 |
26.04.2016, 11:18
|
#1
|
Участник
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Чапаевск, Самарская обл.
Сообщений: 137
|
Люфт привода
Поменял подшипник и сальник на полуосях переднего моста. Когда прокручиваешь колесо в поддомкраченном состоянии - люфтит внутренняя граната, больше всего справа. Советы, разъяснения приветствуются.
|
|
|
26.04.2016, 11:59
|
#2
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Забей. Ничего с этим сделать невозможно, дефект конструктивный. у полуоси нет второй жесткой опоры в мосте, болтается почти у всех.
я правую сторону разбирал, болталось весело. Собрал, вроде всё отлично, через два дня снова люфт, поменьше чем было, но есть. Если вибрации не напрягают- хрен с ним.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
26.04.2016, 14:08
|
#3
|
Участник
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Чапаевск, Самарская обл.
Сообщений: 137
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
Если вибрации не напрягают- хрен с ним.
|
Вибрации, слава Богу, нет. Спасибо.
|
|
|
17.05.2016, 23:03
|
#4
|
Участник
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 115
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
Забей. Ничего с этим сделать невозможно, дефект конструктивный. у полуоси нет второй жесткой опоры в мосте, болтается почти у всех.
я правую сторону разбирал, болталось весело. Собрал, вроде всё отлично, через два дня снова люфт, поменьше чем было, но есть. Если вибрации не напрягают- хрен с ним.
|
Ну не знаю, я бы этот люфт всё таки устранил бы, помогла замена полуосей и внутренних гранат, причина люфта- изношены шлицевые соединения.
по поводу дефекта, это вопрос? малая полуоси на одном подшипнике с внешней стороны, а внутренняя сторона вставляется в дифиренциал, так то вроде полуоси зафиксированы .
__________________
actyon sports 1 механика 5ст 2л дизель год выпуска 2008 красный дракоша))
|
|
|
18.05.2016, 21:57
|
#5
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Внутренняя сторона полуоси вставляется в полуосевую коническую шестерню (100% люфт в шлицах там есть даже снови), которая вставлена в корпус дифференциала, скорее всего там даже втулки нет никакой, просто в корпус, и там тоже есть некоторый зазор, износ идёт, в результате имеем болтанку.
подшипник на полуоси дохлый радиальный 180107, ничего удивительного что он разваливается.
износ шлицевых, это отдельная песня, мне повезло.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|