Просмотр полной версии : Вытекло масло гидроусилителя руля.
serikisaev
28.01.2016, 09:00
Нашёл сообщение подходящее для меня, но у бензинки, поэтому не уверен, что подходит.
Уфа, сегодня -25. Для перестраховки поставил сигналку заводиться на каждые 2 часа. С утра встал, решил поехать на работу, руль дубовый, подумал может жидкость промерзла. Проехал 5 км, руль так и остался дубовый, остановился на заправке, открыл капот, а жидкость на дне. Поехал домой, увидел пятна красные (справа впереди, относительно направления машины), долил до нормы, проехал вокруг дома, ничего не изменилось. Открыл капот, жидкость опять на дне.
В теме бензинки пишут, что при -25, справа впереди шланг от мороза слетает.
Собственно вопроса два, можно ли доехать потихоньку до сервиса, и мог ли накрыться насос ГУРа за те 5 км, что я проехал?
У знакомого на Кашкае прошлой зимой после стоянки на морозе "рванул" ГУР. Колеса при этом были вывернуты до упора. На сервисе ему выдали рекомендацию - на стоянке колеса обязательно ставить прямо. Первый раз об этом услышал.
поищи шланг примерно 30см высокого давления с внутренним на 10мм . Я себе сменил. Не слетал, но масло сильно сочилось из под хомута, шланг там какашка и хомут его просто передавливает. Вроде с низу можно подлезть, подтягивали на ОД. Потом когда сам ставил котел и снимал бампер, заменил этот участок хорошим с оплеткой.
Вот он на схеме https://cloud.mail.ru/public/CcjY/VWMbz1K3Q
serikisaev
28.01.2016, 09:27
спасибо bocman, буду посмотреть. на счет насоса, если второй раз выдавило в ноль, то думаю ещё живой?
если там шланг соскочил то оно и само могло вытечь. Бум надеяться на лучшее. И ещё, там сопрягаемые трубки типа как на топливопроводе, имеют ограничительные бортик по наружному диаметру, попытайся и на них натянуть шланг для лучшей фиксации. Для перестраховки я и хомуты поставил там не червячные, а силовые винтовые.
serikisaev
28.01.2016, 09:46
лады, по результату отпишусь.
miklogin
28.01.2016, 11:34
У знакомого на Кашкае прошлой зимой после стоянки на морозе "рванул" ГУР. Колеса при этом были вывернуты до упора. На сервисе ему выдали рекомендацию - на стоянке колеса обязательно ставить прямо. Первый раз об этом услышал.
ну это правильная рекомендация. есть прямая зависимость протекающих, лопнувших, слетевших шлангов с заводкой машины в морозы при вывернутом руле.
во первых это правильно для гура, во вторых вы своими вывернутыми колесами не мешаете другим машинам.
serikisaev
29.01.2016, 07:55
Руль всегда прямо ставлю на парковке.
Добрался я вчера до сервиса, подняли, сняли защиту, всё в масле ГУР. В итоге действительно, тупо выдавило шланг, по схеме bocmana, спасибо ему за наводку.
Шланг оставил тот же, хомуты поставил новые (стояли даже не затяжные).
Залили новое маслице, прокачали, насос в норме, всё работает.
можно ли доехать потихоньку до сервиса, и мог ли накрыться насос ГУРа за те 5 км, что я проехал?
Я в прошлом году без жидкости (совсем) проехал 50 км. ГУР пока жив.
Я на этом месте по два хомута поставил,потому что на одном в хороший минус по капле но выдавливало.
Не понял как можно вывернутыми колёсами мешать другим машинам :eek:
Gats1999
14.07.2016, 10:13
а можно фото в каких местах ставите хомута?
Трубка "Hydraulic pipe & hose" находится перед радиатором.
От неё проследить путь к шлангу и хомутам.
59199
Проходимец
14.07.2016, 18:17
Слабое место еще с Корандо 2002 г.в. проезжал без гирача аж км под 150, мороз под 35 был на трассе порвало.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot