PDA

Просмотр полной версии : Доработка и изготовление натяжителей.


Страницы : 1 [2]

glot
02.04.2018, 10:34
За качество и надежность нужно платить )
??? Тут, как недавно один отписался, "заплатил", что через 5 тыщ у него оркестр под капотом случился. И сколько таких , думающих про платишь много и делают хорошо - жизнь показывает , что не всегда такое выходит и часто наоборот. (особо буйным - СС2 не имеет отношение к сказанному)
Может стоит отталкиваться от разумности оплаты и там где "рубят бабло" много и сразу хотя бы должно настораживать ,и подвигать на альтернативу более доступную,надежную и уже проверенную.
К примеру Алексей,Борис,Сергеич и др., зная сколько ломит од гсто за свои "труды", тоже если бы слепо отталкивались от их ценников вряд ли имели тот объем работ, который у них на ближайшие пять лет точно будет. Поэтому их стоит холить и лелеять, сохранять нервы а не доводить в темах своими безосновательными претензиями (это Саше49 на заметку). Терпения всем , уважаемые соклубники :335:

MARM
02.04.2018, 10:40
Глот, мое высказывание касалось только сс2 )))

glot
02.04.2018, 10:43
Та я так сказать обобщил :) А то чет вроде не тяпница была, а наговорили аж на две...

MARM
02.04.2018, 19:34
Разбудили могильничек )

papa123
03.04.2018, 07:17
Кое кому не нравится правда , что такая доработка будет стоить 500 а то и меньше рублей.
Или поставить 98 160 585 80 от БМВ- ПЕжо -ситроена. Он как раз на 6 мм длиннее в сжатом состоянии и усилие пружины 15-16 кг

Александр9
03.04.2018, 07:42
Сергей ,нам не нужно цепь вытягивать до съедания звёзд,и не факт ,что он нам подойдёт,а увеличивать длину натяжителя,это значит расход топлива,потеря мощности,ну а дальше по нактанной,СС в помощь всем,сам до сих пор тестируют IVECO+CZ ,уже 30 тыс.км. ,симптомов о растяжении цепи пока не выявлено:335:

серега моторист
03.04.2018, 10:50
Или поставить 98 160 585 80 от БМВ- ПЕжо -ситроена. Он как раз на 6 мм длиннее в сжатом состоянии и усилие пружины 15-16 кг

а смысл?!,кай есть,испытан,цена таже.

Попытался его снять(408)чтобы сравнить c g20,ну его нафиг,гиморно на турбо.на втором пыже меняли шкиф гены,тожь завели,цепь громыхала 1.5 минуты,а вы говорите G20 хреновый грм!!!:slee001::slee001:

Sasha49
03.04.2018, 13:36
вот эти фильмы ничего ВАМ не на поминают?
Когда заливают "ХОРОШЕЕ" Масло и ставят натяжители с усиленной пружиной.:confused:
Разве не получится КОБРА . и износ всего ГРМ , также как и роликов. :confused:
Там и протемпературу ЕСТЬ фильмы , Какая она становится если сильней придавить !:confused::icon16:
https://yandex.ru/video/search?text=тест%20масел&path=wizard&noreask=1&filmId=7614799655049068226&reqid=1522747476003863-1725376969144503631591121-vla1-2338-V

parbor
03.04.2018, 14:57
Саша-ты бы снял насос. Ненадолго,тысяч на 20. С видеодоказательствами. А нам затем показал бы работу стокового натяжителя-с вылетом в начале и в конце испытаний. Разумеется-с мягкой пружиной. Без обид. Чтобы мы, бараны,наконец то поняли- где оно,счастье...

Sasha49
03.04.2018, 15:55
У вас видио доказательств и без моего вполне хватает!!!:icon16::icon16::icon16::icon16:
А на своем пробовать больше не буду. Нет смысла :confused::icon16:, а то опять не понравится рассказ что перегрев идет.:confused::icon16::icon16::icon16:

MARM
04.04.2018, 00:15
Саша, ты там идею черпал ? http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6438

Sasha49
04.04.2018, 10:03
И от сюда .это тоже показывал, И с форума мерс , где завод тоже клапан обратный убрал в головку, оставив много масла перед натяжителем. И с форума фольксвагена. Там тоже такие натяжители и доработки. Все это показывалось .
Много форумов где давно до этого дошли.
Идея приблезительно такая же . Только хотелось изготовить , именно из родного , и легко и дешево чтоб получилось.
Но еще раз , только не говорите что ЗАСТАВЛЯЮ это вас проделывать, НАВЯЗЫВАЮ,
Дошло, что нет смыла изготавливать РЕГУЛИРУЕМЫЙ. Вполне достаточно один раз сделать ограничение плунжеру , и его как говорил до скончания цепи хватит. Ну и соответствено немного доработать чтоб быстрей натяжитель умел приступать к своим обязанностям.
Могу только добавить. Что простые доработанные без РЕГУЛИРОВКИ уже стоят, и не один.
полностью не совсем уберают рык и бряк. но намного и реже он прослушивается. Что не могут проделать Все ранее изготовленные натяжители.

серега моторист
04.04.2018, 21:59
саша 49 о каком двигателе МВ идет речь,проясни????

MARM
04.04.2018, 22:42
За ранее прошу прощения за флуд, но подскажите плиз устройство СС2 и есть ли там обратный клапан ?

серега моторист
04.04.2018, 23:32
Миня есть, обязательно!

Андрей Козьмин
05.04.2018, 08:34
а кроме твоих эолотых рук их ни кто и не делал. я так и конструкцию ни разу не видел. это там где с кольцевыми храповиками? забросили эту тему, увы.

серега моторист
05.04.2018, 15:25
И от сюда .это тоже показывал, И с форума мерс , где завод тоже клапан обратный убрал в головку.

Тот же вопрос Саша49 какой мотор мв!намбе сэр?

П.с .сс2,.Андрей Игоревич нафиг он клубу есть же ивеко,всеж были в эфории при такой находке и посчитали зачем колхозить почти тожь самое,дорого,поэтому я и не стал двигать сс2и не надо про руки:icon16:-,бриллиантовый ты мой!

Андрей Козьмин
05.04.2018, 16:03
вот и у меня валяются детальки рисунки, полуфабрикаты и натяжик "от кого то" не помню, а руки не доходят. а про руки ты зря, что есть -то есть.

серега моторист
05.04.2018, 18:12
не Игоревич эт все ерунда, где этот дедушка,че молчит,кто расказывает нам сказки про мв,49тый ответь первому!?прием..

Sasha49
14.06.2018, 17:24
Безопасное выкручивание натяжителя , для его замены . А также легкая его установка . Вкручивается любой при любой цепи, почти до конца и от руки. Да еще если разведете петлю трубок .такой приспособой как показывал. На место их ставить не обязательно . Замена натяжителя совсем легкая .
https://youtu.be/Z2D_4oJiDUg

Регулируемый , без изменений параметров , родного.
Легкое его изготовление.
ПОВТОР. Начала темы.
https://youtu.be/pL_D8Srlc0o

Еще небольшая добавка к выше сказанному. При замене натяжителя. Не торопитесь после установки нового ЛЮБОГО ГИДРАЛИЧЕСКОГО! натяжителя , сразу вкручивать свечи. Проверните несколько раз стартером , двигатель, наполните его маслом, убедитесь что он нормально работает, а потом окончательно собирайте.

LIPA
Согласен с тобой для CZ корпус КАЯ как раз. Останется рабочий ход плунжера.
Но только для себя . размышление , и для тех кто немного хочет подумать. Я против его! на порядок жешче пружины! Цепи этой и так тяжело входить и выходить из наших звезд , а мы еще и придавить ее умудряемся сильней. Хотя я против и цепи CZ для своей машины. Для себя уже определился , На БУДУЮЩЕЕ может быть. Цепь только родную , если средства позволят:icon16:
А так уже лежит АНАЛОГ опробованный! И даже дешевле CZ:confused::icon16:

SYOrenburg
14.06.2018, 18:27
То стоит кулачок, то прорезь вверху, качество съемки ой-ой. Говоришь не понятно. Я так и не понял что надо увидеть в месте датчика распредвала.....

Sasha49
14.06.2018, 18:43
Просто когда снимал у меня другая работа была. Мысля о другом в голове.
Ну а кто хоть один раз вынимал датчик распредвала должен понять. Когда поршень в ВМТ и метки на РВ сходятся. То кулачек который видно под . снятым датчиком направлен в сторону от радиатора. Это положение именно ВМТ первого цилиндра. А чтоб не получить перескок , если уже цепь НЕМНОГО потянута . надо довернуть КВ чтоб кулачек встал , был направлен В верх. У него видно как бы он в этом месте обрезан. Присмотритесь на видео. Тогда и выкручивается и вкручивается натяжитель свободно, от руки. И замер вылета плунжера наиболее правильный будет.

Sasha49
11.07.2018, 15:55
Вчера был изготовлен и установлен юбилейный доработанный родной натяжитель. Одновременно форумчанину просверлили и нарезали резьбу в КК под просмотр эндоскопом вылета его.
Мне очень понравилась пробка которую он привез для вворачивания в КК .Не было времени сделать фото как она встала-пробка. Нашел ее на фото. Раньше я ребятам точил и потом нарезал грани на пробке под ключ. А здесь готовую он нашел готовую и легко вкручивать и не отличается от пластика КК как будто с завода так было. Думаю выставит он потом фото.
https://youtu.be/OLcZhoRMHxc

SHERIFFF
11.07.2018, 16:11
Из под слива радиатора.

WetY
11.07.2018, 16:24
Отрезать лишнее вот и пробка.
78236

Sasha49
11.07.2018, 16:26
Да это сливная пробка радиатора . лишнее отрезали. Вкручивается очень плотно,без доп прокладок, пластик по пластику.
Диаметр 14х1.5

vim
11.07.2018, 16:50
14*1.5 много сливных пробок масла, но они металлические. Пластик будет плотнее закручиваться

vlad_sam
11.07.2018, 18:58
Ну и номерок бы сразу...:D

WetY
11.07.2018, 19:07
Ну, не эта пробка но, как варианты:
78237

78238

vim
11.07.2018, 20:01
Я тоже на них смотрел,только вот резьба 14*1.5 ли??

Sasha49
11.07.2018, 21:54
Вот она которую вкрутили.
http://syclub.ru/album.php?albumid=816&pictureid=6464

WetY
12.07.2018, 00:49
Ты уже давал фото пробки.
У тебя спрашивают её каталожный номер.

Sasha49
12.07.2018, 09:48
То было фото, мое, с сайта, а это фото с натуры, сделал хозяин ее., все вопросы по номеру к хозяину этой пробки.

Александр9
12.07.2018, 10:39
Эта пробка с родного радиатора походу

SHERIFFF
12.07.2018, 10:42
с сообщ №274 это обсуждается :97:

мит
12.07.2018, 13:26
Блин зашел про натяжитель а тут про пробку??????

Dedok
12.07.2018, 13:50
мит, так всё ж связано, без пробки камеру не вставишь, а не вставишь камеру=не увидишь натяжитель, так что, всё хорошо прекрасная маркиза....!