Вход

Просмотр полной версии : Обсуждение натяжителя ISAI


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

vim
13.01.2017, 23:12
Вы это мужики, не шутите( в каждой шутке есть доля правды),Иначе расскажу про блуждающие токи:icon16::icon16::icon16:

...гады,по забору ходили.....

DEN 007
13.01.2017, 23:14
Да я, просто любознательный... очень. :97:

Регион 11
13.01.2017, 23:20
так вот в моём сообщении про эд нет ни слова, ну раз просишь:
эд всего лишь привод какого либо механизма. и если он будет работать на холостой ход - работать будет условно- вечно, а если ты его перегрузишь раза в 2 по току статора, при этом коммутационная аппаратура( выключатель, предохранитель, автомат) неисправна... увидишь не только намотанные провода на ротор, но и весь статор на роторе...:335:
пс: я не писал про растягивание- то 49-го, я лишь писал про нагрев...

дядя Вова
13.01.2017, 23:32
... получается, провода "растянутся" и намотаются на ротор? :eek: :confused: :cool:
нет, они же лаком залиты :icon16::icon16::icon16::icon16::icon16::icon16:

ISAI
19.01.2017, 22:31
Еще раз хочу напомнить Sasha49. Болт не заворачивается назад? Тут речь о болте и вибрации в принципе. Выкладывал же ролик давно:
https://www.youtube.com/watch?v=rDnW7EeAk3E

Насколько мне известно, подобных видео с наглядной демонстрацией работы натяжителей в интернете не было. В основном одни предположения об их работе в динамике. Может оно не совсем наглядное с точки зрения обычных владельцев автомобилей, поэтому в комментарии под видео описал текстом суть происходящего. На ось натяжителя перед съемкой была припаяна стрелка-указатель, а на корпусе закреплена шкала для визуального контроля.

И опережая возможный вопрос: пока за все время продано около 50 натяжителей. Отрицательных отзывов нет, есть пара положительных. Обычно покупателям просто лень писать отзыв, а насильно просить было бы неправильно.

Алексей 13
19.01.2017, 22:36
ISAI-когда смотрел твою рекламу.
Бить кувалдой по натяжителю-это не совсем правильно.
Точнее-совсем не правильно.

Sasha49
19.01.2017, 22:38
Подпружиненный болт на нашей цепи назад не заворачивается. Он завернется только при очень хорошей вибрации и пробегам по роликам. У нас мягче все. И даже если он завернется для этого надо большое время. А за это время идет износ.

ISAI
Нашел с кем связаться...
У него до сих пор-башмак "дымиться" и дым из "трубы" валит.

Да , ISAI-когда смотрел твою рекламу.
Бить кувалдой по натяжителю-это не совсем правильно.
Точнее-совсем не правильно.

А ты спроси тех кто его тоже ставил , когда проводили эксперементы.ISAI подтвердит ему отписывались про этот нагрев и запах !:confused: Почему он его тоже убрал. :confused::icon16: Что у него валило!!!:icon16:

Алексей 13
19.01.2017, 22:50
Знаю этого Человека-Лично!
Он мне этот натяжитель потом отдал.

valeriy30
03.04.2017, 20:11
Как обещал отчитаться по ИСАЮ к весне..,установил на 9т, вылет 11мм,сейчас пробег 24500км
вылет 13мм (пробег с ИСАЕМ 15т) звезды в норме ,рык 1-2 сек на холодном запуске .ИСАЙ с отверстием под масло ,с прокруткой рыка нет, вполне адекватный натяж едем дальше...

vim
03.04.2017, 21:03
Валерий ,спасибо. Статистика вещь упрямая:D,тем не менее пока все ОК........не пропадай :335:

ISAI
12.06.2017, 12:46
Всем привет. Записал ролик для Саши49, по поводу его высказываний в этой теме:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14753&page=4

По поводу домкрата и т.д.
Любой болт с гайкой имея любую резьбу под нагрузкой не в ворачиваются и не отворачиваются. Тяжеловато преодолеть сопротивление. когда нагрузкой выбраны зазоры.
Может попробует кто нибудь закрутить этот винт на домкрате ,под нагрузкой! Он даже без пружины!
И здесь ХОЛМС с вам все понятно!
А ты мне расскажи с каким усилием Ты сможешь Не вкрутить а ВДАВИТЬ!!! домкрат или ИСАЙ, !!! А вот выкрутиться ИСАЙ сможет и от пружины в нем ,Стоит только чуть ослабнуть цепочке А НАЗАД КАК?:D:D:D

_uLal4bp3k8




И еще - увидел этот ролик:

r1AyPC_5AMM

Цепь не натянута, она болтается (100 процентов) . И никакая конструкция цепи не оправдывает подобную натяжку и даже, как это не удивительно, озвучено как "перетяжку цепи". У меня к Сергею очень доброе отношение, но, как говорят- истина дороже. Думаю со мной многие согласятся - такая цепь будет греметь. Здесь лишний раз подтверждается, что не та вибрация от прохождения цепи по башмаку натягивает АНЦ Исай и цепь соответственно, а именно вибрация работающего двигателя на топливе. В моём городе Астрахани месяца четыре назад был установлен натяжитель Исай на Сангёнг. (до этого два раза перескакивала цепь). Месяц назад по наводке этого клиента натяжитель Исай Сангёнг "бензиновый" взял другой человек на сангёнг дизельный.

x-Rust
12.06.2017, 12:56
Да никто не сомневался что вибрация заставляет резьбу скользить по клиновой горке. Вопрос только в том что в домкрате ходовая резьба

Алексей 13
12.06.2017, 13:03
Больше на рекламу, похоже. Имхо.
А на дизель, это -шутка?

дядя Вова
12.06.2017, 14:32
...месяца четыре назад был установлен натяжитель Исай на Сангёнг. (до этого два раза перескакивала цепь). ...

Вот только не надо подменять и переменять;) Что, с Исаем цепь тянуться не будет? Ага-ага!:D А фраза звучит именно как "а вот с Исаем такого не случится":smoky:

пс. если на каждую Сашину выдумку снимать ролик, это надо отдельную тему создавать, где-нибудь в юморе, в приколах:o

an-64
12.06.2017, 14:56
Да никто не сомневался что вибрация заставляет резьбу скользить по клиновой горке. Вопрос только в том что в домкрате ходовая резьба

как видим и не ходовая резьба работает.нормальный натяжитель отвечающий всем требованиям (особенно по автоматизации процесса контроля натяжения цепи) для нашего автомобиля.:335: На рекламу тоже имеет право...

ISAI
12.06.2017, 22:18
Вот только не надо подменять и переменять;) Что, с Исаем цепь тянуться не будет? Ага-ага!:D А фраза звучит именно как "а вот с Исаем такого не случится":smoky:

пс. если на каждую Сашину выдумку снимать ролик, это надо отдельную тему создавать, где-нибудь в юморе, в приколах:o

Вы всё правильно поняли, для того и взяли исай, чтобы цепь больше не перескакивала. И опять же взяли не по моей инициативе или навязыванию, а по совету мотористов автосервиса. Я тут совсем не при делах и никого из них не знаю.Человек попросил - я продал. И обратите внимание, я не сказал что с исаем цепь тянуться не будет. Это было бы глупо с моей стороны. В раннем перескоке, при нормальной цепи, виноват натяжитель. А когда она уже вытянется, то будет шуметь постоянно, так как хода у НЦ уже нет. Шум с каждым днём будет нарастать и вот тут уже надо брать ситуацию под контроль, менять цепь вовремя. С гидравликой же всё непредсказуемо, сами знаете. У меня нет желания впарить натяжитель расхваливая его, но мне приходится оправдываться когда преподносят то, чего нет. Кстати, на сангёнг бензиновый я отдал натяжитель который был на видео Сергея моториста и который все забраковали, так как перенатяжка цепи для всех (почти) показалась страшная. Да я и всем сказал, что испытывайте и решайте сами, и рекламировать я не могу. Поэтому сообщаю только то что мне известно.

Больше на рекламу, похоже. Имхо.
А на дизель, это -шутка?

Почему шутка? Это факт. Натяжитель исай изготовленный для бензинового двигателя Сангёнг был установлен на дизельный мотор, грохот прекратился. По поводу размеров... Да резьба на дизельном немного смещена и рабочая часть её оказалась меньше задействована. Ход винта натяжителя исай изначально был увеличен на 3мм. Эти размеры близки к дизельному. Поставили как в аварийном случае временно на день - два, потому что цепь громыхала. Ездят до сих пор, не моя инициатива.

И по поводу рекламы. Напомню, что этой модификацией натяжителя я занялся по вашей же просьбе и финансово она мне не была необходима. До сих пор продаю с возможностью возврата денег в течении месяца если что-то не устроит. Так называемый "режим испытаний", который, возможно, уже пора прекратить. За все время продано 50+ натяжителей. Возвратов и жалоб нет. Убедительных фактов критических недочетов в работе натяжителя форумчане, по моему мнению, не предоставили. Вот и выходит реклама, по вашему. Как только будет возврат или прецедент с натяжителем - тоже сообщу не тая. Будет еще одна реклама, только намного больше похожая на правду, по логике некоторых форумчан.

x-Rust
12.06.2017, 22:34
Вы всё правильно поняли, для того и взяли исай, чтобы цепь больше не перескакивала. Будет еще одна реклама, только намного больше похожая на правду, по логике некоторых форумчан.
Лично я приветствую Ваш натяжитель АМНЦ! И никогда не возражал против него. Больше натяжителей Разных и Полезных...
Думаю со мной большинство согласиться.
п.с. я только писал о том что легкий тюнинг - небольшая доработка и вперед! еще больше в массы с песнями. :335:
в нескольких роликах на ютубе видел что вы все таки добавили ходовую резьбу - интересны отзывы о такой вариации

Sergey78
12.06.2017, 22:44
x-Rust На фотографии натяжителя у valeriy30 разве не ходовая резьба?

x-Rust
12.06.2017, 23:03
разве не ходовая резьба?
ходовая.
ранее была крепежная

an-64
12.06.2017, 23:50
,рык 1-2 сек на холодном запуске .ИСАЙ с отверстием под масло ,с прокруткой рыка нет, ...

интересный момент...а почему нет рыка с прокруткой?масло данному натяжителю не нужно. причина рыка однозначно в муфте (её конструкции):D

SYOrenburg
13.06.2017, 08:40
Ну почему же??? Например прокрутка делает вибрацию двигателем и ИСАЙ ещё немного выдвигается, отсюда и рык пропадает! Вот если бы был МЭН и ИСАЙ, вот тут бы и была истина! Т.к. МЭН не делает вибраций, а ИСАЮ пох на давление масла!

vim
13.06.2017, 08:52
.........масло данному натяжителю не нужно........
причина рыка однозначно в муфте (её конструкции):D

1.Натяжителю не нужно, но через натяжитель смазывается цепь-возможно.Когда мэн подольше качает,это видно(есть видео).
2. Andr72 затягивал СС до предела,все равно рычала при запуске.

Sergey78
13.06.2017, 11:21
ходовая.
ранее была крепежная

Вот и первый отзыв: за 15 тыс.км. +2 мм. вылета. Тысяч на 60-70 должно хватить цепочки.

ISAI
13.06.2017, 12:59
Лично я приветствую Ваш натяжитель АМНЦ! И никогда не возражал против него. Больше натяжителей Разных и Полезных...
Думаю со мной большинство согласиться.
п.с. я только писал о том что легкий тюнинг - небольшая доработка и вперед! еще больше в массы с песнями. :335:
в нескольких роликах на ютубе видел что вы все таки добавили ходовую резьбу - интересны отзывы о такой вариации

Ходовую резьбу никогда не делал. Резьбовая метрическая вполне устраивает в работе. Недостаток крепёжных резьб - подверженность к самоткручиванию при осевых знакопеременных нагрузках, поэтому их в крепеже механизмов подверженных вибрации контрят. В нашем же случае это только плюс, помогает движению винта. Прочности такой резьбы хватает за глаза. Только бОльший шаг может подтолкнуть на изготовление ходовой резьбы. Но опять же, с шагом какой есть натяжители работают. По поводу демпфирования я снял видеоролик где хотел сказать, что мгновенного демпфирования у исай нет, а в общем, при переменах нагрузок он работает, почти как и гидравлика. Не знаю на сколько мне удалось это преподнести.

Вот и первый отзыв: за 15 тыс.км. +2 мм. вылета. Тысяч на 60-70 должно хватить цепочки.

Полный вылет на исае 23мм. Конечно даже при новой цепи будет некоторый свободный (холостой) ход. Но всё равно ещё останется хотя бы 16 -17мм. работы. Это 120тыс. км. Маловато. Возможно ошиблись в замерах. Один оборот винта 2мм. Выкручивая отвёрткой ось можно точнее вычислить износ. Да и винт можно застать в разном положении отсюда и погрешность.

x-Rust
13.06.2017, 13:28
С хондой судиться будете?

an-64
13.06.2017, 15:40
ХРУСТ,ЖАБА ЧТО ЛИ ДУШИТ?НОРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛОМ И НИ О ЧЁМ НИКОГО НЕ ПРОСИТ. УЗБАГОЙСЯ ...ИЛИ КАК ТАМ У ТЕБЯ :)

x-Rust
13.06.2017, 16:40
я чо против что ли?

просто у хонды этот натяжитель миллионами штук ходит и они Не в курсе что его изобрел Исаев

там по тексту есть оскорбления типа: этот 6л-ий натяжитель (с)
_Ek26d1frVs
Так кто изобрел? Хонда или Исаев?
http://avtospeed.ru/upload/H22A_Prelude_BB1_2.jpg
cHjP6RK9P4s

и вообще самолет помолчи не жужи если не в теме..

valeriy30
15.06.2017, 05:37
Ну почему же??? Например прокрутка делает вибрацию двигателем и ИСАЙ ещё немного выдвигается, отсюда и рык пропадает! Вот если бы был МЭН и ИСАЙ, вот тут бы и была истина! Т.к. МЭН не делает вибраций, а ИСАЮ пох на давление масла!

МЭН недавно поставлен дабы не мучить стартер,история таже .подкачка 3-5сек и тишина на запуске,то что цепь родная "пластилиновая" всем понятно.,посмотрим сколько протянет.
Сравнил фотки вылета ИСАЙ за 15тык,почти одинаково,.И еше по теме у меня с дыркой,масло
поддавливает шток в работе....Следуюшее вскрытие покажет....

SYOrenburg
15.06.2017, 06:15
Спасибо за отзыв. Теперь вообще не понятно, почему когда с натяжом поколупаешься, рык или вообще пропадает или становится гораздо тише и менее продолжительнее. Если рык это не цепь, а скажем муфта, то какое это имеет отношение к манипуляциям с натяжителем. Парадокс!
А ИСАЙ годный натяж, хотел себе его тоже приобрести, но тут Рустамчику попался ивеко. И как-то про ИСАЙ забыл совсем.

Александр9
15.06.2017, 07:30
Мне кажется,рык от верхнего успокаителя цепь бьёт о пластик ,пока цепь не натянется рык будет ,и это не только на НАших машинах ;)

parbor
15.06.2017, 07:59
Легко проверить. На МКПП. Катнуть на передаче против шерсти,чуток. И плунжер вылезет и провиса не будет. Тем не менее-при замене цепи и новом пустом натяжителе первый раз звук имеется,хотя натянуто по самые....

an-64
15.06.2017, 18:45
я чо против что ли?



и вообще самолет помолчи не жужи если не в теме..

идея одна, реализация разная ...я в теме .:335::335:
цепь становится дыбом и грохочет по верхнему успокоителю из-за конструкции муфты. заклиньте муфту и рык исчезнет как класс .:128:

Алексей 13
15.06.2017, 19:58
А кто сказал , что она грохочет по верхнему успокоителю?
Кто меняет цепь, даже протяжкой-боковой успокоитель за "ус" пошатайте.
Поймете. Ну а кто по "честнаку"- там картина лучше видна. :D

ISAI
16.06.2017, 17:34
МЭН недавно поставлен дабы не мучить стартер,история таже .подкачка 3-5сек и тишина на запуске,то что цепь родная "пластилиновая" всем понятно.,посмотрим сколько протянет.
Сравнил фотки вылета ИСАЙ за 15тык,почти одинаково,.И еше по теме у меня с дыркой,масло
поддавливает шток в работе....Следуюшее вскрытие покажет....

Не приписывайте натяжителю таких волшебных свойств. Масло никоим образом не действует на болт и его резьбу, как и не играет роль демпфера. О звуке при пуске могу только предполагать, что если звук от муфты, то возможно просто в ней убирается свободный ход, который не успевает заполниться маслом. Даже при натянутой цепи. И цепь не может при таком раскладе давать слабину и стучать по верхнему успокоителю. Почему после замены натяжителя нет этого шума? Возможно что устанавливая натяжитель и подпирая им цепь происходит поворот звезды навстречу распредвалу и выбирается тот самый зазор. Возможно как то кулачки съезжают с толкателей... А потом вал опять отстаёт и при остановке и стеканию масла опять образуется зазор. В таком случае достаточно не крутить стартером перед пуском, а только чуть им щёлкнуть выбирая люфт и послушать что будет. Если не подтвердится, значит я ошибаюсь в своём предположении. Я уже говорил, что по поводу демпфера снял видео ролик
https://www.youtube.com/watch?v=tqtJuloT3Us


Легко проверить. На МКПП. Катнуть на передаче против шерсти,чуток. И плунжер вылезет и провиса не будет. Тем не менее-при замене цепи и новом пустом натяжителе первый раз звук имеется,хотя натянуто по самые....

Почему против шерсти? Как это должно выглядеть...всегда было по ходу.

parbor
16.06.2017, 17:45
А ВЫ попробуйте руками. Чтобы увидеть максимальный вылет плунжера-необязательно крутить КВ по ходу. Тот же эффект достигается путём поворота распредвалов против хода. Натягиваются правая и верхняя ветви цепи и максимально ослабляется левая. Давая плунжеру возможность выдвинуться максимально.

серега моторист
17.06.2017, 15:18
Не надо ни че крутить,против шерсти ,ты то уж Борис !??,не всеж туто профи,свернуть шляпу на клапанах у вас как два пальца....
П.с блин у нас че посевная,все позакрывали,кругом замки!.

parbor
17.06.2017, 15:36
Не надо понимать буквально как вращение против хода. Имел ввиду лишь слегка в пределах зуба дёрнуть валы с целью выбрать слабину вверху и справа. Кто прикладывал руки к мотором,тот поймёт. А то ещё подумаете,что это краткий курс обучения по искусственному перескоку...

ISAI
17.06.2017, 16:25
А ВЫ попробуйте руками. Чтобы увидеть максимальный вылет плунжера-необязательно крутить КВ по ходу. Тот же эффект достигается путём поворота распредвалов против хода. Натягиваются правая и верхняя ветви цепи и максимально ослабляется левая. Давая плунжеру возможность выдвинуться максимально.

Вы же говорите толкнуть машину, а это крутить за колвал. А если за распредвал, который к натяжителю, то тогда всё как Вы и говорите, цепь с его стороны ослабнет, но думаю что такой слабины, чтобы гремела цепь там нет, и натяжитель не сможет докрутить пока не заведёшь мотор.

серега моторист
17.06.2017, 18:29
У моторюг эт запрешеный прием,(хотя и пользуем этим),но огласку не стоит делать,малоли ребята молодые горячие,буквально-понимать,а вдруг крутанут лишнего...шутка!

parbor
17.06.2017, 18:43
Можно и машину толкнуть слегка. Наблюдая за смещением звёздочек. Видимо,надо добавить-что новичкам лучше этого не делать. А делать строго как положено-2 оборота и далее до 1\8 оборота до ощущения максимального усилия при повороте КВ. Это и будет точка максимального вылета. Остальные фокусы с опытом приходят...

Andr72
17.06.2017, 19:59
П.с блин у нас че посевная,все позакрывали,кругом замки!.

Не говори.:335: Прям цензура в жестком виде.:)
Админы-порядок поздно наводить, а пользователей можно потерять. Дайте нормальным мужикам поговорить. Если кто-то загоняется-баньте, лично я никогда не обижаюсь:), в 90%-за дело, но зачем темы закрывать?:confused:

Алексей 13
17.06.2017, 21:18
Андрюх-дело не в цензуре.
Приходит "очередной" с двумя вышками.
Читать-времени у него нету.
С детьми сидит.
А "Пургу" писать -есть.
Парадокс? :D

И опять все заново -понеслось...
Из пустого-в порожнее.:)

Andr72
17.06.2017, 21:26
Лешь, так это ЕГО проблемы. Нафиг темы то закрывать? Пусть админы образумят не разумного, ну или мы образумим:D Весело и позновательно.:) Ну нафига темы на 500стр. закрывать, поздно уже. Там и так флуда на 90%.
Я за ФЛУД!!! Без флуда в сервис, за деньги, не факт что качественно.:)

Алексей 13
17.06.2017, 21:29
Ну под "горячею" руку-мог попасть и Завсегдатай. :D
Закрыли-значит закрыли.
Зато все-на "Свободе" :)

x-Rust
17.06.2017, 21:31
Из пустого-в порожнее.:)
ты прав на все 146% Алексей

этот ТунгаринЗмей
5 лет временами забегал, по какойто х-роте "участие" принимал
и тут опомнился - решил в уходящий поезд, в последний вагон заскочить... дабы потом пальцы гнуть вот на всю рассею - участвовал, бился до последнего патрона - и благодаря ему отстояли честное доброе имя актиона...

анализы ему потребовались - срочные понимашь...
в повелительном не терпящем тоне...

а подать мне сюда живаааа!!! результаты забегов на цепях !

Думу буду думать.

Вааааажжжнннуууюююю... Вам тараканам не понять - у меня же 2 вышки !
============================================
тут уже десятки раз высказались и за пробег, и по твердости металла....
и фото и видео выложили..
ну нет же - надо взбаламутить... Лаптем тут щи хлебали.... Щас нас будут учить держать вилку и ложку..

vim
17.06.2017, 21:33
Повторюсь: без флуда форум не возможен, но не надо этим пользоваться :confused:..:o..:icon16::icon16::icon16:
PS: все мы грешны................

Алексей 13
17.06.2017, 21:38
Возможно (не исключаю)-что это представитель Соллерса.
Они сейчас-мутят протяжку официальную.
Опоздали правда-"бывает"... :D

Andr72
17.06.2017, 21:40
к 941. Вот полностью согласен!
Флуд флуду рознь.
Вообще 4г. здесь живу, в общении вся прелесть!!! Правильное, злое, всякое-но это живое общение. В этом и сила.
А позакрывают всё??? Ну одни админы и будут тусоваться.:)
п.с. Володю vim-в админы!!!:335:

x-Rust
17.06.2017, 21:42
так нормально бы представился...
сказал бы - так и так мужики - мы не решали проблемы - ждали пока вы неофициально разберетесь...
Вот каемся, голову пеплом посыпаем - желаем исправиться... Теперь! все будет зашибись!

Алексей 13
17.06.2017, 21:47
Андрюх-не заменимых Людей, говорят не бывает.
Врут-наверно?

Рустам-когда были проблемы с цепями(их не было в наличии), по моей просьбе ИПГ-звонил в Соллерс. Предлагал варианты отработанные. Отказали.
Не выгодно наверное было.
А теперь-спохватились... Обидно Блин :D

дядя Вова
17.06.2017, 22:13
...а подать мне сюда живаааа!!! результаты забегов на цепях !Думу буду думать....
И все-таки интересно, что можно придумать, зная пробег на стоке и на чезэт, но не имея больше никаких вводных и подробностей? Решить уравнение с 10 переменными, зная 2 - это сильно.

DEN 007
17.06.2017, 22:20
мы образумим...
Бесполезно, "клиент" пошёл необразумляемый (руководить могу, работать (думать, читать, вникать, понимать :icon16: ) - не могу :slee001: ), никак не хочет изменять принципу: "Я всегда прав! Если я не прав, смотри пункт первый!". :o :o :o :97: :335:

Не выгодно наверное было...
Таки, надо было "железо ковать", тфу ты, "бабло рубить" на несчастье НАвладельцев... :mad:

зная 2...
На то и два высших... :icon16:

дядя Вова
17.06.2017, 22:23
Бесполезно, "клиент" пошёл необразумляемый (руководить могу, работать (думать, читать, вникать, понимать :icon16: ) - не могу :slee001: ), никак не хочет изменять принципу: "Я всегда прав! Если я не прав, смотри пункт первый!". :o :o :o :97: :335:
Это было бы смешно, если б не было так грустно, ведь эти люди и правда руководят.

Алексей 13
17.06.2017, 22:25
Денис-у себя на работе, все замены цепи были-гарантийными.
Платной ремонт у ОД-пальцов одной руки хватит.
Основная замена-гарантийная.

DEN 007
17.06.2017, 22:29
у себя на работе...
Не спорю, бывают исключения из "правил". ;)

Алексей 13
17.06.2017, 22:37
Исключения-конечно бывают.
Меня, пока я болел-коллега по работе "прибил" все, после перескока. Платный ремонт.
Теперь у меня есть муфта , почти новая :D
(30 тыс. пробега)

x-Rust
17.06.2017, 22:45
О!
Алексей - размеры надо бы.... с муфты

Алексей 13
17.06.2017, 22:54
Рустам-муфта в багажнике.
Завтра на работу-фотки сделаю там.
Размеры посадочные? Или все?
Хочешь подобрать аналог-Добрая Душа?
Я не против. Всегда-За!!!

x-Rust
17.06.2017, 23:01
Подобрать практически нереал. А вот посмотреть можно ли посадить такую же звезду как на выпуске хотелось бы

Алексей 13
17.06.2017, 23:04
Не посадишь. Там крепление другое.
Ты как то давно-спрашивал об этом. Я вроде фото, делал даже.

Пасы. У меня есть все распредвалы и муфта. Ну интереса-не будет.
Крепление-там другое.

На выпуске -другое посадочное место.
Фото, не нашел.
Если нужно-сделаем.

68426

68427

Алексей 13
17.06.2017, 23:25
Рустам-ты Мозг.
Я-Исполнитель. :D:335:

x-Rust
18.06.2017, 05:15
Смотрю я на постель вала и вижу косоперы эти собакожуи. Прям на фото видно все. Начинающиеся задиры :( и потертости. А потому что нет масло распределительных канавок. (Ни спиральных ни просто прямых) твари тупорогие они. Ресурс сокращают деталей.
П.с. да хотелось бы образмеренные концы обеих валов. Со стороны шестерен. И внешние диаметры самих шестерен. (Я записывал где то на блокнот но посеял) и диаметр шестерен по впадинам зубьев. Ну и глубину посадки на вал.

серега моторист
18.06.2017, 17:34
Рустам,эт везде сейчас так,даже на вкладышах урезали пополам,а мыеще удевляемся почему такой сухой грррр при пуске.

Лука Мудищев
18.07.2017, 17:27
Вскрыл сегодня клапанную.Изменений не заметил.Пробег на ИСАЙ 32000 с копейками.Фотки чего то не грузятся.

WetY
18.07.2017, 17:29
Фотки чего то не грузятся.
Уменьшай размер фото.

Andr72
18.07.2017, 17:36
Уменьшай "вес" и давай фотки-интересно!

Лука Мудищев
18.07.2017, 17:50
Я с телефона,не разберусь никак как это

В кабинет чуть чуть закинул.Ув.модераторы вытащите пожалуйста.

lom.47
18.07.2017, 18:12
Поможем. :)
68986

68987

68988

68989

68990

Лука Мудищев
18.07.2017, 18:41
Спасибо.По утрам рыкает как и раньше. Ничего не меняется.

Andr72
18.07.2017, 18:47
А вылет то великоват?! Не подскажете(кто в курсе) длину корпуса ИСАЙ?
Лука, а общий пробег какой?

Лука Мудищев
18.07.2017, 19:19
70200.

Алексей 13
18.07.2017, 20:09
Ну судя по видимости башмака под звездой, ездить можно.

valeriy30
24.07.2017, 05:35
[QUOTE=Andr72;694719]А вылет то великоват?! Не подскажете(кто в курсе) длину корпуса ИСАЙ?
В техничке нет размеров ИСАЙ,вот только можно сравнить с родным...

Лука Мудищев
24.07.2017, 10:13
Нормальный вылет.Сразу после установки такой был.Это ещё при родном натяжителе цепь так вытянулась.

valeriy30
24.07.2017, 20:10
Если считать по виткам резьбы то у тебя еще далеко до полного выхода штока.,а пробег не малый,я прошел 15 тык на ИСАЙ может на 1 виток вышел шток...перескока точно нечего бояться...

Cерега
25.07.2017, 07:28
Ребята какой натяжитель не поставь цепь все равно будет тянутся, так как нятяжитель натягивает цепь с одной стороны, метки на РВ при этом уходят в более позднее зажигание, машина начинает тупить, вырастает расход топлива, возможно подъедание масла, ездить становится не комфортно. Конечно от перескока натяжитель с ограничением обратного хода возможно поможет, но зачем ждать пока цепь расхирачит и сотрет все успокоители и направляющие пластиковые.
Вердикт плановый осмотр вылета натяжителя каждые 30 тыс. пробега, при необходимости замена цепи, тем более методом протяжки с подготовленной оснасткой процесс занимает не более 2 часов.

дядя Вова
25.07.2017, 12:37
Вывод неверный...
Вердикт неверный...
А что делать тем, у кого цепь перескакивает на 20000?
это каким боком к Исаю вообще?

Cерега
25.07.2017, 13:00
Не уверен, что Исай панацея от проблем с ГРМ.

Dedok
25.07.2017, 13:39
Cерега

Так ни кто и ни разу это не утверждал, натяжитель Исая был предложен как альтернатива, "ссущему" со всех щелей стоковому.
P.S. в Воронеже на машине уже за 50ткм после замены цепи, так что про 30 ткм ....

valeriy30
13.03.2018, 17:24
Спасибо за отзыв. Теперь вообще не понятно, почему когда с натяжом поколупаешься, рык или вообще пропадает или становится гораздо тише и менее продолжительнее. Если рык это не цепь, а скажем муфта, то какое это имеет отношение к манипуляциям с натяжителем. Парадокс!
А ИСАЙ годный натяж, хотел себе его тоже приобрести, но тут Рустамчику попался ивеко. И как-то про ИСАЙ забыл совсем.

Сухая статистика....30тыр на ИСАЙе ,,звезды в норме ,башмаки в порядке и вылет не прет....

Макарыч
13.03.2018, 17:58
Болт, а работает. Вопреки?...

vim
13.03.2018, 18:06
Сухая статистика....30тыр на ИСАЙе ,,звезды в норме ,башмаки в порядке и вылет не прет....

Дополню: вот так работает Исай с МЭН_ом (ракурс разный,но понятно)...вылет 15 мм

Sasha49
13.03.2018, 18:06
valeriy30
На фото вылет выглядит приличным.

Вопрос. У тебя ИСАЙ стоит с отверстием в плунжере,?. Если нет то как запускается движок, с МЭН и без, есть рык.

glot
13.03.2018, 18:48
Так получается за 30т.км как был 15мм так и остался вылет ?!

vim
13.03.2018, 19:15
Для Sasha49......а вообще у него 50 сообщений=10минут читать :D:D (я три раза перечитал)

http://syclub.ru/showthread.php?p=620285#post620285
http://syclub.ru/showpost.php?p=644056&postcount=11
http://syclub.ru/showpost.php?p=689383&postcount=923

Sasha49
13.03.2018, 19:30
vim
Спасибо.
Вопросы все сняты. Все подтверждается.

Александр9
13.03.2018, 19:58
Саша 49,теперь ты должен понимать,что башмаки не жрёт и с натяжителем СС точно ни чего не перетянешь

Sasha49
13.03.2018, 20:22
Перетянешь. Особенно как ты понимал его устанавливая. У меня есть уже опыт в этом убедиться. Да и тут уже выкладывали обрыв цепи с регулируемым.

Александр9
13.03.2018, 20:32
А ты знаешь как я его устанавливаю?

Алексей 13
13.03.2018, 20:48
2 сентября 2016 года.
Машина -гарантийная.
Пробег-не помню, ну явно меньше 50 тыс. км
Натяжитель - оригинал, как и все остальное.
Последствия от оригинального натяга-на фото.

74932

74933

74934

74935

74936

Александр9
13.03.2018, 20:50
Лёха по-моему ему без полезно что нибудь объяснять,что в лоб ,что об стенку
Вот здесь ещё один примерhttp://www.syclub.ru/showpost.php?p=742357&postcount=11384

valeriy30
14.03.2018, 13:23
valeriy30
На фото вылет выглядит приличным.

Вопрос. У тебя ИСАЙ стоит с отверстием в плунжере,?. Если нет то как запускается движок, с МЭН и без, есть рык.

Да есть отверстие,с МЭНом запуск тишина.,без как у всех рыкает...
Если ИСАЙ болт,тогда что подтягивает МЕН ?..,Значит рык,бряк из другой оперы и дело не в натяже...
По вылету если убрать 3мм,по стоковому 12мм.

Sasha49
14.03.2018, 13:28
Просто когда договаривались его изготавливать , попросил ИСАЙ сделать плунжер на 3 мм длиньше.
А замер вылета плунжера будит одинаков что на родном что на ИСАЙ.
А пружину наоборот убавили после опробывания с более тяжелой. Все описано.

valeriy30
14.03.2018, 13:36
Немного не так выразился ,запас по выходу штока на 3мм больше,еще думаю пружинку туда надо помощнее..

vim
14.03.2018, 13:42
Валера,всё у тебя на авто ОК!! http://s19.rimg.info/3d3a29b91689fa48bb333798ca22b8f9.gif (http://smayliki.ru/smilie-1251514503.html)

серега моторист
14.03.2018, 13:44
По вылету если убрать 3мм,по стоковому 12мм.

а причем тут 3мм,так и будет 15.корпуса то одинаковые.

chemist
14.03.2018, 14:02
...Если ИСАЙ болт,тогда что подтягивает МЕН ?..,Значит рык,бряк из другой оперы и дело не в натяже...

А вот это вопрос, на который однозначного и полного ответа пока никто не дал:confused:

серега моторист
14.03.2018, 14:11
Ясное дело,уж говорил сто раз,не один у вас рык сидит,там еще как минимум пару басов вторят,от того он и меняется когда цепного пса на строгий ошейник сажаем,нну а мен !тут уж шоужь,просто душит всех разом!

Лука Мудищев
09.04.2018, 08:45
75876
Вот такие циферки сегодня появились.(Джекпот).Башмак дымит,а нам по дым,мы едем дальше.....

vim
09.04.2018, 08:53
+100500
Читал твои старые сообщения о пробеге.
Итого 40000км с Исай, Спасибо за отчет.

ps; учитывая что исай не развальцуется,а остановиться на max вылете возможно ослабление цепи...провисание..и т.д.
Может все таки кк снимешь и визуально оценишь?.
Ориентируясь на фото #971 можно будет понять сколько осталось до max

Котослон
09.04.2018, 09:26
Кстати про болт:
Родной натяжитель заполненный холодным маслом запертым с одной стороны обратным клапаном, с другой милипиздерным отверстием, это что? Будет покруче любого болта и при биении на звёздах что будет делать с цепью?
Так что Исай в этом плане получше может быть.

Лука Мудищев
09.04.2018, 09:59
Вскрывать неохота.В прошлом году вскрывал,десяти тысяч ещё не проехал,ничего там не изменилось.Просто я в прошлом году не в той теме отписался.В обсуждениях.

MARM
09.04.2018, 10:00
Лука, просим снять КК и сделать фотоотчет натяжителя, звезд и башмаков))))) очень просим )))

vim
09.04.2018, 10:07
Вскрывать неохота.В прошлом году вскрывал,десяти тысяч ещё не проехал,ничего там не изменилось.
Согласен......
..просим снять КК..

В этой теме #959,пробег 30000км
PS: А потом Исай не продаётся

MARM
09.04.2018, 10:26
На сайте Исай весит, за 3,5 килорублей

vim
09.04.2018, 10:40
Извиняюсь-не смотрел :o:o

MARM
26.04.2018, 23:28
Для справки )

glot
26.04.2018, 23:47
Гм, не понял...шаг у плунжера стал примерно такой как Рустам размышлял?!

MARM
26.04.2018, 23:50
Шаг резьбы ?

Ну если сравнивать с фото в 971 посте, то резьба на плунжере отличается ! Пружина часовая достаточно мягкая и смутно верится, что будет какой либо перетяг... но это лишь мое мнение ))

Алексей 13
27.04.2018, 00:27
Башмак "задымиться":icon16:
Готовь огнетушитель. :D

Регион 11
27.04.2018, 00:28
ага и противогаз, дыму то не было... а запах был.

vim
27.04.2018, 08:22
Шаг резьбы ?

Ну если сравнивать с фото в 971 посте,.......
MARM, сделай еще раз фото как в 971. То есть под прямым углом к плунжеру (у тебя под углом)

MARM
27.04.2018, 09:35
VIM без проблем сделаю, но только завтра теперь получится сделать фото ! Вдоль натяжителя положу линейку еще )))

Как и обещал

Отчитаюсь ) Проехал 200 км в сочетании цепи Феби и натяжителя Исай, полет нормальный )) Леш, ещё раз спасибо за твою профессиональную работу !)))

Алексей 13
28.04.2018, 21:24
Спасибо Михаил!
Я то переживал, задымиться башмак или нет. :D :335:

MARM
28.04.2018, 21:29
Леш, дым не беда, установили бы ещё дымосос пожарный ))) чего нам стоит то... насосы ставим, глазки делаем, поставим и дымосос )))

MARM
16.05.2018, 09:51
Проехал 900 км на натяжителе Isai, изначально после установки никакого воя цепи небыло, машина заводится без сильных рыков, даже после продолжителтных простоев (3-4 дня). Вообщем, пока только положительные ощущения )))

lexatech
30.09.2018, 14:44
Для авто с автоматом, как говорил Серёга Моторист если я не ошибаюсь, необходимо будет снять пластиковую защиту со стороны правого колеса, чтобы обеспечить доступ к шкиву коленвала, крутить за болт его крепления. Если это не так, то прошу поправить.
1. Для того, чтобы открутить шкив коленвала нужно сделать изогнутую вилку, которая должна встать между лучами шкива, а другой конец во что нибудь упереть.
2. Потдомкратить двигатель, снять правый кронштейн крепления двигателя к подушке.
3. Снять приводной ремень. (можно любыми способами.).
4. Максимально возможно опустить на домкрате двигатель.
5. Открутить 4 винта крепления шкива помпы.
6. Вместе со шкивом (раздельно ни как) извлечь натяжитель.
Устанавливать натяжитель только совместно со шкивом помпы. по отдельности у меня не получилось.
Прошу прощения, оказывается этот вопрос по другой теме.

lom.47
30.09.2018, 15:38
Вы про что конкретно хотели донести?

lexatech
03.10.2018, 18:49
Как заменить натяжитель приводного ремня или приводной ремень на бензиновом двигателе с автоматом.

Александр9
03.10.2018, 19:00
Ну для того что бы снять Натяжитель ремня,шкиф кв не обязательно откручивать,надо бы это в соответствующую тему перенести.

valeriy30
10.12.2018, 17:16
+100500
Читал твои старые сообщения о пробеге.
Итого 40000км с Исай, Спасибо за отчет.

ps; учитывая что исай не развальцуется,а остановиться на max вылете возможно ослабление цепи...провисание..и т.д.
Может все таки кк снимешь и визуально оценишь?.
Ориентируясь на фото #971 можно будет понять сколько осталось до max

Вот тоже подошел к пробегу с Исай 40т км ,крышку не снимал фото через "спец заглушку"
(спасибо форуму),судя по виткам резьбы выход штока наполовину ...,составил 5 витков ,при
пробеге 30 т км вылет был 15мм сейчас думаю 16мм ,цепь тянется вопросов нет ,буду дальше
смотреть выход штока,Исай неплохой вариант будем смотреть. Да холодный запуск с МЭН....

дядя Вова
10.12.2018, 17:37
...цепь тянется вопросов нет... ...Да холодный запуск с МЭН....
Сейчас тебя заклюют, т.к. с МЭНом цепь тянуться не может (по утверждениям некоторых)

glot
10.12.2018, 17:41
дядя Вова,
Не передергивай! Только холодный запуск с ним.

valeriy30
10.12.2018, 18:08
А это механический ИСАЙ , его работа , Полная отсутствие демпфера у него.
https://youtu.be/M3noLdkr7Yo
Есть люфт 1,0-1,5мм при снятии был свободный ход ,это наши допуски при обработке !? ,почему тогда МЭН не дает звуков а без бряк при запуске?

vim
10.12.2018, 18:09
Вот тоже подошел к пробегу с Исай 40т км ,"крышку не снимал фото через "спец заглушку"
.............,составил 5 витков ,при
пробеге 30 т км вылет был 15мм сейчас думаю 16мм ,

За 10000км вылет увеличился на мм, значит еще 50-60ткм проедешь(просьба не кидаться,прямой зависимости нет конечно)
Ну и 100500 за "спец заглушку" , всё равно когда нибудь сделаю:icon16::icon16::icon16:

valeriy30
10.12.2018, 18:10
Тогда опять вопрос ,если "болт" что подтягивает МЭН!!???

vim
10.12.2018, 18:14
Валерий, я считаю рычит муфта,а мэн не позволяет это делать.
PS: imho- и в другом не переубедите :D:D

valeriy30
10.12.2018, 18:19
:confused:Тоже об этом мысли но тут сложнее разобраться (что то тут кореяки недодумали)

SYOrenburg
10.12.2018, 22:07
Валерий, я считаю рычит муфта,а мэн не позволяет это делать.
PS: imho- и в другом не переубедите :D:D

Хэх... А я утверждаю что Мэн закачивает масло в гидрики, которые доворачивают распредвалы и те в свою очередь натягивают цепь! Ведь если б это была муфта, а ведь все знают что в неё постоянно масло не подаётся, то она бы рычала и на холостых! Ну-ка Володь, опровергни!

parbor
10.12.2018, 22:19
Спорно. В зависимости от точки остановки двигателя валы могут не только натягивать цепь, но и ослаблать. Или не сдвинуться с места. Как в футболе-на 3 результата...

vim
10.12.2018, 22:37
Хэх... А я утверждаю что Мэн закачивает масло в гидрики, которые доворачивают распредвалы и те в свою очередь натягивают цепь!
Николай, твою версию проверить проще простого: снимаем клапанную крышку,включаем мэн и смотрим как "валы занимают правильные места"-шутка:D.-не будет этого.
PS: Аndr72 затягивал натяжитель СС до упора, рычала как обычно,натяж исключаем.
По факту я не парюсь: мэн и никаких проблем.

Sasha49
11.12.2018, 11:27
Спорно. В зависимости от точки остановки двигателя валы могут не только натягивать цепь, но и ослаблать. Или не сдвинуться с места. Как в футболе-на 3 результата...

И не только КАК встанут валы при остановке движка , но даже от его температуры крепко изменится натяжение цепи. Вот на фото когда РВ стали так, что цепь вдавила плунжер натяжителя. А могут , немного их ,РВ провернув, увидеть как плунжер выйдет. Будет такой как на фото сделанное утром.
Это показывал.
Почему то фото расположились не по порядку как выкладывал. Среднее -это только остановил , движок. Нижнее это после 4 часов стоянки. и верхнее это утром.

По этим фото можно прекрасно понять какой минимальный , ограниченный, вылет плунжера необходим, чтоб цепь не получилась перетянутой.
И представте что делает ИСАЙ не имея этого демпфера, когда на холодную он выдвинулся . плунжер . а нагревшись ему чтобы не перетянуть цепь надо вдавится, А!!! он это не умеет делать! в отличии от гидравлических натяжителях имеющих достаточный демпфер.

vim
11.12.2018, 12:00
Всё правильно говоришь Саша, а вот с практики-
подошел к пробегу с Исай 40т км
..у нас "со всем родным" многие столько не проехали :D

Sasha49
11.12.2018, 12:09
vim
Володя уже не первый раз говорю ЧТО ЭТО ВСЕ до поры до времени!. Не жалко двигатель ставьте . Это все на любителя. ВАм нужна не сильно потянутая цепь , а мне в хорошем состоянии ВЕСЬ двигатель!!!.

SYOrenburg
12.12.2018, 06:41
Николай, твою версию проверить проще простого

Володь, да я от балды написал, типа шутки. Рык при старте есть на многих цепных моторах, даже на тех у которых нету муфты ввт (например шкода фабиа с двс 1.2) и на тех у кого нет гидриков (например ниссаны). Искать причину звука на цепных моторах не вижу смысла, это видимо часть работы данных ДВС.

valeriy30
13.12.2018, 19:44
vim
Володя уже не первый раз говорю ЧТО ЭТО ВСЕ до поры до времени!. Не жалко двигатель ставьте . Это все на любителя. ВАм нужна не сильно потянутая цепь , а мне в хорошем состоянии ВЕСЬ двигатель!!!.

При всем уважении,будем смотреть,на 50 вскрою крышку глянуть на башмак и звезды ,
пробег город,трасса частенько с прицепом .Масло через 10т км.:335: А в запасе цепка СZ +кайрон лежит ,ну и за МЭН
огромное спасибо!....:335:

Sasha49
13.12.2018, 20:00
Просто ее раз. ИСАЙ это болт. Который не дает цепи демпфелировать.Он ее во ВСЕХ положениях зажимает. У вас может и цепь в порядке оказаться и звезды, а вот РВ и КВ достанется , Так примерно как достается подшипникам генератора или помпы когда неправильно ремень навесного отрегулирован. И конечно вы не сразу это поймете.

Ander54
16.12.2018, 11:51
День добрый. Весной купил НАша, пробег за 160т.км.. Почти сразу поставил натяжитель Dominant который с храповым механизмом, 300км назад поставил ISAI и ... наконец-то убедился, что купил бензиновый авто. Т.е. двигатель избавился не только от бряка при запуске, но и от постоянного дизельного тарахтения. Также исчез, хоть и негромкий но постоянный, ляз цепи, особенно заметный при сбросе газа при падании оборотов с 2000 до 1400. Пересел на Наша с Honda CR-V 2006 и сейчас НАш работает как Honda, легко, ровно. Морозов ещё сильных не было, пока ничего не скажу.
Причина замены натяжителей - желание добиться оптимальных фаз газораспределения. И как следствие ровной и экономичной работы двигателя. Также неоптимальные фазы ГРМ причина лишних вибраций, звуков и прочей нестабильности. При неоптимальных фазах ГРМ ждать экономичности, динамики, уверенного холодного пуска нельзя. На настоящий момент ISAI выполняет свою функцию. Дальше вижу следующие действия: в процессе эксплуатации цепь вытянется - система управления известит ошибкой 0016 - заменю цепь. Т.к. ISAI автоматический - перескока не опасаюсь, поэтому варианты натяжителей с ручной регулировкой натяжения не рассматривались в принципе.. Когда понадобится замена цепи - не знаю, я не Ванга. Пока впечатления только положительные, надеюсь работать ISAI будет не хуже чем на нашемарках, причин для обратного не вижу.
PS На Хонде цепь проверял на пробеге более 190т. км. растяжение цепи замены не требовала. Натяжитель там с храповым механизмом с очень мелким зубом. Масло лил 0w20, вплоть до самой продажи. Считаю некачественное масло и межсервисный интервал в 15т. км. главной причиной бед современных двигателей в независимости от производителя.

lom.47
16.12.2018, 12:29
Не путаете, не припомню у Dominant храпового механизма.:(

Ander54
16.12.2018, 12:36
Имел ввиду насечку препятствующую обратному ходу штока, копия ивековского.

lom.47
16.12.2018, 12:39
У Dominant её нет, это китайская копия штатного 1720500011.

82747

lom.47
16.12.2018, 12:45
DOMINANT SY17020500011

8274882749

Ander54
16.12.2018, 12:49
У Dominant есть натяжитель для IVECO с храповым механизмом. У мня стоял такой.
Нашёл номер Dominanta IV58001617802.

vim
16.12.2018, 15:26
Теперь всё понятно, ранее товарищ интересовался этим натяжителем
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=644989&postcount=10032

7men
16.12.2018, 23:57
Видимо об этом натяжителе речь-копии Ивеко IV58001617802

Андрей 111
17.12.2018, 09:09
Перескока может и не быть как в моем случае, но при сильно вытянутой цепи может и крышка пострадать как у меня

vim
17.12.2018, 09:11
А вот это верно про крышку,контроль и еще раз контроль :D

Андрей 111
17.12.2018, 09:36
Ander54, вот смотри фото так для информации, звуки тоже похожие были примерно как ты описал при смене оборотов двигателя, машина заводилась с пол пинка, но потом когда двигатель стал в масле со стороны ремня тонуть, решил разобрать и вот что обнаружил

Ander54
17.12.2018, 09:46
У меня эти звуки были до Исая. С Исаем пропали. Полагаю, что не было должного натяжения цепи. Не совсем понятно в каком месте выработка.

Добавлено. Если не ошибаюсь выработка со стороны противоположной натяжителю и если цепь натянута "как положено" такого не должно быть. Звуки у вас тоже были, это тоже подтверждает не натянутую цепь.

Андрей 111
17.12.2018, 09:51
Данная стружка я думаю вряд ли сработала как присадка к маслу:icon16: Все это через маслонасос засасывалось и в стакане масленного фильтра по ощущению два спичечных коробка стружки было

Выработка на крышке противоположно от натяжителя, т.е. там где стоит успокоитель цепи, пока не разбереш не увидиш. Т.е. для себя сделал вывод ,что протяжкой менять когда еще все не запущено. Родной натяж у меня был развальцован, как менять протяжкой еще не знал, решил сделать полную разборку, это конечно совсем другое по продолжительности, но зато можно увидеть много интересного, как выяснилось:97:

Ander54
17.12.2018, 10:03
Дак какой вывод? Причина выработки? Получается натяжитель уже не работал и цепь болталась? Ошибки по рассогласованию датчиков распредвала и коленвала не было?

vim
17.12.2018, 10:10
Долго ездил с Андрей 111=Родной натяж у меня был развальцован,

потихоньку крышку и подтачивала цепь(болтающаяся)

Ander54
17.12.2018, 10:12
Не внимательно прочитал. Спасибо.

Sasha49
17.12.2018, 10:38
Здесь посмотрите как это происходит.

Андрей 111
17.12.2018, 10:40
Ошибок не было, да и звуков страшных не было, на холодную были звуки дизиления но особо внимания не придавал. Машина была куплена с рук поэтому как она должна работать нормально, не знал. Рык был периодически при пуске, да и сейчас бывает. Натяж стоит доминант как в посте 1024. Кстати я скланяюсь к тому что это все таки муфта ввт, хотя это чисто мое мнение .

zztop
17.12.2018, 17:03
С большой долей вероятности цепь имела форму кобры или я ошибаюсь?

SYOrenburg
17.12.2018, 20:55
Здесь посмотрите как это происходит.

Ты к чему этот вброс svetika (или как он/она сейчас зовется) сюда запостил? Что там должен увидеть более/менее адекватный человек?

Sasha49
17.12.2018, 21:18
Адекватные очень хорошо все увидят!!!:confused:::icon16: Тем более даше подписано .,что видно.

русал
18.12.2018, 00:45
а кто подскажет где и за сколько можно купить натяжитель исай.это я так думаю понадежней сс.пусть хоть и цепь растягивается,зато перескока может не будет.пока пользуюсь прокруткой по утрам.рыков ,бряков не стало.менял родной натяжитель и цепь на 40т.км.поставил кайроновский.все равно были эти рыки.бряки.с прокруткой почти нет.

дядя Вова
18.12.2018, 00:52
...исай... понадежней сс.пусть хоть и цепь растягивается,зато перескока может не будет....
не перестаю удивляться, ну да ладно...
...где и за сколько можно купить натяжитель исай...
у того, кто его делает, у Исаева

SYOrenburg
18.12.2018, 06:21
Адекватные очень хорошо все увидят!!!:confused:::icon16: Тем более даше подписано .,что видно.

Ты опять начинаешь бородатую и не реальную чепуху подымать? Как сделать не четным звёзды, если за оборот распредвала нужно 2 оборота коленвала??? Две звезды по 41 а на колене 20.5? Покажи мне у какого мотора все звезды с нечетным количеством зубов, при четном количестве звеньев, или покажи цепи с нечетным количеством звеньев... Покажи хоть одно доказательство!

chemist
18.12.2018, 06:59
а кто подскажет где и за сколько можно купить натяжитель исай...

Земляк, про покупку сюда http://isai-shop.ru/купить/
Если честно, то лучше начать со снятия клапанной крышки и проверки вылета натяжителя. Удачи!

русал
18.12.2018, 09:18
Понял спасибо

Sasha49
18.12.2018, 11:30
SYOrenburg
Действительно ФОТО только для адекватных показано, ЕЩЕ раз ФОТО!!!.:confused: --Звезды и как на ней сидит цепь растянутая!!!:icon16:

valeriy30
18.12.2018, 17:33
а кто подскажет где и за сколько можно купить натяжитель исай.это я так думаю понадежней сс.пусть хоть и цепь растягивается,зато перескока может не будет.пока пользуюсь прокруткой по утрам.рыков ,бряков не стало.менял родной натяжитель и цепь на 40т.км.поставил кайроновский.все равно были эти рыки.бряки.с прокруткой почти нет.

Бери с отверстием ,есть люфт у него по резьбе 1,0-1,5мм который нужен для холодной цепи
Проверял ,с МЭН и без ,но цепь всегда натянута в норме 40т прошел на Исае шток вышел на половину ,цепь тянется как у всех, "китайский пластилин" воткнули кореяки,зато "башмак не дымит" и звезды в норме,думаю ме:335:нять цепку на 90-110т как ремень на тоетах норма ....

SYOrenburg
18.12.2018, 19:11
SYOrenburg
Действительно ФОТО только для адекватных показано, ЕЩЕ раз ФОТО!!!.:confused: --Звезды и как на ней сидит цепь растянутая!!!:icon16:

Там цепь без натяжа лежит. И где там написано/подписано чего про это? Хрень пишешь всякую.

valeriy30
27.05.2020, 19:28
пробег на исае 50тыр....башмак не дымит.,тяга в норме...

vim
27.05.2020, 19:30
"Не правильно ездишь,должен дымить" :D:D:D.
и еще много-много километров :smoky:

Александр9
27.05.2020, 21:15
Нормальный показатель,это говорит о том ,что цепь должна быть всегда натянутой.

Алексей 13
27.05.2020, 23:00
Это говорит о том, что был бы 49 персонаж-он бы вы вам "показал" где раки в минусе зимуют. :D:335:

Михаил 74
28.05.2020, 10:29
Решил написать здесь. Подскажите, для натяжителя Ивеко такой вылет ещё не предел?

дядя Вова
28.05.2020, 11:19
Решил написать здесь.

не попал

Станислав Stels
28.05.2020, 13:15
Михаил 74, совсем не предел.

Михаил 74
28.05.2020, 14:47
Спасибо. Порадовал

лекс66
28.05.2020, 21:27
он только в начале пути

Ander54
29.05.2020, 06:41
Валерий30, на всех фото вижу 5 витков. Получается за 50т. км. цепь вообще не вытянулась?

glot
29.05.2020, 10:43
Так и получается.

valeriy30
29.05.2020, 12:06
Все равно немного есть растяжение,если внимательно посмотреть ,на пол витка шток вышел.

Макарыч
29.05.2020, 17:58
Звезды стерлись...)))

Ander54
29.05.2020, 18:17
Все равно немного есть растяжение,

Ну и хорошо, что надо внимательно посмотреть, чтобы увидеть пол витка за 50 т. км.. У меня пока 25 т. км. на исае. Тоже проблем нет.

valeriy30
31.03.2021, 05:37
День добрый.Пробежал на ИСАЕ 60т,теперь четко видно что шток вышел на 6 витков,по моим расчетам из поста #1046 15мм это еще неплохо.Едем дальше.....

vim
31.03.2021, 08:59
Ещё столько можно,но не надо :D..витка 2-3

UnVo
28.05.2021, 10:08
А может у кого завалялся ненужный НАш ISAI?

Алексей 13
09.11.2021, 15:14
Сегодня клиент новый был. Пол года назад, купил "бегемота".МКПП, пробег при вскритии-85 тыс. км.
Со слов клиента, бряк при первом запуске около 5 секунд. Провалы при трогании.
В принципе-не чего нового.Так-поговорить... :icon16: :335:
Натяжитель Исай, цепь оригинал (не меняли).
Поставил "чешку" и кай.

valeriy30
24.03.2022, 06:15
Всем,День добрый.Пробежал на ИСАЕ 70т,пока все в норме.Расход топлива прежний,тяга в норме,первый холодный запуск с МЭНом,далее простой запуск,когда долго постоит 2-3часа,есть рычек 1-2сек,Едем дальше,,,,.....:335:

valeriy30
04.04.2023, 07:21
День добрый! Продолжаю катать натяж ИСАЙ и родная цепь,Пробег на ИСАЕ 80тыр,все в норме.

Magikan
29.04.2023, 17:49
Если честно, пробег 50 тысяч на натяжителе Исай ни разу не аргумент, т.к. я проехал 25 тысяч вообще БЕЗ натяжителя - при замене цепи мне его тупо не взвели, и не было никаких перескоков. Только звук двигателя отличался

valeriy30
01.04.2024, 18:11
День добрый! Продолжаю катать натяж ИСАЙ и родная цепь,Пробег на ИСАЕ 90 тыр,все в норме.

MALAHIT
01.04.2024, 21:43
Алексей 13,
вы как специалист и гуру нашего авто хотел у вас спросить, а были у вас случаи использования повторно натяжетелей ( ивеко и кайрон) ???

Evge554
11.10.2024, 12:08
Привет всем.
Поставил ISAI на пробеге 124 тыс., задрали 5 секундные звуки цепи.
ТО делаю каждые 6-7 тыс. км.
После установки сразу тишина исчезли, бряканья цепи.

мит
11.10.2024, 20:20
Даже если болт поставить. Все равно брякать будет.

SHERIFFF
11.10.2024, 21:32
Evge554, а зачем на дизеле натяжитель менять?

Evge554
11.10.2024, 22:51
Потому что заводской *****

дядя Вова
11.10.2024, 23:22
Evge554, а зачем на дизеле натяжитель менять?

Так ведь пятница :icon16::icon16::icon16:
пс вот жизнь пошла, дизель+автомат, а им бряк цепи не нравится. дела...

Evge554
11.10.2024, 23:37
Что значит зачем?
И причем тут пятница?
А сори тут клубок по интересам, кости сразу моим.
Всем пока, ошибся дверью, тут зажигалки, ну удачи вам.
Как удалится от сюда! или удалите сами.

дядя Вова
12.10.2024, 00:19
А сори тут клубок по интересам...

Ну так :). Бряк при запуске- это интерес владельцев зажигалок. Причем изученный и обмусоленный вдоль и поперек. И болт (коим вообще-то, в дальнем приближении и является исай) никоим образом на него, на бряк, не влияет. Это было одной из двух первых версий и экспериментов - болт и масло. Но тревожит это все, повторюсь, владельцев зажигалок. А трактористам снится акпп и наступающая зима :smoky:
А пятница, ну это так, раньше по пятницам движуха начиналась, пока настоящих буйных не угомонили... вот и нету вожаков.