Просмотр полной версии : Люфт привода
Поменял подшипник и сальник на полуосях переднего моста. Когда прокручиваешь колесо в поддомкраченном состоянии - люфтит внутренняя граната, больше всего справа. Советы, разъяснения приветствуются.
Забей. Ничего с этим сделать невозможно, дефект конструктивный. у полуоси нет второй жесткой опоры в мосте, болтается почти у всех.
я правую сторону разбирал, болталось весело. Собрал, вроде всё отлично, через два дня снова люфт, поменьше чем было, но есть. Если вибрации не напрягают- хрен с ним.
Если вибрации не напрягают- хрен с ним.
Вибрации, слава Богу, нет. Спасибо.
Забей. Ничего с этим сделать невозможно, дефект конструктивный. у полуоси нет второй жесткой опоры в мосте, болтается почти у всех.
я правую сторону разбирал, болталось весело. Собрал, вроде всё отлично, через два дня снова люфт, поменьше чем было, но есть. Если вибрации не напрягают- хрен с ним.
Ну не знаю, я бы этот люфт всё таки устранил бы, помогла замена полуосей и внутренних гранат, причина люфта- изношены шлицевые соединения.
по поводу дефекта, это вопрос? малая полуоси на одном подшипнике с внешней стороны, а внутренняя сторона вставляется в дифиренциал, так то вроде полуоси зафиксированы .
Внутренняя сторона полуоси вставляется в полуосевую коническую шестерню (100% люфт в шлицах там есть даже снови), которая вставлена в корпус дифференциала, скорее всего там даже втулки нет никакой, просто в корпус, и там тоже есть некоторый зазор, износ идёт, в результате имеем болтанку.
подшипник на полуоси дохлый радиальный 180107, ничего удивительного что он разваливается.
износ шлицевых, это отдельная песня, мне повезло.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot