Просмотр полной версии : Купили бы вы снова New Actyon?
Точно не взял бы еще раз актион. Нужно расти постоянно, автомобиль это тоже рост.
OldAndrew
27.12.2012, 15:48
По хорошему тему надо бы разбить на две:
1.Купили бы вы снова New Actyon?
Подумав ответил бы "нет" потому что, как писал glukus "Нужно расти постоянно, автомобиль это тоже рост"
2.Пожалели ли вы, что приобрели New Actyon?- таки пока нет.
Согласен с предыдущим оратором, вопрос нужно поставить по 2-му смыслу.
Kammerton
27.12.2012, 16:06
Мы растём, машины тоже растут. Помните, какой раньше аутлендер был? А сейчас? Увеличиваются габариты, появляются рестайлинги...
Но к сожалению цены тоже растут.
Ценообразование в РФ - это отдельная тема.
Высокая цена для РФ - не гарант качества!
То что авто не стоит этих денег, это понятно всем, но других вариантов нет, одним словом рынка нет!
NorthSpirit
27.12.2012, 16:41
Пока нет никаких альтернатив Актиону. Есть лучшие машины, но они несоразмерно дороже. В 2008 году я покупал Туссан, бензин, механика 4wd за 760т.р. В 2011 году взял НА т.дизель, автомат 4wd (плюс вкусности вроде шторок безопасности, круиза и т. п.) за 1 млн.р. Если в 2014 году мне предложат лучшую машину за 1250 т.р. тогда и посмотрим
midnight1979
02.01.2013, 00:44
И все таки мое мнение такое - машина за 800 т.р. не должна обладать такими проблемами какие тут подняли (в частности по бензиновой версии, которую рассматривал как вариант для приобретения) - теперь все таки склоняюсь что брать не буду - пусть обкатывается, чинится, отзывается заводом и т.д.
Удачи!
Жизненный опыт владения автомобилями разной модели более 15 лет, могу только сказать, у всех машин разная цена Геморроя!
midnight1979, да нечего там ждать, не буду утверждать по бензину, а свой дизель взял еще в 11-м году одним из первых - ничего критичного для эксплуатации, есть мелкие неприятности, но они скорее портят настроение, чем реально мешают пользоваться машиной. Мелочи и на бензинке подтянут в процессе ТО, а серьезно никто ничего уже там менять не будет.
За полтора года в этой машине даже мелких неприятностей не было, может мне повезло. Автомобилем доволен, будет рейсталинг, обязательно куплю
Какие интересные новости в новом году: Ховер стал хорошей машиной, да еще и лучше NA:)
Уже где-то говорила, что знакомый новый ховер никак не может продать с лета.За бесценок как-то жалко, а за свои деньги никто не берёт....
Ssang Young тоже не очень ценится на вторичке, хотя не так печально как ховер.
NorthSpirit
02.01.2013, 14:50
serg1, лучше - это комфортнее, проходимее, упрявляемее, тяговитее. Например RangeRover. Да хотя бы фрила взять, незнаю насколько он лучше чем дороже (1.7млн), но в салоне у него не очень удобно. В районе 1млн все машины с бенз. движком (до 150 л.с) да еще и с вариатором зачастую. Очень хороший машин за свои деньги - koleos, дизель на 6-ст автомате, но все равно дороже НА (1.2млн)
Факт в том, что лучшие на сегодня бренды авто (audi, ford, Volkswagen, mers и т.д.) имеют огромный опыт в автомобиле (и не только) строении и проектировании авто, все новшества и инновации происходят именно от них, все лучшее тоже не за день придумывается. А что миру может предложить кЕтайский грейт вол, собранный с тех же китайцев ну и нескольких иностранных спецов, которые без наработанной базы все равно не в силах сотворить чудо? Да ничего, купили пару машин, разобрали по болтикам и пытаются копировать всеми силами, удешевляя (читай ухудшая) в процессе копирования. Древние мицубишивские движки, которые и на самых мицубиси никогда выдающимися небыли? В общем не бывает из ничего что-то, да еще и дешевле чем более высокотехнологичные и опытные бренды, хоть ты трилион туда вложи - с нуля ничего не будет. Для того, чтоб добится успехов хотя бы сопоставимых с фольцем, грейт волу нужно пройти хоть 2/3 его пути.
Ssang Young тоже не очень ценится на вторичке, хотя не так печально как ховер.
Есть и плюсы - меньше волнуешься, что угонят :smoky:
midnight1979
02.01.2013, 21:17
midnight1979, да нечего там ждать, не буду утверждать по бензину, а свой дизель взял еще в 11-м году одним из первых - ничего критичного для эксплуатации, есть мелкие неприятности, но они скорее портят настроение, чем реально мешают пользоваться машиной. Мелочи и на бензинке подтянут в процессе ТО, а серьезно никто ничего уже там менять не будет.
В любом случае так как сейчас народ мучается с запуском зимой для меня не приемлемо. Я каждый день пользуюсь автомобилем и подобные "пляски с бубном" (педалями) очень напрягают. Вспомнил свою первую ВАЗ 21099 (еще карбовую), где по прогреву нужно играться с "подсосом" :). Может быть повторюсь но за такие деньги - таких косяков не должно быть в принципе!
Машина хороша!!!Сравнивать надо всегда....Были,будут и есть свои + и -...За свои деньги аналогов нет!!!! Ховер???Нет уж....китай есть китай....по опыту моих друзей,машина Ховер полное г.....о...Хотя может попалась такая машина,но головняка хватает вдоволь.....А про то,что взял бы ещё раз или нет???!!!Скорей да чем нет,но после рейстайлинга...Если бы компания удосужилась бы почитать данный форум и исправила бы минусы,то это было бы просто замечательно....
Серега VSM
02.01.2013, 22:06
Был у меня Ховер Н3 2011, до сих пор жалею что продал, честная машинка была.
Так вот, это Актион по сравнению с Ховером полное г...но!!!
Ни ДВС, ни МКПП, ни аморты меня не беспокоили, а это очень много значит, если не сказать главное в авто. Эксплуатировал я Ховра по полной программе, как сказал один друХ - жесткая эксплуатация. У актиона поотлетели бы уже все аморты.
бензиновый 2WD МКПП НА действительно мало что может противопоставить ховеру
Может быть повторюсь но за такие деньги - таких косяков не должно быть в принципе!
А вот тут и возразить нечего...
D505 Противопоставить есть что, хоть и не владею бензином. На ховере, если не ошибаюсь, древний мицубисиевский движок - на НА очень даже современный бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и т.д., а ведь двигатель считаю в машине главным. + очень рациональное использование пространства - при малых габаритах очень не маленький салон. + то, как рулится НА ховер не скоро так ездить будет, хотя на бездорожье в базе может и проиграет ховеру. Ну да владельцам бензиновых НА виднее.
отвечая на вопрос ТС: несомненно купил бы! Тока в комплектации получше :)
Petrovich35
03.01.2013, 00:19
Купил бы без оговорок!
Серега VSM
03.01.2013, 00:23
D505 Противопоставить есть что, хоть и не владею бензином. На ховере, если не ошибаюсь, древний мицубисиевский движок - на НА очень даже современный бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и т.д., а ведь двигатель считаю в машине главным. + очень рациональное использование пространства - при малых габаритах очень не маленький салон. + то, как рулится НА ховер не скоро так ездить будет, хотя на бездорожье в базе может и проиграет ховеру. Ну да владельцам бензиновых НА виднее.
Ну да, ну да... что то этот очень даже современный ДВС... чахнет на холоде, плохой бенз не хочет жрать и не чипуется ни как. Про место в салоне все верно, но багажничек можно назвать перчаточником. На бездорожье НА в любой комплектации просто обделается. Про кочкарник, по которому ховер просто летит низенько уж и не говорю. Да уж есть где рулится НА по нашим то дорогам)))
Ну да владельцам тракторов на ПП с релингами и ПТФ виднее)))
Серёга Актион так продай НА и купи Ховер Н6 и будет тебе Счастье!
Купил бы, но уже ДИЗЕЛЬ!!!
Мое мнение такое. Приняли бы обратно в салон мой авто - сдал бы не раздумывая и без сожаления.
Мое мнение такое. Приняли бы обратно в салон мой авто - сдал бы не раздумывая и без сожаления. тоже бы сдал с удовольствием, замучался с замками,а теперь еще и при минус 20 отказывается заводиться, жена с ребенком на такси в театр уехали. У меня служебка 14 2007 года так ни разу не подводила как эта типа иномарка.:mad:
------------------------------
SsangYong Actyon 2.0 Petrol 2WD МКП C2G2M01 Original
А вы машину то тестили перед покупкой??? или так пришёл, увидел и купил!
Меня купил ценой и салоном.
Взял бы снова?
Да!
Но бензин, на ручке, с передком.
Вопрос неуместный!!!
Чего же не уместного? Протестил Шкоду, 35, Фычу, Спортиджа, Раф-4, Хитрилу, остановился на Актионе пока не разочаровался, пробег 32 т.км.
Дедок, скажите как на тесте обнаружить, что двигатель на холодную мозг трахает и цепь бренчит, коробка стучит, а на холодную визжит? Я уже не говорю о других более мелких косяках. Покупал новый авто, чтобы не париться, а получилось наоборот.
Был у меня Ховер Н3 2011, до сих пор жалею что продал, честная машинка была.
Так вот, это Актион по сравнению с Ховером полное г...но!!!
Ни ДВС, ни МКПП, ни аморты меня не беспокоили, а это очень много значит, если не сказать главное в авто. Эксплуатировал я Ховра по полной программе, как сказал один друХ - жесткая эксплуатация. У актиона поотлетели бы уже все аморты.
Странно сравнивать-разные по ТИПУ машины.
Ховер- не кроссовок ни разу-это раз!
Что бы там не говорили-но Грейт Волл Ховер это всё таки Исудзу Аксиом в прошлой жизни-это два!
Плюс-живёт он уже как китаец-давно и непрерывно эволюционирует-это три!
Первые-сыпались тоже неплохо,это факт,щас ГВ подтянул качество,это тоже факт-но цена стала выше и уже не так привлекательна!!!
Необходимость-жёсткой эксплуатации!?Надо было брать авто-под свои задачи!
Я тестил каждую дважды, а Актион ТРИЖДЫ. приходил и к открытию и днём, что бы и холодный авто попробовать, к покупке подходил очень серьёзно, 4 месяца поисков и размышлений.
А где летом -25 градусов взять?
да пусть хают, так даже честнее, а то всё плюсы одни
мне тоже все нравится, но чужое мнение уважаю
машина реально сырая и кому не удалось взять изначально удачный вариант - намаются с сервисом, а он за редким исключением реально никакой
надо понимать что НА - это лотерея, и если не хочешь геммороя брать надо обнюхав ВСЁ
midnight1979
03.01.2013, 11:21
Тема стала объективнее. Хотя бы обсуждение началось. А для кого рассмотренные на форуме проблемы - НЕ проблемы - обязательно купят.
Не было б так все печально, если бы такие проблемы встречались единично. А я понял что как минимум у 50% авто существуют названные симптомы. А это уже дает повод задуматься о надежности автомобиля.
20 декабря ребята из Калининграда подогнали Ниссан Патфайндера,2006г, дизеля,за довольно скромный прайс.Поехал,забрал.Вот теперь сижу-репу чешу.Патфан-офигенная машина,а Санёк-новый! Как жлоб теперь сижу на двух этих машинках и кумекаю,кого отправить? К сож,продажа Санга сейчас-дело архи убыточное,жаба давит непомерно! Мож кто чего посоветует?:97:
Продал бы обеих, и купил бы Rexton W XVT - обкатан по полной, большой, пройдет везде, куда НА и не сунется, качество не ровня НА и НОВЫЙ, хотя, если бы хватило на что получше - взял бы получше.
Alcgamer
03.01.2013, 15:33
Машинка нам с супругой нравится, проблем с ней нет. Купил бы снова, но уже 12 года с подогревом руля и задних сидений.
Ещё бы УАЗ Патриот сравнили с Актионом... или шишигу для полноты ощущений.
Рамник с мостом и раздаткой надо сравнивать с аналогичным авто, а не с паркетником, который по сути своей является универсалом повышенной проходимости.
Надо было Кайрон брать бензиновый на механике с задним самоблоком. Машина отработанная годами.
Истерия по поводу запусков забудется к следующей зиме. Дизелисты пережили репрограмминги и спокойно катаются. Тут будет то же самое. Выйдет прошивка через месяц другой, все перешьются и забудут проблему. Проходили не один раз на разных марках. 2.3 и 3.2 тоже пережили этот период с прошивкам. Ничего нового тут нет и не будет.
Стойки на холодную стучат у многих. Это норма. Через 5-10 км проходит. Я на предыдущую машину ставил koni дорогущие на зад. Рулилось замечательно, но на морозе стучали. Причём было явно заметно как при -10 начинали стучать koni сзади, а при -20 начинали стучать штатные передние. 3 года прошли без малейших подтёков и запотеваний.
Лунатик зачем нам эти репрограмминги? Почему сразу нельзя сделать все без косяков? Такое чувство, что тестов вообще никаких не было перед выпуском.
человек знакомый собрался брать кредит на НА не без моей помощи, а теперь я же ему говорю - не спеши, подумай, не надо на меня смотреть, мне повезло, а если вдруг че... и кредит давить будет и проблемный сервис и незнание модели до сих пор в регионах... захочешь продать - весь кредит "подаришь" по разнице в цене
фз, надо чета понадежней искать
покупать НА можно только если есть еще бабло в резерве на "если что", но не из последних средств или в кредит
в общем, то, что он дешевле одноклассников - оно не бесплатно, эта разница должна лежать "на всякий случай" на потом. Если за годик ниче не выплывет - можно и потратить и радоваться фарту =)
изначально был настроен скептически, в итоге НА только дарил и дарит приятные сюрпризы, поэтому люблю его все больше и больше, а если вложить 800к и ждать чуда от 2wd мкпп бензина - вряд ли дождетесь, а подвохов может при этом быть не мало, т.к. сыроват
Зависит от бюджета на разработку. У кого-то он больше, у кого-то меньше. Кто-то тестирует авто в морозильной камере при определённой влажности воздуха, а кто-то возит машину по миру и толпу инженеров за ней, гоняют по горам и трассе Нюрбургринга. Ценовая категория этих машин уже другая.
Два давних друга в БМВ работают. Там в новой пятерке около 80 электронных блоков управления. За первые полгода выпуска вышло 34 прошивки, среди них по 2-4 на каждый из моторов. Минимум по одной - для нашего топлива.
А уж сколько проблем доставил Вальвотроник владельцам - это жесть. Вся немецкая передовая технология упёрлась в наш бензин. Клапана зависали из-за переобогащения на холодную. 760 бумеры первые полтора года из сервиса не вылазили с заменами моторов. В итоге, немцы выпустили прошивку, отключающую этот механизм на нашем рынке и переключили работу мотора на обычную заслонку.
Мой однокурсник брал новую Цешку мерина. Тоже кампания за кампанией, прошивка за прошивкой.
Вы попали на новый автомобиль, новую коробку, новый полный привод, новый двигатель. Т.е. абсолютно новая продукция производителя. В этом или следующем году будет рестайл - там этих проблем не будет.
Мы с вами привыкли к машинам из 90-х - середины 2000-х. Тогда прошивок у средних брендов не было. Машины делались на 10-15 лет. Поэтому и отношение было другим к построению автомобиля. Его долго испытывали, дорабатывали, а потом выпускали на рынок надолго. А сейчас модель делают на 3-4 года. Посмотрите, с какой скоростью сейчас появляются новые модели у автопроизводителей. Сейчас строят быстро, а потом прошивками догоняют. Рынок, матьего, диктует правила.
А-а-а!!! Отдайте мой старый авенсис:D, заберите эту недоделку:D!!!
...я им про боль,а они,эх.....
что дороже то и лучше, зря что ли человек деньги придумал)
А мне вот машины надоедают...но с саньком другое дело..вот нравится она мне и все тут ( не без косяков)но если разобраться это все мелочи...ради такой динамики готов простить косяки(шланг и прошивка АКПП),да неприятно,но не у всех он и проявляются...буду кататься и смотреть за инволюцией СЙ актиона,для меня пока лучше нет,а там будет видно...
Возможно купил бы НА опять после устранения следующих недостатков бюджетного варианта"кроссовера":
1-ЛКП...частично вылечил оклейкой антигравийной плёнкой
2-...проводка ...это сейчас у всех машины с детскими пробегами до 100 000 км,посмотрим отзывы через годик,когда дешёвые разъёмы датчиков(отказы в неподходящий момент всегда происходят) начнут"доствать"владельцев!Эта проблема не лечится своими руками!
3-Подвеска конечно комфортабельная по сравнению с более именитыми брендами ,но...качество и количество сайлент-блоков менять производитель явно не торопится(Соллерс! ... корейцы & индийцы у себя поправят это дело)-да и килевая раскачка при прохождении колеи несколько напрягает руки и мозги электроники,тяжёлая машина на длинных ,массивных стойках плывёт по колее,тут осторожность нужна,и правый ряд -причём всякие там "пузотёрки "гордо летают слева по тем же колеям!
Мнение личное ,но...мне машина нравится!Остальные претензии владельцев НА на форуме считаю надуманными и мелочи типа облезающего руля(кстати сам попал!)лишь брак конкретного производителя детали
Накачайте 2.8. и забудьте о рысканье,морда сильно тяжёлая и 2.2 мало,вот и рыскает на полуспущенных колёсах.Я как на Алтай в горы накачал для серпантинов,так и оставил,небо и земля.
Crossovod
07.01.2013, 10:24
Хотел написать в другой теме с названием "Гарантия на ССАНГЙОНГ - ФИКЦИЯ", но попалась эта. Посетил я тут недавно в сервис оф. дилера, что на Б. Семеновской, хотя к дилеру особых вопросов нет. Приехал во время в 17.50. Жалобы было, две: основная - потеря мощности авто, турбина не работает, (уже поднималась эта тема неоднократно), и вторая - небольшая, но регулярная потеря охлаждающей жидкости, которая регулярно появляется на асфальте на стоянке в виде позорного пятна "а-ля ВАЗ" под машиной.
Итак, прибыл, сдал машину (грязную). Мастер-приемщик (манагер) где-то через 1.5 часа сообщает: «Прохудился резиновый шланг от радиатора охладителя воздуха турбины к двигателю». Надо менять, но для этого необходимо, чтобы инженер по гарантии осмотрел и сфотографировал, и при отсутствии на складе заказать. Проблема в том, что инженера по гарантии уже нет и фотоаппарата тоже (во всем сервисе?). Вторую неисправность еще особо не смотрели, но видно потеки антифриза по блоку и картеру из под впускного паука, чтобы отремонтировать (или просто затянуть хомут) надо его снимать, а это не 10 мин. Я манагеру сказал ОК и в 20.45 укатил на своей грязной , сломанной а.м.(у которнй мощности ,по ощущению, где-то 70-80 л.с., это при весе 1.8т ).
Итак, день 2-й. В середине дня приезжаю в сервис, сразу в цех снимать этот злосчастный патрубок для осмотра инженеру по гарантии. Хотя при приемке а/м манагер раз обмолвился: «Надо его снять, предъявить и узнать у дилера, гарантированный ли это случай». Смысл этих слов я понял позже, где-то через 1,5 часа… Вышел манагер и с гордым видом выдал: «Случай не гарантийный. У Вас прохудился патрубок от охладителя воздуха к двигателю, но это неважно, т. к. Ссангйонг не дает гарантию ни на какие трубки, патрубки и прочие резиновые изделия в а/м, кроме опор подушек двигателя». Конечно, еще он мне все эти обязательства по гарантии показал в сервисной книжке – так и есть, т. е. нет гарантии (кстати, почти на все!!?).
Машину выгнали, как всегда грязную, с течью возиться не стали – зачем? Ведь вдруг опять трещина в шланге( А это не гарантия!!). Предложили заказать у них патрубок за 2200р. (везде 800-900р.) и поменять за…руб. не спросил даже .доставка 25-30 дн. Уже дома снял этот шланг ,(на Новый год планировалась дальняя поездка за город), замотал нормально армированным скотчем, поставил на место и в путь (турбина заработала с подхватом как раньше).
Кстати, когда снял шланг, было видно, что снизу он трется о другой шланг, там где трещина. Хотя на оплетке потертости нет. Возможно это такая «хорошая» сборка в России наших машин , а может просто используется немаслостойкая резина, т. к. в шланге всегда есть немного маслянистой взвеси в воздухе. Желаю всем не ломаться в наступившем году, всех с Новым годом!
P.S. Прочтите еще раз, на что НЕ распространяется гарантия, будет интересно …
да эти шланги беда машин первых партий-и НАша сборка даёт о себе знать...
а мне кажется,первые выпуски ещё вполне нормальненько собирались.По крайней мере многих "косяков",присущих многим NA у "стариков" нет.
вроде 3-ю смену начали вводить на заводе-а ночью не все могут нормально на сборке работать
Есть слухи (пока только слухи), что некоторые авто вообще приходят в сборе с Кореи, на них просто вешают вин и печатают ПТС.
Возможно по этой причине у некоторых ничего не ломается не трещит и нет сверчков, да еще и заводится всегда хорошо.
Crossovod, ты не первый,мне тоже бессовестно отказали сославшись на то что я сам порезал его!!! http://syclub.ru/showthread.php?t=3826
Alcgamer
07.01.2013, 15:35
Есть слухи (пока только слухи), что некоторые авто вообще приходят в сборе с Кореи, на них просто вешают вин и печатают ПТС.
Возможно по этой причине у некоторых ничего не ломается не трещит и нет сверчков, да еще и заводится всегда хорошо.
Надеюсь, топовые комплектухи в их числе)))
Есть слухи (пока только слухи), что некоторые авто вообще приходят в сборе с Кореи, на них просто вешают вин и печатают ПТС.
Возможно по этой причине у некоторых ничего не ломается не трещит и нет сверчков, да еще и заводится всегда хорошо.
Это не так, машины целыми не приходят. Могу вас заверить к качеству машин наши русские сборщики имеют отдаленное отношение. Там тех. процесс который на качестве не сказывается. Если и есть брак то только из Кореи.
Вначале 11 года NA приходили:- кузов(в сборе)+мосты(пер и зад подвес)+двигло.Всё это там,во Владике соединяли=получался NA.Позже собирали всё полностью из комплектующих.
1,5 года эксплуатации-ни одного глюка.
Alcgamer
07.01.2013, 19:17
Дачник
+1
Crossovod
07.01.2013, 22:19
И что, даже руль не облез?!! Кстати ,кто знает,облезлый руль-тоже не гарантийный случай? У меня давно облез!!
Petyunya
07.01.2013, 23:34
Народ пишет, что меняют по гарантии.
Kammerton
08.01.2013, 00:18
И что, даже руль не облез?!! Кстати ,кто знает,облезлый руль-тоже не гарантийный случай? У меня давно облез!!
Вам сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=522&page=14
ПОКА ВСЕМ УСТРАИВАЕТ,ВЫСОКО,ПРОСТОРНО,ТЕПЛО, ПРОБЕГ ХОТЯ ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЙ О КАЧЕСТВЕ СУДИТЬ РАНО , НО АВТОМОБИЛЬ НРАВИТСЯ ВТОРОЙ РАЗ ВЗЯЛ БЫ,СКОРЕЕ ВСЕГО ТАКОЙ ЖЕ ИЛИ ДИЗЕЛЬ:D
Kammerton
08.01.2013, 00:20
lim444, обязательно дизель! 35-е и Спортажи бензиновые как стоят :)
"...За свои деньги аналогов нет!!!!"
В декабре 2012 был период, когда НА в низшей комплектации стоил 745тр а Спортяга 799тр. При этом у Спортяги чуть богаче комплектация и, судя по отзывам в интернете и личном общении с владельцами, нет проблем с российским бензином, падением оборотов на морозе и бряканьем цепи ГРМ (о мелочах молчу)
И что, даже руль не облез?!! Кстати ,кто знает,облезлый руль-тоже не гарантийный случай? У меня давно облез!! Сосед! А я рулёк сразу в оплёточку хлоп, и тишинаааа.....
В декабре 2012 был период, когда НА в низшей комплектации стоил 745тр а Спортяга 799тр.
И все это передний привод. Я брал с расчетом только полный привод. Пока не разочаровался в его работе. Тут у НА только ТАгаз конкурент по цене и все
Алексей73
10.01.2013, 14:06
НА в низшей комплектации стоил 745тр а Спортяга 799тр. При этом у Спортяги чуть богаче комплектация
Ну во первый у Спорта кроме ПТФ, шторки багажника, бестолковой музыки, рейлингов на крыше и датчика дождя других "плюсов" нет, есть только "минусы":
нет подогрева сидений, подсветки выхода из авто, поворотников в зеркалах, круизконтроля, подогрева щеток переднего стекла, регулировки угла наклона спинок задних сидений, активных подголовников передних сидений, подсветки зеркал в передних козырьках, регулировки поясничного упора на водительском сидении и эта скидка распространяется только на авто 2012 года (по КАСКО начнете страховать узнаете много интересного: КАСКО на авто 12 года дороше на 10 тыс, чем на 13 год!!!) Кроме того в Спорте получите жутко некомфортную (жесткую и ужасно шумную) подвеску, просто неприлично скромный задний диван и место для ног задних пассажиров, а также 5-ти ступенчатую КП (и соответсвенно совсем не гуманный расход топлива) и просто ужасную обзорность с места водителя!
Все выше описанное сравнивалось как при выборе авто, так и в последующем (у друга как раз Спорт).
На форуме-ещё один товарищ проголосовал сердцем и рублём-взяв в семью Второго Актиошу.
Тема-живёт и становится интереснее)))))
sisasha30
10.01.2013, 17:41
Ну во первый у Спорта кроме ПТФ, шторки багажника, бестолковой музыки, рейлингов на крыше и датчика дождя других "плюсов" нет, есть только "минусы":
нет подогрева сидений, подсветки выхода из авто, поворотников в зеркалах, круизконтроля, подогрева щеток переднего стекла, регулировки угла наклона спинок задних сидений, активных подголовников передних сидений, подсветки зеркал в передних козырьках, регулировки поясничного упора на водительском сидении и эта скидка распространяется только на авто 2012 года (по КАСКО начнете страховать узнаете много интересного: КАСКО на авто 12 года дороше на 10 тыс, чем на 13 год!!!) Кроме того в Спорте получите жутко некомфортную (жесткую и ужасно шумную) подвеску, просто неприлично скромный задний диван и место для ног задних пассажиров, а также 5-ти ступенчатую КП (и соответсвенно совсем не гуманный расход топлива) и просто ужасную обзорность с места водителя!
Все выше описанное сравнивалось как при выборе авто, так и в последующем (у друга как раз Спорт).
+1 Полностью согласен
Alcgamer
10.01.2013, 18:38
2 Алексей73 & player
Пишется Actyon, а не Aktion или Action (соответственно)
:-)
у людей экшн, не мешайте =)
Ну во первый у Спорта кроме ПТФ, шторки багажника, бестолковой музыки, рейлингов на крыше и датчика дождя других "плюсов" нет, есть только "минусы":
нет подогрева сидений, подсветки выхода из авто, поворотников в зеркалах, круизконтроля, подогрева щеток переднего стекла, регулировки угла наклона спинок задних сидений, активных подголовников передних сидений, подсветки зеркал в передних козырьках, регулировки поясничного упора на водительском сидении и эта скидка распространяется только на авто 2012 года (по КАСКО начнете страховать узнаете много интересного: КАСКО на авто 12 года дороше на 10 тыс, чем на 13 год!!!) Кроме того в Спорте получите жутко некомфортную (жесткую и ужасно шумную) подвеску, просто неприлично скромный задний диван и место для ног задних пассажиров, а также 5-ти ступенчатую КП (и соответсвенно совсем не гуманный расход топлива) и просто ужасную обзорность с места водителя!
Все выше описанное сравнивалось как при выборе авто, так и в последующем (у друга как раз Спорт).
Спасибо, успокоили, а то я уже подрасстроился)))
В первую очередь меня беспокоит работа двигателя после запуска на морозе
Алексей73
11.01.2013, 20:15
Да нормально он запускается: сегодня ночью было - 20С, утром вышел и с полпинка завел, даже обороты не плавали.
-28 утро запуск с полпинка
-22 день запуск с полпинка
Легкие посторонние шумы из МКПП на холодную имеют место быть около 5 минут.
Могу подписаться под этими словами, так как тоже с Хабаровска. Проблем с запуском нет, посторонние шумы только при первых 2-3 минутах после запусках.
NActyonUse
13.01.2013, 16:18
Господа, а как в сравнении с опель мокко? Тот только на 4 см короче.
Санчо Панса
13.01.2013, 19:15
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4372
тут полно инфы
Lacoffee
13.01.2013, 19:19
Господа, а как в сравнении с опель мокко? Тот только на 4 см короче.
и не только, на базе корсы, а корса маленькая машина.
mixalitch
14.01.2013, 00:49
Если на момент покупки, т.е. ноябрь 2012 г. - купил бы снова. Пока машинка только радует. Может реально удачная попалась? Цепь не гремит и на морозе при запуске не глохнет. Если корейцы с качеством наведут порядок и останется та же ценовая политика,то лет через несколько буду рассматривать как кандидата.
Купил в начале декабря.пробег 1500.Ничего не менял.Замечаний нет.Единственное о чем жалею,что не потянул на полный привод.При резком ускорении колеса буксуют.Даже на чистом асфальте.Допустим когда надо быстро перестроится на освободившуюся соседнюю полосу,я теперь даже и не пытаюсь...Резина бриджстоун фрикционная .
Для резких ускорений без пробуксовок переведи АКПП в ручной режим и с 2-ой скорости пробуй.
Так тоже пробовал.Не особо помогло.Все равно надо контролировать силу нажатия на педаль акселератора.А в пробке когда надо быстро перестроится-затруднительно моментально соориентироватся включить ручной режим и включить вторую передачу...Жду лето.Вот тогда и оторвусь :)
Да, я сам еще не привык полностью на эту пробуксовку, не парюсь, пусть буксует!
Масса авто маленькая на передние колеса для рывка, вот и буксует! Спортивные всегда имеют задний привод, т.к. при трогании масса переносится на задние колеса, а передние приподымаются.
Lacoffee
14.01.2013, 14:09
Так тоже пробовал.Не особо помогло.Все равно надо контролировать силу нажатия на педаль акселератора.А в пробке когда надо быстро перестроится-затруднительно моментально соориентироватся включить ручной режим и включить вторую передачу...Жду лето.Вот тогда и оторвусь :)
поставить резину пощире. сцепление увеличится, да и на автомате есть зимний режим, специльно предназначен для трогания со второй( могу ошибаться) вроде так. 225 резина так не шлифует
у бензинок зимнего режима нет
Belorusso
14.01.2013, 17:18
Режим есть, кнопки нет, включается через M затем (-).
Коробка как у 35 и Спортижа, наверное с их форума.
Belorusso
15.01.2013, 15:35
Инфа из сервис-мурзилки на коробас (www.smotor.com/...).
Прочитал из любопытства, как только стали автомат на бензинках обсуждать.
Кстати наврал немного, (+) надо жамкать..
"When driving on a slippery road, push the tip switch forward into the "+" position in "M" position.
This causes the transaxle to shift into the 2nd gear which is better for smooth driving on a slippery
road."
Если строго, то наверное зимнего режима все-таки нет.
Но есть рекомендация, как добиться сходного поведения.
Кстати наврал немного, (+) надо жамкать.. - это и есть перевод АКПП на ручку и ставить на 2-ую передачу, что выше уже упоминал.
А я бы не стал советовать Actyon, я уже думаю его продавать,хотя отъездил всего год. У меня на 23000 сгорел генератор, так машина уже с 8 января стоит в автосервисе и еще ждать около месяца чтобы заменили генератор 140А, сказали что Корея подводит с запчастями и ждать надо больше месяца запчасти. Это не кайф быть без машины, какого черта я ее купил.Теперь жалею что не взял mitsubishi по цене они схожи, а вот по качеству Actyon здорово проигрывает.
Не стоит преувеличивать качество мицубиси, это как минимум огромное преувеличение, и ломается он не реже нашего актиона.
Насчет митсубиси у народа еще есть иллюзии о японском качестве, но и они уже давно в грязи, поезжайте на их сервисы и увидите какие новые авто стоят пачками на очередь в ремонт. А форумы точно такими же темами пестрят как и тут к сожалению.
У них так же как у всех, лотерея.
zloyisilno
15.01.2013, 22:30
Что может сгореть у генератора?
Explosive
16.01.2013, 10:45
За полтора года пробег более 60т.км. Сейчас могу сказать однозначно, что купил бы точно такую же (ну может в комплектации получше, с климатом и ESP). Да и в Питере у друзей сервис и запчасти по этой машинке, так что я и ценой обслуживания очень доволен.
P.S. Из крупных поломок только при поездке на юг сломался насос ГУР (на пробеге около 45), благо случилось когда проезжал через Москву, прямо возле сервиса и ребята с Фаворит моторс очень помогли, уехал в этот же день уже на машине с новым насосом дальше на юг.
Explosive
16.01.2013, 10:55
Что может сгореть у генератора?
Скорее всего один диод пробило или же регулятор напряжения. Так что скорее всего его можно быстро отремонтировать.
я тоже скорее всего возьму снова НА дизель и на прошивку 181л.с... или бензинку на автомате (правда еще не катался на ней, по этому в раздумье)
Что может сгореть у генератора?а вот если обгонная муфта(если она у нас есть)-то тогда серьёзно.
Что может сгореть у генератора? Насчет генератора, так он же у нас находится прямо под заливной горловиной стекло омывающей жидкости, может быть залили?
Что там находится генератор узнал не давно, когда заливал в светлое время суток, до этого все утром темно и вечером темно!
shark_pc
16.01.2013, 11:35
Согласен не удобное расположение заливной горловины можно попасть на генератор.
да ни чего с ним не будет, если конечно специально всю омывайку не выльете при заведенной машине!!! на генератор и вода и грязь и песок попадают при движении, а тут сразу омывайка...
и вообще, я передумал брать снова НА, буду ждать SsangYong XIV :D
Фин,а что такое SsangYong XIV?:eek:
XIV означает «Exciting Interface User Vehicle» (автомобиль с уникальным внутренним оснащением и эргономикой). Каждое из четырех сидений помимо возможности перемещения вперед и назад может быть повернуто на 360 градусов. SsangYong XIV станет серийным «в самое ближайшее время».
подробности здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=622
понятное дело что именно такой не сделают, но хотя бы модель будет другая)
Вообще - то, тихий ужас: короче на 30 см, ниже на 9, про просторную машину можно забыть, центр стойки нет (безопасность), внутри, как китайская гирлянда, лампочками светится, двигатель 1,6. Дизель, - неизвестно, турбо или нет. NA forever! :D
Вообще - то, тихий ужас: короче на 30 см, ниже на 9, про просторную машину можно забыть, центр стойки нет (безопасность), внутри, как китайская гирлянда, лампочками светится, двигатель 1,6. Дизель, - неизвестно, турбо или нет. NA forever! :D
До ОНО и с наружи такое.:cool: Первая мысль Китайский фильм будущего.:eek:
Чтобы сгорел генералом надо очень сильно постараться, если только это не заводской брак в обмотке статора или ротора, все остальное лечиться за считанные часы.
Kammerton
16.01.2013, 18:25
от темы не уходите.
Я бы купил снова, только в другой комплектации. На момент покупки бюджет был сильно ограничен, да и полезность полного привода для меня была под сомнением. Поэтому был куплен НА на ручке и 2WD, владельцем которого я являюсь уже чуть более года.
За время эксплуатации понял что НА-авто не очень легкий да и с приличным крутящим моментом, который передается только на 2 колеса, в зимнее время это оооочень чувствуется, когда попав в небольшую ямку задним колесом, передок успешно шлифует по льду пытаясь вытащить полторы тонны из этой самой маааленькой ямки, а авто стоит на месте и даж не думает двигатся =( В такой момент ох как вспоминаешь про полный привод :D Ну и конечно хочеться АКПП, на механике больно уж короткие передачи, правая рука практически живет на рукоятке КП.
Вывод: Купил бы я снова НА, только дизель и только AWD c АКПП! (кстати иногда реально такие мысли посещают:))
Если бы сейчас деньги вернулись назад, а НА пропал(ну например украли и выплатили страховку "чудесным образом на всю сумму"), то
Я вначале попробывал бы купить Рено Дастер в максималке.
Если у него все еще затыки с очередями и недоступностью комплектаций - съездил бы глянул, действительно ли Опель Мокка настолько критично меньше НА.
Если бы мне он не понравился - тогда купил бы снова НА на дизеле, полном приводе и минимальной комплектации - без кривой ЕСП и магнитолы(она не дурацкая, но когда уже стоит - мне лень менять на хорошую с навигацией, а нормальной навигации хочется, а лень).
Вот в таком разрезе.
MAIIIUHUCT
17.01.2013, 14:35
без кривой ЕСП
Чем вам esp не угодила?
Загорелись лампы ABS, ESP и BRAKE (http://syclub.ru/showthread.php?t=504)
doktor-lektor
17.01.2013, 15:52
Я пока для себя альтернативы не вижу.Все что лучше-то ощутимо дороже.Дастер-это супербюджетно и бедно.
Пока явных косяков не вижу.(тьфу,тьфу).Завожусь всегда,на цепь забил.
дайте покататься на бензинке с ПП и автоматом)
Как машина за свои деньги более чем устраивает и серьезных претензий к машине нет. Получаю удовольствие от пилотирования. Но что касается обслуживания, дилеры абсолютно не компетентны, при этом цены на обслуживание не адекватны. Если сейчас бы был на руках миллион и встал вопрос о покупке машины, то наверное проголосовал рублем например за форд кугу дизель, пусть и б/у. Сервис - его качество и цены - там куда более адекватные.
дайте покататься на бензинке с ПП и автоматом)
Приезжай, дам (покататься).
Я пока доволен. Динамика отменная, пробег 1060, как понимаю, обкатка пройдена, радует с каждым днём, хотя не напрягаю аппарат. Если надежность как у моей японки (мазды), она у меня эксплуатируется моим сыном, то я вполне и ОЧЕНЬ доволен!!!
NActyonUse
10.03.2013, 19:45
Господа, после долгих мук выбора, вынес решение о покупке дизельного Тигуана, ибо оно может быть кому то полезным. Как уже говорилось, не хотелось входить второй раз в одну реку. Рассматривались все кроссоверы в этом классе. В конечный отбор вышли ix35, Тигуан. После тест-драйва стразу стало ясно - 35-й с полным приводом на бензине: руль не внятный, управление никакое, шумка средней паршивости. Никакого удовольствия, просто транспортное средство. В сравнении Нью Актионом - отстой, хотя и Актион в рулежке желает лучшего, но общее впечатление от Актиона несравнимо лучше 35-го. После теста Тигуана супружница издала тонкий писк - на том и порешили. У Тигуана двухсторонняя оцинковка, 12 лет, в отличии от 3-х у Актиона, дизель менее шумный, коробка не робот, АКП-6 работает без нареканий, динамика при 140л.с. близка к Актиону по ощущениям. Эргономика пожалуй лучшая изо всех однокласников. Рулежка отличная. При этом биксенон интелектуальный, ходовые диодные огни, заводское вебасто, без ключевой доступ и пуск и масса приятных мелочей в салоне и практически за те же деньги. По мере эксплуатации могу информировать об особенностях, если кто тоже мучается выбором. Но после драйва ix35 уж было думал вернусь к Актиону, если нее Тигуан.
Если сейчас бы был на руках миллион и встал вопрос о покупке машины, то наверное проголосовал рублем например за форд кугу дизель, пусть и б/у. Сервис - его качество и цены - там куда более адекватные.
Я за три года на Ford Kuga и пробеге в 73 000 км выложил на ТО и обслуживание 6800$, АКПП только перебирали больше трех раз! с большим трудом избавился от этого авто.. Ford Kuga: передвижение по средствам (http://www.zr.ru/content/articles/370134-ford_kuga_peredvizhenije_po_sredstvam/) :smoky:
На New Actyon (Korando) потратил за почти два года 2100$ при пробеге 81 000 км.. :)
я бы купил НА, но на механике, с полным приводом. Думал о бензине, но пока не придумал что для меня лучше. Но однозначно цвет теперь бы выбирал осознано белый!)
Cleantex
10.03.2013, 21:34
По цене/ комплектации, возможностям автомобиля, габаритам и дизайну НА - очень хороший вариант. Тигуаны, Куги, Спортажи, ИКС-35 существенно дороже.
Но себе опять не купил бы...потому что:
1.) Дергалась коробка - три раза перепрошивали.
2.) Расход выше заявленного.
2.) Вышел из строя компрессор кондиционера (хорошо что в августе в конце лета) - замена по гарантии, ждал 45 дней.
3.) Лопнуло лобовое стекло в зоне обогрева дворников - замена по гарантии - ждал больше 60 дней.
4.) Стук с левой стороны ОД услышал но не смог нормально диагностировать....После гарантийной (повезло, а то деньги бы только потратил) замены опорных подшипников - ничего не прошло.
5.) Замена стоек стабилизатора - очень сильно застучали - не гарантия, за свой счет - были в наличии.
6.) Ужасный скрип задней подвески - не гарантийная замена плавающих сайлентблоков - за свой счет, ждать копеечные резинки 3 недели нужно (жду).
7.) Многих запчастей нет в наличии, СТО постоянно перегружено.
И всё это при пробеге 11 800.
LEXUS777
10.03.2013, 21:59
Машина как и жена - кому как повезёт!
Explosive
10.03.2013, 22:30
Если машину новую берешь, то точно известно, что ты первый владелец :)
За 65т.км:
Три моторчика стеклоподъёмников, привод заслонки печи, помпа. Сейчас скрип задней подвески, видимо те же резинки менять придется.
Cleantex
10.03.2013, 23:30
Explosive, у Вас хоть на 65 тыщ сайленты, а не как у меня на 11 800
Я бы точно не купил.Совершил ошибку купив этого колхозника.Эта машина созданна только чтобы дрова на ней возить.Дорогу не держит,шумки никакой,да и еще много чего,перечислять устанешь.Короче аля УАЗ 469 только тот на много круче будет,вобщем хлам.Конечно если бы я на него сел с жигулей или с нексии или с альмеры,мне показалось бы как будто гленд ваген.Мне в жизни довелось поюзать разную технику и я понял проехав километров 50,что актион это полный хлам.Выброшенные деньги,а жаль...
Cleantex
11.03.2013, 00:47
Мда...весь форум просто таки усеян "глючит, не работает, вышло из строя, сломалось, скрипит, стучит и пр"
Алексей1978
11.03.2013, 00:50
Мичман - с какого авто Вы пересели на Actyon? если не секрет. Не много авто за 800000 могут быть лучше SY, и то это уже авто другого типа,-хэчбечки, седанчики :), другой, более интересный агрегат уже далеко за Лимон.
Алексей1978
11.03.2013, 01:28
Наверно это была "пузотерка", типа Фокуса, 130мм под защитой, идеальная управляемость, КПП просто прелесть :), двиг. 1.8. Сам такую поменял на SY. Спору нет, SY уступает по некоторым параметрам фокусу, но это разные авто. Сравнивал SY c IX35, Спортом и Гранд Витарой (друзья катаются). Если нужен был бы полный привод купил бы однозначно либо Кайрона либо Сузуки, но по потребностях нужен был просто хэч с нормальной дорожкой :), поэтому выбрал SY.
Мда...весь форум просто таки усеян "глючит, не работает, вышло из строя, сломалось, скрипит, стучит и пр"
ВСЕ профильные форумы усеяны "глючит, не работает, вышло из строя,скрипит, стучит и т.п":335:
хотя Ssang Yong действительно далеко не самый без проблемный авто:(
Уже 40 000 почти,с апреля 2011 года,кроме перегоревшей лампы подсветки,которую проблемно поменять из-за идиотов от ОД,никаких проблем.А глюки и так далее-везде и во всём.Ну а сравнение с УАЗ-469 вооще не корректно.Видимо Мичман не юзал легендарный Советский "проходимец"!
Ix 35 такой же.Спортедж по почетнее на голову будет.Да вобще корейцам еще пока далеко до выпуска нормальных авто.Я сравниваю с одноклассниками,взять к примеру Хонду crv или мазду cx 5,да даже йети за те же деньги небо и земля.А фокус обыденная машина,хотя по ездовым качествам с этим индо корейским чудом не сравнить,был у меня он когда то
Cleantex
11.03.2013, 12:01
мичман, спортаж и икс-35 это две одинаковые машины:), кузова только разные.
Двигателя, коробки - одинаковы
Про Хонду crv или мазду cx 5 ничего плохого сказать не могу, но вот цена у них близка к 1,5 лямам к сожалению.
Я давно писал и щас повторюсь: Если бы я рассматривал авто до 1,5 ляма, то купил бы Хонду Ц-РВ! - Это мое ИМХО, просто мне нравиться хонды и все!
P/S/ Учитывая все, то на настоящий момент аналогов не вижу, поэтому купил бы!
Согласен,но едут они по разному,советую попробовать чтобы не было сомнений)
ну это я к вопросу о сравнении одноклассников
А цена да,поболе будет,но ведь хороший товар и стоит соответственно.Еще бы не хватало чтобы актион столько стоил
Ну тады Ниссан Армада! Если цена-пофиг.
одноклассники думаю бывают тоже разные, поэтому всех под одну гребенку нельзя.
Мы все ограничены в своем выборе своим ИМХО, убеждениями и финансами, жадностью и т.д. и т.п.
OldAndrew
11.03.2013, 12:43
Может взял бы VW Multivan турбодизель 4х4, да "бы" в виде 2,5 лям. мешает. А за эти деньги Actyon, но с полным приводом. Давайте сравнивать SY NA не с мировым автопромом вообще, а "взяли бы вы снова SY NA при тех же возможностях?".
А я бы никогда не купил ссанг енг,будь у меня хотя бы лям двести -триста на покупку.Взял бы ленд ровер.А за 800 из новых авто лучше предложений на сегодняшний день-нету.
Хоть и замечательная машинка-но следующяя будет не дизель! К сожалению,в нашей стране с топливом,Качестово которого является основным для дизелей,порядка не будет ещё оооочень долго!А без качественного топлива-дизельный двигатель-сплошной гиммор и дорогое удовольствие.
Я просто высказал свое мнение и совсем не обязательно оно должно совпадать с мнением других
OldAndrew
11.03.2013, 13:08
Ваше мнение имеет право на существование, но не идеализируя SY NA, я не могу вспомнить другого автомобиля с подобной компоновкой, дорожным просветом, геометрией по цене ок.800тыр.(кроме УАЗ и Duster).
Cleantex
11.03.2013, 13:11
OldAndrew, Nissan Juke:)
Nissan Juke?????? Вы его багажное отделение изучали? 2 сумочки,дамские и всё!
а мне нравится нынешний рав4 в новом кузове, ценник гуманный для авто
Иваныч_174
11.03.2013, 13:26
Nissan Juke
Первое что попалось на глаза.
Версия на вариаторе гудит и не едет, подвеска жесткая, кидает на скорости, сзади места для детей или очень небольших людей, багажник очень маленький.
А вот это даже что-то знакомое ...
Когда холодную машину заводишь (двигатель заводится ровно и без проблем, в том числе в мороз после двух недель новогоднего кукования на открытой парковке), там, справа под капотом, что-то происходит - звуки такие, словно старый заржавевший робот проснулся и потягивается. На сервисе (машину покупал, оборудовал и обслуживаю у официала - "У-Сервис") думали два дня - ничего не нашли. Ну да ладно. Решил что у меня под капотом живет личный домовенок, механический естественно, который просыпается когда заводится двигатель. Иными словами - не парюсь (и так поводов париться хватает).
Cleantex
11.03.2013, 13:29
Я к тому что ровно за те же деньги что у нас в Украине стоит "полный" NA можно купить также полный Ниссан Джук с 1.6 турбо (190 л.с) и продвинутым полным приводом. Да и made in Japan
Нее .. Juke точно не вариант...
Cleantex
11.03.2013, 13:50
а я бы сейчас купил:)
OldAndrew
11.03.2013, 13:50
Я повторюсь, есть много машин лучше SY NA, но не за данные бабАньки, и с данными ТТХ...
mixalitch
11.03.2013, 13:53
Это точно, имею желание купить корову, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания.
NActyonUse
11.03.2013, 13:54
Важно понимать, что стартовая цена не самое главное. Тут кто-то уже подсчитывал, что через 3г. Актион = Тигуан. У Тигуана межсервисный пробег 15т.км на дизеле (а у мультивена на таком же движке 20), кроме прочего гораздо лучше управляемость и оснащеннее и современней электрика. Расход примерно такой же, если не меньше. Но Актион мне нравился, а супружница после Йети не сразу привыкла, но всеже согласилась со временем в пользу Актиона, но к сожалению после этого не долго по ездила. Кстати если кто имеет желание купить битый - в личку пишите, ибо только закончились разбирательства с гайцами. Относительно Йети - это не фольксваген для бедных, а фольксваген для жадных, кому надо могу пояснить. Я Актиону многое могу простить кроме ЛКП. Именно это меня заставило сменить бренд.
Megavolt
11.03.2013, 14:13
Я Актиону многое могу простить кроме ЛКП. Именно это меня заставило сменить бренд.
Разрешите не согласиться. Не могу сказать ничего плохого. Летом на рыбалке маневрируя между деревьями, напоролся на сухую ветку. Прочертил по всей левой стороне. На краске только глянец слетел.
Сколов нет. У тойоты за год весь капот был рябой от камушков, а тут 2-3..
Я бы купил. Не обязательно Актион, но что нить побольше..Рекс там или пикап
NActyonUse
11.03.2013, 14:19
Видимо я не корректно выразился: имеется ввиду подготовка к ЛКП. И тема относительно ржи уже появилась.
Андрей *
11.03.2013, 14:32
Купил не купил.Человек живет развивается. В конце концов зарабатывает. Зачем ему дважды покупать один и тот же автомобиль. Я вот ни разу не повторялся. У меня впечатления, что SY NA в основной массе купили люди, которые хотят знать все про свое авто. Вот у них и возникают вопросы в ходе эксплуатации. Это нормально. Есть кому не повезло, примеров море и у других брендов. Я был в разных автосалонах и везде продавцы говорили сочетание цена-качество - оптимальное.
NActyonUse
11.03.2013, 14:49
"Развиваться" это для юных юзеров, которые ктому же предпочитают что-то "по-круче". Если Вы заметили, то Енговоды это мужички "за 45". НА - тот случай, когда в эту нишу попали и другие категории. И хитрость ИМХО в том, что барыги с Соллерса искали пути удешевления, т.к. мы видим, что для казахстана НА цинкуется опционально. А корейцам видимо все по перцу. Ихие КИИ с Хундаями лет 10 назад и за машины никто не считал, а ныне пальцы гнут за свою жестяную морковку на равне с брендами. И называют себя не хундай а хЁндЭ - типо Хонда, только вид с боку. Полагаю немцы им укажут на место, хотя и к этим за покупкой лучше ехать на Т34 )).
Мы все ограничены в своем выборе своим ИМХО, убеждениями и финансами, жадностью и т.д. и т.п.
.... или конкретной задачей, под которую берется машина. Если бы ездить на работу км по 80 в день, или опять же понты... простите деловой имидж, или пробеги под 50 тык в год, тогда конечно машина была бы другая. А если доехать до магазина, отвезти /забрать ребенка в садик / спортсекцию /поликлинику, поехать на рыбалку /охоту (в Москве это можно по асфальту :335:), выехать на пикник /метнуться в Астрахань, проехать по ночному мкаду, что бы "отвести душу" и все это с относительной безопасностью и комфортом.... NA - выше крыши!
А по поводу негатива - эт даже полезно, что б розовых очков не было :335: Но люди читали наш форум зимой, когда у бензинок был Ватерлоо и все равно брали NY :icon16:
....когда у бензинок был Ватерлоо и все равно брали NY :icon16:
У меня не было, при -27-30 с автозапуска запускал.
Megavolt
11.03.2013, 15:20
Видимо я не корректно выразился: имеется ввиду подготовка к ЛКП. И тема относительно ржи уже появилась.
мож у нас ситуация как с пивом: как только выходит новый сорт- вещь! вкусное, ароматное, по технологии сварено. Но только первый месяц.
Потом - моча. Так и здесь: первые машинки были кореяки, сварены и покрашены у них, а с 12 года -локализованное производство, отсюда и ржа и сколы и тд и тп.
NActyonUse
11.03.2013, 15:21
.... в Москве это можно по асфальту :335:
О если бы! Честно говоря, не сторонник кроссоверов (мягко говоря). По мне подзаряженные купешки типо бехи3, с-30, сирокко и т.п., но нынешние вольные каменщики так кладут асфальт, что его на год не хватает. Да еще развелось... ботаны, чайники, блондинки, домохозяйки - рассыпаются на проезжей части как горох по столу и порализуют движение. Раньше хоть этика была на полосах, а теперь локальные кляксы из сего собрания, что и "шашки" не спасают, а тут еще и камерами придушили... Куда свободному художнику податься...:)
Ваше мнение имеет право на существование, но не идеализируя SY NA, я не могу вспомнить другого автомобиля с подобной компоновкой, дорожным просветом, геометрией по цене ок.800тыр.(кроме УАЗ и Duster).
шкода йети,клиринс такой же,цена сопоставима.Но этот авто на голову выше по всем показателям,правда он чуть поменьше.Ниссан кашкай,митсубиси асх в начальных комплектациях по цене сопоставимы,но тоже чуть поменьше.Хотя все это относительно,актион тоже не гигантских размеров,это далеко не шевроле сабурбен.
NActyonUse
11.03.2013, 15:42
Была в семье Йети - ***** от Тигуана. Как результат существенно хуже эргономика и продуманность в мелочах. Коробка DSG-7 c траблами. На Тигуан полноприводный ставят АКП-6. Кроме прочего TSI движки как правило масложоры. У Йети лучше управляемость и ЛКП очень хорошее, но в остальном NA лучше.
OldAndrew
11.03.2013, 15:46
Йети не взял по причине геометрической проходимости. Что же касаемо Кашкая, asx- то сколько они стоят с двиг 2.0? (У ASX 2-х литрового нет, а проблемы с детонацией есть) .Кашкай С 1.6 стоит на 40-50 тыр. дороже.(правда комплектация побогаче- ну тут кому шашечки, а кому ехать). Повторяю, я не идеализирую NA.
И по сей день кузова в сборе приходят из Кореи ну естественно окрашенны.
Насчет Ети тут я писал: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=128756&postcount=29
Повторяюсь, мне лично не нравится вот такое складывание сидений!
http://mtr.rl0.ru/upload/0/ef/7a26e6c12458789a46156f44ec4bd.jpeg
doktor-lektor
11.03.2013, 15:52
Korshun
В йети сидения вообще можно убрать,все 3
Как же нет 2-х литрового у асх? Есть,но он подороже будет.хотя если брать актион в топовой,то не на много.У йети точно такая же геометрическая проходимость:клиринс такой же и свесы такие же короткие
OldAndrew
11.03.2013, 15:54
и как уже отметил NActyonUse мне не нравятся движки, которые едят масла чуть ли не больше бензина.
Cleantex
11.03.2013, 15:56
Кашкаи, АСХ - 1,8, 2.0 бензины на вариаторе не едут.
А вот ети с ДСГ и ТСИ - пуля
OldAndrew
11.03.2013, 15:59
про 2л у asx- виноват- есть. Но все эти авто я многократно облазил и за эти деньги и эти ТТХ у NA. Впрочем начинаем уходить от темы.
doktor-lektor , а зачем мне их полностью снимать и оставлять в кровавите и как после этого я пассажиров захвачу в обратную дорогу?
Ну может быть это круто, но точно не для меня, еще раз пишу, не для меня.
Короче,клубни,я очень рад за вас,что вы купили то что вам нужно и безумно рады приобретению.Похоже один я купил хлам и разочарован покупкой.
Cleantex
11.03.2013, 16:05
я тоже разочарован...но время не вернёшь:)
OldAndrew
11.03.2013, 16:06
Не совсем так. Мне далеко не все нравится в NA, но я у себя никакого "криминала" пока не вижу. Дальше посмотрим.
NActyonUse
11.03.2013, 16:06
У Йети очень короткий ход задней подвески - хлопает даже на резиновых "полицейских". На NA такого не замечал. Однажды спрыгнул (и залез до того) с охренной высоты бордюра с тротуара на проезжую часть, и будучи пробкой, эта часть расступилась видимо ради шоу - как повиснет на бордюре НА. Я охотно спрыгнул без каких либо зацепов, а вся пробка била себя по щекам и кричала - КУ! )).
У меня пока тоже все в порядке,пробег 800 км,но меня не покидает мысль,что с этим пепелатсем делать,уж очень он мне не нравится до омерзения,угнал бы кто нибудь его что ли,я бы ему был бы очень благодарен)
Cleantex
11.03.2013, 16:20
главное что у Вас ничего не выходило из строя.
