PDA

Просмотр полной версии : Пользуемся опытом перехода на Российские запчасти.


Fedor30rus
09.03.2016, 22:37
Вот и умерла шаровая в верхнем рычаге. А стоит 4-5 тыс. рублей, так как в сборе с рычагом. Воспользовался проверенным советом - рычаг переделал под шаровую нижнюю от Волги фирмы "ТРЭК" (500 руб.). Три часа работы. Съездил на рыбалку, на проверку - все как и говорили изумительно.

Шао
09.03.2016, 22:45
все хреново, так как нет пошаговой инструкции, ни одного фото и видео, а так все изумительно почти как а.п чехов

Дрюня 407
09.03.2016, 23:21
Рыба где? И кто говорил изумительно?

AlexXeroX
10.03.2016, 08:43
Фотки хде? И в чем проблема купить рычаг с заменяемой шаровой?

Павел Вадимович
11.03.2016, 15:24
Почему нижнюю, почему верхняя не пойдет?
А пошаговая инструкция....думаю как то в стиле: разметить, просверлить, хрен знает как продолбать большую дырку под тело шаровой, прикрутить, собрать подвеску.

Но пускай автор все таки опишет как сие проделал.

Кстати наш слесарь в горгаз починяя суппорта задние на кайроне заметил что пыльники направляющих порваны и заменил их волговскими по 50р/шт изрядно приправив матом цену родных пыльников. Меня он назвал дураком, поскольку я к тому моменту уже купил на перед и пыльник и палец новые.

ridik
11.03.2016, 22:18
Видимо потому, что разный конус. У нижней конус толще, чем у верхней. А вообще-то шаровые плохие - даже на Волгах больше года не ходят...

Павел Вадимович
11.03.2016, 22:22
По поводу качества шаровых ни чего не скажу, у меня на шкворнях была волга.
Хотя о том, чтобы у волги шаровая выпала или подломилась - ни разу не слышал.
Тут еще момент... нижняя шаровая она на большое усилие рассчитана, на нее вес машины приходится, а мы ставим ее на верх, там только цапфу придержать.

snupi
13.03.2016, 23:48
Полностью с народом согласен не фига захламлять форум ток инфой что сделал. Если сделал напиши как, какие номера зап частей, пошаговую инструкцию с фотографиями + нюансы (они всегда есть). А так эт ток реклама типа сделал и все ко мне. Просто неуважение к форумчанам.

Громов.
14.03.2016, 00:11
не совсем прям изумительно, надо до токарей сбегать, подрасточить рычаг, и немного уходит развал. надо регулировать, а нижние болты иногда закисают насмерть.
а на ходу всё отлично.

Костян к
14.03.2016, 08:32
Вот и умерла шаровая в верхнем рычаге. А стоит 4-5 тыс. рублей, так как в сборе с рычагом. Воспользовался проверенным советом - рычаг переделал под шаровую нижнюю от Волги фирмы "ТРЭК" (500 руб.). Три часа работы. Съездил на рыбалку, на проверку - все как и говорили изумительно.
ДАВАЙ ПОДРОБНОСТИ
афтор жжжет!!!

Костян к
14.03.2016, 08:36
Почему нижнюю, почему верхняя не пойдет?
А пошаговая инструкция....думаю как то в стиле: разметить, просверлить, хрен знает как продолбать большую дырку под тело шаровой, прикрутить, собрать подвеску.

Но пускай автор все таки опишет как сие проделал.

Кстати наш слесарь в горгаз починяя суппорта задние на кайроне заметил что пыльники направляющих порваны и заменил их волговскими по 50р/шт изрядно приправив матом цену родных пыльников. Меня он назвал дураком, поскольку я к тому моменту уже купил на перед и пыльник и палец новые.
можно по подробней? номера пыльников? и фото?

Павел Вадимович
14.03.2016, 19:03
Ребяты....
Какие номера запчастей вы хотите у отечественных авто увидеть???
Оно не по номерам в России идет, а по названию.
Пыльник направляющей тормозного суппорта ГАЗ 3110.
Шаровая нижняя/верхняя ГАЗ 31105/3102

Fedor30rus
22.03.2016, 23:57
Ответ по теме замены верхней шаровой нашел на соседнем КyronClan.Извиняюсь за задержку, редко захожу.Итак, решил и я внести свой посильный вклад в развитие форума. Начитавшись в этих ваших интернетах статей и форумов разного рода умельцев, решил сделать свой вариант верхних рычагов на Kyron под съемную шаровую. В принципе нового ничего не придумал, также шаровая ТРЕК для Волги, также варим площадку на родной рычаг и т.д. Итак, последовательность такая:
1) Находим старые (с изношенными шаровыми и сайлентблоками) рычаги и удаляем шаровую. Описывать этот процесс нет смысла, ибо он прост. Нужна УШМ с отрезным диском и пассатижи, далее снимаем пыльник, спиливаем по контуру юбку которая и удерживает шар, в итоге получается площадка под пластину на которую будем крепить шаровую.
2) Покупаем шаровые, http://www.exist.ru/...&pcode=BJ70-115 это нижняя шаровая для ГАЗ 3110, (сразу нужно отметить, что шаровая идет без гайки в комплекте и без болтов для ее крепления, размеры следующие: Гайка М16х1.5, болты М8х1.0. Гайка нужна с фиксатором, так как отверстия под шплинт в шаровой не предусмотрено. Ссылка на гайку http://www.exist.ru/...3&pcode=104.103
3) Изготавливаем пластину на которую будем крепить шаровую. Сделать это можно самому при наличии необходимого инструмента и прямых рук. Я за не имением первого обратился к специалистам. Выкладывать размеры детали нет смысла, точнее всё сделать по месту при наличии шаровой, себе делал площадку толщиной 8мм. Итак, берем шаровую, берем подготовленные рычаги и топаем к токарю -фрезеровщику и объясняем ему задачу. Звучать должно как-то так:- "Надо эту х..ню, зае...ть из этой х..ты, и нае...ть дырки". а то он может не понять... :russian_ru: Заодно рекомендую заказать 6 болтов М8х1,0 для крепления шаровой к нашей площадке. Готовых болтов с такой резьбой найти не смог.
Обычно сразу где-то поблизости есть мега-сварщик который выточенные площадки приварит к рычагу, в результате чего получите что -то типа этого
Изображение
Изображение

Чем варить пусть каждый решает сам, по теории лучше газом или полуавтоматом, так как при электросварке образуются зоны напряжения в металле в результате большой разности температур в зоне сварки что чревато. Но это не значит что при других типах сварки не образуются те самые напряжения, поэтому было решено сделать следующее, а именно отпуск металла после сварки. Существует частичный и полный отпуск, так как деталь не большая, проблемы сделать полный отпуск нет.
4) Отпускаем металл. Технология отпуска такая: раскаляем деталь до температуры 550-650С, держим её в таком состоянии несколько часов, далее оставляем в печи и даём остыть вместе с печью. Температуру определяем по цвету металла (таблицы легко найти в интернете). Заодно, после данной процедуры решается вопрос удаления старых сайлентблоков, они выгорели и вывалились. :good:
Изображение
После этого обрабатываем нашу деталь, а именно снимаем окалину. Способы есть разные, лично я обрабатывал механический (щетка на УШМ) в принципе 70% окалины удалилось. Особо этим не стал заморачиваться.
Изображение
Далее красим обработанную деталь. В гараже нашел серебристую высокотемпературную эмаль в баллончике, ей и задул на несколько слоев. Легла ровно.
Изображение

5) Ну и собственно сборка. Купленные сайлентблоки http://www.exist.ru/...code=4441209000 впрессовываем в рычаг. Делал прессом в боксе у товарища. Работы на 10 минут, с перекурами. Процесс прост, нет смысла описывать. В качестве пресса подойдет гидравлический домкрат.
Прикручиваем шаровые и вуаля...

Изображение
Изображение

Fedor30rus
23.03.2016, 00:11
http://s019.radikal.ru/i621/1501/cd/89f04d374f66.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1501/1b/0f142625e79a.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1501/c9/affbaae44751.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1501/b9/1daad8fde07c.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1501/86/06e16a78a9d8.jpg
Адреса изображений по переделке рычага верхней шаровой.

Fedor30rus
23.03.2016, 00:24
Чтобы не удалять сайлентблоки и не попортить их обмотал мокрой тряпкой. Перед сваркой нагрел место сварки паяльной лампой, а после сварки замотал в стекловату и дал остыть, проверяя и поливая холодной водой места посадки сайлентблоков обернутые тряпкой. Время изготовления сократилось, трещин нет.

серега моторист
23.03.2016, 09:36
За изо. несомнено ,пятерка,выше всех похвал! Но где вы видели сварку на рычагах !!!,Опасный колхоз! А что рычаги такой дефицит?,или цена как от ауди?Извини что я так резко,но уменя был печальный опыт эксперемента с шаровыми (не на КАЕ конечно)улетел нахрен с первого ряда в пятый ,хорошо хоть не навстречку!Не тужь увольте такая экономия,опасна для здоровья,ладно свое ,на дороге ты не один!

Громов.
23.03.2016, 23:32
Но где вы видели сварку на рычагах !!!,Опасный колхоз!

посмотри на нижний рычаг, внимательно.
ценник на рычаги давно ушел в космос.