PDA

Просмотр полной версии : Замена сцепления на G20DF (бензин).


Страницы : [1] 2

PolLovin
05.02.2014, 19:53
По пути домой, автомобиль на 3500 оборотах начал подвывать. Как только скинул скорость, педаль сцепления не вернулась в исходное состояние и передачи не переключались. Скатился аккуратно на обочину, завел машину. Педаль ходит туда-сюда, газ обороты набирает, но коробка на передачи не реагирует. Присутствует запах. Какие варианты и что чинить? Есть предложения ?
Зы стою на обочине. Ехал 120-140 на 5-6 передаче

PolLovin
05.02.2014, 20:35
Добавлю. По трассе ехал на круизе и неладное западозрил по поведению оборотов, которые выдавал круиз. Педаль сцепления и раньше западала, но сейчас на скорости не возвращалась! Идею с умением водит можно отбросить :)

igoryasha
05.02.2014, 20:35
Похоже лапка выжима сцепления заклинила в выжатом положении. Попробуй по ней постучать легонько. Хотя как у нас выполнено сцепление я не знаю (вдруг гидравлика). У меня нет инфы.

Профи
06.02.2014, 09:53
Присутствует запах. Какие варианты и что чинить? Есть предложения ?
Хана сцеплению. В сервис.
Какой пробег?

yura1974
06.02.2014, 09:55
У НАс нет лапки, сам выжимной подшипник давит... Надо искать другую причину... Вскрытие покажет... Отпишись по результатам обязательно!!!:335:

igoryasha
06.02.2014, 12:27
Понятно. Тогда похоже на саму корзинку сцепления.

PolLovin
06.02.2014, 15:52
Хана сцеплению. В сервис.
Какой пробег?
54 000 отдал в сервис. обещают в понедельник-вторник сообщить результат. смущает все же педаль, почему не врзвращалась обратно?

Diagens
06.02.2014, 17:20
Может шланг сцепления вздулся или совсем лопнул? У меня на мазде было такое

PolLovin
06.02.2014, 18:29
спасибо, посмотрим, что ответят

PolLovin
07.02.2014, 12:41
Вчера, очень оперативно, подвели предварительный итог:
-сожжен ведущих диск сцепления, из-за плохой эксплуатации (54 000 пробег) !!!
- из-за повышения температуры вышел из строя маховик !!!
- стружки с диска повлияла на гидравлику, из-за чего педаль и не возвращалась.

отправили информацию на завод, что бы узнать про гарантию иначе я попал на 40 000 рублей :(.
по опыту автосервиса (со слов, ТОРГМАШ на илловайской) за все время, сцепление на Актионах еще не меняли.

Профи
07.02.2014, 13:11
-сожжен ведущих диск сцепления, из-за плохой эксплуатации (54 000 пробег) !!!
по опыту автосервиса (со слов, ТОРГМАШ на илловайской) за все время, сцепление на Актионах еще не меняли.
Это они пусть пионерам рассказывают про неправильную эксплуатацию.
Автомобиль сертифицирован для гражданской эксплуатации, а не для специалистов.

ТОРГМАШ может и не менял, но проблема уже озвучивалась.
Так же совместно с маховиком.

Настаивай на гарантийной замене. Если будет отказ, требуй его в письменной форме,
за подписью инженера по гарантии и печатью ОД.

серега моторист
07.02.2014, 13:37
Причина- подвисание педали в следствии подклинивания главного,или рабоччего цилиндра,тоесть сцепление доконца невыключено итог износ перегрев но доказать это практически невозможно,ну если только при повторе неиспавности,и такие случаи были,когда необращают внимание на работу гидравлики,обычно лепестки корзины при перегреве становятся как пластелин,поэтому педаль перестает окончательно возвращаться в исходное состояние.

ridik
07.02.2014, 16:57
А еще бывают любители всегда держать левую ногу на педали сцепления. Итог тот-же.

Профи
10.02.2014, 10:28
В городе всегда держу ногу на сцеплении. Но это не говорит о том, что сцепление от этого страдает.
Что бы оно страдало, нужно не просто держать, а держать полувыжатым.

PolLovin - какие вести с фронтов?

Abi
10.02.2014, 11:38
Я держу ногу на сцепе, но не выжимаю, ну может 3-5мм. прогибается от тяжести ноги. И то я думаю, что это холостой ход выбрал. Неужели это может повредить?
Кто что думает?
Я знаю, что это плохая привычка, но не могу пока избавиться, при движении в городе нога сама ложится...

Профи
10.02.2014, 11:51
Не считаю это плохой привычкой.

серега моторист
10.02.2014, 15:15
А нас инструктор по нагам лупил когда учился в доссафе на С кат,за ногу на пидале сцепления,правдо это было аж 78 годе,а держать ногу на сцеплении всетаки вредная привычка.

PolLovin
10.02.2014, 20:21
пока жду ответа по гарантии от завода. вроде как заявку отправили в пятницу.

Мамин-Сибиряк
10.02.2014, 20:26
В городе всегда держу ногу на сцеплении. Но это не говорит о том, что сцепление от этого страдает.
Что бы оно страдало, нужно не просто держать, а держать полувыжатым.

PolLovin - какие вести с фронтов?

а для чего держать педаль полувыжатой?

PolLovin
10.02.2014, 20:28
скорее всего вместо тормоза, в горочку, стоит на сцеплении

ridik
10.02.2014, 20:32
Не считаю это плохой привычкой.
Вот после этого не надо кричать, что машина Г...О, когда сцепление выйдет из строя раньше времени. Такого нажима достаточно, что-бы была нагрузка на сцепление и задние упорные полукольца коленвала.

Профи
10.02.2014, 20:45
Ну ну, удачи вам.

Мамин-Сибиряк
10.02.2014, 20:45
и все таки зачем?

Профи
10.02.2014, 20:46
а для чего держать педаль полувыжатой?Я и не держу. Написал, что только от этого будет страдать. Буксовать, греться и т.д.

Мамин-Сибиряк
10.02.2014, 20:56
В городе всегда держу ногу на сцеплении. Но это не говорит о том, что сцепление от этого страдает.
Что бы оно страдало, нужно не просто держать, а держать полувыжатым.

PolLovin - какие вести с фронтов? объясни тогда пожалуйста вот эти фразы. Будем считать что я не понял.

Профи
10.02.2014, 21:09
Важное дополнение - "Что бы оно страдало" тогда нужно держать полувыжатым.

ridik
10.02.2014, 21:16
Профи, ну-ну.

PolLovin
10.02.2014, 21:26
Профи, ridik для того, что бы понять про полувыжатое, необходимо уточнить, какое расстояние педали у автомобиля является выжатым . если в пол до упора, то одно, если при не до конца, но переключаются передачи, то это какое? кстати никогда не придавал значению, всегда автоматически переключал передачи. как сяду в свой автомобиль (после ремонта) попробую отловить момент.

Мамин-Сибиряк
10.02.2014, 21:32
я нифига не догоняю, в какой ситуации вы держите педаль полувыжатой :
1) наступили на педаль и едете
2) остановились на подъеме, и что бы не скатится вниз, жмете сцепу и газуете
3) при переключении передач
???????????????

Профи
10.02.2014, 22:27
Я ни в какой ситуации не держу. ridik написал о том, что дескать есть умники, которые держат ногу на педали. И от этого оно страдает. Я и ответил, что держу ногу на педали и ничего в этом разрушительного нет. А вот страдать оно(сцепление) будет, при условно полувыжатом состоянии..

Мамин-Сибиряк
10.02.2014, 22:38
да, я затупил, мне тут почудилась приставка НЕ Что бы оно НЕ страдало"

Tor
12.02.2014, 12:28
Вчера, очень оперативно, подвели предварительный итог:
-сожжен ведущих диск сцепления, из-за плохой эксплуатации (54 000 пробег) !!!
- из-за повышения температуры вышел из строя маховик !!!
- стружки с диска повлияла на гидравлику, из-за чего педаль и не возвращалась.

отправили информацию на завод, что бы узнать про гарантию иначе я попал на 40 000 рублей :(.
по опыту автосервиса (со слов, ТОРГМАШ на илловайской) за все время, сцепление на Актионах еще не меняли.

100% откажут в гарантии. В сервисной книжке написано на сцепление гарантия не распространяется, вот на этот пункт и сошлются. Ну еще могут сказать что это не заводской брак т.к. на заводе все проходит строгую систему качества и если бы это был дефект производства то он бы не прошел контроль, а то что сцепление вышло из строя после 54 000км пробега, это естественный износ деталей или неправильная эксплуатация.

antour
12.02.2014, 12:43
Tor +1
если честно, то шансы на гарантию невелеки, т.к. 54 тыс. это все же пробег, хотя если это, как серега говорит, следствие подклинивания главного, нужно настаивать на диагностике главного.
PolLovin
40 тыс это замена сцепления+ маховика? Что предшествовало неисправности, ничего странного в поведении авто не было?

PolLovin
12.02.2014, 14:00
ранее не придавал значению, когда автомобиль в морозы после простоя при езде на 1й 2й дрыгался. списал это на некачественное топливо, вроде свеча не работает, а потом прогорает и все ок. автомобиль т.к. механика стоял с включенной 1й передачей. сейчас предположили, что тогда уже возникла проблема со сцеплением и оно не схватывало

PolLovin
12.02.2014, 14:01
то что сцепление вышло из строя после 54 000км пробега, это естественный износ деталей или неправильная эксплуатация. тогда подскажите статистику, когда сцепление при естественном износе подлежит замене? кстати аналогично все кричали и про облезший руль. надо во всех ситуациях разбираться

antour
12.02.2014, 14:07
PolLovin
статистики такой нет,
просто если это из за того что оно недовлкючалось и причина того следствие недолжной работы других агрегатов - то понятно, что это гарантия.
А так сцепление и за пару тысяч можно убить, было бы желание.
по хорошему тысяч 80-100 должно выхаживать в условиях города.

Tor
12.02.2014, 14:59
тогда подскажите статистику, когда сцепление при естественном износе подлежит замене? кстати аналогично все кричали и про облезший руль. надо во всех ситуациях разбираться

У Вас видимо подлежит замене при 54000 пробега, а так лучше у ОД спросить про естественный износ они лучше должны знать.
Я так думаю что затраты на замену руля и сцепления несоизмеримы, вот поэтому руль кому-то и меняли, со сцеплением 100% откажут.

PolLovinka
13.02.2014, 23:47
Больше всех пострадала я))) у меня супруг забрал машину

lom.47
14.02.2014, 14:42
Он в корне не прав!

PolLovin
14.02.2014, 23:30
Кто именно? И к чему относится?

antour
14.02.2014, 23:32
Зачем жену обижаешь? Ей вон пешком ходить приходится?

Профи
14.02.2014, 23:41
PolLovin - так, что каков вердикт ОД?

PolLovin
22.02.2014, 22:28
меняют по гарантии причину озвучу позже. срок починки 8 марта

Профи
22.02.2014, 23:12
Да уж. Сервис просто офигенный. Больше месяца на замену сцепления.
И то, что человек без машины - их не интересует.

ZEED
24.02.2014, 14:58
Это очень интересно узнать как вам поменяли по гарантии
Я уже два раза менял сцепление но не доказал что это брак
скоро думаю и третий раз поеду

ZEED
24.02.2014, 14:59
к стате пробег всего 24000

PolLovin
24.02.2014, 15:34
как вы умудрились на 24000 поменять 2 раза сцепление?. подпись добавьте, что б поняли, что у вас за автомобиль

lom.47
24.02.2014, 17:08
Автомобиль Ssang Yong Rexton II

LAW68
26.06.2014, 13:47
Парни у меня тоже проблема с сцеплением. Машина New Actyon, 2013, D20DTF, МКП, 2WD 12000км. пробега. Проблема состоит в следующем; при выезде с сугроба или развороте в машине появляется стойкий запах паленого сцепления. Машина не первая за рулем стаж 20 лет. Первый раз обращался к ОД в Сургуте на Профсоюзной еще зимой. Приемщик прокатившись со мной и сделав пару полицейских разворотов не найдя причины посоветовал выключать ЕСП и с этим советом мы и распрощались. Однако вскоре делая разворот с выключеным ЕСП все повторилось снова. Скоро снова ехать на ТО-1. У кого была подобная ситуация, может это заводской брак и что мне сказать ОД на ТО-1. Жду Ваших советов.

spas
26.06.2014, 18:35
..при выезде с сугроба... В ИЮНЕ?!

AMTALIN
09.11.2015, 11:06
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Решил заменить сцепление.
Оригинальный комплект (Корзина+диск) 30A0034000 на Экзисте стоит 18411 руб.
Тут возник вопрос есть ли аналоги данному комплекту.
Открыл оригинальный каталог номер оригинального диска 3010034500
, в Экзисте даёт аналог по диску Valeo PHCSY-24,
захожу в Автопитер, вбиваю туда артикул SY-24 и мне предлагает аналог комплект (диск+корзина) Sachs 3000951393.
Потом, вбиваю сачевский артикул 3000951393 в Экзист, выдает аналог
Luk 624 3712 09.
Luk624 3712 09 цена на Экзисте 10733руб. в Автопитере 10595 руб.

Подскажите пожалуйста, подойдет ли этот комплект на NA ?
Прошу не удалять тему!

Касьян
09.11.2015, 11:13
По-ходу, комплект неполный. Для полного счастья еще и маховик нужен...

AMTALIN
09.11.2015, 11:20
Зачем маховик???

AMTALIN
09.11.2015, 11:20
В этом комплекте диск и корзина!

daniilsz
09.11.2015, 15:42
Оригинальный комплект (Корзина+диск) 30A0034000

Комплект для ДИЗЕЛЯ


номер оригинального диска 3010034500

Диск для БЕНЗИНА

maratscorpion
09.11.2015, 21:51
AMTALIN, на каком пробеге меняешь сцепление?

AMTALIN
10.11.2015, 09:53
Комплект для ДИЗЕЛЯ


Диск для БЕНЗИНА


Есть разница в корзине для бензинки и дизеля???

AMTALIN
10.11.2015, 10:01
AMTALIN, на каком пробеге меняешь сцепление?



Сцепление не ведет и не буксует, выжимной подшипник (он же цилиндр) подвывает только в морозы, утром при запуске (но не критично) и то сек. 30.
Выжимаешь сцепление, гул пропадает, а потом вообще тишина.
Менять его буду вместе со сцеплением, что бы не лазить туда больше.

Меняю т.к. сцепление стало очень тугим (корзина), нога уже болит.
Лечится только заменой сцепы!
Еду на этом коне уже не на первой машине.
Это не воздух в системе, не подклинивание выжимного, это КОРЗИНА!
Хотя и можно еще на нём тыс. 30 проехать смело, а то и 50, но нога уже забита круче, чем в тренажерном зале.
Пробег 78000 км.

CrAzY_BuMeR
10.11.2015, 10:58
3020034500 -корзина
3010034500 -диск

30A0034000 - вроде номер комплекта

хотя странно - по комплекту выдает преимущественно дизель. может у нас единый комплект?
вот еще номер какого-то комплекта 2.0 от Валео: 30A0009413

AMTALIN
10.11.2015, 13:43
такие подозрения, что корзина и диск, что от кайрона, что от NA дизель-бензин.

CrAzY_BuMeR
10.11.2015, 15:18
диск, судя по регулярности выпадения в поиске, подходит Валео за 3 с чем-то тыщи. А вот корзина, видимо, своя. А может и от дизеля подходит - надо сверить.

AMTALIN
10.11.2015, 15:28
Если от дизеля подходит, то этот комплект будет вообще огонь!

Luk 624 3712 09

miklogin
10.11.2015, 22:32
вообще для двигателя g20d какой у автора, оригинальный каталог не дает комплектов.
есть 3010034500 диск, оригинал стоит 5500, валео около 3500-4000 р
и есть 3020034500 корзина, только оригинал, в емексе например стоит 6500 р
CrAzY_BuMeR номера также выше писал.
все вместе 12 тыс рублей. и не надо изобретать велосипед.

AMTALIN
10.11.2015, 23:32
Здесь никто не изобретает велосипед.
Просто интересно знать, подойдетли Луковский комплект на NA, а он гораздо дешевле и возможно качественнее, чем оригинал.

miklogin
10.11.2015, 23:51
люковский стоит 11 тыс в экзисте. и где дешевизна?

belwhite1
16.11.2015, 18:54
меняют по гарантии причину озвучу позже. срок починки 8 марта
Скажите как вам удалось убедить в гарантии? Мне сегодня озвучили 24 корзина диск и выжимной а работа 26. Подскажите как удалось?

kardinal
17.11.2015, 13:16
Походу сцепление на бензине и дизеле разные!!! Только выжимной одинаков

Vitaliy.K
18.11.2015, 00:20
Как я понял на дизель можно заказать комплект, корзину и диск. А на бензин корзина отдельно, а диск отдельно. А вот как они заменяются с дизельными частями, наверное надо только на практике смотреть.
http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/3/0/10/

АндрейЧита
16.06.2016, 15:55
Привет, друзья.
В дороге подвело сцепление.
Как-то без симптомов получилось: начала периодически педаль "уходить", теперь практически не держит. Осмотр показал - рабочий цилиндр мокрый.....причина понятна.
Подскажите, цилиндр ремонтируемый?
Если есть советы, как, чем, аналоги для ремонта - премного благодарен!!!!!

Владимир Н-ск
16.06.2016, 16:51
он там заодно с выжимным http://savepic.ru/10121896m.jpg (http://savepic.ru/10121896.htm)
так что :confused:

Алексей 13
16.06.2016, 22:43
АндрейЧита

Я бы не стал даже экспериментировать с ремонтом его.
По простой причине, процесс замены-довольно трудоемкий.

DEN 007
16.06.2016, 23:16
Осмотр показал - рабочий цилиндр мокрый...
Чтобы это увидеть, необходимо демонтировать КПП. Или я ошибаюсь? :confused: :o

Алексей 13
16.06.2016, 23:27
Все верно Денис. Плюс подрамник. Довольно трудоемкое занятие, даже в авто сервисе.

Что бы это увидеть, будет течь тормозухи- на стыке КПП и ДВС.

DEN 007
16.06.2016, 23:40
Не факт, что виноват РЦ, но пока не снимешь КПП, не узнаешь... :mad:

parbor
16.06.2016, 23:43
Почему же ? Тормозуха в картере сцепления будет и её там размотает по всему объёму. Вместо коробаса можно стартер отвернуть и увидеть.

АндрейЧита
17.06.2016, 03:31
Может чего и путаю.
На сухом картере, куда подходит шланг от главного цилиндра, стоит "что-то" (я думал это рабочий цилиндр, там еще спускник воздуха.
Вот это "что-то" мокрое и часть шланга....
Кстати, уже дважды менял главный цилиндр. Симптомы были те же (педалька уходила), замена помогает.
Но вот в чем причина - непонятно, вроде ни у кого не было такого, в сервисе тоже не сталкивались.
Снятые главные цилиндры осматривал - изошенность зеркала цилиндра, довольно заметная.
Для инфы: пробег 45000 км.

DEN 007
17.06.2016, 03:45
Давай подробные фотки с описанием. Чтобы не было: ты про Фому, а мы про Ерёму.

Может, ТУТ (http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/3/0/20/) имеется?

DEN 007
18.06.2016, 01:52
Чего молчим, кого ждём?
Тут так (уходить по-английски) не принято! :335: :smoky:

АндрейЧита
19.06.2016, 03:35
Пардоньте,
занимался авто,
в общем "мокрит" переходник, который стоит на картере, соединяющий шланг от главного цилиндра с трубкой к рабочему цилиндру. Ничего критичного в этом не нашли. Рабочий цилиндр в порядке.
Значит опять главный цилиндр.....заказал....в 3-й раз......2800р!!!
Как-то все печально - деталь сцепления стала расходником (гы-гы, по срокам замены совпадает с заменой масла в моторе).

Achi
19.06.2016, 05:11
Не с проста все это. Похоже первопричина в чем-то другом. Нельзя три цилиндра ушатать за 45т. Тут только фантастическим "везением" можно объяснить.

DEN 007
19.06.2016, 10:43
Похоже первопричина в чем-то другом...
Поддержу! К тому-же, "перебрать" пару предыдущих.

АндрейЧита
22.06.2016, 05:30
А что там перебирать-то?
Устройство простейшее. Цилиндр и поршень в нем пластиковый с манжетой, манжета вроде как не меняется.
Я их все порасковыривал после замены. И каждый раз одна картинка: манжета как новая, а зеркало цилиндра заметно потерто.

Заказал в Экзисте, прислали оперативно....не то (от старого Актиона), придурки. Перезаказал, жду.
После замены выложу фото старой запчасти.

DEN 007
22.06.2016, 10:37
манжета вроде как не меняется.
манжета как новая...

Спорные моменты сам озвучил. Цилиндр полируется, да и понять, от чего износ, тоже не сложно.
Удачи (в коллекционировании ГЦС)! :335: :smoky:

АндрейЧита
22.06.2016, 10:42
С этого момента можно поподробнее?
А то не все Кулибины.

DEN 007
22.06.2016, 11:00
Таки, всё уже рассказал.
1. Подбор и замена быстроизнашеваемых деталей (манжеты, уплотнительные элементы).
2. Полировка цилиндра.
3. Выяснение и устранение причин износа.
:o

дядя Вова
22.06.2016, 13:49
Мало того, ввиду того, что данная хрень только у тебя, причем не единожды, остается погрешить только на качество тормозухи в системе сцепления или на грязь в этой же системе, которая сползает и дерет зеркало...

АндрейЧита
23.06.2016, 03:34
конечно буду пробовать менять, разбирать ит.д.
но как докопаться до причин?
кстати, тормозуху меняли, брал какую-то дорогую импортную
опять же: бачок и жидкость в нем одинаково для двух систем, а проблема со сцеплением..
заморачивались и насчет несоосности поршня в цилиндре и рычага педали - не катит, там все самоцентруется, да и износ цилиндра равномерный по всей поверхности

Короче, пока глухо....

АндрейЧита
07.07.2016, 16:20
ну вот опять на коне
пришел запчасть со 2-го раза
на сей раз менял сам, СТО не доверил ( в прошлый раз дал жидкость, чтоб поменяли, уверили, что все сделали), всё, хорош, сам.
после снятия главного цилиндра те же симптомы: кто-то "поработал напильником" внутри цилиндра на входе 1,5-2см, манжеты как новые.
Слили с брательником всю жижу (он у меня спец, дизелист), не пожалели 1л спирта для промывки бачка и т.п. Жикость залили дорогущюю Японческую.
УСЁ: ставим новый - полет нормальный.
Для меня до сей поры так и не понятна причина.

Кстати, все бы ничего, но сцепление работает как-то иначе - иногда резко схватывает при переключении, особенно со 2-й на 3-ю. Х.з., может самовнушение.

AMTALIN
30.09.2016, 17:11
Купил оригинальный комплект сцепления и выжимной. Все детали производства VALEO.
Сцепление не ведет и не буксует, меняю т. к. начал шуметь выжимной подшипник, что бы не снимать опять подрамник,коробку. Пробег 99000 км.
На счет диска, диск аналог оригиналу номер SY24.

lom.47
30.09.2016, 17:40
SY24 не далеко по цене отстаёт от оригинала.
Valeo phc SY-24 - 3 155 руб.
SSANG YONG 3010034500 - 4 424 руб.

AMTALIN
30.09.2016, 18:07
Тысяча двести шестьдесят девять рублей, разница всё таки есть!

x-Rust
30.09.2016, 19:34
кто может примерить сцепу от ниссан патрол GR Mk II y61
по хвостовику и шлицам вроде похоже - 24 зубчика??
http://m.allzap.com.ua/img/11/2093668.jpg

серега моторист
30.09.2016, 23:26
Друже,Рустик,тут глубже копать надо,на фуре Сканиа тоже 24....,нужно полное сканирование родного..
Но полю
Бому это полезно,так как на ваш авто даже гайка на 8 смотрится кольцом с изумрудом.

Diiger
30.09.2016, 23:35
Нужно Алексея попросить, когда будет менять сцепление очередному бегемоту, чтоб замерил. Если, конечно время будет.
Или, кто из форумчан сам будет менять, произвести необходимые замеры.

lom.47
30.09.2016, 23:37
Дык у AMTALIN всё на руках.

Diiger
30.09.2016, 23:38
О, точно! AMTALIN - штангель есть?

серега моторист
30.09.2016, 23:52
Но думаю,- фиг вам!!!,узинькие, фоткают у япов,немчуры.....и свой милиметрик добавляют...

sarus
22.03.2017, 16:33
На мой взгляд для бензинки G20DF М/Т подойдут следующие детали VALEO
SY-29 сцепление
SYC-23 корзина
по цене этот комплект потянет в пределах 6500-7000 руб (вполне гуманно)

Sodmi
22.03.2017, 17:52
На ЕМЕХе эти детали бьются как аналоги оригинальных.

мит
01.05.2017, 21:50
SY24 не далеко по цене отстаёт от оригинала.
Valeo phc SY-24 - 3 155 руб.
SSANG YONG 3010034500 - 4 424 руб.

http://ssаngyоng.аutоаrsenal.ru/cat/new_actyon/3010034500/

pass1966
10.03.2018, 23:24
продолжение темы шланга сцепления ,кому интересно,там маленькая недоработка уплотнительной резинки нет просто
быстросъемный конус вот туда то из за отсутствия колечка или манжетки по маленьку попадает грязька с водичкой итог подтекание .лечение маленькая уплотнительная манжетка от грязи,шланг конечно под замену.

74885
74861

john82
22.03.2018, 23:16
Здраствуйте.С недавнего времени ,приезде в пробке начал появляться не приятный запах в салоне.Думаю сцепление.Пробег 102000км.При обычной езде по городу и трассе ничего такого нет.У кого так было?И как дорог ремонт?

SHERIFFF
22.03.2018, 23:53
Весна, вода, выхлопная. До сухой погоды дотерпи, а там и понюхаешь.

john82
22.03.2018, 23:56
Думал так же об этом.А если сцепа, то какие симптомы так же бывают?

SHERIFFF
23.03.2018, 00:18
Ну, если разбираться, то сцепление и вода пахнут по разному. Сцепление воняет, как бы горелой резиной. А вода, удушливым не пойми чем. У меня новое авто воняло - и запах масла, и грязной воды, и еще какой то фигни. Но если когда либо чувствовал как воняет сцепление, то в другой раз уже определить можно.
И если сцепление, то кроме запаха, его "ведет" (типа на полсцеплении работает авто), могут хуже переключаться скорости.

john82
23.03.2018, 00:31
Надо к мастеру наверное ехать.Нюхать опытным носом.

Хотя в поведении авто ничего странного я не замечаю.

mauss
29.11.2018, 18:54
Просьба модераторам: можно все темы, связанные со сцеплением, объединить? У меня похоже тоже намечается что-то со сцеплением, очень сложно поиском инфу по всему форуму собирать... Спасибо.

WetY
29.11.2018, 19:05
Поиск > расширенный поиск
Пишешь: сцепление.
Выбираешь раздел, где будешь искать.
"начать поиск".
http://syclub.ru/search.php?searchid=10848770

Jeff28
29.03.2019, 11:47
На мой взгляд для бензинки G20DF М/Т подойдут следующие детали VALEO
SY-29 сцепление
SYC-23 корзина
по цене этот комплект потянет в пределах 6500-7000 руб (вполне гуманно)

Кто ставил скажите подойдет жэтот комплект?
Смотрел в разных интернет магазинах:
АвтоТО и ЕМЕХ дают аналоги SY29 и SY24
Пихтин дает только SY24
Экзист дает SY24 и Валео 809 669
------
по описанию запчасти и поиску на разных сайтах склоняюсь к SY29, кто может развеить сомнения собственным опытом? :128:

и выжимной 3036034001 он же CSC12 на бензинку подойдет?
или подскажите партномер

Искендер
29.03.2019, 12:15
Вот здесь, форумчанин ставил,гляньте
http://syclub.ru/showthread.php?t=19212&page=3

Jeff28
29.03.2019, 13:02
Спасибо!
Поиском не нашел эту тему.

Артем92185
07.05.2019, 17:07
Приветствую всех! Кратко о проблеме-прошло 4 тыс км с замены маховика и комплекта сцепления, последнюю тысячу км заметил что иногда на холостых из леаой колесной арки доноситься постукивание/легкий лязг...при выжиме сцепления пропадает...постоишь 30 сек...опятт начинает постукивать но тише...на что грешить?

На ходу-ничего не слышно...даже просто сидя в салоне с выключенным всем надо быть параноиком чтобы услышать...лишь слабая вибрация

mmmTaurus
25.09.2020, 10:56
продолжение темы шланга сцепления ,кому интересно,там маленькая недоработка уплотнительной резинки нет просто
быстросъемный конус вот туда то из за отсутствия колечка или манжетки по маленьку попадает грязька с водичкой итог подтекание .лечение маленькая уплотнительная манжетка от грязи,шланг конечно под замену.

74885
74861

Могу добавить ко всему этому.у меня нарисовалась такая проблема что после замены выжимного это соединение начало сопливить.и настолько неприятно что жишка уходит за пару дней до половины бачка.соответствено сцепление начинает пропадать педель плохо отыгрывает.(иногда не своими силами подымается)новый шланг стоит на эмиксе ~4000.придется что то мудрить.может у кого была такая проблема что делали?

SHERIFFF
25.09.2020, 12:58
Тема Cцепление Actyon G20
Ваша подпись дизель на ручке
Ничего не смущает?

дядя Вова
25.09.2020, 13:23
..жишка уходит ..
Жишка это кто?

mmmTaurus
25.09.2020, 15:22
Ничего не смущает?

Я так понимаю шланг сцепления такой же.как в цитате выше.по фото похож. Да была ещё тема на форуме.но вопрос открыт остался

дядя Вова

Тормозная жидкость

Михаил-М
25.04.2021, 12:41
Доброго всем здоровьица!
На 155 тыс. сцепление ожидаемо, но как-то уж резко начало издыхать.
Вчера полдня провёл на форуме за выуживанием инфы, вроде всё понял и сделал заказ (фото). Но сегодня начали терзать смутные сомнения, а не на дизель ли это всё....((
Подскажите правильно я заказал или нет?

MRI
25.04.2021, 12:53
Корзина не подойдет, она только на дизель встанет. Диск и выжимной подойдут. Ну это если в предыдущую замену, если такая была, не поменяли ВСЁ вместе с маховиком. Если меняли все и маховик от дизеля стоит, то подойдет. Тут же все 1000 раз расписано для бензинки G20:
Диск сцепления G20D:
1. SSANGYONG 3010034500
2. VALEO PHC SY24

Корзина сцепления G20D:
1. SSANGYONG 3020034500
2. VALEO PHC SYC23

Подшипник выжимной G20D
1. SSANGYONG 3036034001
2. VALEO PHC CSC12

Михаил-М
25.04.2021, 14:15
Огромное спасибо!
Заказ VALEO, дешевле раза в два получается.
Хорошо бы маховик был в норме, а то получается как-то безрадостно:
1. SSANGYONG 1720300005 - около 62 тыс.
2. Valeo 836 599 - около 49 тыс.

Алексей 13
25.04.2021, 18:43
Михаил-М, по пробегу твоему-я бы рекомендовал бы замену в сборе(с маховиком).
Понимаю что дорого, но много но... Сам решай.

Михаил-М
25.04.2021, 19:56
В таких-же размышлениях...
Но тогда получается если менять полностью с маховиком, то можно всё поставить от дизеля?
На порядок дешевле выходит.
Или тоже нет гарантии на то, как себя в дальнейшем поведёт сей комплект?

Михаил-М
25.04.2021, 20:12
На дизель за всё можно уложиться в 40 тыс.

Алексей 13
25.04.2021, 20:33
Ставь от "трактора" тогда. Пишут что подходит. Я не пробовал, врать не буду.

MRI
25.04.2021, 21:56
Тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=7217&page=9)пишут, что полный комплект от дизеля подходит, но я бы переспросил в личку именно тех, кто об этом писал. Ну так на всякий случай на предмет подводных камней при установке.

Михаил-М
26.04.2021, 17:50
Ну что, заказал и оплатил полный комплект от дизеля.
Как всё сложится отпишусь.

Алексей 13
26.04.2021, 18:05
Михаил-М
По деньгам сколько, комплект в сборе -получился?
40 тысяч?

Михаил-М
26.04.2021, 18:11
Заказал комплект который на фото - 40,973 руб.

Александр9
26.04.2021, 18:23
Главное, что бы PHC Valio, а не просто PHC.

Алексей 13
26.04.2021, 18:29
Плюс работа, не менее 12 тысяч наверное?

Михаил-М
26.04.2021, 18:40
- Вроде везде указано Valio PHC, главное что бы пришло то что указано.
- У нас я так думаю не менее 15 рублей возьмут....(

Александр9
26.04.2021, 20:26
Да нет, 15 много, тем-более у вас 2 вд.Лёха правильно говорит 12. Дороже , это будет рвачество.

Михаил-М
29.04.2021, 19:04
Запчасти получил!
Дело осталось за малым... Мастер, на которого рассчитывал замену сцепления, уезжает на две недели на отдых.(
К абы кому не хотелось бы.... Завтра поищу спеца.

Magikan
30.04.2021, 00:08
Заказал комплект который на фото - 40,973 руб.

я же писал, что в этом магазине могу дать скидку 10%. смысл переплачивать? + раз в несколько месяцев у них всплывают комплекты в сборе за 26-28 тысяч, т.е. ты бы сэкономил бы еще тысяч 12, что как раз стоит замена по работе

если нужен спец по замене, то могу дать контакты кто мне менял в Капотне. сделал гуд

Александр9
30.04.2021, 04:25
я же писал, что в этом магазине могу дать скидку 10%. смысл переплачивать? + раз в несколько месяцев у них всплывают комплекты в сборе за 26-28 тысяч, т.е. ты бы сэкономил бы еще тысяч 12

Нет их уже в продаже

Magikan
30.04.2021, 17:06
Нет их уже в продаже

не думаю, что покупка комплекта сцепы такая срочная задача. не развалилось же все

Алексей 13
30.04.2021, 17:24
Бывает что очень срочно нужно, когда двухмассовый маховик выходит из строя.

Александр9
30.04.2021, 17:55
Сцепление у меня ещё нормальное, но стоит уже задумываться, пробег 136. И если будет возможность взять дешевле, то возьму.
Но ,везде гуглил нет этого комплекта, и главное смотреть фирму, если написано просто PHC, то такое лучше не брать, если PHC valio, или просто valio, то это качественное.

Magikan
01.05.2021, 15:58
насколько я понял PHC и PHC Valio это одно и то же.
но не стоит ожидать, что наша сцепа будет оригинальное Валио, не дождемся((( качество уже не торт

Александр9
02.05.2021, 10:43
Появилось, осталось 8шт.

Алексей 13
02.05.2021, 10:51
Чего Сань, думаешь покупать или нет?
Я тоже задумался. Взять про запас что ли.

Александр9
02.05.2021, 11:01
Я уже заказал, пригодится

Михаил-М
03.05.2021, 12:47
Я тоже сделал заказ и хотел сразу оплатить, а дизельный комплект сдать.
Но что-то поразмыслив решил всё-таки ставить дизельное. Посмотрев на упаковку комплекта Valeo SYDK05 http://syclub.ru/showthread.php?t=7217&page=7 она зеленая как на Valеo (https://yandex.ru/images/search?text=Valеo&from=tabbar), но всё равно другая. А так как на ней написано PHC Valеo (https://yandex.ru/images/search?text=PHC%20Valеo&from=tabbar) она должна быть синяя.
На фото приобретенный комплект на дизель.

Александр9
03.05.2021, 16:14
Упаковки могут быть разные, у вас даже на диске написано просто PHC, а должно быть PHC valio.

Александр9
04.05.2021, 16:19
Пришёл мне комплект сцепления sydk05.
Надпись валио нашёл только на выжимном, остальное с маркировкой PHC. По качеству вроде не плохое, маховик и корзина не отполировано, а значит не подделка. На диске имеются медные волокна.Цена комплекта с доставкой до двери 27.500р.

Михаил-М
04.05.2021, 16:36
Посмотрел, если сравнивать диск и корзину с моими фото, то по изготовлению совершенно разные.

Нашел инфу по цвету коробок (https://www.drive2.ru/b/501310233130304267/). Оказывается, если это так, то просто зеленая упаковка самая лучшая.

Александр9
04.05.2021, 16:52
А чем разные, у меня они промасленные, и фото с 2 ух сторон.
По поводу упаковки, зелёная идёт не на российский рынок, и очень много подделок. К нам идёт, то что на фото у нас
Да и вроде у вас от дизеля

Михаил-М
04.05.2021, 20:04
Поменял сцепление, встало всё как и говорили без проблем.
За работу взяли 8 рублей, по времени почти день.
Диск по внешнему виду был нормальный, а вот маховик ушатан. Немного поездил, сцепа схватывать стала прям практически сразу, аж чуть не заглох сперва. Единственное не понравилась педаль сцепления, нажимается как то не ровно а как бы в два этапа. И при трогании когда начинаешь отжимать педаль сцепления кажется как будто она залипла и не отжимается. Думаю может плохо прокачали, завтра доеду попрошу прокачать. Маховик по внешнему виду практически такой-же, а вот диск и корзина отличаются. На фото дизель внизу.

Александр9
04.05.2021, 21:15
Отличаются, потому что, у вас комплект от дизеля.
Скорее всего прокачали плохо.

Михаил-М
04.05.2021, 22:33
Александр9
Надеюсь на это...
Вроде как больше не на что грешить. Поездил ещё, коробка переключаться стала на порядок лучше, плавнее и мягче, а вот педаль сцепления при нажатии ведет себя совершенно не адекватно. Вопрос, как правильно прокачать.. На бывшем китайце сцепление качалось лучше всего самотеком, а тут вроде есть какой-то клапан который не даст таким образом прокачать...Может ошибаюсь. Гуглю турнет....

Алексей 13
08.05.2021, 00:25
Михаил-М
Результаты есть? :97:

Михаил-М
08.05.2021, 15:03
Алексей 13
Подъехал, говорят всё прокачивали, но можно и ещё раз попробовать. Прокачали, понажимал я на педаль сцепления механик тормозуху спускал, говорит воздуха не было. Но когда я поехал разница почувствовалась сразу, педаль стала на порядок мягче, нажатие стало более плавное, не рывками. Но какое-то ощущение, что всё равно что-то не то. Хочу попробовать прокачать ещё самотеком, у меня на предыдущей Тигго только так и получалось. Но пока руки не дошли, то времени нет, то дождь....

ridik
08.05.2021, 21:32
Где-то здесь проскакивала информация (года 2-3 назад), что при установке корзины дизельной её надо как-то взводить... Толи Саня Искандер говорил, толи ещё кто... не помню. Но что-то такое было.

Михаил-М
18.05.2021, 16:22
Всё-таки дошли руки и прокачал самотёком, устал от неадекватности педали. Поставил на защиту баночку и слил примерно пол литра постепенно доливая. Лилась довольно шустро. Слилась темноватая жидкость. Глядя на поверхность жидкости в бачке в начале, заметил она несколько раз как бы дернулась. Как будто всплывали пузырики.... Сейчас стало всё нормально педаль стала мягкая, прям не ощущается ногой, пока привыкаю езжу в обуви с мягкой подошвой.)) Единственное педаль стала скрипеть, залез побрызгал силиконом, не помогло. Видимо нужно где-то что-то конкретно смазывать...

vim
18.05.2021, 17:10
Здесь посмотри....
http://syclub.ru/showthread.php?t=19197&highlight=%EF%E5%E4%E0%EB%FC+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED %E8%FF

Михаил-М
23.05.2021, 23:28
Небольшое дополнение.
Я уже писал, что сцепление стало схватывать прям-прям в самом начале. Так вот, поездил я немного, думая попривыкнется. Но как то не особо привыкалось, особенно в пробках, так и норовила машина дернуться. Стало понятно, что это не нормально и с этим нужно что-то делать. Вот и решил подрегулировать с помощью штока сцепления. Покручивая по часовой стрелке шток опытным путем за несколько раз добился того что надо, прокрутив в итоге примерно на один оборот. Теперь ездить стало одно удовольствие.

mobio
24.05.2021, 12:23
Как вы самотёком прокачивал сцепление. Краткая методика есть?

Михаил-М
25.05.2021, 13:40
Как вы самотёком прокачивал сцепление. Краткая методика есть?

Методики как таковой нет.
Откручиваем крышку с бачка, доливаем тормозухи до верху, затем ставим какую нибудь ёмкость под слив, откручиваем немного штуцер прокачки сцепления и сливаем жидкость не забывая доливать в бачок.....

ёжжик
10.06.2021, 16:18
Михаил-м. А как с часто встречающейся проблемой - закусыванием(туком) при переходе с первой на вторую? Или на старом сцеплении его тоже небыло?
Шток сцепления это регулировка свободного хода? Там где сама педаль сцепления? А то говорят в районе коробки тоже можно , что то покрутить.
Скрип педали удалось победить? Тоже достала.

Михаил-М
10.06.2021, 22:12
Тук с первой на вторую как был так и остался, ну может чуть помягче стал, может и кажется, да и приноровился немного уже, приходится постоянно контролировать переключение, езжу более менее без туков, но иной раз забудешься ( и по старой привычке переключишь передачу при разгоне) и кааак тукнет.... Никак не пойму специфику переключения. Шток гидроцилиндра прикручен к самой педали, там гайка на самом штоке, по моему нам 13, её нужно немного открутить и уже подкручивать сам шток, он тоже на резьбе в педали. У нас хоть и большой ход педали сцепления регулировать нужно по чуть-чуть, по четверть оборота штока

ridik
10.06.2021, 22:35
Не забываем при этом ещё и концевик верхний на педали сцепления тоже регулировать.

Михаил-М
10.06.2021, 22:41
Точно, спасибо! Что-то совсем забыл про него. Нужно проверить.
Ёжжику - По поводу скрипа, промазал где говорилось, скрип пропал сперва полностью, сейчас на 90 процентов, т.е. иногда вылезает особенно в дождь. Думаю нужно заморочиться залезть и промазать там всё что можно.

ёжжик
11.06.2021, 01:34
Эх. Еще бы в сцепление заглянуть. Может дырочку где просверлить:D

ridik
11.06.2021, 23:09
Ну а почему-бы и нет - сверли, места там предостаточно...

kmitrik
17.06.2021, 14:16
Кто подскажет, диск сцепления на бензин таки SY-24 или SY-29?
В первых постах указан SY-24, потом в комплекте с маховиком SYDK-05 показан SY-29.
Куда тогда идет SY-24? Причем SY-24 немного дороже чем SY-29. Если брать россыпью - может лучше его?
Спасибо!

MRI
17.06.2021, 16:54
SY-29 - выдает как аналог оригиналу 3010034500 и всё.
SY-24 - соответствует оригинальному 3010031010 и 3010034500.
НАш диск на бензинку по каталогу 3010034500.
3010031010 - Кайрон и 06- год, как я понимаю, но он тоже подходит. Себе ставил SY-24.

kmitrik
17.06.2021, 18:00
MRI - спасибо большое!!!
Как впечатления от сцепления Valeo в сравнениии с оригиналом? Есть смысл, или оригинал лучше?
У меня на ходу помер выжимной, пробег 100 ткм - весь в раздумьях что брать...
Спасибо!

MRI
17.06.2021, 23:48
Не знаю. Я не первый владелец. Покупал уже с подсевшим сцепление. После замены диска и выжимного (Valeo PHC) брать стало выше и педаль стала на много мягче. Где-то выше отписывался после замены. В планах корзина и маховик.

kmitrik
18.06.2021, 13:13
Спасибо!

MRI
30.08.2021, 12:38
Ну вот и поменял все комплектом: маховик, корзину, диск и выжимной. Ранее установленные (http://syclub.ru/showpost.php?p=815045&postcount=190) диск и выжимной за 20 тыс. км. почти как новые. Оставил про запас. Какого-то чуда не произошло, передачи включаться сами не начали. Сцепление стало, субъективно, еще чуть-чуть мягче. "Туки" при переключении между 1 и 2 стали меньше, но все равно остались. Скрежет при выезде задом на бугор, из-за чего собственно и заморачивался - исчез. Надеюсь, что еще долго не услышу этот мерзкий звук. Ставил комплект SYDK05 VALEO PHC.

kmitrik
01.09.2021, 13:15
MRI поздравляю с заменой!
Сцепление после замены все также вверху берет? Или есть какие то изменения?
У меня после замены такого же комплекта схватывает под самый верх хода педали. Вот думаю заморачиваться или привыкать:)

MRI
01.09.2021, 13:54
Спасибо, kmitrik. Как и писал стало еще чуть-чуть мягче. Схватывать начинает где-то с середины, ближе к верху. Но вот, заметил, проехав без ковриков, чтобы не было тука при переключении1-2, надо выжать педаль совсем в пол до упора. С ковриком (Ева), надо его продавливать. Как-то так, уже привык - не заморачиваюсь.

Bopin
06.09.2021, 12:28
Вот думаю заморачиваться или привыкать:)

А чего там особо заморачиваться? Там нужно то ключ на 12 и гибкость спины :) За вилкой у педали ослабляется гайка. Шток цилиндра выкручиваешь по часовой стрелке - приближаешь сцепление "к полу", против часовой - соответственно "к потолку".

Евген83
05.01.2022, 17:59
Приветствую всех! Реально ли поменять на бегемоте сцепление в гараже без ямы? Просто пока интересно...

Александр9
05.01.2022, 18:32
Реально, но геморойно

Евген83
05.01.2022, 19:47
Благодарю, главное что реально, если что вдруг . А то что геморройно это понятно ��✊

Александр9
06.01.2022, 16:05
Только сразу морду вывешивай как можно выше

mauss
21.03.2023, 20:12
Методики как таковой нет.


Подскажите, пожалуйста, где этот самый штуцер находится? Что то я его найти не могу...

Михаил-М
21.03.2023, 21:46
Вроде где-то были фотки, но сейчас не могу найти. Завтра сфотографирую и скину.

Макарыч
21.03.2023, 22:10
Если малость извратиться то можно и с верху залезть. Несколько ниже аккуратно. Но удобнее с низу. Можно только пластик( или железу, у кого как) под радиатором, скинуть

dr.max
16.04.2023, 22:52
Всем привет. Не уверен, что в эту тему....Заметил дребезжание после подгазовки с отпущенным сцеплением, похоже на выжимной, наверное. С выжатом сцеплением ничего нет. На маховик не грешить?

Ранее была такая тема - если с нормальной нагрузкой тронуться (в горку, например) сразу остановиться, отпустить сцепление на нейтралке, то слышно как что то дребезжит несколько секунд, и пропадает. Как будто сцепление не сразу отключается и какой то момент еще передается, или это просто выжимной вращается....

Кто подскажет, к чему готовиться?

https://dropmefiles.com/4AXrO

ridik
16.04.2023, 23:06
Выжимной вращается всегда пока работает мотор.

parbor
16.04.2023, 23:13
Выжатое сцепление отключает первичный вал, а при отпущенном он вращается. Есть как бы общая для всех подобных 2х вальных коробок тема-подшипник высшей передачи. Подобные звуки возникают при дефектах сепаратора и собирании шариков в кучу.

ridik
16.04.2023, 23:23
Борис, у нас 3-х вальная КПП и подшипники стоят конические роликовые, а у них сеператор "сломать" проблематично


100196

Да и звук черезчур страшный - все-же наверное маховик...

parbor
16.04.2023, 23:33
Понял. Маховик как "успокоить" можно выжатым сцеплением ?

ridik
16.04.2023, 23:41
Чаще всего маховик гремит при отпущеной педали.

мит
17.04.2023, 07:26
Выжимной вращается только при нажатой педали сцепления. Или при отсутствии свободного хода в ее верхней части.

ridik
17.04.2023, 21:06
мит, выжимной вращается ВСЕГДА. Для этого в нем установлена прижимная пружина.

dr.max
17.04.2023, 21:40
В похожей теме http://syclub.ru/showthread.php?t=19212 x-Rust выявлял, возможно, похожий звук - жаль видео удалено. У него выжимной оказался.

Сегодня хотел получше записать дребезжание, но что то не так отчетливо слышно..... фиг поймешь, буду мониторить ездить пока..

P.S. Если комплект SYDK05 для дизеля почему в экзисте он называется для G20d? или я что тоне уловил....

vim
17.04.2023, 23:23
а кто сказал , что для SYDK05 дизеля?

мит
18.04.2023, 08:21
И правда всегда подшипник крутится. Прогресс не стоит на месте. Придумали как уменьшить его ресурс. Иногда его шум принимают за подшипник первичного вала мкпп. Если он до этого не потек.

dr.max
18.04.2023, 18:38
а кто сказал , что для SYDK05 дизеля?

Почитал в соседней теме http://syclub.ru/showthread.php?p=851835&highlight=sydk05#post851835 SYDK05 - для бензина. Для дизеля SYDK-01. Сначала попутал

ridik
18.04.2023, 21:24
Придумали как уменьшить его ресурс. Иногда его шум принимают за подшипник первичного вала мкпп.
Ну вопервых ресурса у выжимного вполне зватает. А если корзина не исправна, то тогда она его быстро прибьет...
Во вторых шум подшипника первичного вала и шум выжимного проявляются при разных обстоятельствах и перепутать их сложно...

мит
19.04.2023, 09:12
:335::335:На маскараде выжимной три диска сцепления переживал. А тут из за совмещения с цилиндриком и одно не доживает. А ты говоришь на долго хватает. Шум не все могут инициализировать. Только спецы . Рядовой машинообладатель за все время машиновладения может и услышит всего один раз. Тут шкивы разлетаются. И не слышат.

mauss
20.04.2023, 18:53
Всем привет. Поделюсь и я новостью. Поменял я наконец-то сцепление на SYDK05, а раз уж туда полезли - то и сальник первичного вала КПП и задний сальник коленвала - который с датчиком. Этот самый сальник с датчиком я заказал в экзисте. Поменяли мне все, поставили - звонит мастер, говорит мол тахометр лежит... У кого то здесь такое тоже было - говорю мол переставьте датчик со старого сальника на новый... Сняли КПП второй раз, перекинули датчики - все заработало. Впечатлений - масса! Машинку не узнать! Прекратились стуки-тычки при переключениях, авто перестало колбасить на разгоне, рабочий ход педали стал ощутимо меньше. Мало того - еще и расход на 2 литра снизился. Но ситуация с нерабочим датчиком за 16 тыс.руб. меня как-то не порадовала: звоню в экзист, мол как так? и что с этим делать. Мне говорят - приноси документы из сервиса - оформим рекламацию. Приношу им доки, старый сальник и новый датчик - те давай об меня ноги вытирать, мол ишь чего захотел, и вообще пошол ты на... Камрады: есть у кого опыт борьбы с экзистом? Посоветуйте, что с этим безобразием можно сделать? Сильно крови хочется...

Алексей 13
20.04.2023, 19:35
Какой нафиг крови?
Покупал в сборе, так и сдавать возврат бракованный нужно в сборе.
А не "солянку" делать.

Пасы. Это тебе бумеранг "прилетел", за минусы vim-у. :icon16:

mauss
21.04.2023, 07:16
Алексей, при всем уважении, как можно установить сальник, узнать, что у него нерабочий сальник, и вернуть его в неповрежденной упаковке? научи, а? И без следов эксплуатации? И при этом еще и на колесах остаться? А также учитывая, что при предварительном звонке обещали помочь, разобраться с проблемой... А еще было бы вообще великолепно если научишь как проверить этот новый в упаковке датчик на предмет его работоспособности?
Крови? - экзистовской за то, что датчик сломали!
VIMу минусил за дело! Раз не поняли - значит с понималкой плохо. Ты так то тоже минус заработал... на мой взгляд. Потомушта неправ. ИМХО.

Алексей 13
21.04.2023, 09:52
Я не про упаковку говорю.

Ты серьёзно, не понимаешь? 😂

Mralekseih
02.06.2023, 10:15
Всех приветствую. Думаю поменять комплект сцепления, пробег 160 000 (бензин, МКПП 12 год). Почитал тему, понял так, что SYDK-05 для бензина, SYDK-01 для дизеля, от дизеля комплект подходит. Emex выдает SYDK-05 ценник 76 000 руб (их 1 шт в наличии, думаю даже если его заказать, скорей всего не приедет)., SYDK-01 31 000 руб. Выбор очевиден, нужно брать SYDK-01. Emex выдает PHC SYDK-01 и Valeo SYDK-01, подскажите пожалуйста какой брать в итоге, который PHC или Valeo ???
Если заказать по отдельности:
SY29 - диск;
SYC23 - корзина;
CSC12 выжимной;
SYFW-04 маховик. В сумме получается 34000

Vasily Urevich
07.07.2023, 18:09
День добрый! Нужна консультация - буду менять сцепление в сборе, маховик оставлю старый, что ещё докупить чтобы всё сразу - сальник к.в.(задний), магнитное кольцо,сальник привода,кольцо стопорное шруса большое, второе кольцо стопорное (41311340В0), масло в мкпп. Подшипник не знаю,пишут что крепкий и менять не нужно, по факту посмотрю. Поправте если что.

Алексей 13
07.07.2023, 18:23
Лучше маховик поменяй, чем выше перечисленное.

Vasily Urevich
08.07.2023, 00:17
Ну если можно, объясните почему маховик? Пинается при переключении, лязгает с 1 на 2 при открытом стекле слышно,бывает трогаешься прёт как боров, а в основном при трогании тяжело разгоняется и ещё получается как будто 2 включения - педалью чувствуешь что соединение пошло(педаль почти внизу) и отпускаешь педаль полностью - толчок. Вы конечно спец, кучу машин перебрали, но отдавая такие бабки за маховик хотелось бы знать за что. А все эти доп.запчасти что я спрашивал выше всё равно брать придётся?
Кстати, когда менял цепь пару месяцев назад сфоткал маховик как смог, с виду вроде всё нормально.

ridik
08.07.2023, 20:17
"Ненормально" обычно с другой стороны - пока не снимешь КПП не проверишь.

grizlik063
28.07.2023, 11:48
Подниму тему. Вчера, т.е. 27.07.2023, подъезжая к очередному перекрестку, у меня провалилась педаль сцепления. Счастья и радости было конечно очень много. Беглым осмотром подкапотного пространства было обнаружены остатки жидкости похожей на тормозную жидкость. Дальнейшее исследование было прекращено из-за горячего двигателя, машина помещена на эвакуатор и доставлена до места стоянки.
Собственно вопрос: возможно ли сверху добраться до данного узла для дальнейшей диагностики либо все эти манипуляции производятся только с ямы? Авто 2014г., бензинка, рестайлинг полный привод.

Almar
28.07.2023, 12:59
все манипуляции проводятся после снятия коробки, если только не порвался шланг, но это маловероятно

grizlik063
28.07.2023, 13:12
У меня подозрение на шланг, так как под капотом в этот момент было мокро. В аналогичной ситуации у меня и шланг тормозной лопнул

ridik
28.07.2023, 21:27
До шланга можно добраться и сверху. И шланг нам подходит вроде от Кайрона (на порядок дешевле). Где-то вроде даже был номерок.

grizlik063
29.07.2023, 11:41
ridik а ты сам разбирал? Можешь подсказать что надо снять чтобы добраться? Я заказа шланг по цене 1750р

grizlik063
29.07.2023, 17:03
Первые результаты обследования.
Подскажите как снять нижний корпус воздушного фильтра.

ridik
29.07.2023, 20:39
Открутить и снять. А "кайроновский" рублей 500 стоит.

grizlik063
29.07.2023, 21:29
Болт под 12 головку я открутил, но что-то еще продолжает держать корпус. Силу не прикладывала, так как боялся что-нибудь сломать.
3053008001 - этот номер выдает каталог экзиста, но на форуме данный номер не упоминался. По стоимости данный шланг от 730 до 820р., но срок поставки чуть большем, чем у ранее заказанного оригинала

дядя Вова
29.07.2023, 22:31
этот номер не для НА. Для НА вот 3053034001

cabanus
29.07.2023, 23:05
На сколько помню, воздухозаборник корпуса воздушного фильтра держит болт в районе радиатора, вроде бампер надо снимать.

ridik
29.07.2023, 23:20
Нет, у радиатора ни чего не держит. Если открутил все болтики М6 и он шевелится - дерни его вверх... Все боковые патрубки снимаются.

grizlik063
31.07.2023, 12:29
дядя Вова я заказл 3053034001 и ожидаю его прихода. Номер 3053008001 укзал как продолжение обсуждения и возможной замены оригинала.

grizlik063
02.08.2023, 09:22
Подскажите, как снять данный разъём? Фото взято из интернета, вернее с драйва. Большого усилия не прилагал, так как машина в возрасте и ничего не разбиралась с момента выхода с завода

Vasily Urevich
18.08.2023, 15:50
Ну вот поменял маховик, корзину, диск сцепления и выжимной. Ни разу сколько за рулём этим не занимался, опыта нет от слова совсем. Сразу скажу, как сказал Алексей 13, вся эта мелочь которую взял до этого сальник там кольца стопорные не пригодились ни разу. По цене 37р. за всё +10р.работа. С маховиком была неопределённость - то ли менять ,то ли нет - осевой и радиальный зазор как на новом, стуков грюков нет, но поворот влево 3 зуба от центрального штифта, а вправо 2 зуба,что меня и смутило. В инете нашёл по фирме ВАЛЕО - (+3 ) и (-3) по сторонам, времени точно определиться не было и решил всё менять. Ну диск понятно менять, корзина туда-сюда, выжимной грязный, но резиновая гофра целая ни репаная, ни мятая. Если бы был передний привод, то менял бы не всё, а так есть запчасти, по крайней мере маховик и корзина на чёрный день остались. Дальше - всё собрали, решил сначала проверить а потом платить - педаль сцепления лёгкая думал, не прокачали, нет всё путём. Короче - примерно до 300км. плевался, зачем менял маховик - на 1ю -стук, на 2ю лязг никаких изменений. Да ещё педаль сцепления лёгкая, педаль газа лёгкая (после чистки ДЗ) привыкал всё по новой. Думаю пускай притирается всё, чем больше проезжал тем больше всё устаканивалось. Сейчас прошёл 800км - плюсы: нет такого как раньше, как будто что-то держало сзади машину, катится и разгоняется легко, нет толчка при сбросе газа (правда на высоких оборотах, на 1й бывает), с 1й на 2ю нет тука совсем - специально прислушивался. Минусы - тук бывает когда втыкаешь 1ю да и то не всегда, буду наблюдать. В коробку залил Хёнде/Киа 75/85 - залито 1,8л, хотя раньше там же заливали 2л. В тормозухе был Кастрол, его же и добавил. Комплект весь ВАЛЕО. Как-то так.

мит
18.08.2023, 16:53
Так а менял то почему? Вроде как еще можно покатать .(пока выжимной не потечет)

parbor
18.08.2023, 18:37
Одно то, что усилие выжима педали сцепления резко упало-уже указывает на правильность принятого решения о замене. Износ рабочих поверхностей корзины , диска и маховика приводит к "подъёму" лепестков диафрагмы нажимного диска. При полном износе до пробуксовки-как при не прикрученной корзине. И надо потратить немало сил, чтобы продавить до начала рабочего хода-он начинается от параллельного плоскости маховика расположения лепестков. Если совсем коротко, то хорошее сцепление=мягкая педаль.

Vasily Urevich
18.08.2023, 23:47
У нас город небольшой, пробок нет, а вот как поедешь в Ростов да по этим пробкам и светофорам только успевай ручку маслать и постоянно лязги, толчки вот и решил, что пора менять да и по пробегу уже можно. А то у меня сосед всё говорил что будет менять сцепление, но поехал в Сочи и на перевале выжимной потёк, педаль провалилась, неделю машина стояла в ожидании выжимного, из 10дней отдыха - 7дней пешком да и то менял только подшипник, пока так ездит.
-----
Да, судя по диску сцепления - износ неравномерный, значит и на маховике плоскость завалена, вот я и подумал маховик оставить, торцевую подшлифовать и будет как новый.Педаль конечно радует, ничего не крутил и не регулировал.

мит
19.08.2023, 16:52
Ну и правильно сделал. Лучше на упреждение менять детали которые скоро отработают свой ресурс. Тем более что примерный срок эксплуатации многих узлов и механизмов уже понятен, благодаря отзывам клубней у которых большие пробеги.

MRI
23.08.2023, 23:20
Друзья, у меня вопрос. Существует ли какой-то ремкомплект для педали сцепления?
А именно интересует штифт, отмечен стрелкой на фото и пластиковая втулка в которой он вращается (фото из сети).
Не знаю по какой причине эта пара "разбилась" но у педали сцепления теперь довольно большой свободный ход. Если у кого-то было что-то похожее, как решали?

lom.47
24.08.2023, 08:26
3046005003 - шплинт главного цилиндра сцепления (палец).
3041605000 - втулка штифта педали сцепления.

dr.max
24.08.2023, 09:59
Если у кого-то было что-то похожее, как решали?

Искал скрип педали, пластиковая втулка с одной стороны была протерта и треснула, Из подручных пластмассок ничего не подобрал (просто кольцо без бортика - замудохаещься вставлять палец), осадил кусок термоусадки на эту втулку для плотности, оставил так пока.....Скрип кстати пропал (полгода езжу). Естественно смазал густым силиконом

serg010913
17.09.2023, 15:50
Упала педаль сцепления. Из-под выжимного подшипника капает. На сервисе сказали менять выжимной, по советам форума заказал комплект SYDK01.

MRI
17.09.2023, 18:11
Ну как бы не все SYDK01 советуют и ставят. Кто-то и SYDK05 выбирает (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=856908&postcount=86), чтобы потом (при следующей замене) сюрприза не было.
А на каком пробеге упала педаль?

serg010913
18.09.2023, 11:05
155 тыс.км откатал. Надеюсь последующая замена будет не скоро.

На сервисе хотели только диск с выжимным поменять. Но я так понял, что в основном после таких действий следует скорое повторное вскрытие с заменой остального.

serg010913
21.09.2023, 15:35
Ну вот поменял комплект сцепления на SYDK01, это для дизеля, но на 3-4 рубля дешевле чем бензиновый SYDK05. Получилось 33 рубля комплект, плюс 13 р. работа, итого 46 тыс.р. Заодно по мелочи еще на 7,5р ремонта сопутствующего (сальник коленвала, пыльник шруса, ремень).
Перед провалом педали недели за 2 заметил, что передачи стали туже втыкаться и педаль сцепления потеряла плавность. Нажималась как-то со скрипом.
Снятый маховик внешне в отличном состоянии. Даже не знаю как диагностировать степень износа.

MRI
21.09.2023, 23:27
Ну теперь дай бог, столько же (155тык) откатаете, а то и больше ;)
Маховик, если не люфтит и не болтается, то смазать и оставить, мало ли...
Хотя теперь это маховик не от вашей машины...
У меня на меньшем пробеге маховик чувствительно так люфтил.

ёжжик
22.09.2023, 09:57
А есть какая то разница в ощущениях с дизельным комплектом?

vim
22.09.2023, 11:43
Подскажите, как снять данный разъём?
Так чем закончилась борьба со сцеплением??
ЗЫЖ пропал человек

serg010913
22.09.2023, 12:22
У меня на меньшем пробеге маховик чувствительно так люфтил.

Как там этот люфт проверять? При вращении дисков относительно друг друга? Сколько допустимый? На новом не догадался посмотреть к сожалению. На старом на 3-4 см идет радиальное смещение.
Вот думаю может этот маховик на металлолом сдать? Он под 20кг где-то. Если оставить, то просто заржавеет весь наверное. Хотя если бы знать что еще рабочий, то можно и продать как БУ.

serg010913
22.09.2023, 12:24
А есть какая то разница в ощущениях с дизельным комплектом?
Сейчас педаль сцепления стала очень легкая. Ну это не сязано с дизельным комплектом.

Sheff76
22.09.2023, 13:11
Хотелось бы услышать мнения.
Стоит ли менять комплект сцепления при "тяжелой" педали.
Езжу с такой уже более года. На управление машиной особо не влият, кроме того, что выжимать приходиться до упора. (Регулировка педали не помогает).
Или все же ждать когда выжимной потечет ?
Может эксплуатация в таком состоянии , как то влияет на КПП,ДВС ?

serg010913
22.09.2023, 14:35
В общем намерял люфт или свободный ход 15 мм. Но при небольшом усилии еще поворачивается на 1 и 1,5 см в разные стороны. Как считать люфт 1,5 см или 4 см?

vim
28.09.2023, 20:51
почуял недоброе
После стоянки 2-3 дня педаль сцепления непривычно мягкая. После запуска и попытке тронуться передача включается без проблем, но сцепление берет прям от пола. После пятиминутной поездки(скорее нескольких переключений передач-нажатий педали сцепления), сцепа приходит в нормальное состояние. В меру жесткая и свободный ход есть от пола чутка. Подтеков тормозухи по магистрали не нашел:confused::confused:
Готовиться к замене выжимного?..пробег то 80т.км:mad:
есть какой нибудь вариант диагностики 100%, без разбора конечно. Или понаблюдать уровень тормозухи, хотя вряд ли он меняется на глазах прям. Может сочится с легонька, вот и мягкая педаль

Котослон
29.09.2023, 05:08
Похоже на воздух в системе, попробуй прокачать. Выжимной умирает резко, без прелюдий, а вот главный, тот что на педали может подобное выдавать. Если прокачка не поможет, то лучше заменить его.

vim
29.09.2023, 12:38
Попробовал прокачать. Сначала пошла какая то пена, потом жидкость еле еле. Педаль провалится и не подымается, рукой подрыгаешь вроде поднялась, жидкость с бачка как то не убывает, типа не засасывает совсем. Раза 10 прокачал-без толку, педаль провалена-жидкость на месте.
Рукой подергал педаль, вроде по жостче. Сцепа работает, на долго ли?
Начну с замены главного, не дорого:D и не сложно как показалось. С педалью думаю повожусь больше всего

mark_pnz
29.09.2023, 14:02
Такая же ерунда случилась в августе. Заказал главный цилиндр, он оказался от спорта, на подошел. Но старый разбирал, он вроде как исправный. Так же педальку подёргал быстро-быстро, все заработало. Недолго радовался, после ночи проваливается педаль, передачу не воткнуть. Заказал выжимной и диск. Читал (не могу найти) у человека были такие же симптомы, оказался выжимной. Говорит, что он не течет рекой, а при прокачке засасывает воздух

vim
29.09.2023, 14:22
Проблему решил?

MRI
29.09.2023, 14:28
У меня когда сдох выжимной все было "сухо и комфортно". Одна проблема педаль упала :) Ну и да не сразу. Еще пол Крыма проехал, до полного падения. А перед этим ногой подниму, пару раз качну - есть сцепление. А уже на подъезде к дому, провалилась совсем. Поднимай, не поднимай - лежит...

vim
29.09.2023, 14:45
Читал твой пост http://syclub.ru/showpost.php?p=815045&postcount=190, но у меня не прокачивается. Здесь Михаил самотеком прокачал, https://syclub.ru/showpost.php?p=852797&postcount=153
у меня самотеком вообще не течет

MRI
29.09.2023, 14:52
Ну да, если совсем не прокачивается, то больше похоже на главный.
Но если читать, как все начиналось с 235 (http://syclub.ru/showpost.php?p=884146&postcount=235)поста, то очень похоже на умирание выжимного.

mark_pnz
30.09.2023, 09:45
Проблему решил?

Пока нет. Пришел выжимной и диск, менять буду только их.

vim
30.09.2023, 12:49
а сколько сцепуха прошла?

mark_pnz
30.09.2023, 15:42
На заводском 170, а на ремонтном 100 с хвостиком.
Сменил из-за выжимного, симптомы были такие же. Диск был в рабочем состоянии, ведомый и корзина как новые

vim
03.10.2023, 20:57
Вот собственно и закончилась моя эпопея со сцеплением. А прав оказался не первый раз Михаил
Котослон ... главный, тот что на педали может подобное выдавать. Если прокачка не поможет, то лучше заменить его.
Так и сделали: прокачка не помогла, замена вопрос решила. Дергался по пробкам с Митино целый час, сцепа лучше новой. А всего то 6т.р.(3.3+2.7) и часа полтора работы. Я на радостях сход/развал сделал, еще 3.3. Мужик реально горелкой что то грел, болты-гайки я не рассмотрел, из далека наблюдал:icon16: Машина как по рельсам идет, не привычно как то.
PS: доволен как удав

Котослон
04.10.2023, 07:52
Хорошо, что малой кровью. Поздравляю!

grizlik063
07.11.2023, 13:46
Подскажите в чем разница между VALEO PHC SY24 и VALEO PHC SY29? Судя по тексту темы ставить можно и первый и второй, но какой правильный.
з.ы. vim по твоему поросу на прошлой странице. Шланг сцепления заменил все таки в сервисе. Для снятия шланга нужно был разрезной ключ для лучшего охвата. Второй разъем снимается очень просто, надо демонтировать стопор и по-тихоньку потянуть разъем.

vim
07.11.2023, 14:30
Спасибо, но я отделался легко...заменой главного цилиндра сцепления

MRI
08.11.2023, 00:44
Подскажите в чем разница между VALEO PHC SY24 и VALEO PHC SY29?
Когда менял выжимной ставил VALEO PHC SY24 - точно подходит под оригинальный бензиновый комплект.
Позже менял весь комплект (из-за маховика), ставил комплект под бензинку - SYDK05 VALEO PHC, в котором уже был VALEO PHC SY29.
Думаю, что они абсолютно взаимозаменяемые.