Просмотр полной версии : Peugeot 4008 - конкурент?
Peugeot опубликовал фотографии нового кроссовера 4008, который создан на базе Mitsubishi ASX. Габариты новинки составляют 4340 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1630 мм в высоту при колесной базе в 2670 мм.
В линейке двигателей новинки - бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 115 л. с., который устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 2,0-литровый мощностью 150 л. с. может быть установлен с ней же или с вариатором. Дизельные 1,6-литровый мощностью 115 л. с. и 1,8-литровый мощностью 150 л. с. работают в паре с 6-ступенчатой МКПП. Менее мощный из бензиновых двигателей подразумевает передний привод, а при выборе любого из оставшихся трех агрегатов покупатель сможет получить полный привод в качестве опции.
Автомобиль будет поставляться более чем в 50 стран мира, в том числе и в Россию. Точных сроков в компании пока не называют.http://www.avto.ru/foto/21.02.2012/fotoMax/gt_83535_180.jpg http://www.avto.ru/foto/21.02.2012/fotoMax/gt12212_83534_180.jpg
он на мой взгляд конкурент ix35, спортяги и конечно же наш..
Вопрос остается по цене какова???????????
Не, не конкурент! http://auto.ironhorse.ru/peugeot-4008_2046.html Там и цена есть.
Встречаем по одёжке - Peugeot 4008
Кто быстрее представит свой кузовной вариант известной платформы от Митсубиси под видом собственной «новинки», у того больше шансов в борьбе за покупателей — так решили в Peugeot. И первыми из троицы Mitsubishi-Citroen-Peugeot представили свой новый автомобиль Peugeot 4008 на шасси, изобретенном и впервые использованном Mitsubishi в моделях Outlander XL, ASX, а затем проданном конкурентам.
Презентация Peugeot 4008 состоялась задолго до официальной премьеры. Лицезреть вживую детище французских дизайнеров — паркетник от Пежо с индексом 4008 2013 модельного года можно будет весной 2012 в Женеве.
ПреОбзор нового кроссовера Peugeot 4008 хочется начать с небольшого отсыла в историю автомобилестроения. В начале ХХ-го века в Европе было много, известных и не очень, частных кузовных ателье. Покупатель имел возможность заказать кузов по своему желанию, а потом установить его на шасси, выбор которых был довольно ограниченным. Похоже по прошествии века история демонстрирует свое спиральное развитие и повторяется в создании участниками современного авторынка своих оригинальных кузовов на базовой платформе. Один из производителей создает успешное шасси и выставляет его на продажу. Другим производителям просто остается создать новый кузов — и все, новая модель готова.
Рассмотрим французский результат такой производственной формулы.
Экстерьер нового кроссовера Пежо 4008 пропитан агрессивными нотками. Огромный передний бампер - с прорезями воздуховодов и массой аэродинамических фишек. Трапециевидная фальшрадиаторная решетка своими верхними гранями переходит в светотехнику, расположенную высоко над дорожным покрытием. Капот с выштамповками приютил на своей поверхности “льва” - логотип Peugeot. Раздутые, практически циркульные колесные арки — дань современным тенденциям в дизайне. Модные нынче ребра присутствуют и на боковинах кузова Peugeot 4008.
Таким образом предполагается, вероятно, что “дутый” автомобиль выглядит больше и, соответственно дороже.
Задняя часть решена в классическом стиле SUV: мощный бампер, яркая светотехника, большая пятая дверь. Новинка скорее всего заменит Peugeot 4007, но будет позиционироваться классом ниже. При неизменившейся базе в 2670 мм, за счет уменьшения переднего и заднего свесов общая длина Peugeot 4008 составляет 4340 мм, в высоту кроссовер уменьшился до 1630 мм, ширина составляет 1800 мм, дорожный просвет 200 мм.
Рассуждать о внутреннем убранстве Peugeot 4008 в настоящий момент - будет голословным и смысла в этом нет. Какая будет архитектура и исполнение, пока достоверно неизвестно, но можно предположить, что будут использованы разработки из запасов Peugeot. Оснащение включит в себя климат-контроль, сенсорный экран с навигацией, камеру заднего вида, бесключевой доступ, легкосплавные диски на 18 дюймов.
Технические характеристики французского кроссовера Peugeot 4008 будут следующими… Покупателям предложат два бензиновых мотора:
1,6 литра (116 л.с.) с 5-ти ступенчатой МКП
и 2,0 литра (150 л.с.) с вариатором;
а также два дизеля:
1,6 литра (112 л.с.)
и 1,8 литра (150 л.с.), оба с 6-ступенчатой механикой.
Производитель планирует поставлять в Россию только полноприводные модификации Пежо 4008, то есть бензиновый 1,6 к нам скорее всего не приедет. Водитель будет волен выбирать из трех режимов управления полным приводом: 2WD - движение на переднем приводе, в 4WD и LOCK распределяет крутящий момент по осям электроника. Подвеска в Peugeot 4008 такая же, как и у японского донора: передняя - стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости; задняя - многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые, присутствует электроусилитель руля.
Хотя «живых» машин еще нет, можно с высокой долей достоверности смоделировать поведение Peugeot 4008 на дороге и вне ее, исходя из поведения на дороге донора (таковым можно смело считать Mitsubishi ASX). Пежо 4008 будет близок к кроссоверу с повадками легкового автомобиля, с адекватным управлением. Настройки подвески — управляемость не в ущерб комфорту, проходимость — легкое бездорожье, размытая грунтовка, скользкая зимняя дорога. Серьезное бездорожье противопоказано.
Теперь о предполагаемой цене Peugeot 4008. За Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) Invite 4WD CVT в России просят 1 млн. 90 тыс. рублей, таким образом можно предположить, что цена Peugeot 4008 2,0 (150 л.с.) с вариатором и полным приводом будет немного более высокой, т.е. порядка 1 150~1 200 тыс. рублей, поскольку этот французский бренд «позиционирует себя круче»
Боюсь по цене он вне конкуренции.
Ну если на наши ценник не поднимут.
Двигатель Peugeot 4008
По сообщению из компании, кроссовер Пежо 4008 адаптирован для разных рынков, путем учета стандартов Евро 5 или Евро-4,предлагая два бензиновых и два дизельных двигателя:
Бензин
1,6 литровый бензиновый мотор, мощность 115 лошадиных сил и 152 Нм, в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
2-х литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 198 Нм максимального крутящего момента. Парную работу, которому составляют на выбор 5-ти ступенчатая механическая или автоматической (CVT) КПП.
HDi Дизель
1.6 литровый дизельный мотор, мощностью 115 лошадиных сил, оснащенный технологией Overboost, позволяющей кратковременно увеличить максимальный крутящий момент от 270 до 280 Нм. В пару с начальным дизельным предложением производитель устанавливает 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
1.8 литровый 150 сильный двигатель, максимальный крутящий момент которого составляет 300 Нм, работая в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП.
Для оптимизации расхода топлива и выбросов, 1.6-литровый бензиновый и два дизельных двигателя оснащены системой стоп-старт, которая отключает мотор, работающий на холостом ходу когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. И включает его, когда водитель, собирается начать движение, выжимает педаль сцепления.
В результате, предлагаемые двигатели Пежо 4008 добиваются рекордных показателей сокращения уровня выбросов и высокой топливной экономичности. Средний расход топлива Peugeot 4008 в режиме 2WD составляет 4,6 литров на 100 км (CO2 119 г/км) и в режиме 4WD (полного привода) 4,9 литров на 100 км (CO2 129 г/км).
Полный привод Peugeot 4008 2013
Peugeot 4008 оснащен полным приводом с электронным управлением, которое предлагает водителю один из трех режимов движения:
Режим «2WD»-передний привод, предлагает более экономичный расход топлива и предназначен для дорог с хорошим, сухим покрытием, когда возможность потери сцепления с дорогой исключена.