Немного поездите - понравится:)
Цвет то какой?
мичман, конкретно перечисли что не нравится?
OldAndrew
11.03.2013, 16:26
У меня пока тоже все в порядке,пробег 800 км,но меня не покидает мысль,что с этим пепелатсем делать,уж очень он мне не нравится до омерзения,угнал бы кто нибудь его что ли,я бы ему был бы очень благодарен)
Вообще то немного странно. Я бы такую машину не то что не купил бы, а даже смотреть бы не пошел.
У меня пока тоже все в порядке,пробег 800 км,но меня не покидает мысль,что с этим пепелатсем делать,уж очень он мне не нравится до омерзения
1. забить 2. успокоится 3. уйти в запой 4. временно поселиться на форумах LR & VW & BMW 5. когда начнет тошнить от тех проблем, вернуться в свою машину и наслаждаться жизнью.
А мне машина очень нравится! хотя ездил на и более дорогих (в разЫ) пассажиром и на Туареге за рулем.
У меня пока тоже все в порядке,пробег 800 км,но меня не покидает мысль,что с этим пепелатсем делать,уж очень он мне не нравится до омерзения,угнал бы кто нибудь его что ли,я бы ему был бы очень благодарен)
А как можно было купить машину которая не нравится?:confused:
Андрей-80
11.03.2013, 17:42
Я вообще к Санёнгу с недоверием относился, теперь оно окрепло!:128:
Petyunya
11.03.2013, 17:44
А как можно было купить машину которая не нравится?:confused:
Примерно так же, как из бани в Ленинград попасть!:icon16::icon16::icon16:
Был у меня и LR и VW когда то) не знаю,с дуру купил,точнее на тест драйве прокатился вроде ничего так,третий сорт не брак в темноте потянет подумал.Ну да ладно,деваться не куда,пару лет придется помучится,но уж в следующий раз точно не куплю,это по теме.А цвет хуже не бывает,красный витамин,жена с сыном такой захотели,а мне по барабану,хоть желтый)
Повторюсь: мичман, конкретно перечисли что не нравится?
P.S. Я тоже считаю, что нужно кататься на разных авто, одно и тоже покупать никогда не планировал.
Petrovich35
11.03.2013, 17:59
Ну, не знаю... Я купил бы. Пока не разочарован.
Кстати, бензинками разочарованных поболе будет.
ТТТ ттт.
Я не разочарован абсолютно, т.к. считаю, что авто соответствует своему классу цена-качсевто-удобсто-и т.п.
Прекрасно оцениваю, что психологическая составляющая слова престиж кроющаяся в БРЕНДе играет важную роль при выборе авто любого человека, хотя многие будут отрицать.
Вот про Хонду Ц-РВ, эта машина мне нравится и все, пусть даже и там полно гимора:
1) Клиренс все ниже - для кого эти машины? (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128745.0.html)
2) Сверчки в салоне "четверки" (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,134670.0.html)
3) Температура в салоне. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135776.0.html)
4) первый очевидный минус четверки (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,134425.0.html)
5) Все о лакокраске на CR-V IV (gen 4) (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,136633.0.html)
Это я привел только часть минусов, которые частями есть и на наших авто, но меня это не отпугивает!
Может что-то не так со мной?
мичман! Да выстави ты её на продажу,берут,если цену не задирать.И дело к стороне.Я вот тут то же думал поменяться на Патфайндер.Так ниссан у меня охоту за один месяц отбил нахрен! То одно то другое и тд и тп.
не нравятся ездовые катаства,а точнее крены и то,как он держит дорогу.Дико не нравится интерьер точнее этот ужастный пластик.Да и двери хлопают,как в Волге))))
да,и еще,шумка никакая и козление присущее короткообразным джипам
NActyonUse
11.03.2013, 18:35
не нравятся ездовые катаства,а точнее крены и то,как он держит дорогу.Дико не нравится интерьер точнее этот ужастный пластик.Да и двери хлопают,как в Волге))))
Вы прокатитесь на ix35-м это вообще сторожевая будка о 4-х колесах. Хотя я и перешел на тигуан по выше описанным причинам, но НА дает ощущение полета на двуглавом драконе и очень удобный и просторный салон. Тигуан в управлении заметно лучше и салон круче, но по совокупности ставлю НА рядом = с тигуаном. А шумка у тигуана думаю не лучше НА, просто сам дизель на холостых по тише. То что тут появились необоснованно, вернее субъективно разочарованные НА, отношу к неосознанному выбору по вкусовым причинам. Меня НА очень радовал - буду хранить добрую память.
Cleantex
11.03.2013, 18:39
NActyonUse, лично я разачарован поломками на малом пробеге
Насчет шумоизоляции авто - это думаю больная тема абсолютно на всех форумах по авто, они есть у всех!
Видимо быстро привыкаем к той тишине и хочется еще тише.
Не держит дорогу - этого я не заметил, хотя 80-90% проехал именно по дальнякам на скоростях 80-160 км/ч, как по рельсам, хоть руль опускай при включенном круизе.
Вот насчет интерьера да, есть некие недовольства и у меня, по пластику чисто нет, в такой ценовой нише они все видимо с одного завода, как пример Форестор, даже по цене выше, но не лучше.
NActyonUse
11.03.2013, 18:48
NActyonUse, лично я разачарован поломками на малом пробеге
У Вас сборка местная - не в этом ли причина? На дальняк тоже пришлось матнуться за день около 900км - отличный полет и нет усталости, хотя и привык к "истребителям" с посадкой полу-лежа.
Нормальная машина за свои деньги. Чем дальше тем больше нравится.
Ну незнаю,ребята,чего то мне не привыкается к нему никак,может просто душа не лежит,просто даже ехать на нем не охота,как серпом по. Ни с одной машиной такого не было.
вы как будто его в лотерею выйграли, тест-драйвили же наверняка? в чем отличие от того что на тест-драйве понравилось и было лучше конкурентов и того что сейчас?
ну раз так, то лучше обменять авто, т.к. не вижу смысла терзать себя далее.
Доверяйте интуиции!
Если душа к машине не лежит, хотя вроде бы все исправно, поищите другую - выбор сейчас велик.
Что заставило купить именно эту модель?
да,и еще,шумка никакая и козление присущее короткообразным джипам
А нет желания поменять на дизель? чипануть до 181лошадок, можно на разгонах удовольствие получать, сгладило бы...:D
NActyonUse
11.03.2013, 19:33
Вот-вот, Мичман что-то не досказывает, а теперь как честный человек должен... ))
Евгений35
11.03.2013, 19:37
Интересно а есть ли жизнь за мкадом...из той оперы..есть точно..меня радует - ты на Соренто не ездил по трассе....
Просто с деньгами напруги были,а машину пришло время менять.Послушал сына,ему вроде понравился,прокатился на тест драйве и купил.А сейчас думаю,что надо было йети брать,цена сопоставима,а машина в разы лучше.Ну теперь уж все,буду катать то что есть.Я долго на машинах не езжу максимум 20-50 тыс.так что как нибудь перетерплю пару лет.
Дизель нет,я не люблю его.Да и не в движке дело,этот бензиновый не плохой достаточно тяговитый для этой машины.
А сейчас думаю,что надо было йети брать,цена сопоставима,а машина в разы лучше..
Нуууу, сударь, это Вы загнуули лишнего!:banned:
Чего загнул то? Как известно на вкус и цвет...)
zloyisilno
11.03.2013, 20:32
Я долго на машинах не езжу максимум 20-50 тыс.так что как нибудь перетерплю пару лет.
Вы слишком мало ездите, отсюда и проблемы.
NActyonUse
11.03.2013, 20:41
Когда качество пива проверяют - прилипает ли ж.па к лавке, машину презентуют через куклу обезьяны, вместо знака логотипа эрокез индейца, то понимаещь, что тут какой то "генетический сбой", в чем я вполне убедился с Йети. Шкода это не просто фольксваген для жадных, это фольксваген для "умных".
balalaykin
11.03.2013, 20:46
Зажрались вы тут ребята. После 9 лет советского автопрома, я счастлив в плане комфорта. По поводу поломок ещё не знаю, пробег еще всего 100км. Но по крайне мере наш автопром меня по поломкам особо не расстраивал за все годы эксплуатации. Надеюсь и Актиоха хуже не будет. Пока доволен после ваза 2106 и 2110. :banned:
Алексей1978
11.03.2013, 20:57
Не знаю как остальные, но я сначала выбираю авто по одежке, потом уже лезу в начинку.
Внешний вид Actyona конечно не на 5-ку, спорт внешне больше понравился, но проиграл по другим параметрам. НО ЙЕТИ!!! внешне просто безвкусица (на вкус и цвет), особенно противотуманный фары и выделяющаяся центральная стойка. Далее я с ЙЕТИ даже и не сравнивал, возможно, по другим параметрам он в чем то и лучше, но с его внешностью я вряд ли бы смирился .
Наверно вам, все таки надо было купить Октавию, такой компромисс между гольф классом и удовлетворительной дорожкой.
Сам выбирал между Йети и Н. Актионом - цена вопроса была идентичной, выбрал то, что выбрал, конечно за внешние данные в первую очередь
Евгений35
11.03.2013, 21:23
За Йети залог даже отдал,смутила супруга - сзади на тест-драйве сидела - брякотит и не едет,и dsg - это не автомат,а мы тут то супчик жидковат то брилиантик маловат..
ну я же говорю,на вкус и цвет.Внешне мне симпатичнее йети,это классика жанра,а актион этакий авангард.
А что смутило в Йети? Почему не выбрал, а теперь жалеешь?
Что-то я смотрю 70% кому не нравится ездят на бензине.
Лично мне нравится, и по трассе 500км не устаю( в отличии от Спортажа кстати) и по городу без проблем, но не купил бы,не хочется повторяться.
мне, пока нравится, только была история со сгоревшим сцеплением на первой сотне пробега и ремонтом в один месяц, сейчас тысячу накатал - все хорошо, ездил и по трассе - впечатления хорошие, в общем, если -бы не омраченное начало, то хвалил-бы активно эту машину
70% кому не нравится ездят на бензине.
69%, мне нравится. И по трассе идет как крейсер на 130 км/ч. Еще-бы от детских болячек избавиться (холодный запуск и долгий прогрев салона) и было-бы вообще отлично.
У меня заводится нормально и в мороз и в отепель и не брякает ничего,просто не лежит душа.А как крейсер по трассе идет только американский фулл сайз
тогда выход только один:mad:, ты, как настоящий офицер, должен жениться на другой, а это все объяснить и расстаться навсегда:)
мичман, мне кажется, ты ведешь себя в точности как мой знакомый пересевший с СантеФе на минивен Опел зафира. Он полностью хаит опель, но вот на мой вопрос: "За 1 год пользования авто причиняло проблем?" Ответ: НЕТ.
А по более пообщавшись на тему его авто, понял одно, просто все его знакомые, кроме меня ему в душу плюют, типа с какого куя это купил! и в том порядке.
Кладя руку на сердце, скажу, если авто не по душе, то лучше сменить, думаю и на обмен можно подать объяву, рано или поздно найдется чел, кто обменяет.
Опель зафира,кстати,не плохая машина,по крайней мере бежит по трассе уж куда лучше Санта Фе,это он зря
Он купил осознанно после 3-х лет владения дизельным сантафе, но вот давление со с стороны его друзей и знакомых такое поведение в нем и проявляется.
вывод: поддается влиянию из вне!
Первый аргумент его друзей, как вообще поменял "большой внедорожник" на такую "пузотерку универсал"!
Ну это не про меня.Я с минивэна на актион пересел,а почти все мои друзья и знакомые на внедорожниках разного уровня катаются.
Жалобы такие же, поэтому и сравнил.
Вроде прокатился он всего 1 год, и ничего не ломалось, но из-за своего окружения стал авто хаить на всякую мелочь, эргономику, на закрывание дверей, что ручка ...не там и не того цвета и т.п.
Я сам не раз у него спрашивал, т.е. у знакомого, Зачем покупать авто собственного выбора, если важно мнение людей!?
NActyonUse
11.03.2013, 23:30
У Йети, как и у Тигуана рычаги у основания ступицы при некоторой длине параллельны земле и когда паркуешься вдоль с относительно глубоким наездом на тротуар, то рычаг чертит по ребру бардюрного камня. На НА луше, рычаг уходит вверх к раме.
NActyonUse
12.03.2013, 01:22
К вопросу, что покупать: http://www.youtube.com/watch?v=1OYi6M-IKCo&feature=player_embedded
Андрей *
12.03.2013, 11:41
Я на Зафире за три года проехал 60 т.(машина 2009 г.). Год присматривался к Актиону. Появился бензин и супервижион купил не задумываясь. Есть разница, но уже за полгода привык к другой панели, ручкам переключения и прочему, нахожу прелисти после немца в корейце. Одно неудобно, когда катаюсь на Фабии жены переключатели дворников - другие положения. Жена категорический была против Йети. Сказала лучше Актион и обязательно с релингами. Конечно для семьи из 4 человек и тещи в Зафире места больше, но теперь не едишь без остановки, а останавшиваешься на ночевку.
Megavolt
12.03.2013, 12:17
Я мичмана понимаю. Была у меня Тойота Аурис. Жена настояла. Боже, как я ее не любил (Тойоту :) ), все время ждал от нее какой нибудь подлянки. То глушаком об кузов бьется, то колоды свистят так, что окна не открывай-уши закладывает. Пластик -дрянь, все хромированные пластмасски внутри обтерлись до грунта. Лобовуха отпескоструиласть и затерлась дворниками так, что в солнечный день ничего не видно, если солнце в глаза. Мотор 1,4, динамики никакой. Коробка (механика)рассыпалась на 105 тысяче. Зато Тойота. Справедливости ради надо сказать, что подвеска неубиваемая, экономичная -один раз в глухой пробке- расход завалил за 9л/100км. Музыка очень неплохая, в Актиохе до сих пор привыкнуть не могу.Но делать было нечего. Ездил. Стерпелось-слюбилось, и Тойота была сдана в трейд-ин как часть стоимости Актиона, в возрасте 4 лет и пробегом 180 тысяч.
О чем не жалею ваще ни разу. Машина ноябрь 11, дизель, автомат, пробег 58000, полет нормальный. Лучше варианта не вижу. Все эти шкоды-тигуаны -гламурные машинки, а на Актионе хоть в снег, хоть в грязь, и не думаешь о том, сколько будет стоить оторванный брызговик, хоть они и сделаны из одной пластмассы, только на одном стоит VW, а на другом SY, при существенной разнице в стоимости.
Я о том и говорю,что машина созданна для того чтобы дрова на ней возить,и в кирачах в глине не жалко залезть,аки УАЗ 469)
Я бы не купил авто, если на ней было бы жалко ездить!
Мичман, я Вас просто понять не могу-а нахрена Вы его вообще купили? Ну не по характеру Вам этот автомобиль. Не нужен он Вам. Надо что то покомфортнее, с лучшей динамикой, более стильным и уютным салоном. Так зачем вообще связываться было то? Без подкола и иронии спрашиваю. Просто понять не могу, если проглядел Ваше сообщение, ткните носом, пожалуйста.
Я писал,что совершил ошибку,можно сказать совершил не обдуманный шаг.Пару лет придется потерпеть,помучится.
Теперь расплачиваюсь за то,что ошибся,стараюсь избегать его и больше ездить на метро,а на нем уж только по необходимости.Если бы можно было авто в течении двух недель вернуть.
Евгений35
12.03.2013, 13:20
И планета земля не очень подходит для людей - большая сила притяжения и от этого многие имеют проблеммы с позвоночником,но корабля улететь нет - приходиться жить тут.)
Cleantex
12.03.2013, 13:21
"...больше ездить на метро" - жестоко
мичман, для чего авто, если она будет стоять месяцами раз планируешь на метро?
ради 1-2 поездок в полгода можно и такси!
а пока продержешь авто пару лет, то потеряешь больше (инфляция, цена на б/у и т.д.) чем щас продать со скидкой на 50-100 тыс.
добавлять на другую пока не чем(
я очень рад за тех кого все устраивает и все нравится,это же замечательно!
Я, если б сейчас выбирал себе авто, как и пол года назад все-равно купил бы Актион. Нет пока для меня ему альтернатив в тот бюджет, который он стоит. Единственно, что может быть подумал бы о покупке дизеля. Хотя, когда проходил тест-драйв перед покупкой на дизельном актионе с автоматом, этот двигатель меня не очень впечатлил, потому что ощущения были следующие - при резком нажатии на педаль газа для резкого ускорения сначала слышал дикий рев дизеля без реакции на ускорение, потом спустя некую паузу резкий рывок-прыжек машины, чуть ли не пинком, но к сожалению к этому моменту надобность в резком ускорении пропала, момент на дороге был упущен, но думаю к этому можно будет приноровиться.
У меня у самого есть придирки, но они не критичны.
Я не знаю ни одно авто, которое бы меня удовлетворило на все 100%.
Но как ты описываешь, такого негатива нет и не было даже на ОКУ и запорожец которыми я владел в далеком прошлом.
Если уж настолько плохо, то точно подал бы объявление на продажу или обмен, т.к. потерять щас 10% и на вкладе вернуть обратно хотя бы инфляцию гораздо выгодней чем терять через 2-а года как б/у и в течение 2-х лет терять еще на ТО, КАСКО и прочих налогах. Инфляционные Калькуляторы тут (http://уровень-инфляции.рф/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%BE%D 0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0 %BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.aspx )!
Тебе решать и тебе психовать!
Да, был конечно очень разочарован автомобилем в начале зимы, когда начались проблемы с запуском бензинки, но смена заправки и эту проблемку облегчила, а после подгибания рампы и обороты плавать вовсе перестали. Очень мне нравится в Актионе внутренний простор. Садясь в другую машину, бывает, что даже и выше классом, чувствую себя стесненно, по сравнению со своей. Есть конечно небольшие огрехи в машине - как то, например, сверчки в салоне, бюджетная оптика и стук в подвеске. Но впечатление о машине в протвоположную негативную сторону они не меняют, потому как все решаемо и устранимо - шумку сделать сверчков не будет, оптику тоже можно качственно передалать, да и стукача в подвеске я все-равно рано или поздно найду и удалю.
я так думаю,что ТО я врядли буду делать.
.при резком нажатии на педаль газа для резкого ускорения сначала слышал дикий рев дизеля без реакции на ускорение, потом спустя некую паузу резкий рывок-прыжек машины, чуть ли не пинком, но к сожалению к этому моменту надобность в резком ускорении пропала, момент на дороге был упущен, но думаю к этому можно будет приноровиться.
не надо приноравливаться :335: - у меня 188 прошивка дизеля все это убрала. после 800 сразу 2000 и подхват турбины. Адаптивная коробка после пробок немного задумчивая, но гораздо меньше чем раньше, думаю 1/3-1/2 секунды. Если по трассе - то паузы нет в принципе, мгновенное ускорение.
я очень рад за тех кого все устраивает и все нравится,это же замечательно!
Если не ошибаюсь 1-2 человека на форуме ищут НА с пробегом, в Москве это OSArt и еще кто-то по стране, правда не уверен, что бензин.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot