Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ протяжкой в Воронеже.
Станислав Stels
12.03.2019, 23:53
Максимальный вылет плунжера родного натяжителя - 23 мм. Тянуть цепь до таких значений с родным натяжителем просто опасно - риск перескока очень высок.
У кайроновского натяжителя 15 мм вылета соответствуют 22 мм родного, дальше цепь тянуть не стоит (как написал Алексей, теряются мощностные характеристики движка, а ещё есть риск повреждения передней крышки двигателя ), но по факту остаётся ещё 4 мм вылета плунжера, что, в совокупности с более сильной пружиной, не столь критично.
Я ни в коем случае не призываю тянуть цепь кайроновским натяжителем до упора, но до 15 мм можно эксплуатировать авто без опаски.
Менять цепь ранее не вижу смысла .ИМХО
mark_pnz
13.03.2019, 23:52
Я ни в коем случае не призываю тянуть цепь кайроновским натяжителем до упора, но до 15 мм можно эксплуатировать авто без опаски.
Менять цепь ранее не вижу смысла .ИМХО
Согласен, эксплуатироаать можно, вопрос в цене. Я лично смысл в замене увидел после нарастания тупости двигателя и провалов. Сейчас езжу уже ок. 15000 км и радуюсь: стало как былО раньше:):)
Никаких жалоб на тягу и расход. Были готовы к протяжке следующей.
Александр9
14.03.2019, 06:54
Борис,в тебе же ни кто не сомневается,надо,заменишь,здесь же все понимают в твоём профессионализме.
Лично сам, когда приезжает человек на диагностику цепи,и я говорю,что можно ещё поездить,мне говорят некоторые, меняй. Хотя и отговариваю,когда на родном от 14 до 16мм.вылет,но тут смотря какой пробег при этом вылете плунжера. Если 35-45т км то советую менять,а если 70-90км.то можно ещё 20т.км.проездить если не больше.
Вот именно, не сколько абсолютная цифра вылета- сколько динамика её изменения от одного осмотра к другому. Да и готовность владельца к замене.
mark_pnz
14.03.2019, 09:55
Никаких жалоб на тягу и расход. Были готовы к протяжке следующей.
Так я и говорю о своей машине. Давно понял, что они все разные. Зять гоняет уже больше 60000 тыс. на чешке и кае и не парится. Поэтому всё индивидуально.
Всем форумчанам добрейшего вечера!:335: Побывал сегодня на приёме у Бориса (Боря- спасибо огромное). Делюсь очередными результатами - общий пробег 105000, пробег на CZ+кайрон - около 73000 км. С момента последних замеров пробежал около 25000 км. Пробег трасса/город 50/50. Масло лукойл чуть больше 5 л. каждые 8000 - 9000 км
То есть на 1 мм вышел Кай за почти 1,5 года и 25 000 км
Кто подскажет по кайроновскому натяжителю - есть ли смысл ставить под него более толстую шайбу (например 3мм вместо 1,2) чтобы подогнать размер полного вылета ближе к штатному размеру?
Спасибо.
Приветствую всех форумчан. Ну вот сегодня Борис (parbor)заменил цепь (Боря – огромнейшей респект!!!). Прошло ровно 6 лет, как Алексей 13 (Алексей – приветище из Воронежа!!!) произвел мне замену родной цепи на цепь CZ и натяжитель кайрон. За это время машина пробежала 97 т.к.,
промежуточные результаты я выкладывал раньше в этой теме. И сегодня подошел черед замены. Считаю результат достойным )))
Добавлю- ещё миллиметра 3-4 можно было докатывать до развальцовки. И для рекорда и после неё...Тыщ 15 снятая цепь позволила бы это сделать. За счёт тяги и расхода, конечно же.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot