kylak
21.05.2015, 01:47
Всем Привет!
В очередной раз нужна ваша помощь товарищи!!! помогите плиз. не так уж и много у нас спецов куда можно обратиться((((((. Дело в том что у машины (кайрон 2.0 мкпп) пропала тяга и увеличился расход ( полного бака хватило на 515 км в смешанном режиме), машина по ровной дороге и с горы едет вроде нормально, на подъеме на 4ой 2700-2800 с натягом до 100 км/ч что бы 5ю воткнуть, только переключаешься сразу же идет провал оборотов и гул где то справа, еле еле вытягивает и вроде бы едет дальше нормально и гула нет только стоит убрать ногу с педали газа на пару сек., при следующем нажатии на нее происходит провал и она не едет, опять на 4ю передачю. (Ранече на 5ю переходил при скорости 60-80 км. летела на ура) на передачах с 1ой по 3ю не много по другому даже если резко дать в пол идет 2х 3х секундная рекламная пауза и ни чего не происходит а потом начинается набор оборотов, двигун ревет а толку мало, не та динамик, нет того подрыва к которому привык, его можно сказать совсем нет. На холодную что по утрам что днем даже при температуре наружного воздуха +25 в движении при переключении с 1ой по 3ю передачу при нажатии на газ немного подтраивает будто карбюраторный Дв льет))), на прогретую примерно в 45 градусов такого уже нет. Дыма ни черного ни сизого не видел. Читал по разным форумам похожие проблемы, разговоры идут о ЕГРе, вакумной системе и катализаторе больше ни чего не нашел. ЕГР отключал от вакума не помогло, вакуумную систему смотрел чистил трубки все норм, вакуумный насос фурычит, менял местами модуляторные клапана ни чего не помогает, осталось еще катализатор проковырять. Сегодня был на диагностике топливной в двух СТО ни чего не нашли, слив форс от 5,0 до 6,5 кубиков вроде не криминал?! Чеков ни каких не вылезает, но диагностика показала что идет обрыв цепи на датчике температуры топлива который на тнвд стоит, он постоянно кажет 95 градусов в подсоединенном состоянии и в отсоединением, ближайший электрик освободиться аж только в следующий четверг если дело и в датчике не скоро смогу узнать так ли это. Как может повлиять этот датчик на работу двигуна, а может температура топлива в тнвд и по факту 95 градусов??????? не знаю.!
Ни в одной теме ни нашел что кто то отписался как решил данную проблему все заканчивается тишиной либо перевод разговора на другую тему.Рlease help me!!! За ранее благодарен!!!
В очередной раз нужна ваша помощь товарищи!!! помогите плиз. не так уж и много у нас спецов куда можно обратиться((((((. Дело в том что у машины (кайрон 2.0 мкпп) пропала тяга и увеличился расход ( полного бака хватило на 515 км в смешанном режиме), машина по ровной дороге и с горы едет вроде нормально, на подъеме на 4ой 2700-2800 с натягом до 100 км/ч что бы 5ю воткнуть, только переключаешься сразу же идет провал оборотов и гул где то справа, еле еле вытягивает и вроде бы едет дальше нормально и гула нет только стоит убрать ногу с педали газа на пару сек., при следующем нажатии на нее происходит провал и она не едет, опять на 4ю передачю. (Ранече на 5ю переходил при скорости 60-80 км. летела на ура) на передачах с 1ой по 3ю не много по другому даже если резко дать в пол идет 2х 3х секундная рекламная пауза и ни чего не происходит а потом начинается набор оборотов, двигун ревет а толку мало, не та динамик, нет того подрыва к которому привык, его можно сказать совсем нет. На холодную что по утрам что днем даже при температуре наружного воздуха +25 в движении при переключении с 1ой по 3ю передачу при нажатии на газ немного подтраивает будто карбюраторный Дв льет))), на прогретую примерно в 45 градусов такого уже нет. Дыма ни черного ни сизого не видел. Читал по разным форумам похожие проблемы, разговоры идут о ЕГРе, вакумной системе и катализаторе больше ни чего не нашел. ЕГР отключал от вакума не помогло, вакуумную систему смотрел чистил трубки все норм, вакуумный насос фурычит, менял местами модуляторные клапана ни чего не помогает, осталось еще катализатор проковырять. Сегодня был на диагностике топливной в двух СТО ни чего не нашли, слив форс от 5,0 до 6,5 кубиков вроде не криминал?! Чеков ни каких не вылезает, но диагностика показала что идет обрыв цепи на датчике температуры топлива который на тнвд стоит, он постоянно кажет 95 градусов в подсоединенном состоянии и в отсоединением, ближайший электрик освободиться аж только в следующий четверг если дело и в датчике не скоро смогу узнать так ли это. Как может повлиять этот датчик на работу двигуна, а может температура топлива в тнвд и по факту 95 градусов??????? не знаю.!
Ни в одной теме ни нашел что кто то отписался как решил данную проблему все заканчивается тишиной либо перевод разговора на другую тему.Рlease help me!!! За ранее благодарен!!!