PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга, валит дым Кайрон 1, 2006,акпп,турбо дизель


Roman_SSk
14.06.2015, 01:39
Добрый всем вечер. Ребята подскажите, помогите.Не уверен, но может быть проблема с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха ) хотя по мультиметру показывает сопротивление в 1 вольт Опишу всю суть проблемы.
1).И так заводить машину с подключенным датчиком - Машина заводится-глохнет, бывает так, что она продолжает работать, но двигатель работает не равномерно (чуть ли не "задыхается") пытаясь нажать на газ- ноль эмоций, стрелка тахометра не поднимается,валит густой дым(богатая смесь)
2).Запускаем двигатель без датчика- машина работает чуть "легче", нажимая на газ обороты поднимаются до 4т, тяга есть (до 50 едет), но с места в горку, переехать через лежачий полицейский машине не хватает тяги.
На диагностику записался, но это будет не скоро- очередь. Какие есть варианты решения данной проблемы. Двигатель не троит, может быть есть какие то датчики , на которые стоит обратить внимание.Спасибо :(

РоманВТ
14.06.2015, 03:39
ули там гадать ? доберись до ближайшего компьютерного диагноста и считайте ошибки. всё станет ясно...
***

Roman_SSk
14.06.2015, 22:25
Сделали диагностику, компьютер выдал вот такой букет:
1.P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
2.P0204 Injector #4 Circuit Open
3.P0272 Injector #4 Balancing Fault
4.P0400 EGR Control Valve Fault
А что все это значит....

Евген74
14.06.2015, 23:00
Сделали диагностику, компьютер выдал вот такой букет:
1.P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
2.P0204 Injector #4 Circuit Open
3.P0272 Injector #4 Balancing Fault
4.P0400 EGR Control Valve Fault
А что все это значит....

тут на форуме есть описание кодов ошибок! на худой конец, в гугле посмотри! и вообще, какого хера все по английски? должно быть описание по русски!

Шао
14.06.2015, 23:04
Добрый всем вечер. Ребята подскажите, помогите.Не уверен, но может быть проблема с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха ) хотя по мультиметру показывает сопротивление в 1 вольт Опишу всю суть проблемы.
1).И так заводить машину с подключенным датчиком - Машина заводится-глохнет, бывает так, что она продолжает работать, но двигатель работает не равномерно (чуть ли не "задыхается") пытаясь нажать на газ- ноль эмоций, стрелка тахометра не поднимается,валит густой дым(богатая смесь)
2).Запускаем двигатель без датчика- машина работает чуть "легче", нажимая на газ обороты поднимаются до 4т, тяга есть (до 50 едет), но с места в горку, переехать через лежачий полицейский машине не хватает тяги.
На диагностику записался, но это будет не скоро- очередь. Какие есть варианты решения данной проблемы. Двигатель не троит, может быть есть какие то датчики , на которые стоит обратить внимание.Спасибо :(ну дрмв можно отключить встанет в аварийный режим но должен работать.приезжай поставлю свой,но думаю что сдохла форса ее эл часть или завис клапан тел в личке
4 форса сдохла,-это по ошибкам

Roman_SSk
14.06.2015, 23:17
ну дрмв можно отключить встанет в аварийный режим но должен работать.приезжай поставлю свой,но думаю что сдохла форса ее эл часть или завис клапан тел в личке
4 форса сдохла,-это по ошибкам
В интернете полазил,нашел описание всех ошибок на русском,
1.P0204 Injector #4 Circuit Open #4 Схемное Отверстие инжектора Форсунка № 4 - обрыв в цепи
2.P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault Акселерометр (Датчик Удара) Изучение Ошибки Датчик детонации - ошибка распознавания
3.P0272 Injector #4 Balancing Fault Инжектор #4, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
4. P0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR - неисправность

FedorovV
15.06.2015, 07:33
2 Roman_SSk
1в на ДМРВ ни о чем не говорит, там важнее сотые показания т.е. 1,хх. Для этого нужен как минимум хороший мультиметр с минимальной погрешностью. Или сканером смотреть.
P0204 Circuit Open #4 (разрыв в цепи) - Проверьте контакт фишки.
Движок не мылся в последнее время?

Roman_SSk
15.06.2015, 19:21
2 Roman_SSk
1в на ДМРВ ни о чем не говорит, там важнее сотые показания т.е. 1,хх. Для этого нужен как минимум хороший мультиметр с минимальной погрешностью. Или сканером смотреть.
P0204 Circuit Open #4 (разрыв в цепи) - Проверьте контакт фишки.
Движок не мылся в последнее время?
Нет, движок не мылся, но его не сильно залило т.е. на гбц была вода, залито было по уровню(сушили-продували после этого), дмрв смотрели ошибок ничего не было.

Шао
15.06.2015, 23:38
если форса сдохла то ток не бежит по ней вот она и пишет что обрыв ,с проводами там все нормально не хрена туда нырять
и чем он так залился ? ну 400я то же ничего не говорит она дает машине ехать и дальше,а 1148 выскакивает в 99 случаях на него то же не смотрим,а коды ошибок должны лежать в машине (правда если в машине есть бортовик) я мыслю кинул,а там сам дальше

Roman_SSk
16.06.2015, 00:27
если форса сдохла то ток не бежит по ней вот она и пишет что обрыв ,с проводами там все нормально не хрена туда нырять
и чем он так залился ? ну 400я то же ничего не говорит она дает машине ехать и дальше,а 1148 выскакивает в 99 случаях на него то же не смотрим,а коды ошибок должны лежать в машине (правда если в машине есть бортовик) я мыслю кинул,а там сам дальше
Да заливали его "Мастера" двигатель перебирали, и когда форсунки проверяли- троят или нет заливали водой...(объяснили- если пузырится то форсунку не плотно закрутили....) А если форсунку проверить на перелив, это даст что нибудь? Нет, бортовика нету, коды ошибок -книгу в интернете откопал, теперь все под рукой

FedorovV
16.06.2015, 00:48
Да можете проверить на переливания. Но если до переборки она зародилась нормально то клапана форс не могли за это время так умереть. Попробуйте заводится на 3х форсунках, с отключенной клемой. Если будет стабильно заводится например без 4й, то её и ремонтировать. Я имея опыт с "залитикаии" переберал бы все форсы с выниманием соленоида.
А делать затяжку болтов крепления форсунок нужно с правильным моментом, отжаренными шайбами и с чистыми посадочными местами, тогда и пропуска газов не будет.

Roman_SSk
16.06.2015, 01:06
Да можете проверить на переливания. Но если до переборки она зародилась нормально то клапана форс не могли за это время так умереть. Попробуйте заводится на 3х форсунках, с отключенной клемой. Если будет стабильно заводится например без 4й, то её и ремонтировать. Я имея опыт с "залитикаии" переберал бы все форсы с выниманием соленоида.
А делать затяжку болтов крепления форсунок нужно с правильным моментом, отжаренными шайбами и с чистыми посадочными местами, тогда и пропуска газов не будет.
Шайбы мы потом уже сами обжигали и закручивали, машина до ремонта не заводилась, стояла долго все закисло, перебрали двигатель, форсунки какие то новые какие то ремонтировали.

FedorovV
16.06.2015, 01:14
Так если они вынимается то проще уже. Можно перекинут местами и посмотреть как что изменится. И попробуйте как выше писал с отключением клемы на 3х, она по любому будет троить но заводится должна стабильно и не глохнуть.

Roman_SSk
16.06.2015, 01:22
Так если они вынимается то проще уже. Можно перекинут местами и посмотреть как что изменится. И попробуйте как выше писал с отключением клемы на 3х, она по любому будет троить но заводится должна стабильно и не глохнуть.
Имеете ввиду 4ю форсунку отключить , а на остальных работать- делали, практически тот же эффект.

FedorovV
16.06.2015, 01:40
Глохнет без 4й? Можно перекинут её в другой целиндр, если ошибка перескочет туда то её и делать. А если она уже точно не новая то просто перебрать её с извлечением соленоида и проверкой отсутствия коррозии контактов у основания катушки внутри форсунки. Тест на обратку лучше сделать до и после.

Roman_SSk
16.06.2015, 01:49
Глохнет без 4й? Можно перекинут её в другой целиндр, если ошибка перескочет туда то её и делать. А если она уже точно не новая то просто перебрать её с извлечением соленоида и проверкой отсутствия коррозии контактов у основания катушки внутри форсунки. Тест на обратку лучше сделать до и после.
Спасибо, завтра будем разбираться. А без компьютера есть ли смысл туда лезть, а то отдавать 2т за то, что бы посмотреть перекидывается ли ошибка или нет

FedorovV
16.06.2015, 02:00
Без сканера только интуитивно и путем экспериментов, но сбрасывать ошибки после вы все равно будете. 2т. перебор, такая услуга 500р. стоит. Мультисканер DS150E которым можно еще и прописывать форсы стоит 3т.

Roman_SSk
16.06.2015, 17:07
Глохнет без 4й? Можно перекинут её в другой целиндр, если ошибка перескочет туда то её и делать. А если она уже точно не новая то просто перебрать её с извлечением соленоида и проверкой отсутствия коррозии контактов у основания катушки внутри форсунки. Тест на обратку лучше сделать до и после.
Сделав тест на обратку, выяснилось ,что 4-я,3 форсунки льют нормально(за минуту 5-6 мл) , но 1 и 2 чуть быстрее (6-8 мл), разобрав 4ю форсунку, почистил контакты и установив обратно показатели по обратке такие же, но двигатель (с подключенным ДМРВ) стал работать ровнее и потише, но тяги как не было так и нету , а (с отключенным ДМРВ) тяга кое какая есть- передвигается своим ходом бодрее чем до разборки 4й форсунки. Ошибки не сбрасывал, ничего такого с компом не делалось.

Roman_SSk
16.06.2015, 22:05
Глохнет без 4й? Можно перекинут её в другой целиндр, если ошибка перескочет туда то её и делать. А если она уже точно не новая то просто перебрать её с извлечением соленоида и проверкой отсутствия коррозии контактов у основания катушки внутри форсунки. Тест на обратку лучше сделать до и после.
Тест на прогретом двигателе.
Тест на обратку сделал, до (1 -5,2-4.3, 3-5, 4-4.5 (± 0.2)) после чего перебрал форсунку, почистил электромагнит, почистил контакты, проверил обратку показатели ~ те же самые запустил двигатель-двигатель стал работать ровнее, потише даже, но тяги как не было так и нет- это с подключенным ДМРВ. С отключенным датчиком машина стала пободрее передвигаться.

Шао
16.06.2015, 22:23
ну приезжай завтра ,посмотрим что у тебя не так,глядишь и доломаем его на фиг совсем

Boogie
07.02.2016, 16:56
Что в итоге было-то? Чем закончилась история?

Шао
07.02.2016, 20:15
не знаю не звонили и не приезжали-значит так надо было