Просмотр полной версии : рывки во время движения.
Случается он на всех передачах, пока на первой только не было)) по ощущениям похож на переелючение скоростей АКПП только рывок(толчек) сильнее(у меня так иногда примьера переключала с 1 на 2). Подергивания авто при 1800-2000 оборотов тоже есть, но они значительно слабаее. Про подергивания, пишут что это фишки форс а рывки эти могут из за них же быть? И как я подозревая рывки появились с похолоданием. Сначала думал что из за того что убрал саободный ход педали сцепления, но вернув обратно, рывки остались. И как то с похолоданием машина бодрее едет, потом прогреется и опять какой то вялой становится.
Павел Вадимович
19.11.2015, 22:24
Присоединяюсь к вопросу - бывает во время движения машина на секунду затупит как будто зажигание выключили и потом подрывается довольно таки бодро, лучше набирает обороты чем обычно. Обычно туповат
Ни у кого небыло такого чтоли? И то что на холодную едет бодрее это у асех так? Вчера час ездил ни одного рывка, сегодня минут за 20 езды раза 3 были.
нет рывков, ровно идёт.
на холостых когда ровно, когда не очень, но две форсы сливают.
на холодную едет туповато, через 1-2 минуты прогрева понеслась.
У меня тоже на холодную порезвей бегает. Приемистость получше. Рывки при 1800-2000 оборотов это по-моему модулятор турбины (мыть, чистить).
У меня начинает подёргивать примерно при 2000-2100 оборотах, при других оборотах двигателя все нормально. Ощущение как будто кардан болтается.
Подергиевает и у меня... но этот толчек бывает сразу после переключения скорости, причем разной силы. При сильном толчке, повторюсь очень напоминает переключение акпп.
У меня начинает подёргивать примерно при 2000-2100 оборотах, при других оборотах двигателя все нормально. Ощущение как будто кардан болтается.
Для начала, подпись оформите.
На третей форсе коннектор был не до конца защелкнут... Все коннекторы притянул хомутами, рывков больше нет.
Народ, заменил все коннекторы форсунок на новые, машинка все равно подергивается иногда на 1800-2000. В чем еще причина может быть?
Бак замят? Мне кажется причина там.
Павел Вадимович
03.01.2016, 22:24
Сегодня фокус непонятный выкинул мой паровоз.
Ездил я сегодня не шибко много, километров 50, по магазинам, коротче то стольник еду то стоит пару часов, в итоге уже на подъезде к дому после светофора на лежачем полицае вроде что то не то, вырубаю музыку и печку, а он как на 3-х цилиндрах работает, газанул - вроде норм, опять сбросил (и сцепление) - ну реально как на 3-х цилиндрах, и трясется рычаг КПП, но я не один в машине, решил дома послушать, 2 км до дома проехал, дома мурлычет как надо...
Что было не понял, вот сижу думаю - форса завоздушилась (воздух в системе скорее всего сосет), а за последние 2км газанул - продавило, или разъем отошел??? Кто что думает?
Если повторится буду слушать - щупать сразу теперь.
Снимали бак, внутри много хлопьев похожих на чайную заварку, в первой сетке эти хлопья внутри, во второй снаружи аккурат облепили её снизу, через корпус приемника отчетливо видно темное пятно. Надеялся что дерганья пропадут, но они остались... бак не мятый, коннекторы форс новые... в чем еще может быть причина? После замены гбц какоето время дёрганей не было, потом появились(может с похолоданием пришло точно не помню). 4-5 передачи 1,8 -2 т оборотов и начинается, причем каким то спонтанным образом, решается либо добавлением либо отпуском газа, если газ отпустить и нажать с опр силой то дерганье возвращается и если держать педаль в этом положении то машина едет и дергается, чуть надавишь и все норм... фишки на форсах я поменял, а сами гнезда могут засраться и быть причиной этого?
Михаил 36
28.01.2016, 22:16
А есть ли такие проблемы у " перепрошитых" машин? У кого заглушен ЕГР?
Когда в фишке на форсунке плохой контакт - чек должен промаргивать. У меня так было, чек моргал в момент рывка.
В диапазоне 1800-2000 похоже на турбину или её модулятор.
Модулятор разбирал, чистил. Турбина после ремонта(до ремонта тоже дергало). А вот если был падсос через хабы, получается что все г засасывал вакуумный насос, он не может быть причиной дёрганей и периодически улучшающейся тяги?
А если просто отключить вакуум от турбины? Станет тяга хуже на малых оборотах, зато можно будет исключить влияние вакуумной системы на дергание.
NoBueno
сегодня и я прочувствовал эту беду, в диапазоне 1800-2000 несколько пинков подряд, на 4 и 5 передачах, добавляешь газу всё тутже проходит.
за день было раза четыре.
делитесь, чем лечили.
егр заглушен пластинкой, чека не было, четвёртая форса льёт ручьём.
А если просто отключить вакуум от турбины? Станет тяга хуже на малых оборотах, зато можно будет исключить влияние вакуумной системы на дергание.
тяга станет СИЛЬНО хуже, там уже пофиг будет на все дёрганья.
Я так и не решил проблему... хз что это такое...
Всем привет! У меня такое бывало..раза два,зимой и летом..Причиной оказался топливный фильтр,он просто был грязный в первом случае и при наступлении холодов пропускная способность стала падать, а вот летом ..купил новый -оригинал,заправился и проехав 100 км задёргался и встал...+загорелся сигнализатор воды и куча ошибок по компу.До дому доехал постоянно сбрасывая компом ошибки.В гараже безжалостно вспорол фильтр, ещё раз убедившись что он загажен больше некуда.Обычно вожу с собой запасной,но тут не оказалось.,чтоб в дороге поменять и продолжить движение.Соляра она вот такая..пусть даже и евро 5.
Замечено что машинка дергается в основном в одном и том же месте, перед этим местом съезжаю с приличной горки... сначала думал что мало соляры в баке и тупо воздушится, но на полном баке таже фигня... почему движение с горы вызывает эти дерганья?
мой на горы не реагирует, сейчас проявляется только на 4 передаче при ровных 2000 об/мин, при стабильном равномерном движении.
проявляется нечасто, бывает пару раз за день, бывает за неделю ни разу.
устраняется добавлением газа.
от чего эта хрень я пока не понял.
Павел Вадимович
03.04.2016, 14:46
у меня рывки-пинки ушли плавно и как то не заметно после того как переделал модулятор турбины, поменял фильтра и помыл ДМРВ и ДАД, точнее не после а где то в процессе. Сейчас уже и забыл как последний раз пинок под зад получал.
масло в коробку долить...может поможет?
масло в коробку долить...может поможет?
коробка механика, она даже без масла не пинается...
Электронная педаль газа! Было такое. Но на 100% сказать не могу. Потому как почистил модулятор турбины и педаль газа. Она разберется и промывается спиртом. И еще перед этим заметил если давить на педаль ( вниз и влево) был более резвый подхват.
Педаль чистмли, модулятор уже давно разобран, дмрв тоже чистил. Повторюсь это происходит всегда в одном и том же месте)) и именно после движения с горы. Хотя я уже почти перестал обращать на это внимание))).
Я свои рывки победил. Замена модулятора турбины. Пробовал промыть оказалась мембрана порвана. Чистка датчиков ДМРВ и ДАД, чистка контактов на форсах, промывка сепаратора, чистка впускного тракта. И ЕГР на заглушил. Сканера нет, поэтому какие ошибки были не знаю.
Из опыта замечено: дерганья на холостых есть - контакты на форсах, дерганья на скорости - турбина, модулятор, и т.д.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot