PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП


Opc21
22.01.2015, 16:06
Народ, проблема в следующая. Коробас очень странно себя ведет, стоит проехать километров 20-30, видать масло в коробке нагреется и начинается следующее, при трогание, отпускаешь тормоз машина начинает катится, прибавляешь газ, а машина в скорости увеличивает не пропорционально. Обороты растут а скорость набирает слабо, если так же продолжать давить то произойдет удар, и все придет в норму. Потом переключает без нареканий. Очень похоже на старт на мкпп, когда например рзко сцепу сбросить с больших оборотов. пробег 105000т.к. масло менял сначало на 60000 потом на 65000! Кто что думает? При этом чеков и т.д не выскакивает!

NorthSpirit
22.01.2015, 18:25
Сочувствую. У многих подобная беда. Кому-то подбирают прошивку при которой не так заметен удар. Иногда кому-то ремонтируют коробас по гаранатии. Кто-то с проблемами так и ездит. Однозначного ответа пока нет, что именно в коробке не так. Завод косяк не признал и вряд ли когда-нибудь признает. Эту АКПП уже не ставят они - концы в воду.

demiurg
22.01.2015, 22:17
я бы проверил уровень масла в коробке. У меня вот нехватало 0,5 литра и коробка тоже работала неадекватно. На ТО долили - совсем другая машина теперь...

Still
22.01.2015, 22:21
Орс, это начало конца. Диагноз ошибки 0700, 0729, 0733,0735. рецепт дохтора коробка под замену

Opc21
22.01.2015, 22:29
demiurg

Уровень в норме!

SKYFOX
22.01.2015, 22:56
NorthSpirit

не в тему но спрошу. на 2014 модельном году разве не долбаный DSI?

Still
22.01.2015, 23:05
Он самый. Не могут кенгуру коробки делать

SKYFOX
22.01.2015, 23:26
ну так его вроде причесали немного вроде как? или нет?

Dedok
22.01.2015, 23:39
Да как не причёсывай кота,всё равно он кот.

SKYFOX
22.01.2015, 23:46
ясно...... нада завтра товарища потормошить пусть посмотрит какой у него акп стоит кенгуру или нет.... вроде 2014 год и говорили што коробка корейская какаято

Dedok
22.01.2015, 23:49
Если бенз то Корея, а если дизель без вариантов КЕНГУРУ.

NorthSpirit
22.01.2015, 23:51
У бензинки корейская АКПП.
На дизели, поговаривают, будут AISIN японский ставить.

Dedok
22.01.2015, 23:54
Так ТС и SKYFOx не интересно, что будут ставить и одного уже случилось, а другой за друга переживает там Aisin и не светит.
И не поговаривают, а ставят с конца прошлого года.

SKYFOX
22.01.2015, 23:59
айсин тоже скажу с дурью своей.... у меня стоит .см. подпись..... пинается иногда но как масло поменяеняеш то перестает... интервалы в 30 ткм для себя решыл по замене масла в нем. а закомой на такойже как у меня машыне ток бензинка гидроблок по гарантии выбрасывали и новый ставили.....

SKYFOX
23.01.2015, 00:00
Dedok у тебя кенгуру я так понял сттоит тоже? в подписи вижу 2 одинаковых почти машины. проблемы были с кенгурами на них?

Dedok
23.01.2015, 09:13
Нет у меня сейчас Соренто, там корейская. А Саньке коробка померла, после 70ткм, заменили на вторую модификацию.

NorthSpirit
23.01.2015, 09:40
Так ТС и SKYFOx не интересно, что будут ставить и одного уже случилось, а другой за друга переживает там Aisin и не светит.
И не поговаривают, а ставят с конца прошлого года.
Уже есть владельцы??

Dedok
23.01.2015, 10:03
В Корее, уже есть. В Россию вряд ли ещё пришло. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12617

чарли
23.01.2015, 10:37
Народ, проблема в следующая. Коробас очень странно себя ведет, стоит проехать километров 20-30, видать масло в коробке нагреется и начинается следующее, при трогание, отпускаешь тормоз машина начинает катится, прибавляешь газ, а машина в скорости увеличивает не пропорционально. Обороты растут а скорость набирает слабо, если так же продолжать давить то произойдет удар, и все придет в норму. Потом переключает без нареканий. Очень похоже на старт на мкпп, когда например рзко сцепу сбросить с больших оборотов. пробег 105000т.к. масло менял сначало на 60000 потом на 65000! Кто что думает? При этом чеков и т.д не выскакивает!

дизель с акп первый?
на 149 л.с полка крутящего момента меньше чем на 175 л.с(это базовый двс),потому провалы неизбежны пока гидротрансформатор не наберёт давление необходимое для перехода на следующий диапазон.При трогании с места советую без фанатизма правой педалькой работать,треть хода,далее отпускай и"гладь"нежно как жену!машина тебя поймёт и коробас прослужит как min 200 т.км без профилактики!Если резко хочешь обойти Панамеру на трассе-плавно газ в пол и ...более 170(174 макс) км/час НАша коробка не протянет!
Меньше читай страшилки,все косяки от юзеров не признающих свои ощибки,брак вылазит сразу,либо недолив жижи либо жижа не соответствует спецификации!

NorthSpirit
23.01.2015, 11:13
чарли, вот именно так как ты пишешь, на треть и далее гладить - коробка пинается как кобыла необъезженная. Да и что за моду взяли - косяки производителя переводить на ошибки пользователей. Итак sollers тупо уходит от ответственности по любым косякам, дак еще и на форуме начало процветать обвинение пользователей машин.
Спросили как-то у меня: ну и как тебе Actyon? Машина, говорю, отличная, но вот завод и сервисы полное ******. Но пока пипл хавает, ничего не изменится, увы.

SKYFOX
23.01.2015, 11:47
NorthSpirit слышал что и на дизель 2014 и на бензин выпуска с марта (вроде как) ставить должны не кенгуру...... но дедок видиш уверяет что только на зажигалки... нада копать.... эт как про мотор (дизель) все его досихпор ременным щитают а он цепной...

SKYFOX
23.01.2015, 11:59
чарли! ну вот смотри. ты говориш не те жыжы льют люди....... напиример... есть некое волшебное масло мадэ ин санг енг :) которово никто невидел и никаму непаказывают! спецификацию и допуски слава форуму мы знаем.. и (мой пример) заливаем вот это в мотор http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376 Соответствия и допуски

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B4/C3
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
API SM/CF
ACEA A5/B5/C2
MB 229.31
VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)
BMW Longlife-01/Longlife-01FE
Fiat 9.55535-S1
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290

это потвоему не та жыжа?? от нее движок свернется? а от хваленого лукойла нет? безобид только! и еще парни умоляю нестоит меня сектантом лм щитать :) в свой авто см. подпись вот уже 5 год лью именно его!

по коробке да! там есть ахтунг один если кенгуру то только титан! а если HPT то вот это подходит на уура! АКПП Top Tec ATF 1800 (арт. 2381): http://liquimoly.ru/...iew.php?id=1986


также в угловой редуктор и задок вот это будет оптимальней по допускам опять же проходит Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950): http://liquimoly.ru/...view.php?id=259

SKYFOX
23.01.2015, 12:01
и какие это н е те жыжы? просто сам понимаеш что такое маркетинг! а про антифриз на НА я молчю вообще! он с завода бурый идет! хотя класификация джы 12 плюс ! розовенький такой красивый должен быть! ждать пока закисать начнет? или всетаки сменить на нормальный прямо с новья?

SKYFOX
23.01.2015, 12:04
чарли и еще....... у меня и айсин пинается.... да и нетолько у меня..... лечится сменой масла методом замещения. но полную замену я уже делал! теперь главное не запускаьть 30 ткм и 5 литров вадъ. залил новых 5 и паехал . см. подпись!

SKYFOX
23.01.2015, 12:11
и еще...... про ваши коробки... глянь вот это там все понятно и сделай выводы :) рас https://www.youtube.com/watch?v=jQe_tbAep5I

два https://www.youtube.com/watch?v=KcKZX1lEJ58

заехал масло паменять на сваем и узрил докучи :) 18+ неудержался заснять видос

SKYFOX
23.01.2015, 12:14
а это масло с моево айсина 60 ткм первая зам ена https://www.youtube.com/watch?v=YAePybSDfYA

Dedok
23.01.2015, 12:16
и еще...... про ваши коробки... глянь вот это там все понятно и сделай выводы :) рас https://www.youtube.com/watch?v=jQe_tbAep5I

два https://www.youtube.com/watch?v=KcKZX1lEJ58

заехал масло паменять на сваем и узрил докучи :) 18+ неудержался заснять видос

SKYFOX, так там не про DSI, там про коробку "народного" авто, а это совсем разные и не близкие коробки. И какое отношение это имеет к теме:confused: Читаем внимательно название темы и не флудим.

SKYFOX
23.01.2015, 12:19
Dedok да да! вкурсе см. подпись :) я просто показал масло из своего айсина на 60 ткм пробега :) если мои ролики не в тему скажите и сотру их :) простое сравнение. а дсг показал просто для того чтоб народ недумал что кенгуру плохая вусмерть . видиш там как дсг новая убилась по зиме побуксовала на автовоз и с нево и все.......

Dedok
23.01.2015, 12:24
У мну кенгуру 70ткм отходила без толчков, вообще без толчков, как вариатор, а потом бац, чек, аварийный режим и замена.

Dedok
23.01.2015, 12:29
При трогании с места советую без фанатизма правой педалькой работать,треть хода,далее отпускай и"гладь"нежно как жену!

И что всё это в руководстве пользователя написано??? Или перед покупкой менеджер это рассказывает??? А если так ездить то на фига такая машина??? Не должен пользователь это всё контролировать, ему как удобно, так он и должен ускоряться.

Жека
23.01.2015, 13:13
Смысл тогда такую машину покупать, купить оку и еле еле ползать на ней)

чарли
23.01.2015, 21:17
а,понятно,что ничего не понятно!
давно уже я писал о мануалах американских машин,переведённых на русский с божьей помощью,тогда меня на смех подняли:"какая обкатка акп,сел и поехал...какой прогрев акп?где это написано?"
В нынешних мануалах многое не пишут полагая,что юзер уже подготовленный и не стоит"перед началом движения маслать селектор туда-сюда,вкл D и алга("вперёд" по татарски)Поймите господа:само ничего не ломается,есть причина поломки-разные:брак(1 коробас из 1000 норма),последствие некачественной сборки вследствие логистической ошибки(2-8 на 1000 норма,обычно золотниковые клапана ставят не те,отсюда и пинки 2-3 даже на Айсинах,особенно на Вольво-Крайслерах и пр,проверено личным опытом),заливка ошибочная по объёму ATF:коробасы разные,линия розлива контролируется машиной/упр человеком-отошёл поссать,кончилась ёмкость и всё!аллес!сами доливайте если будет куда после светофорных гонок!
По поводу саркастических замечаний о тяни-толкае:в городе я 2-мя ногами работаю и ни разу 2 педали не нажимал,пробовал в пробочном режиме" одноногим "ездить-пиналась и айсин и хонда и киа и актион и фолькс и мерс!тут может действительно от скорости переноса ноги и анатомических особенностей водилы надо авто выбирать,согласен!

SKYFOX
23.01.2015, 21:29
чарли! молодец! особенно про прогрев акп! много народу об этом даже и незнает! тык по морозу и погнали а 5 мин постоять пощелкать и подержать в каждой позиции никто недогадается. этож ящик с шестеренками чо ему будет :) я про каропку :) главно афтозапуск мотор прогрел и похъ :)

SKYFOX
23.01.2015, 21:31
Жека просто разумно нада машыну напрягать и все :) особенно когда новая еще :) оку то какраз пинками нада заставлять ездить :) иначе нетронешсо с места :)

jak7907
24.01.2015, 12:56
... при трогание, отпускаешь тормоз машина начинает катится, прибавляешь газ, а машина в скорости увеличивает не пропорционально. Обороты растут а скорость набирает слабо, если так же продолжать давить то произойдет удар...

Уже писал об этом.Когда отпускаешь тормоз,не давай машине катиться,а сразу поддай газку(без фанатизма),чтобы метров через20-30 на 2-ю перейти.
Если уж совсем ничего не помогает,когда в Д на тормозе греешься,включи на 10 сек зимний режим и выключи.Поедешь мягонько:smoky:.

NorthSpirit
24.01.2015, 17:52
Про бубен, про бубен не забудьте!!! И что-то вроде прошептать надо было там...

И да, прогрев АКПП ни для кого не новость, не надо считать людей идиотами.

SKYFOX
25.01.2015, 00:18
NorthSpirit у меня знакомый позавчера узнал........ так как купил перваю машыну с акп...... и то.... через неделю узнал...... от меня......

jak7907
25.01.2015, 21:13
... не надо считать людей идиотами.

Комплексы...комплексы...

NorthSpirit
25.01.2015, 23:46
Комплексы...комплексы...

Отнюдь :)

NorthSpirit
25.01.2015, 23:49
NorthSpirit у меня знакомый позавчера узнал........ так как купил перваю машыну с акп...... и то.... через неделю узнал...... от меня......

А механику он не грел никогда? Быват как примерзнет так примерзнет, сцепление не включить - глохнет.
Просто проблема АКПП у НА вовсе не в том, что ее не прогревают или неправильно педаль газа поглаживают.

SKYFOX
26.01.2015, 00:03
:) на девятке механику незачем грть ее только пощелкать и хватит и сцэпу подержать и поотпускать и то когда морозы сильные

Дрюня 407
26.01.2015, 00:07
Продолжаем ездить с проблемой, куды деваться...

Belorusso
26.01.2015, 10:51
Опять вернулись к старой доброй теме пинка с 1-й на 2-ю на холодную.
Мое мнение - имеется у большинства, если не у всех NA АКПП-дизель.
Проблему не замечают пользователи всевозможных автозапусков и ППП, а так же любители прогреть машину до 1-го деления перед началом движения.
О чем в общем то мануал прямо и говорит :)
Да, пинок обходится бодрым стартом или включением зимнего режима.
Тем не менее, для современной машины это косяк, т.к. все автомобили (массовые, для ежедневного пользования) уже давно конструируются в расчете на режим "завел и поехал".
Оставляю за рамками вопросы износа и т.п.

П.С.: сам действую по обстоятельствам, есть время - грею, нет времени - зимний режим.

demiurg
26.01.2015, 11:46
Были тоже пинки с 1-ой на 2-ю. На ТО долили 0,5 л. масла в коробку - машину просто не узнать. Пинков нет и переключения плавные и еле заметные. Грею машину минут 5, пока курю или стряхиваю снег. Пока полет нормальный, буду наблюдать...

Nazarov777
28.01.2015, 19:45
А у меня все хорошо было, но последние тысячи 3 (пробег 18 000).при торможении и переходе со 2-ой на 1-ю толчек. Не всегда правда, но бывает. Думаю на ТО попросить долить маслица.