RS Light
25.08.2015, 16:45
Всем привет.
Живу в Хабаровске, где Актионы только начинают набирать свою аудиторию и мастера начинают с неохотой вникать в проблематику этих, на мой взгляд, достойных авто. Немного о себе: банковский работник, всю жизнь щеголял на Тойотах, но однажды решил изменить себе и пересесть за корейца, а именно Актион Спортс 2008 года. Полтора года отъездил без единого замечания авто, жидкости под замену по показаниям одометра и по времени года. Но далее.. видимо я прогневил какого-то корейского бога и тучки начали сгущаться над чистым небом довольного автовладельца...
1. Автомат.
Перестал слушаться вообще. Включаешь Дэшку - авто стоит, как на нейтралке. Тииихоооонько надавишь газ - легкий толчок, авто поехало. Далее едем, на вторую передачу вроде без проблем. Но вот чтобы переключиться со 2-ой на 3-ю, а с 3-ей на 4-ую, Саньке нужно набрать 3000 оборотов, иначе никак. Соответственно хороший пинок в спину, часто нехилая пробуксовка со свистом резины, жена бьётся затылком о подголовник, едем дальше. В горку порой тронуться нереально, что на Дэшке, что на заднем ходу - ощущение, что машина просто стоит на нейтралке. Жижа заменена еще до возникновения проблем 3 месяца назад. Пара мастеров твердят, что это какой-то адский датчик на автомате, название которого знает только корейский бог. Моё тойотовское чутье подсказывает, что это 3,14зда автомату. Итог - я езжу каждый раз на работу не зная, доеду или нет... Автомеханики в городе разводят руками и рекомендуют обратиться в другой сервис.
2. Ходовка.
Правая передняя часть ходовки начала сильно скрипеть. Что за скрип никто определить не может. Поменял стойки, пружины - скрип остался. Как будто в Техасе еду на старом ржавом батином пикапе - Форде. Трение колеса об арку или пластик не выявлено... пока не стал копать глубже, но все равно удивляюсь.
3. Мелочи.
Вчера перестало подниматься до конца водительское стекло, вроде почитал здесь на форуме - есть похожая проблема - не понял НИ ЧЕ ГО. Ну да ладно, с этим думаю даже самый начинающий электрик справится.
Сразу оговорюсь, что дизель у меня впервые, ничего толком в машинах я не понимаю, так как образование у меня психолог + экономист, поэтому советы типа "поменяй форсунку в редукторе сцепления верней шаровой" (шутка) я не пойму. Прошу вас, дорогая паства, помочь советом, может кто сталкивался с подобной проблематикой и может хотя бы направить клерка на нужное русло. С меня свечка в дацане и 1000 руб на баланс тому, чей прогноз и совет окажется решающим =) Не шучу, я ведь в банке работаю. Спасибо за внимание.
Живу в Хабаровске, где Актионы только начинают набирать свою аудиторию и мастера начинают с неохотой вникать в проблематику этих, на мой взгляд, достойных авто. Немного о себе: банковский работник, всю жизнь щеголял на Тойотах, но однажды решил изменить себе и пересесть за корейца, а именно Актион Спортс 2008 года. Полтора года отъездил без единого замечания авто, жидкости под замену по показаниям одометра и по времени года. Но далее.. видимо я прогневил какого-то корейского бога и тучки начали сгущаться над чистым небом довольного автовладельца...
1. Автомат.
Перестал слушаться вообще. Включаешь Дэшку - авто стоит, как на нейтралке. Тииихоооонько надавишь газ - легкий толчок, авто поехало. Далее едем, на вторую передачу вроде без проблем. Но вот чтобы переключиться со 2-ой на 3-ю, а с 3-ей на 4-ую, Саньке нужно набрать 3000 оборотов, иначе никак. Соответственно хороший пинок в спину, часто нехилая пробуксовка со свистом резины, жена бьётся затылком о подголовник, едем дальше. В горку порой тронуться нереально, что на Дэшке, что на заднем ходу - ощущение, что машина просто стоит на нейтралке. Жижа заменена еще до возникновения проблем 3 месяца назад. Пара мастеров твердят, что это какой-то адский датчик на автомате, название которого знает только корейский бог. Моё тойотовское чутье подсказывает, что это 3,14зда автомату. Итог - я езжу каждый раз на работу не зная, доеду или нет... Автомеханики в городе разводят руками и рекомендуют обратиться в другой сервис.
2. Ходовка.
Правая передняя часть ходовки начала сильно скрипеть. Что за скрип никто определить не может. Поменял стойки, пружины - скрип остался. Как будто в Техасе еду на старом ржавом батином пикапе - Форде. Трение колеса об арку или пластик не выявлено... пока не стал копать глубже, но все равно удивляюсь.
3. Мелочи.
Вчера перестало подниматься до конца водительское стекло, вроде почитал здесь на форуме - есть похожая проблема - не понял НИ ЧЕ ГО. Ну да ладно, с этим думаю даже самый начинающий электрик справится.
Сразу оговорюсь, что дизель у меня впервые, ничего толком в машинах я не понимаю, так как образование у меня психолог + экономист, поэтому советы типа "поменяй форсунку в редукторе сцепления верней шаровой" (шутка) я не пойму. Прошу вас, дорогая паства, помочь советом, может кто сталкивался с подобной проблематикой и может хотя бы направить клерка на нужное русло. С меня свечка в дацане и 1000 руб на баланс тому, чей прогноз и совет окажется решающим =) Не шучу, я ведь в банке работаю. Спасибо за внимание.