Вход

Просмотр полной версии : Peugeot 4008 - конкурент?


Jtixon
02.03.2012, 23:06
Peugeot опубликовал фотографии нового кроссовера 4008, который создан на базе Mitsubishi ASX. Габариты новинки составляют 4340 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1630 мм в высоту при колесной базе в 2670 мм.

В линейке двигателей новинки - бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 115 л. с., который устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 2,0-литровый мощностью 150 л. с. может быть установлен с ней же или с вариатором. Дизельные 1,6-литровый мощностью 115 л. с. и 1,8-литровый мощностью 150 л. с. работают в паре с 6-ступенчатой МКПП. Менее мощный из бензиновых двигателей подразумевает передний привод, а при выборе любого из оставшихся трех агрегатов покупатель сможет получить полный привод в качестве опции.

Автомобиль будет поставляться более чем в 50 стран мира, в том числе и в Россию. Точных сроков в компании пока не называют.http://www.avto.ru/foto/21.02.2012/fotoMax/gt_83535_180.jpg http://www.avto.ru/foto/21.02.2012/fotoMax/gt12212_83534_180.jpg

finn48
02.03.2012, 23:08
он на мой взгляд конкурент ix35, спортяги и конечно же наш..

Jtixon
02.03.2012, 23:10
Вопрос остается по цене какова???????????

Dedok
02.03.2012, 23:13
Не, не конкурент! http://auto.ironhorse.ru/peugeot-4008_2046.html Там и цена есть.

finn48
02.03.2012, 23:13
Встречаем по одёжке - Peugeot 4008



Кто быстрее представит свой кузовной вариант известной платформы от Митсубиси под видом собственной «новинки», у того больше шансов в борьбе за покупателей — так решили в Peugeot. И первыми из троицы Mitsubishi-Citroen-Peugeot представили свой новый автомобиль Peugeot 4008 на шасси, изобретенном и впервые использованном Mitsubishi в моделях Outlander XL, ASX, а затем проданном конкурентам.
Презентация Peugeot 4008 состоялась задолго до официальной премьеры. Лицезреть вживую детище французских дизайнеров — паркетник от Пежо с индексом 4008 2013 модельного года можно будет весной 2012 в Женеве.
ПреОбзор нового кроссовера Peugeot 4008 хочется начать с небольшого отсыла в историю автомобилестроения. В начале ХХ-го века в Европе было много, известных и не очень, частных кузовных ателье. Покупатель имел возможность заказать кузов по своему желанию, а потом установить его на шасси, выбор которых был довольно ограниченным. Похоже по прошествии века история демонстрирует свое спиральное развитие и повторяется в создании участниками современного авторынка своих оригинальных кузовов на базовой платформе. Один из производителей создает успешное шасси и выставляет его на продажу. Другим производителям просто остается создать новый кузов — и все, новая модель готова.
Рассмотрим французский результат такой производственной формулы.

Экстерьер нового кроссовера Пежо 4008 пропитан агрессивными нотками. Огромный передний бампер - с прорезями воздуховодов и массой аэродинамических фишек. Трапециевидная фальшрадиаторная решетка своими верхними гранями переходит в светотехнику, расположенную высоко над дорожным покрытием. Капот с выштамповками приютил на своей поверхности “льва” - логотип Peugeot. Раздутые, практически циркульные колесные арки — дань современным тенденциям в дизайне. Модные нынче ребра присутствуют и на боковинах кузова Peugeot 4008.
Таким образом предполагается, вероятно, что “дутый” автомобиль выглядит больше и, соответственно дороже.
Задняя часть решена в классическом стиле SUV: мощный бампер, яркая светотехника, большая пятая дверь. Новинка скорее всего заменит Peugeot 4007, но будет позиционироваться классом ниже. При неизменившейся базе в 2670 мм, за счет уменьшения переднего и заднего свесов общая длина Peugeot 4008 составляет 4340 мм, в высоту кроссовер уменьшился до 1630 мм, ширина составляет 1800 мм, дорожный просвет 200 мм.

Рассуждать о внутреннем убранстве Peugeot 4008 в настоящий момент - будет голословным и смысла в этом нет. Какая будет архитектура и исполнение, пока достоверно неизвестно, но можно предположить, что будут использованы разработки из запасов Peugeot. Оснащение включит в себя климат-контроль, сенсорный экран с навигацией, камеру заднего вида, бесключевой доступ, легкосплавные диски на 18 дюймов.
Технические характеристики французского кроссовера Peugeot 4008 будут следующими… Покупателям предложат два бензиновых мотора:
1,6 литра (116 л.с.) с 5-ти ступенчатой МКП
и 2,0 литра (150 л.с.) с вариатором;
а также два дизеля:
1,6 литра (112 л.с.)
и 1,8 литра (150 л.с.), оба с 6-ступенчатой механикой.
Производитель планирует поставлять в Россию только полноприводные модификации Пежо 4008, то есть бензиновый 1,6 к нам скорее всего не приедет. Водитель будет волен выбирать из трех режимов управления полным приводом: 2WD - движение на переднем приводе, в 4WD и LOCK распределяет крутящий момент по осям электроника. Подвеска в Peugeot 4008 такая же, как и у японского донора: передняя - стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости; задняя - многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые, присутствует электроусилитель руля.
Хотя «живых» машин еще нет, можно с высокой долей достоверности смоделировать поведение Peugeot 4008 на дороге и вне ее, исходя из поведения на дороге донора (таковым можно смело считать Mitsubishi ASX). Пежо 4008 будет близок к кроссоверу с повадками легкового автомобиля, с адекватным управлением. Настройки подвески — управляемость не в ущерб комфорту, проходимость — легкое бездорожье, размытая грунтовка, скользкая зимняя дорога. Серьезное бездорожье противопоказано.
Теперь о предполагаемой цене Peugeot 4008. За Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) Invite 4WD CVT в России просят 1 млн. 90 тыс. рублей, таким образом можно предположить, что цена Peugeot 4008 2,0 (150 л.с.) с вариатором и полным приводом будет немного более высокой, т.е. порядка 1 150~1 200 тыс. рублей, поскольку этот французский бренд «позиционирует себя круче»

Тигра
02.03.2012, 23:13
Боюсь по цене он вне конкуренции.
Ну если на наши ценник не поднимут.

finn48
02.03.2012, 23:19
Двигатель Peugeot 4008
По сообщению из компании, кроссовер Пежо 4008 адаптирован для разных рынков, путем учета стандартов Евро 5 или Евро-4,предлагая два бензиновых и два дизельных двигателя:

Бензин
1,6 литровый бензиновый мотор, мощность 115 лошадиных сил и 152 Нм, в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
2-х литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 198 Нм максимального крутящего момента. Парную работу, которому составляют на выбор 5-ти ступенчатая механическая или автоматической (CVT) КПП.
HDi Дизель
1.6 литровый дизельный мотор, мощностью 115 лошадиных сил, оснащенный технологией Overboost, позволяющей кратковременно увеличить максимальный крутящий момент от 270 до 280 Нм. В пару с начальным дизельным предложением производитель устанавливает 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
1.8 литровый 150 сильный двигатель, максимальный крутящий момент которого составляет 300 Нм, работая в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП.
Для оптимизации расхода топлива и выбросов, 1.6-литровый бензиновый и два дизельных двигателя оснащены системой стоп-старт, которая отключает мотор, работающий на холостом ходу когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. И включает его, когда водитель, собирается начать движение, выжимает педаль сцепления.

В результате, предлагаемые двигатели Пежо 4008 добиваются рекордных показателей сокращения уровня выбросов и высокой топливной экономичности. Средний расход топлива Peugeot 4008 в режиме 2WD составляет 4,6 литров на 100 км (CO2 119 г/км) и в режиме 4WD (полного привода) 4,9 литров на 100 км (CO2 129 г/км).

Полный привод Peugeot 4008 2013
Peugeot 4008 оснащен полным приводом с электронным управлением, которое предлагает водителю один из трех режимов движения:

Режим «2WD»-передний привод, предлагает более экономичный расход топлива и предназначен для дорог с хорошим, сухим покрытием, когда возможность потери сцепления с дорогой исключена.

Режим «4WD»-полный привод, включение которого происходит автоматически. Служит для обеспечения оптимального сцепления в любых дорожных условиях. В случае когда автомобиль едет со скоростью 80 километров в час, электроника, управляя полным приводом, отправляет 85 процентов мощности двигателя на передние колеса. Как только водитель резко выжмет педаль газа или автомобиль попадет на участок дороги с плохим покрытием, основная доля крутящего момента будет передана на задние колеса, обеспечивая курсовую устойчивость.

