![]() |
Вытекло масло гидроусилителя руля.
Нашёл сообщение подходящее для меня, но у бензинки, поэтому не уверен, что подходит.
Уфа, сегодня -25. Для перестраховки поставил сигналку заводиться на каждые 2 часа. С утра встал, решил поехать на работу, руль дубовый, подумал может жидкость промерзла. Проехал 5 км, руль так и остался дубовый, остановился на заправке, открыл капот, а жидкость на дне. Поехал домой, увидел пятна красные (справа впереди, относительно направления машины), долил до нормы, проехал вокруг дома, ничего не изменилось. Открыл капот, жидкость опять на дне. В теме бензинки пишут, что при -25, справа впереди шланг от мороза слетает. Собственно вопроса два, можно ли доехать потихоньку до сервиса, и мог ли накрыться насос ГУРа за те 5 км, что я проехал? |
У знакомого на Кашкае прошлой зимой после стоянки на морозе "рванул" ГУР. Колеса при этом были вывернуты до упора. На сервисе ему выдали рекомендацию - на стоянке колеса обязательно ставить прямо. Первый раз об этом услышал.
|
поищи шланг примерно 30см высокого давления с внутренним на 10мм . Я себе сменил. Не слетал, но масло сильно сочилось из под хомута, шланг там какашка и хомут его просто передавливает. Вроде с низу можно подлезть, подтягивали на ОД. Потом когда сам ставил котел и снимал бампер, заменил этот участок хорошим с оплеткой.
Вот он на схеме https://cloud.mail.ru/public/CcjY/VWMbz1K3Q |
спасибо bocman, буду посмотреть. на счет насоса, если второй раз выдавило в ноль, то думаю ещё живой?
|
если там шланг соскочил то оно и само могло вытечь. Бум надеяться на лучшее. И ещё, там сопрягаемые трубки типа как на топливопроводе, имеют ограничительные бортик по наружному диаметру, попытайся и на них натянуть шланг для лучшей фиксации. Для перестраховки я и хомуты поставил там не червячные, а силовые винтовые.
|
лады, по результату отпишусь.
|
Цитата:
во первых это правильно для гура, во вторых вы своими вывернутыми колесами не мешаете другим машинам. |
Руль всегда прямо ставлю на парковке.
Добрался я вчера до сервиса, подняли, сняли защиту, всё в масле ГУР. В итоге действительно, тупо выдавило шланг, по схеме bocmana, спасибо ему за наводку. Шланг оставил тот же, хомуты поставил новые (стояли даже не затяжные). Залили новое маслице, прокачали, насос в норме, всё работает. |
Цитата:
|
Я на этом месте по два хомута поставил,потому что на одном в хороший минус по капле но выдавливало.
Не понял как можно вывернутыми колёсами мешать другим машинам :eek: |
а можно фото в каких местах ставите хомута?
|
Вложений: 1
Трубка "Hydraulic pipe & hose" находится перед радиатором.
От неё проследить путь к шлангу и хомутам. Вложение 59199 |
Слабое место еще с Корандо 2002 г.в. проезжал без гирача аж км под 150, мороз под 35 был на трассе порвало.
|
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot