Просмотр полной версии : Замена сцепления на G20DF (бензин).
grizlik063
08.11.2023, 10:29
Я заказал 29, посмотрим что придёт.
По оригинальному каталогу отдельно бьётся Ssang Yong 9170808181 и Ssang Yong 933840800D (болт и шайба). Меняются ли эти детали?
У себя не менял. И не слышал, чтобы кто-то менял. А вообще хозяин - барин.
serg010913
08.11.2023, 18:23
Прошел всего месяц после замены комплекта сцепления. Поначалу все было плавненько, а сейчас с места трогаюсь как-то рывками, какие-то дергания. Накосячили при установке? Или качество?
А это надо бы тем, кто ставил, вопрос задать. Может, забыли затянуть нужным моментом корзину или ещё чего. Вплоть до повторной разборки. Но при этом быть готовым увидеть бракованную запчасть и понести определённые расходы...
serg010913
09.11.2023, 14:44
Ну это понятно, что если распотрошить, то все будет ясно. Но пока еще вроде не критично, к разборке не готов. Буду наблюдать.
Советую не тянуть время. Даже дилеры давали на работу 3-6 месяцев гарантии. Потом даже в случае косяка установщиков могут быть проблемы. Если клиент забил на проблему, решаемую своевременно малой кровью,-мало кто будет потом компенсировать все последствия в резко возросших размерах . Это возможно лишь в случае отказа исполнителя решить её сразу. Как то так вижу взаимоотношения.
serg010913
10.11.2023, 12:19
решаемую своевременно малой кровью,-
Дак я и спрашиваю как можно обойтись этой малой кровью, т.е. без полной разборки. Как диагностировать, на что обратить внимание.
Продемонстрировать неисправность исполнителям-так, чтобы проявилась. Чтобы увидели и поняли проблему. Может, там всего то ход педали поправить надо.
grizlik063
27.11.2023, 16:29
Вот и я собрал комплект для замены:
- Диск сцепления SY29, цена 2648р., актуальна на 11.11.2023г;
- Корзина сцепления SYC23, цена 4800р., актуальна на 11.11.2023г;
- Подшипник выжимной CSC12, цена 3537р., актуальна на 11.11.2023г;
- жидкость тормозная 2х0,5л.
Запчасти 11,2к., работа по замене 16к и 10 часов по времени.
Пробег на заводском комплекте 143,5 т.км.
После замены пришлось заново учиться трогаться. Педаль стала очень мягкой и схватывает сцепление практически сразу. Так же стало труднее включать первую передачу и задний ход, но думаю что со временем пройдет.
Котослон
27.11.2023, 16:52
Так же стало труднее включать первую передачу и задний ход, но думаю что со временем пройдет.
Возможно воздух остался в системе, можно прокачать попробовать.
Маховик рискнули оставить?
Педаль стала очень мягкой и схватывает сцепление практически сразу. Так же стало труднее включать первую передачу и задний ход, но думаю что со временем пройдет.
По фото видно, что диск износился до заклепок, но клепки целые. На корзине борозды тоже нет....я к тому что не должно было буксовать. Бывает диск укатывают-накладка в ноль, хотя на всех машинах по разному это работает. Но поменял во время-нигде не встал.
"Тяжело включаются передачи и сразу схватывает"- я думаю надо подрегулировать педаль сцепления,сцепа ведет-полностью не выжимается 100%, они это не регулировали педаль.
Посмотри видос как механик объясняет регулировку педали
https://www.youtube.com/watch?v=uDx3QMJE-so&t=446s
uDx3QMJE-so&t=446s
Первая и задняя сигналят о нехватке хода педали. Или воздух в цилиндре . Схватывать на новом и должно сразу, но педаль надо поднять . Или коврик убрать.
Котослон
27.11.2023, 19:52
С педалью, если ее не снимали и в главный цилиндр не лазили, то не должно было ни чего поменяться.
Согласен. Но корзина и диск другие-по сути не хватает хода нажимного диска корзины. Который и надо скомпенсировать регулировкой педали.
Соглашусь,регулировки должны остаться заводские, лучше проверить. А ход педали можно действительно чуть увеличить, тем более свободный ход позволяет
PS: опячатка:D 12.55 мм= 125.5мм
Всего каких то 5 соток разницы в толщине диска или в ходе нажимного в корзине выльются в сантиметр-другой в величине хода педали. Ничего не трогать-идеальный вариант. Только для этого все размеры должны совпасть очень точно. Именно для этого и предусмотрена возможность регулировки педали.
grizlik063
28.11.2023, 14:40
Котослон маховик менять не стал, больше по финансовому вопросу. Главный цилиндр не должны были снимать, как и педаль.
vim пробуксовка в основном происходила при резком нажатии на педаль газа от 2000 до 4000 об/мин и быстро затихала. При спокойном движении пробуксовки не было.
Если она хоть недолго была-там моментально подгорает контактная поверхность ферродо и становится почти полированной. Долго так не поездишь. Процесс лавинообразный-можно за полдня в сугробах сжечь в ноль, с невозможностью тронуться.
маховик менять не стал, больше по финансовому вопросу..
думаю не зачем, если бы ты выложил фото корзины лепестками, я бы сказал она еще походит.
-статистика но не 100% конечно- маховик ходит 2 корзины, корзина ходит 2 диска, то есть 1=2=4
PS: без попыток "а за сколько можно убить"
-статистика но не 100% конечно
Далеко не 100%-я... Я бы даже сказал 50/50...
Я не однократно обращал внимание (с проверкой), что корзина вынашивается больше диска...:confused:
Кладу на старую корзину новый диск - выступание диска отностительно привылочной плоскости корзины минимальное 0-1 мм. Кладу на новую корзину старый диск - выступание миллиметра 3-4...:335:
Получается, что рабочая часть корзины как бы просаживается-опускается. Не изнашивается же она как тормозные диски? там сразу борозда видна. Возможно лепестки или какие то пружины ослабевают и рабочая часть теряет жесткость?
PS: я по старинке износ корзины помню определял по износу лепестков в месте прижима выжимного подшипника:confused:...но это было 100лет назад:D
Это не то, хотя тоже важно. В старые времена накладки диска были из асбестосодержащих материалов, достаточно мягкие. Стирались в хлам, а корзина (и маховик) без царапин-только диском могло подрать при осыпавшихся накладках. Ситуация резко поменялась с внедрением стекловолоконных накладок. С ними мы увидели проеденные корзины с маховиками. Мало того-часто диски при этом оставались нетронутыми по толщине. Это то, что лично откручивал десятки раз. Раньше пользовался простым критерием оценки комплекта-если смотреть в плоскости, прикручиваемой к маховику, то диск должен выступать ровно на толщину накладки относительно этой плоскости. Корзина при этом лежит горизонтально на лепестках. Диафрагма выгнута в не прикрученном виде. А вот в прикрученном к маховику-лепестки должны выгнуться параллельно его плоскости. Первый способ позволяет не таскать тяжелые железки зазря, если не прошли этот отбор в магазине. Второй-позволяет увидеть до установки КПП на место перспективы установленного комплекта. Напомню-на изношенном лепестки выгнуты как у не прикрученной корзины. Если плохо объяснил-через неделю могу с фото повторить.
Понятно, если посмотреть фото #259 можно сказать что нет износа корзины. Видны точки от клепок(не царапины) и какие то по краю царапины. Износа рабочей поверхности не видно...imho
Возможен и другой вариант-рабочая поверхность не драная, а нажимная часть протёрта по кольцу относительно места перегиба. Вот для этого надо смотреть на изгиб лепестков в процессе затягивания болтов. До установки коробки, разумеется. А то придётся второй раз смотреть...
Vitaly35
03.12.2023, 14:07
Так же стало труднее включать первую передачу и задний ход, но думаю что со временем пройдет.
На не заведенном ДВС тоже плохо включается 1я и з.х? Если да, то немного сбилась регулировка хода троса выбора передач.
Регулировка троса здесь абсолютно ни причем. На не заведенной машине банально "зуб на зуб" не попадает...
Vitaly35
04.12.2023, 13:22
Уже были подобные проблемы после замены сцепления на зажигалке, в сервисе где делали разводили руками, мол нужно было и выжимной менять и маховик короче всё в сборе, Проблема была в регулировке которую я и проводил.
grizlik063
04.12.2023, 13:47
Была замена всего кроме маховика. На заглушенном ДВС не проверял
Да...сцепа комплект SYDK05 перевалил за сороковник, и это в дешевом магазине :mad:
Zver1980
30.05.2024, 12:11
Друзья, подскажите пожалуйста комплект или отдельные комплектующие для замены сцепления NEW ACTYON G20D 149 л.с. МКПП 4WD.
Правильно ли я подобрал?
syfw-01 Маховик SSANGYONG Actyon (10-) (D20F) (M/T)
SY27 Диск сцепления SSANGYONG NEW ACTYON 10- 2,0D
SYC23 Корзина сцепления SYC-23
CSC12 Подшипник выжимной CSC-12
SYDK05 сейчас нигде нет в наличии.
:D ну ты даешь, напутал всё что смог.
И,так c твоего сообщения "NEW ACTYON G20D 149 л.с. МКПП 4WD" и с твоей подписи "New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 4WD" :confused:...так у тебя дизель или бензин???
По бензинке(сам интересовался)-
SYFW-04 маховик
SY-29 диск сцепления
SYC-23 корзина сцепления
CSC12 подшипник выжимной
Всё это россыпью для бензинки или комплект SYDK05
PS: запутал ты меня, если у тебя бензинка надо в "бензиновую тему"
вот тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15815&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%E1%E5%ED%E7 %E8%ED
Zver1980
30.05.2024, 13:15
Да, речь про бензин, спасибо
Alekc7608
29.06.2024, 14:52
Всех приветствую. Подскажите, в итоге, SYDK01 на G20DF (бензин) подходит. А то SYDK05 как я понят в России нет.
Где то читал, что да.....полный комплект(он дизельный). Но если потом придется "не комплект" менять, придется тоже дизельный.
PS: Как то так, спецы поправят
Alekc7608
29.06.2024, 16:59
Судя по вашему посту выше вы все отдельно приобретали?
Нет, это я просто интересовался "россыпью", покупал комплект SYDK05 еще за дешево, но давно
Alekc7608
30.06.2024, 13:43
Приветствую. Спецы или те кто уже установил подскажите всё-таки SYDK01 на G20DF (бензин) подходит?
______________
SsangYong New Actyon рестайлинг, G20D, 6МТ, AWD,
А форум почитать слабо? хотя бы тему :mad:
PS: спрашивай у товарища, можно в личке пообщаться
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=883973&postcount=227
Alekc7608
30.06.2024, 15:55
Да уже спрашивал, писал в личку. Пока ответа нет.
Понятно, а вчера он был на форуме :confused: не смотрит сообщения
Alekc7608
01.07.2024, 06:37
Да, вчера ответил. Спасибо ему. Пока изучал вопрос возник ещё один. Есть ли смысл заморачиваться вопросом перехода на одномассовый вид сцепления.
serg010913
01.07.2024, 11:49
SYDK01 на G20DF в сервисе поставили без проблем, вопросов не задавали. Для меня в управлении ничего не поменялось. Где-то прочитал, что увеличились пинки при сбросе газа, т.к. маховик более тяжелый и инертный. Но это на уровне ощущений. Раньше на это вообще не обращал внимания.
Печально, SYDK05 ни где не нашел на сайтах . По раздельности тоже печально. SYDK01 где то попался но ценник 133 тр.. Интересно выжимной и рабочий цилиндр одинаковые с дизелем или нет? Так понимаю маховик, корзина и диск разные.
Не там ищешь:icon16:
https://www.syclub.ru/showthread.php?t=27276
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot