прогреванием свечей.Отлично заводится.

Petrovich
30.01.2012, 14:01
Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора.
-30°C___28сек
-25°C___25сек
-20°C___15сек
-10°C___5сек
-5°C____2сек
0°C_____2сек
20°C____0сек

-20 тухнет через 3сек

schlau
30.01.2012, 14:30
У меня ощущение что она всегда горит одно и то же время. Просто если проблема со свечей то просто не потухнет. Тоесть ее задача информировать о неисправности. Тем более что проскакивала инфа что свечи греют еще минуту или две после заводки.

finn48
30.01.2012, 14:38
тухнет индикатор на панели приборов, а свечи работают!

Edem2005
30.01.2012, 21:49
Вот такие свечи стоят у нас:

http://s018.radikal.ru/i510/1201/61/443ebd5e6220t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i510/1201/61/443ebd5e6220.jpg.html) http://s018.radikal.ru/i513/1201/f8/0b63089dcae8t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i513/1201/f8/0b63089dcae8.jpg.html)

Завтра хочу провести эксперимент, специально выкрутил свечу 1 цилиндра, с утра включу зажигание, и специально посмотрю, сколько греется свеча, разумеется с видео. И вот здесь есть вопрос Лунатику: - был у меня пассат Б5 ТДИ 1.9, так там проверял свечи следующим образом, выдергиваешь фишку температуры двигателя, имитируя холодный, очень холодный пуск, и смотришь какие свечи пашут и сколько. Собственно сам вопрос - можно ли так сделать у нас, если да, то где находится датчик ОЖ, может сам попробую, чтобы не ждать до утра. Так еще, после отработки свечи очень быстро остывают, поэтому может лучше точнее знать время работы свечей? Вопрос возник потому, что сегодня тяжеловато завелся. Да и боюсь я уже этих экспериментов, уже на градуснике 35, страшно представить что будет утром.

Edem2005
31.01.2012, 12:21
Ура! Тест пройден. теперь результаты. Утром -38, сейчас -33. Показания на клеммах акума 12.54в.. После отработки свечей, показания на клеммах 12.22, дальше видео:

6wYA5basfAQ

После первой попытки пуска 12,24. Завелся со второго раза.
Выводы - заводить можно сразу после того, как погаснет спиралька на табло.
Если долго держать зажигание, думаю быстро можно узнать сколько стоят свечи, и где купить, по "Глаголу".
Завелся тяжеловато, как один цилиндр работает, чуть-чуть не хватает. Думаю при работе стартера, садится напряжение, вполне возможно свечи уже не так раскалены.
ИМХО -причина плохого запуска 90% это топливо, 10% аккумулятор. Вполне возможно виновен все таки аккум. из-за плохого пуского.
Вопрос Лунатику - как проверить работоспособность свечей не снимая их, муторно это, особенно 2 и 3 цилиндр. Ну типа замером сопротивления, я уже не стал мерять, пальцы замерзли. Откручивал свечу торцовым ключом 8-10.

Edem2005
31.01.2012, 12:23
Кстати, чтобы определить что аккумулятор, нужно перед пуском зарядить. Завтра попробую.

Lunatic
31.01.2012, 12:29
молодец)

совет, покапай моторного маслица на заслонки коллектора. Скрипят ужасно.

Glagol
31.01.2012, 13:10
Где они - эти заслонки? Куда капнуть?

alpo77
31.01.2012, 13:17
Edem2005 Зачет)
Lunatic При -38 я думаю все скрипит.

Glagol
31.01.2012, 13:19
Увидел. Ролик не до конца доглядел - долго подгружался.

finn48
31.01.2012, 17:49
кстати что там пищит когда говорят включай и после пищит когда говорят выключи.?

haris
31.01.2012, 18:21
Какой то коммутатор,для разогрева свечей(ИМХО)

galiaf10000
31.01.2012, 18:28
Edem2005 ай да молоец!!!!!!! Короче 3 раза нефиг и делать.Погасла приборка и можно заводить (надо попробовать)

Lunatic
31.01.2012, 19:17
Свечи греют воздух, а не сами себя. Основная задача свечей - нагреть воздух. Чем дольше свеча греет воздух, тем лучше, т.к. тепло от свечи уходит в объём, а потом в стенки камеры сгорания.

Edem2005
31.01.2012, 19:40
Ну понял, что эксперимент не закончен. Мнения разошлись. Нужна дополнительная свеча, чтобы посмотреть сколько она работает после запуска. Вполне возможно, пока не заведешь, свечи работают дольше чем положено. А может зависит от температуры ОЖ. Хотя думаю время работы свечей одинаковая. Просто после пуска, свечи работают некоторое время, чтобы движок вышел на устойчивые обороты. Чем раньше заведешь, тем дольше они проработают на заведенную.ИМХО.

Kammerton
31.01.2012, 19:57
постпрогрев зависит от температуры двигателя и больше не отчего. Чем холоднее ОЖ, тем больше свеча греет.

Жека
01.02.2012, 11:05
Свечи греют воздух, а не сами себя. Основная задача свечей - нагреть воздух. Чем дольше свеча греет воздух, тем лучше, т.к. тепло от свечи уходит в объём, а потом в стенки камеры сгорания.
Читал что свечи разогревают(испаряют) топливо, которое на них распыляется а не воздух, воздух разогревается от сжатия. Искал на поисковиках - везде так пишут

schlau
01.02.2012, 11:44
Свечи греют воздух, а не сами себя. Основная задача свечей - нагреть воздух. Чем дольше свеча греет воздух, тем лучше, т.к. тепло от свечи уходит в объём, а потом в стенки камеры сгорания.
Проверка при разных температурах (от -10 до -18) показала, что если пускать после того как погасли лампы сразу, машина заводится проще, нежели после длительного (и не однократного) прогрева. В -21 машина завелась лучше чем в -10 с долгим прогревом. Во всяком случае у меня так. Почему так? Может если "перегреть", мозги подают не ту смесь что требуется для данных условий запуска?

Explosive
01.02.2012, 13:56
Всегда заводил когда погаснут индикаторы. Проблем с запуском не испытывал и в -25 зачем перегревать свечи и сажать АКБ не понятно.

dravor
01.02.2012, 16:43
Проверка при разных температурах (от -10 до -18) показала, что если пускать после того как погасли лампы сразу, машина заводится проще, нежели после длительного (и не однократного) прогрева. В -21 машина завелась лучше чем в -10 с долгим прогревом. Во всяком случае у меня так. Почему так? Может если "перегреть", мозги подают не ту смесь что требуется для данных условий запуска?

сегодняшний опыт при -25 показал ровно противоположное....

haris
01.02.2012, 16:59
Ну написано же до-18!А не до -25!!!!

Я до -20 тоже свечки особ то и не грею,повернул ключ и через 5 секунд-стартер

dravor
01.02.2012, 17:24
а сразу после -18 все строго наоборот ?:)

schlau
01.02.2012, 20:03
сегодняшний опыт при -25 показал ровно противоположное....
И что показал?

haris
01.02.2012, 20:09
а сразу после -18 все строго наоборот ?:)

Так это,типа к тебе вопрос то!!Что там наоборот произошло то при -25????

dravor
01.02.2012, 20:49
Сразу после выключения лампы поворот ключа - не завелся. Не выключая выждал еще секунд 10, повернул ключ и завелся. Т. е. повторно свечи не прогревал. Главное - после того как схватит еще секунду подержать ключ повернутым.

dravor
01.02.2012, 20:52
P.S. На заметку После 30 минут холостого хода при этой температуре появилось первое деление на шкале температуры двигателя.

haris
01.02.2012, 21:04
Ну при -25 всё таки секунд 10 надо свечи подержать

dravor
01.02.2012, 21:07
Да. Суммарно где-то секунд 15 прошло до старта движка.

Степаныч
01.02.2012, 22:29
Привет всем форумчанам. Сегодня 1 февраля все же запустить не удалось НА. И что теперь делать,ждать ???чего весны ?? Повышение температуры даст положительный эффект или фильтр забит парафином. До -20 заводился без проблем.Завтра в 2 февраля гисметео обещает -13 днем, запустится?? У кого был опыт подобных конфузов поделитесь. Конечно тащить в теплый бокс идеальный вариант но не у всех исполнимый.

schlau
01.02.2012, 23:09
Если дело в саляре залей размораживатель (не антигель). Когда станет -13 заведешь.

Solovey
01.02.2012, 23:15
А что за размораживатель?

schlau
01.02.2012, 23:20
Например http://www.amag.ru/media/catalog/81/81872_b.jpg
Вроде как специально для ситуаций подобных твоей. Антигель в твоем случае уже не поможет.

Solovey
02.02.2012, 01:00
Спасибо за подсказку,осталось только его у нас в городе найти.

schlau
02.02.2012, 10:17
Я думаю в любых крупных автозапчастях есть. Я видел его во всех магазинах

finn48
02.02.2012, 11:21
народ, тут разговор про свечи, а не ро антигель

Vyacheslav
20.04.2012, 14:24
Всем привет!
Кто-нибудь слышал, что дилер рекомендует до 10000 км смазывать то ли форсунки, то ли посадочные места свечей накаливания с установкой доп. колец для того чтобы от отложений свеча не закисла и не отломилась? А то говорят головку блока снимать придется, а это уже кучеряво выйдет. Правда ли это? Процедура около 7 тысяч стоит.

finn48
20.09.2012, 09:25
бред, забей на это

serg1476
20.09.2012, 09:36
Это они про старый Актион тебе сказали, не думаю, что по НА уже такая статистика набралась они в продаже всего 2 года.

DSF
22.09.2012, 12:43
А у нас свечи накала отличаются от старых санг енгов? у знакомого на кайроне открутилась только 1 свеча, остальные надо высверливать и ему сказали что это на санг енгах у каждого 1, правда ли это?

конечно не в тему , но все же еще хотел узнать про фарсунки , они у нас те же что и на пред-х двигателях, а то что то тоже слышу много негатива о них?

bocman
26.09.2012, 17:24
Вот малость инфы по нашим свечам http://www.beru.com/ru/produkciya/tehnologiya-holodnogo-zapuska-dizelnogo-dvigatelya/svechi-nakalivaniya/3-faznaya-svecha

а на старых SY типа таких стоят http://www.beru.com/ru/produkciya/tehnologiya-holodnogo-zapuska-dizelnogo-dvigatelya/svechi-nakalivaniya/2-faznaya-svecha

finn48
27.09.2012, 08:53
топливная НА http://syclub.ru/showthread.php?t=1355
топливная старых моделей http://syclub.ru/showthread.php?t=171&page=2

Кат
25.12.2012, 12:42
Господа, подскажите, пожалуйста, можно ли каким-либо косвенным путем проверить работают свечи накаливания или нет? Например, по притуханию жк-экрана на приборной панели... Когда включаешь ближний, то это заметно, но когда должны работать свечи на яркости подсветки экранчика это ни как не заметно.
Хоть морозы и отступают, хотелось бы до конца разобраться с проблемой запуска.

Скрипка
25.12.2012, 13:05
Мне кажется,что проще скинуть плиту и контролькой все четыре замерить.Лампа 12 В,один провод на + от аккума,вторым же проводом на каждую из свечей-неисправна та,где контролька"молчит".А если любая сгорит,на панели приборов увидишь спираль...Той же самой контролькой замеряй напругу на свечах при включении зажигания.Вроде просто,удачи

Нелысый дидько
25.12.2012, 13:29
Кат, в тёмное время суток заметно притухание салонного света на те пару секунд, на которые на свечи подаётся полное напряжение.

Скрипка, если нет коммуникации с модулем разогрева (неплотно надет разъём жгута), то никакой индикации неисправности не будет.

abond
25.12.2012, 13:46
Валер ты ничего не перепутал? Может быть контрольку на минус все-таки? И долго смотреть тоже не получится,на блок управления свечами команда приходит на включение от мозгов в зависимости от температуры ож.
-30°C -25°C -20°C -10° C -5°C 0°C 20°C
28 s 25 s 15 s 5 s 2 s 2 s 0 s

schlau
25.12.2012, 14:07
Опытным путем же выявили что свечи горят гораздо дольше, был отчет

Edem2005
25.12.2012, 14:44
Вот отчет год назад: http://www.youtube.com/watch?v=6wYA5basfAQ.
Еще в прошлом году выкладывал. У кого опытным путем по другому?
http://syclub.ru/showthread.php?t=1294&page=3.
Прошу еще не путать работу свечей и холодный запуск, они могут не совпадать.
В этом году запуск чуть похуже (48000км), но в -33 раз сам завелся. Теперь стараюсь не мучить машину, завожу только не ниже -25, край -30, дальше только такси. Кстати до -25 заводится вообще без проблем.

Нелысый дидько
25.12.2012, 14:55
И документальным тоже. До 3-х минут. В том числе после пуска двигателя.

Кат
25.12.2012, 19:37
всем спасибо за советы!

Сегодня понаблюдал за салонным светом во время включения зажигания. Притухает секунд на 1-2. На улице -12 гр. А должна 5 секунд гореть по вышеуказанным характеристикам. Что это? Неправильная прошивка? Отсюда и неуверенный пуск даже при -12 гр., хотя и с первого раза. Пришлось покрутить стартером.

bocman
26.12.2012, 08:43
Притухает на время горения спиральки на табло! Это время подачи максимального напряжения на свечи, следовательно и максимальное потребление тока ими. Потом напряжение срезается до их рабочего 5В, примерно 2-3 Ампера. Табличка и схема разогрева вероятно расписано под минимальное напряжение на аккумуляторе. Об этом уже сто раз говорено. Даже при -30 на табло свечи не больше 5 секунд отображаются, но продолжают греться

k4242
26.12.2012, 09:26
Кат, да Вы - счастливчик! У меня салонный свет вообще не реагирует на поворот ключа => свечи вообще не работают:o. Однако, заводится нормально до -20 (когда холоднее, приходится стартером крутить дольше).
Я думаю, что если бы они вообще не работали, то я бы и не завелся совсем.
Или свечи мало влияют на легкость запуска?

Кстати, на подогревы задних сидений и заднего стекла, тоже ноль реакции. А вот на центральный замок и подъемники стекол - есть реакция. Очень странно всё это. (Возможно, виноват силовой конденсатор, мешающий наблюдениям)

D505
26.12.2012, 10:50
> (Возможно, виноват силовой конденсатор, мешающий наблюдениям)

да к с этого надо было начанать =)

k4242
26.12.2012, 13:38
Очень на это надеюсь, но все-таки просьба ко всем добрым людям - понаблюдайте, пожалуйста, за лампой подсветки салона при пуске свечей.

haris
26.12.2012, 13:40
На сильном холоде слышен свист в радиоприемнике в момент включения свечей

yura1974
26.12.2012, 14:28
Очень на это надеюсь, но все-таки просьба ко всем добрым людям - понаблюдайте, пожалуйста, за лампой подсветки салона при пуске свечей.

Нет уж, наблюдение за лампой считаю баловсвом, уж лучше по-старинке - мультиметриком...

Кузин
26.12.2012, 17:51
На сильном холоде слышен свист в радиоприемнике в момент включения свечей

Для того чтобы навести на приемник помеху, нужно переменное напряжени достаточно высокой частоты( что бы был свист а не гул) , на свече даже импульсного напряжения нет. Тут скорее всего сказывается подмерзание конденсаторов. Прогреваясь они выходят на рабочую температуру и свист пропадает.
Еще такого рода помехи раньше давал реле-регулятор. Но я подобного уже лет цать не слышал.

Нелысый дидько
26.12.2012, 18:00
Кузин, на свече - есть. Как раз после первоначального прогрева врубается импульсное регулирование. Те 5 В, которые на ней простым тестером намеряют - это импульсы с амплитудой в 12В.

Кузин
26.12.2012, 18:04
Ну тогда на магнитоле фильтр высокочастоных помех по питанию отстой. В нем кстати тоже могут конденсаторы стоять, а у них не тот рабочий температурый диапазон.

Дрюня 407
26.12.2012, 20:59
Парни, зачем свет мучить,если не работает даже одна свеча,ТО!Свету похеру,он может и не среагировать на 90а ,Так вот,сразу создаётся новая тема! Виновата солярка,прошивка,машина плохо заводится... И заводиться будете долго...Ну а как проверить.. Туть чёт физики пусть работають...

k4242
27.12.2012, 09:54
А можно ли отсоединить разъем от свечи и померить - появляется ли там напряжение? Или еще где-нибудь есть точка, где можно померить?

Дрюня 407
27.12.2012, 21:25
Померить -то можно,только надо ещё саму свечу тестером звонить...

bocman
27.12.2012, 21:54
цепляй последовательно амперметр до 10А и мерь, ток есть, знач и напряжение есть и свеча целая

Cерыzzz
29.12.2012, 09:03
после запуска двигателя спираль накала свечей на приборах продолжает гореть целый день

Belorusso
29.12.2012, 10:01
Это машинка не довольна какой-то свечкой или блоком управления оными. В сервис.

Ezdok
23.03.2013, 16:49
Вчера на градуснике, который за окном в квартире, было -20 , на сигналке температура -15 под капотом. Так вот- повернул ключ в зажигании , подождал 10 секунд и стал крутить - не завелась, больше не стал пробовать поехал на автобусе... Почему не завелась не понятно, может свечи не все работают или форсунка?

bocman
23.03.2013, 17:01
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ :) один раз не показатель.

bocman
23.03.2013, 17:08
сейчас залита вроде как арктика на пробу с предприятия, но морозов ниже 22 небыло. Но определено заводится лучше чем с лукойловской. Автозапуск на 1.3 сек и успевает подхватить. Дальнейшие опыты перенесутся похоже на следующую зиму.

Скрипка
28.05.2014, 11:52
Вчера менял масло в ГУРе, скинул плиту с движка и вижу под первой свечой в районе рейки с воздушными заслонками белый металл, а ниже лужица из соляры с песком- пылью вперемешку. Ясненько- сечет оттель воздух- соляра... Скинул со свечи наконечник, обычным трубчатым жигулевским ключом совершенно спокойно вывернул, вспомнив, как чертыхался с вывертом этих самых свечей с "классики":mad:. Прочистил свечу, пшикнул графитовой смазкой, ввернул в исходное, колпачок взад. Сёдня проверил- все сухо, этот пост к тому, что Соллерс иль кореяки недотягивают свечи, лучше будет проверить всем

Dozrik
23.07.2014, 11:30
на улице +17;+25 градусов контрольная лампа гаснет как и положено, но проблема возникает только при движении. Пока стоишь, все хорошо, как тронешься загорается контрольная лампа свечей подогрева.... и вне зависимости от температуры ОЖ, времени работы ДВС и скорости не гаснет. может кто встречался и что подскажет.
Прочитав тему попробую почистить контакты и почистить отстойник воды.

Шао
24.08.2014, 22:57
не ну я по роду бываю что выкручиваю но чтоб так ,на это меня не хватит точно,шаг влево сразу растрел(снятие гбц) форсу разгрысть -это можно а вот свечи?
вставили ключ не пошла ну и хрен с ней заливай еще пол года ,не надо ломать а тем более чтото в нее забивать,этот долбанный экстратор мало того что не сверлиться так еще и не ломается и если бы я его не вытащил 1 свечку и не сверлили бы,гимора много ,страха то же
http://youtu.be/XMChK6svNOg

bocman
25.08.2014, 05:26
Обсуждали и не раз, чтоб потом репу не чесать, выкручивать свечи с новья машины, мазать резьбу, и самое главное затягивать моментным ключом (чтоб исключить сечь газов) Поясок контакта уплотнения очень мал, меньше чем визуальный на свече, и в виде "ромашки" с тремя гранями в миллиметр стеночкой на НА. Недотянул и кабздец :)

yurec
12.11.2014, 22:32
Накрылись свечи в 1 и 3 цилиндре. Замерил сопротивление. На двух хороших и двух новых 1.3 - 1.4 ом. На одной плохой 2.5 ом, на другой плохой 10.7 ом. Кому интересно делайте выводы.

yurec
12.11.2014, 22:36
Кстати, от контрольной лампочки никаких позывов не было. Заводил со снятой клеммой со свечи, лампочка погасла как обычно.

VLAD-D
12.11.2014, 23:16
Скорее всего лампочка отреагирует когда все 4 свечи "накроются". По крайней мере у моего NA, при 2-х неисправных свечах, контрольная лампочка загоралась и тухла как при исправных.

иван жуков
21.11.2014, 10:19
Кто подскажит когда рекомендуется производить замену свечей накаливания? есть порядок замены?

bocman
21.11.2014, 10:30
Добрый день всем.Кто менял свечи накаливания и где?
Если уверен что не рабочие, сам покупаешь свечи и меняешь.

Кто подскажит когда рекомендуется производить замену свечей накаливания? есть порядок замены?

замена по состоянию и испраности.

bocman
21.11.2014, 16:30
от руки не тяни, момент затяжки 20+-2Нм

сергей-307
26.11.2014, 18:25
У кого как тухнет датчик свечей накаливания? У меня даже при -7 тухнет вместе с остальными лампами.

скажите как снимаются контакты со свечей накаливания .пробовал боюсь отломать

bocman
26.11.2014, 21:21
тянуть смело, вдоль свечи.

Жека
01.12.2014, 11:38
Подскажите пожалуйста, при помощи дилерского сканера можно определить исправность работы свечей накаливания?

чарли
01.12.2014, 12:01
Подскажите пожалуйста, при помощи дилерского сканера можно определить исправность работы свечей накаливания?

не бесплатно,но если указать"вчера при -5 завелась,а завтра при -12 не завелась"-тогда может о гарантии вспомнят,у злектрика-диагноста нормочас оплачивается заказчиком

Жека
01.12.2014, 14:16
Машина давно не на гарантии. Заметил что с наступлением холодов, при запуске заводится как будто на 3-х цилиндрах, обороты проседают с сопровождением вибрацией двигателя и тут же через 3-5 секунд начинает молотить нормально. Поэтому грешу на свечку накаливания в каком то из цилиндров

Вопрос к тем кто самостоятельно менял свечи. Узнал про замену на сервисе, за замену свечей со 2 по 4 берут дороже, чем за замену 1-ой свечи. Действительно ли там сложнее к ним полезть и требуется дополнительный съем чего-либо?

Нелысый дидько
04.12.2014, 15:23
Эт они, наверное, со старичком спутали, у которого двигун продольно, и к дальним свечам надо тянуться, и пространство над движком к 4 цилиндру убывает.

bocman
04.12.2014, 16:26
Единственое, это надо снять привод заслонок завихрения для доступа ко 2 и 3 свечам.

finn48
11.12.2014, 00:28
Вопрос на засыпку:
- при НЕ работающих свечах накала будет ли гореть постоянно спиралька или она сразу тухнет при запуске авто?! :D
У меня 3 свечки сдохли, а индикация даже не показала неисправность) я даже акум посадил автозапуском при -5))) теперь с ключа завожу с одно свечой накала, при -3 еще заводит (благо погода позволяет так ездить). Буду все 4 менять, одна хорошая будет на всякий пожарный)

Лёнчик
11.12.2014, 08:19
Верят ли. Либо надо чтоб совсем все 4 свечи умерли. А если свеча греет, но совсем плохо, то индикатор погаснет.

И меняй все сразу, чтоб потом ещё раз не заморачиваться. Поменял и забыл на несколько лет.

finn48
11.12.2014, 09:35
на Кайроне даже если 1 не работает, то спиралька будет гореть, а у нас наоборот сразу тухнет :)
я и так буду все 4 менять) по идее завтра должны привезти
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Итак, вчера поменяли 4 свечи накала (хоть только 3 не работали). Время выкручивания старых и закручивания новых - 20 минут на все :) Мне дольше машину забирали)) Перед тем как поставили, резьбу смазали, хотя старые были вряд ли смазанные. Старые забрал в качестве трофея.
Хочу сказать, что даже на 1 свечке можно запустить в -3, но при этом стартер гонял около 3-5 сек.

Жека
28.12.2014, 23:07
Решил тестером проверить свечи, но! не смог сдергнуть наконечник со свечи - боялся что что то можно отломить в наконечнике. Точно там нет никаких защелок или надо как то туда-сюда покрутить наконечник?

cigord
28.12.2014, 23:35
А ты мерь на разьеме что стоит на блоке свечей
Там тоже самое будет

bocman
29.12.2014, 05:45
На разьеме тож тяжело добраться, еще и понять, что куда. Дергай колпачки смело, только с ограничением усилия при сходе, а то оторвешь провод.

cigord
29.12.2014, 07:13
Разьем стоит около акума , прекрасно сдергивается и там всего 4 контакта причем в документации описанна нумерация контактов свечей
А на колпачки свечей лучше лишний раз не лазить
Они часто уже плохом состоянии изза нагрева и рассыпаются
И кстати чтобы добратся до свечей надо снимать пластмассовую крышку движка а разьем всегда открыт

bocman
29.12.2014, 07:29
так то у нас другая машина, и где твои 4 контакта
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4498
Открути эти болтики и доступ будет открыт ко всем.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4499

bocman
29.12.2014, 07:49
Итак, вчера поменяли 4 свечи накала (хоть только 3 не работали).
Цветовая маркировка (цвет ободка изолятора) свечей такая же или это не имеет значение?

finn48
29.12.2014, 09:14
такая же

http://sykor.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/6711590101.jpg

bocman
29.12.2014, 09:19
а в чем все таки разница в них?

finn48
29.12.2014, 09:55
у нас нет модификаций свечей, у всех зеленые

bocman
29.12.2014, 10:39
BERU-шный оригинальный номер свечи и рекомендуемая ими смазка GKF 01 - Order No. 0 890 300 034 оригинальная цена кусачая.
http://fm.elcome.co.uk/FM_Beru/RU/Applications/2/2/SSANGYONG/KORANDO/2.0/2011/2.0 e-XDi|129|11|2010||/10905

как видим момент разрыва (Failure Moment) всего 35Нм

finn48
29.12.2014, 10:58
bocman, ты не поверишь, но на свечках написано BERU и его оригинальный номер, а так же что сделано в Германии)

bocman
29.12.2014, 11:02
bocman, ты не поверишь, но на свечках написано BERU и его оригинальный номер, а так же что сделано в Германии)
решил меня удивить? :) я их еще три года назад выкручивал и обсмотрел вдоль и поперек и как они "светят". Моя писанина для страждующих :)

finn48
29.12.2014, 11:03
ааааааааааааа)))) не понял тогда тебя)))

bocman
03.01.2015, 22:37
ЧУТОК ИНФЫ http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/brochure/file/beru_ti04_-_all_about_glow_plug_pfmbu1435_-_ru_lores.pdf

bocman
03.01.2015, 23:02
Сегодня встал в гараж на подзарядочку, грядет морозец опять. И мимоходом проверил свечи на работоспособность не выкручивая. По паспорту при номинале 4.4Вольта должны потреблять 8.5Ампер, подал наминал пиковый начальный был чуть менее 8Ампер потом снижался при нагреве свечи. Замеры на всех идентичны. А вот блок управления чуток задал вопросики. Ток разогрева 12А при 11.5 вольтах на свечу 2секунды, ток поддержания 2А и 1.8Вольт в периоде 7секунд, что мало и не комильфо. Не верится в падение напряжения при нагрузке (при разогреве ведь не падает)
Без свечи (замер на колпачке) напруга идет номинальная 11.5вольт разогрев 2 сек, 5.3-5.5Вольт поддержка 7 секунд (7 СЕКУНД потому что ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ТЕПЛЫЙ И НЕ ЗАПУСКАЛСЯ). Завтра сравню с другой машиной товарища. Эт я все к тому что не запускается у мня ниже -20С.

cigord
03.01.2015, 23:55
Токи на свечах зависят от производителя
У нжк мои в начале 20ампер берут потом 10
На БЕРУ токи меньше
Это описанно в документации на них
Потом блок свечей замыкая реле подает напругу на свечи
А 5 вольт это канал диагностики свечей
Те в блоке стоят сопротивления последовательно свечах и мерится перепад напруги в цепи
Это тоже описанно в документации

bocman
04.01.2015, 09:37
НАши свечи работаю не так как в Кайронах. 5.3 Вольта это их статичное длительное напряжение после выхода на рабочую температуру. НАши свечи зажигаются 11.5 Вольтами в течении 2секунд, потом 6.8Вольт в 1секунду переходный режим, а потом 5.3Вольта рабочий режим свечей длительное время до 180секунд в зависимости от данных по темпе двигателя.

cigord
04.01.2015, 10:29
Ты наверно в электрике плохо разбираешься
Чтобы сделать из 12 вольт 5 вольт при токах в 10 ампер надо устройство в килограмм веса
А теперь посмотри на свой модуль свечей и ты там не найдешь ничего подобного
Лучше возьми схему модуля и посмотри чем фантазировать
В схеме все видно
5 вольт это напруга низкоточных каналов измерений

bocman
04.01.2015, 15:32
объясни популярно для всех тогда, фото с оригинального мануала
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4515

cigord
04.01.2015, 19:12
Я же уже обьяснял как работают модуль и свечи
Причем все это взято не из головы а из документации и схемы

bocman
04.01.2015, 19:13
И кстати, о потреблении ею 10 ампер при номинале, я и не утверждал. В паспорте на свечу указан ток потребления около 8Ампер.
GE120
Cвеча накаливания с электронным управлением, предварительный разогрев - пyсковой разогрев - дополнительный разогрев

Tип: Cтержневая свеча накаливания в
двyxспиральном исполнении, с
электронным yправлением временем
накаливания
Hазначение: двигатели последнего
поколения с 1 электронным yправлением
накаливания
Принjип работы: Cистема облегчения
пyска дизеля (ISS — Instant Start System)
фирмы Beru состоит из свечей
накаливания оптимизированнй мощности
с злектронным yправлением и yстройства
yправления с микроконтроллером.
Потребность двигателя в разогреве
регyлирyется посредством соxраненного
в памятиидентификационного массив
данныx. B нем yчтены нагрyзка, скорость
вращения, температyра и расxод
топлива. При температyре до минyс 15°
cистема ISS обеспечивает моментальный
пуск двигателя поворотом ключа как y
карбюраторного двигателя. При
температyре минyс 24° время
предварительного разогрева составляет
всего лишь 2 секyнды. Bыброс вредныx
веществ снижается до минимyма.
Pабочее направление: до 5 Bольт.


Сегодня проверил еще на одной машине, но по теплу. Так и есть, в рабочем режиме 2.6Вольт всего, ток тож около 2-х Ампер. Свеча еле красная. Может все же из-за тепла.

Нелысый дидько
06.01.2015, 15:35
На включённых свечах всегда 12В. Меняется лишь коэффициент заполнения. Вольтметр, соответствеено, показывает некую усреднённую величину.

bocman
06.01.2015, 16:03
Да, меняется скважность. Но не пойму почему такое маленькое в рабочем состоянии 2,6В, ведь в разогреве вольтметры кажут 11 вольт. Может в ШИМе чот глюкануло, и гонит половину напруги? В документах должно 5.3Вольт.

Нелысый дидько
07.01.2015, 22:27
Я бы для начала попробовал бы другой прибор. По возможности - с другим типом измерительной системы. Если мзмерядось цифровиком, то стрелочный магнитоэлектрический, например.

bocman
08.01.2015, 10:23
Ребята, большая просьба к хорошо запускающимся НА при темпе ниже -25С. Покажите температуру выкрученной свечи при запуске. Нужно скинуть фишку с 1ой или 4той свечи, выкрутить ее, надеть на нее обратно фишку и её корпусом замкнуть на массу (шток плиты крышки ДВС) Включить зажигание (не заводить) и посмотреть цвет свечи. Снять на видео. Лучше в 4 руки. Все для сравнения работы блока управления свечами.

bocman
08.01.2015, 10:52
Посмотрел сегодня у себя, за бортом -30. Сравниваю с таблицей цветности от температуры, так на глаз подходит темпа 800-900С, а должно 1100С. Нагрузил сварочным трансиком все 4 свечи, и запустился за 30 сек прокрутки в догонку. Чего не мог сделать в прошлом году на своих свечах.

bocman
08.01.2015, 16:09
Вот интересная ссылка на видео по определению темпы металла.
http://www.youtube.com/watch?v=_sLooxudRWM
Там же под видео есть ссылка на архив для телефона.

bocman
09.01.2015, 21:47
Да кстати, при отсоединённых фишках на свечах проехал 5 км и на табло не было ни какой сигнализации о не исправности свечей.
У кого нидь на НА вообще эта функция работает???? Чтоб вот так тупо отключить и показало?

VLAD-D
09.01.2015, 22:39
Не отключал. Но знаю когда у моего NA 2 свечи сгорели сигнализации о неисправности не было.

finn48
09.01.2015, 22:39
Вопрос на засыпку:
- при НЕ работающих свечах накала будет ли гореть постоянно спиралька или она сразу тухнет при запуске авто?! :D
У меня 3 свечки сдохли, а индикация даже не показала неисправность) я даже акум посадил автозапуском при -5))) теперь с ключа завожу с одно свечой накала, при -3 еще заводит (благо погода позволяет так ездить). Буду все 4 менять, одна хорошая будет на всякий пожарный)
на Кайроне даже если 1 не работает, то спиралька будет гореть, а у нас наоборот сразу тухнет :)
я и так буду все 4 менять) по идее завтра должны привезти

я уже спрашивал)

bocman
09.01.2015, 23:48
ну ***, корейские технологии :( поставили систему подогрева BERU, а к компу ее похоже не привязали.

anders78
09.01.2015, 23:59
Явный косяк производителя

bocman
10.01.2015, 00:05
Если везде рисуют накал свечи 1000-13000С как на фото слева, то у меня как на фото справа, ну может на тон и посветлее, но совсем нет желтого.
В общем в чем проблема пока не знаю, толи свечи косячат, толи напруга на них блоком не полная идет. Заказал одну новую свечу для опытов.

http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4526

anders78
10.01.2015, 00:57
В 105 сообщении, человек пишет, что у него при неисправной свече спираль горела все таки, кому верить?

finn48
10.01.2015, 01:08
неисправность можно только через комп посмотреть

Selida
10.01.2015, 01:42
У меня при двух неисправных свечях не горело ничего. Запуск затрудненный, после 30 сек. прокрутки двигателя. Температура за бортом около 0.

mitya1698
10.01.2015, 19:02
http://s017.radikal.ru/i422/1501/de/e30157a8d1c5.png
к шине подключен блок контроля свечей

Нелысый дидько
12.01.2015, 12:40
В 105 сообщении, человек пишет, что у него при неисправной свече спираль горела все таки, кому верить?

В 105 сообщении нет марки автомобиля. Народ порой пишет не в профильном разделе, а где народу больше тусуется.

ЗЫ не вижу причин для ярко-жёлтого наконечника при 5 вольтах. Для экскременту можно попробовать исправную свечку запитать от 6 вольт и посмотреть на цвет.

bocman
12.01.2015, 13:05
свечи при номинале 4.4 вольт едят под 7 Ампер. При 6 Вольтах будет уже перекал.

На 12 Вольт свечи и питают по другому http://www.youtube.com/watch?v=JVlWZpIJEFE
http://www.youtube.com/watch?v=tL0B6LtvUuU

anders78
12.01.2015, 14:53
В 105 сообщении нет марки автомобиля. Народ порой пишет не в профильном разделе, а где народу больше тусуется.
.
я в профиль глянул

finn48
12.01.2015, 15:42
anders78 а в профиле бензин :D
Двигатель (Мощность) G20D (149)

Zheka
27.01.2015, 05:26
Доброго дня всем! Помогите разораться, авто НА - 2012 года (пробег 16 тыс.), при температуре ниже -15 отказывается заводиться. Местные спецы сказали - меняй свечи. Купил, в процессе самостоятельной замены поняли, что дело не в свечах - не поступает напряжение на свечи (проверяли контрольной лампой и вставленной свечой накала, включая зажигание). Процедуру делали на горячем движке, в процессе поиска инфы по этой теме, попадались комментарии, типа: что система подогрева работает только на холодном двигателе – до 60 0С, это на самом деле так? В блок управления свечами еще не лазили, предохранитель в цепи подогрева на 60А целый, в чем еще может быть дело?

чарли
27.01.2015, 18:12
разъёмы свечек целые-к.з "на разрыв"нет?ну" спецы "наверное смотрели?

jak7907
27.01.2015, 21:30
" Процедуру делали на горячем движке".
Немного непонятно.То есть,в теплом боксе авто заводится?Напряжение на свечи на горячем двигателе подается только при прожиге.

bocman
28.01.2015, 09:26
к далеко выше сказаному, о смазке резьбы свечей накала. Выдержка из мануала фирмы DENSO http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4570

jak7907
28.01.2015, 18:03
Володь,народ боится,как бы не закисло.

bocman
28.01.2015, 18:25
На НА если не лить воду на ДВС в зону свечей, затягивать по моменту, то им ничего не будет. Максимум чтоб я сделал это смазать пару ниток резьбы свечи сверху герметиком от попадания влаги снаружи. Но я двиг не мою поэтому и это не буду делать.

bocman
28.01.2015, 18:32
Затягивать свечи при плюсовых темпах если кто откручивал их при минусе. В -25 смотрел их, потом затянул моментом, после выхода на рабочую темпу, отвернул их от руки!

Zheka
28.01.2015, 19:23
" Процедуру делали на горячем движке".
Немного непонятно.То есть,в теплом боксе авто заводится?Напряжение на свечи на горячем двигателе подается только при прожиге.

В день эксперимента (замены свечей) на улице было теплее чем -15 и машина завелась самостоятельно, горячий движок - рабочая температура, заехали в бокс самостоятельно. Теперь мне не понятно, что понимается под "прожигом"?

Александр 636
12.12.2015, 19:38
Народ кто ставил свечи и есть ли аналоги? за оригинал просят 1600 за одну штуку.
2 померли 1 и 4 на 1й обрыв 4я тоже почти кряк . это по сканеру снимал тестером прозвонил их 2-3 еще неснимал

Марсель
15.12.2015, 15:25
У меня тоже две свечки умерли, у ОД 1750 руб запросили, в итоге нашёл в одном магазине оригинальные BRRUшные по 750 за штуку сразу 4 шт взял, тот же каталожный номер!!! Даже не поверил сначала что так дёшево!))

bocman
15.12.2015, 22:07
BRRUшные возможно так и стоят ;) Эх, хоть в чем то тебе подвезло. Надо было все скупить в маге, и продавать с рассылкой клубарям. Кокой у них оригинальный номер? GE120?

Марсель
15.12.2015, 22:31
Повезло не то слово))) ладно ошибся уж немножко вместо BERU написал BRRU!))) Да ещё не поздно так что заказывайте!))) номер у них вроде этот 6711590101!

OrangeGirl
19.12.2015, 17:43
А где купили, может у них сайт есть? мы взяли по 1000 за штуку осенью, упаковка санг йонг, а внутри на свечке beru написано, продавец объяснил, что санг йонг сам не производит свечи, а заказывает у этой фирмы, но они считаются оригинальными, других не бывает.

Марсель
19.12.2015, 17:59
А где купили, может у них сайт есть? мы взяли по 1000 за штуку осенью, упаковка санг йонг, а внутри на свечке beru написано, продавец объяснил, что санг йонг сам не производит свечи, а заказывает у этой фирмы, но они считаются оригинальными, других не бывает.
Покупал в "Кунцево" так называется у нас магазин корейских автозапчастей, а по поводу сайта не могу сказать может и есть! Упаковка была такая же как вы описали, и тоже оригинальные, продавец тоже так сказал, но только я по 750 за шт брал! У меня до этого стояли тоже Beru, проблемы были с запуском при -5 поменял все свечи и сейчас запускается с пол тычка, тьфу,тьфу,тьфу!!!

Gapson
26.12.2015, 05:50
Всем привет. Вчера с утра было -32° , разогрел машину котлом Бинар-5Д, температура 70° двигателя. Включил зажигание, свечи отработали ≈3 секунды и индикатор погас. Машина не завелась. Ни сразу, ни после нескольких прогревов свеч. Вообще никак. Ушёл пешком на работу. Приехал после обеда, подцепил провода на АКБ чтобы прикурить. Разогрел немного Бинаром двигатель. Завелся еле еле после почти минутной прокрутки стартера. Пытается схватиться и не может. Очень долго надо крутить и мучать чтобы "разогнать" двигатель до воспламенения. Антигели и т.п.присадки не использую вообще. Может быть и надо при наших температурах,но не хочется их лить, на АЗС итак помимо этого кучи присадок льют )))
Странности: 1- иногда во время движения загорается индикация свечей накала, потом гаснет. Произвольно и без каких-либо предшествующих причин.
2- при -25 после разогрева Бинаром машина спокойно заводится автозапуском, -30 отказывается даже с ключа.

Сейчас тоже самое, разогрел двигу бинаром, крутил долго - еле завелась. После минуты работы двигателя после "тяжёлого" старта на панели загорелся индикатор свечей накала. Помаячил минут 4-5 и потух. Свечи под замену? Почему тогда при включении зажигания индикатор гаснет типа свечи сработали норм? Проверить напругу я не смогу - далеко не электрик(да и кроме отвёртки ничего нет чтобы лезть в электропроводку) :) , прочитал всю эту тему, мало чего понял. )))

c-ishim
26.12.2015, 08:13
Про работу Бинара есть где то тема , когда прогрели двигатель Бинаром надо минут пять выждать особенно в сильный мороз после этого двигатель запускается легко

lom.47
26.12.2015, 10:13
Периодическое включение свечей накаливания при движении при минусовой Т
нормальное явление. Они необходимы для поддержания нормальной работы двигателя,
когда увеличивается нагрузка на двигатель, недостаточно давления для воспламенения
топливной смеси.

Gapson
26.12.2015, 10:18
lom.47 т.е. если загорается спиралька на панели во время движения, то переживать не стоит?
C-ishim , подскажите где искать тему про Бинар.

lom.47
26.12.2015, 10:23
Думаю да, вот ежели будет гореть постоянно это плохо,
накрылась свеча накаливания.

c-ishim
26.12.2015, 11:52
C-ishim , подскажите где искать тему про Бинар.

Что то не могу найти тему про Бинар но точно помню где то была наверное на соседнем форуме мой сангенг , у меня тоже стоит Бинар но у меня двигатель D20DT а проблемы такие же , в сильный мороз после прогрева отказывается запускаться пока не подождёшь некоторое время , видимо блок управления начинает сходить с ума так как все датчики начинают показывать большой разбег по температуре , решение найдено одно после прогрева выждать время и потом двигатель запускается легко

Энтони
26.12.2015, 16:38
При -27 после ночной стоянки тоже попадал с запуском. Схватывали по одному циллиндру. Пришёл к выводу что соляра в трубках вд подмерзла. Знающие люди сказали что у зимнего топлива температура застывания -25, дальше уже арктическое топливо

Призрак
26.12.2015, 18:46
Gapson, тема про предпусковые: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=289
после разогрева ППП лучше выждать минут 15. даже при более высоких температурах сразу после разогрева бывают проблемы с запуском, вероятнее всего дело в том, что сразу после отработки бинара/вебасто/эбера охлаждающая жидкость горячая, ЭБУ видит прогретый двиг и неправильно определяет время впрыска, пытаясь запустить теплый двиг. но масло при этом холодное, как и солярка и из-за этого проблемы с пуском. через 15 минут температура от ОЖ более менее распределяется по двигателю и ЭБУ не путается в параметрах.

не знаю как в Москве, у нас зимой Лукойл возит солярку до -32.

Neofit
04.01.2016, 12:20
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новичок в эксплуатации дизеля , но по возможности стараюсь делать ремонт своими руками. Сейчас хочу поменять свечи накаливания и у меня по этому поводу возник вопрос. Свечи отворачивать на холодном или на горячем моторе? Если кто делал это поделитесь опытом.

cigord
04.01.2016, 12:27
на горячем

bocman
04.01.2016, 12:43
Легче открутить на горячем. Затягивать на остывшем, но не на замороженном.

BIGENOT
05.01.2016, 16:47
Поменял свечи. Брал по 1270р. Откручивали на горячем, ставили в остывший, все ок. На фото старые. ПРОБЕГ 64700

porter
05.01.2016, 16:53
Вот и я поменял свечи!!! для инфы- спиралька не показывала неисправностей работала в штатном режиме. Заводилась при -10 с 10-20 раза на одном цилиндре с до круткой стартером. Итог по свечкам, 1-сгорела полностью, 2-работали в пол накала, после замены беспроблемный запуск с утра -20, менял сам открутилось все просто отлично пробег 24т.км. новые смазал смазкой для суппортов, к слову про дилеров продиагностировали и сказали что дело не в свечах и предложили форсунки отремонтировать на что были посланы куда подальше, черти рукожопые.

porter
05.01.2016, 17:05
хочу задать вопрос знатокам????? проверял мультитестором подачу напряжение на свечи и смутило то что при выключенном зажигании показывает напряжение в 1V, это нормально? или кирдык блоку управления????

DEN 007
05.01.2016, 17:06
к слову про дилеров, продиагностировали и сказали что дело не в свечах и предложили форсунки отремонтировать...

Дилеров - в... топку! :D

серега моторист
05.01.2016, 17:48
хочу задать вопрос знатокам????? проверял мультитестором подачу напряжение на свечи и смутило то что при выключенном зажигании показывает напряжение в 1V, это нормально? или кирдык блоку управления????

Чем проверял то мультиметр цифровой китаез поди,через час еще раз проверь....

пс.управление наверняка тр.ключом ,...остаточное

Spike@
05.01.2016, 19:09
Ребят, у кого есть родные свечи под рукой? Можете снять основные размеры?

porter
05.01.2016, 19:27
не китаец, отличный тестер пользую больше 10 лет, был благополучно вынесен с завода "ролтон" одним моим знакомым.

porter
05.01.2016, 19:30
Чем проверял то мультиметр цифровой китаез поди,через час еще раз проверь....

пс.управление наверняка тр.ключом ,...остаточное

ок проверю на холодную перед запуском

porter
05.01.2016, 19:35
Ребят, у кого есть родные свечи под рукой? Можете снять основные размеры?
Если не секрет для чего? аналогов то нет!

DEN 007
05.01.2016, 19:38
для чего?...
Для компрессометра (наверное). ;) :)

Энтони
05.01.2016, 20:09
Вот и я поменял свечи!!! для инфы- спиралька не показывала неисправностей работала в штатном режиме. Заводилась при -10 с 10-20 раза на одном цилиндре с до круткой стартером. Итог по свечкам, 1-сгорела полностью, 2-работали в пол накала, после замены беспроблемный запуск с утра -20, менял сам открутилось все просто отлично пробег 24т.км. новые смазал смазкой для суппортов, к слову про дилеров продиагностировали и сказали что дело не в свечах и предложили форсунки отремонтировать на что были посланы куда подальше, черти рукожопые.

Ситуация была один в один. Замена неисправной свечи все решила! Только смазывали зря, нерекомендовано производителем свечей. Да и не смазанные выкрутились без проблем.

porter
05.01.2016, 20:21
ты знаеш на сайте "беру" эти свечи рекомендуют устанавливать только с смазкой но смазка ента на экзисти 1500р стоит, считаю ценник не гуманным, т.к. для супортов 70р а физические свойства не хуже до +1000 не течет. +ко всему пробег маленький у меня вот и выкрутились легко а как будут крутиться тысячах так на сто х.з. вот и смазал на всякий случай.

Инфа с сайта "беру"
Cover glow plug thread and -shaft with mounting grease, (GKF 01 - Order No. 0 890 300 034), before fitting to enable easier removal and prevent corrosion
Перевод Яндекса
Крышка свечей накаливания резьбой и вала с монтажной смазкой, (ГКФ 01 - № заказа 0 890 300 034), перед примеркой, чтобы упростить его удаления и предотвращения коррозии

Вот как то так.

KOHTPA
05.01.2016, 21:21
Где брали мужики, свечи эти?

Дрюня 407
05.01.2016, 21:41
хочу задать вопрос знатокам????? проверял мультитестором подачу напряжение на свечи и смутило то что при выключенном зажигании показывает напряжение в 1V, это нормально? или кирдык блоку управления???? Не, это нормально, свечи работают с затуханием от 5v до 0, в зависимости от датчика температуры ож.

Spike@
05.01.2016, 21:43
Если не секрет для чего? аналогов то нет!
Вот как раз для поиска аналогов. Что-то мне подсказывает, что от мерседеса подойдут.

bocman
05.01.2016, 21:54
от мерса не подойдут и не надейся ;)

ИЩИ Артикул:
SSANGYONG A6711590101
BERU 0100266066
BERU 266066
BERU GE120
BERU 0100266044
Champion CH711

Все номерки и такой размерностью свечи только для SY придуманы

porter
05.01.2016, 22:01
Я так понимаю это номера одной и тойже свечки только стоимость и упаковка различается

bocman
05.01.2016, 22:02
Пока только двух производителей Беру и Чемпион.

porter
05.01.2016, 22:17
чемпион не найдёшь лично я за три дня поиска не нашёл.

bocman
05.01.2016, 22:24
мож кто из-за бугра привезет....

Дрюня 407
05.01.2016, 22:33
На свечке есть два номера-6711590101 и 0100266044 , остальные- эксперимент?

bocman
05.01.2016, 22:44
у поставщиков могут биться по разному. Свеча одна, нумерки в каталогах встречаются разные. Чемпион по номеру пока один, но нигде нет похоже.

porter
05.01.2016, 23:08
на сайте беру все эти номерки относятся к одной и той же свече видно номерки эти от разных каталогов, а по поводу чемпиона не понятно вообще сколько они стоят и сколько проживут, берушные сдохли на 24тыс типа германия типа надежно вот и думай потом.

Vados
05.01.2016, 23:25
Мужики подскажите пожалуйста кто менял свечи накала на актионе 2.0 149 л.с полный привод. Продавец поставил меня в стопр вопросом, какого они цвета? Напишите кто что знает.

SHERIFFF
05.01.2016, 23:28
А что продаешь за Продам за 1500р

Дрюня 407
05.01.2016, 23:32
Колечко зелёное и чорное вот их ответ.. Е-3 E-4

Vados
05.01.2016, 23:46
Фильтр акпп

Vados
05.01.2016, 23:49
Спасибо большое )

Энтони
05.01.2016, 23:50
75000 пробег, залазил в свечи первый раз. Итог- замена одной неисправной и одной подозрительной.

Vados
05.01.2016, 23:52
А по точнее!))какие брать свечки?

Дрюня 407
05.01.2016, 23:56
Подозрение на работающих в чём?

Дрюня 407
05.01.2016, 23:58
Так и машинку надо обозначить,а не продам.

Vados
06.01.2016, 00:10
Актион 2.0 149 автомат полный привод.

Vados
06.01.2016, 00:11
Продам не знаю как убрать))

Vados
06.01.2016, 00:12
11год

Дрюня 407
06.01.2016, 00:18
6711590101 и 0100266044 поищи по номерам Подпись в личном кабинете отредактируй

Spike@
06.01.2016, 10:08
от мерса не подойдут и не надейся ;)
А я всё равно надеюсь. Вы дайте размеры, а там видно будет. Покупать новую или выкручивать из своего мотора желания нет.

Проходимец
06.01.2016, 11:15
Тебе в магазин сложно зайти? Ну на exist.ru зайди. Там есть свечи и пр. С Рождеством.

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiXkt2v0pTKAhWGnnIKHZiUBOcQjRwIBw&url=http%3A%2F%2F4mycar.ru%2Fparts%2FSSANG%2520YON G%2F6641590001&psig=AFQjCNHsjMHvFo_cvuxedj6vD_hnHTk13g&ust=1452151035212286 тут смотри.

Minus
06.01.2016, 14:45
Народ, всех с праздниками!
Проконсультируйте, плз. Собрался менять свечи накала (первая и вторая не работают, мотор сейчас заводится с 5-7й попытки). Дилер (Ралли-сервис) говорит, что вероятность того, что свечка обломается при демонтаже - 50%, и тогда снятие головы, в общем, будь морально готов к счету на 70 т.р. Народ, это нормально? машина не на гарантии уже (2011 год, пробег 42 т.км.), но 70 тонн за замену свечей - это космос (( Это действительно такая проблема - облом свечей? Может есть вменяемые сервисы, которые эти риски берут на себя (пусть и включая это в цену работ)? Кто из вас проходил через эту процедуру и где? Сам менять не хочу, т.к. руки не из плеч растут :(, да и инструментов/гаража нет.

bocman
06.01.2016, 16:26
брать динамометрический ключ и откручивать. По техпаспорту момент "оторвать башку" свечи 35Nm. Не превышай эту цифру, пробуй сначала на горячую, потом на остывшем. Намотай ветошь в керосине на конец свечи смачивая пытаясь резьбу. Головка ключа на 10мм!
Машина твоя, ответственность твоя и деньги тоже!

cigord
06.01.2016, 16:34
Свечи при обломе можно высверлить или вытравить азоткой и стоит это не такие космические деньги.

Minus
06.01.2016, 17:23
Дык и я думаю, что цена вопроса намного меньше. Но опять же, т.к. сам это делать не буду, то остается обратиться в сервис.
Можете посоветовать сервис с адекватными мастерами? В идеале в САО / СВАО, но не принципиально.

DEN 007
06.01.2016, 18:28
цена вопроса намного меньше...
Существует стоимость нормо-часа (например, 1500 руб.). Узнай сколько времени займёт ремонт, вывод будет очевиден (70000/1500= :eek: двое суток непрерывной работы!). :335:

Atlant
06.01.2016, 18:40
Подозрение на работающих в чём?

У меня дилерский сканер показал при диагностике 1и2 второй цилиндр,диагност сказал дословно на свечи ругается в 1и 2ом надо заменить.Прошлой зимой в мороз тяжело заводилась,а потом работала не ровно.Я в принципе не страдал,грею Бинаром,просто пару раз надо было резко уехать,вот и заметил.Заменил в эту зиму проверил в -20с,завелась сразу.

porter
06.01.2016, 19:21
Не парься крути сам "не так страшен черт как его малюют" и будешь устанавливать смажь смазкой для суппортов.

Дрюня 407
06.01.2016, 19:28
Это они кайроном пугают. Выворачивал головкой с небольшим рычажком,почти от руки...

Энтони
07.01.2016, 14:12
Выворачивал без рычага , 75000 свечи ни разу не выворачивались. Завернул с тем же усилием без смазки.

Dedushka
07.01.2016, 17:44
парни, привет, а как снять колпачки со свечей накала?

Марсель
07.01.2016, 17:48
Просто аккуратно выдернуть их и все, как с обычных свечей!!!

Dedushka
07.01.2016, 17:53
попробовал потихоньку показалось что они там зафиксированы будто пружинками.побоялся оторвать. дагност показал ошибку Р0675.
и трактор не хочет в мороз заводится

Neofit
08.01.2016, 12:17
Здравствуйте! Вчера заменил на своём Белом Друге 3 свечи из 4-х т.к. они не работали по причине перегорания. определил простой проверкой тестером на сопротивление. Только одна свеча показала 0.4 ом остальные обрыв цепи. Сравнил с новыми их сопротивление в пределах 0.4 ом. Значит меняем. Всё оказалось просто. Сначала я прогрел двигатель, затем выкрутил свечи. Они отвернулись довольно легко. Колпачки со свечей снимал съёмником пистонов обшивки. Новые свечи затянул на холодном около 20 град. движке динамометрическим ключом моментом 20 н.м. Двигатель привода воздушных заслонок я не снимал совсем , а просто отвернув болты крепления и отводил в сторону чтобы не мешал.И ещё перед тем как отворачивать свечи продул всё компрессором от пыли. Спасибо всем кто подсказал про прогрев двигателя при отворачивании свечей . В "мурзилке по ремонту" об этом ни слова.
________________
New Actyon D20DTF (175) 6A/T 4WD

bocman
08.01.2016, 12:50
если был ключ динамометрический, то мог бы попробовать открутить и на холодном. Главное не превысить допустимый момент. Ведь греют на всяк случай.... На заводе при сборке агрегата никто не греет двс, а крутят в номинал усилия. Ну а на закрут, если затянуть на горячем то на остывшем, если будет нужда открутить, им бОшки поотрывать можно. А на замороженном двс затянуть, при прогреве до рабочей темпы, свечи от руки откручиваются.

cigord
08.01.2016, 12:56
В документации на D20T написано что свечи надо откручивать на горячую.

bocman
08.01.2016, 13:00
перестраховались писари.... если двс на приколе, то как его греть? не спорю, что на горячем лучше, но всякое в жизни бывает. Все делать нужно спец. инструментом, не для Васи указывается же в паспорте на свечи момент затяжки и допустимый момент отварачивания свечи.

cigord
08.01.2016, 13:11
Как хочешь так и грей ! У меня свечи на холодную вообще не выкручивались , стояли мертво. А на 90 градусов выкручивались нормально

bocman
08.01.2016, 13:14
Согласен :) всё, всё..... остываем.....

DEN 007
08.01.2016, 13:26
если двс на приколе, то как его греть?...
Изучаем охрану условий труда (температура в производственных помещениях)... :D

bocman
08.01.2016, 13:37
в финскую тащить? ;)

DEN 007
08.01.2016, 14:02
Нет, тех.регламента придерживаться (иногда :D ).
Делай скидку на уровень технической подготовки форумчан! ;)

чарли
08.01.2016, 15:13
ну или учитываем стиль езды по пересечённой местности с естественными/искусственными неровностями и как следствие повышенные вибрации конструкции авто и низкий уровень технической подготовленности некоторых форумчан, выраженный в нервном подёргивании каких-попало разъёмов под капотом и как следствие "сегодня не смог а вчерась трижды подряд..."

Neofit
08.01.2016, 15:59
Тут ещё спрашивали чем снять колпачки со свечей? Вот я снимал этим.

bocman
08.01.2016, 16:38
имея трех товарищей с НА, приноровился снимать эти колпачки пальцами рук помогая накидным , даже без сдвига привода заслонок.

Neofit
08.01.2016, 21:26
А сколько по опыту служат свечи в двигателе? На каком году эксплуатации или при каком пробеге кто их менял?

bocman
08.01.2016, 21:31
горят как "свечки" :) Видел и менял 18тыщ. одна свеча. За 50тыщ одну. У меня 45тыщ. все целые. На форуме цифры разные.
В общем перед холодами нужно их контролировать.

c-ishim
08.01.2016, 22:05
Простые свечи рассчитаны на 25 тыс , керамические 100 тыс , после этого срока желательно менять хотя они рабочие
https://www.youtube.com/watch?v=rwH5yED7aiM

anders78
08.01.2016, 22:13
Стала хреново заводится с утра, грешил на свечи, сегодня прозвонили, 85 тыр пробег, все по сопротивлению 4-5 ом, т.е. норма, а на утро детонация идет как будто 2 свечи вообще не работают. Куда рыть?