PDA

Просмотр полной версии : Хочу дизельный New Actyon с АКПП


Страницы : 1 2 [3]

Hotdad
08.06.2018, 08:51
Решили купить Актион 2.0 дизель автомат 2013 года. Правда ли что автомат на этой машине очень слабый, каков его ресурс?.

Неправильное решение. Автоматы у единиц перевалили за 100тыс, подыхали и на 50, и на 30.

Есть у нас один родственник, который говорит, что Актионы часто горят правда ли это?.

Неправда. По крайней мере не горят чаще, чем "в среднем по больнице".

Стоит ли брать дизель на автомате или ве же посмотреть дизель на механике? Заранее спасибо.

Посмотреть надо НЕ Ссанг Ёнг.
ЗЫ. Дизель на механике тоже ущербен. Дизель вообще ущербен, на любой марке.

sashtzik
08.06.2018, 23:49
большое спасибо за ответ

Кузовщик
09.06.2018, 09:58
правильно, купите какой нибудь кроссовер с пихлом 1.6л бензин
и будете "рвать" всех на трассе,
а турбодизель 2.0л ущербен, особенно чипованый :D

DEN 007
09.06.2018, 10:15
будете "рвать" всех на трассе...
Чё эт на трассе?
В соседней теме Тиволюха Крузаки в городе "рвёт" на части! :D ;) :335:

mixagen
09.06.2018, 10:33
Неправильное решение. Автоматы у единиц перевалили за 100тыс, подыхали и на 50, и на 30.


Это пустые слова и эмоции. Статистики никакой нет. То, что автомат слабое место - факт, но и усугублять не стоит. У меня коллега купил б/у под 100-ку, катается не нарадуется.

В Твери есть специализированный сервис по ремонту наших АКПП, катаются аж с Москвы - Кайрэкс. Можете туда позвонить и уточнить, на каких пробегах выходит из строя АКПП и во сколько вылезет потенциальный ремонт.

Кузовщик
09.06.2018, 10:46
:335:Владею машиной пять лет, накатал чуть больше 100000 км., наверно могу теперь сделать адекватный вывод, напишу только недостатки, достоинства всем известны:
1. Блок управления подушками безопасности наверно сырое место данной модели, сначало поменяли по гарантии, после гарантии мучился сам (новый стоит в пределах 12000 р.)
2. На 90000 км вышел из строя сажевый фильтр, заправлялся только на Газпромнефть, наверно это говорит о качестве нашей солярки.
3. И последнее самое проблемное, как раз сейчас решаю что делать это АКПП, вышла из строя.
Так что если бы вернуть время назад подумал бы с выбором данной машины.
Авто 2011гв пробег 155ткм
ничего из вами описанного нет
да и вы об этом раньше нигде не писали, странно ... :)

дядя Вова
09.06.2018, 11:58
Дизель на механике тоже ущербен. Дизель вообще ущербен, на любой марке.

Андрей, улыбнуло. И ведь от души. :)

KILLER
10.06.2018, 16:41
Следить за авто надо и менять все вовремя. А по надежности я больше к дизелям. Был случай: оторвало обгонную муфту на генераторе, заклинила и как назло аккумулятор сдох. Как думаете что делать в такой ситуации??? До мастерской 6-8км. А вот что. Я прикурил моего дизельного Санька и без генератора, на полностью севшем акуме доехал до мастера. Он был в шоке. Машинка конечно нагрелась но не сильно. Вот так-то.

Van Helsing
11.06.2018, 02:40
Видимо КПД двигателя вашего авто выше всяких похвал!Процентов 95

positron
11.06.2018, 11:37
В Твери есть специализированный сервис по ремонту наших АКПП, катаются аж с Москвы - Кайрэкс.
КайРэкс это КАЙрон и РЕКСтон.
Или они ньюактионные коробки тоже чинят и до ума доводят?

mixagen
11.06.2018, 11:58
Они вообще себя позиционируют как обычный сервис. Но в отличие от других сервисов у них есть некая специализация по SY. Есть ремонтная база для коробок и з/ч. Я как-то для клубня интересовался по ремонту, весьма грамотно все разъяснили и по усиленному штоку и упорному подшипнику.

дядя Вова
11.06.2018, 13:25
Ребят, вы человеку, спрашивающему совет по покупке, рекомендуете хороший сервис. Это же смех :smoky: Написали бы просто и честно, как в #501, например.

:icon16:
сегодня имел разговор про сравнение дизель -бензин (не у НА), так что характерно, разные люди, в совсем разных местах, совсем друг с другом не связанные как по бумажке говорили: "не, ну дизель это чтобы съэкономить, .. но овощ,.. но подешевле конечно, что при покупке, что налоги,.. в обслуге практически одинаково финансово,.. но овощ".. И ведь так и есть.. Например дизельный Прадо даже пустой и правда овощ, НА по сравнению с ним - ферарь :icon16::icon16:
Как ни странно подтвердилось заявление Андрея, не надо это покупать вообще. :icon16::icon16:
имхо :335:

SYOrenburg
11.06.2018, 22:58
Володь, даже если...ну чипованный пуляет с места, и? Даже если соляра спуститься до цены 92-го. Даже если топливная система надежна.... Ведь найдётся заправка где форсы накроются волосатой шмонькой. Ведь не заведётеся в мороз трескучий. Ведь будут материться что зимой в машине холодно. Но с пеной у рта доказывать что дизель наше всё, не смотря на минусы. А я скажу проще: хочешь драйва - бери бензиновый турбомтотор и чипуй его. Хочешь экономии, ставь гбо (опять же на бензиновый ДВС). Вот если каким-то чудом используешь дизельный НА на Акпп в реальном бездорожье, с лифтом подвески, с лебедкой, с подготовленной командой, на охоте........ тут да дизель не заменим, но о5 же на механике. Короче даже если дизелисты говорят о том что бензинка круче, то о чём речь???

KILLER
14.07.2018, 20:45
Продам свой. Приезжай забирай за 555 000р

серега моторист
19.07.2018, 23:18
Даже безплатно не возьму кирасинку д20,лучше уж Ховер,честнее будет.Помидоры принимаю.

Имхо.

Алексей 13
20.07.2018, 02:12
Да ладно, прибыльное дело. :D
Трудоемкое только.
Как в песне... 😃
Полюбила тракториста, две недели солярой.....

дядя Вова
20.07.2018, 02:41
Вот погодите, солнышко встанет, трактористы проснутся, они вам покажут :D

vim
20.07.2018, 05:27
"Хорошая тема" в общем, создал тему космонавт (11.06.2015, 13:14 Kosmonavt21 Регистрация: 11.06.2015) и спросил о дизель-автомате. Но быстро сообразил (Последняя активность: 11.06.2015 14:15) и исчез...через час.... а оно ему надо :icon16::icon16:
А тема то живёт :335:

Кузовщик
28.07.2018, 02:00
дизель на автомате, с полным приводом да в хорошей комплектации за 650тр
сомневаюсь, разве что с ушатаным коробасом

дядя Вова
28.07.2018, 02:16
дизель на автомате, с полным приводом да в хорошей комплектации за 650тр
сомневаюсь...
на всем известном авто.ру только два особо одаренных предложения (из 35 по данным условиям) превышают 650. Да и с чего ему быть дороже?... разве что с ушатаным коробасом
коробас на НА дизеле будет рано или поздно ушатанным практически в 100% случаев, а надеяться, что за 7 лет машина наездила 50000 в "пол-тапка" и коробка проживет еще столько же, ну блажен кто верует.
Достаточно прочитать две темы: про цену ремонта коробаса и про цену ремонта движка, чтобы забыть про данное сочетание навсегда. ;)
Прошу прощения за флуд, но какая тема- такой и флуд :D

Кузовщик
28.07.2018, 13:10
...коробка проживет еще столько же, ну блажен кто верует.

Ну 158ткм с божьей помощью прожила :)
еще столько и не надеюсь даже
про дорогой ремонт двигла не знал,
шкив только заменил и обгонную муфту на гене, это движок ?
Тьфу, санек пока только радует
Сорри за флуд

suzdal.v
28.07.2018, 13:42
По поводу пробега, тут на днях познакомился с одним товарищем, так вот у него 2014 года дизель на автомате... Накатал больше 150 т.км, говорит все ок, коробку не трогал... но, говорит, что масло почаще чем предусмотрено регламентом меняет...
Так что тут кому как повезет...

mixagen
29.07.2018, 21:51
на всем известном авто.ру только два особо одаренных предложения (из 35 по данным условиям) превышают 650. Да и с чего ему быть дороже?
коробас на НА дизеле будет рано или поздно ушатанным практически в 100% случаев, а надеяться, что за 7 лет машина наездила 50000 в "пол-тапка" и коробка проживет еще столько же, ну блажен кто верует.
Достаточно прочитать две темы: про цену ремонта коробаса и про цену ремонта движка, чтобы забыть про данное сочетание навсегда. ;)
Прошу прощения за флуд, но какая тема- такой и флуд :D

У меня 7-й год и 56 пробега. Глупости про ремонт дизеля писать не надо. Уж сколько про перескоки бензинки написали, так дизель курит в сторонке. Поломки единичные, если ориентироваться на капиталку, а по форсам, так там хозяин в ответе.
Надеяться конечно не стоит, что продадут конфетку, лучше брать у своих, с форума.

ridik
29.07.2018, 22:04
Надеяться конечно не стоит, что продадут конфетку, лучше брать у своих, с форума.
Ага, например у KILLER.

дядя Вова
29.07.2018, 22:16
Глупости про ремонт дизеля писать не надо.
Ну, видимо Шао был неправ.

mixagen
30.07.2018, 15:42
Ага, например у KILLER.

Так это еще раз доказывает мои слова. Вся история по его авто есть на сайте. Может кто-то знает как вылечить его болячку за дешево, сторгует и будет радоваться. Смысл моего поста в том, что при желании можно проверить историю владения на сайте.

Ну, видимо Шао был неправ.

Ну ты просто вырвал мою фразу из контекста. По практике дизель ремонтировать дороже, это факт, но речь идет про конкретную модель - D20DTF. И сколько в реальности попали на ремонт с этим двигателем? Именно на ремонт двигателя, а не форсунок, по ним я уже высказался. На фоне последствий перескоков цепи - единичные случаи.

SYOrenburg
31.07.2018, 21:16
mixagen вот ты оспариваешь мнение Володи, но! не отрицаешь проблем с топливной, хотя приводишь пример цепи ГРМ, какова вероятность проблем цепи на бензинке и форсунок на дизеле? Примерно 1:1! Но бензинка лечится гораздо дешевле.
Собственно я чего хотел.... Не важно что здесь предлагают, важно что хочется! Ну и финансы на это надо располагать. Сейчас цены на авто стали на столько заоблачные, что ремонт кенгурятины или дизельного/бензинового мотора не такие уж глобальные по цене, если учесть проценты по кредиту, каско, стоимость нового авто относительно б/у, оф обслуживание, покупки резины/дисков, тонировка, бронирование, доп расходы,........Если честно, то уж лучше дизель+Акпп 2012-2013 года, чем новьё на 5 лет кабалы.....

mixagen
31.07.2018, 22:48
Я именно оспариваю проблемы с топливной. Их нет. Есть разовые случаи, а проблема с ГРМ повальная, и далеко не 1:1. В бензинке явно просчет конструктивный, а выход из строя форсунок - вина владельца. Я уже почти 40 тыс. отъездил на неоригинальноых фильтрах и с форсами все ОК, ибо меняю по регламенту и не лью каку. Вот с АКПП на дизеле действительно проблема.
Взял бы я такую б/у? Смотря какой ценник. Нужно закладывать потенциальные расходы на АКПП и исходить из этого. При желании я мог бы и без кредита купить новый авто, но не вижу смысла с такими ценами. А деньги и так есть куда вкладывать.

lom.47
29.08.2018, 18:57
Дизель не экономит, дизель дает в долг!:smoky:

DEN 007
29.08.2018, 19:19
Дизель не экономит, дизель дает в долг!:smoky:

Таки нужно вОвремя избавляться, чтобы не платить по долгам. :D ;) :335:

Кузовщик
29.08.2018, 19:33
дизель дает в долг!:smoky:
Да уж ...
7 лет и 160ткм и все еще дает и дает ...
тьфу
"конца-края не видно " (С)

Dedok
29.08.2018, 19:42
Только Бензинщики может дать точную оценку дизельной машине, а уж рассуждать о её минусах может часами:):):)

parbor
29.08.2018, 20:06
В общем то и ГРМ на бензинке проблемой на сегодня не назвать. Да, было-когда ремонт в полтинник становился. Да с ожиданием по месяцу. А сегодня это осталось проблемой лишь для тех, кто не хочет быть в курсе. Решается быстро и совсем недорого по сравнению с DSI. И не соглашусь с тем, что выход дизельных форсунок из строя есть вина владельца. Он платит заработанные рубли за соляру. Большую часть в виде налогов и акцизов забирает государство. И что-пить солярку из стакана перед заправкой и засекать время, когда стошнит ? Обладатель львиной доли прибыли обязан отсекать контрафакт. А не тупо брать налоги с ворованного...

mixagen
29.08.2018, 22:40
Отношение к этой теме у бензинщиков, как в том анекдоте:
- Хорошо, хорошо...
- Что же вы, доктор, все говорите, что хорошо.
- Хорошо, что у меня такого нет.
Ну наверное им так приятно, от этого их проблемы не так досаждают. У меня пока проблем нет ни с дизелем, ни с АКПП. Может имеет смысл постебаться в теме про ГРМ?
Да не, не интересно)

parbor
29.08.2018, 22:57
Я как раз старался быть объективным. Не все дизельные коробки потребовали ремонта. Равно как и не все цепи умерли очень быстро. Просто разница в тяжести последствий поломок. По затратам времени и денег. По поиску тех, кто починит. Если проще-кому доступно владение дизелем, тот его и купит. Просто считаю, что несгораемый остаток в кармане должен быть в разы больше, ежели чего...

дядя Вова
29.08.2018, 23:03
#534
Ты не прав! Бензинщикам, по большому счету, по хрену.:p Потому что у них все хорошо. А вот некоторые трактористы, воткнув голову в песок и игнорируя очевидное, вот уже сколько лет продолжают убеждать в первую очередь себя в правильности выбора. :o

Алексей 13
29.08.2018, 23:35
mixagen
Не сглазить бы...
Сам знаешь...
Поживём, увидем.:335:

Кузовщик
30.08.2018, 00:26
#534
Ты не прав! Бензинщикам, по большому счету, по хрену. :
Аналогично, не разу даже не заглядывал в тему про перескок
а уж что бы писать там что то :)
по большому счету по хрену ...

дядя Вова
30.08.2018, 00:40
:335:
oBrsQ1Fg0jI

mixagen
30.08.2018, 08:42
Может кто-то и убеждает... У меня это был осознанный выбор и я не о чем не жалею. Бензинку с таким количеством л/с не рассматриваю в принципе. Будь в ней хотя бы 180, вот тогда бы взял ее.

Кузовщик
30.08.2018, 10:36
mixagen+1
Кого то может и устраивает пенсионерская езда ...
меня категорично нет, если бы был вариант с 2.5л то наверное тоже повелся на безнаддувный мотор

yurich
30.08.2018, 11:48
Когда менял в прошлом году цепь ГРМ у бывшего ОД,разговорился со старым менеджером в отделе запчастей. Говорю:вот попал на замену и затраты при таком пробеге.. Типа повезло "трактористам",надо было брать дизель-ребята хвалят!
Только покачал головой аксакал и привел по памяти несколько примеров по ремонту дизелей и их пробегов.Упирал на денежную составляющую,которая на порядок выше.
Но это лично его мнение.

дядя Вова
30.08.2018, 11:52
Вот вы как дети :D

FBaLhetbiRg

там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=203&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC+%E1%E5%ED%E7%E8%ED) вам все рассказали давно :smoky:
Здесь люди спрашивают, стоит ли брать это чудо и очковать все оставшееся время. :335:

Кузовщик
30.08.2018, 13:07
Вот вы как дети :D
Здесь люди спрашивают, стоит ли брать :

Сто раз уже ответили, стоит но только если авто в исправном состоянии ...

artemqa
30.08.2018, 15:00
у меня второй дизельный актион подряд, первый на мешалке, второй на автомате. Ездил на бензинах вообще не то. Если, как уже подмечено, за машиной следить и держать в исправном состоянии то дизель это сила). А поломки с любой машиной будут. Это же железки и всё свой ресурс имеет.

DEN 007
30.08.2018, 15:34
у меня второй дизельный актион... Адрес: New York...
Ну и как он, по Нью Йорку?.. :D ;) :o :335:

ridik
30.08.2018, 23:06
А наверно ни как - не покидает подземный паркинг. Ни когда.

artemqa
31.08.2018, 10:06
в единственном экземпляре в Нью Йорке, больше нету)

parbor
31.08.2018, 11:21
А я взял 2.2 с айсином ,если бы стоял вопрос о смене. Если бы SY присуствовал в стране.

mixagen
31.08.2018, 12:05
А я бы для начала последил за надёжностью. У Айсина тоже были неудачные коробки, и не только у них. Где гарантия, что момент дизеля не прибьет и эту?

parbor
31.08.2018, 14:05
Усадить любую можно, даже нашу бензиновую. По любому средняя надёжность айсина повыше будет. А при покупке основная ориентация на усреднённые данные, как наиболее вероятные.

mixagen
01.09.2018, 11:22
DSI, она же BTR, тоже много, куда коробки ставила, не только на SY. Поэтому подход по усреднению в данном случае не прокатит. Читал, что на Амароках тоже есть проблемы с АКПП. А ФВ работает с Айсином, хотя на Тигах вроде все нормально.