Вход

Просмотр полной версии : Буду менять на Каптиву


werolato
16.12.2015, 13:02
Добрый день товарищи. Вот и настал день, когда я собрался поменять свой автомобиль. Катался 4 года. Разные ситуации были, большинство негативных. Но только в последние пол года понял что менять то особо не на что, либо размеры не устраивали, либо динамика разгона, а в последних реалиях еще не устраивала и ЦЕНА. Все таки подобрал машинку. Нашел Каптиву, бензин 170 сил, полный привод, комплектация ЛТ.
И вот когда выбрал, стало вдруг нереально жалко продавать свою машину, на столько привык что не могу представить как в ней будет сидеть какая то другая (чужая) срака.

Still
16.12.2015, 13:23
Ну прирос к машине, вот и жалко. Это нормально

wulf
16.12.2015, 13:40
ну я хоть и не прирос к машине, но когда отдавал, то чувствовал себя предателем... Мне действительно нравился бегемотик... про чужую сраку лучше не думать... отдай не жалея, чтобы новому хозяину машина доставляла удовольствие...

vim
16.12.2015, 13:40
Вот и настал день, когда я собрался поменять свой автомобиль........................................ ....................................
И вот когда выбрал, стало вдруг нереально жалко продавать свою машину,

Если есть возможность поменять авто, конечно надо менять.Только вот времена не хорошие для продажи,купить куда проще. А как будет дальше не известно,так что удачи .
А вот жалко продавать?............привычка дело такое.

Dedok
16.12.2015, 13:46
werolato, ну 170 бензиновых лошадей такой динамики не дадут и кушать будут при твоём стиле вождения ближе к 17-18 литрам. Придётся тебе Виталий менять стиль езды при покупке новой машины.

Влад-Саратов.
16.12.2015, 13:55
+100500 к словам Сергея(дедка). И если машинка не доставляет сейчас проблем, то ездий еще, а деньги в лучшее русло.

Aleksandr71
16.12.2015, 14:00
Жалко, когда новую машину разобьют. На фото моему Спортажу 3 месяца. А когда старую меняешь на новую, не так жалко. Не жалей хорошую машину отдавать, тогда и новая будет лучше!

Aleksandr71
16.12.2015, 14:09
Простите, не удержался, но тогда мне было действительно ЖАЛКО мою машину!

werolato
16.12.2015, 14:22
werolato, ну 170 бензиновых лошадей такой динамики не дадут и кушать будут при твоём стиле вождения ближе к 17-18 литрам. Придётся тебе Виталий менять стиль езды при покупке новой машины.

Я понимаю что 170 бензиновых это не 200 дизельных, но вот сказали меняй, предложили несколько вариантов и я нашел еще один и выбрали его. Стиль езды менять не буду. Ездил как придурок, так и буду ездить как придурок да плюс не пристегнутый, я себе даже заглушки новые купил.
В понедельник заберу машинку, весь вторник посвящу ей, ну там затонирую сзади под ноль, лоб атермалкой, боковые чем нибудь тоже затену, ксенон воткну сразу во все щели, ну и попробую чипануть

vim
16.12.2015, 14:27
Ездил как придурок, так и буду ездить как придурок да плюс не пристегнутый, я себе даже заглушки новые купил.
В понедельник заберу машинку, весь вторник посвящу ей, ну там затонирую сзади под ноль, лоб атермалкой, боковые чем нибудь тоже затену, ксенон воткну сразу во все щели, ну и попробую чипануть

Это ты такой шебутной???:icon16::icon16: :335:

werolato
16.12.2015, 14:34
Шебутной всмысле вы где-то меня видели или я вас обогнал? Или вы про то что на следующий день после покупки сразу начну машину делать?

Aleksandr71
16.12.2015, 14:48
Я думаю, vim все сразу имел ввиду, и про манеру езды, и про тюнинг машины.

Aleksandr71
16.12.2015, 14:50
А 170 бензиновых без турбины?

Hotdad
16.12.2015, 15:01
Не переживай, по городу с этими 170-ю ездить удобней, чем со 180-ю наддуто-дизельными.
ЗЫ. Каптива хороша с V6. Это нонче редкость.

werolato
16.12.2015, 15:10
сначала вообще дизельную мокку искал, не нашел, обзвонил всех официалов москвы и области, потом с каптивой тоже самое но повезло нашел в бутово, было 2 машины одна на мешалке и вторая на автомате. естественно взял на автомате

Алексей 13
16.12.2015, 15:19
werolato
А по деньгам во сколько встало? Если не секрет конечно.

werolato
16.12.2015, 15:33
1 200 000 ровно, в подарок сигналка, комплект резины, шумка, сетка. Стоила 1320000

Dedok
16.12.2015, 16:23
Не переживай, по городу с этими 170-ю ездить удобней, чем со 180-ю наддуто-дизельными.
ЗЫ. Каптива хороша с V6. Это нонче редкость.

Мож и ездить удобнее, хотя стоять в пробке разницы на чём нет.:p
Hotdad, у Виталика 200 лошадок то было:p:p:p а в Капе 230 н/м при 4600 об/мин на 1868кг, удобства, что то маловато для передвижения, только ЧИП и то не факт.:smoky:

Алексей 13
16.12.2015, 16:23
Ну если учесть, сколько стоит тот же Санг Енг новый сейчас -считаю что с ценой повезло.

Gruner
16.12.2015, 17:34
А разве Каптива есть в продаже? Вроде как шевролет слился с России! Там теперь Равон свои продажи установил

antour
16.12.2015, 17:43
Шевроле завод законсервировал и оставил продажи тахо/камаро/корвет, т.е. сегмент менее чувствительный к цене. по остальной линейке остатки распродают.

vim
16.12.2015, 17:59
........по остальной линейке остатки распродают.

Отсюда вопрос: стоит тогда покупать Каптиву??? (вопрос не к werolato,он купил)

Hotdad
16.12.2015, 18:14
стоит тогда покупать Каптиву???

НЕТ. Если отдают нахаляву(дадада, 1,2млн это говорят нонче халява:)), то можно призадуматься, но вообще говоря машина ниачом. Была когда-то интересна по случаю наличия в ней V6 к тому времени, когда во всех бюджетных кроссовках стали ставить четырёхцилиндровые 2,0л.

antour
16.12.2015, 18:19
Отсюда вопрос: стоит тогда покупать Каптиву??? (вопрос не к werolato,он купил)

меня лично это не пугало, когда смотрел, поскольку на шеви с зч проблем нет и не будет, но они тогда ломили ценник конский, потому не судьба, а так машина как машина.

Hotdad
16.12.2015, 18:25
в Капе 230 н/м при 4600 об/мин на 1868кг, удобства, что то маловато для передвижения,

Тэкс, господа дизелисты, не забываем у бензомотора всё умножать минимум на 1,5. Ибо макс. мощности он достигает при 6000об\мин, а не при 4000, как столь любимый вами дызель с неепическим моментом. Т.е. 230*1,5=345, что не катастрофически меньше Актионовских 360. А учитывая, что этот бензомотор не снабжён турбиной и турбояма у него отсутствует в принципе, то ездить на нём в большинстве случаев(кроме обгонов пожалуй на трассе на ЗАПРЕТНЫХ скоростях) будет удобней, трогаться с места эта Капа будет СРАЗУ, а не через секунду в отличие от супермегачипованого Актиона.

mixagen
16.12.2015, 18:39
Чета я не понял с множителем 1.5 :confused: Это что еще за математика? Как можно сравнивать мощность и момент?

Aleksandr71
16.12.2015, 18:49
Турбоямы может и нет, но тупить он будет однозначно. Чтобы на трассе обгонять придется педаль в пол, подождать пару секунд и потом на обгон. Плавали, знаем.

DEN 007
16.12.2015, 18:53
Чета я не понял...
Hotdad
Ну-ка, поподробнее про свою "ариХметику"!

werolato
16.12.2015, 19:46
Ну ничего себе подсчеты, прям интересно! Как заберу могу с кем нибудь стартовать ради интереса

Hotdad
16.12.2015, 20:35
Чета я не понял с множителем 1.5

Да чего непонятно то ? Бензомотор в полтора раза быстрее крутится, вот и всё. Передаточное число главной передачи у бензомашины будет в полтора раза больше. Все дизелисты очень любят приводить свой неепический крутящий момент, забывая, что у дизеля макс обороты - 4000, а не 6000-6500 как у бензинок. "Рабочий" диапазон с максимальным крутящим моментом у него соответственно тоже в 1,5 раза ниже, чем у бензинки. А особенно радует когда приводят значение крутящего момента у электромобилей, журналюги всегда забывают сказать - ГДЕ этот момент намеряли и при какой скорости ? А у электромоторов номинальные обороты могут быть например 10000, 20000 об\мин. , сответсвенно те самые 250н*м если намеряны на колёсах, то это слабак какой-то, а если на валу мотора, то это не тесла, а супер-мупер болид F1.

Aleksandr71
16.12.2015, 20:37
Я могу стартануть только на Ауди, чтобы и кобыл, и масса была примерно одинаковая. У меня 160 кобыл и 1600 кг, у тебя 170 кобыл и 1800 кг. Сделаю только так! Как то так...:)

Hotdad
16.12.2015, 20:38
могу с кем нибудь стартовать ради интереса

А я сразу тебе результат скажу - на первых 50-ти метрах(а может и поболе) ты впереди будешь любого дизельного Актиона.
Т.е. вся прелесть бензинки в том, что ТРОГАЕТСЯ ОНА ЛУЧШЕ, и при постоянных городских тыр-пыр ведёт она себя адекватней любого турбодизеля.
Все мои рассуждения относятся разумеется не к автомобилям с нормами токсичности Евра-6(7, 8, 9, 10 и т.д.) с убитыми ради йэкологии движками и с отмороженными электро-дросселями.

werolato
16.12.2015, 20:47
Я с ауди даже спорить не буду,

werolato
16.12.2015, 20:48
А на счет расчетов, проверем

Aleksandr71
16.12.2015, 21:01
Я с ауди даже спорить не буду,

Согласен и на своем бегемотище, лошадок у меня сейчас 187 (спасибо Александру), масса правда 2700, но ничего, стартует да и обгоняет однозначно лучше Спортажа, который по-моему примерно такой же как Каптива.

Регион 11
16.12.2015, 23:21
Тоже смотрю на капу зажигалку. Пока только смотрю, потому что денеХ нет.:icon16: Ну очень интересно сравнение с драконом. Едет ли капа после актиона ???

multi
17.12.2015, 11:44
Летом тоже присматривался в каптиве, когда нужна была машине больше 5 мест... но по отзывам, на задних рядах не особо удобно и в результате был куплен гранд старекс))

mixagen
17.12.2015, 12:43
Hotdad, полки момента меряются с колес, а не с коленвала. В теме про тюнинг все выкладывалось. Поэтому все эти множители от лукавого. Я хоть и был приверженцем дизеля, но городская эксплуатация все-таки не для него. А по трассе с необходимыми затяжными обгонами я езжу крайне редко. Хотя конечно, как *****мес, дизель вселяет больше надежд просто потому, что начинает ехать сразу. Это личные впечатления после езды по сугробам на Гравитаре. Тяга нарастает плавно, а не скачкообразно. Каптива была у друга в семиместном варианте, но он предпочел оставить в семье более старую Гравитару, чем Капу. Продал ее с минимальным пробегом. Правда у него был старый чугуневый двигатель аж на 136 л.с., но ему вполне хватало.

RomanSergeevich
17.12.2015, 14:47
А с гарантией на каптиву проблем нет?

lom.47
17.12.2015, 14:58
Нет проблем ни на запчасти, ни на гарантию, ни на расходники.

werolato
17.12.2015, 14:58
Да хрен ее знает эту гарантию, если че случится будем смотреть

Hotdad
17.12.2015, 16:07
Hotdad, полки момента меряются с колес, а не с коленвала.Поэтому все эти множители от лукавого.

Это как это, "230 н/м при 4600 об/мин" - это по твоему НА КОЛЁСАХ ?
И забудьте про всякие там "полки", что так любят рисовать маркетологи :
1. они нарисованы ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОГО ДРОССЕЛЯ.
2. они нарисованы В СТАТИКЕ.

werolato
17.12.2015, 16:19
Че вы мозг ананируете? Сделаем проще, у меня есть офигительный секундомер, и ровная дорога. Разгонюсь на Актионе в выходные и измерю, во вторник на каптиве, могу еще ради интереса на Теане, на Рио, на Мультивэне, на БМВ 320 Дизельной и на мазде 6 192 сильной.

mixagen
17.12.2015, 17:41
Hotdad, при чем тут маркетологи? Я про характеристики, которые были сняты на стенде
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=21208&stc=1&thumb=1&d=1385487278

Hotdad
17.12.2015, 17:54
Ребят, мозги не морочьте публике. Мотор, имеющий 300н*м при 4000об\мин и другой мотор, имеющий 200н*м при 6000об\мин абсолютно эквивалентны. Так понятно ? Бензиновый мотор тупо БЫСТРЕЙ КРУТИТСЯ, чтобы его сравнивать с аналогичным по мощности дизелем к нему надо приделать понижающую передачу с передаточным числом 1,5. Во всех ТТХ, рисуемых журналюгами, крутящий момент приводится НА КОЛЕНВАЛУ, поэтому сравнивать напрямую дизель и бензинку нельзя, повторюсь ещё раз - у бензинки больше обороты при максимальной мощности.
И чтоб совсем стало тухло от дизеля, представьте себе крайний случай, что картинки у него такие вот замечательные, как рисует Миксаген, но турболаг не 1 секунда, как у Актиона, а 10 сек. Сможете вы с таким мотором ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ ?

PS. Я о том, что эти картинки фактически НИАЧОМ.

mixagen
17.12.2015, 18:26
ОК, по характеристикам: у дизеля возьмем примерно 300 на 2000 об. (хотя по графику получится ~ 280), а у бенза на 2000 уже 175 (инфа с оф. сайта). Умножим 175*1.5 ~ 260. Т.е. бензинка и дизель НА примерно схожи по характеристикам? Но в реальности то дизель едет гораздо веселее во всех режимах за исключением начальной турбоямы.

Hotdad
17.12.2015, 18:37
у дизеля возьмем примерно 300 на 2000 об.

А у бенза надо брать ньютоно-метры на 3000об\мин и умножать их на 1,5 а не как ты считаешь. 2000об бензиновых соответствуют дизельным 1333 оборотам, на таких у дизеля тоже нихрена нет момента. Да и вообще, я в общем-то не спорю, что у дизеля момент на низких оборотах выше бензинного даже с учётом того поправочного коэффициента. Про этот коэффициент я говорю лишь в том смысле, что отличие по крутящему моменту у дизеля не столь разительно, как нравится считать дизельным апологетам, дизель более тихоходен и сравнивать надо корректно. И это не разительное различие в лучшую сторону в сочетании с отрицательным фактором - турболагом дают в результате менее комфортную езду, нежели на бензинке. Вот и всё.

PS. Дизель - ошибка природы и не стоит к нему тянуться.

Aleksandr71
18.12.2015, 08:08
PS. Дизель - ошибка природы и не стоит к нему тянуться.

С 1988 года по 2014 год ездил только на бензинках, в 2015 сел на дизель. Ничего плохого про него сказать не могу, у меня нет ни турбо ямы, ни плохой тяги. Наоборот, дизель тяговитый, собранный, резвый! Разогнать такую массу как у меня 155 сильной бензинкой? Вы серьезно? Увы и ах! А вот дизелек разгоняет и педаль при этом в пол не надо выжимать и усераться тоже не надо.

Dedok
18.12.2015, 09:02
....
Дизель - ошибка природы и не стоит к нему тянуться.

Hotdad, ты столько о дизеле поёшь плохого, научись в конце концов пользоваться дизелем, а если не умеешь, то не надо сваливать на то что дизель плох. Как ты ездишь тебе и 30 сильной безинки хватит.:p:D

amotikai
18.12.2015, 09:04
почти 5 лет езжу в треть педальки в основном ,дури за глаза при этом ...Ребята,далеко бензинкам до дизелей современных тянуться,ох далеко.Не даром у ВСЕХ производителей дизеля идут в самых верхних и дорогих комплектациях.Справедливости ради расплата за это- дорогой ремонт.

Hotdad
18.12.2015, 11:28
научись в конце концов пользоваться дизелем,

Не, ну можно научится и на лошади кататься(я не умею), у Тамбовских тяжеловозов тяга огого, дизелям даже и не снилась !
Ездят люди ведь с мкпп, есть автомобили даже с карбюратором ещё. Человек - он такая скотина, ко всему приспосабливается. И я приспособился и езжу. Вопрос стоит в том, что стоит ли приспосабливаться, когда можно и не...

Hotdad
18.12.2015, 11:31
далеко бензинкам до дизелей современных тянуться,

А если бы стояла 2,0л турбированная бензинка ? Курил бы твой дызель в сторонке солярку...
Не сравнивайте несравниваемое.

Still
18.12.2015, 12:01
Ездят люди ведь с мкпп, есть автомобили даже с карбюратором ещё. Человек - он такая скотина, ко всему приспосабливается....

Андрюх, ты прав, второй месяц свой зад вожу на жульверне (типа жугули ) карбюраторая на "мешалке", мало того с кулачковым зажиганием и не жужжу ))))).
Машина перестала быть роскошью для простого человека и стала средством передвижения.

Aleksandr71
18.12.2015, 12:25
Не сравнивайте несравниваемое.

Никто и не сравнивает, все ездят и радуются :) Кому-то бензин мил, кому-то соляра, а тема-то про Каптиву между прочим :97:
Человек купил Каптиву бензин без турбины, Актион дизель с турбиной быстрее ИМХО. Но подождем результатов испытаний.

Still
18.12.2015, 12:51
Мужики, да какая разница, быстрее или не быстрее?
Купил ~ молодец, нравится ~ хорошо, катай свой машин на здоровье.
Пытаемся уловить разницу в 1~2 секуды на страте или при обгоне?
А смысл? Или кто-нибудь решил на Капухе и Ахтионе устраивать шоссейные гонки?
Это равносильно теме про 207км\ч.
Как будто мы приобретаем тут все ламборджини и майбахи для шоссейно-кольцевых гонок, это же не те машины чтоб их так крутить.

mixagen
18.12.2015, 15:48
Всегда найдется, у кого быстрее, больше. Речь не об этом. Эти самые 1-2 сек. характеризуют двигатель в целом. Если для тебя авто - средство передвижения, то это совсем другая религия, и гонки здесь не причем, и уж тем более роскошь. У меня вон коллега ездит на своем Сандерике и доволен по уши, хотя всего 84 л.с., а жена на Степе с таким же движком плюется.
Главное, чтобы самому машина нравилась, из этого и надо исходить. А если сердце не лежит, то лучше подкопить денег и купить то, что хочется.

P.S.: а если об этом не писать, то вообще для чего эта тема создавалась? Просто рассказать о своем выборе, а потом услышать в ответ: "Молодец, поздравляю!"?

Still
18.12.2015, 17:20
Главное, чтобы самому машина нравилась, из этого и надо исходить....

И это правильно. Это самое главное

vim
18.12.2015, 17:22
.......Если для тебя авто - средство передвижения, то это совсем другая религия,............

А есть в Москве филиал секты.??????:icon16::icon16: :335:///адресок бы,,

vlad_sam
18.12.2015, 18:04
...Ребята,далеко бензинкам до дизелей современных тянуться,ох далеко.
Европа отказывается от дизельных моторов (http://www.zr.ru/content/news/584252-romanu-evropejcev-s-dizelem-prixodit-konec/)
А это еще два года назад писали. Да и недавний скандал с VW...

Van Helsing
18.12.2015, 20:23
Какая ещё турбояма?Откуда она,если геометрия изменяемая?А то что тупит,так Шпору поставьте и всё пройдёт.Моментом будет трогаться.Или жалко 5 рублей?

mixagen
18.12.2015, 23:20
Оказывается все как просто!!! А дураки-инженеры из МВ и BMW зачем-то доп. мех. нагнетатели ставят:confused:

Van Helsing
19.12.2015, 01:41
Ну а ты попробывать не пробывал?Или как из того анекдота?
Таки больше скажу,можно и на тест взять на недельку (?) а ещё и на шушлайку наклеек налепить и поиметь эту штуку бесплатно.
Попробуйте для начала,а потом ...ну посмотрим,что будет потом!
Жду ответа!

Hotdad
19.12.2015, 13:09
Никакие шпоры и тюнинг не могут изменить или удалить физическую инерционность турбины, выходы известны и они весьма непростые - либо два нагнетателя, один механический, другой турбина-классик, либо электронагнетатель(может быть в сочетании с классической турбиной).

DEN 007
19.12.2015, 13:15
попробывать не пробывал?
Жду ответа!

Пробовано-перепробовано, тебя на форуме и в помине не было!
"Курите" форум внимательно! :335: :smoky:

Dedok
19.12.2015, 13:57
....
Попробуйте для начала,а потом ...ну посмотрим,что будет потом!
Жду ответа!
На дизельном я пробовал и писал о своих очучениях в сравнения с 181 прошивкой и даже сравнил цены прошивки и "шпоры". И вывод который сделал для себя гафно эта чпора в сравнении с нормальной прошивкой или с чип тюнингом.

Hotdad
19.12.2015, 15:12
Безусловно, прошивка может значительно уменьшить эффект задумчивости, т.к. программа в ЭБУ может учесть значительно большее кол-во параметров, в отличие от "шпоры", которая учитывает фактически только два - степень нажатия педали и скорость её нажатия.

mixagen
19.12.2015, 15:26
Ну а ты попробывать не пробывал?Или как из того анекдота?

Выше в общем-то уже все пояснили. Если понимать как все это работает, то совершенно необязательно это пробовать.

amotikai
19.12.2015, 16:19
Hotdad товарисч, вы не представляете себе о чем здесь ЛЮДИ ведут речь надо повышать свой уровень развития без обид