 |
|
21.05.2015, 01:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
Пропала тяга и увеличился расход ДТ.
Всем Привет!
В очередной раз нужна ваша помощь товарищи!!! помогите плиз. не так уж и много у нас спецов куда можно обратиться((((((. Дело в том что у машины (кайрон 2.0 мкпп) пропала тяга и увеличился расход ( полного бака хватило на 515 км в смешанном режиме), машина по ровной дороге и с горы едет вроде нормально, на подъеме на 4ой 2700-2800 с натягом до 100 км/ч что бы 5ю воткнуть, только переключаешься сразу же идет провал оборотов и гул где то справа, еле еле вытягивает и вроде бы едет дальше нормально и гула нет только стоит убрать ногу с педали газа на пару сек., при следующем нажатии на нее происходит провал и она не едет, опять на 4ю передачю. (Ранече на 5ю переходил при скорости 60-80 км. летела на ура) на передачах с 1ой по 3ю не много по другому даже если резко дать в пол идет 2х 3х секундная рекламная пауза и ни чего не происходит а потом начинается набор оборотов, двигун ревет а толку мало, не та динамик, нет того подрыва к которому привык, его можно сказать совсем нет. На холодную что по утрам что днем даже при температуре наружного воздуха +25 в движении при переключении с 1ой по 3ю передачу при нажатии на газ немного подтраивает будто карбюраторный Дв льет))), на прогретую примерно в 45 градусов такого уже нет. Дыма ни черного ни сизого не видел. Читал по разным форумам похожие проблемы, разговоры идут о ЕГРе, вакумной системе и катализаторе больше ни чего не нашел. ЕГР отключал от вакума не помогло, вакуумную систему смотрел чистил трубки все норм, вакуумный насос фурычит, менял местами модуляторные клапана ни чего не помогает, осталось еще катализатор проковырять. Сегодня был на диагностике топливной в двух СТО ни чего не нашли, слив форс от 5,0 до 6,5 кубиков вроде не криминал?! Чеков ни каких не вылезает, но диагностика показала что идет обрыв цепи на датчике температуры топлива который на тнвд стоит, он постоянно кажет 95 градусов в подсоединенном состоянии и в отсоединением, ближайший электрик освободиться аж только в следующий четверг если дело и в датчике не скоро смогу узнать так ли это. Как может повлиять этот датчик на работу двигуна, а может температура топлива в тнвд и по факту 95 градусов??????? не знаю.!
Ни в одной теме ни нашел что кто то отписался как решил данную проблему все заканчивается тишиной либо перевод разговора на другую тему.Рlease help me!!! За ранее благодарен!!!
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
21.05.2015, 04:10
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
модуляторы надо разбирать и мыть,смотрим интеркулер на предмет трещины масленных подтеков ,возможно трещина вот всё у тебя(весь подрыв) и уходит на улицунадо разобрать турбину и посмотреть на сколько открываются лопатки,на 100 или на 60%,топливо у тебя кипит чтоль?не может такого быть,был на сто?ну теперь делай сам http://youtu.be/2noUIZ3uKmI и посмотри разницу,идеал 4мл за минуту ,как давно менял топливный фильтр и какой стоит?
|
|
|
21.05.2015, 08:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
По поводу СТО, там люди занимаются чисто топливной у них стенд Delphi, посоветовали знакомые. Слив на форсы смотрел сам, самое большое 6,5 мл в 3й. Фильтр поменял 1000 км назад, до этого стоял не оригинал из за него выбивало чек на скорости я еще тему заводил по поводу чака. На интеркулере ни чего не видел и подтеков нет. как то можно его на герметичность проверить кроме того как на визуальный осмотр?
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
21.05.2015, 11:30
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от kylak
По поводу СТО, там люди занимаются чисто топливной у них стенд Delphi, посоветовали знакомые. Слив на форсы смотрел сам, самое большое 6,5 мл в 3й. Фильтр поменял 1000 км назад, до этого стоял не оригинал из за него выбивало чек на скорости я еще тему заводил по поводу чака. На интеркулере ни чего не видел и подтеков нет. как то можно его на герметичность проверить кроме того как на визуальный осмотр?
|
заткнуть вход и выход и положить в воду,
слив это конечно хорошо ,только если трубочки по 30см то это уже Х#ёво, и пока до шприца добежит пройдет время и можно сказать что у вас с топливной все нормально а по жизни -нет
чек на скорости?-фильтр не причем просто скидывается давление в рампе,своим неоригиналом ты топливную и положил,ее конечно положишь и Дельфи ,но намного позже,ну раз все нормально пили модуляторы
|
|
|
09.06.2015, 09:27
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Цитата:
Сообщение от Шао
заткнуть вход и выход и положить в воду,
слив это конечно хорошо ,только если трубочки по 30см то это уже Х#ёво, и пока до шприца добежит пройдет время и можно сказать что у вас с топливной все нормально а по жизни -нет
чек на скорости?-фильтр не причем просто скидывается давление в рампе,своим неоригиналом ты топливную и положил,ее конечно положишь и Дельфи ,но намного позже,ну раз все нормально пили модуляторы
|
Опаньки... а ПИЛИТЬ модуляторы это как?
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
21.05.2015, 08:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
Сегодня будет готова заглушка и проставка которую в место негра ставят, вот не знаю поставить или сначала разобраться с присутствующей проблемой?
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
21.05.2015, 10:02
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Почисть модулятор турбины(как это делать -у Шао в подписи есть ссылка, там и найдешь видео про модулятор), датчики расхода воздуха и давления наддува нужно почистить. Фильтр воздушный давно менял?
__________________
k20ea21.
|
|
|
21.05.2015, 14:56
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
Модуляторы уже пилены и почищены, сеточки заменены на фильтра, не думаю что дело в них, датчик давления надува и датчик расхода воздуха смотрел чистые в надуве кокса чуть было. А вот фильтр воздухана не менял но заказал, застрял на пароме, на днях будет.
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
21.05.2015, 14:58
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
длинна трубок на шприцах всего 2 см неудобны правда
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
21.05.2015, 15:11
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
Подтраивает на холодную, что это могет быть??? Не может быть всем этим бедам неисправность обратного клапана который на ТНВД стоит???
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
21.05.2015, 20:55
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Чеков ни каких не вылезает, но диагностика показала что идет обрыв цепи на датчике температуры топлива который на тнвд стоит, он постоянно кажет 95 градусов в подсоединенном состоянии и в отсоединением, ближайший электрик освободиться аж только в следующий четверг если дело и в датчике не скоро смогу узнать так ли это. Как может повлиять этот датчик на работу двигуна, а может температура топлива в тнвд и по факту 95 градусов??????? не знаю.!
95 градусов быть не может (40 максимум 50)! Блок управления двигателем измерит температуру топлива с помощью датчика температуры топлива. Это необходимо для отслеживания состояния системы, т.к. вязкость топлива сильно зависит от его температуры. Если температура будет очень высокой, то блок управления понижает давление впрыска для избежания повреждений элементов ТНВД из-за плохой смазки.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
23.05.2015, 00:54
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
то есть получается в моей ситуации двигун может тупить из за датчика.
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
23.05.2015, 13:32
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от kylak
Всем Привет! помогает, осталось еще катализатор проковырять.
Ни в одной теме ни нашел что кто то отписался как решил данную проблему все заканчивается тишиной либо перевод разговора на другую тему.Рlease help me!!! За ранее благодарен!!!
|
Катика наверное нет. Проверь подвижность тяги управления турбиной. Возможно зависла в открытом положении сброса .
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
23.05.2015, 23:14
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
ходит безпрепятственно от верхнего до нижнего положения.
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
23.05.2015, 23:15
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
на запуске поднимается а при остановке уходит в низ
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
07.06.2015, 09:36
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
мы вчера у друга сняли турбину пробег 56 и оху... это вам для размышления она у вас будет и ходить 160 но но разгон ?,а главное переключение передачи ,толчки пинки точно от турбины https://youtu.be/J3WnNJuU6Jg у меня на 60 было по лучше вот сейчас посмотрю что там на 120т
|
|
|
07.06.2015, 20:14
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
столкнулся с похожей проблемой - по итогу нашел дырку в интеркулере
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|