Режим «4WD»-полный привод, включение которого происходит автоматически. Служит для обеспечения оптимального сцепления в любых дорожных условиях. В случае когда автомобиль едет со скоростью 80 километров в час, электроника, управляя полным приводом, отправляет 85 процентов мощности двигателя на передние колеса. Как только водитель резко выжмет педаль газа или автомобиль попадет на участок дороги с плохим покрытием, основная доля крутящего момента будет передана на задние колеса, обеспечивая курсовую устойчивость.
Режим «LOCK»-постоянный полный привод, использующийся на невысоких скоростях движения. "LOCK" в отличие от "4WD" передает большее количество крутящего момента на задние колеса, обеспечивая повышенный контроль устойчивости в сложных дорожных ситуациях.
Базовое оборудование Peugeot 4008 2013
В базовую комплектацию нового кроссовера Peugeot 4008 входит аудиосистема с4-мя или 6-ю динамиками, в зависимости от комплектации. Для меломанов в качестве опции предлагается высококачественная аудио система мощностью 710-Ватт и 9-ю динамиками, включая сабвуфер. Так же базовая комплектация Пежо 408 2013 модельного года, предлагает один из двух вариантов стиля отделки салона:
Черный глянцевый;
Матовый алюминиевый.
А так же
Open & Go- функция умного ключа, позволяющая усесться и завести автомобиль не вынимая ключ из кармана;
Wi-Fi-технология беспроводного подключения к интернет, предлагающая совместное использование;
Розетка на 230 вольт и USB разъем для подключения и зарядки портативных устройств;
Развлекательная система с 18-ти сантиметровым экраном и поддержкой DVD дисков;
Фаркоп;
Крепления для велосипедов и лыж.
Безопасность Peugeot 4008 2013
Базовая комплектация кроссовера Peugeot 4008 предлагает высокий уровень технологий безопасности в который входят:
ESP-система курсовой устойчивости, исключающая боковой увод (занос) автомобиля;
Интеллектуальная система управления дальним светом фар, которая на основе датчиков определяет наличие встречного автомобиля и временно отключает их;
Омыватель фар;
Противотуманные фары;
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой направления высоты освещения;
Подушки и шторки безопасности;
Трехточечные ремни безопасности;
Крепления на задних сидениях для детей;
Предположительная цена нового кроссовера Peugeot 4008 2013 модельного года, будет варьироваться от 1 млн 150 тысяч руб до 1 млн 200 тысяч рублей.
Новый кроссовер Peugeot 4008 использует укороченную платформу модели Пежо 4007 и более короткие свесы, для того, что бы гарантировать простор для пассажиров и солидный объем багажного отделения. В результате размеры колесной базы составляют 2670 мм, а за счет уменьшения переднего и заднего свесов длина Peugeot 4008 составляет 4340 мм. Ширина внедорожника составляет 1800 мм, тогда как рост автомобиля был уменьшен до 1630 мм в высоту, при дорожном просвете 200 мм.
Визуальный объем салона Peugeot 4008 увеличивает панорамная крыша, с эксклюзивной янтарной светодиодной подсветкой. Приборная панель Peugeot 4008 включает в себя многофункциональный сенсорный дисплей навигационной системы, с показом камеры заднего хода. Кожаное рулевое колесо позволяет управлять аудио системой, круиз-контролем и комплектом Bluetooth громкоговорителя. Салон оснащен одно-зонным климат-контролем с фильтром отчистки воздуха, передние сидения с подогревом и электроприводом. Багажное отделение имеет 12-вольтовую розетку, объем 416 литров с запасным колесом и комплектом ремонта проколотого колеса.
http://www.peugeot-adis.com/img/cars/photo/4007/4007_011.jpg
http://www.peugeot-4008.ru/images/photoalbum/album_1/inter3.jpg
А как насчет!!!!!!!!
Компания Citroen представила компактный кроссовер под названием C4 Aircross, который будет доступен на рынке в модификациях как с передним, так и полным приводом. Новинка поступит в продажу к осени следующего года.
Габаритная длина новинки составляет 4340 миллиметра, ширина — 1800 миллиметров, высота — 1630 миллиметров, а объем багажника автомобиля достигает 442 литров. Компактный вседорожник Citroen, в соответствии с подписанным ранее договором о сотрудничестве между французской группой PSA Peugeot Citroen и компанией Mitsubishi Motors, построен на платформе кроссовера Mitsubishi ASX.
Модель C4 Aircross будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В гамму последних из них войдут 1,6- и 1,8-литровые двигатели, развивающие 110 (270 Нм) и 150 (300 Нм) лошадиных сил. Такие агрегаты доступны только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также в версиях в передним и полным приводом.
Среди бензиновых моторов появятся «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет 115 и 150 лошадиных сил соответственно. Первый из них предлагается только с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а для второго доступна как «ручка», так и вариатор. Однако купить C4 Aircross с двухлитровым агрегатом на европейском рынке будет нельзя.
Кроссовер Citroen C4 Aircross также можно будет заказать со стеклянной панорамной крышей, которая ночью подсвечивается светодиодами, системой доступа в салон без ключа, камерой заднего вида, GPS-навигацией, а также с мультимедийной системой с возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=117756http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=117757
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=117758
одним словом ASX с эмблемой пыжика
сейчас клонов будут плодить... находит эра паркетников... пузотерки скоро будет раритетом
Короче я так думаю французы сделали большой шаг в развитии но цены к сожелению оставляют желать лучшего насчет качества нет сомнений на высоте, кстати практически все авто уже похожи друг на друга см. ссылку http://syclub.ru/showthread.php?t=1693
Там сборная выступает и мерседес и каен с туарегом и все до кучи!
Французы с 2007 года выпускают клоны Митсубиси. И причем на японском заводе Митсубиси. Затем производство частично перенесли в Калугу, а после землетрясения и в Европу. По цене эти машины СсангЙонгу пока не конкуренты. Я пересел с Ситроен С-Кроссера на НА после того как прокатился и увидел ценник (но и еще кой-какие обстоятельства были). Сейчас Пежо выпускает модель 3008 конкурента нашей машине, но он по сравнению с НА рядом не стоит ни по салону ни по двигателю, хотя всяких французских понтов и побольше. Так что мое ИМХО, если на НА не будет повышаться цена и ОД начнут работать мозгами и руками, то конкурентов пока реальных не предвидется.
sanya_yonkin
04.03.2012, 23:50
ASX гораздо меньше по салону, чем НА... А у пыжика панель, что то и на Санька похожа!
А цена пока вне конкуренции. :)
Нравиться мне данная опция
Для оптимизации расхода топлива и выбросов, 1.6-литровый бензиновый и два дизельных двигателя оснащены системой стоп-старт, которая отключает мотор, работающий на холостом ходу когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. И включает его, когда водитель, собирается начать движение, выжимает педаль сцепления.
но на своем автомобиле, такой приблуды нехочу.
Особенно актуально зимой в пробках при -25, -30С.
для теплых стран актуально, для нас это не катит
Михаил100
06.03.2012, 13:53
Цитирую высказывание, одного из представителей частного автосервиса из Риги: Въезд (на территорию автосервиса) Фсего Французского запрещен, мои знакомые авторемонтники (слово какое-то неудачное получилось) - прокомментировали так: Мудро, видать хорошо живут, нам бы так!
Михаил100
06.03.2012, 13:58
по приблуде: насколько я знаю (может я и ошибаюсь), наибольшая токсичность выхлопа, расход топлива - в момент запуска двигателя, так-же как и износ движка.
Спрашивается - на кой хрен вам это надо?
Ustas19791
01.05.2012, 10:21
Выложили цены на Citroen, а цены-то на NA гораздо привлекательней
Цены на С4 Aircross (http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/c4-aircross/price_list/citroen_pricelist_c4-aircross.pdf/)
ASX гораздо меньше по салону, чем НА... Добавлю багажник там никакой. Я на рыбалке, давича, утомился разложил салон прилег и не плохо отдохнул, хоть и росточка не громадного (172) но ничего уместился и не плохо так отдохнух. А что касается peugeot 4008 так это автомобиль мне кажется другого класса в плане габаритов. Ну и всем кричу наш Актоша лучше всех.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot