Просмотр полной версии : Про ЕГР и Сажевый фильтр
KAZBEK_64RUS
26.01.2015, 05:14
Нужен ЕГР и Сажевый фильтр могу сказать однозначно, если вам не хватает кислорода или вы считаете что ваш автомобиль приносит вред окружающей среде больше чем тепловозы, теплоходы или грузовики -то нужен!
Если нет и вы не готовы раз за разом втрачивать Энную сумму то надо удалить НЕГРА и Фильтр
Самый простой способ по удалению негра это снять весь трубопровод от турбины до клапана егра, отпилить концы которые подходили к турбине и клапану и завальцевать их молотком, можно согнуть и завальцевать, поставить на место обрубки при этом не прокладки не заглушки не нужны будут!
Разъём Модулятора управления клапаном егр не оключаем -чтобы не горел чек по обрыву модулятора! Отсоеденяем от него трубки -глушим их.
А сажевый фильтр удаляем путем вырезания или сверления или ломом как хотите в инете много инфы по этому поводу!
По практике (диагноста) скажу что после 2 лет эксплуатации а то и раньше на инжекторах! он забивается но на инжекторе его легко определить там просто вместо датчика кислорода или лямда зонда вкручивается манометр и при средних и выше оборотах он показывает давление на выпуске коллектора до датчика, машина теряет мощность постепенно по мере забития катализатора и клиент в основном приезжает когда из 150лс остаётся 90лс!
У нас нету датчика кислорода и поэтому не определят вам не на какой станции степень его забития!
До средних оборотов вы не почувствуете потерю мощности, а дальше не какой диагност не определит по какой причине машина не тянет!
На ЕВРО 4 ЕГР надо глушить ещё и програмно.
Здравствуйте,вопрос к знатокам: на моей машине есть сажевый? Год выпуска 2008, кореец, евро 4
KAZBEK_64RUS
26.01.2015, 17:29
На ЕВРО 4 ЕГР надо глушить ещё и програмно.?
Надо если вы хотите удалить полностью модулятор управления егра и не надо если модулятор оставить! Работу егра блок управления двигателя контролирует только по кз и обрыву!
KAZBEK_64RUS
26.01.2015, 17:33
Здравствуйте,вопрос к знатокам: на моей машине есть сажевый? Год выпуска 2008, кореец, евро 4 ?
Самый простой способ определения катализатора или фильтра это постучать по нему чем то металическим ,глухой звук есть фильтр ,звонкий нету.можно сравнить по звуку с глушителем или резонатором у них звонкий звук пустой бочки
На ЕВРО 4 ЕГР надо глушить ещё и програмно.?
Надо если вы хотите удалить полностью модулятор управления егра и не надо если модулятор оставить! Работу егра блок управления двигателя контролирует только по кз и обрыву!
на евро4 на ЕГР нет модулятора вообще!!! там электромагнитный клапан. и именно его и нужно программно заглушить.
На ЕВРО 4 ЕГР надо глушить ещё и програмно.?
Надо если вы хотите удалить полностью модулятор управления егра и не надо если модулятор оставить! Работу егра блок управления двигателя контролирует только по кз и обрыву!
Возникает ощущение, что Вы батенька в наших авто не разбираетесь.
Аналогично!!! Но ещё и форум не читает, а пишет, пишет! На читай, ужо есть обсуждение и тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=791 Миссия нашёлся, а мы тут все типа два по первому.
KAZBEK_64RUS
27.01.2015, 18:20
Надо разбираться не в нашей машине ,а в принципе работы двигателя ,модулятора он же электромагнитный клапан! и хоть раз в жизни поработать диагностом с диагностическим оборудованием.
Не чего в нашей машине нового и необычного нету всё придумано до нас,есть недоработанное под нашу бедность!
Все мои посты сводятся к недорогой доработке! хотите программно, пожалуйста 10-12тыс руб и перешьют,хотя при деньгах этого делать не надо!любая перепрошивка у диагноста это отсутствие гарантии!
Форум читал но он не разбит по темам и поэтому всё читать время нету да вообще зря я начал тут писать !
Денег нету катайся на автобусе -есть езжай в автосервис и не ломай голову!
Это плохо что форум не разбит по темам, а поиск иногда не приносит результ.
По теме: поддерживаю Казбека, хочется минимальными средствами увеличить продолжительность работы агрегатов. Не обязательно впадать в крайности( или СТО или автобус). Владея машиной год я был на ВСЕХ сто города, кроме дядей Васей в гаражах. Причина кондиционер поработает немного и выключается. Ни один электрик не взялся. ОД в Иркутске за 900 км. И что теперь продать и купить тойоту? Да нет, есть руки, есть форумы, читаю, внедряю и катаюсь в свое удовольствие. А споры что лучше: программно или механически пусть клубни сами выбирают по своим возможностям.
Ну выбьешь сажевый механически, а мозги машины всё равно включать прожиг по пробегу будут и какой выигрыш, всё равно ехать и перешивать мозг. Так что без программёра ни кудой.:(
KAZBEK_64RUS
27.01.2015, 20:09
Ну выбьешь сажевый механически, а мозги машины всё равно включать прожиг по пробегу будут и какой выигрыш, всё равно ехать и перешивать мозг. Так что без программёра ни кудой.:(
Запомните одно !я как диагност и многие другие диагносты когда узнаём что в машине стоит не штатная прошивка! не будем ковыряться в хитрых неполадках которые могут быть и не связаны с прошивкой потому как не уверены что прошивка не кривая а это тоже не редкий случай!Поэтому предложим для начала ремонта восстановить заводские настройки двигателя! это так вам для информации.
В ЕВРО 4 контроль осуществляется не только по обрыву и КЗ, там ещё идет контроль по степени открытия клапана ЕГР.
Надо разбираться не в нашей машине ,а в принципе работы двигателя ,модулятора он же электромагнитный клапан
Нет в ЕВРО-4 модулятора ЕГР.
Нет в ЕВРО-4 модулятора ЕГР.
Как нет модулятора, а наверху что стоит, рядом с ЕГР?
ЕГР вот тут он выделен желтым цветом
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=208718&postcount=6
Никаких вакуумных трубок к нему не подходит. Одна электронника и все.
Что мне посоветует KAZBEK_64RUS, у мну евро5 ?
Вырезать к чертовой матери и ездить с горящим "чеком" и вечным прожигом:icon16:
Вырезать к чертовой матери и ездить с горящим "чеком" и вечным прожигом:icon16:
:icon16::icon16::icon16:
ЕГР вот тут он выделен желтым цветом
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=208718&postcount=6
Никаких вакуумных трубок к нему не подходит. Одна электронника и все.
Блииин, как низко у нас стоит радиатор! А у меня вроде такая система как на фото: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=791
на третьей странице есть фото как отключить.
На фотке радиатор кондея, он чуть выше чем основной. Но замечено верно, у нас радиатор очень низко расположен примерно так же как щас на фотке висит радиатор кондея (я себе в первое же лето пробил).
По ЕГР - похоже что у Вас ЕВРО 3.
Я колечко менял под третьей форсункой там последние цифры 221
Двигатель D20DT имеет следующие форсунки:
A6640170021 - Евро3 (номер управляющего клапана - 9308Z618C)
A6640170221 - Евро3 (заменяет 021-ю форсунку) (номер управляющего клапана - 9308Z621C)
A6640170121 - Евро4
Спасибо, под редактировал свою подпись
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot