Просмотр полной версии : Купили бы вы снова New Actyon?
NActyonUse
13.10.2012, 09:10
Коллеги, задался вопросом ибо супружница привела в негодность авто. Стоит ли брать опять Санька? Машина нравилась. Из минусов пожалуй назвал бы только 3: 1) слабое лакокрасочное покрытие, отсутствие цинковки; 2) хромает качество сборки; 3) жлобство ОД. Как мне показалось, основные недостатки описанные на форуме связаны именно с качеством сборки.
ВодительВС
13.10.2012, 09:44
яб в ближайшие годы пока не появится денег на х3 санька не поменял
NActyonUse
13.10.2012, 09:48
х3 - это взвешенный подход или личное предпочтение?
Пока на механике, поменял бы, на автомат!
Согласен с NActyonUse по всем позициям,добавил бы ещё в НА климат-контроль подобный ФФ и всё...
Floyd Morisson
13.10.2012, 11:09
Если денег в обрез, тогда НА считаю оптимальный выбор. А если денег побольше стало:D, то можно присмотреться к Рекстону или Хюндай Санта Фе 2.2. :335:
А бы взял, но дизелек на автомате!
Я бы взял, но только когда этот постареет, но это будет оочень не скоро, отличный автомобиль за эти деньги, лучший вариант, и только дизель
слабое лакокрасочное покрытие, отсутствие цинковки;
На моей оцинковка точно есть. Видел собственными глазами, когда летом задели дверь на парковке и лакокрасочное покрытие в месте повреждения отошло.
Купил, однозначно! НА полность соответствует моему мироощущению и требованиям к автомобилю, и даже с бонусами, ввиде круиз контроля и чумовой тяги. :)
NActyonUse
13.10.2012, 12:51
На моей оцинковка точно есть. Видел собственными глазами, когда летом задели дверь на парковке и лакокрасочное покрытие в месте повреждения отошло.
я так тоже думал, пока не увидел как эта оцинковка покрылась ржой:icon16:
NActyonUse
13.10.2012, 12:55
Купил, однозначно! НА полность соответствует моему мироощущению и требованиям к автомобилю, и даже с бонусами, ввиде круиз контроля и чумовой тяги. :)
Чумавая тяга, как и йогурты не всем одинаково полезна:icon16:
я так тоже думал, пока не увидел как эта оцинковка покрылась ржой
Пока не поменяли дверь, ездили почти два месяца. Ржавчина не появилась
Ну да, тяга, она как оружие, только в умелых руках и с адекватным разумом - добро и польза! :)
NActyonUse
13.10.2012, 13:28
адекватный разум и женщина - две вещи.. (продолжите фразу):)
купил бы снова, соглашусь что оцинковка есть, 2 скола до метала уже как год, ржавчины нет, сборка хромала с самого начала, сейчас вроде она хорошая.
Я бы купил только в новой комплектации.... Та что сразу с ПТФ идет. Меня машина полностью уставивает. Если есть деньги на 2 таких, то я бы взял Q3 или X3
Купил бы дизель автомат в максимальной комплектации.
адекватный разум и женщина - две вещи.. (продолжите фразу):)
Двадцать минут назад дамочка на сузуке перестроилась своим зеркалом нам в переднюю пассжирскую дверь, с адекватность проблема... :), кажися только её краска осталась , потертость маленькая, отпустил с миром, посоветуйте, обращаться в страховую?
сотри ее краску , если след останется, тогда обращайся)
Floyd Morisson
13.10.2012, 15:02
Сергей, если КАСКО будешь продлевать, то они обратят на потертость внимание и при повреждении этой детали в лучшем случае покраска за твой счет.
NActyonUse
13.10.2012, 15:03
Двадцать минут назад дамочка на сузуке перестроилась своим зеркалом нам в переднюю пассжирскую дверь, с адекватность проблема... :), кажися только её краска осталась , потертость маленькая, отпустил с миром, посоветуйте, обращаться в страховую?
Если ОСАГО, то уже поздно т.к. отпустили.) Если КАСКО то дело вкуса. ОД будет красить дверь целиком, если заполируется относительно, то я бы забил.
А вообще суббота - день открытых дверей для чайников и шопингов - не едишь, а уварачиваешься )).
Ой,Серега!!!Спс тебе за комменты к Днюхе моей,но уж лучше с паршивой(ВШИВОЙ-перевод)овцы-да хоть клок шерсти.Уверен,что блондиночка умнее не станет от твоих ...ниже пояса что,но...Нахрена мы этой вонючей каске отстегиваем по полсотни в год?Пусть платит.Да,зажмет половину!Да-вынесет мозг!Но за здоровие этой блондиночки за рулем пивка выпьешь.И за свою,блин,авиацию тоже:D.Если много-то ко мне жми,помогу:D
Леха-и продашься Сантафе?Мне всегда были непонятны понты,скорее жалею этих всех несчастных,кто себя позиционирует четырьмя колесами на 20 дюйм...И брендом бешки,мерса,ауди.Вспомните водилу Ескейпа,что намедни угробил человека из"ящика".Был бы бомж-тишина...Была б студентка-туда ж,в эту кассу.Но всплыло.Повинился.Дальше будем посмотреть,но...Этих девочек и мальчиков в самом деле недолюбила мама,они были в своем маленьком мире,куда никто никогда не вошел,даже случайно,они обижены все до одного на эту жизнь под Богом, и потому считают нахрапистость единственным способом себя защитить от людей-нас,значит...А свою спесь-острее ножа...Удачи
NActyonUse
13.10.2012, 16:58
У нас тут пол страны недолюбили что ж теперь.., а ящик, ясное дело, своим почести поет - те же понты понимаш...
А,что тут думать? За эти деньги альтернативы НА- до сих пор нет.
Мой опыт общения с NA ещё слишком мал, но я могу точно сказать, что если бы я задумывался о покупке машины ещё раз, - выбрал бы либо NA (возможно на АКПП, чтобы оценить "все прелести жизни", да и супруга уже посматривает на моего "Призрака":)), либо кого-нибудь из "старших братьев".
Так или иначе, остался бы в рядах водителей "Двух Драконов".
А,что тут думать? За эти деньги альтернативы НА- до сих пор нет.
Согласен полностью. Немного сейчас жалею, что не донакопил на автоматическую КПП. Наверное, она будет на следующей моей машине и в полне возможно, что машина будет марки Санг Ёнг.
NActyonUse
13.10.2012, 18:18
А,что тут думать? За эти деньги альтернативы НА- до сих пор нет.
Это в теории. Добавьте к этим деньгам криворукость сборки, жлобство ОД и стоимость ТО и картина уже не столь однозначна.
Это уже человеческий фактор и от него ни куда не денешься в России.
Litvin86
13.10.2012, 18:22
Если в зиму нормально покажет то да!!!В данный момент тоже да!Но возможно при смотрюсь Кайрону)
Это в теории. Добавьте к этим деньгам криворукость сборки, жлобство ОД и стоимость ТО и картина уже не столь однозначна.
Создаётся впечатление,что вы жалеете.
В чём проявляется криворукость сборки?
А где не жадные ОД и недорогое ТО?
Всё однозначно.
Двадцать минут назад дамочка на сузуке перестроилась своим зеркалом нам в переднюю пассжирскую дверь, с адекватность проблема... :), кажися только её краска осталась , потертость маленькая, отпустил с миром, посоветуйте, обращаться в страховую?
Проводите ногтём : если чувствуете царапину то покраска, соответственно обращение по каско. Если ногтём не чувствуете царапин, то полировка, можно забить, со временем от моек сама заполируется, а обращение по детали съэкономить. Делюсь советом знакомого маляра.
Евгений35
13.10.2012, 18:56
Пересел с джипов - не взлюбил мастодонтов ,крупный я но шустрый,а предмаксималка пришлась по душе..еsp задушит если что...все мы не вечны а машины тем более..
ДА, купил бы ещё и ещё раз, только возможно комплектацию повыше т.е максимал.
alexhelios
13.10.2012, 19:27
В данный момент купил бы Актион Спортс в новом кузове, уж очень нравится мне пикап энтот. На Рекстона тоже засматриваюсь, хороша машина!
Вообще до покупки НА саму марку всерьез не воспринимал почему-то. Пересел с фф2 рестайл и поначалу мне показалось, что салон в фокусе поудобнее что ли (видимо просто немного непривычно было). Но недавно на работе отправили в командировку по области на служебном фф2 . Впечатления после поездки - актиоха в разы лучше, просто даже не сравнить.
купил бы обязательно(по цене и качество),появиться бензин +автомат,куплю сыну.
Очень нравится авто.Купил бы такую же.Но сразу сделал антикор днища и скрытых полостей,заменил бы ВСЕ жидкости,ну и так... много чего по мелочи:icon16:
А если денег побольше стало:D, то можно присмотреться к Рекстону или Хюндай Санта Фе 2.2. :335:
купил бы еще раз, не задумываясь, опять же свою комплектацию. Истинное удовольствие от машины, бывает вместо того, чтоб поспать - еду покататься (:( ..ну и погонять чуть-чуть). Рекстон или Хюндай Санта Фе - за свои деньги не впечатлили. а потратить их всегда есть куда ;)
при всем богатстве выбора другой альтернативы нет ))
Следующий мой авто турбодизель-автомат, это даже не обсуждается.
Сан-Енг будет рассматриваться в первую очередь. Для меня это тоже однозначно.
По покраске: первый мой авто, который почти за 10 месяцев эксплуатации и 35 тыс. пробега не имеет ни одного скола краски.
По поводу антикора днища: на каждом ТО просматриваю все,что можно увидеть. Ржавчины нет ни где, так что с этим вопросом у меня тоже все в порядке( по бездорожью эксплуатация почти нулевая, поезки по сосновому лесу с твердым, песчаным покрытием бездорожьем не считаю).
По поводу кривых рук сборщиков: подтверждаю, но эта беда России а не Сан-Енга, при этом впервые не жалко платить за ТО(расходники с самого начала мои), так как реакция со стороны ОД на проблемы пока только положительная, все косяки какие у меня вылезли были устранены без лишних вопросов, воевать ни разу не пришлось.
Можете меня считать Павликом Морозовым, предающим НА, но я бы не купил. Да дешево, но дешево не потому, что хорошую вещь продают дешевле, а дешевле потому, что хуже - экономия почти на всем. Выбирал за двигатель в 175 лошадей, за полный привод, ну и намеки на родство с Мерсом, хотя можно было бы немного подождать, доложить и купить что другое. Почему не купил бы:
1)Двигатель не всегда выдает максимальную тягу (за которую и купил), временами тянет как надо, временами тупеет, наверное из-за алгоритма работы сажевого фильтра.
2)Механическая коробка передач - полный ахтунг. Менегер при выборе машины не дал прокатится самому, только покатал по теретории, сказал, мол, не положено. С АКПП судя по теме "Толчки в АКПП" тоже все не однозначно. Сказывается разбалансированность двигателя с коробкой в любом исполнении.
3)Муфта полного привода по сравнению с конкурентами (тот же Haldex 4) - мягко говоря не удовлетворяет, да дешёвая, но не работает при разгонах (часто чувствую как при резком ускорении на неровной дороге передние проскальзывают, в то время как на халдексе при нажатии на акселератор муфта сразу заблаговременно блокируется), да и на легком бездорожье режим ЛОК просто убивает.
4) Пластик в салоне местами на уровне ВАЗов, и это при цене не как у ВАЗов.
5) Скрип педали сцепления, брызгал смазкой - помогает на день. Скрип заднего дивана под пассажиром.
6) Маловат багажник, так, для пикничка.
7) Программное обеспечение г..но, сэкономили на программистах, теперь прошивки клепают, а работу муфты видимо и так решили оставить. Не смотря на множество прошивок, подружить двигатель с коробкой так и не смогли.
8) Не всегда адекватная работа климата на охлаждение, на обогрев устраивает.
9) Горбатое днище с торчащими проводами, трубками и баками заставляет содрогаться от каждого прикосновения с грунтом, а ведь это ж не легковушка. У конкурентов днища ровные, у некоторых даже с защитой.
10) Клиренс в 18см для кроссовера мал. Это убивает львиную долью его внедорожных преимуществ. Опять же таки конкуренты не позволяют себе сделать меньше 20см, а 18 есть даже у некоторых легковушек.
11) Есть датчик дождя, что при покупке очень понравилось, но на деле он часто работает неадекватно (опять проблемы у корейцев с программой управления).
12) Руль, тут все уже обжовано. Не понимаю, как можно было так экономить, это ж копейки блин, а машина то почти под 30 000 у.е. На бюджетных малолитражках и то такого не встречал :mad:
13) Обслуга у дилера желает лучшего.
В общем, может и еще что нашлось, но думаю и этого достаточно. Атмосферный бензин не смотрел бы вообще, не мое: либо многолитражный надо, что дорого при покупке и эксплуатации, либо турбо.
В целом же ко всему этому можно притереться и привыкнуть, но не надо тешить себя иллюзиями, НА не так уж и дешев, дешев он за счет того, что на нас с вами сэкономили, да и за эти деньги можно взять легковую, но значительно лучше по качеству и сбалансированности ездовых характеристик, тем более, что с таким клиренсом и муфтой как у НА он не далеко ушел в проходимости. А можно чуть доложить и взять авто без этих нелепых косяков и тотальной экономии. НА уже скоро 10 лет, как началась его разработка. У НА есть и плюсы, но минусы растраивают :(.
PS: рекомендовать продавать не надо, это слишком накладно и дорого, потерять на продаже б/у, потерять на бренде (Ссанг йонг на вторичке почему то больше теряет чем тот же фольц), потерять на подоходном налоге, на пенсионном взносе, на снятии с учета, на постановке на учет новой, на регистрации, страховке - дорого все это, чтоб так сразу выбрасывать кровные. Да и притерся по маленьку уже, смирился. Пока поезжу, а там через пару годиков может и сменю. Слишком откровенно? Да! Но таково мое мнение. Все эти косяки видят, просто каждый хвалит свое болото, и кому то они не принципиальны.
Андрей-80
13.10.2012, 22:13
NActyonUse А чем Вы диллерами недовольны?
В Москве же их полно! Или Вы думаете диллеры других марок лучше? По мне так все г... , но есть наверно нюансы, я брал в Фаворите, косяки конечно есть, но терпимо. По ценам на допы можно договорится, меня устроило.
В ответ на комментарии PortalX хочу сказать:
Двигатель у Вас дизель, а у человека бензин был...
Работа МКП и сцепления у дизеля и бензина - это две большие разницы.
Проблему с рулём уже решили.
Клиренс 18см - это нормально! У меня был Туссан, сам мерил клиренс, он меньше 18см! И при этом Туссан считается чуть ли самым проходимым кроссовером в мире:) Сегодня меририл клиренс на АН с 17 радиусом - палочку 18см высотой не сбил! Проехал с запасом около 1см!:335:
Есть кроссоверы у которых заявленный(будем верить) клиренс 20см, но угол въезда!!!:( Хорошие кроссоверы с мощными моторами, в которых багажник, клиренс, геометрическая проходимость большие, стоят совсем других денег.:335:
2) С АКПП судя по теме "Толчки в АКПП" тоже все не однозначно. Сказывается разбалансированность двигателя с коробкой в любом исполнении.
4) Пластик в салоне местами на уровне ВАЗов, и это при цене не как у ВАЗов.
6) Маловат багажник, так, для пикничка.
7) Программное обеспечение г..но, сэкономили на программистах, теперь прошивки клепают, а работу муфты видимо и так решили оставить. Не смотря на множество прошивок, подружить двигатель с коробкой так и не смогли.
8) Не всегда адекватная работа климата на охлаждение, на обогрев устраивает.
12) Руль, тут все уже обжовано. Не понимаю, как можно было так экономить, это ж копейки блин, а машина то почти под 30 000 у.е. На бюджетных малолитражках и то такого не встречал :mad:
но не надо тешить себя иллюзиями, НА не так уж и дешев, дешев он за счет того, что на нас с вами сэкономили, да и за эти деньги можно взять легковую, но значительно лучше по качеству и сбалансированности ездовых характеристик,
Да! Но таково мое мнение. Все эти косяки видят, просто каждый хвалит свое болото, и кому то они не принципиальны.
Золотые слова - "мое мнение", не надо обобщать.
2. ТОлчки в акпп - 2 раза в неделю, а то и в месяц.
4. во многих машинах сидели? если побольше полазить, то много интересного можно найти в машинах и подороже.
6. нормальный багажник - рекомендую в грандвитару посмотреть. или в мурано :icon16:
7. езжу на неперешитой машине 11 года и не жужжу, может чтото делаю не так? только об этом почему то не знают крузеры, что отстают на МКАДе.
8. кондей всегда охлаждает отлично - знаю о чем пишу, я езжу только с ним, даже в октябре.
12. руль в порядке, наверное опять - везет.
Иллюзиями себя не тешу, это машина по своим деньгам, едил и на более дорогих и мог взять подороже, смысла не увидел - рекомендую пообщаться с владельцами роверов :icon16:или фольцев :icon16:. Зато как прет в гору при полной загрузке или взлетает - душу греет. Отличная машина!
Спасибо, поржал. В особенности, про багажник)))
Про пластик даже говорить не буду, IX 35 за лям двести имеет такой же пластик, и ни че, хавают)
Иллюзиями себя не тешу, это машина по своим деньгам
Именно! Брал конкурента SantaFe classic, за 830 тысяч у НА больше ништяков, чем у Санты. Остальные конкуренты начинаются с ляма, а дастеры шмастеры даже не рассматривались.