Режим «LOCK»-постоянный полный привод, использующийся на невысоких скоростях движения. "LOCK" в отличие от "4WD" передает большее количество крутящего момента на задние колеса, обеспечивая повышенный контроль устойчивости в сложных дорожных ситуациях.

Базовое оборудование Peugeot 4008 2013
В базовую комплектацию нового кроссовера Peugeot 4008 входит аудиосистема с4-мя или 6-ю динамиками, в зависимости от комплектации. Для меломанов в качестве опции предлагается высококачественная аудио система мощностью 710-Ватт и 9-ю динамиками, включая сабвуфер. Так же базовая комплектация Пежо 408 2013 модельного года, предлагает один из двух вариантов стиля отделки салона:

Черный глянцевый;
Матовый алюминиевый.
А так же

Open & Go- функция умного ключа, позволяющая усесться и завести автомобиль не вынимая ключ из кармана;
Wi-Fi-технология беспроводного подключения к интернет, предлагающая совместное использование;
Розетка на 230 вольт и USB разъем для подключения и зарядки портативных устройств;
Развлекательная система с 18-ти сантиметровым экраном и поддержкой DVD дисков;
Фаркоп;
Крепления для велосипедов и лыж.
Безопасность Peugeot 4008 2013
Базовая комплектация кроссовера Peugeot 4008 предлагает высокий уровень технологий безопасности в который входят:

ESP-система курсовой устойчивости, исключающая боковой увод (занос) автомобиля;
Интеллектуальная система управления дальним светом фар, которая на основе датчиков определяет наличие встречного автомобиля и временно отключает их;
Омыватель фар;
Противотуманные фары;
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой направления высоты освещения;
Подушки и шторки безопасности;
Трехточечные ремни безопасности;
Крепления на задних сидениях для детей;
Предположительная цена нового кроссовера Peugeot 4008 2013 модельного года, будет варьироваться от 1 млн 150 тысяч руб до 1 млн 200 тысяч рублей.

finn48
02.03.2012, 23:24
Новый кроссовер Peugeot 4008 использует укороченную платформу модели Пежо 4007 и более короткие свесы, для того, что бы гарантировать простор для пассажиров и солидный объем багажного отделения. В результате размеры колесной базы составляют 2670 мм, а за счет уменьшения переднего и заднего свесов длина Peugeot 4008 составляет 4340 мм. Ширина внедорожника составляет 1800 мм, тогда как рост автомобиля был уменьшен до 1630 мм в высоту, при дорожном просвете 200 мм.

Визуальный объем салона Peugeot 4008 увеличивает панорамная крыша, с эксклюзивной янтарной светодиодной подсветкой. Приборная панель Peugeot 4008 включает в себя многофункциональный сенсорный дисплей навигационной системы, с показом камеры заднего хода. Кожаное рулевое колесо позволяет управлять аудио системой, круиз-контролем и комплектом Bluetooth громкоговорителя. Салон оснащен одно-зонным климат-контролем с фильтром отчистки воздуха, передние сидения с подогревом и электроприводом. Багажное отделение имеет 12-вольтовую розетку, объем 416 литров с запасным колесом и комплектом ремонта проколотого колеса.

finn48
02.03.2012, 23:28
http://www.peugeot-adis.com/img/cars/photo/4007/4007_011.jpg
http://www.peugeot-4008.ru/images/photoalbum/album_1/inter3.jpg

Jtixon
02.03.2012, 23:28
А как насчет!!!!!!!!
Компания Citroen представила компактный кроссовер под названием C4 Aircross, который будет доступен на рынке в модификациях как с передним, так и полным приводом. Новинка поступит в продажу к осени следующего года.
Габаритная длина новинки составляет 4340 миллиметра, ширина — 1800 миллиметров, высота — 1630 миллиметров, а объем багажника автомобиля достигает 442 литров. Компактный вседорожник Citroen, в соответствии с подписанным ранее договором о сотрудничестве между французской группой PSA Peugeot Citroen и компанией Mitsubishi Motors, построен на платформе кроссовера Mitsubishi ASX.
Модель C4 Aircross будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В гамму последних из них войдут 1,6- и 1,8-литровые двигатели, развивающие 110 (270 Нм) и 150 (300 Нм) лошадиных сил. Такие агрегаты доступны только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также в версиях в передним и полным приводом.
Среди бензиновых моторов появятся «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет 115 и 150 лошадиных сил соответственно. Первый из них предлагается только с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а для второго доступна как «ручка», так и вариатор. Однако купить C4 Aircross с двухлитровым агрегатом на европейском рынке будет нельзя.
Кроссовер Citroen C4 Aircross также можно будет заказать со стеклянной панорамной крышей, которая ночью подсвечивается светодиодами, системой доступа в салон без ключа, камерой заднего вида, GPS-навигацией, а также с мультимедийной системой с возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=117756http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=117757
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=117758

finn48
02.03.2012, 23:31
одним словом ASX с эмблемой пыжика

finn48
02.03.2012, 23:32
сейчас клонов будут плодить... находит эра паркетников... пузотерки скоро будет раритетом

Jtixon
02.03.2012, 23:35
Короче я так думаю французы сделали большой шаг в развитии но цены к сожелению оставляют желать лучшего насчет качества нет сомнений на высоте, кстати практически все авто уже похожи друг на друга см. ссылку http://syclub.ru/showthread.php?t=1693

Jtixon
02.03.2012, 23:36
Там сборная выступает и мерседес и каен с туарегом и все до кучи!

gonchar
03.03.2012, 06:58
Французы с 2007 года выпускают клоны Митсубиси. И причем на японском заводе Митсубиси. Затем производство частично перенесли в Калугу, а после землетрясения и в Европу. По цене эти машины СсангЙонгу пока не конкуренты. Я пересел с Ситроен С-Кроссера на НА после того как прокатился и увидел ценник (но и еще кой-какие обстоятельства были). Сейчас Пежо выпускает модель 3008 конкурента нашей машине, но он по сравнению с НА рядом не стоит ни по салону ни по двигателю, хотя всяких французских понтов и побольше. Так что мое ИМХО, если на НА не будет повышаться цена и ОД начнут работать мозгами и руками, то конкурентов пока реальных не предвидется.

sanya_yonkin
04.03.2012, 23:50
ASX гораздо меньше по салону, чем НА... А у пыжика панель, что то и на Санька похожа!

Dmitriy
04.03.2012, 23:58
А цена пока вне конкуренции. :)

Тигра
05.03.2012, 00:20
Нравиться мне данная опция


Для оптимизации расхода топлива и выбросов, 1.6-литровый бензиновый и два дизельных двигателя оснащены системой стоп-старт, которая отключает мотор, работающий на холостом ходу когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. И включает его, когда водитель, собирается начать движение, выжимает педаль сцепления.


но на своем автомобиле, такой приблуды нехочу.

Особенно актуально зимой в пробках при -25, -30С.

finn48
05.03.2012, 01:39
для теплых стран актуально, для нас это не катит

Михаил100
06.03.2012, 13:53
Цитирую высказывание, одного из представителей частного автосервиса из Риги: Въезд (на территорию автосервиса) Фсего Французского запрещен, мои знакомые авторемонтники (слово какое-то неудачное получилось) - прокомментировали так: Мудро, видать хорошо живут, нам бы так!

Михаил100
06.03.2012, 13:58
по приблуде: насколько я знаю (может я и ошибаюсь), наибольшая токсичность выхлопа, расход топлива - в момент запуска двигателя, так-же как и износ движка.
Спрашивается - на кой хрен вам это надо?

Ustas19791
01.05.2012, 10:21
Выложили цены на Citroen, а цены-то на NA гораздо привлекательней
Цены на С4 Aircross (http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/c4-aircross/price_list/citroen_pricelist_c4-aircross.pdf/)

VLAD-D
01.05.2012, 22:25
ASX гораздо меньше по салону, чем НА... Добавлю багажник там никакой. Я на рыбалке, давича, утомился разложил салон прилег и не плохо отдохнул, хоть и росточка не громадного (172) но ничего уместился и не плохо так отдохнух. А что касается peugeot 4008 так это автомобиль мне кажется другого класса в плане габаритов. Ну и всем кричу наш Актоша лучше всех.