 |
28.01.2016, 09:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
|
Вытекло масло гидроусилителя руля.
Нашёл сообщение подходящее для меня, но у бензинки, поэтому не уверен, что подходит.
Уфа, сегодня -25. Для перестраховки поставил сигналку заводиться на каждые 2 часа. С утра встал, решил поехать на работу, руль дубовый, подумал может жидкость промерзла. Проехал 5 км, руль так и остался дубовый, остановился на заправке, открыл капот, а жидкость на дне. Поехал домой, увидел пятна красные (справа впереди, относительно направления машины), долил до нормы, проехал вокруг дома, ничего не изменилось. Открыл капот, жидкость опять на дне.
В теме бензинки пишут, что при -25, справа впереди шланг от мороза слетает.
Собственно вопроса два, можно ли доехать потихоньку до сервиса, и мог ли накрыться насос ГУРа за те 5 км, что я проехал?
__________________
New Actyon 2011 г. передний привод D20T МКПП
|
|
|
28.01.2016, 09:07
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
У знакомого на Кашкае прошлой зимой после стоянки на морозе "рванул" ГУР. Колеса при этом были вывернуты до упора. На сервисе ему выдали рекомендацию - на стоянке колеса обязательно ставить прямо. Первый раз об этом услышал.
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
28.01.2016, 11:34
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от UnVo
У знакомого на Кашкае прошлой зимой после стоянки на морозе "рванул" ГУР. Колеса при этом были вывернуты до упора. На сервисе ему выдали рекомендацию - на стоянке колеса обязательно ставить прямо. Первый раз об этом услышал.
|
ну это правильная рекомендация. есть прямая зависимость протекающих, лопнувших, слетевших шлангов с заводкой машины в морозы при вывернутом руле.
во первых это правильно для гура, во вторых вы своими вывернутыми колесами не мешаете другим машинам.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
28.01.2016, 09:14
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
поищи шланг примерно 30см высокого давления с внутренним на 10мм . Я себе сменил. Не слетал, но масло сильно сочилось из под хомута, шланг там какашка и хомут его просто передавливает. Вроде с низу можно подлезть, подтягивали на ОД. Потом когда сам ставил котел и снимал бампер, заменил этот участок хорошим с оплеткой.
Вот он на схеме https://cloud.mail.ru/public/CcjY/VWMbz1K3Q
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.01.2016, 09:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
|
спасибо bocman, буду посмотреть. на счет насоса, если второй раз выдавило в ноль, то думаю ещё живой?
__________________
New Actyon 2011 г. передний привод D20T МКПП
|
|
|
28.01.2016, 09:32
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
если там шланг соскочил то оно и само могло вытечь. Бум надеяться на лучшее. И ещё, там сопрягаемые трубки типа как на топливопроводе, имеют ограничительные бортик по наружному диаметру, попытайся и на них натянуть шланг для лучшей фиксации. Для перестраховки я и хомуты поставил там не червячные, а силовые винтовые.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.01.2016, 09:46
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
|
лады, по результату отпишусь.
__________________
New Actyon 2011 г. передний привод D20T МКПП
|
|
|
29.01.2016, 07:55
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
|
Руль всегда прямо ставлю на парковке.
Добрался я вчера до сервиса, подняли, сняли защиту, всё в масле ГУР. В итоге действительно, тупо выдавило шланг, по схеме bocmana, спасибо ему за наводку.
Шланг оставил тот же, хомуты поставил новые (стояли даже не затяжные).
Залили новое маслице, прокачали, насос в норме, всё работает.
__________________
New Actyon 2011 г. передний привод D20T МКПП
|
|
|
29.01.2016, 19:59
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Цитата:
Сообщение от serikisaev
можно ли доехать потихоньку до сервиса, и мог ли накрыться насос ГУРа за те 5 км, что я проехал?
|
Я в прошлом году без жидкости (совсем) проехал 50 км. ГУР пока жив.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
29.01.2016, 22:52
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 215
|
Я на этом месте по два хомута поставил,потому что на одном в хороший минус по капле но выдавливало.
Не понял как можно вывернутыми колёсами мешать другим машинам
__________________
NA Бешеный трактор. АКПП. 2WD. DIESEL. цвет: умри с тряпкой
|
|
|
14.07.2016, 10:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Kemerovo
Сообщений: 62
|
а можно фото в каких местах ставите хомута?
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
14.07.2016, 11:41
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
Трубка " Hydraulic pipe & hose" находится перед радиатором.
От неё проследить путь к шлангу и хомутам.
sketch-1453958369208.jpg
|
|
|
14.07.2016, 18:17
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Слабое место еще с Корандо 2002 г.в. проезжал без гирача аж км под 150, мороз под 35 был на трассе порвало.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|