 |
|
14.06.2015, 01:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Zelenograd
Сообщений: 15
|
Пропала тяга, валит дым Кайрон 1, 2006,акпп,турбо дизель
Добрый всем вечер. Ребята подскажите, помогите.Не уверен, но может быть проблема с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха ) хотя по мультиметру показывает сопротивление в 1 вольт Опишу всю суть проблемы.
1).И так заводить машину с подключенным датчиком - Машина заводится-глохнет, бывает так, что она продолжает работать, но двигатель работает не равномерно (чуть ли не "задыхается") пытаясь нажать на газ- ноль эмоций, стрелка тахометра не поднимается,валит густой дым(богатая смесь)
2).Запускаем двигатель без датчика- машина работает чуть "легче", нажимая на газ обороты поднимаются до 4т, тяга есть (до 50 едет), но с места в горку, переехать через лежачий полицейский машине не хватает тяги.
На диагностику записался, но это будет не скоро- очередь. Какие есть варианты решения данной проблемы. Двигатель не троит, может быть есть какие то датчики , на которые стоит обратить внимание.Спасибо
|
|
|
14.06.2015, 03:39
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
ули там гадать ? доберись до ближайшего компьютерного диагноста и считайте ошибки. всё станет ясно...
***
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
14.06.2015, 22:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Zelenograd
Сообщений: 15
|
Сделали диагностику, компьютер выдал вот такой букет:
1.P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
2.P0204 Injector #4 Circuit Open
3.P0272 Injector #4 Balancing Fault
4.P0400 EGR Control Valve Fault
А что все это значит....
|
|
|
14.06.2015, 23:00
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Roman_SSk
Сделали диагностику, компьютер выдал вот такой букет:
1.P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
2.P0204 Injector #4 Circuit Open
3.P0272 Injector #4 Balancing Fault
4.P0400 EGR Control Valve Fault
А что все это значит....
|
тут на форуме есть описание кодов ошибок! на худой конец, в гугле посмотри! и вообще, какого хера все по английски? должно быть описание по русски!
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
14.06.2015, 23:04
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Roman_SSk
Добрый всем вечер. Ребята подскажите, помогите.Не уверен, но может быть проблема с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха ) хотя по мультиметру показывает сопротивление в 1 вольт Опишу всю суть проблемы.
1).И так заводить машину с подключенным датчиком - Машина заводится-глохнет, бывает так, что она продолжает работать, но двигатель работает не равномерно (чуть ли не "задыхается") пытаясь нажать на газ- ноль эмоций, стрелка тахометра не поднимается,валит густой дым(богатая смесь)
2).Запускаем двигатель без датчика- машина работает чуть "легче", нажимая на газ обороты поднимаются до 4т, тяга есть (до 50 едет), но с места в горку, переехать через лежачий полицейский машине не хватает тяги.
На диагностику записался, но это будет не скоро- очередь. Какие есть варианты решения данной проблемы. Двигатель не троит, может быть есть какие то датчики , на которые стоит обратить внимание.Спасибо 
|
ну дрмв можно отключить встанет в аварийный режим но должен работать.приезжай поставлю свой,но думаю что сдохла форса ее эл часть или завис клапан тел в личке
4 форса сдохла,-это по ошибкам
|
|
|
14.06.2015, 23:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Zelenograd
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Шао
ну дрмв можно отключить встанет в аварийный режим но должен работать.приезжай поставлю свой,но думаю что сдохла форса ее эл часть или завис клапан тел в личке
4 форса сдохла,-это по ошибкам
|
В интернете полазил,нашел описание всех ошибок на русском,
1.P0204 Injector #4 Circuit Open #4 Схемное Отверстие инжектора Форсунка № 4 - обрыв в цепи
2.P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault Акселерометр (Датчик Удара) Изучение Ошибки Датчик детонации - ошибка распознавания
3.P0272 Injector #4 Balancing Fault Инжектор #4, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
4. P0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR - неисправность
|
|
|
15.06.2015, 07:33
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
2 Roman_SSk
1в на ДМРВ ни о чем не говорит, там важнее сотые показания т.е. 1,хх. Для этого нужен как минимум хороший мультиметр с минимальной погрешностью. Или сканером смотреть.
P0204 Circuit Open #4 (разрыв в цепи) - Проверьте контакт фишки.
Движок не мылся в последнее время?
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
15.06.2015, 19:21
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Zelenograd
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
2 Roman_SSk
1в на ДМРВ ни о чем не говорит, там важнее сотые показания т.е. 1,хх. Для этого нужен как минимум хороший мультиметр с минимальной погрешностью. Или сканером смотреть.
P0204 Circuit Open #4 (разрыв в цепи) - Проверьте контакт фишки.
Движок не мылся в последнее время?
|
Нет, движок не мылся, но его не сильно залило т.е. на гбц была вода, залито было по уровню(сушили-продували после этого), дмрв смотрели ошибок ничего не было.
|
|
|
15.06.2015, 23:38
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
если форса сдохла то ток не бежит по ней вот она и пишет что обрыв ,с проводами там все нормально не хрена туда нырять
и чем он так залился ? ну 400я то же ничего не говорит она дает машине ехать и дальше,а 1148 выскакивает в 99 случаях на него то же не смотрим,а коды ошибок должны лежать в машине (правда если в машине есть бортовик) я мыслю кинул,а там сам дальше
|
|
|
16.06.2015, 00:27
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Zelenograd
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Шао
если форса сдохла то ток не бежит по ней вот она и пишет что обрыв ,с проводами там все нормально не хрена туда нырять
и чем он так залился ? ну 400я то же ничего не говорит она дает машине ехать и дальше,а 1148 выскакивает в 99 случаях на него то же не смотрим,а коды ошибок должны лежать в машине (правда если в машине есть бортовик) я мыслю кинул,а там сам дальше
|
Да заливали его "Мастера" двигатель перебирали, и когда форсунки проверяли- троят или нет заливали водой...(объяснили- если пузырится то форсунку не плотно закрутили....) А если форсунку проверить на перелив, это даст что нибудь? Нет, бортовика нету, коды ошибок -книгу в интернете откопал, теперь все под рукой
|
|
|
16.06.2015, 00:48
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Да можете проверить на переливания. Но если до переборки она зародилась нормально то клапана форс не могли за это время так умереть. Попробуйте заводится на 3х форсунках, с отключенной клемой. Если будет стабильно заводится например без 4й, то её и ремонтировать. Я имея опыт с "залитикаии" переберал бы все форсы с выниманием соленоида.
А делать затяжку болтов крепления форсунок нужно с правильным моментом, отжаренными шайбами и с чистыми посадочными местами, тогда и пропуска газов не будет.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
16.06.2015, 01:06
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Zelenograd
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
Да можете проверить на переливания. Но если до переборки она зародилась нормально то клапана форс не могли за это время так умереть. Попробуйте заводится на 3х форсунках, с отключенной клемой. Если будет стабильно заводится например без 4й, то её и ремонтировать. Я имея опыт с "залитикаии" переберал бы все форсы с выниманием соленоида.
А делать затяжку болтов крепления форсунок нужно с правильным моментом, отжаренными шайбами и с чистыми посадочными местами, тогда и пропуска газов не будет.
|
Шайбы мы потом уже сами обжигали и закручивали, машина до ремонта не заводилась, стояла долго все закисло, перебрали двигатель, форсунки какие то новые какие то ремонтировали.
|
|
|
16.06.2015, 01:14
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Так если они вынимается то проще уже. Можно перекинут местами и посмотреть как что изменится. И попробуйте как выше писал с отключением клемы на 3х, она по любому будет троить но заводится должна стабильно и не глохнуть.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
16.06.2015, 01:22
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Zelenograd
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
Так если они вынимается то проще уже. Можно перекинут местами и посмотреть как что изменится. И попробуйте как выше писал с отключением клемы на 3х, она по любому будет троить но заводится должна стабильно и не глохнуть.
|
Имеете ввиду 4ю форсунку отключить , а на остальных работать- делали, практически тот же эффект.
|
|
|
16.06.2015, 01:40
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Глохнет без 4й? Можно перекинут её в другой целиндр, если ошибка перескочет туда то её и делать. А если она уже точно не новая то просто перебрать её с извлечением соленоида и проверкой отсутствия коррозии контактов у основания катушки внутри форсунки. Тест на обратку лучше сделать до и после.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
16.06.2015, 01:49
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: Zelenograd
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от FedorovV
Глохнет без 4й? Можно перекинут её в другой целиндр, если ошибка перескочет туда то её и делать. А если она уже точно не новая то просто перебрать её с извлечением соленоида и проверкой отсутствия коррозии контактов у основания катушки внутри форсунки. Тест на обратку лучше сделать до и после.
|
Спасибо, завтра будем разбираться. А без компьютера есть ли смысл туда лезть, а то отдавать 2т за то, что бы посмотреть перекидывается ли ошибка или нет
|
|
|
16.06.2015, 02:00
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Без сканера только интуитивно и путем экспериментов, но сбрасывать ошибки после вы все равно будете. 2т. перебор, такая услуга 500р. стоит. Мультисканер DS150E которым можно еще и прописывать форсы стоит 3т.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|