PDA

Просмотр полной версии : Возможные последствия холодного запуска


Ezdok
18.02.2012, 00:35
Морозы закончились, но проблемой холодного запуска является не слабый АКБ, а вода в солярке, которая попадает в топливную систему и застывая выводит из строя форсунку или клапан форсунки, с нашим двигателем оказалась засада.Ремонт форсунки 14000-40000р., клапана 4000-6000р. , а все из-за того , что у нас нет хорошей соляры. Даже ,если неисправна одна форсунка , ДВС в мороз не завести. С проблемой в топливной системе (и заменой форсунок) уже обращаются владельцы НА с малым пробегом, двигатель не заточен под нашу солярку , а предназначен для Европы ( Евро-5). Недопустимо простаивать машину месяц и более, иначе образуется коррозия в топливной системе и отсюда вытекающие последствия. Вывод делать нам, то-ли добавлявть присадки типа Castrol , Wynn,s ,то-ли продавать.:) Не сочтите за рекламу

Moxop
18.02.2012, 00:51
Двигатель у нас Евро-4.
Дизеля Евро-5, а тем более Евро-4 в РФ хватает, да и не в "Евро" вопрос, а в качестве посмотрите ГОСТы их всего два, 82 и 2005 года. Нужно запомнить всего несколько цифр чтобы не "облажаться" на заправке спросив документы на ДТ и решив заправиться. Но этот совет для совсем отдалённых регионов.
По форсункам очень интересно, откуда информация, а то тут были любители тепловозной соляры залить :)

Ezdok
18.02.2012, 01:24
Тепловозную соляру вообще нельзя лить, инфа по поводу форсунок от ОД через дистрибьютера SY

чарли
18.02.2012, 09:20
Тепловозная соляра после всех фильтров тепловоза это одно,а соляра ,слитая непонятно откуда-это совсем другое...дизельные корейцы 10-ки так и ездят и проблем НАших не имеют(потому как движки другие)-автор поста так хотел инфу донести,а ГОСТы на топливо что советские что новые -только годами утверждения отличаются-спецификация одна,но вот каким образом к НАшим Евро 4 они подходят-вопрос к НПЗ

Дрюня 407
18.02.2012, 14:55
Чего вы к тепловозной соляре пристали, у нас наоборот за ней очередь, т.к.ГЖД из Финки её гонит-чиста,аки слеза. Да и на двух форсунках НА заведётся, ток поедет хреново

Kammerton
18.02.2012, 16:32
Ездок, не пугай людей. На новый Актион Форсунку я тебе за 14000 привезу. В коробке, оригинальную. На них форсунки дешевле, чем на Кайроны и Рекстоны.

Ezdok
18.02.2012, 17:09
Я не пугаю, просто довожу до сведения, чтобы люди знали, с чем имеют дело, предупрежден значит вооружен. Придется наверное как-то настраиваться на установку подогревателя автономного или сетевого.

сава
18.02.2012, 19:22
не путайте газо-турбинное топливо с диз. топливом. очевидно на тепловозах как на некоторых судах(в прошлом) оно и используеться. но давненько не слышал.в котельнях может ...

мамонт
25.04.2012, 16:41
Я приветстую Уважаемое Собрание! А что Вы скажете про авиатопливо керосин типа ТС-1?
____________________________________

New Actyon, АWD, 149 л.с. АКПП, беленькая

jak7907
28.04.2012, 17:45
А что Вы скажете про авиатопливо керосин типа ТС-1?

Я скажу,что на нём НА далеко вряд ли уедет.:D:335:.Или это вопрос использования керосина в качестве антигеля?

Михаил100
28.04.2012, 19:44
Ездок, посмотри тему "Вода в топливном баке" и в частности пост 54, может быть вопрос снимется?

gora33
07.03.2013, 10:51
тс-1 топливо сернистое, т.е. с повышенным содержанием серы, как интересно поведет топливная система. двс современный умрет очень скоро. когда в полку служил один сослуживец имел старенького мерина так он керосин мешал с маслом мс-8 в пропорции 10/1 и получал от этого удовольствие (благо этого добра в авиа полку навалом), но ведь там движок древний, в него все лей что горит лишь бы насос смазывался

noise
07.03.2013, 13:26
Скажите пожалуйста, что такое "тепловозная солярка"? Ее специально выпускают, есть ТУ?

rut66
07.03.2013, 14:11
В двигателях тепловозов применяется топливо по ГОСТ 10489—63 и по ГОСТ 4749—49( 49-й было лучшим диз. топливом в СССР!).
Есть ещё специальное дизельное, марки ДС, применяемое для быстроходных судовых дизелей.:335:

rut66
07.03.2013, 14:22
Применение автотракторного дизельного топлива по ГОСТ 305—62 в тепловозных дизелях, не допускается.
Да и вААще ДТ тепловозное, это не солярка. На тепловозах соляровое масло не применяется.:D
О как. Наука блин, против неё не попрёшь.

Дрюня 407
07.03.2013, 15:31
Соляровое масло-это как? Вроде про соляру речь...Повторюсь немного-знакомые ездют на LR-4 пыже4007 и антаре новой,и все с железяки питаются,и не жужжат! Привозили пару раз на анализ-супер! Ну конечно,если где-нибудь в Задрищенске таплуху заправили, полный бак-6000т года два назад,и ездят до сих пор,то енто уже засада!

liharly
08.03.2013, 06:54
Так для информации, уже скоро будет 2 года как езжу на солярке с МПС (как вы говорите тепловозной). Плохих моментов необнаружил. Машина с легкостью заводится до -25. Где то выкладывал фильтр на котором прошли 32 ! т.км. на такой соляре. Одно но, время от времени использую присадки.

vitalov
09.03.2013, 10:42
... Одно но, время от времени использую присадки.

Какие? Антигели или цетанкорректорые, или какие смазывающие?