Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с системой охлаждения.


Страницы : [1] 2 3 4

Rider78
12.05.2015, 15:27
Уважаемые господа описываю проблему:

Начал течь радиатор системы охлаждения двигателя, был с снят и заглушены 2 нижние соты, через месяц потек опять, был снят - заглушены еще 2 нижние соты (всего 4) + к тому когда снимал и глушил, увидел что некоторые соты раздуты от давления; потек опять через 3 дня - на данный момент езжу с "Чуть приоткрытой" крышкой расширительного бачка - не течет.
Ни каких механических повреждений радиатор не получал.
Печка в салоне работает на ура.
Ясно что радиатор на замену.

Вопросы:
Как долго можно ли кататься в таком состоянии?
Какое давление антифриза должно быть в системе? и должно ли быть вообще?
Может ли неисправный клапан на крышке расширительного бачка дать такой эффект?

МАХ 31
12.05.2015, 15:32
Была проблема с клапаном на шниве, правда рвало шланги. Неужели шланги более прочны чем радиатор, хотя может быть (если прорезинены). После замены крышки на бачке было все ок.

МАХ 31
12.05.2015, 15:34
Получается наверно избыточное давление в системе, нужно причину искать, а может радиатор бракованный(

гражданин
12.05.2015, 16:17
Без крышки расширительного бачка ездить можно, только саму горловину надо закрыть, чтоб не попадала грязь, но не плотно чтоб выходило излишнее давление (плотной тканью)При нагревании антифриз расширяется и давление в системе охлаждения увеличивается.Без крышки охлажд. жидкость будет испарятся быстрее. А также двигатели с отсутствующими крышками закипают быстрее.
Неисправный клапан может дать такой эффект.

РоманВТ
12.05.2015, 20:50
имел такую проблему на вазе(давление в системе). замена крышки помогла

Romka
12.05.2015, 23:29
Вырвать клапан это тоже решение. Но лучше крышку заменить.

Алексей 13
13.05.2015, 00:59
Вопросы:
Как долго можно ли кататься в таком состоянии?
Какое давление антифриза должно быть в системе? и должно ли быть вообще?
Может ли неисправный клапан на крышке расширительного бачка дать такой эффект?

1-Не знаю. Я пару месяцев катался-но зимой. (когда по малому кругу)
2-Должно быть обязательно. Думаю пол атмосферы -это норма средняя
3-Может. Ну обычно радиатор бананом становится по нижней части.

Регион 11
13.05.2015, 01:04
Тоже думаю , что дело в крышке ...
Если раздувает - избыточное давление. Если давление избыточное - нет работы клапана. Следовательно клапан не работает .

OldAndrew
13.05.2015, 14:53
Я к вам.
Вобщем пришла беда откуда не ждал. Заметил в новгородских лесах подозрительное парение из под капота. Открыв оный заметил пустой расширительный бачек и весь радиатор в антифризе. Определил, что это антифриз а не вода из лужи на вкус- сладенький. (Что пить его нельзя знаю, поэтому сплюнул). Так как до дому 430 км. и эвакуатор в деревню вызывать проблематично и долго, пришлось залить герметик как только добрался до хоть какой то цивилизации.Сейчас залита адская смесь из антифриза, колодезной воды и герметика, а в расширительном плещется красивая розовая пена.Кстати течь почти прекратилась, но парит. Вопрос вот в чем -обзвонив сервисы меня ставят в очередь на месяц-полтора, независимо от того сочтут случай гарантийным или нет.(Следы от камней отсутствуют, только несколько замятых пластинок). Таким образом я становлюсь невыездным на 1.5 летних месяца, что расстраивает даже немного больше, чем возможный отказ в гарантии. Если у кого будут наводки о наличии радиаторов или более-менее короткими сроками поставки по адекватной цене, особенно в Питере, буду весьма признателен.

OldAndrew
13.05.2015, 15:16
Проверить правильность работы клапана самому можно?

antour
13.05.2015, 15:29
OldAndrew
в автотеореме год -1,5 назад менял за деньги,
радик за день привезли,
у меня на складе лежит мой старый радиатор, нижние 2 соты расперло и текут, (не понять почему), если хочешь заморочиться и заварить - забирай, поменять и самому не сложно, бампер скинуть и вперед.
а так я понял это гарантийный случай, вроде Леха 13 -й писал.
Тоже думаю , что дело в крышке ...
Если раздувает - избыточное давление. Если давление избыточное - нет работы клапана. Следовательно клапан не работает .
Крышку не менял, новый радиатор уже 1-1,5 года ходит.

OldAndrew
13.05.2015, 16:14
Спасибо, тезка. В автотеорему звонил- обещали что перезвонят. Пока не перезвонили. Когда им звонил, буркнули что то про сложности. На счет твоего- похоже у меня самого такой же образовался. В автополе записали к гарантийному инженеру на 21-е.

antour
13.05.2015, 16:18
Они последнее время часто причитают про сложности :)
Я по началу подумал, что ко мне припарковался кто неудачно, а потом бампер обратно встал, но почитал форум, понял, что очередная наша "особенность".

OldAndrew
13.05.2015, 16:32
Ну у меня это первая серьезная поломка- до этого только лампочки, но чувствую это начало :icon16:Пробег приблизился вплотную к критическим 40тыс.

OldAndrew
13.05.2015, 16:43
Только что автотеорема сообщила 26700 и 11 дней. Гы-ГЫ-ГЫ.

antour
13.05.2015, 17:16
ёёёё
мне помнится 6400 радик был + работа = около 11 все.
ну ты ж еще на гарантии, сдавай им пепелац, только я бы промыл бы систему антифризом, чтобы они потом не залупились, что вода вместо антифриза. Мож цепь еще перебросить заодно, на пару звеньев, всеж месяц ждать, а то гарантия потом кончится, у меня цепь как раз через пару мес после этого перескочила.

positron
13.05.2015, 18:56
Да что же это такое, что ни запчасть, так пор цене как для Bentley!
Совместимый радиатор надо искать.

antour
13.05.2015, 19:00
positron
ага а еще сайлентлоки совместимые, шрусы, ступичные, диски,
задумываюсь не зря ли я МЭН заказал, мож ну его этот кореепремиум и дастера, дешево и сердито.
Или нужно, по совету 49го не писать на форуме, тогда з.ч. не будут в 2 раза дороже япов идти, а то ведь продаваны мониторят, увидят, что Андрею понадобился радиатор и все разом цены поднимут:)

Регион 11
13.05.2015, 20:36
не не ,радиатор вечный:) ;)- для продаванов
Антур, а что за шлёпань такая резиновая ? Или опять еденичный брак ???

OldAndrew
13.05.2015, 21:59
А я X-RAY ждать буду с полным приводом (хотя он тоже частично дастер). Через пол года запчасти будут на рынке на вес продавать. А найти бы сервис, которые взялись бы примастрячить радиатор. например от шнивы.

positron
13.05.2015, 22:09
Продаваны форум не мониторят, у них компьютерная программа автоматически повышает цену после любой покупки для тех запчастей, которых на складах осталось немного. Несложная функция, даже в Экселе можно сделать.
Радиаторы для Мерседесов покупаются за 2-3-5-7 тысяч рублей, но никак не 27 тысяч.
Помяните мои слова, скоро НА будут для разборки на запчасти угонять.
Это какой-то дурацкий цЫркъ! и мы в нём опилки под ногами участников.

Achi
14.05.2015, 10:05
Я себе 1,5 месяца назад брал за 8700 - думал, что в самый пик цен попал, а сейчас смотрю ценник 24700 и в наличии только 2 шт. в МСК нашел. Что твориться то? Бойкот?

positron
14.05.2015, 11:01
Судя по всему, SsangYong на самом деле УХОДИТ с российского рынка.
Видимо по просьбе Соллерса, у которого "зависли" недособранные и непроданные машинокомплекты, были сделаны заявления о том, что СангЙонг не уходит, и вообще "в Багдаде всё спокойно".
На самом деле же, скорее всего, когда все машины будут распроданы (в 2016 году?) вся солерсная поддержка прекратится даже на бумаге.

Achi
14.05.2015, 12:07
Судя по всему, SsangYong [U]на самом деле УХОДИТ с российского рынка...
Очень на это похоже. С гарантийными ремонтами уже сейчас положение не айс, а то ли еще будет.

OldAndrew
14.05.2015, 13:23
Если кому интересно нашел ребят- http://avtosputnik-spb.ru/radiatory/prodazha_radiatorov/izgotovlenie_prodaga_radiatorov/ .Обещают изготовить медный за пару дней с установкой. Цена конечно с работой около 35, но учитывая реалии и существующие цены на оригинал...

antour
14.05.2015, 13:26
Помяните мои слова, скоро НА будут для разборки на запчасти угонять.

Мля, быстрей бы, а то у мне страховка кончается, могу сказать где стоит, ток вещи заберу :)

OldAndrew
будешь заказывать?

OldAndrew
14.05.2015, 14:29
Подожду вердикта гарантийного инж. после 21 мая. А там приму решение. И денег жалко и без машины летом сидеть не хочется. Уже подумал не взять ли за 100 калину б.у. для таких случаев.

Регион 11
15.05.2015, 00:27
Бери ! Юзал её 4 года , кроме масла и бенза ничего. Да и радиатор столько не стоит:D

Евгеньевич
15.05.2015, 01:04
Если кому интересно нашел ребят- http://avtosputnik-spb.ru/radiatory/prodazha_radiatorov/izgotovlenie_prodaga_radiatorov/ .Обещают изготовить медный за пару дней с установкой. .

Обзвоните на разборках http://avtorazborki.org/spb/ssangyong.html
Может там чё есть приличного. Сам для интереса посмотрел на ЕвроАвто но на Кайрон - б/у-шные по вменяемым ценам. http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3017&firm=Ssang%20Yong&model=1044&group=18
Радиаторы в условиях эксплуатации в России - агрегаты охлаждения почти как расходник, от его не корректной работы много негатива, как по тяге двигателя, эффективности климата и до частоты включения муфты. После зимы обязательно МЫТЬ да и в летний сезон чаще самому промывать хоть раз в месяц. Сам недавно мыл, продувал со снятием навесного оборудования мешающего подобраться компрессором , Кёрхером.

Romka
15.05.2015, 09:50
На кёрхер есть насадка согнутая под 90 градусов. Можно мыть и без снятия.

Rider78
15.05.2015, 14:07
Искал радиатор по Москве на прошлой неделе - нашел один на разборе за 4500р. и один на заказ - ждать 30 дней за 7500р. все остальные либо говорят что нет либо называют заоблачные цены. Судя по всему надо напрямую из Кореи заказывать - обойдется по ценнику разбора или искать максимально похожий по размеру аналог и самому мастырить крепеж для него.

OldAndrew
15.05.2015, 16:42
В Питере все еще печальней т.к. доставка из Москвы или Кореи. Подскажите - я правильно понимаю 2131034123 это 2131031122 + вентиляторы?

Achi
15.05.2015, 18:51
С вентиляторами не видел. Вентиляторы отдельно - около 30к
Вроде отличаются: механика - автомат, дизель - бензин.
Кстати вчера на Авито видел - 7 с копейками

Rider78
17.05.2015, 13:19
Как я понял каталожные номера: 2131034121 2131034122, 2131034123 - первые 2 номера сняты с производства и "ожидается" только с тройкой на конце, причем пополнение официальных складов только в конце июля!!!

OldAndrew
19.05.2015, 21:58
А можно 2131034241 поставить на авто с механикой вместо 2131034123 ?

sergiol
09.06.2015, 00:23
Подожду вердикта гарантийного инж. после 21 мая.

Добрый день

чем закончилась история?

Romantsuztra
11.06.2015, 23:36
такая же история нижние трубки раздуты и текут. в наличии нигде нет ждать от 35 рабочих дней. стоимость от24тыс до 65 тыс. брал бюджетную машинёшку, а обслуживаю премиум. да пару раз на вопрос про радиатор продованы откравенно смеялись не я один такой.

OldAndrew
14.06.2015, 22:08
Добрый день

чем закончилась история?

Признали гарантийным случаем. Жду когда придет радиатор. Сколько еще ждать неизвестно. Может все 45 суток.

listen78
15.06.2015, 18:44
Тоже раздуло верхнюю трубку, пока не течет. Потечёт буду искать замену из подходящих по размеру. 25 тыщ не готов отдать за кусок люминия и пластика.

OldAndrew
15.06.2015, 22:27
Хорошо, если удастся подобрать. Скоро можно начинать опрос "на каком пробеге потек радиатор".

listen78
15.06.2015, 23:41
Плохо у кашкая трубки с одной стороны выходят. Может от опеля, что то похожее есть. С выходами с разных сторон.

Нелысый дидько
16.06.2015, 10:25
Потёк при пробеге 100 250 км. Раздуло трубки на 2-3 нижних рядах, оторвало от них гофрированную ленту. Замена на тот момент была куплена в "Мэйджоре", уже почти 7 ккм откатала. Не забываем приобретать поролонины, которые клеятся на бок бачков дабы не плодить грязюку под капотом.

Кстати, у радиатора уже третий артикул с момента выпуска мащины, так что есть надежда на то, что новые радиаторы надёжнее старых.

брал бюджетную машинёшку, а обслуживаю премиум. да пару раз на вопрос про радиатор продованы откравенно смеялись не я один такой.
Запчасти к бюджетной машинёшке, купленные на пике курса, да ещё с расчётом на "а через неделю по 120 будет", довольно долго будут стоить как премиум. Слава те яйки, деталюхи по разумным ценам к лету всё же начали появляться.

OldAndrew
16.06.2015, 11:43
Плохо у кашкая трубки с одной стороны выходят. Может от опеля, что то похожее есть. С выходами с разных сторон.

А из KIA/HUNDAI ничего не подобрать? http://kuzovnoy.ru/kia/kia_sportage_10/36880_radiator_kia_sportage_3.html

listen78
16.06.2015, 17:46
У кого сохранился старый радиатор померьте его размеры. Нигде не могу найти. Шифруются гады.

Romantsuztra
17.06.2015, 11:40
подскажите радиатор 2131034122 и 2131034123 взаимозаменяемы?

OldAndrew
17.06.2015, 13:21
Насколько я понимаю- да. 122-й это предыдущая ревизия. А еще раньше был 2131034121.
Меня интересует "можно 2131034241 поставить на авто с механикой вместо 2131034123 ? "

Проходимец
17.06.2015, 13:42
Парни смотрите наших производителей Лукас или кто еще,я на своего брал что то около 7 т.р.

antour
17.06.2015, 13:51
Парни смотрите наших производителей

из наших лузар делает, но пока на НА нету у них.

OldAndrew
17.06.2015, 16:07
У кого сохранился старый радиатор померьте его размеры. Нигде не могу найти. Шифруются гады.

antour, сможешь при случае посмотреть?

chiv17
28.07.2015, 05:04
Какой номер радиатора и сколько он стоит?

WetY
28.07.2015, 10:03
Проблемы с системой охлаждения. (http://syclub.ru/showthread.php?t=14110)

Sodmi
28.07.2015, 10:19
В каталоге http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/2/1/30/ с 29.06.2015 г. появился новый номер крышки расширительного бачка 2161508051 вместо 2161508050. Реально такой крышки пока нет нигде. Может быть, втихаря что-то изменили для решения проблемы с давлением ОЖ?:confused:

Viache
05.10.2015, 14:20
Аналога радиатора нет, только оригинал. Радиатор от автоматической коробки подходит к механической и стоит дешевле. Самому недавно поставили.

Лысый
26.12.2015, 20:31
Добрый день. недели 2 назад заметил что печка заметно охладела, долил около 2-х литров антифриза, стало все ок. сегодня уровень опять упал, в бачке было почти сухо. приехал в гараж, скинул бампер и прифигел. нижний ряд радиатора вздулся, при нагнетании воздуха насосом в систему охлаждения из района вздутия появляются капли антифриза.
камрады, че делать? Может кто-то сталкивался с похожим? оф. дилер приглашает на осмотр, но говорит что радиатор ждать до 2 месяцев.
машина бензин, механика, пробег 63000 км, регион Москва

OldAndrew
26.12.2015, 21:13
А чё говорить? Аналогов вроде нет. Поэтому либо ждать, если гарантия, либо "бороться и искать, найти и не сдаваться".

Алексей 13
26.12.2015, 23:11
Бывают такие болячки. Довольно не редко.

серега моторист
27.12.2015, 00:04
Странный вздутышь -а как там плотность антифриза?а пробкин заливной не глючит ?патрубки как не очень напряжены?- как -этот в штанах по утрам.... как его...не я серьезно ....или это радиатор такой супер тонкий....?

Алексей 13
27.12.2015, 00:32
Сергеевич , с плотностью вроде все хорошо как правило. По прибору -минус 40 кажет.Тяжело сказать почему это происходит, ну есть большая вероятность что дело в крышки. Ну конкретно ее винить не буду, так как плотно этим вопросом не занимался. С цепями хоть разобрались -и то Радует)

Регион 11
27.12.2015, 00:42
Ну допустим дело в крышке...
На мой скромный взгляд в первую очередь должно раздувать шланги, затем срывать их, а у потом радиаторы раздувать... получаем , что не только корейцы пластилиновую цепь забубенили, но и радиатор тоже - имхо.

parbor
27.12.2015, 00:44
В крышке клапан заклинил скорее всего. Давление выше крыши стало. Помпа мощная,похоже-без ограничения развивает давление выше,чем то,которое выдерживает радиатор. Так видится. ЗЫ-а шланги хорошие,крепкие...

Регион 11
27.12.2015, 00:52
Предлагаю очередную тему : предохранительный клапан в со.:icon16:
радиатор то не дешёвый:mad:

OldAndrew
27.12.2015, 12:35
Не надо новой темы. Про радиатор и крышку на NA уже тоже несколько тем.

Регион 11
27.12.2015, 12:42
дык я так про тему шутка конечно. Но согласись не приятно из- за крышки какой то получить дырявый радиатор тышь на 15...

OldAndrew
27.12.2015, 12:48
Знаю- сам менял, но по гарантии. Кстати на тот момент он стоил больше 30.
Крышку оффы оставили старую.

antour
27.12.2015, 12:56
Не думаю что дело в крышке, т.к. После замены радиатора новый ходит со старой крышкой и ничего не вздувает, скорее всего дело в качестве самого радиатора.

chemist
27.12.2015, 13:11
Про крышку писали что вот такая подходит

parbor
27.12.2015, 13:12
Там просто может мусор или накипь собраться. Снять и промыть-минутное дело.

Andr72
27.12.2015, 13:18
люминий кетайский! При взаимодествии с антифризом превращается в порошок.:D Еще одна рулетка-кому как повезет.
Одно не смешно-цена нового радиатора:mad:

Павел Вадимович
27.12.2015, 15:05
Пробка.
В мороз конденсат в пробке замерзает и клапан не сбрасывает давление.
Сам так на форде попадал, но у меня заглушку разорвало.
У друга на калине патрубки срывало.
Помогает при сборке силиконовой смазкой брызнуть, это со слов друга, а я на форде просто промыл и забил.

vim
27.12.2015, 15:09
То что дело в пробке не кем не доказано,скорее это оправдание для (говняного) радиатора

parbor
27.12.2015, 15:18
Совсем плохой не проживёт 63000,как у ТС. Причина требуется. И лучше её выявить,и научиться с ней бороться. Тогда можно будет закрыть эту тему вместе с цепной. Вопрос на засыпку-кто в здравом уме и твёрдой памяти снимает пробку для посмотреть ? А придётся,наверное...

vim
27.12.2015, 15:22
Это ведь не массово как цепи??? так что не понятно
Можно у Лехи статистику узнать, хотя бы по ихнему дилеру

Павел Вадимович
27.12.2015, 15:25
У меня на форде говняный радиатор не рванул, там писечка такая резиновая, она и порвалась, а друг на калине с этой пробкой вообще собаку съел, начал есть еще с девятки, когда понял что на отечественных авто каждая пробка уникальна по сбрасываемому давлению, а закончил на калине, когда у него патрубки рвануло, а через некоторое время он снял пробку, разобрал и выяснил что там льда полно. Мой форд позже был, у него калина первой антифриз потеряла.

parbor
27.12.2015, 15:38
Озвученная причина со льдом в пробке предполагает,что такая проблема вылезает с началом морозов. Болячка с радиатором хотя и не не носит массовый характер,но на сегодня-весьма дорогая и быстрого решения не имеет. Какой то контроль нужен. Возможно-просто продувать пробку иногда. Не помешал бы такой индикатор,как LOM47 себе для колёс заказал. Если настроить его % на 20 выше давления сброса клапана пробки.Врезать бескамерный вентиль в бачок несложно.

Andr72
27.12.2015, 15:40
Вопрос на засыпку-кто в здравом уме и твёрдой памяти снимает пробку для посмотреть ?

Я периодически откручиваю пробку-давление на "пшик" проверить и антифриз на цвет и наличие примесей/загрязнений.
Для меня обычная операция, как проверка уровня масла раз в неделю.

Achi
27.12.2015, 16:16
Все лето здесь народ радиаторы искал, так что летом думаю шансов попасть больше.
А вот поможет ли индикатор непонятно. Может радиатор штатных давлений не выдерживает.

parbor
27.12.2015, 16:26
Наврядли,а то разлетались бы на куски у всех. Запас от штатного давления маловат,в первом приближении. Индикатор в такой ситуации подскажет,что пробку осмотреть надо. Или сразу искать подходящую пробку с давлением на 0,2-0,3 бара ниже НАшего. Немного упадёт производительность печки,можно и не заметить. А указанная разница и будет дополнительным запасом.

Achi
27.12.2015, 16:45
Хочу датчик давления в тройник на шланге установить. Но значение срабатывания думаю подобрать пониже штатного. Давление в системе в большинстве случаев ниже давления срабатывания пред клапана в пробке.
К лету сделаю, если новую пробку на форуме не подберут.

parbor
27.12.2015, 17:06
В таком случае можно использовать вариант от МИТа с датчиком уровня ТЖ. Сработал датчик-сработал зуммер. Динь-динь который,если в него шуруп не завёрнут...

chemist
28.12.2015, 21:58
Для информации: давление открытия НАшего клапана по мануалу 118-147 кПа, т.е. 1,2-1,49 кгс/см2
По ранее выложенному фото выпускной клапан в крышке ZAZ Chance открывается при давлении 130–150 кПа (1,3–1,5 кгс/см2)

parbor
28.12.2015, 22:55
Вот как раз датчик на 1,4 в самый раз-который масляный. Самый простой способ вживить-разрезать шланг и замкнуть его снова через тройниковый переходник с резьбой под датчик. Типа того,что для МЭНа использовали. И давление будет под контролем.

Павел Вадимович
01.01.2016, 22:32
В четверг поменял антифриз, сегодня крышку снял, а в клапане так аккуратненько вода замерзла, хорошо так, герметично. Лежит сохнет.
Так что поглядывайте, товарищи.

Павел Вадимович
07.01.2016, 15:44
Вообще этот клапан сбросный замерзает зараза при абсолютно каждой стоянке на морозе, пока машина подогревателем греется - бачек теплый - отогревается, на стоянке опять замерзает.
Вот прям аккуратно так капля на клапане этом выпускном повисает и замерзает.
Так поедешь раньше срока, не успеет разморозиться и ура - что ни будь да порвет.
Не знаю что с этим делать.

мит
07.01.2016, 15:56
Как Саша 49 на поддон налепил пластину с подогревом. Так и на крышку прифигачить можно.

c-ishim
07.01.2016, 16:01
Вообще этот клапан сбросный замерзает зараза при абсолютно каждой стоянке на морозе, пока машина подогревателем греется - бачек теплый - отогревается, на стоянке опять замерзает.
Вот прям аккуратно так капля на клапане этом выпускном повисает и замерзает.
Так поедешь раньше срока, не успеет разморозиться и ура - что ни будь да порвет.
Не знаю что с этим делать.

Летом антифриз не уходит как зима начинает уходить , открутил крышку смотрю тонким слоем замёрзшая , взял просверлил отверстие где клапана антифриз перестал уходить,

мит
07.01.2016, 16:54
Фотку тут сможешь кинуть . Где сверлил?

SHERIFFF
09.01.2016, 18:39
Сегодня тоже посмотрел на холодную на крышку антифриза. Лед есть конечно, но думаю когда авто прогревается, то лед тает и ничто не должно мешать работать клапану. А вот, что обратил внимание (уже отписывался), потихоньку антифриз все же уходит, куда - хз, пока ничего не нашел. И, новое наблюдение, 4 деление температуры начало появляться через длительное время, раньше было быстрее. Что может быть? Пробку воздуха где хапнул или...?

Регион 11
09.01.2016, 18:45
я, начитавшись ужастиков про раздутый радиатор плотно её не закрываю...

SHERIFFF
09.01.2016, 18:48
так потеряешь её скорее, уж тогда просверлить её на фиг.

parbor
09.01.2016, 18:49
А печка как работать будет без давления? Теплообмен резко падает. Вентилятор сдует тепло и радиатор печки остынет быстро.

Регион 11
09.01.2016, 19:07
всё нормально, с осени так катаюсь , в салоне Ташкент, только греется долго... но это уже другая тема...

TEXHAPb64
09.01.2016, 21:27
Зимой лед изнутри крышки на клапанах при остывании антифриза будет всегда . Думаю это не критично тк лед растает после нагрева системы охлаждения и роста давления в ней.Вот работоспособность этих самых клапанов проверить бы-это вопрос.

vim
09.01.2016, 21:38
Мужики,вроде проблем с радиаторами в морозы не было
??? то есть лед на крышке бачка и не при чем??

Andr72
09.01.2016, 22:23
Поверьте-лед на крышках любых авто(который тает-как правильно заметил шерифф)! И давление в системе необходимо! Не торопитесь сверлить дырки!
Согласен-проблема с радиатором существует! Но опять не массово! Может брак радиатора, может брак крышки..
Крышку проверяю так-на горячую откручиваю-легкий "пшик"( ну представте давление 1-1,5атм).
За 2,5 года долил 0,5л антифриза. После -15 четвертый кубик(1-й-40;2-50;3-60;4-80) греется очень долго.При -20, даже после долгой езды в машине не Ташкент.

parbor
09.01.2016, 22:32
Без давления температура кипения антифриза снижается,циркуляция-тоже. Летом перегреть-на раз... Если родной клапан в крышке не внушает доверия-можно встроить дополнительный,калиброванный. Уверен-есть такие.

Павел Вадимович
09.01.2016, 22:59
Точно такая же картина - выпускной наглухо заморожен.

Салик
09.01.2016, 23:39
у нас за - 25 пару дней назад было крышка замерзала за ночь,стал забирать ее домой, утром ставил на место.Вчера оставил ради эксперимента,на улице потеплело до -12,утром смотрел крышка влажная, но не замерзшая. Думаю испаряется вода из антифриза,она и замерзает. Я, за три года эксплуатации , антифриз доливал один раз , примерно пол литра ушло. В чем разница G11 и G12? Просвятите. Доливал 11,цвет такой же розовый,вычитал на форуме ,что 12 надо лить.

Andr72
09.01.2016, 23:48
G11 обычно зеленый. Доливать лучше G12+(обычно розовый).Подробности на форуме или просторах нета.

SHERIFFF
10.01.2016, 00:20
Салик, тут почитай об отличиях. Вроде со 2 страницы. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3682&highlight=%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7)

Регион 11
10.01.2016, 03:37
всё верно , лёд на крышке образуется в результате испарения АФ ( грубо 50 % воды вот она то испаряется ). Потом при остывании двигла получаем лёд, который является причиной неисправного клапана. Но многие думают , что лёд должен расстаять при работе двигла. Согласен расстает, но когда... Возможно поздновато....
Причина как писал Андрей не известна, возможно вообще преувеличиваем роль крышки, вполне возможен банальный брак радиатора...

DelfiNN
11.01.2016, 20:37
Комрады, продолжаем тему радиатора, туды его в качель. Что-то похожее на случай тов. Лысого (http://syclub.ru/showpost.php?p=544467&postcount=54)

Вчера на день рождения машинка (комплектация - см. подпись, 2012 г. в., одна из самых первых "зажигалок") преподнесла "подарок": заглянул под капот - а там ОЖ на донышке бачка, едва прикрывает заборный патрубок. Ровно месяц назад делал ТО-60, с тех пор не смотрел (да и ездил после этого мало, несколько сотен км). Сегодня заехал к официалам - приговорили радиатор. Спрашиваю, от чего мог вздуться - разводят руками. Хотел поменять на всякий случай клапанную крышку - нет в наличии. Итог - 22 тыр. с учётом клубной скидки (без неё было бы ~28).

Вот теперь, что называется, репу чешу: что это было? Машина не перегревалась, больше 4 делений индикатор не показывал. Что могло произойти за месяц после крайнего ТО?..

мит
11.01.2016, 21:35
Похоже сетку защитную как и я ты по рекомендациям ОД у них не поставил . Это результат проезда мимо не радивого пчеловода на большой скорости. Поле через дорогу от пчел было.

SHERIFFF
11.01.2016, 21:42
А при чем тут пчелы и вздутие радиатора? Они набились через расширительный бачок и изнутри выгнули радиатор?

DelfiNN
11.01.2016, 21:47
Похоже сетку защитную как и я ты по рекомендациям ОД у них не поставил . Это результат проезда мимо не радивого пчеловода на большой скорости. Поле через дорогу от пчел было.
Что-то мысль слишком глубоко запрятана. Не догнал, причём тут сетка (которая должна по идее в первую очередь защищать теплообменник кондиционера, а не основной радиатор), пчёлы и нерадивый пчеловод.
А при чем тут пчелы и вздутие радиатора? Они набились через расширительный бачок и изнутри выгнули радиатор?
:D:D:D

OldAndrew
11.01.2016, 21:49
Все радиаторы кончились одинаково- вздутие.

DelfiNN
11.01.2016, 21:53
Все радиаторы кончились одинаково- вздутие.
Вот и интересно, что это их метеоризм вдруг обуял... Третий случай, как минимум. И все в ближайшем прошлом вдруг стало пучить.

parbor
11.01.2016, 21:54
Опух,пчёлы покусали...

SHERIFFF
11.01.2016, 21:58
Все срочно на поиски аналога! :335:

OldAndrew
11.01.2016, 21:58
Ну, пучить начало давно. Да и не три случая, только причин никто не знает.
Аналога мне найти не удалось, если только "колхоз" делать.

DelfiNN
11.01.2016, 21:59
Все срочно на поиски аналога! :335:
Да аналог - не аналог, не столь важно (по крайней мере для меня, поменял уже...:mad: ). Важна причина и как не нарваться на замену девайса ещё раз.

SHERIFFF
11.01.2016, 22:06
Ты поменял, а другие? :) Знаю, пока аналогов нет, но может кто от холодильника бюджетно переделает? А то дороговат наш радиатор :)

vim
11.01.2016, 22:09
:(Кто то говорил, что с акпп подходит на механику(мкпп вроде очень дорого).....не помню..:(
нарыл,но здесь про дизель..........для нас не понятно??
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=497253&postcount=5

OldAndrew
11.01.2016, 22:13
Дыг причин всего две: 1. Радиатор- г. 2. Конструктивная ошибка- несоответствие давления в системе возможностям радиатора. Правда может 3- пробка. Но так как, патрубки еще ни у кого не сорвало, то скорее п.1.
Дизель и бенз. рад-ры одинаковые.

SHERIFFF
11.01.2016, 22:13
А если у меня АКПП мне от механики ставить? :icon16:

vim
11.01.2016, 22:14
У кого спросил?..да за 46 т руб:confused::confused: я неееееееееееее:335:

SHERIFFF
11.01.2016, 22:18
Вот и я о том же! Что цепь родная, что масляный фильтр, что радиатор - все из нанотехнологий и по космическим ценам.

Лысый
13.01.2016, 12:57
Добрый день. недели 2 назад заметил что печка заметно охладела, долил около 2-х литров антифриза, стало все ок. сегодня уровень опять упал, в бачке было почти сухо. приехал в гараж, скинул бампер и прифигел. нижний ряд радиатора вздулся, при нагнетании воздуха насосом в систему охлаждения из района вздутия появляются капли антифриза.
камрады, че делать? Может кто-то сталкивался с похожим? оф. дилер приглашает на осмотр, но говорит что радиатор ждать до 2 месяцев.
машина бензин, механика, пробег 63000 км, регион Москва

Сегодня был у официалов. Инженер по гарантии и начальник сервиса в один голос убеждают меня что я сам наехал на сугроб, бампер прогнулся и замял горизонтальную трубку. В итоге в ремонте по гарантии отказали, взяли денег за снятие бампера и диагностику системы охлаждения.
Претензию отказались принять. Сказали что человек ответственный за принятие претензий в отпуске и появится только в понедельник.
Товарищи где сделать экспертизу? Подскажите. Явно фуфло втирают уроды. Передняя плоскость радиатора ровная, вмятин нет, на бампере внутри следов никаких, даже пенопластовая вставка цела. Тем более что радиатор защищает передняя балка, радиатор ГУР и радиатор кондиционера, они естественно тоже целые. Может кто-то уже судился по данному вопросу, помогите.
Дилер, напоминаю, автомир на Иркутской

Kammerton
13.01.2016, 13:41
Претензию отказались принять. Сказали что человек ответственный за принятие претензий в отпуске и появится только в понедельник.
Товарищи где сделать экспертизу?

Претензию не принять не имеют права. Звони в роспотребнадзор. А ещё можно позвонить в милицию и сообщить, что организация нарушает закон прав потребителей. За отклонение от принятия претензии по-моему штраф прилетает.

Если машина гарантийная, то ты можешь потребовать провести экспертизу за счёт дилера.

Просто надо две претензии поочерёдно пропустить. Первая - требование устранить дефект производителя по гарантии. Если отказывают, то вторая - требование провести независимую экспертизу в твоём присутствии.

Kammerton
13.01.2016, 13:47
п.5 ст.18 ЗОЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Регион 11
13.01.2016, 15:05
1. Можно тупо секретарю заяву кинуть в двух экземплярах, на втором штампик поставить. Т.е. тупо побрить инженеров по гарантии... Там им потом директор сам твою заяву отпишет и пусть думают...
2.Если отказываются принимать то отправляешь письмом с уведомлением !
3. См. пост выше.

Achi
13.01.2016, 16:25
Уж в столице то проблем с дилерами нет. Выбрать адекватного и туда уже обращаться. А своего кстати озвучь - пусть люди знают, куда ездить не стоит.

Лысый
13.01.2016, 16:54
Пост #117 писал под впечатлением от общения с официалами. Итогом моего посещения автомира стало написание акта, в котором они обрисовали ситуацию, что радиатор имеет повреждения, сделали фотки и признали, что случай все таки не единичный, но соллерс им ни одного такого ремонта не оплатил, поэтому сами они поменять мне радиатор не могут. Сказали что данный акт отправят в соллерс и будут ждать ответа. Денег все же не взяли за разборку-сборку бампера.
Сказали что если не боюсь бумажной возни написать письмо в представительство, типа поддержать их.
Покопавшись на сайте ssangyong.ru не обнаружил их телефона горячей линии. Общение только через электронную почту. Неужели наш производитель так отгородился от владельцев? Или я плохо смотрел?

дядя Вова
13.01.2016, 18:33
Послать их в жопу с предложением "поддержать их". Претензию с требованием исправить (надеюсь документы с началом отсчета имеются)... если не берут- есть почта, заказное с уведомлением. ОД в Москве много это верно, только нормальных было два, сейчас знаю одного (имхо). как вариант поехать к нормальному...

Лысый
06.02.2016, 17:23
Товарищи, рассказываю продолжение моего случая. позвонили неделю назад, пригласили на замену радиатора, признали гарантийным случаем. сегодня приехал, за 3,5 часа поменяли радиатор. всем у кого похожая проблема желаю добиваться от дилера ремонта по гарантии.
Бороться и искать найти и не сдаваться

DelfiNN
07.02.2016, 14:26
Хорошо, когда есть она, гарантия эта... А я отдал 23К и теперь с подозрением на новый посматриваю, не раздуется ли...

Артурик
06.04.2016, 00:10
Тоже раздуло верхнюю трубку, пока не течет. Потечёт буду искать замену из подходящих по размеру. 25 тыщ не готов отдать за кусок люминия и пластика.

Сегодня пар из под капота пошёл , вроде с верху радиатора. Уровень жидкости не изменился. Верх весь прикрыт не видать откуда там парит в правом верхнем углу радиатора.

SHERIFFF
06.04.2016, 00:16
Разорвало значит. Ищи радиатор, от АКПП дешевле. Но все равно не бюджетно :(

Артурик
06.04.2016, 00:22
Ещё бы номер а то их в теме три

SHERIFFF
06.04.2016, 00:25
Глянь у меня в таблице (в подписи). Вроде взаимозаменяемые выкладывал.
Прошу прощения, сейчас глянул, там у меня для МКПП вроде только.

Артурик
06.04.2016, 00:44
Может отпишутся кто сталкивался взаимозаменяемость бензин дизель и мкпп и акпп. 2131034224 этот вроде дизель акпп

Артурик
06.04.2016, 10:45
Так понимаю ездить на машине сей час нельзя если лопнет весь антифриз вытечет и эвакуатор вызывать придётся.

OldAndrew
06.04.2016, 11:54
Ездить нельзя.(Я ездил :), но постоянно прыгал под капот). На бензин механику подойдет любой. Часть для АКПП не используется. ИМХО.
P.S. Правда не знаю совместимости по NA и NNA.

Артурик
06.04.2016, 14:28
В одного можно радиатор менять? есть пошаговые инструкции?

OldAndrew
06.04.2016, 16:36
Сам не менял- меняли на сервисе. Считаю, что можно и самому. Главная засада, что он стоит вторым номером- за радиатором кондиционера.

Артурик
06.04.2016, 17:13
Тоже раздуло верхнюю трубку, пока не течет. Потечёт буду искать замену из подходящих по размеру. 25 тыщ не готов отдать за кусок люминия и пластика.

Покажи какую трубку раздулоhttp://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=55465&d=1459947431 Ремонтировать не как их?

listen78
06.04.2016, 17:22
55466
Вот эту, отметил красным, она стала круглая из плоской. Но не течет.

kosta1973
06.04.2016, 17:56
доброго всем суток господа.
расскажу о своей проблеме
при быстром ускорении загорается чек и датчик температуры падает на ноль
некоторое время спустя само все восстонавливается потом опять все исчезает пока не заглушишь двигатель. что это может быть? зарание спасибо всем.

lom.47
06.04.2016, 17:59
Для Камаза это норма.

vim
06.04.2016, 18:25
Володя, а действительно нельзя так сделать типа заполнил анкету-регистрируйся,пропустил пунктик-свободен:confused::confused:может не все въезжают??

chemist
06.04.2016, 21:12
Сам не менял- меняли на сервисе. Считаю, что можно и самому. Главная засада, что он стоит вторым номером- за радиатором кондиционера.

Радиатор кондиционера на гибких шлангах вроде. Вот номерок от Шерифа, радиатор Акпп

Erema1972
06.04.2016, 21:27
Сегодня заменил радиатор. Та же история. Раздуло нижнюю трубку. Появилась течь. Менял самостоятельно. Проблем не возникло. Снял бампер, радиатор кондиционера отодвинул в сторону. Радиатор купил за 9500. Номер 2131034123. Встал как родной. Сняв радиатор обнаружил что лопнул пружинный хомут на нижнем парубке u-образном подачи воздуха. Заодно заменил на ленточный. Фото не делал т.к. аналогично представленным ранее.

Артурик
06.04.2016, 21:53
Erema1972 а нельзя отремонтировать ,заглушить там трубки лопнувшие например. Где заказывал ?

Erema1972
06.04.2016, 22:01
Наверное можно. Какова надежность? Нет уверенности, что через 100 км на трассе не лопнет другая трубка. Новый радиатор лучше отремонтированного страрого. Кроме того присутствует деформация радиатора. Экономия может выйти боком. Потерю охлаждающей жидкости обнаружил только холодному воздуху из печки. По приборам температура была в норме. А отсутствие жидкости в головке двигателя не располагает к её долгой жизни. Решать каждому самостоятельно.

Артурик
06.04.2016, 22:24
А причина какая ? так и новый лопнет.

DelfiNN
07.04.2016, 11:29
А причина какая ? так и новый лопнет.
Меня тоже это беспокоит. Раздувшийся и лопнувший радиатор - это следствие. А причина-то в чём может быть? Из-за чего превышение допустимого давления в системе? Клапанная крышка?..

Нелысый дидько
07.04.2016, 12:02
Сдаётся мне, что конструктивный просчёт. Так как артикул радиатора менялся дважды. Думается, трубки применили тоньше, чем надо. Добавим к этому коррозию, имеем в итоге раздутие.

listen78
07.04.2016, 12:18
Это всё крышка. Замерзает клапан сброса и на прогреве, не успевает сбросить давление, вот оно и пучит радиатор. Щас езжу с незакрытой крышкой и всё норма.

vim
07.04.2016, 14:24
Щас езжу с незакрытой крышкой и всё норма.

Незакрытой-незатянутой??? или тряпочкой накрыл:D:D:D:335:

listen78
07.04.2016, 16:03
Ну да, не затянутой. На горячем моторе чутка открутил, как воздух начал шипеть так и оставил.

OldAndrew
07.04.2016, 16:10
Пробовал так, у меня через некоторое время отворачивается совсеи. Боюсь-потеряю.

Артурик
07.04.2016, 16:19
На улице плюс и машина в тёплом гараже стояла крышка точно не замёрзла. Сейчас пришёл в гараж под радиатором защита сырая ,уровень ОЖ чуть меньше середины. На самом радиаторе влаги не заметил только на радиаторе кондея нижний ряд влажный (смотрел через решётку). Завёл прогрел не парит прокатился 25км не парило защита подсохла . Вечером защиту двигателя сниму и с ямы ещё гляну что там.

OldAndrew
07.04.2016, 18:05
У меня, пока герметик не бухнул, била струя сквозь радиатор кондея с иголку толщиной как прогреется. Может таки патрубок какой? Хотя, помнится основной тоже быстро подсыхал т.к. горячий.

Erema1972
07.04.2016, 21:21
Герметик я тоже бухнул. Через 1500 км начало ссать струей.

Артурик
09.04.2016, 09:15
Ни знаю что это было но всё высохло и нигде не течёт. Буду отслеживать если что напишу.

sergkuz
26.04.2016, 13:58
Принимайте в ваши ряды. Сегодня утром не жданно не гаданно загорелся датчик перегрева. Открыл капот - хлещет снизу радиатора. Еще позавчера, когда мыл машину, просмотрел уровень всех жидкостей, все было в норме. За зиму долил около 3-х литров антифриза (концентрат+вода), сначала не мог понять откуда уходит (видимо только на ходу бежало, в гараже на полу всегда сухо), этой весной увидел незатянутый хомут на патрубке, затянул, уходить перестало. Лучше б не затягивал, видимо это было спасением для нижних трубок нашего чудо-радиатора.

Подскажите - как снимается радиатор, надо ли кондей трогать с бампером трогать, или все изнутри можно сделать?

Romka
26.04.2016, 23:37
Бампер обязательно снимать. Снимается просто. Кондей остаётся на месте.

sergkuz
27.04.2016, 04:27
Снял, тупанул немного, выпустил фрион и полностью снял радиатор кондея, потом понял что можно было этого не делать.
Ситуация та же, как у многих - вспучило нижние трубки, 3 штуки.
Вчера разглядывал с пол часа снятый радиатор, пришел к следующем выводам и наблюдениям:
1. Радиатор охлаждения выступает ниже радиатора кондея сантиметров на 5, нижняя часть радиатора охлаждения была уделана плотным слоем всякого пуха, пыльцы и .п.
2. Учитывая, что обратка с радиатора расположена выше 4-х нижних каналов, циркуляция по тем самым каналам и так несколько снижена, плюс пыль грязь сделали так, что работа по охлаждению снизу радиатора была затруднена, возможно снизу образовался какой-то температурный застой.
3. Нижний элемент каркаса обладает малой жескостью, его выгнуло этими вшивыми канальцами, да еще через мягкое оперение очень легко. А дальше по нарастающей.
4.ИМХО пробка на расширительном не причем, нужно просто увеличивать жесткость нижнего элемента и не забывать иногда чистить низ радиатора.

sergkuz
27.04.2016, 06:53
Все же не могу понять в чем логика конструкторов. Самая простая физика говорит - чем выше подача в охладитель и ниже обратка из него, тем лучше циркуляция. За каким лешим надо было опускать верхний патрубок и поднимать нижний. Просмотрел кучу радиаторов других производителей, 90% патрубки разненсены как можно больше. У нас по факту работает в основном середина радиатора, верх и низ по определению в застое. Вверху это не так критично, все равно ОЖ потоком воздуха охлаждается и падает, а вот внизу падать некуда. Нарушены законы теплообмена
Почувствуйте разницу:
Радиатор НАШ
http://i.razborka.ua/files/images/shop/big/ms-192744.jpg

Радиатор, например, ix35
http://elefant-nn.ru/wa-data/public/shop/products/19/56/5619/images/5268/5268.750x0.JPG

SYOrenburg
27.04.2016, 06:58
возможно снизу образовался какой-то температурный застой.

sergkuz по законам физики такое не возможно! Горячая жидкость стремится на верх, холодная - вниз! Даже через большое давление! Плюс у некоторых раздувало и верхние каналы радиатора!

sergkuz
27.04.2016, 07:42
Верхние каналы почти в такой же нерадостной ситуации.

Просто корейцы нехило смалодушничали...
Сначала разработали радиатор для автомата, в котором более менее нормальная циркуляция (есть штуцера для коробки, и эти штуцера нормально разнесены), а потом не долго думая убрали коробочные штуцера и получился радиатор для МКПП, с нормальной циркуляцией только в середине, верхнюю часть еще как то спасает штуцер на расширительный бачок, а вот внизу циркуляции практически нет, да еще и загрязнение оперения интенсивнее.
В данной ветке в основном только на механке проблема, с автоматом благодаря доп охлаждению ситуация лучше.
Если глушить нижние канальцы ( в моем случае 3), то нужно обязательно делать нормальный упор 4-го канала на рамку, припаивать дополнительный алюминиевый элемент жесткости.

sergkuz
27.04.2016, 09:26
Заказал радиатор на автомат, чтоб такое запитать на охлаждение через контур для АКПП, чтоб улучшить циркуляцию...? :)

Romka
27.04.2016, 09:37
Охлаждение АКПП там смешное. Несколько трубочек в правом бачке радиатора. Насквозь ничего не идёт.

sergkuz
27.04.2016, 09:51
Но, тем не менее, судя по статистике похоже помогает...

Шао
27.04.2016, 09:52
Заказал радиатор на автомат, чтоб такое запитать на охлаждение через контур для АКПП, чтоб улучшить циркуляцию...? :)
шило на мыло, деньги на ветер

vim
27.04.2016, 09:54
А что не шило-мыло???

sergkuz
27.04.2016, 09:55
А что есть другие варианты...? Шило на мыло не ради доп. контура, а только потому что шило стоит 12 т.р. а мыло (неоригинал) 8 т.р.. Почему бы не поменять, тем более оригинал показал себя с наихудшей стороны.
Деньги на ветер в любом случае, на сегодняшний день альтернативы этому полупокерному радиатору от Ссанг-енг попросту нет... И дело не в материале и не в пробке бачка, а тупо в рукожопых конструкторах самого радиатора.

sergkuz
27.04.2016, 10:20
Заказал вот это - 641222k "TERMAL". Как поставлю - отпишусь.

Евген 054
27.04.2016, 18:43
подскажите номер для заказа крышки для расширительного?авто в подписи. зараее спасибо

дядя Вова
27.04.2016, 19:36
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211&page=195

lom.47
28.04.2016, 13:26
Сергей, а он точно для New Actyon, как инфы по нему
практически нет. Цена конечно нарядная 6 677р.
TERMAL 641222K Радиатор охлаждения Ssang yong Actyon 10-

sergkuz
28.04.2016, 15:41
Хотелось бы надеяться что точно, по трем интернет-магазам вылазит как замена именно на NA

vim
28.04.2016, 15:48
Видимо китайцы подсуетились.........http://avtodemping.ru/site/63.html

lom.47
28.04.2016, 16:21
Только по приведенной ссылке на древние модели:
-SSANGYONG ACTION (06- )
-SSANGYONG ISTANA (97-)
-SSANGYONG KORANDO (97-)
-SSANGYONG KYRON (05- )
-SSANGYONG REXTON (02-05)(06-)

Andr72
28.04.2016, 16:27
Тоже посмотрел..НАшу машину не нашел...

vim
28.04.2016, 16:58
Да.......как то не правильно меня поняли. Имел ввиду что #Termal – китайский бренд, обладающий мировой известностью благодаря производству универсальных радиаторов.#...и для нас будет 100%, если нету.
Типа #Компания DOMINANT - с 1998 года является одним из ведущих производителей и экспортеров в Китае, #-цепи для нас клепают........и остальное тоже.......
Все будет дешево............а качество проверим....вот так:D

Andr72
28.04.2016, 17:05
Одна надежда на китайцев! На ступице доминант почти 3т.км.-пока не развалилась! :)
sergkuz-отпишись! Тема с радиатором очень интересует!

vim
28.04.2016, 17:12
Если это он.........не за что обижаться........http://4mycar.ru/parts/Termal/641222K

sergkuz
28.04.2016, 19:56
Только по приведенной ссылке на древние модели:
-SSANGYONG ACTION (06- )
-SSANGYONG ISTANA (97-)
-SSANGYONG KORANDO (97-)
-SSANGYONG KYRON (05- )
-SSANGYONG REXTON (02-05)(06-)


Там похоже прайс только на Деповскую продукцию.

Озадачили вы меня прям ребята, уже напрягся чуток... А вдруг в магазах очередной косяк по подбору замены. Короче остается только ждать что же мне придет...

sergkuz
28.04.2016, 20:04
Скорее всего мне все же повезет... :)
По старому актиону у ТЕРМАЛА номер другой - 641316J

lom.47
04.05.2016, 18:25
Сергей какие результаты?

mrstorm
06.05.2016, 09:26
тоже интересует подойдет ли этот неоригинал на нашу машину. Кто-то менял уже радиатор?

sergkuz
07.05.2016, 04:33
Вчера забрал с Юлсана. По внешнему виду копия нашего, сделан аккуратно. Сегодня буду ставить.

lom.47
07.05.2016, 11:25
Сделай пожалуйста фото, в сети скудная инфа.

sergkuz
07.05.2016, 13:05
Срочно все страждущие бежим в магазин!!! :)
Установил, встал как родной!
На механику от автомата подходит без каких либо доработок.
Единственно пришлось переставить клямеры крепления вентиляторов со старого радиатора. Те что в комплекте немного не так согнуты.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ НОМЕР - 641222k "TERMAL"

Вот фотка:
http://images.vfl.ru/ii/1462611588/ede3c9ec/12572445_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ede3c9ec12572445.html)

lom.47
07.05.2016, 15:31
Спасибо, суховато конечно.:335:
Только Сергей отписался, пипец цена сразу
вверх. Продаваны обнаглели в край.:mad:

28.04.16 - 6 677р.
7.05.16 - 7 514 руб.

Регион 11
07.05.2016, 18:05
эх.... не дремлют. как говорится ничего личного, но бизнес есть бизнес.:335:

sergkuz
07.05.2016, 19:43
Скорее всего после моего сообщения некоторые форумчане заказали. А в магазах все просто, экселевская программка при увеличении спроса все моментально пересчитывает в пользу повышения цены. :(

По поводу крышки... Крышка работает, менять ее нет никакого смысла. Достаточно на полностью прогретой машине, на большом круге прислонить ухо к пробке - шипит. Побрызгал пеной по периметру крышки - пузырится. Конечно не исключено, что не на то давление сработка, но определить это достаточно проблематично. Думаю замена крышки на новую ничего не даст. Скорее всего причина именно в самом радиаторе...

Нелысый дидько
11.05.2016, 14:42
Так только родных три артикула с момента начала выпуска модели. У меня был первого артикула, раздуло и прорвало снизу, течь началась аккурат на 101-й тысяче. Заменил на третий артикул, вариантов год назад не было.

*Евгений*
12.05.2016, 11:01
Всем чмоке в этом чате (с) )))
Развалился на ходу пропеллер на вискомуфте )))
7800 радиатор + над думать отчего крыльчатку поставить, никто не озадачивался?

sergkuz
12.05.2016, 11:03
Спроси здесь - http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17275

может уцелела

Шао
12.05.2016, 13:00
Всем чмоке в этом чате (с) )))
Развалился на ходу пропеллер на вискомуфте )))
7800 радиатор + над думать отчего крыльчатку поставить, никто не озадачивался?
Вентилятор есть правда муфта дохлая-нужно отдам89104465653

*Евгений*
12.05.2016, 16:52
Сергей спасибо)) я думаю на электровентель переделаю.
*зы. смотрел последнее ваше видео, реально так геморно свечи накала меняются? А то у меня обманка стоит от прошлого хозяина и вебаста - 3 минуты зимой и заводится с полтычка.

1HUNTER
29.05.2016, 19:35
Срочно все страждущие бежим в магазин!!! :)
Установил, встал как родной!
На механику от автомата подходит без каких либо доработок.
Единственно пришлось переставить клямеры крепления вентиляторов со старого радиатора. Те что в комплекте немного не так согнуты.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ НОМЕР - 641222k "TERMAL"

Вот фотка:
http://images.vfl.ru/ii/1462611588/ede3c9ec/12572445_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ede3c9ec12572445.html)

а к моему подойдет ?

1HUNTER
01.06.2016, 00:29
а к моему подойдет ?

я имею виду к дизелю, из постов видел что для автомата

lom.47
01.06.2016, 23:17
Подойдёт, дизель или бензин без разницы.

sergey_mm
14.07.2016, 15:00
Приветствую всех!
Гуру подскажите, пожалуйста, а для SY NA, 2012 г.в., 4WD, АКПП, бензиновый радиатор 2131034224 подойдет? По каталогу нужен 2131034222.

parts.ssangyong
14.07.2016, 15:05
Приветствую всех!
Гуру подскажите, пожалуйста, а для SY NA, 2012 г.в., 4WD, АКПП, бензиновый радиатор 2131034224 подойдет? По каталогу нужен 2131034222.

подойдет, это официальная замена.

zarekkkk
14.07.2016, 18:24
Поставил сегодня китайский аналог. Что могу сказать. Выполнен отлично, внутренности разные, заглядывал в отверстия. Не совпало 3 отверстия мм на 5, обидно, пришлось болты под углом прикручивать. Почему-то вместо 6 закрепок, в комплекте идут только 3! И в конечном итоге при установке как-то не очень плотно село на него верхнее крепление, сильно тянет резинку. А так в целом все хороше! Жаль что наши китайские друзья даже передрать не могут деталь по человечески.

Aleks23rus
14.07.2016, 23:54
Скорее всего именно этот радиатор аналог другой модели и условно подходит к нашим.
Братья китайцы очень быстро обучаются.

vim
15.07.2016, 08:26
Скорее всего именно этот радиатор аналог другой модели и условно подходит к нашим.


"аналог другой модели и условно подходит к нашим"-то есть совсем с другой машины???..............ищем оригинал с той же машины:D

Aleks23rus
15.07.2016, 20:12
Был Ситроен С4ГП
Тоже накрылся радиатор.
При замене заклинившего термостата, давление было маленькое и он (радиатор) держал.
Поменял - бахнул, прямо на сервисе.
Сняли радиатор, примерно глянули что напоминает, приволокли несколько похожих вариантов, на внешний вид идеально похож от Пежо 308 THP.
Стали ставить - расхождение по крепежу буквально в несколько мм.
Там 3-5, там 5-7мм
Чуток "подогнали выступающие части напильником" - встал как родной без натяга.
Вот и аналог условно подходящий на другую модель.
:D:D:D

виталя тракторист
23.07.2016, 13:48
Потек радиатор нужно было менять... цены космос, нашел за 12 т.р. в маленьком магазинчеке на заказ в других местах дороже ,ждать правда не долго 1 день... Аналогов нигде нет , только оригинал... Только в том же магазинчике предложили аналог китайский но смысла его брать не было так как всего на тысячу дешевле. Помню на фольксваген пассат покупал радиатор - 3 тысячи рублей все удовольствие... ССангйонг уж очень дорогой по запчастям....

AlexVZ
08.08.2016, 20:47
Пишу по состоянию на сегодня. ЛУЗАР нас, точнее радиаторы на наше авто, имеет ввиду. Сказали в разработке. Аналог китайский Termal стоит у нас почти как оригинал. Разница около 1500р. На моем при пробеге 60т вздулись нижние трубки. Потекла нижняя. Фото к сожал нет, но вид точно такой как на ранее выложенных фото. Обратите внимание! Трубки пухнут напротив технологического V образного выреза нижней рамы радиатора. Раму в этом месте гнет. Руками попробуйте и поймете какая она хилая в этом месте. Хз что там происходит в нижних трубках, но очевидно, что при стечении определенных обстоятельств трубки начинают гнуть раму, далее отрываются ламели и далее лавинообразный процесс. Вверху стоит пластиковый уголок, который придает жесткость. Вобщем либо запрограммированная кончина, либо просчет. На своем нижнюю трубку вырезал порваное место, концы заглушил. Выпрямил нижнюю рамку. Верхнюю и нижнюю скрепил полосой алюминия, от разгибания дальнейшего. Пустое место взамен вырезаной трубки забил хол сваркой. Чтобы не отрывало верхние трубки. Вобщем колхоз. Эксплуатирую с сегодня пробег пока 50км.

Шао
08.08.2016, 20:58
и далее лавинообразный процесс. жесткость. . к сожалению ваша машина это сыромятина,почти на каждую деталь в машине есть тема на форуме,

Kr1og5n
06.09.2016, 18:51
Подскажите профану, как крышку поменять на всякий случай? Просто открутить и всё?
На холодную надо менять или без разницы?

дядя Вова
06.09.2016, 19:39
Какую крышку-то?

lom.47
06.09.2016, 21:25
Kr1og5n без опыта и элементарных навыков, только на холодную.

Регион 11
06.09.2016, 22:31
я понимаю расширительного бачка?
Если она, то без разницы, на горячую давление страви чуть приоткрыв её.:335:

дядя Вова
06.09.2016, 22:44
Да ладно... если человек это спрашивает, а пробка бачка или радиатора- Владимир абсолютно прав, только на холодную, от греха...

Регион 11
06.09.2016, 22:52
Так вроде с П№1 крышку РБ обсасывают...
Ну да ладно, появиться, уточнит.

Kr1og5n
07.09.2016, 09:13
Извиняюсь, не указал, но вы правильно сообразили :) Крышку РБ. Часто на драйве читаю про вздувшийся радиатор и советуют поменять крышку с клапаном. Удовольствие копеечное, сделать не сложно, зато спать можно немного спокойнее :D

vim
07.09.2016, 09:28
...........Часто на драйве читаю про вздувшийся радиатор и советуют поменять крышку с клапаном. Удовольствие копеечное, сделать не сложно, зато спать можно немного спокойнее :D

А вот если бы ты читал форум:confused:,знал бы, что затея сомнительная:confused::confused:. Есть версия,что в мороз клапан обмерзает и не работает(конденсат что ли:confused:)...всякое говорят....

Vovajan
13.09.2016, 03:47
2131034224 я так понял этот подойдет на дизель ,автомат 12 г.?не пойму только это и есть TERMAL?сколько он стоить должен если обычный 10900р.?

lom.47
13.09.2016, 16:46
2131034224 - это номер оригинального радиатора.

Jake
28.12.2016, 17:52
Внимательно прочел тему. Так и не понял, подойдет ли 2131034242 на NNA 2013 г.в. бензин автомат или только 2131034241? разница в цене существенная. Заранее спасибо. Или еще какой номер подскажете?

TEXHAPb64
28.12.2016, 19:21
А вот если бы ты читал форум:confused:,знал бы, что затея сомнительная:confused::confused:. Есть версия,что в мороз клапан обмерзает и не работает(конденсат что ли:confused:)...всякое говорят....

Интересно а у других производителей машин система охлаждения ДВС работает по другому принципу или в антифризе нет воды и как следствие ни чего не замерзает зимой? :smoky:

vim
28.12.2016, 19:34
:confused::confused::confused:
.......читал форум...........всякое говорят.....:icon16::icon16:

lom.47
28.12.2016, 19:45
Jake
Подойдёт, взаимозаменяемые.

sergkuz
17.01.2017, 15:58
Появились капли на полу в гараже... Открыл капот, еле еле разглядел на подрамнике, на защите радиатора влажные пятна справа и слева радиатора, в центре нет, такое чувство что травит между пластиковыми боковинами и непосредственно алюминиевой частью радиатора. ОЖ ниже минимума. Радиатор меняный летом на аналог китайский, термостат меняный летом на оригинал, пробка не меняна. Походу опять попал на радиатор...
Думаю поменять пробку, залить герметик, добавить жижи. До весны хватит, т.к. климат располагает к редкому открытию большого круга зимой. Вопрос - что дальше....?

vim
17.01.2017, 16:03
Надеяться на лучшее:надеяться на герметизацию можно,но радиатор должен быть в наличии.........какой??-:confused::confused::confused:

OldAndrew
17.01.2017, 16:12
Что то пол года совсем мало. Может все же патрубки на морозе?

sergkuz
18.01.2017, 04:50
Что именно без разбора не понять. Один патрубок разглядел, сухой, но с этой же стороны по всей высоте в сопряжении пластика с алюминием припотело. Немного потеплеет, сниму бампер, буду рассматривать

Basket_seller
20.01.2017, 17:52
На ТО в Карси обрадовали улыбкой на радиаторе. Вверху и внизу. Сказали, что случилось это из-за пробки в РБ. Имеет ли смысл менять крышку за 400р или же сразу радиатор за 12 000 ? Хотелось бы обойтись первым вариантом
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD

Энтони
20.01.2017, 18:07
Если не течёт, то начните с пробки

sergkuz
20.01.2017, 18:14
Начни с пробки, а можно просто тонкое отверстие просверлить 0.5-0.8 мм

Морозы поубавились, залил герметик 0,5 л и еще долил до максимума 0.7 ОЖ, Не течет. Склоняюсь что травит соединение тонкого шланга от радиатора до бачка. Разглядывал радиатор - улыбки вроде нет, авось пронесет.

Basket_seller
20.01.2017, 18:18
Если не течёт, то начните с пробки

Самая свежая версия этой крышки - это 2161508051, верно?
2161508050 - более старая версия?

vim
20.01.2017, 18:25
Правильно то правильно,только почему то .....050 дороже чем .....051:confused::D,хотя взаимозаменяемые......

Andr72
20.01.2017, 23:26
Это нормально. Ступица ..000 тоже дороже ..001.

Регион 11
21.01.2017, 00:11
Начни с пробки, а можно просто тонкое отверстие просверлить 0.5-0.8 мм


Эхх... любим мы дырдошки сверлить, Хто панель для установки манометра, хто глушак, хто то акб предлагал продырявить для проверки плотности и уровня... вот теперь до крышки р.б. дошли...
Парни не занимайтесь ерундой - если есть подозрение на крышку р.б. - не закручивайте её до конца, пока ждёте новую. Проверено лично:
- не потерял
- температура не выше 4-ёх делений
- придёт, меняй на новую.

Technic
29.01.2017, 09:56
Вчера вечером потек радиатор. Когда приоткрывал крышку РБ, в системе было очень большое давление. Сегодня на сервисе вердикт - радиатор под замену. Хочу и крышку заменить. Неизвестно что с термостатом. Цену озвучили в районе 20 с работой и заменой жижи. Пробег 66. Думаю виновата крышка РБ.

gordey
29.01.2017, 15:00
Друзья. заказываю новый радик.старый вздулся. ну и пробку рб. с номером пробки всё ясно. а вот с радиком как всегда у корейцев...
В каталоге SsangYong буква
N в графе обозначает деталь нового образца, невзаимозаменяемую со старой,
О - деталь нового образца,взаимозаменяемую со старой,
Y - взаимозаменяемую деталь.
2131034221 автомат бензин до 09.12
2131034222 автомат бензин с 10.12 по 07.13 замена на новый номер Y
2131034224 автомат дизель с 07.13
2131034241 автомат бензин с 07.13
641222K неориг.
....
почти уверен, что все взаимозаменяемые, но так как авто 12 года и не ясно какого месяца, всё же уточняю..Спс за опер.ответ,кто знает!

lom.47
29.01.2017, 15:36
Дык вин дай, будет тебе число и месяц.

gordey
29.01.2017, 15:56
не проблема)))
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0
VIN: Z8UA0A18SD0027277
2012 г.
Второй VIN
KPTA0A18SCP091234
про месяц интересно))))
но в принципе месяц не решит вопрос))) они то все взаимозаменяемые- верно? так как первых вообще нет в наличии)) вывод получается по взаимозаменяемости положительный)) тем более если еще точнее, то последний китаец и мне сойдет??
но за месяц буду благодарен))

DEN 007
29.01.2017, 16:01
VIN KPTA0A18SCP091234
про месяц интересно...
Даже день присутствует (http://www.ssangyong.pro/vin/new_actyon/KPTA0A18SCP091234/). :D :335:

gordey
29.01.2017, 16:08
СПС!! Огонь!!
641222K неориг. подойдет ли?
ну чтоб развеять сомнения??
чтоб пнд не ждать и заказать. авто на приколе((

lom.47
29.01.2017, 17:28
Подойдёт - http://www.syclub.ru/showpost.php?p=595102&postcount=184

gordey
29.01.2017, 18:12
Подойдёт

благодарю!

Technic
05.02.2017, 18:28
Оказывается дело было не в бобине... За несколько дней до события на отличной городской дороге несильно ударился нижней частью и со слов мастера погнул кронштейн крепления радиатора, который протер трубку. Цена вопроса 18.6 тыр за замену радиатора и антифриза.

ВоронЪ
05.02.2017, 23:19
Почему не ремонтировал радиатор, если проблема в одной перетертой трубке? Это 1000 р. от силы. Зачем кормить "голодных" торгашей.

Алексей 13
06.02.2017, 00:23
А кто тебе сказал-что проблема в трубке?
И кто может утверждать-что погнул кронштейн радиатора?
Где он-этот кронштейн?
Вы сами то соображаете-что пишите?

Так кто ни будь ответит- какой кронштейн загнуло?
Радиатор стоит сверху рамки переднего "телевизора" на резиновых опорах.
Отметил стрелками. Фото лучше не нашел. Что есть у меня.

64581

KoT_86REG
07.02.2017, 08:38
Всем привет!
Срочно нужна консультация спецов, может кто уже сталкивался с подобным.
Собственно в чем проблема: второй день подряд не запускается вебаста. На улице -35.
Завожу машину на холодную, предварительно крутанув без запуска для меньшего расколбаса.
При запущенном двигателе вебаста запускается и работает.

Но вот что начало происходить: температура двигателя согласно шкале приборов достаточно быстро доходит до рабочей, а из печки дует ледяной воздух. Попытки переключения в разные режимы ни к чему не приводят.

Двигатель работает 30, 40 минут, час- все без изменений. Показания температуры в норме, печка не греет. Греть начинает только в движении, на скорости раскочегаривается.

Что это может быть, куда смотреть? Термостат, пробка расширителя, печка, засранность системы охлаждения?

Местные сервисеры браться не берутся, говорят что проблема скорее всего в мозгах климат-контроля.

До ближайшего ОД 600км...

Technic
07.02.2017, 11:26
Давайте про соображение не будем. Я в полном здравии. В данное время нахожусь в отпуске далеко от авто. Машину забирал родственник. О кронштейне, которым повредило радиатор, сообщил мастер из сервиса. Может я его не правильно понял. Но ранее удар был снизу спереди. Чему там досталось радиатору не представляю. Вернусь. Уточню.

tvf
07.02.2017, 11:46
Местные сервисеры браться не берутся, говорят что проблема скорее всего в мозгах климат-контроля. Попытаться скинуть клемму аккумулятора минут на 20. В большинстве мелких заморочек с климат-контролем помогает. Если не поможет, копать дальше.

дядя Вова
07.02.2017, 12:01
проверить термостат (на всякий случай. рукой, по нагреву патрубков радиатора)
сделать самодиагностику климата
скинуть клемму
и уровень антифриза еще...

KoT_86REG
07.02.2017, 12:14
1. По нагреву патрубков: верхний-нижний?
2. Как сделать самодиагностику?
3. по клемме вопросов нет
4. Уровень антифриза в норме.

Пы-сы: тут мне хороший знакомый порекомендовал антифриз поменять, машине 3 года уже и 100 тысяч пробега почти. Говорит что это возможно из-за загустевания антифриза

gordey
15.02.2017, 21:08
заменил и я радиатор((
когда ушел антифриз (из-за защиты видно не было сразу) позвонил Алексею 13, он сразу сказал - смотри радиатор (я за прокладку ГБЦ сразу переживал).
так вот, спасибо форуму за знания и китайцам за аналог, "родной" весьма дорог. и как оказалось плох. ну раз его хватило на 4 года вполне себе щадящей эксплуатации. пробег 75 тыщ. ниже фото. досточно стандартно по этой проблеме - потекли нижние трубка. вроде как прогнил. крышка РБ вроде в норме, но купил новую. по ощущения от нажатия пальцем на клапан - работает аналогично. китайский , думаю прослужат как и родной. вопрос - не понизить ли давление в клапане РБ пока оставил для себя открыиым (например пружины ослабить - витки убрать. кто и что думает?
радиатор 8500, работа 1500. итого десятка
(вентиляторы на китаский не очень встали, пришлось чуть дырку увеличить на одном из креплений)
--
плюс словил доп. проблему - это верхняя трубка от АКПП - в месте заводской пайки пошла течь масла АКПП, заварили, но металл тончайший - треснул. в продаже только оригинал, 2 трубки сразу. 6 тыщ((( теперь понимаю. что за 850тр в 2013 году купил, а теперь вот запчастями отдаю СангЙонгу деньги)))))
парни на сервисе от какого-то БМВ трубку (верхнюю часть) подобрали (там металл норм) и через маслостойский шланг-хомут к родной присоединили. неделю всё. норм. ну как то так.
--
ну и масло АКПП заменил раз трубка потекла ну и на минимуме было всегда (недолив с завода) , ну и 75 тыщ. - давно собирался. Черное, но пахло приятно... Залил ZIC (инфу тоже здесь взял) спасибо Алексею 13 за мануал (там где про замер уровня щупом. Стекло при частичной замене - совсем мало (на фото)
вот все фото (на первом - замена трубки от другой машины, на последнем - сдохший оригинал (где новая "обварка" не помогла, ну и фото с екзиста за 6к - если у кого валяется верхняя трубка - напишите, куплю про запас))))

gordey
15.02.2017, 21:13
масла АКПП сколько слилось:
(спойлеры не умею делать, фото уменьшил)

Алексей 13
15.02.2017, 21:42
У тебя старый радиатор раздуло "бананом".
Нижнею часть.
Из-за этого ты не смог поставить каркас электромоторов на новый радиатор.
Он просто принял форму- от старого раздутого радиатора.


Пасы. Спасибо за Добрые Слова!

gordey
16.02.2017, 15:38
Спасибо и тебе:
1) за цепь и натяж (15 тыщ уже) правда крышку пока не скидывал вылет смотреть
2) за инфу про щуп АКПП
3) за консультации по телефону
4) за активное участие и помощь на форуме!
--
Все таки на чем остановились - отчего дует радики:
1) первая бракованная партия ? когда тогда пошли норм?
2) они просто ******вые до сих пор ставят?
3) не рассчитаны на давление 1,4?
4) пробка держит больше 1,4 и радику хана?
Алексей, ты лично к чему склоняешься, все таки можешь по работе своей какие то выводы статистические делать. Понятно , что это только твое мнение! Но оно очень интересно!

Алексей 13
17.02.2017, 23:17
Ну попробую изложить свои доводы...
У тебя в посте #246 на 3 фотки хорошо видно нижнею часть радиатора ОЖ.
Она "бананом".
Я их в свое время поменял - не малое количество.
Включая себя. По гарантии.
И всегда они выглядели такими саблями.
Старый кожух с моторами-не встает на новой радиатор .
Он принимает раздутую форму с старого радиатора.
Болт, что на фото-не совпадет с новым радиатором ,на много.

64908

Причину вижу в следующем.
Дело не в крышки расширительного бочка.
Когда на улице, то 0 градусов или чуть теплее -а ночью морозы.
А пробеги у машины маленькие в день. Просто вся влага (вода) при морозе в сотах нижний части радиатора начинает делать свое плохое "Дело".

Пасы. Как смог. Не знаю поняли?