Джигит
15.05.2016, 10:36
Доброго дня всем! Кто-нибудь наблюдал за процессом работы актуатора наших турбин?
Причина в том, что мой авто страдает периодической пропажей тяги в разных диапозонах работы даигателя. То есть иногда тяга отменная, но большую часть складывается впечатление, что мотор потерял коней 20-30. Наблюдал за работой актуатора под капотом. Попросил друга держать обороты двигателя на 2000 оборотах, не изменяя положения педали. Так вот шток актуатора ходил вверх и вниз с разной цикличностью. То де самое происходит и на 3000 об. в минуту.
Скажите пожалуйста правильна ли его работа или он при начале работы должен выставить геометрию в одном положении?
Диагностика ошибок не выявила.
Причина в том, что мой авто страдает периодической пропажей тяги в разных диапозонах работы даигателя. То есть иногда тяга отменная, но большую часть складывается впечатление, что мотор потерял коней 20-30. Наблюдал за работой актуатора под капотом. Попросил друга держать обороты двигателя на 2000 оборотах, не изменяя положения педали. Так вот шток актуатора ходил вверх и вниз с разной цикличностью. То де самое происходит и на 3000 об. в минуту.
Скажите пожалуйста правильна ли его работа или он при начале работы должен выставить геометрию в одном положении?
Диагностика ошибок не выявила.