 |
|
18.02.2012, 00:35
|
#1
|
Участник
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 195
|
Возможные последствия холодного запуска
Морозы закончились, но проблемой холодного запуска является не слабый АКБ, а вода в солярке, которая попадает в топливную систему и застывая выводит из строя форсунку или клапан форсунки, с нашим двигателем оказалась засада.Ремонт форсунки 14000-40000р., клапана 4000-6000р. , а все из-за того , что у нас нет хорошей соляры. Даже ,если неисправна одна форсунка , ДВС в мороз не завести. С проблемой в топливной системе (и заменой форсунок) уже обращаются владельцы НА с малым пробегом, двигатель не заточен под нашу солярку , а предназначен для Европы ( Евро-5). Недопустимо простаивать машину месяц и более, иначе образуется коррозия в топливной системе и отсюда вытекающие последствия. Вывод делать нам, то-ли добавлявть присадки типа Castrol , Wynn,s ,то-ли продавать.  Не сочтите за рекламу
__________________
New Actyon D20T, 2WD, 149 л.с. МКПП.
|
|
|
18.02.2012, 00:51
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Двигатель у нас Евро-4.
Дизеля Евро-5, а тем более Евро-4 в РФ хватает, да и не в "Евро" вопрос, а в качестве посмотрите ГОСТы их всего два, 82 и 2005 года. Нужно запомнить всего несколько цифр чтобы не "облажаться" на заправке спросив документы на ДТ и решив заправиться. Но этот совет для совсем отдалённых регионов.
По форсункам очень интересно, откуда информация, а то тут были любители тепловозной соляры залить
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.  )
|
|
|
18.02.2012, 01:24
|
#3
|
Участник
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 195
|
Тепловозную соляру вообще нельзя лить, инфа по поводу форсунок от ОД через дистрибьютера SY
__________________
New Actyon D20T, 2WD, 149 л.с. МКПП.
|
|
|
18.02.2012, 09:20
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Тепловозная соляра после всех фильтров тепловоза это одно,а соляра ,слитая непонятно откуда-это совсем другое...дизельные корейцы 10-ки так и ездят и проблем НАших не имеют(потому как движки другие)-автор поста так хотел инфу донести,а ГОСТы на топливо что советские что новые -только годами утверждения отличаются-спецификация одна,но вот каким образом к НАшим Евро 4 они подходят-вопрос к НПЗ
|
|
|
18.02.2012, 14:55
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Чего вы к тепловозной соляре пристали, у нас наоборот за ней очередь, т.к.ГЖД из Финки её гонит-чиста,аки слеза. Да и на двух форсунках НА заведётся, ток поедет хреново
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
18.02.2012, 16:32
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ездок, не пугай людей. На новый Актион Форсунку я тебе за 14000 привезу. В коробке, оригинальную. На них форсунки дешевле, чем на Кайроны и Рекстоны.
|
|
|
18.02.2012, 17:09
|
#7
|
Участник
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 195
|
Я не пугаю, просто довожу до сведения, чтобы люди знали, с чем имеют дело, предупрежден значит вооружен. Придется наверное как-то настраиваться на установку подогревателя автономного или сетевого.
__________________
New Actyon D20T, 2WD, 149 л.с. МКПП.
|
|
|
18.02.2012, 19:22
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Сызрань
Сообщений: 74
|
не путайте газо-турбинное топливо с диз. топливом. очевидно на тепловозах как на некоторых судах(в прошлом) оно и используеться. но давненько не слышал.в котельнях может ...
|
|
|
25.04.2012, 16:41
|
#9
|
Участник
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: якутск
Сообщений: 106
|
Я приветстую Уважаемое Собрание! А что Вы скажете про авиатопливо керосин типа ТС-1?
____________________________________
New Actyon, АWD, 149 л.с. АКПП, беленькая
__________________
New Actyon D20T, 149л.с., АКПП, AWD
|
|
|
28.04.2012, 17:45
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,207
|
Цитата:
Сообщение от мамонт
А что Вы скажете про авиатопливо керосин типа ТС-1?
|
Я скажу,что на нём НА далеко вряд ли уедет.   .Или это вопрос использования керосина в качестве антигеля?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
07.03.2013, 10:51
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: сейчас ставрополь
Сообщений: 11
|
тс-1 топливо сернистое, т.е. с повышенным содержанием серы, как интересно поведет топливная система. двс современный умрет очень скоро. когда в полку служил один сослуживец имел старенького мерина так он керосин мешал с маслом мс-8 в пропорции 10/1 и получал от этого удовольствие (благо этого добра в авиа полку навалом), но ведь там движок древний, в него все лей что горит лишь бы насос смазывался
|
|
|
07.03.2013, 13:26
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Скажите пожалуйста, что такое "тепловозная солярка"? Ее специально выпускают, есть ТУ?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
07.03.2013, 14:11
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
|
В двигателях тепловозов применяется топливо по ГОСТ 10489—63 и по ГОСТ 4749—49( 49-й было лучшим диз. топливом в СССР!).
Есть ещё специальное дизельное, марки ДС, применяемое для быстроходных судовых дизелей.
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
Последний раз редактировалось finn48; 07.03.2013 в 16:40.
Причина: цитирование
|
|
|
28.04.2012, 19:44
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 268
|
Ездок, посмотри тему "Вода в топливном баке" и в частности пост 54, может быть вопрос снимется?
__________________
New Actyon, D20T, 149+26 л.с., АКПП, AWD; На клубной карте №58
|
|
|
07.03.2013, 14:22
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
|
Применение автотракторного дизельного топлива по ГОСТ 305—62 в тепловозных дизелях, не допускается.
Да и вААще ДТ тепловозное, это не солярка. На тепловозах соляровое масло не применяется.
О как. Наука блин, против неё не попрёшь.
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
|
|
|
07.03.2013, 15:31
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Соляровое масло-это как? Вроде про соляру речь...Повторюсь немного-знакомые ездют на LR-4 пыже4007 и антаре новой,и все с железяки питаются,и не жужжат! Привозили пару раз на анализ-супер! Ну конечно,если где-нибудь в Задрищенске таплуху заправили, полный бак-6000т года два назад,и ездят до сих пор,то енто уже засада!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
08.03.2013, 06:54
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Так для информации, уже скоро будет 2 года как езжу на солярке с МПС (как вы говорите тепловозной). Плохих моментов необнаружил. Машина с легкостью заводится до -25. Где то выкладывал фильтр на котором прошли 32 ! т.км. на такой соляре. Одно но, время от времени использую присадки.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|