 |
|
19.11.2015, 01:08
|
#1
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
рывки во время движения.
Случается он на всех передачах, пока на первой только не было)) по ощущениям похож на переелючение скоростей АКПП только рывок(толчек) сильнее(у меня так иногда примьера переключала с 1 на 2). Подергивания авто при 1800-2000 оборотов тоже есть, но они значительно слабаее. Про подергивания, пишут что это фишки форс а рывки эти могут из за них же быть? И как я подозревая рывки появились с похолоданием. Сначала думал что из за того что убрал саободный ход педали сцепления, но вернув обратно, рывки остались. И как то с похолоданием машина бодрее едет, потом прогреется и опять какой то вялой становится.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
19.11.2015, 22:24
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Присоединяюсь к вопросу - бывает во время движения машина на секунду затупит как будто зажигание выключили и потом подрывается довольно таки бодро, лучше набирает обороты чем обычно. Обычно туповат
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
21.11.2015, 00:21
|
#3
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Ни у кого небыло такого чтоли? И то что на холодную едет бодрее это у асех так? Вчера час ездил ни одного рывка, сегодня минут за 20 езды раза 3 были.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
21.11.2015, 02:17
|
#4
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
нет рывков, ровно идёт.
на холостых когда ровно, когда не очень, но две форсы сливают.
на холодную едет туповато, через 1-2 минуты прогрева понеслась.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
21.11.2015, 23:25
|
#5
|
Участник
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Чапаевск, Самарская обл.
Сообщений: 137
|
У меня тоже на холодную порезвей бегает. Приемистость получше. Рывки при 1800-2000 оборотов это по-моему модулятор турбины (мыть, чистить).
|
|
|
25.11.2015, 22:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Дмитров
Сообщений: 23
|
У меня начинает подёргивать примерно при 2000-2100 оборотах, при других оборотах двигателя все нормально. Ощущение как будто кардан болтается.
|
|
|
25.11.2015, 22:59
|
#7
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Подергиевает и у меня... но этот толчек бывает сразу после переключения скорости, причем разной силы. При сильном толчке, повторюсь очень напоминает переключение акпп.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
25.11.2015, 23:11
|
#8
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Цитата:
Сообщение от Миха Ш
У меня начинает подёргивать примерно при 2000-2100 оборотах, при других оборотах двигателя все нормально. Ощущение как будто кардан болтается.
|
Для начала, подпись оформите.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
29.11.2015, 21:30
|
#9
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
На третей форсе коннектор был не до конца защелкнут... Все коннекторы притянул хомутами, рывков больше нет.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
16.12.2015, 10:26
|
#10
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Народ, заменил все коннекторы форсунок на новые, машинка все равно подергивается иногда на 1800-2000. В чем еще причина может быть?
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
18.12.2015, 08:57
|
#11
|
Участник
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: тула
Сообщений: 189
|
Бак замят? Мне кажется причина там.
__________________
актион спорт D2.0 149л ПП
Жизненный опыт-это когда наступаешь на грабли.ОПА!А ты уже в каске!
|
|
|
03.01.2016, 22:24
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Сегодня фокус непонятный выкинул мой паровоз.
Ездил я сегодня не шибко много, километров 50, по магазинам, коротче то стольник еду то стоит пару часов, в итоге уже на подъезде к дому после светофора на лежачем полицае вроде что то не то, вырубаю музыку и печку, а он как на 3-х цилиндрах работает, газанул - вроде норм, опять сбросил (и сцепление) - ну реально как на 3-х цилиндрах, и трясется рычаг КПП, но я не один в машине, решил дома послушать, 2 км до дома проехал, дома мурлычет как надо...
Что было не понял, вот сижу думаю - форса завоздушилась (воздух в системе скорее всего сосет), а за последние 2км газанул - продавило, или разъем отошел??? Кто что думает?
Если повторится буду слушать - щупать сразу теперь.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
26.01.2016, 22:31
|
#13
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Снимали бак, внутри много хлопьев похожих на чайную заварку, в первой сетке эти хлопья внутри, во второй снаружи аккурат облепили её снизу, через корпус приемника отчетливо видно темное пятно. Надеялся что дерганья пропадут, но они остались... бак не мятый, коннекторы форс новые... в чем еще может быть причина? После замены гбц какоето время дёрганей не было, потом появились(может с похолоданием пришло точно не помню). 4-5 передачи 1,8 -2 т оборотов и начинается, причем каким то спонтанным образом, решается либо добавлением либо отпуском газа, если газ отпустить и нажать с опр силой то дерганье возвращается и если держать педаль в этом положении то машина едет и дергается, чуть надавишь и все норм... фишки на форсах я поменял, а сами гнезда могут засраться и быть причиной этого?
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
28.01.2016, 22:16
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 44
|
А есть ли такие проблемы у " перепрошитых" машин? У кого заглушен ЕГР?
__________________
Actyon Sports 2 XDI МКПП
|
|
|
28.01.2016, 22:26
|
#15
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
У меня заглушен.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
29.01.2016, 01:27
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Когда в фишке на форсунке плохой контакт - чек должен промаргивать. У меня так было, чек моргал в момент рывка.
В диапазоне 1800-2000 похоже на турбину или её модулятор.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
29.01.2016, 12:08
|
#17
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Модулятор разбирал, чистил. Турбина после ремонта(до ремонта тоже дергало). А вот если был падсос через хабы, получается что все г засасывал вакуумный насос, он не может быть причиной дёрганей и периодически улучшающейся тяги?
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|