А у меня никаких толчков, или я их не замечаю, ттт. :) да и остальные претензии за уши притянуты...
Да дискуссия у вас прекрасная, хочу поделиться своим мнением был у меня фольц да клиренс намного больше + пневм подвеска да круто в любую жижу можно ехать и не очкавать да качество на высоте да мотор мощьнее в общем во всех параметрах фольц лучше но есть одно весомое но такие машины очень много стоят и в обслуге и в стоимости своей в год примерно авто такого класса выходит около 250-350 т.рублей это почти 1.3 стоимости NA да санек наш не на высоте да убогое качество да плохие материалы не факт что и руки у наших сборщиков кривые на корейце ни кто не ездил сравнений нет так вот цена качество соответствует этой машине.
Знал, что сразу забросают камнями :) Но в теме уже 3 страницы, и никто так и не вспомнил ни одного недостатка, их нет? Есть. Просто на форуме сидят обычно люди, увлеченные общим интересом, и для них машина - это чуть больше, чем средство передвижения. Ну и случайные залетают, чтоб спросить, как устранить ту или иную проблему. Понятно, что при таком теплом отношении к машине многого просто не замечаешь. Те недостатки, которые я описал, наверное перекрываются ценой, тем более что плюсы несомненно есть. Просто для покупателя, который уже распробовал это авто, НА не дешевле других, он дешевле на столько, на сколько уступает. Это авто по своим деньгам, не дороже и не дешевле. Вот :) Когда ж я его покупал, считал его действительно дешевле конкурентов в целом. Да и не до конца получил того, за что выбрал: двигатель и полный привод.
NActyonUse
13.10.2012, 22:40
NActyonUse А чем Вы диллерами недовольны?
Пока взял пиджак за теже деньги - С30. ОД делает "ку" на любое желание.
Создаётся впечатление,что вы жалеете.
В чём проявляется криворукость сборки?
А где не жадные ОД и недорогое ТО?
Всё однозначно. По выше сказанному: сборка Бельгия, пока и сверчка не нашел, 13800р. на все ТО интервал 20т.км.
Тут кто то из наших считал, что SY New через 3 года становится Тигуаном...
Андрей-80
13.10.2012, 22:44
PortalX Как получил машину, хотел поделиться своими положительными впечатлениями от авто, но не нашёл подходящей темы! По логике я должен был написать об этом в разделе "Первые километры эксплуатации", но там одни проблемы обсуждаются...
Весь форум о проблемах... а Вы говорите тут машину нахваливают:confused:
А можно чуть доложить и взять авто без этих нелепых косяков и тотальной экономии.
Будут другие и дороже. Экономят все.
Господа пишущие о проблемах(реальных) а не мнимых, напишите их по списку.
Прямо интересно.
NActyonUse
13.10.2012, 23:26
Господа, у меня такой вопрос: Соллерс экспортирует в другие страны (не СНГ) SY или лепит исключительно для внутреннего рынка?
В Украине авто Кременчугской сборки. Сборки Соллерса у нас нет.
Belorusso
13.10.2012, 23:43
NActyonUse! Конечно Соллерс только для России делает SY.
Это же обычная крупноузловая SKD-сборка из машинокомплектов.
Сварка и покраска, а уж тем более штамповка, похоже пока остались только в намерениях.
В (на) Украине аналогично. Уход от пошлин, не более того.
NActyonUse
13.10.2012, 23:53
Не совсем так, судя по роликам из Владика. Но признак стало быть хреновый, что для внутреннего. не думаю, что рыбаков можно гайки крутить научить хорошо. В Тольяти за столько лет не научились, да и питерские опеля с косяками говорят. Куда крестьянину податься...
Сейчас все авто с косяками. Даже за пару мулей.
NActyonUse
13.10.2012, 23:59
Печально то, что по сути тачка то хороша. Я бы переплатил за девственную буржуйскую.
NActyonUse - огласите список недовольств. Правда интересно.
С какой машины вы слезли, НА раздражает?
NActyonUse
14.10.2012, 00:09
Я то доволен был, но жена тюкнула его под списание, вот и думаю что брать ей на замену? Опять его или что-то другое. А о недостатках в первом посте написал.
NActyonUse
14.10.2012, 00:19
кстати ктонить в теме про субару хv. Знакомая взяла в полном фарше лям300. Говорит до сих пор слюна течет..)). Осмотрел - кожа, люк, парктроник с камерой нафигатор, блютуз и всякая хрень...Но я не люблю косых еще за Перл Харбор ))).
Я бы наверно не взял, это как два раза на одной и той же жениться. А вот в сторону рекса наверно посмотрел. С каждым новым авто хочется хоть не много чего-то более лучшего.
Напрягает только ближний,на трассе, а в целом авто нравится.При очередной смене машины был бы первым кандидатом из тройки-новый Рекс,новый СантаФе и НА.Потестил бы новичков,сравнил цены-подумал бы,готов ли я отдать больше- за большее!?
Не думаю что конкуренты НА-среди кросовков дадут больше автомобиля на потраченный рубль!
Расходы на содержание машины учитывайте, чем сложнее авто по начинке тем меньше шансов на успешный"гаражный" ремонт
Я бы наверно не взял, это как два раза на одной и той же жениться. А вот в сторону рекса наверно посмотрел. С каждым новым авто хочется хоть не много чего-то более лучшего.
Посмотрели в сторону рекса, в сторону спорта, вот опять смотрим на актиона - наверное купим ещё один.
Сейчас все авто с косяками. Даже за пару мулей.
У нас на работе все Вольвы грузовые калужской сборки-с косяками:(
Я бы посмотрел бы в сторону нового Кайрона,с ТОД или постоянным полным,если на такой СсангЙонг разродится.У НА не нравится багажник,маловат для меня лично!!
Q3 и X3 нужно охранять с берданкой. А на NA пока никто не зарится. Поетому взял бы снова.
Владею два месяца, 12 тыс пробежал, машинка стоит свох денег, косяков нет, По теме пока ДА, дальше видно будет для окончательных выводов.
Chernoslav
14.10.2012, 19:58
Я являюсь ответом на данную тему. Первый НА был разбит в хлам накатав только 1000 км. Без раздумий взял такой же, ни секунды не поколебавшись.
мне тоже симпотичен рекс и можно еще его сравнить с новым санта фе если качество сборки и отделка материалов одинакова то взял бы хендай за деньги рекса не чего личного против саньенга не имею просто уровень ниже это район уже нынешнего китая.
Не взял бы(проблем нет)... потому что есть нью Рекстон
Не взял бы(проблем нет)... потому что есть нью Рекстон
Лазили сегодня по новому спорту. Если Драйвер сядет вперёд и отодвинется как ему удобно - за ним не сядет даже маленький ребёнок.Когда были на презентации машин с клубом он и в рекстон еле влез.Актион проигрывает только объёмом багажника, а салон у него шикарный , 5 человек чувствуют себя в машине замечательно.Так что за такие деньги только НА.Уже почти год ей, а до сих пор нравится !!!
Да знаю я, кто такой Драйвер!:D Так же знаю, кто такой НА - каждое утро здороваюсь, а на ночь говорю "спокойной ночи, Дракоша!":D. Но Рекстон - мечта))
Да знаю я, кто такой Драйвер!:D Так же знаю, кто такой НА - каждое утро здороваюсь, а на ночь говорю "спокойной ночи, Дракоша!":D. Но Рекстон - мечта))
Да нам тоже рекс нравится, брутален до нЕльзя.Но я очень была удивлена - он такой большой снаружи, и такой скромный оказался внутри.:335:
У Рекстона, багажник больше. Вот размер и уменьшился. А по внешним габаритам, они не сильно отличаются.
Больше никогда не возьму ТУРБОДИЗЕЛЬ. Ибо ******, как бы им тут не восхищались.
Турбоямища останется ВСЕГДА, выход только либо две турбины(одна из них может быть и электрической), либо компрессор в дополнение к турбине. Бензинового Актиона- да, почему бы и не взять. Возможно так и будет на замену жёниному акценту.
А я вот жене присматриваю NA, надеюсь все получиться и будет у нас два санька;).
ВодительВС
15.10.2012, 11:33
Больше никогда не возьму ТУРБОДИЗЕЛЬ. Ибо ******, как бы им тут не восхищались.
Турбоямища останется ВСЕГДА, выход только либо две турбины(одна из них может быть и электрической), либо компрессор в дополнение к турбине. Бензинового Актиона- да, почему бы и не взять. Возможно так и будет на замену жёниному акценту.
в автомобилях турбины без компрессора смысла не имеют:smoky:
Kammerton
15.10.2012, 12:41
Hotdad, перешей коробку с мотором и ямы меньше станут.
serega68
15.10.2012, 12:53
Прошиться имеется ввиду с 149л.с. на 175 или 181 ? или просто на более новую версию?
Прошиться-это полдела!Обязательный сброс адаптации после прошивки а также переобучение форсунок по новой добавят резвости связке мотор-коробка!Стойте над душой у электрика,ненавязчиво-а то сделают как всегда-На Отвяжись!!!
Будут деньги куплю TOYTA HILUX актиоха тоже нравиться главное,что не криминальный))
Я сейчас не купил бы.
1) никакой полный привод.
2) не комфортная автоматическая коробка DSI.
Все остальное устраивает. На мой взгляд в данный момент есть гораздо более интересные автомобили.
и мне раскажите. чтоб знать что покупать
не комфортная автоматическая коробка DSIя так понимаю что коробка и движок живут разными жизнями? динамики нет с низов и коробка тупит?
если так, то мне помогла прошивка мозгов движка последней версией, которая пришла с обновлением для сканера :)
Я сейчас не купил бы.
1) никакой полный привод.
2) не комфортная автоматическая коробка DSI.
Все остальное устраивает. На мой взгляд в данный момент есть гораздо более интересные автомобили.
А зря, а у меня в планах года через 4-5 взять дизель, автомат, полный привод и комплектацию Elegance+ и + Webasto + 7" мультимедийную систему с GPS
также хочу процитировать информацию с официального сайта:
"В сочетании с высоким клиренсом (180 мм для 16″ и 190 мм для 18″) это делает Actyon незаменимым спутником в зимнем городе или на весеннем бездорожье"
Для меня NA - то, что доктор прописал.
Актион отлично сбалансированный авто. Хороший клиренс. Полный привод и автомат.
Турбодизель вообще песня. Динамики за глаза. Турбояму честно говоря почти не замечаю - полсекундная задержка (даже не задержка, а медленный разгон) на старте и потом как ракета. Зато на трассе с любых скоростей уверенное ускорение.
Еще, как вариант, деньги, которые планировали потратить на другой более дорогой авто, потратить на НА, а на разницу доукомплектовать его всем, чего не хватало. К примеру, защита днища, диски с радиусом побольше изначально заказать, обшить кожей или кожзамом панель приборов и другие части, которые посчитаете нужными, поставить 7" навигацию, музыку, дополнительную шумоизоляцию и так далее. В общем же, если до НА добавить суму денег, то может получится очень даже ничего, хотя с полным приводом проблем не решит :(.
Hotdad, перешей коробку с мотором и ямы меньше станут.
Что по официальной отзывной компании шло- перепрошито. На 175лс пока не буду,
не знаю забью на официалов или нет(сейчас 12,5тыс, до 20-ти ещё
поразмышляю).
полсекундная задержка (даже не задержка, а медленный разгон) на старте и потом как ракета.
Дык вот это и есть ТУРБОЯМА.
сейчас прошивки у них новые есть, но отзывных кампаний не будет, просто единичные машины прошивают , просто скажи что машина тупит, динамики нет и расход большой
в автомобилях турбины без компрессора смысла не имеют:smoky:
Компрессор имелся в виду механический и все это поняли.
Взял бы НА и второй раз )))) Все фигня кроме пчел! - кому там полный привод не привод? А с чем сравнивваем? Да, у мены Импреза/Форик были - бывало и получше. Не устраивает - берите поджарого или патфиндера, или куккрузника. Когда начинаете стенать, типа полный привод НА не устраивает - срузу говорите, по сравннению с кем. Лично я Аута делал в легкую, Срв - аналогично, про кошку даже и не говорю. С чем ровняем то? А вот почти двести кобыл под капотом - этто есть. Надо - 10л по городу, надо - разгон выше средннего. Что не устраивает? Вот лично меня только не слишком хорошая шумка, сверчки по салону и т.д. Зато места по соотношению с однокласниками больше чуть ли не в разы. А по цене: в нормальной комплектухе - мульт, кто ближайший конкурент? Да, есть плюс триста-четыреста рублей денег: НА -*****, а в этом ценнике конкурентов близко не валялось.
NActyonUse
16.10.2012, 18:43
Ну и что бы (не*****) Вы взяли за лям,300?
Ну и что бы (не*****) Вы взяли за лям,300?
Ну к примеру:
Комплектации и цены Mazda CX-5:
Touring 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) - 6AT SKYACTIV-Drive - 4WD - 1 245 000
Sport 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) - 6AT SKYACTIV-Drive - 4WD - 1 344 000
NActyonUse
16.10.2012, 20:21
Придерживаюсь понятия, что машину нужно выбирать задницей. В СХ-5 садишься как в сартир.
Поэтому Я и выбрал New Actyon
Двигатель у мазды такой же, как и нас, по характеристикам. Так что не вижу смысла переплачивать 300-500 тысяч за лэйбл мазды
Для меня главное преимущество Актиона в его реально просторном салоне ну и + полный привод. За такую цену альтернативы не вижу. Просто вопрос был, что нормального можно купить за 1 300 000. Мазда СХ 5 навскидку, просто к примеру.
Вопрос? Стоит ли. Это ведь лишних 350-400 тысяч, на эти деньги можно из нашего актиона сделать мерседес, уж извините слишком большая сумма!!!
Maximus78
17.10.2012, 11:07
Для меня главное преимущество Актиона в его реально просторном салоне ну и + полный привод. За такую цену альтернативы не вижу.
Согласен, своим Актионом доволен. Взял бы не задумываясь. :)
Не купил бы, хотся чего нибуть побольше! Класса Рекстон.
Хотя авто оч доволен и если цепь не разорвёт то вообще супер!
Да, Рекс это серьезно. Новый - вообще. На нем согласен и дизелем поурчать.
Юзаю сей папелац с апреля 2011г. Доволен как слон. Не обменяю ни на какой другой. Все эти роверы, мерсы, бмв итд - ГАВНО!!! Наш Актиоша - впереди планеты всей!!!
balloon, согласен с тобой полностью.
CrAzY_BuMeR
18.10.2012, 17:43
Хочу еще обратить внимание сообщества на такой немаловажный момент, который надо бы учитывать при выборе нового авто, как стоимость КАСКО, ТО и прочих сопутствующих платежей. Лично для меня этот момент был одним из определяющих (после стоимости каско на 10й ланс от 60000 рублей). По теме: езжу пока не долго, пока доволен. Поживем-увидим
Все эти роверы, мерсы, бмв итд - ГАВНО!!!
Эка вы как обкурились... :smoky:
По КАСКО, Киа Спортедж 3, со стоимостью около 1 млн руб = КАСКО 35000, я за НА начальной комплектации 745тр отдал 46тр... И это еще с учетом хор.коэф. за стаж, возрост итд.
Лансеры 10, Форды фокусы 2, 2+,3, Хонда цивик, Хонда аккорд, Таета Ландкрузер - это далеко не весь список машин находящихся в так называемой "зоне риска", где всегда были и будут повышенные коэф. КАСКО.
OldAndrew
19.10.2012, 10:53
До тех пор пока я имею его, а не он меня NA вполне устраивает. Но хотелось бы купить рестайлинговый NA с устраненными косяками типа "бряк", "тук", "скрип" и т.д.
Maksway. Мне КАСКО на два водителя обошелся в 41 тыр.
Каско от Югория.
Стаж > 5, возраст 26, г.Саратов, вторая машина у них же застрахована. Страховая сумма на НА 830 тысяч. УЩЕРБ + УГОН. Итого, стоимость полиса 30 т.р. Очень гуманно :)
ТОлько вы в этой объегории попробуйте получить свои деньги в полном объеме (не дай бог конечно), но это у вас врядли получиться, через суд и то под вопросом!!! Во всяком случае в мурманской области именно так они работают!!!
Kammerton
19.10.2012, 14:29
от темы не уходите
ДА! Теперь взял-бы полный фарш :) и конечно только дизель! Пойду на пенсию - Кирюху возьму :)
CrAzY_BuMeR
20.10.2012, 01:26
с точки зрения КАСКО меня актион в самый раз порадовал! 38000 КАСКО+ОСАГО в Питере - вполне приличная цена. страховая - ЖАСО. опыт выплат есть. по лансеру трижды получал без явных проблем. и друг получал за угнанную мазду 6. так что хоть тут я твердо могу сказать, что один плюс в сторону повторной покупки у меня есть! =)))
Однозаначно, ДА! ПАТАМУЧТО, нет альтернативы цена-качество-опции, все остальные :smoky:
Это я ВСЕМ клубням говорю как бывший автооценщик.
Я рынок изучал больше года, чтобы купить наилучший вариант по выше приведённой концепции и до сих пор нет:335:альтернативы
NActyonUse
22.10.2012, 14:43
Это я ВСЕМ клубням говорю как бывший автооценщик.
Я рынок изучал больше года, чтобы купить наилучший вариант по выше приведённой концепции и до сих пор нет:335:альтернативы
А Вы считали стоимость эксплуатации? Тут кто-то ранее по считал, что через 3года стоимость авто+ эксплуатация = тигуан+ эксплуатация.
А Вы считали стоимость эксплуатации? Тут кто-то ранее по считал, что через 3года стоимость авто+ эксплуатация = тигуан+ эксплуатация. Если так считать, то можно добраться к машинам до 10 лямов.
Ну почему при таких расчетах не учитывают, что содержание тех же машин, т.е. Тигуанов так же не из дешевых.
NActyonUse!А какой Тигуан:бензин(с каким двигуном-1,4 ******!не обсуждается!) или дизель?Так на дизельном Тигуане доступ к топливному фильтру удобней нежели в НА,но:нет ручной помпы прокачки топлива:берём сканер,нажимаем кнопочку,имитируем запуск двигла и включается прокачка соляры ч/з фильр,как вариант заливаем картридж и корпус топливного и пускаем двигун...если получилось(1 из 100) о кей, нет,тогда теряете гарантию на этот вид работы:при работе со сканером осуществляется запись данных о сервисной замене топливного в память БК,это всё считывается и в базу данных...не забываем при этом заплатить диагносту за проделанную работу....цивилизация однако!
P.S да простят меня модераторы за сей опус,но иногда инфу лучше таким образом узнать,нежели потом при посещении сервиса!Не всегда корректно сравнивать бюджетную машину(НА) и топовые бренды автопрома Европы!
Подобная маркетинговая схема используется при продаже Renault Duster, там "Скандально доступный" при покупке, во время эксплуатации оказывается не таким уж и доступным, а местами и недоступным. Даже струйные принтеры продают по такой схеме: принтер по себестоимости, а расходники в три шкуры :).
Нет, повторно такой же не возьму. Буду зарабатывать на авто выше классом. А кто это будет-будет видно года через 3-4.
Думаю, через 3-4 года, НА обновят. Будет интересней.
Склоняюсь к мысли, что скорее на смену заслуженным Рэксу и Кирюхе придёт что-то новое, более вместительное и комфортное чем актион, но без рамы и на новом силовом агрегате.
NActyonUse
22.10.2012, 16:32
Думаю, через 3-4 года, НА обновят. Будет интересней.
Маловероятно, жизнь моделей РФской сборки обычно длиннее буржуйских, т.к. пр-во и так налаживается с трудом, через 3-4 года они только освоют собирать больше позиций.
Андрей-80
22.10.2012, 16:39
А не обновят так совсем брать перестанут, он и так не лидер продаж.
Есть куда рости: навигатор, камера, оптика, автопарковка...
NActyonUse
22.10.2012, 17:02
так это не обновление, это фарш)
Андрей-80
22.10.2012, 19:04
Ну и фейслифтинг небольшой:)
Сергей59
22.10.2012, 20:14
Машиной в принципе доволен,но следующая машина(при нормальном стечении обстоятельств) будет больше,пока нравится Паджеро!:)
Также, машиной в принципе доволен, но второй раз бы не взял. Не знаю почему.
Вспомнил почему :)
Расход топлива совершенно не устраивает. А ещё хотелось бы "морду" как у нового актиона спорт.
Андрей72
23.10.2012, 12:36
Человек стремиться всегда к чему то большему, как говорил один тренер- любая зарплата (в смысле ее роста), "осваивается" за три дня) Актион на сегодняшний момент машина на свои деньги, и так как менять её, еще через год-полтора, есть подозрение, что снова будут муки выбора и кандидаты там будут те же куга2, форестер, может быть рекстон, ну и дай бог если уже будет актион рестайл)...В том же виде, что и сейчас, скорее всего не куплю.
Расход топлива совершенно не устраивает. А ещё хотелось бы "морду" как у нового актиона спорт.
В точку! Еще добавить см 5 дорожного просвета, регулировку водительского сиденья изменить. Отличный получился бы аппарат.
Такой бы купил еще раз. В нынешнем виде не купил бы.
NActyonUse
26.10.2012, 20:31
Еще добавить см 5 дорожного просвета...
смотрел V40 кросс кантри, по просвету просто хачбек с хорошим клиренсом, впрочем как и Х1. Супружница обозвала пузотеркой...:smoky:
Petyunya
28.10.2012, 01:32
Еще добавить см 5 дорожного просвета
И что это получится??? Покупали бы себе УАЗ и добавлять просвет не нужно.:smoky:
NActyonUse
28.10.2012, 02:32
посмотрел в продажах - почти половино перевертышей, а им еще 5 см... Пущай верховую езду осваивають ))) или как вован - дельтоплан, на вертолет бабла не поднять, ясный пень ).
Да, тут либо проходимость либо езда без переворотов по дорогам общего пользования.
Пневмоподвеска рулит, там тебе и лоурайдер и вездеход в одном без компромиссов для проходимости и комфорта. Пример - тот же туарег, либо из лендровером что, только ценник там ((((.
Petyunya & NActyonUse в умных решили поиграть?
NActyonUse
31.10.2012, 10:55
Сегодня снова осматривал поврежденные части кузова. Увы коллеги, теперь уже могу сказать однозначно, что не куплю НА только за ЛКП. Это как если надавить на вареное яйцо, то скорлупа местами отслаивается - аналогичная картина на кузовных частях не подлежащих удару и под отслоившейся краской продернулась ржа. Жаль. Машинка по замыслу вполне достойная, но неразумная экономия, правильнее - удешевление, откатывает к конкурентам.
Удачи. Купишь другую, дороже. И поймёшь, что всё также.
serega68
31.10.2012, 12:05
Serg1 +100500 фольцы например.
NActyonUse
31.10.2012, 13:24
А что фольцы уже не цинкованые идут? Пока на прицеле ix35 чешской сборки по словам манагера полная цинковка на переднем приводе с АКП лям,20тыр. и опель мокко неизвестной сборки, но его пока нет у ОДшников.
хочу огорчить, ix35 ржавеет уже на 3-ий день... у дядьки такой агрегат, в Воронеже его сзади ударили, через 3 дня ржа пошла там где краски не было и сколупывалась ногтем... а авто за 1млн200тыс..
как ту правильно сказали любой современный авто цвести будет
serega68
31.10.2012, 13:45
Про оцинковку тигуанов ничего не понял (есть вообще или нет), но крыло за зиму в месте скола зашелушилось и зацвело. Похоже сейчас не выгодно делать хорошею подготовку и покраску.
NActyonUse
31.10.2012, 14:06
хочу огорчить, ix35 ржавеет уже на 3-ий день... А чьей сборки? Видел ситуацию по опелям - немецкие и бельгийские без вопросов, а питерские цвели. Вообще свинство за такие бабки (даже по буржуйским меркам) гнать такую лажу. Тогда что остается? - беха х1, v40 кантри, сх60...
недавно смотрел ролик по производству бентли, так там кузов целиком сначала опрыскивают, а потом погружают в резервуар для поверхностной оцинковки :) и хотите сказать что после такой процедуры из-за царапины он не зацветет? )))
NActyonUse не могу сказать конкретно чьей, но явно не нашей) дядька ни когда иномарки нашей сборки не покупал, говорит что наш рабочий, даже алмаз сломает руками, а тут машина)))
NActyonUse
31.10.2012, 14:16
Теперь у всех оцинковка поверхностная, ибо дорого, но этого хватает при не глубоких ссадинах. Кроме того важен состав самого металла, да и у бентли может алюминий, нет?
там только багажник и передние крылья алюминий. одним словом любой авто хоть с нанопокрытием будет цвести если поврежден слой оцинковки несколько микрон ) природа берет свое)
NActyonUse
31.10.2012, 14:31
Копейки не цинковались, но при соблюдении подготовительных технологий и 2-х слоях грунта (разного) и 3-х слоях краски жили по 20 лет. Здесь же похоже и грунтом не пахнет, ну может один слой...
А что фольцы уже не цинкованые идут? Пока на прицеле ix35 чешской сборки по словам манагера полная цинковка на переднем приводе с АКП лям,20тыр. и опель мокко неизвестной сборки, но его пока нет у ОДшников.
Врут они тебе, даже производителя неправильно назвали, ix35 словаки собирают. А оцинковки у современных машин просто нет, это все развод ОД, поверхность металла обработана, но при любом повреждении, естественно сразу ржавеет, так что наш автомобиль это не самое худшее что есть на авторынке, а в своем классе даже можно сказать лучшее за свои деньги, может я не прав, но это мое личное мнение.
Коррозия зависит еще от самого металла, т.е. от качества металла!
Ну и обработка не мешает конечно же. Если чуть с химией знакомы, то должны знать, что разный метал по разному реагирует на все эти реакции под названием Коррозия.
NActyonUse
31.10.2012, 14:40
Согласен, ОДшникам веры нет, но есть же документация, если там указано, то дело подсудное. Да разумеется металл имеет значение. Мне тогда еще один, занимавшийся поставкой листовой стали на ТАЗ рассказывал о содержании серы и хрен знает чего еще...
serega68
31.10.2012, 14:40
Короче, идеальных машин не бывает! Каждый берет исходя из компромисса, что ему нравится/на что хватило денег. А вот купил бы снова?....
Вот DRIVER вроде даже и не заглядывал в эту тему, а на днях мы его поздравляли с .... "Взяли в семью ещё одного дракона!!!"
Может это и есть ответ!?
А где указано в документации, что металл оцинкован. Ведь оцинковка совсем не главное в автомобиле, важнее качество самого металла и качество его обработки перед покраской и сама покраска. У меня например за год эксплуатации к качеству ЛКП ни единой претензии, но это кому как повезет, хотя и сколов очень много, но они не цветут в течении месяца-двух, а за это время я их нахожу и краской обрабатываю, потом полирую.
NActyonUse
31.10.2012, 14:47
Компромисса.., глобалисты умудрились развести на компромисс, на любую тачку, любой ценовой ниши - так получается...
Разозлюсь, уйду к вольво, там вроде следят и за металлом и за 7-ю слоями краски ).
да сразу танк бери) там пофигу на ржавчину))
NActyonUse
31.10.2012, 15:19
не, налоги не потяну ))
А вообще мне нравится НА, и если придет время продавать его, то следующей машиной будет или НА или что то новое из линейки SY
не, налоги не потяну ))
Там, похоже льготы.
Михаил100
31.10.2012, 16:59
Устраивает всё за исключением клиренса - прикупил пружины offroad(хотя сомневаюсь, что буду полностью удовлетворен), на другую машину по видимому не потяну никогда, а вот если будет возможность установить пневмоподвеску буду в рядах первых.
Увеличить клиренс на 2-3 см. до пресловутого Дастера или Кашкая ,обычными методами(даже без замены пружин) , вроде проблем то и нет, так что не стоит комплексовать по этому поводу. А вот сверчки в панели достали,хрен достанешь не снимая!
А где указано в документации, что металл оцинкован. .
может кому интересно, вот у нас в Казахстанской сборке написано, что оцинкованный.
Повезло казахам! Им то конечно нужнее :)
Тут даже по расходу лажа написана, на автомате меньше чем на ручке 6,1 против 6,9.
NActyonUse
31.10.2012, 20:52
Вот в чем фишка - разным заказчикам лепят по разному. Поэтому ОД и дают 3 года на кузов.
Вывод: НА нужно гнать из Казахстана и привет "нашим" барыгам.
Разных заказчиков разводят по разному.
Тут даже по расходу лажа написана, на автомате меньше чем на ручке 6,1 против 6,9.
слева дизель, справа бензин, в чем лажа то?
Не, ребят, походу оцинковки там нет, т.к. езжу по делам в одно место раз в неделю, так там НА стоит, так вот, увидел его же через недели две, весь бок протаранен- процарапан, так уже ржавый весь где краски нет и это все не больше чем за две недели.
Офф
Была у меня в свое время митсубиши каризма, были сколы краски до голого металла, так ни ржавчинки, при том что дороги зимой посыпают хз чем.
делаем выводы...
p.s. возможно для Казахстана и оцинковывают, оцинковывают ли для России? (риторически)
Походу нужно тему новую открывать и начинать собирать статистику по ржавчине.... иииииии делать выводы.
NActyonUse
31.10.2012, 21:32
Вывод напрашивается сам собой: писать клубное письмо в общество прав потребителей и засудить Соллерс по самые термодиффузории.
битых фоток в инете уже хватает
весь бок протаранен- процарапан, так уже ржавый весь где краски нет и это все не больше чем за две недели
были сколы краски до голого металла, так ни ржавчинки
не сравнивай сколы и когда авто после ДТП
ЗЫ: каризма гниет с порогов, друг по этому и продал
вот у нас в Казахстанской сборке написано, что оцинкованный.
Думаю, кузова для всех делают одинаковыми. Как вы себе представляете, на заводе в Корее для разных стран идет различная сборка, обработка и покраска кузовов? Вряд ли. А в KZ тем более их не цинкуют, такая же как у нас крупноузловая сборка. Оцинковка если и есть, то как у нас, простенькая.
PS: Actyon 2-ой раз не куплю, надоест одна и та же машина. Вверх надо расти, а не на месте топтаться.
Мне NA пока очень нравиться, ЛКП и ржа напрягают на всех авто. Цена тут не причём. Железо, допустим на Мазде никакое, даже при слабеньком ударе!, CX5 не думаю что лучше сделали, может и комфортнее, не буду говорить, не знаю. В NA напрягает только подвеска, вроде и мягкая но в то же время для наших дорог "асфальтированных" местами, не чувствую что гут. Цена - качество, на высоте. Лучшего на сегодняшнем рынке просто нет! Дизель или бензин, тут как говориться каждому своё, ездишь не много- бензин, мног больше- бери дизель. Мне лично для выездов хватает и таког движка, пусть и не такой резвый как ТДВ. Взял бы следующий SY или нет , вопрос спорный и пока мне неизвестен. Если и через 3-5 лет всё останется на этом уровне, то ДА, но это вряд ли. Будем смотреть чем нас порадует SY в будущем, но уверен, что только положительно. На сегодня, повторюсь, очень машиной доволен и менять не собираюсь и не хочу.
Про качество кузовов для различных марок 100% согласен - из новых ржавеют почти все. Достаточно посмотреть на битые машины. Отлетает краска и капут. Уменьшение себестоимости, никуда не денешься.
Мой Actyon мне очень нравится - просторный, резвый и.т.д. Но года за 3, думаю, надоест все же. Тем более, что-то новое появится, понравится. Не исключено, что также марки SsangYong. К тому времени достаточно брэндовая марка будет.
Petyunya
01.11.2012, 02:05
может кому интересно, вот у нас в Казахстанской сборке написано, что оцинкованный.
Мне манагер при покупке втирал о гарантии на ЛКП 12 лет.
может гарантия от сквозной коррозии??))
Стр. 13 абзац № 1 Сервисной книжки: (http://www.symotor.ru/files/instructions/new-service-manuals/Service_Guide_preview.pdf) гарантия от сквозной коррозии три года или 100 тыс. км. Так что 12 лет - явное вранье ОД.
Михаил100
01.11.2012, 09:53
[QUOTE=STM20;107344]Увеличить клиренс на 2-3 см. до пресловутого Дастера или Кашкая ,обычными методами(даже без замены пружин) , вроде проблем то и нет, так что не стоит комплексовать по этому поводу.
С одной стороны верно, но, - в последние 30 лет у меня машина выходного дня - сначала Нива 2121, потом Нива-Рысь1 у которой клиренс 270мм, который весной и осенью используется на все 100%, хотелось бы иметь при съезде с асфальта и у NA что-то подобное (пневматику)
Дык многим этих 2-3 см и не хватает:D, ну а 27см. это ого-го ,это не к НА:icon16:
Никогда не покупаю те машины, на которых уже ездил. Из 22 машин, бывших в личном пользовании НА очень понравился, хотя второй бы раз не купил.
Ого, 22 машины... А сколько ж вам, если не секрет, лет то? И зачем так часто меняете, опять же, если не секрет?
NActyonUse
02.11.2012, 14:39
Если бабла как у дурака фантиков, почему бы не по-играться.)
Если бы у меня было бабла как у дурака фантиков, то я бы точно не купил нью Актион.
Значит выбор авто в большей степени определен ценой, а не потребительскими качествами. Мне понравился эргономичный салон, двигатель до 150 л.с и 6мкпп.
Значит выбор авто в большей степени определен ценой - абсолютно верно, если бы были возможности без напряга заказать бентли, заказал бы. И не надо это скрывать.
На данном этапе времени для меня это оптимально.
Ого, 22 машины... А сколько ж вам, если не секрет, лет то? И зачем так часто меняете, опять же, если не секрет?
У меня тоже получается смена раз в 1,5-2 года, с пробегом 70-150 тыс.. Это конечно ненормально, но ничего с собой поделать не могу, NA покупал не по деньгам, был хороший запас, т.е совсем не на последние, но опять же (почему не знаю) взял базу (может в нацинальности что подмешалось ?:) ). Автомобиль полностью устраивает, и даже есть стойкое желание подержать его подольше, но удержаться от покупки чего-то другого думаю будет очень сложно, уже поглядываю на MB. Жена, зная мой характер, настаивает на покупке дачи, соответственно со значительным уменьшением семейного бюджета, может это удержит.
P.S. Ответить на вопрос темы не смогу пока не увижу серийного потомка NA, на него вполне возможен обмен!
Для меня - соотношением цена/качество. Конкурентов нет.
NActyonUse
02.11.2012, 17:47
ix35 с АКП передний привод, бензин 2.0 150л.с. в нормальном фарше лям,20тыров. По словам продавца сборка чехия полная оцинковка. Цена конкурентна. Опель мокко 955тыров в полном фарше, только по компактнее сборка Корея.
Вынужден не согласиться, ничего конкурентного в одинаковом фарше за 1,0 и 1,2 млн нет, 200 тыр на дороге не лежат, в городе отличном от Москвы 200 тыр. это по деньгам половина комнаты к уже имеющейся, но тесной вашей 2х-3х комнатной кватрире. Тестил IX 35, ниже пояса никаких ощущений не почувтствовал, ничем не лучше NA, а если нет разницы - зачем платить больше??? При такой глобализации вообще все равно где собран авто, качество от этого совсем не зависит.
NActyonUse
02.11.2012, 18:17
Если Вы знакомы с машиностроительным производством, то должны знать, что тех-процесс штука тонкая, требующая продуманности до мельчайших деталей, а это дорогого стоит. Т.н. крупноузловая с последующем превращением в т.н. отверточную, это бизнес на каленках мало квалифицированных рабочих, не говоря уже о понятии "культура производства". Поэтому глобализация, о которой Вы упомянули, пухнет прежде на 3-их странах, в одной из которых мы оказались. В 1-х и 2-х странах за 30т. енотов Вам не только лексус, но и задницу вылижут.
Я не знаком с машиностроительным производством, но вот компании BMW, Toyota, Nissan, Ford и упомянутая Вами Hyundai-Kia очень даже знакомы, имеют сборочные производства на западном рубеже нашей с Вами страны, и ни грамма по этому поводу не паряться, да и продаются не плохо и стОят дорого.
NActyonUse
02.11.2012, 18:35
Здесь все не плохо продается, потому, что в стране непуганных лохов нет понятия "активы" и по этому не имея хотябы упомянутой Вами возможности улучшить условия проживания, вынуждены платить в 3дорога за цацки для дикарей.
Не совсем понимаю, что вы добиваетесь. Но, когда наш рынок будет таким же, как в штатах по объёму, тогда и цена будет другой на всё.
Здесь все не плохо продается, потому, что в стране непуганных лохов нет понятия "активы" и по этому не имя хотябы упомянутой Вами возможности улучшить условия проживания, вынуждены платить в 3дорога за цацки для дикарей.
А вот здесь я с Вами полностью согласен, цацки мы любим, да и дикарством не обделены. Я полностью согласен с тем что практически все авто продающиеся в РФ не стОят денег, которые за них просят. И как не прискорбно, этот факт имеет место быть во всех сферах жизнедеятельности, и не потому что государство плохое, а потому что мы сами достойны именно такого государства, на каждого реально работающего человека 3-4 бездельника, бюрократа, социально-незащищенного, и этот электорат надо кормить, а деньги на кашку проще взять влупив акцизы на авто, топливо, табак, еду и т.п.
Евгений35
02.11.2012, 19:18
Значит выбор авто в большей степени определен ценой - абсолютно верно, если бы были возможности без напряга заказать бентли, заказал бы. И не надо это скрывать.
На данном этапе времени для меня это оптимально.
Вашими устами глаголит истина..
Что то опускаемся к политике государства, обсуждая техническую тему.
ДА! есть каждому что сказать по этому поводу.
Но, не будем опускаться, и продолжаем обсуждать вышеуказанную тему.
Позвольте откланяться, внимательно читая,
Я.;)
еще не определился...если косяки убирут,и рейстайл сделают очень даже возьму...)
NActyonUse
03.11.2012, 18:55
А ктонить знает - можно ли по ВИНу определить цинкован кузов или нет? Каков ВИН ну в том же Казахстане?
Завтра приходит мой актион и у меня начался "предсвадебный кипишь" начал сомневаться...только что приехал с тест драйва киа спортиджа.Актион реально рулит! у меня все сомнения отпали.я сравнивал базовые комплектации (бензин на автомате передний привод).С технической точки зрения (движок,КПП)они очень похожи.А вот опции и качество отделки и т.п отличаются в пользу Актиона.
Минусы киа:
1)меньше места спереди и сзади по ширине и высоте.
2)не откидывается заднее сиденье
3)нет подогрева передних сидений
4)жесткая подвеска
5)нет круиз контроля и активных подголовников
6)ни намёка на кожу или кожзам, везде пластик.
В общем я с полной уверенностью в правильном выборе жду свой Актион.
kardinal
14.12.2012, 20:48
На данном этапе машина полностью устраивает. Две одинаковые машины подряд ни разу не покупал. Года два покатаюсь куплю что либо другое. В этой жизни нады всё попробовать
Petyunya
14.12.2012, 21:03
Перед продажей будет видно, загадывать не буду.
А мы уже купили второй, только комплектацию взяли покучерявей.На Вольво не хватает, а другую я не хочу .... пока.А там будем посмотреть на толщину накоплений.
Я хотя недавно начал рулить Дракошой, но пока скажу ДА!
А я не смог себя заставить на второй в максималке - взял марку дороже и с более честным приводом и опциями, которых в НА нет.
Да за 830тр и не цента больше! За лям не за что бы не взял!!!!
Ещё Хонда Элемент очень нравится, но в России новых вообще нет.
Lacoffee
15.12.2012, 23:18
за 1-1.2 млн точно бы не взял, а за 850 все устраивает.
Тоже считаю, что цена до 850 тр полностью соответствует этому автомобилю. За эти деньги сейчас ничего другого (из новых) с автоматом, дизелем, высоким клиренсом и просторным салоном нет.
Жалею, что не взял NA 12-го года. Сейчас бы руки не мёрзли.
Машинка хорошая ,если цену не задирут , будем брать!!!!
А я не смог себя заставить на второй в максималке - взял марку дороже и с более честным приводом и опциями, которых в НА нет.Зубару что-ли?
SerJayBro
17.12.2012, 23:06
dravor , 2.0 TDI или 2.0 TSI ?
Дизель. Как владелец NA понял, что на тяжелых машинах зажигалки отдыхают и дизель выбирал сознательно, о чем ни разу не пожалел :)
Дизель. Как владелец NA понял, что на тяжелых машинах зажигалки отдыхают и дизель выбирал сознательно, о чем ни разу не пожалел :)
Турбо бензин имеет значительно больше крутящего момента и в большем диапазоне, чем атмосферный бензин, так что для паркетника очень даже сгодился бы.
Вот когда он одновременно сможет из сугроба так же весело трогаться, не требуя ведра бензина, тогда я на него взгляну пристальней.
P.S. На дизелюке еще не было такого случая, чтоб не хватило крутящего момента
Все будет зависеть от текущей ситуации. Пока альтернативы Горынычу не вижу Вообще машина ОЧЕНЬ нравится, проездил пока три месяца - пробежал 7300. Абсолютно не жалею о своем выборе - РЕАЛЬНО честная цена для такого авто. Так что, пока скорее ДА, КУПИЛ БЫ , чем НЕТ.
Все будет зависеть от текущей ситуации. Пока альтернативы Горынычу не вижу Вообще машина ОЧЕНЬ нравится, проездил пока три месяца - пробежал 7300. Абсолютно не жалею о своем выборе - РЕАЛЬНО честная цена для такого авто. Так что, пока скорее ДА, КУПИЛ БЫ , чем НЕТ.
Могу сказать, что по кол-ву свободного места и удобству за эти деньги конкурентов нет,особенно для людей высокого роста. Я пересидел в большинстве кроссоверов, перед выбором
Стоял сегодня между кашкаем и asx. НА явно крупнее.
Придерживаюсь понятия, что машину нужно выбирать задницей. В СХ-5 садишься как в сартир.
Я так же выбирал. Только в Кашкае удобно было...ну Икс-трейл комфортен, но Икс тот же кроссовок только во взрослом кузове по взрослой цене...если бы обновленные Рекстон появился чуть раньше......((((...но на тот момент ничего более подходящего не было...я когда в салон зашел и увидел НА, то почти сразу был уверен в покупке, хотя заходил в тот день еще раз глянуть авто которое планировал купить не один месяц (не СЁ)...и в итоге уже через неделю выезжал из салона на Рыжем Драконе! Даже тест-драйв не брал, достаточно было отзыва человека в салоне который покупал второй раз эту же модель после гибели первого автомобиля...и я не ошибся!!!)))
dravorа поддержу полностью.
amotikai
25.12.2012, 11:17
и я поддержу)))
Доволен как слон. Так что если бы брал сейчас опять, то брал бы NA.
А в будущем... нужно рости. Время покажет. Из того что есть сейчас на рынке нравится только Outlander/4∞8/C-CROSSER
SnS, ты на нем ездил? Мне не понравился, шумоизоляция плохая, двигатель 3 литра поначалу бодро подхватывает и звук приятный, но потом скисает и начинает визжать. Расход около 18 по городу. Единственный плюс это большой багажник, но не всем такой требуется.
Что касается НА, то я бы купил, но обновленный, если бы убрали существующие косяки. Заменить пластик на мягкий или сделать так, чтобы этот не дребезжал, акпп другую тоже бы не мешало поставить.
Чем АКПП не по душе?
Я вот проехал более 1600 км, из них 1500 - это дальняк, так все нравится, настолько плавное переключение я нигде не встречал пока еще.
После НГ планирую поездку до 1000 км в одну сторону и приехать обратно.
У меня одно нарекание на нее, долго думает при переключении режимов, но в принципе терпимо. НО пугает количество жалоб на акпп других пользователей, там и пинки и аварийные режимы и просто замена. Значит коробка неудачная, имхо, надо менять поставщика.
ах да, надо учесть, что на тракторе другая коробка.
Я своим пока доволен. ТТТ ттт.
SnS, ты на нем ездил? Мне не понравился, шумоизоляция плохая, двигатель 3 литра поначалу бодро подхватывает и звук приятный, но потом скисает и начинает визжать. Расход около 18 по городу. Единственный плюс это большой багажник, но не всем такой требуется.
Что касается НА, то я бы купил, но обновленный, если бы убрали существующие косяки. Заменить пластик на мягкий или сделать так, чтобы этот не дребезжал, акпп другую тоже бы не мешало поставить.
На том о чем писал ездил 2 года.
А ты о чем пишешь? Откуда объем 3 и 18 расход?
А богажник большой мне нужен. Из-за него и НА брал. У меня собака в багажнике ездит
Зы Ты с Freelander-ом не попутал. Я вообще-то о Мицубишке писал. Продали лицензию на производство Outlander и он производится Пыжом под маркой 4008 и Ситроеном под маркой C-Crosser
Я бы не взял. Сейчас пробег 4 т.км. Не внушает доверие двигатель (шум при запуске, затрудненный пуск в мороз), бесит коробка. Голимый сервис...
Другое дело, что вариантов нет (другие корейцы еще более легковые), у ВАГа тож проблемы с двигателями, кашкая не нравится ну и т.п.
Посмотрим, как дальше пойдет. М.б. мнение и изменится...
Андрей *
25.12.2012, 16:01
лично для меня плюсов у наших машин больше , чем минусов в настоящий момент, дизеля уже видел, которые прошли по сто тысяч и продолжают ездить, одно смущает цена при продаже, хотелось бы КАЙРОН новый увидеть
ах да, надо учесть, что на тракторе другая коробка.
Я своим пока доволен. ТТТ ттт.
Другая АКПП на тракторе,но-не надо смешивать всё в кучу!
Тот факт-что прошивками достигается работа устраивающая владельца-всё же говорит о несовершенстве ПО а не железа.
Ну и тракторов с АКПП-в разы больше пока,подтянется количество бензинщиков-сравним статистику.
Пока-в НА доволен всем,окромя головного света!Однако-другие производители обновляют модели быстрее-соответственно уже-не загадываю!!!
На том о чем писал ездил 2 года.
А ты о чем пишешь? Откуда объем 3 и 18 расход?
А богажник большой мне нужен. Из-за него и НА брал. У меня собака в багажнике ездит
Зы Ты с Freelander-ом не попутал. Я вообще-то о Мицубишке писал. Продали лицензию на производство Outlander и он производится Пыжом под маркой 4008 и Ситроеном под маркой C-Crosser
Причем тут фрилендер? Фрил совсем из другой ценовой категории, там и шумка отличная и подвеска и двигатель (2.2 дизель во всяком случае) и салон не убогая японщина, 3 литра на фриле вообще нет и не было.
Я говорил именно про аутлендер хл 3 литра. Если нужен был багажник большой, то НА явно не тот случай, имхо
Тдизель - то, за что я люблю своего актиона. Не будь в нем дизеля, был бы обычный, ничем особо не выдающийся, кроссовер. Аналогов ТД за те же деньги не найти, аналогов бензину - масса, со своими + и -. Бензинку бы не купил, но ТД покрывает всё, натуральная Овощерезка!) Люблю свою машину даже по косвенным признакам (фоткаю на порядок чаще, выезжаю просто где-нить полазить - не было замечено ни на одном из 4х пред авто). Будет больше денег - куплю лучше, будет столько же - куплю ТД НА, он реально бодрит. Тем более я уже пустил в свою жизнь слова СЁ и ТД, теперь не страшно.
Машина реально чувствует себя отлично как на бытовом бездорожье так и в городе и на трассе при приемлемом комфорте.
Разочаровался в первую "зиму", -16С , заставлял с боем заводиться. Грешил на соляру, 3 заправки поменял, грешил что 3 дня не ездил , неделя на колёсах, один хрен. Не градус это для нормальной машины, не градус даже для дизеля.
если есть желание поделиться отзывом ASX здесь пиши http://syclub.ru/showthread.php?p=124545#post124545
По поводу ПАПКИ и жизни вообще.
На форумах люди в первую очередь делятся проблемами. А когда машинка как часы работает, то и говорить не о чем. Поэтому ориентироваться по форуму о качестве машины не правомерно. Пишу это по опыту общения на 3 автофорумах по последним машинам. Поэтому у посторонних людей, зашедших на форум, волосы дыбом становятся от информации о неисправностях. Нужно достаточно критично относиться к написанному на форуме, тогда и рациональные зерна находятся в большом колличестве.
Меня прочитанное на форумах не пугает давно)) В первую очередь обращаю внимание на адекватность людей, на нем присутствующих. Если люди адекватные, то это очень многое говорит о машинах, которые они приобретают.
Спасибо этому форуму и присутствующим на нем адекватным людям за возможность общения и обсуждение не только проблем, но и приятных моментов, доставляемых нашим автомобилем))
SnS, полностью согласен. Можно только примерно оценить где скорее всего сломается раньше всего. На одной машине это будет вариатор и печка например, на другой турбина и ржавчина (все безотносительно)
doktor-lektor
27.12.2012, 11:04
SnS
Согласен на 100%.
Я подумал что если бы не читал форум,вообще бы не думал о качестве машины.
Всю зиму заводился.Цепь "загрохотала" только после прочитанной темы.Стойка сначала скрипела-сейчас уже нет.Остальным всем доволен.Ни по одной из причин к дилеру не поехал бы.
Я смотрел в сторону форестора и долго изучал их форум, но не писал там ничего и не регистрировался.
посмотрите там темы: Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) - 2008-.... (http://myforester.ru/forum78.html)
Ничем не отличается от этого форума, одни проблемы и болячки пишут.
Цена геморроя другая! Понт!
Трактористам же решили, думаю и тут решат.
Форум просто активный очень. Почему-то так сложилось.
Отсюда и "количество" поломок. У кого чуть заболит, сразу сюда, т.к.из ОД клещами не вытянешь.
В разделе Кайрона и сообщений меньше и поломок вероятно обсуждаемых меньше, но не думаю что он ломается от этого меньше. М.б. и на других форумах так, заболело - к ОД, а не в сеть.
Все имхо, считать количество сообщений/страниц по проблемам других машин не охота.
То что другая модель меньше ломается противоречит принципам копроэкономики, модель просто м.б. чуть более элитным Г: http://2k.livejournal.com/520078.html
Не отчаивайтесь (ц) =)
OldAndrew
27.12.2012, 14:33
Помнится на Кашкае львиную долю проблем решили с рестайлингом года через два или три. Впрочем, люди всегда будут искать идеальный автомобиль, дом, страну проживания и т.д. Это естественно. Причем кажется, что идеал вот он совсем рядом ( у соседа, за стеной, за ближайшей границей...). ИМХО. Я же повторюсь- меня NA пока устраивает.
Серега VSM
27.12.2012, 14:39
НЕТ!!!
Ответил на вопрос темы.
Комментировать причины нет смысла, все Актионоводы о них прекрасно знают.
Ховер Н3 мне больше нравился, жалею что продал до сих пор.
У каждой машинки свои плюсы, но Актион не смог перекрыть Ховра...
Серега Актион, правильно, потому что у Вас комплектация "барабан" с овощным (прости господи) двигателем.Все в курсе, что китайцы берут "фаршем" за малые деньги. И Ховер помоему надо с Кайроном сравнивать.
А по теме, недавно всерьез подумывал поменять свой на такой же, но с ПП и вкусностями 2012. Коррективы в желания, внесла жизнь :) Так что ДА.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot