 |
|
26.01.2015, 05:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Про ЕГР и Сажевый фильтр
Нужен ЕГР и Сажевый фильтр могу сказать однозначно, если вам не хватает кислорода или вы считаете что ваш автомобиль приносит вред окружающей среде больше чем тепловозы, теплоходы или грузовики -то нужен!
Если нет и вы не готовы раз за разом втрачивать Энную сумму то надо удалить НЕГРА и Фильтр
Самый простой способ по удалению негра это снять весь трубопровод от турбины до клапана егра, отпилить концы которые подходили к турбине и клапану и завальцевать их молотком, можно согнуть и завальцевать, поставить на место обрубки при этом не прокладки не заглушки не нужны будут!
Разъём Модулятора управления клапаном егр не оключаем -чтобы не горел чек по обрыву модулятора! Отсоеденяем от него трубки -глушим их.
А сажевый фильтр удаляем путем вырезания или сверления или ломом как хотите в инете много инфы по этому поводу!
По практике (диагноста) скажу что после 2 лет эксплуатации а то и раньше на инжекторах! он забивается но на инжекторе его легко определить там просто вместо датчика кислорода или лямда зонда вкручивается манометр и при средних и выше оборотах он показывает давление на выпуске коллектора до датчика, машина теряет мощность постепенно по мере забития катализатора и клиент в основном приезжает когда из 150лс остаётся 90лс!
У нас нету датчика кислорода и поэтому не определят вам не на какой станции степень его забития!
До средних оборотов вы не почувствуете потерю мощности, а дальше не какой диагност не определит по какой причине машина не тянет!
|
|
|
26.01.2015, 07:03
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
На ЕВРО 4 ЕГР надо глушить ещё и програмно.
|
|
|
26.01.2015, 11:46
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Здравствуйте,вопрос к знатокам: на моей машине есть сажевый? Год выпуска 2008, кореец, евро 4
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
Последний раз редактировалось lek3; 26.01.2015 в 11:49.
Причина: Ошибка
|
|
|
26.01.2015, 12:59
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
нет нету
|
|
|
26.01.2015, 17:29
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
На ЕВРО 4 ЕГР надо глушить ещё и програмно.?
Надо если вы хотите удалить полностью модулятор управления егра и не надо если модулятор оставить! Работу егра блок управления двигателя контролирует только по кз и обрыву!
|
|
|
26.01.2015, 17:33
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Здравствуйте,вопрос к знатокам: на моей машине есть сажевый? Год выпуска 2008, кореец, евро 4 ?
Самый простой способ определения катализатора или фильтра это постучать по нему чем то металическим ,глухой звук есть фильтр ,звонкий нету.можно сравнить по звуку с глушителем или резонатором у них звонкий звук пустой бочки
|
|
|
26.01.2015, 20:21
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от KAZBEK_64RUS
На ЕВРО 4 ЕГР надо глушить ещё и програмно.?
Надо если вы хотите удалить полностью модулятор управления егра и не надо если модулятор оставить! Работу егра блок управления двигателя контролирует только по кз и обрыву!
|
на евро4 на ЕГР нет модулятора вообще!!! там электромагнитный клапан. и именно его и нужно программно заглушить.
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
27.01.2015, 04:27
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от KAZBEK_64RUS
На ЕВРО 4 ЕГР надо глушить ещё и програмно.?
Надо если вы хотите удалить полностью модулятор управления егра и не надо если модулятор оставить! Работу егра блок управления двигателя контролирует только по кз и обрыву!
|
Возникает ощущение, что Вы батенька в наших авто не разбираетесь.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
27.01.2015, 09:22
|
#9
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Аналогично!!! Но ещё и форум не читает, а пишет, пишет! На читай, ужо есть обсуждение и тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=791 Миссия нашёлся, а мы тут все типа два по первому.
|
|
|
27.01.2015, 18:20
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Надо разбираться не в нашей машине ,а в принципе работы двигателя ,модулятора он же электромагнитный клапан! и хоть раз в жизни поработать диагностом с диагностическим оборудованием.
Не чего в нашей машине нового и необычного нету всё придумано до нас,есть недоработанное под нашу бедность!
Все мои посты сводятся к недорогой доработке! хотите программно, пожалуйста 10-12тыс руб и перешьют,хотя при деньгах этого делать не надо!любая перепрошивка у диагноста это отсутствие гарантии!
Форум читал но он не разбит по темам и поэтому всё читать время нету да вообще зря я начал тут писать !
Денег нету катайся на автобусе -есть езжай в автосервис и не ломай голову!
|
|
|
27.01.2015, 19:09
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Это плохо что форум не разбит по темам, а поиск иногда не приносит результ.
По теме: поддерживаю Казбека, хочется минимальными средствами увеличить продолжительность работы агрегатов. Не обязательно впадать в крайности( или СТО или автобус). Владея машиной год я был на ВСЕХ сто города, кроме дядей Васей в гаражах. Причина кондиционер поработает немного и выключается. Ни один электрик не взялся. ОД в Иркутске за 900 км. И что теперь продать и купить тойоту? Да нет, есть руки, есть форумы, читаю, внедряю и катаюсь в свое удовольствие. А споры что лучше: программно или механически пусть клубни сами выбирают по своим возможностям.
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
27.01.2015, 19:38
|
#12
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Ну выбьешь сажевый механически, а мозги машины всё равно включать прожиг по пробегу будут и какой выигрыш, всё равно ехать и перешивать мозг. Так что без программёра ни кудой.
|
|
|
27.01.2015, 20:09
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Ну выбьешь сажевый механически, а мозги машины всё равно включать прожиг по пробегу будут и какой выигрыш, всё равно ехать и перешивать мозг. Так что без программёра ни кудой. 
|
Запомните одно !я как диагност и многие другие диагносты когда узнаём что в машине стоит не штатная прошивка! не будем ковыряться в хитрых неполадках которые могут быть и не связаны с прошивкой потому как не уверены что прошивка не кривая а это тоже не редкий случай!Поэтому предложим для начала ремонта восстановить заводские настройки двигателя! это так вам для информации.
|
|
|
28.01.2015, 06:46
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
В ЕВРО 4 контроль осуществляется не только по обрыву и КЗ, там ещё идет контроль по степени открытия клапана ЕГР.
|
|
|
28.01.2015, 06:58
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от KAZBEK_64RUS
Надо разбираться не в нашей машине ,а в принципе работы двигателя ,модулятора он же электромагнитный клапан
|
Нет в ЕВРО-4 модулятора ЕГР.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
28.01.2015, 10:06
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 218
|
Нет в ЕВРО-4 модулятора ЕГР.
Как нет модулятора, а наверху что стоит, рядом с ЕГР?
__________________
Aktyon Sports 2008, D20DT, evro-3, МКПП, 265x60x18
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|