Просмотр полной версии : Выбивает форсунки
Просьба помочь советом, на двигателе выбивает форсунки, убило прокладку и крышку ГБЦ. Предыстория: был поставлен двигатель, проехал 2000 км, масло всегда в норме, претензий к работе не было. Возвращался из другого города, температура за бортом -30. Выбило форсунку, эвакуатор. Вскрытие показало масло даже во впускном коллекторе.
Куда копать, в чем может быть причина? Может это быть из за клапана вентиляции картера? Похожая ситуация была на МАЗе, сдох клапан и погнало масло, после ремонта клапана все пришло в норму.
Он у тебя просто замёрз.
-30 да на ходу, плюсуй ещё градусов 5.
как форсу выбило??? поясни конкретно!!!! Никакое давление в картере не подымет форсу, может быть только наоборот, прорыв газов из под форсы наломать дров.
Сравнение с МАЗом.... :) На установленном ДВС форсы сами ставили????
Шайбы в хлам, даже пластмассу в ГБЦ выкрошило. ПЫхало из колодца форуснки. Все форсы затягивали изначально по мануалу. Ставишь новые шайбы, нормально заводится, после прогрева пробивает.
Тут кстати была тема в 14 году если не ошибаюсь, на что то подобное жаловался автор, но итого так и не было.
Смотреть качество посадочных мест в колодце, возможно их уже кто-то шкрябал... Отжечь шайбы, Болты только оригинал, ТЯНУТЬ МОМЕНТНЫМ!!!!!
Если поставили правильно то скорее всего резьба болта хреновая не держит или в гбц посадочное место битое и надо его фрезеровать
Посадочное в идеале, шайбы отжигались в 2х вариантах, болты новые. Затяжка динамометрическим по мануалу.Тут что то другое.
Заказал новую крышку ГБЦ, жду. Вдруг из за клапана.
а может тосола мало??? ;)
мануал какой???
нуна (10+-1Nm) + (120гр.+-10гр.)
Все по уровню, свежий был.
а как может влиять тосол в таком случае?
так же как и клапан вентиляции на поднятие форсунок..... никак.
Я про другой тосол говорил, который выше плеч.
В мануале точно такие циферки, (10+-1Nm) + (120гр.+-10гр.) ??? С углами и ньютонами (кг) не напутали??
Скорее всего изза резьбы болта , если она прослабла то держать форсу не будет
В цилиндре давление огромное
Надо определится что происходит из под форсы газы прорываются или форса вылетает
Если вылетает значит резьба
Затягивали 1 кг потом доворот на 180. Такое ощущение что давление слишком высокое, как вариант из за клапана картерных. Поршневая была в норме. Буду мыть маслоприемник, менять масло, крышку ГБЦ прокладки и крепление форсунок. Дай бог поможет.
Болты говоришь новые, с таким доворотом болты "звенят" и имеют свое упругое растяжение. Скорее в голове алюминий потянется.
И не тяни 180. Болт плывет уже. И резьбу ни чем не мажь на нем.
Нет связи с клапаном, нет. У тя быстрей щуп выскачет, чем форсы :)
Кто то жаловался что у него пробило на 4 форсе, поменял шайбу, пробила на 1, поменял там, опять пробмло. Но тема заглохла, случай был похожий
Дрюня 407
29.01.2016, 22:05
Что-то похожее было у Anders78 , но он по-моему не дотянул коромысла.
Я у себя затягиваю форсунки так , подтягиваю форсунку беру медный или алюминиевый пруток , наставляю на форсунку сверху и молотком простукиваю в пределах разумного , одного резкого удара хватает но не с размаха , протягиваем форсунку , тянутся начинает как будьто вообще не закручено , еще один резкий удар ещё раз подтягиваем
yura1974
30.01.2016, 08:13
как форсу выбило??? поясни конкретно!!!! Никакое давление в картере не подымет форсу, может быть только наоборот, прорыв газов из под форсы наломать дров.
Сравнение с МАЗом.... :) На установленном ДВС форсы сами ставили????
Вовчик, привет! На моём бывшем уже дважды форсы вылазили ((( и заодно сальник КВ выдавливали...:mad: я написал про это в "кто сколько проехал..."
Может такое быть из за колец? Движок скидывать неохота
Вовчик, привет! На моём бывшем уже дважды форсы вылазили ((( и заодно сальник КВ выдавливали...:mad: я написал про это в "кто сколько проехал..."
Привет Юра. Ну так причина и следствие обратны.
Дрюня 407
31.01.2016, 20:27
Причина? Шаловливые руки, экономия на болте коромысла, колечко форсы жосткое.
yura1974
31.01.2016, 21:43
Привет Юра. Ну так причина и следствие обратны.
Да бараны они - корейцы... :mad: искатал кучу дизелей, такого гов.а не встречал... по крайней мере до 100 тык вопросов вообще не возникало, ни на фордах, ни на ниссанах, ни на мицубиси...:335:
Что значит поднимает форсунки? Ломает болт притягивающий коромысло? Или болт остаётся целым? Вынимал форсунки 2 раза.1 раз когда менял клапана форсунок. 2 раз когда менял прокладку клапанной крышки. Затягивал оба раза на слух. Оба удачно. Болты и колечки новые. Перед затяжкой слегка обстукивал.
Explosive
01.02.2016, 13:12
Странный народ, сначала ищут дешевый топливный фильтр, потом пишут что корейские дизели "гадость".
У меня пробег более 140, в двигатель не залезали, использую оригинальные фильтры. Меняли только навесной ремень с требухой.
Макс_Vlg
02.02.2016, 11:03
Я у себя затягиваю форсунки так , подтягиваю форсунку беру медный или алюминиевый пруток , наставляю на форсунку сверху и молотком простукиваю в пределах разумного , одного резкого удара хватает но не с размаха , протягиваем форсунку , тянутся начинает как будьто вообще не закручено , еще один резкий удар ещё раз подтягиваем
Суровые челябинские парни, правильно, зачем резьба нужна, забить и дело с концом!:D. А как их потом выкручивать, снизу выдалбливать?:D
Не хотел обидеть, просто улыбнуло.
У меня примерно такое было на бензинке дважды, после капиталки. Дважды, зимой после прогрева, масло выбивало щуп и масляный фильтр выдавливало, но чтоб через верх... При этом периодически, на холостых лампа дваления мигала. Говорили, система вентиляции не работает. А здесь явно газы давят. Что с выпускными клапанами? не перетянул? Если их пережать, то по идее, при прогреве, после расширения металла, такое возможно.
Ты вообще понимаешь о чем тут пишут , чего выкручивать , форсунка не вкручивается а вставляется в колодец . А простукивают ее чтобы она села получше на медное колечко.
Максим Александрович
Вы хоть устройство двигателя знаете ? когда сверху стучим по форсунке медное кольцо продавливается и никакой резьбы там нет , форсунку сверху придавливает лапа которая притягивается болтом , и про какую регулировку клапанов вы говорите это вам не жигули 80 годов , там стоят гидрокомпенсаторы
Макс_Vlg
02.02.2016, 12:52
Прошу прощения, был не прав! ЗЫ: устройство знаю. С дизелем не знаком - впервые у меня. Дельный совет: Спросите у Сереги Моториста. Диагноз по его части по-любому!
yura1974
03.02.2016, 20:26
Что значит поднимает форсунки? Ломает болт притягивающий коромысло? Или болт остаётся целым? Вынимал форсунки 2 раза.1 раз когда менял клапана форсунок. 2 раз когда менял прокладку клапанной крышки. Затягивал оба раза на слух. Оба удачно. Болты и колечки новые. Перед затяжкой слегка обстукивал.
Х.З. Роман, как делали первый раз ОДы не знаю, второй раз делали сами и простукивали форсы, они действительно просели и пришлось сделать перетяжку заново.
Проходимец
03.02.2016, 20:31
Я примерно так форкамеры ставил на Корандо с ОМ601 движком.
Продолжение следует. Поставили новую крышку ГБЦ, прокладку, шайбы болты. Протянули по инструкции. Из под форсунки 4 цилиндра пыхает. Поверхность в ГБЦ под форсунку говорят притирали. На что грешить? Недотянули, проблема с ГБЦ или иная причина?
Какая компрессия по цилиндрам все же?
Форсы, шайбы когда доставал (раньше) засёк (если было видно) в какую сторону "пыхало"??? Промерить микрометром толщину б/у шайб по окружности. Не кривая ли все таки посадка в голове? Притирать можно по всякому.
Компрессию в выходные померяют, сервис бензиновый, компрессометра для дизелей нет. В выходные придет спец по дизелям, если не получится оттащу в специализированый дизель сервис. По кольцам проверю. Пытаются доказать что поршневая сдохла и это при пробеге 50000 и своевременной замене масла.
при мертвом "цилиндре" все бы дуло в картер, а не под форсу. Тут ребята на "ништяках с алиэкспресс" эндоскопы-камеры покупают, рекомендую чем либо таким заглянуть в колодец форсы и обследовать посадочное (нет ли трещины). Если найдешь хороший (тонкий) эндоскоп, можно им и в цилинр посмотреть, если они "такое" утверждают.
Знающим: какой диаметр посадки распылителя в колодце у НА с точностью до 0,1???
anders78
25.02.2016, 16:47
Недозатянутые коромысла, надо нобелевку дать инженерам, придумавшим одно коромысло на 2 форсы.
Собственно что и требовалось доказать!
Недозатянутые коромысла, надо нобелевку дать инженерам, придумавшим одно коромысло на 2 форсы.
C коромыслом все нормально, а вот болтик на М6 его удерживающий, вот это Чудо Чудное.
Но вот вопрос, у всех держит, а у единиц нет.... значит есть один косяк в котором еще не разобрались.
Дрюня 407
25.02.2016, 22:31
Наверное разумнее будет башку скинуть, трещины хитрые бывают, например вдоль всего тоннеля распылителя. Эндоскопом,разве что хирургическим узреешь.
Если в том что форсунка села уверен, то скидывать башку. А возможно что притёрли посадочное место так, что лапки форсунки не хватает чтоб её нормально прижать. Не учли что коромысло то одно! Можно попробовать измерить глубину посадки форсунки.
Если изначально глубина не в браке была.
Еще попробовать по "краске" седло форсункой без шайбы крутануть, может виден будет перекос. только не сильно а то поцарапаешь.
Дрюня 407
25.02.2016, 23:27
Обычно трут не более 0,05-0,1 мм, и то это грубо. Так то запас даже 1-2 мм с лихвой.
Дрюня 407
25.02.2016, 23:39
Вов,какая краска? Если только для цветодеффектоскопии. Тогда обезжиривать надо -до суха!
Посмотрите как медная шайба обжалась
Вов,какая краска?
Берлинская лазурь :)
нам надо определить перпендикулярность столба форсунки к основанию прилегания, т.е. параллельность посадочного седла к гайке распылителя.
Может там пологая вмятина в колодце.
Дрюня 407
29.02.2016, 00:11
Так там притирали вроде?
тянется резьба.между болтом и гбц есть расстояние в 7мм вот оно +к верху забивается пылью,резьба -ну пар раз метчиком пройтись и промыть и выдувать ,болт в летая в резьбу с грязью начинает ее мять,а если снизу грязь не убрали то он в нее упирается и проворачивает резьбу
то что колодец грязный и форса не так встала на болт это не влияет-самое плохое это будет пробивать компрессия и вылезать соляра.болт будет затянут на 100% а вот если болт выбивает то надо просто поменять резьбу на 8 и рассверлить лапку,главное не лезть туда со сверлом а просто взять метчик и резать резьбу
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot