Просмотр полной версии : Свап 6-ступ.АКПП Actyon / Korando Sports.
Имеем в наличии автомобиль знакомого Actyon Sports 2009 года на 6-ступ.автомате. Автомат умер. Захотелось дядьке сменить его на МКПП, т.к. купить контрактный 6АКПП за 120-140 тысяч это роскошь непозволительная(да и неизвестно сколько контрактный прослужит). В общем загнали в гараж машинку и стали мудрить. МКПП нашли, привезли, приложили на месте, и оказалось что тяги и т.п. не совсем подходят(пробовали от машины корейской сборки). Вопрос к знатокам, как срастить всё это в кучу чтобы было человеку счастье? :D Сейчас на данный момент ребята пытались срастить тягу. Но говорят не подошла. Кто-то где-то нашел информацию что может подойти от Кайрона МКПП Солерской сборки. Хотя я сомневаюсь что корейский Кай и солерский так сильно отличаются,что даже тяги разной длинны :confused: в общем такая вот встала проблема. Если всё удачно получится и мы найдём решение это проблемы, то у нас уже есть второй в очереди на свап АКПП-МКПП( т.к. его короба уже подаёт все признаки скорой кончины).
Вас ждёт много головной боли, на сегодня знаю только 1 кай на котором поменяли 6ступку автомат на 5ступку автомат, https://www.drive2.ru/l/4046320/, в питере в автотеореме делали. Попробуйте с ними связаться
Спасибо огромное. Любая информация для нас очень важна, т.к. вообще нигде не нашли про такую махинацию. )))
Не за что совершенно. :) Удачи в борьбе!
Менять акпп6 на акпп5 слишком дорогое удовольствие потому что придется мосты тоже менять , иначе акпп5 будет уходить в аварию, передаточное число мостов разное.
А на механку поменять думаю проще будет
Надеемся что проще :) я сам процесс ещё не видел, завтра на смену, а послезавтра поеду смотреть и изучать что там ребята намудрили и что у них не срастается, тогда уже буду готов ответить на любые вопросы по процессу.
в понедельник спрошу. в миассе сейчас такая процедура в разгаре.
Менять акпп6 на акпп5 слишком дорогое удовольствие потому что придется мосты тоже менять , иначе акпп5 будет уходить в аварию, передаточное число мостов разное.
А на механку поменять думаю проще будет
У меня был спортс на 5мкпп, передатки мостов 4,55. Второй был тоже спортс на 4акпп, мосты те же, 4,55.
Чем закончилось, переделали или нет?
Да уж, забыл Дмитрий про открытую тему.
Ребята , тема не забыта, а только только доделана до конца. На днях провели испытания по трассе, по снегу, по дорогам и без них. Теперь отчёт со слов владельца автомобиля( орфография и стиль написания сохранены).
ИСТОРИЯ
приРУЧения Дракона
Жил был очень Активный и Спортивный Дракоша (он же Булька) 2008 года рождения и породы SsangYong. Рос он крепеньким мальчиком. Один раз перевернулся но выжил. Терпел невзгоды (то далеко поедет на нем хозяин, то глубоко заберется), и за 4 года набегал малыш 155 000 км. И вот заболела у него та еще 6 ступая навороченная коробка. И после непродолжительных мучений (порядка года мозгоклюйства и последние 40 000 км пробега) впала эта чудо коробка в кому (вошла в аварийный режим и не вышла из него).
Ну и как это было в одном фильме доктор сказал: «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!!!».
Резать так резать)))
Перво-наперво удалили больной агрегат. Товарищ цеплялся за машину всеми своими болтами. Часть болтов пришлось просто срезать и затем высверлить новые отверстия под крепления.
Итак глава первая «Механика».
На вторичном рынке была прикуплена 5 ступая механика. На первичном рынке корзина сцепления в сборе и педаль сцепления. С покойного собрата были сняты еще мелочи (рычаги, клюшка и еще что-то).
Наступил час Х. Собрали все. Не едет((( Выяснилось – раздатка от 6 ступки не подходит (вал тонковат). Поставили раздатку от 4-х ступой. И о чудо… подошло.
По пути были заморочки:
1. Как поставить педаль сцепления (в итоге стоит близковато и я цепляю иногда тормоз вместе со сцеплением).
2. Как закрепить клюшку переключения скоростей (чудо –мастер приварил пластину и проблему решил.
3. Как закрыть дырке в районе рычага переключения скоростей (сшил чехол и пришил к нему старой стопорное кольцо).
4. Поставили косу от 4-х ступой коробки.
ИТОГО:Машина едет. Режим езды чуть лучше аварийного. Поездка в Читу показа что Спортивный и Активный превратился в ленивого и степенного. С горки не больше 140 км/час, в горку не больше 40 км/час на второй передаче, по прямой 120 км/час и обгон запрещен. Бонусом горят огоньки ЧЕК ВИНТЕР и ПОДУШКА (зато ночью не скучно ехать).
Глава вторая «Электроника».
Почесав репу сели за умные книжки. Появились варианты))) Поменять задний мост, заменить раздатку, сбросить фишки с блока управления коробкой (вентилятор радиатора выл как бешенный и сильно протестовал). Принято решение пойти по простому пути. Прошить блок управления двигателем под механику.
Сказано сделано. Прошили. Не встало. Решили вернуть все обратно…не встало. Итог – стоим на площадке Атик-Моторс(местный представитель дилеров) и…….не заводимся))))
Прошло пару дней. Покумекали. Поехали. Что сделали:
1. Прошили мозги практически в ручную.
2. Обучили форсы (старые настройки слетели).
3. Пришлось перепрошить ключи (разобрана часть панели с целью добраться до обходчика имобилайзера).
4. Восстановили провод от датчика центрального положения коробки к мозгам.
5. Проложили провод от педали сцепления к мозгам.
6. Нашли кнопку включения магнитофона))).
ИТОГО: Куда то делись огоньки))) (буду по ним скучать, особенно по ЧЕКУ он за год стал просто родным). Машина мечта. Мало того что получаешь удовольствие от механики, так еще и появились прелести.
1. Машина сама набирает обороты при трогании (помощь при трогании).
2.Чувствуется все 350 нМ крутящего момента (особенно при поворотах и затяжных подъемах).
3. За мощность не скажу на федералке не был, но на перевалах летел 100 км/час на пятой и не чувствовал необходимости переходить на пониженную, под Новинкой шел 140 км/час и педаль ждала продолжения банкета. Зарылся в сугроб по самые пороги с непревычки к резвости движка чуть не пожег сцепление. Резвая машинка стала. Лучше чем в молодости и мастер говорит резвее стандартной механики.
Что это стоило.
1. Куча нервов.
2. Глава первая 75-80 т.р.
3. Глава вторая 15 т.р.
Ну что сказать -герой! молодец.
Спасибо Gapson, что не забыл.
Вывод, реально при наличии своей мастерской
и энного количества ден.знаков.
Долго потому что всё шло методом проб и ошибок, а также 1 поставщик подвел с запчастью, оплатили, а её не оказалось в наличии, в итоге куча потраченного времени на поиск такой же. Тянулась эпопея почти год. Зато теперь ребята точно знают какие нужны запчасти, что необходимо сделать и как перепрошить. Итог - схема по спасению автомобиля и нервов её владельца рабочая ))) Можно внедрять в массы. Мы рады что Миша доволен машиной, уж очень не хотел расставаться с ней, но эта 6-АКПП слишком много нервов съедает своими капризами, и денег кстати тоже.
Эхх, подробное бы описание, сам вот хочу на мехвода пересесть..... Или продать и взять что то поновеее.... Но ведь яж его люблююю.....
тшлвшь30
26.08.2017, 12:33
Тоже поставил механику вместо акпп,все хорошо,но есть проблемы: провода соединили,вроде,правильно,прошили под МТ и после этого обороты не падают до нормальных,причем выжав педаль,сбрасываются и пока катишься до остановки то же падают до хх. В чем может быть проблема? Помогите!
Бред, на все переделки ушло 50000 на агрегаты и два дня делов
HungryShark
28.12.2019, 09:49
Коробка начала доставлять неудобства ещё в начале лета. Пинок 1-2, и заброс оборотов 4-5. Первым делом прошёл адаптацию, она помогла примерно на 1000 км. Стало ясно, что ремонт АКПП не за горами.
Собственно вариантов несколько:
1. Ремонт сломанной коробки (не ясно, как сделают и насколько хватит)
2. Новая 6-ка ( не ясно насколько хватит).
В любом из этих случаев светит щадящий режим эксплуатации.
3. Поставить МКПП. И такое тоже возможно в теории ( минусы: педальный узел, двухмассовый маховик, меньше комфорта и др.)
4. Переход на 5акпп MB 722.6.
Для себя решил оптимальный вариант — это последний. В начале сентября "закинул удочку" к Алексею (Juggernaut) в Раменское о возможности такой операции.
Свап на Кайрон делали многие, мосты 4,27, прошивка АКПП под Родиус 3,2 (если ошибся, сорри) бензин и машина едет с небольшими нюансами. У 2 поколения спортов мосты 3,91 и прошивок АКПП для них нет и на тот момент замена была возможна лишь с мостами. Дорогой вариант. Однако, совсем недавно и эта проблема решилась. Появилась программа, которая позволила оставить штатные мосты, поставить 5-ку и исключить нюансы с "понижайкой" и "тапкой в пол".
Пару дней назад оставил машину, сегодня забрал. Катаем дальше.
Приятное случается, особенно под Новый год. Всех с наступающим!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot